PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем после мойки мотора


SergGenry
09.02.2013, 20:15
После того как помыл двигатель на мойке, AS перестал нормально заводиться. А потом и вообще ехать перестал. Обороты растут медленно, но после 3000 об/мин тяга появляеся, а до этого кое как. При запуске двигатель трясётся и вибрация по всему кузову идёт. Сначало это почти сразу проходило, но через несколько дней не проходит и не едит. До этого поменял форсунку с евро3 на евро4 (не прописывал) всё работало отлично. А как помыл, так и всё. Может вода куда то ни туда попала. Грешу на блок управления двигателем, но не знаю, где он находится, чтобы просушить. Педаль газа двигатель не слушается, иногда вообще никак не реагирует, жму в пол а обороты не растут или растут, но очень медленно.

Kammerton
09.02.2013, 20:23
ЭБУ в салоне находится.
Снимайте все разъёмы на моторе и просушивайте/прочищайте все контакты.
Обратите внимание на форсунки.

Чек горит?

SergGenry
09.02.2013, 20:35
Нет , чек не горит. Заезжал на диагностику. После удаления всех ошибок остались только три p1148, P0266, P3041. Потом отехал немного загорелся чек. Я вернулся и показались ещё P0202, P1289, P1618. Вроде как опять форсунка вышла из строя, двигатель заработал на трёх целиндрах (как когда до этого у меня форсунка потухла), но реагировал на педаль адекватно. Потом чек потух и опять никакой реакции на газ и форсунка заработала.

Kammerton
09.02.2013, 21:16
P0202 - обрыв цепи второй форсунки
P1289 - сопротивление цепи 2-й форсунки больше нормы
P1618 - низкое напряжение 2-й форсунки

P1148 - ошибка датчика детонации
P0266 - нарушена балансировка 2-й форсунки

Вывод: проверяй разъём второй форсунки и сопротивление самой форсунки.

Скрипка
09.02.2013, 22:00
В тепло Спорта и все разъемы водоотталкивающей силиконовой смазкой...Удачи

Dik
12.02.2013, 11:17
В ДЦ посоветовали при мойке закрывать "мозги", у актиона они с левой стороны от АКБ. попробуй просушить.

liharly
15.02.2013, 08:52
Полюбому вода попала в разъемы форсунок, сушить и чистить.
В ДЦ посоветовали при мойке закрывать "мозги", у актиона они с левой стороны от АКБ. попробуй просушить.
Там не мозги, а лишь реле и предохранители, с остальным согласен. Сам при мойке двигателя, снимаю АКБ накрываю блок предохранителей, накрываю район форсунок и затыкаю воздушок.

Dik
03.03.2013, 20:11
хороший совет. учту при мойке движка
NA 149 п.бензин.:)

evgluch
03.03.2013, 21:15
блин как все сложно! на субарике 2003 г.в. все время в домашних условиях кёрхером с пеной мыл дрыгатель и никаких проблем

теперь на ссаньке боюся после таких вот экспериметов коллег

roman0704
03.08.2013, 02:41
у меня таже проблемма после мытья двигателя. пропадает тяга временами. дёргается на ходу.причём чек не загорается.

roman0704
03.08.2013, 02:43
причём заводится с пол оборота

liharly
03.08.2013, 09:09
сними провода с форсунок и попрыскай WD-шкой. Воздушный фильтр проверь.

roman0704
04.08.2013, 01:39
воздушный фильтр новый до этого ставил и топливный тоже. мучает такой вопрос мыли двигатель на горячую поливали из керхера везде короче ....предположение чего нибудь повело.

liharly
04.08.2013, 09:10
Нет, не должно. Сам иногда после "говен" так делаю, и тоже на горячую. После помывки сразу завожу.

lisnyak
05.08.2013, 21:52
разъемы форсунок, было то-же самое, машина на разгоне дергается 1148 загорается.Сняли разъемы почистили спиртом селиконка и вперед,покм тьфу,тьфу

roman0704
07.08.2013, 23:43
ура помоему я решил проблему. решил так....снимал по одной клемме(это в момент когда падали обороты ) и определил что две форсы в бездействие.после я их перебрал в ваночке с солярой и воощем всё нормализовалось тьфу тьфу пока ничё.не знаю правильно нет?

Скрипка
08.08.2013, 09:19
Скорее всего контакты на фишках форс "гуляли", а ты, Рома, пульнул пушкой по воробьям... Но на всякий случай готовься опять к вибрациям- тогда подогни и почисть клеммы в разъемах

SergGenry
09.08.2013, 21:07
У меня как раз и было, что вода попала в форсунку (так показало вскрытие) и
замкнула где -то чё-то.

roman0704
13.08.2013, 23:29
насчёт пушки абсолютно согласен.вывод - как говорил мой дед.. не мешай технике работать!

roman0704
13.08.2013, 23:32
спасибо!

serg1987
15.04.2014, 17:41
мужики выручайте купил SsangYong Actyon помыл двигатель на мойквыезжать не заводится ладно думал обсохнет затолкали в цех все фильтра поменяли включая топливный и пошло поехало .заводим посторонний шум из двигателя металлический обороты плавают глохнет потом на педаль газа то реагирует то нет ну вроде прогазовали заработал до дому доехал .на следующий день не заводится через минут десять завел такая же фигня тяги нет глохнет еле до сервиса доехал все клемы и фишки почистил продул продул ноль реакций . доехал до дизель центра на диагностику показало 11 ошибок скинули осталось 4 две форсунки и 2 датчика заплатил за глубокую диагностику 7700 р . звонят говорят все фарсы работают но одна не из той серии типа не оригинал и что цепь грм надо попробывать поменять . до этого ездил 5 дней все работало ровно . подскажите што еще можно попробовать и у меня у одного впечатление что меня разводят?

Дмитрий111
15.04.2014, 19:04
Я мою мотор 2 раза в год. Приезжаю на дачу даю мотору остыть, а потом мою. После мойки не завожу, даю просохнуть до утра. За три года никаких проблем.

серега моторист
15.04.2014, 21:23
Два мужика пьют паленую водку ,один выпивает и теряет сознание на глазах у второго,второй подумав кричит, -помогите,и тоже выпивает.
мойка движки авд может привести к сульфатации эл.части оборудования,или вы думаете если закрыто пластиковой крышечкой это 7 класс защиты от влаги-,увы всеволишь 3, незряже предупреждение существуют в моторном отсеке,хотя для нас надпись:"невзлезай убЪет значит-"добропожаловать"(не для всех конечно),печально.

Шао
15.04.2014, 21:59
мужики выручайте купил SsangYong Actyon помыл двигатель на мойквыезжать не заводится ладно думал обсохнет затолкали в цех все фильтра поменяли включая топливный и пошло поехало .заводим посторонний шум из двигателя металлический обороты плавают глохнет потом на педаль газа то реагирует то нет ну вроде прогазовали заработал до дому доехал .на следующий день не заводится через минут десять завел такая же фигня тяги нет глохнет еле до сервиса доехал все клемы и фишки почистил продул продул ноль реакций . доехал до дизель центра на диагностику показало 11 ошибок скинули осталось 4 две форсунки и 2 датчика заплатил за глубокую диагностику 7700 р . звонят говорят все фарсы работают но одна не из той серии типа не оригинал и что цепь грм надо попробывать поменять . до этого ездил 5 дней все работало ровно . подскажите што еще можно попробовать и у меня у одного впечатление что меня разводят?рассказываю ,http://youtu.be/DHa8SKC_8gY в самом низу длинной части стоит электроклапан,,контакты заварины просто резиной которая естественно от нагрева трескается и начинает пропускать воду тем более от керхера и причем из автомойки где одной струёй можно двигатель разрезать,на трех цилиндрах двигатель работает на 2 очень сильно и трудно запустить,по этому если на рабочем с форсы скинуть фишку(если форса рабочая то двигун скорей всего заглохнет или поменяет сильно звук)одной капли достаточно чтоб убить форсу,так как при работе там доходит до 70 вольт то замкнуть раз плюнуть
все что ты сейчас можешь,это вытащить все или что выйдет(после того как определишь какие не работают)и в духовку гр на 90 чтоб изнутри выпарить всю воду ,если поможет то заработают если нет то только новые или востановленные, шаманить с ними не советую просто потеря нервов времени и средств,еще и на косячишь до кучи(просто машина такая а не твои руки-она только этого и ждет) мне очень жаль но наверное минимум на 2 форсы ты попал (для начала) минимум она завоздушилась и ты просто не знаешь как выбить воздух

pwg13
15.04.2014, 22:35
Я тоже мнения что движек лишний раз мыть не нужно--глина грязь высохнет в пыль и отлетит. Ну а замасливания быть не должно---если есть то решать нужно проблему а не симптомы.И ветошью-ветошью

Дрюня 407
15.04.2014, 22:48
Други,а вы в профиль глянули? NA Corando 4акпп Эт кто? Глубокая диагностика? Чем копали? имхо брехня голимая...

Шао
16.04.2014, 19:51
Други,а вы в профиль глянули? NA Corando 4акпп Эт кто? Глубокая диагностика? Чем копали? имхо брехня голимая...ну если еще буду и в профиль смотреть,он спросил я ответил ,

Alekseimperfect
01.09.2014, 14:03
Недавно помыл подкапотное пространство паром, вся процедура минут 30-40, потом обсохнуть столько же, ехать стала лучше, даже новая так не ехала))единственный минус вымывает антикор, который уже 3 года лежит)))New Actyon disel 2wd 149 л.с 2011

Мамин-Сибиряк
01.09.2014, 18:23
Недавно помыл подкапотное пространство паром, вся процедура минут 30-40, потом обсохнуть столько же, ехать стала лучше, даже новая так не ехала)) а если помыть целиком, ополировать и сделать химчистку салона, вообще ракета.

Дрюня 407
01.09.2014, 22:07
Самое главное -не забыть попинать по колёсам,протереть стёкла изнутри,натереть торпеду полиролью-и сказать ПОЕХАЛИ! эффект плацебо отдыхает!