Просмотр полной версии : Проблема с разгоном. Актион. D20DTF
Ситуация такая: при разгоне "тапок в пол" после 3000 оборотов двигатель начинает тупить и далее разгон происходит рывками, звук двигателя тоже неравномерный. Обороты выше 4250 не поднимаются. Если разгоняться плавно - все нормально. ТО прошел менее 1тк назад. На старых фильтрах было то же самое.
Ездил ОД, подключили комп - была одна ошибка по АКБ (разрядил в ноль), ни по ДВС, ни АКПП ошибок не было, CHEK не загорался. Прошили новой прошивкой ДВС и АКПП - изменений нет???
Еще б знать,что за модель и движок:97:Но предварительно похоже на недостаток питания-топлива значит-фильтры еще раз посмотри и топливоприемник-мобуть сеточка забилась грязью.Если-таки дизель,то и соляра паленая бывает зимою-ее ТНВД не имеет сил всосать из бака этот парафин,удачи
ДИЗЕЛЬ 175ЛС. Забыл написать, что сажевый по компу не забит 2-3%. На момент диагностики была плюсовая температура. Если бы была нехватка топлива, загорелся бы чек.
Стоп кадр даигностический не делали хотелось бы увидеть. И узнать давление наддува, давление rail
На ХХ работает ровно, а по поводу стоп кадра и давления поеду на след. неделе к другому ОД, у него оборудование лучше. На всех режимах работает нормально, кроме кик-дауна, еще заметил "тапке в пол" изменился звук ДВС, стал более грубым.
ЕГР глуши и будет тебе щастье но стоп кадр выложи посмотрим
Чуть не забыл заставь их делать стоп-кадр на хх а затем в режиме выявления недостатков. И год выпуска пробег напиши.
ЕГР глуши и будет тебе щастье но стоп кадр выложи посмотрим
Как это сделать самому?
Kammerton
17.02.2013, 19:25
ЕГР не заглушишь на этом моторе.
Бери прозрачную трубку и соединяй ей фильтр и тнвд.
Помощник газует, а ты трогай все штуцеры и тройники. Смотри за появлением пузырей в трубке.
Просмотри тройник, который соединяет обратку форсунок и подачу из бака.
Всем спасибо! Все оказалось проще: открутился хомут патрубка от возд. фильтра к турбине (возле турбины), там хомут не ленточный, а с гайкой - сделал около 10-ти обротов. Патрубок можно было снять о руки с небольшим натягом. Второе - на зиму закрывал решетки, до этого случая было холодно, скользко, поэтому ездил спокойней, потеплело и как раз выскочил на трассу этот бок и выскочил. Разница в t* было до 20*С между показаниями датчика и реальной температурой. Думаю это тоже давало о себе знать, но повторяю - ошибок по компьютеру не было. Еще раз всем спасибо!
такие же симптомы. подтяжка хомутов помогла на 100 км пробега - снова ступенчатый рост оборотов дизеля при интенсивном разгоне ближе к 3000 оборотов. ЕГР и сажевик удален, прошит. проблема проявляется в основном в теплую погоду во время продолжительной поездки.Подскажите!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot