Просмотр полной версии : Перегрев по трассе
Выехал первый раз за город на Спортсе — по трассе держал 90-100 км/ч, обороты 2200-2300, плавно, комфортно, двиг тянет в горку спокойно — после Кроуна ощущения вполне на уровне, даже где-то больше понравилось. До этого с момента покупки неделю ездил по городу не больше 80 км/ч.
Показания приборов были в норме и резко услышал пикающий звук — на табло мигал красный значек температуры, стрелка показывала H верхнее положение — и как она только успела туда взлететь, даже не заметил.
Остановился, дал поработать еще секунд 30, заглушил. Открыв капот никакх подтеков или еще чего нестандартного не было видно, все вроде в норме. Жидкость в бачке на уровне, не кипит. Верхний патрубок горячий, нижний холодный — наверно термостат не открылся. Через несколько минут завел — стрелка показала температуру ниже среднего. Обратно ехал не больше 80 км/ч стрелка держалась на обычном уровне, не поднималась. Приехав домой проверил патрубки — верхний горячий, нижний холодный.
Кто как думает — термостат?
http://a.d-cd.net/5ae5b28s-960.jpg
Заехать в сервис, специализирующийся на замене жиж, проверить температуру замерзания. возможно Антифриз прихватило в радиаторе. Ну а так да, на термостат похоже.
Обожжите, а почему жидкость не кипит? Или не парит? Откуда тогда датчик высокую температуру увидел? Если через несколько минут темп. Ниже среднего? По ходу сам датчик врет!
Это глюк датчика температуры, где-то на форуме была тема, на сколько я помню лечиться чисткой контактов на датчике.
Это глюк датчика температуры, где-то на форуме была тема, на сколько я помню лечиться чисткой контактов на датчике.
Подтверждаю, это глюк, так же помогает хорошее утеплени переда машины.
Всем привет. А кроме датчика температуры на приборной доске ни чего не горело?
Забыл спросить. А при остановке движок остывал в нормальном режиме, стрелка падала?
При глюке ДТ орет сирена и потом двиг должен сам гаснуть,по крайней мере ,так должно быть.Это именно глюк,т.к.патрубки как и положено горячие-холодные.Морду в самом деле хорошенько замаскируй-еще раз попробуй-отпишись.Удачи
На табло ничего больше не горело, только красный значек температуры. Когда остановился ждал секунд 30, стрелка не падала, раздавался писк - заглушил. После нескольких минут завел и стрелка была значительно ниже середины, после поднялась на свое рабочее состояние.
По поводу патрубков - разве не должен нижний патрубок нагреваться при открытии термостата, когда машина нагревается, чтобы по большому кругу пускать жижу?
После этого случая машина простояла пару часов под окнами - ближе к вечеру завел машину, выехал со двора - все стекла запотели, вентилятор печки не дует. На табло все работает, режимы переключаются. Глушил, заводил заново двиг, включал, выключал печку - ничего не помогало. Вернулся, поехал на другой машине. Вернувшись через пару часов - завел - все работает.
Это наверно никак не связанно, хотя все же в один день, как то так Спортс показал характер.
Ребят вы извините, но я что то не понимаю зачем утеплять передок, если она и так греется. А проблема 50% система охлаждения или 50% процессор, а не датчик. По любому в сервис. У меня в жару накрылся натяжитель ремня, ремень ослаб, и соответственно не работала система охолождения при движении грелся, но стоило остоновиться и на холостом ходу температура падала на глазах за короткий промежуток времени. И не забывайте система охлаждения ДИЗЕЛЯ сильно отличается от бензина.
По любому в сервис
У нас на острове пока еще нет сервисов, где бы за корейцев брались - я не знаю таких, так что своими силами.
Ребят вы извините, но я что то не понимаю зачем утеплять передок, если она и так греется. А проблема 50% система охлаждения или 50% процессор, а не датчик
В том-то и весь фокус, что двигатель фактически работает в нормальном режиме. Ведь автор пишет что не было пара и других признаков кипения а стрелка прибора была в верхнем положении, и оказалась она там очень быстро. И в течении пары минут двигатель не успеет остыть до температуры ниже рабочей.
Ребят может посмотрите тему "свист ремня" и одскажите?
Утром поехал на работу - воскресение, хочется поспать, в итоге опаздывал - прыгнул в Спортс и помчался - ниче не грелось, печка работала. В обед поехал домой - доехав до дома проверил патрубки - верхний горячий, нижний почти горячий - все работает... Теперь вентлятор печки не работает - утром дула, а после обеда отказывается... Буду пробовать снимать, пинать, трясти её, проверять контакты и прочее.
Перед тем как снимать вентилятор - подлез под бардачок, посмотрел на него, ткнул его пальцем - заработал. Хотел снять и домой отнести на чистку - 3 болта, один сразу открутил, 2 других никак не подлезть, начал снимать бардочок - все болты снял, пластмасс на морозе стал трещать и сопротивляться. решил не ломать ничего и оставить до более теплых дней.
Решил проверить и выехать за город на трассу еще раз. Прокатились с друзьями до моря, так же держал скорость 90-100 км/ч — все ок, температура рабочая.
Пару фото снимков зимнего моря сахалинского и поехали обратно — 100-110 км/ч, активно в горку, смело на обгон — все ок, едет, мчится — все же глюк датчика был скорей всего.
Для уверенности и спокойствия решил поставить отдельно датчик температуры охлаждайки.
http://a.d-cd.net/a1f6728s-960.jpg
Ух,красавец,этот Спорт!!!Ну не могу!
Даааааа! Черному хром к лицу! Но и на белом ничё так смотрится!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot