PDA

Просмотр полной версии : свист ремня


amkol0
13.02.2013, 15:50
У меня Actyon дизель 2008 г. 75000 км пробег. Езжу на третьем ремне и на втором натяжителе и опять после недавних снегопадов и парковок в снег засвистел ремень, а точнее, когда заводишь холодную появляется пластмассовый треск в районе ремня, где то через минуту пропадает затем начинает проявляться свист чем разогретей движок тем свист сильнее. Замучился менять ремень каждые 20000-25000. Подскажите пожалуйсто какие-нибудь усовершенствования или может ремень другой марки, у меня все родные были ссангйонговские .

BelGer
13.02.2013, 23:51
Ты бы сначала снял его, это ремень и посмотрел какойиз элементов вращения (обводные ролики, генератор, помпа, и т.д.) крутится туже остальных.

amkol0
14.02.2013, 10:05
Идея хороша, так и сделаю, но главный вопрос в том, почему мне приходится менять ремень через каждые 20000.

finn48
14.02.2013, 11:13
в основном ролики свистят, отец на кайроне уже 4 раза менял, а ремень 2 раза
это самое слабое место)

amkol0
14.02.2013, 15:25
А отец не узнавал может ролики и ремень других производителей подходят, а то я все родное ссанг янговское ставил (ремень и натяжитель).

finn48
14.02.2013, 15:32
он тоже родное ставит, правда последний ролик себе забрал и вроде как должен был доработать его... седня узнаю точно... а ремни кстати как новые если почистить, 1 лежит в машине на всякий случай...

amkol0
14.02.2013, 16:25
Все мои менянные ремни были с поперечными трещинами на дорожках

dmi3
15.02.2013, 08:45
А отец не узнавал может ролики и ремень других производителей подходят, а то я все родное ссанг янговское ставил (ремень и натяжитель).

фирма "сангенг" ремни не делает в принципе. как написал mag - conti им их поставляет (его и бери.) но есть и куча других производителей (я например при замене ролика поставил gates на 2 или на 7 мм длиннее (что допускается) - не помню уж,) главное - 6 дорожек. а старый вожу в машине "на всякий" (не дай бог конечно - ттт.)

amkol0
15.02.2013, 10:52
Спасибо за советы. Но если conti ремни постовляет, то они у меня и стояли, так как я менял ремни только у официалов, а их, как я писал раньше, хватает на 20000 пробега. Хочется что то подолговечней. И ещё такой вопрос возник, а от мериносов нельзя ничего подобрать?

dmi3
15.02.2013, 14:43
проблема не в ремне, а в натяжителе. ставьте хоть от майбаха - рваться будет так же.(

amkol0
15.02.2013, 15:23
У меня не рвался ни разу. Ваше предложения по натяжителю

dmi3
15.02.2013, 18:11
У меня не рвался ни разу. Ваше предложения по натяжителю

к сожалению, этот узел является браком даже не столько производства, сколько разработки...
вбейте в яндекс "ремонт натяжителя на d20t" и столько всего увидите...
дальше всего пошли на украинских форумах (там целые перечни - что только не ставили от других марок.)
если вкратце - нужен токарь с умелыми руками и желание разбирать/габивать - тогда что-то более-менее получается недорогое - но все равно, больше 50000 ходят единицы.(

II-Drakona
17.02.2013, 00:31
может глупость скажу, но есть такой балончик с жидкостью, против свиста ремня, брызгаешь и всё проходит, в анотации написано, что ещё помогает продлить срок жизни ремня. На др. авто пользовал, т.к один ремень устанавливал не свистел год, а другой сразу и переодически свистел, в сервис обратился, говорят, всё норм , натянут нормально, просто сам ремень г-но видимо, вот жидкость тебе в помощь.

SasGr
17.02.2013, 00:46
Почитай отзывы про эти кондиционеры и пр. химию. В основном они состоят из канифоли на бензине или спирте. Ремень становится липкий, свист проходит. Но после химии ему здоровья не прибавится. На пару раза хватит в поездке перед заменой.
По некоторым отзывам, у человека, который постоянно прыскал гадость на ремень, ремень через некоторое время растворился.

Kammerton
18.02.2013, 00:13
amkol0, снимай натяжитель и выбивай ось-втулку, вокруг которой всё крутится. Она легко выбивается.
Если там полно выработки, то причину нашёл. Туда грязь попадает и растирает все трущиеся пары. В итоге получаем люфт.

Я когда новый брал, то сразу ось-втулку выбил и набил смазки. С новья там ничего нет, кроме антифрикционных покрытий.

SasGr
18.02.2013, 08:22
А как же грязь, которая будет еще лучше прилипать к смазке?

Brodnik
02.04.2013, 11:45
Есть схема замены ремня? Хотел поменять, не могу понять как пластиковый кожух радиатора снять. Слева вроде так вставляться должен, но не хочется сломать чего по незнанию.

Вадим Проценко
02.04.2013, 12:08
Есть схема замены ремня? Хотел поменять, не могу понять как пластиковый кожух радиатора снять. Слева вроде так вставляться должен, но не хочется сломать чего по незнанию.

какой двигатель? D20DT?

Brodnik
02.04.2013, 12:26
какой двигатель? D20DT?
Да, он самый.

Вадим Проценко
02.04.2013, 12:29
блин, схема есть, че-то не могу вставить рисунок. напиши мыло. закину.

Brodnik
02.04.2013, 12:40
Brodnikov@bk.ru

Вадим Проценко
02.04.2013, 12:52
Отправил. Посмотри.

Brodnik
02.04.2013, 13:01
Пришла картинка, спасибо. Как закрывушку пластиковую снять с радиатора? Если не снимать, не удобно до ремня подбираться, да и натяжник не снять. Натяжник автоматически натягивает (после установки)?

Вадим Проценко
02.04.2013, 14:48
Пришла картинка, спасибо. Как закрывушку пластиковую снять с радиатора? Если не снимать, не удобно до ремня подбираться, да и натяжник не снять. Натяжник автоматически натягивает (после установки)?

а у меня нету никакого пластикового кожуха на радиаторе.Доступ свободный.натяжник полностью не снимай,только ослабь. и потом я монтажкой немного натягу давал и затягивал. :335::335::335::335:

Brodnik
04.04.2013, 08:54
На выходные попробую.

vanikov
25.08.2013, 17:09
Я снимал только защиту с низу, все работы тоже с низу. Кожух не трогал.

soldat4949
28.08.2013, 22:59
Добрый вечер. Я столкнулся с такой же проблемой как и у Вас. Свист ремня. Пытался снять кожух вентилятора, но потерпел фиаско. Ремень мне меняли пол года тому назад и проехал с новым ремнем 7 тыс. км. Поэтому подозрения пали на ролик натяжителя. Я слыхал, что ролик расчитан примерно на 30 тыс. км. У меня к Вам два вопроса. Как мне снять кожух? Как заменить ролик. С уважением Борис.

Raf
27.10.2013, 08:56
Здравствуйте господа! Проблема следующего плана... Где-то на пробеге 80тыщ засвистел ремень. Официалы сказали-натяжитель, соответственно заменили. Стало на спидометре 103 тысячи, засвистел ремень, сказали что сам ремень свистит-замена с месяц назад была ремня. Сейчас снова засвистел и я засомневалсо что-то, снял защиту, глянул сверху и снизу и понял, что новый ремень висит почти на кончике ролика натяжителя-съехал!!! Ослабляю натяжитель, снимаю ремень и вижу картину-половина натяжного ролика сточена и обводной ролик тоже люфтует к тому же... Меняю ролик на натяжителе и обводной тоже до кучи, запускаю двигатель и нате-дикий свист несколько секунд, потом тишина! Итог перекос ремня почему-то. На ролике натяжителя ремень снова сползает а на шкиве вентиллятора наоборот вглубь уходит и из-за этого свистит... Вопрос! Что менять: натяжитель в сборе, шкив вентилятора или это новый ремень тупо за месяц растянулся поэтому и перекос? Заранее спасибо!

Raf
27.10.2013, 08:58
Свист от трения со шкивом вентилятора... Должен ли вентилятор свободно вращаться при толчке рукой к примеру при незаведенном двигле? Может подшипник вентилятора перекосило или разбило?

Дровосек
27.10.2013, 21:20
Если есть перекос ремня , то менять натяжитель обязательно. При замене проверить обгонную муфту генератора. Вентилятор должен прокручиваться , но не совсем уж свободно.

сергей5555
18.06.2014, 18:33
так всё таки, как поменять ремень в дороге самому....

Султик
18.06.2014, 20:01
так всё таки, как поменять ремень в дороге самому....
На самом деле ничего сложного, но при условии предварительной подготовки. Я с первой заменой ремня очень долго снимал кожух вентилятора, а после тупо не стал его ставить на место. И доступ сейчас идеальный. Время замены - 5 минут, вентилятор снимать не обязательно. Дождаться когда движок остынет и запомнить порядок обхода шкивов и роликов. Накидным на 19 (можно головкой) против часовой стрелки с усилием отводится натяжитель(на корпусе специальный прилив есть) и ремень снимается. Вот так не сложно. Отсутствие кожуха нисколько не вредит эксплуатации.

сергей5555
19.06.2014, 08:01
фото можно если не сложно....

Султик
19.06.2014, 20:40
Ну вот и фото, как смог, уж не обессудьте. Стрелкой показал направление сжатия натяжителя ремня.

сергей5555
20.06.2014, 06:00
спасибо...

zloi
08.07.2014, 21:14
amkol0----когда заводишь холодную появляется пластмассовый треск в районе ремня, где то через минуту пропадает затем начинает проявляться свист чем разогретей движок тем свист сильнее. Замучился менять ремень каждые 20000-25000.----
та же ситуация.только сняв цилиндр натяжителя ремня.обнаружился люфт втулки самого цилиндра натяжителя.я понял так-что он имеет внутри и пружину и гидро цилиндр.пружина служит для натяжения ремня.гидро цилиндр для гашения колебаний ремня.допустим вы вкл. все потребители энергии на вашем авто.нагрузка на генератор - нагрузка на кондей.там обогревы стёкол и т.д.плюс ко всему если удерживать при этом авто в D или R на месте.нагрузка на ремень ложится колосальная.для этого и служит гидро система в цилиндре натяжителя ремня.гасит колебания..долго репу морщил.что с сеим чудом делать.удаляем пластик чудо втулки вместе с внутренней вставкой.кстати она алюминиевая.подобрал по наружному диаметру амартёра кусок шланга-типо масло бензо стойкий.двухслойный с капроном.засунул внутреннюю втулку с маслом в натяг в шланг.сие детище за прессовал в гидроцилиндр натяжителя.края выступающей резины шланга подрезал ножом.блин-как новая -да даже лучше получилось.:icon16:
установив всё на авто.стало и тише и свист выдал себя не постоянным звуком а изредка-мля не приятно.
но при установке ремня ЗАМЕТИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ.если ключём на 19 отводить ролик натяжителя в сторону.то сопротивление встречается только от пружины натяжителя.как качель.месяц назад менял ремень и так же ключём на 19 отводил ролик в сторону НО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОТВЕДЕНИЕ РОЛИКА ВСТРЕЧАЛОСЬ И ОТ ГИДРО ЦИЛИНДРА.отвести ролик до конца получалось не с первого качка.а скажем с третьего.по ходу система гидравлики в моём цилиндре накрылась медным тазом.работает только тупо пружина и всё.вот сюда и свист ремня на горячем движке.после снятия цилиндра натяжителя-обнаружил что он весь в некоем подобие скажем масла.под пыльником пружина также была как и сам пыльник в масле.покупать новый не хочу.кто то на форуме рассказывал что этот цилиндр можно приобрести отдельно.от какойто там бэхи или ниссана подходит.отпишитесь кто мутил замену цилиндра.:335:

zloi
10.07.2014, 10:33
тема по борьбе со скрипом-свистом ремня продолжается.ранее я написал что раньше при взведение ролика для установки ремня требовалось некое усилие для преодоления сопротивления не только пружины но и гидро скажем цилиндра.в моём случае только пружины.так как масло вытекло или его было возможно просто мало.отодвигаем пыльник амортизатора натяжителя в верх руками.шприц-шланг капельницы на шприц.можно приклеить.главное не пролить мимо.набираем масло в шприц.в моём случае использовал ATF D-3.и закачиваем масло в корпус цилиндра.много не нужно.прокачиваем цилиндр-ключом на 19 раза 3-5.со второго качка ощущаем сопротивление масла в цилиндре.прокачивать необходимо на весь ход натяжителя.чтобы весь воздух вышел.берем шприц доливаем масла не до краёв.светим фонарем-там видно эту полость.милиметра 3-4 до края масло не должно доходить.одеваем пыльник-заводим.натяжитель при вкл. всех электро потребителях-создана нагрузка.стоит на месте как вкопанный.даюсь диву как раньше до этого не допёр.наконец то сея проблема побеждена.рад если кому то моя статья помогла.всем удачи.:335:

Шао
10.07.2014, 19:30
да помогает,но ?если там уже все разбито то застучит по любому