PDA

Просмотр полной версии : Проблема с разгоном. Актион. D20DTF


Radion
17.02.2013, 00:58
Ситуация такая: при разгоне "тапок в пол" после 3000 оборотов двигатель начинает тупить и далее разгон происходит рывками, звук двигателя тоже неравномерный. Обороты выше 4250 не поднимаются. Если разгоняться плавно - все нормально. ТО прошел менее 1тк назад. На старых фильтрах было то же самое.
Ездил ОД, подключили комп - была одна ошибка по АКБ (разрядил в ноль), ни по ДВС, ни АКПП ошибок не было, CHEK не загорался. Прошили новой прошивкой ДВС и АКПП - изменений нет???

Скрипка
17.02.2013, 04:15
Еще б знать,что за модель и движок:97:Но предварительно похоже на недостаток питания-топлива значит-фильтры еще раз посмотри и топливоприемник-мобуть сеточка забилась грязью.Если-таки дизель,то и соляра паленая бывает зимою-ее ТНВД не имеет сил всосать из бака этот парафин,удачи

Radion
17.02.2013, 12:52
ДИЗЕЛЬ 175ЛС. Забыл написать, что сажевый по компу не забит 2-3%. На момент диагностики была плюсовая температура. Если бы была нехватка топлива, загорелся бы чек.

schlau
17.02.2013, 14:40
А на хх ровно работает?

Oleg318
17.02.2013, 15:26
Стоп кадр даигностический не делали хотелось бы увидеть. И узнать давление наддува, давление rail

Radion
17.02.2013, 15:39
На ХХ работает ровно, а по поводу стоп кадра и давления поеду на след. неделе к другому ОД, у него оборудование лучше. На всех режимах работает нормально, кроме кик-дауна, еще заметил "тапке в пол" изменился звук ДВС, стал более грубым.

Oleg318
17.02.2013, 15:49
ЕГР глуши и будет тебе щастье но стоп кадр выложи посмотрим

Oleg318
17.02.2013, 16:03
Чуть не забыл заставь их делать стоп-кадр на хх а затем в режиме выявления недостатков. И год выпуска пробег напиши.

Radion
17.02.2013, 19:15
ЕГР глуши и будет тебе щастье но стоп кадр выложи посмотрим

Как это сделать самому?

Kammerton
17.02.2013, 19:25
ЕГР не заглушишь на этом моторе.
Бери прозрачную трубку и соединяй ей фильтр и тнвд.
Помощник газует, а ты трогай все штуцеры и тройники. Смотри за появлением пузырей в трубке.
Просмотри тройник, который соединяет обратку форсунок и подачу из бака.

Radion
17.02.2013, 20:44
Всем спасибо! Все оказалось проще: открутился хомут патрубка от возд. фильтра к турбине (возле турбины), там хомут не ленточный, а с гайкой - сделал около 10-ти обротов. Патрубок можно было снять о руки с небольшим натягом. Второе - на зиму закрывал решетки, до этого случая было холодно, скользко, поэтому ездил спокойней, потеплело и как раз выскочил на трассу этот бок и выскочил. Разница в t* было до 20*С между показаниями датчика и реальной температурой. Думаю это тоже давало о себе знать, но повторяю - ошибок по компьютеру не было. Еще раз всем спасибо!

Ole
14.05.2018, 19:24
такие же симптомы. подтяжка хомутов помогла на 100 км пробега - снова ступенчатый рост оборотов дизеля при интенсивном разгоне ближе к 3000 оборотов. ЕГР и сажевик удален, прошит. проблема проявляется в основном в теплую погоду во время продолжительной поездки.Подскажите!