Просмотр полной версии : Люк для NEW Actyon
Кто ни буть ставил люк ? Если да отпишитесь плиз. Скоро лето однако и это моя первая машина без люка за 25 лет как то я к люком превык но енто не девятка и не 87 год чтоб колхозить Порыл инет как то нечего вразумительного ненашол.
я что единственный кто этим заморочился ???
А для чего он нужен то, тем более не 87-ой год!
Кондер врубил и едешь!
Cr.Rabbit
12.02.2013, 12:55
Марк
Видимо да, остальные кому нужен был люк купили машину видимо с ним:)
А не было машинки с люком в наличии в обозримо приемлемое время...Кондей не заменяет люк а дополняют друг друга эт как бы мат часть..на минутучку у мя небольшая конторка по вентиляции и пром кондиционированию..т.ч. эт со знанием дела говорю. Ну а без знания по простому кода куриш дым улетает в люк а в окно не особо..а я курю :) Хотел выяснить может ктото ставил неродной..родной есть но под заказ...фирмы установщики как то менжуються и на прямой вопрос ставили ли в НА грят что нет .
Diffizit
12.02.2013, 13:06
Купил без люка не подумавши, а люк хочется...буду просто менять машину на с люком...
Вот для курильщиков люк - это дело, сам курил лет так 5-7 назад.
Cr.Rabbit
12.02.2013, 13:25
Курить надо бросать, тем более депутаты пообещали что народ после вступления в силу закона о курении в июне проснется в новой стране :smoky:
мда менять машину тема...темболее пепельница уже полная :)
Если колхозить, со временем потечет.
Если штатный то по экзисту:с дренажами, новой панелью крыши (сварная?), обшивкой крыши, электрической рамой для сдвига, люком ... дырявливанием крыши...короче дорого и заморочно, оно Вам надо? :)
Не колхозить некто не собираеться...родной реально недешев чтото под 60 с установкой . а вот не родной Вебасто Hollandia 300 DeLuxe Medium Electric с установкой 28 и точно непотечет...просто конкретно на НА они его не ставили...вот и ищю кто ставил
Ставил его себе на Санта фе...машинке 4 года (она второй осталася) нечего нетечет все отлично....просто както эксперементировать когда не кто конкретно на эту крышу не ставил стремно.
была машина с люком: был доволен пока не начались с ним проблемы - перекос при закрывании на одной, и потек на Вольво! так что решил для себя, что лучше без люка чем с ним!
Наверно мне везло даже на первом гольфе 80 го года издания неперекашивался и не тек
Купил сразу с люком и не парюсь))))
Alcgamer
12.02.2013, 21:46
У меня с люком, но я им не пользуюсь. Не курю)))
с люком не безопасно, ИМХО
с люком не безопасно, ИМХО
Сколько машин было с люком, никто в него не вываливался.
ды я про жесткость кузова, точнее крыши
Как пишут на сайте вебасто конструкция ихних люков не ослабляет жесткость крыши
на заборе тоже пишут... возьми 2 куска фанеры, в одном в центре вырежи квадрат, потом попробуй сломать. думаю говорить не надо какой кусок сломается легче... давно всем известно: там где тонко, там и рвется... опять же ИМХО
Люк классная вещь, хоть и не курю, но на предыдущей машине очень часто им пользовался летом
finn48 Возьми кусок фанеры вырежи квадрат вставь в вырезанный квадрат сварной уголок закрепи к фанере и ломай на здоровье . Как то так по сопромату выходит...могу напрячся и эпюры выложить :)
Люк - классная вещь, только если он классно сделан. Современные люки на полкоыши круто смотрятся, но здорово ослабляют жесткость кузова из ха уменьшеия количества ребер жесткости на потолке. Я этим переболел. Больше машину с большим люком никогда себе не куплю
Марк, насчет сварного уголка: коркас (корпус, периметр, напрвляющие, не знаю, как правильно сказать) люка контактируют с крышей через резиновый уплотнитель и никак не связаны с продольными ребрами жесткости крыши. При такой реализации жесткость теряется.
на заборе тоже пишут... возьми 2 куска фанеры, в одном в центре вырежи квадрат, потом попробуй сломать. думаю говорить не надо какой кусок сломается легче... давно всем известно: там где тонко, там и рвется... опять же ИМХО
Не, не правильно. В нормальных машинах нормальные производители ставят рёбра жёсткости, когда вырезают место под люк.Сейчас уже так как раньше никто не колхозит, если только чурбан-сервис какой.Не страдает кузов - производители тоже не пни обос....тые, деньги не зря получают.Ты можешь представить представительский мерин, который в броне, и с ослабленным кузовом?А ведь у него 100% есть люк. К пропиленной фанере прикрути пару реек - очень трудно будет сломать.
Все правильно ставят ребра жоскости при установе. Про большой люк речь не идет. Хотя както ездил по испании с панорамной крышей ночью безумно красиво было.
На предыдущей машине заклинило люк - попал камушек, пришлось снимать всю обшивку, там такие рёбра - ого-го, и вдоль и поперёк, люк прям между ними.
Жесткость теряется. И производитель это учитывает, см. картинку крыши NA, элементы жесткости в авто с люком другие.
http://i51.fastpic.ru/big/2013/0213/f3/b0870969e67bef03bd6d207d827d1ef3.jpg (http://fastpic.ru/)
Мохор, очень правильная картинка. И теперь вот что, если в крышу без люка пытаться врезать люк от стороннего производителя, то как минимум одно ребро жесткости потеряется. Сварочные работы-автоматическая перекраска крыши. Остается или смириться или какие то дополнительные кронштейны колхозить, изобретать.
Гым я сматрел сайт вебасты нечего там к крыше неварят и некрасят соответственно. А такие размышления про жосткость это всеж красовер а не ралийнфй балид. Из личного невеселого опыта в 93году на девятке (с врезанным правда в тальяти и поуму люком) убегал от встречки 6 оборотов крыша была на руле. Не думаю что без люка былоб как то иначе :)
Еще раз повторюсь речь идет о люке извесных производителей установленным на некриворукой лецензированной станции . Поеду на след неделе на таку станцию буду пытать ихнего инженера ( с пристрастием) :)
Ну как,выкрутил руки инженеру? Что сказал? Я то же лючёк бы врезал....
gushchinvv
11.03.2013, 21:47
Сделаешь,выложи обязательно!!!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot