PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P1235 VGT Operation Fault


Orel99999
17.02.2013, 20:07
Здравствуйте. Вижу тут на форуме собралось много грамотных знающих людей и решил попросить совета относительно своей машинки.
Купил и сразу череда проблем. После частых поездок к дилеру с горящим чеком поставил бортовой компьютер, который последнее время частенько выдает ошибку P1235 VGT Operation Fault. Месяц назад сделал у дилера полное ТО, по этой ошибке поменяли оба модулятора и датчик массового расхода воздуха. Но ситуацию это не исправило. При поездке машина подтупливает, как будто ее придерживают (не развивает полной мощности), но не всегда, бывает все и ок (чаще всего при поездках на короткие расстояния (15км например)). Чек загорается при более стримительном разгоне и высоких оборотах. А после того как загорится чек вообще кошмар, свыше 3000 оборотов не дает и еле разгоняется. Ранее с дизелями дело не имел и даже не знаю куда лезть. Машина SsangYong Actyon Sports 2.0 дизель с турбиной. Пробег 85000

Kammerton
17.02.2013, 23:34
P1235 возникает, когда разница между требуемым и действительным давлением наддува больше 0.45 бар. Другими словами недоддув. А если ещё проще, то ищите откуда давление может стравливать.

1) все хомуты проверить руками как следует, а не просто пощупать.
2) проверить, целый ли интеркулер.
3) целостность шлангов, отсутствие трещин.
4) проверьте вакуумные шланги на герметичность.

Orel99999
23.02.2013, 15:23
Спасибо за информацию. А из-за самой турбины такого быть не может?

Kammerton
23.02.2013, 17:03
Я думаю, что может. Лопатки при этом по идее должны быть в хлам

Orel99999
23.02.2013, 21:20
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?
Вообще, при больших оборотах свист идет от турбины...

Скрипка
24.02.2013, 09:49
При холодном пуске должен быть визг у убитой турбины,потом потихоньку проходит по мере прогрева.Скинь гофру от турбинки-там крыльчатка должна нацарапать на корпусе след-это и есть плохо.Если масло уходит в интеркулер-это тоже плохо.Причина тупости скорее всего в вакуумных модуляторах-разбери,прочисть-здесь полно таких тем.Не узнаешь своего сарая потом:icon16::icon16::icon16:удачи

Вано
24.02.2013, 12:52
В первом посте написано, что модуляторы новые:smoky:

Orel99999
24.02.2013, 14:51
Да, модуляторы действительно новые, менялись у официалов. Сегодня бортовой вместо привычной P1235 выдал ошибку P0341. Может кто-нибудь снает куда надо лезть и на сколько это критично и чревато. Хотя на обратном пути после сброса ее не выдал.

Скрипка
24.02.2013, 14:53
И еще раз-смотри модуляторы.ОД н**бали...У них это норма.:335:Ошибка 1235-это оттуда,но на всякий случай проверь подводку-фишки-клеммы:"Береженого Бог бережет,говаривала монашка,одевая второй презерватив на свечку...":D

Kammerton
24.02.2013, 16:45
А как-нибудь можно турбину проверить, что бы исключить ее возможную поломку?

http://syclub.ru/showthread.php?t=41

Orel99999
24.02.2013, 17:23
Классная тема, про турбину все понятно даже чайнику. Глядишь с этим форумом и с дизелями на "ты" буду со временем :D

Orel99999
26.03.2013, 21:00
Все никак не могу залезть под капот, продолжается зима... Может и раньше было, но сейчас заметил, что при раскручивании двигателя после 3200 оборотов разгон становится менее интенсивным, каким-то менее тяговитым становится двигатель. Может данный симптом может сузить круг возможных неисправностей при ошибке 1235? Или это может быть предвестником будущих проблем?

Скрипка
26.03.2013, 22:20
Это ДИЗЕЛЬ-и у него невысоки верхи.Привыкай.Ошибка скорей всего никак не связана

Kammerton
26.03.2013, 22:53
Orel99999, ну написали же, что у тебя недоддув. Конечно мотор скисать начнёт на оборотах! Воздуха же нехватает!

Orel99999
05.04.2013, 21:31
Вчера меняя натежитель цепи заметил, что трубка ЕГР со стороны коллектора не совсем плотно к нему прилегает и при желании ее можно немного покрутить. Это не может быть моей проблемой? Других неполадок в системе наддува я не заметил (менял передний сальник двигателя, снималось все с переда, включая интеркулер)...

evgeniy 1981
14.07.2014, 11:28
Добрый день. Помогите советом. Выскакивает ошибка 1235, загорается чек, машина тупит, ощущение что турбина не включается. Почитав форумы почистил оба модулятора, клапан ЕГР, результат нулевой. Что делать, неужели попал на турбину.

Kammerton
14.07.2014, 12:13
в модуляторах чистил фильтры или разбирал их целиком?

evgeniy 1981
14.07.2014, 13:00
разбирал, сетки удалил, поставил жигулевские фильтры. Только что ехал с обеда, сначала выскочила ошибка 0400, затем после 90 км/ч выскочил чек и ошибка 1235, но машина с самого начала тупила, ускорения в районе 2000 нет, не слышно чтоб турбина включалась.

evgeniy 1981
14.07.2014, 13:13
модуляторы разбирал, поролоновый фильтр и сетку удалил, поставил жигулевские фильтры. Сейчас ездил на обед, сначала выскочила ошибка 0400, затем после 90км/ч выскочил чек и ошибка 1235, но машина с самого начала тупила, ускорения в районе 2000 об нет, не слышно что турбина включается

Kammerton
14.07.2014, 14:29
поменяй местами модуляторы для диагностики.

evgeniy 1981
14.07.2014, 14:45
вчера поменял местами, нет изменений.

Kammerton
14.07.2014, 14:56
Проверяй впуск и выпуск на наличие утечек воздуха. Проверь затяжку всех хомутов, герметичность системы EGR, целостность интеркулера.
Проверь, подходит ли вакуум к турбине по тонкой трубке. При запуске двигателя, на холостом ходу на турбине должен подняться шток актюатора. Можешь снимать и ставить трубку обратно. Должен увидеть как шток поднимается-опускается.

evgeniy 1981
14.07.2014, 15:02
Спасибо за совет, сегодня после работы попробую. Если шток не поднимается, то что нужно сделать, проверять модулятор?

Kammerton
14.07.2014, 15:59
Если шток не поднимается, то хотя бы пальцем проверить наличие вакуума в этой трубочке. Если вакуум есть, значит проверить актюатор на турбине. Мотор заглуши, на актюатор трубочку надень, с модулятора трубочку сними и попробуй тром создать разряжение в актюаторе. Если разряжение нет, значит порвалась мембрана. Если разряжение есть, значит механически заедает и надо будет снимать турбину и частично разбирать.

evgeniy 1981
14.07.2014, 20:56
Добрый вечер. Проверил вакуум к турбине - нет, рукой не чувствуется, на холостых шток не поднимается, отсоединил трубку от модулятора, попробовал ртом создать разряжение - шток свободно двигается. Патрубки проверил, все ОК.

Kammerton
14.07.2014, 22:29
Т.е. модулятор не даёт разряжения к турбине. Теперь на холостом ходу проверь подходит ли разряжение к модулятору. Если разряжение подходит, то проверяй правильность соединения трубок на модуляторе. Ну и если соединение в порядке, то модулятор под замену. Хорошо бы ещё напряжение померять - походит к модулятору или нет.

evgeniy 1981
14.07.2014, 22:35
спасибо, завтра все проверю. Что может быть неправильного в соединениях трубок, их всего две.

Kammerton
14.07.2014, 22:37
Ну местами их можно перепутать.

evgeniy 1981
16.07.2014, 17:44
добрый день. Проверял подходит ли вакуум к модуляторам. Снял трубку с модуляторов, рукой практически не ощущается, практически нет. Подскажите что смотреть дальше. Тормоза в порядке, полный привод в норме.

Kammerton
16.07.2014, 18:18
уже интересно
А ты уверен, что полный привод нормально работает? Там, если вакуума нет, то муфты подключены. Попробуй в 2H передний кардан руками покрутить или пусть машина катится и кто-нибудь под днище заглянет.
Походу где-то шланг слетел и идёт подсос воздуха. Проверь вакуум к модулятору ЕГР и к модулятору полного привода.

evgeniy 1981
16.07.2014, 18:24
к модулятору ЕГР тоже нет , я абщий шланг проверял. Подскажите, где находится модулятор полного привода.

evgeniy 1981
16.07.2014, 21:23
Сейчас ездил к знакомым, думали вместе покумекаем, решили проверить работу полного привода - машину на ходу тресло, когда сдавал назад, то одно колесо подтармаживало, из трубы пошел белый дым. Когда полный отключил, то дым прошел, но тяги нет. Так же знакомый сказал, что педаль тормоза, когда он её выжал и подгазовывал, как приклееная.

evgeniy 1981
17.07.2014, 19:36
Добрый день. Все оказалось банально просто. Методом исключения обнаружил где прекращается разряжение - засорился тройник, первый после вакуумного насоса, там штуцер, который идет на все модуляторы совсем маленикого диаметра (1мм).

LEXUS777
18.07.2014, 00:04
Вот и хорошо! Вот и молодец!

Vit48
30.04.2016, 15:24
Парни а если все проверил, но турбина не вкл,пишет низкое давление турбины , уж запарился че дальше смотреть вакума нет(((((

Romka
01.05.2016, 14:30
Насос смотри!

Шао
01.05.2016, 15:15
Парни а если все проверил, но турбина не вкл,пишет низкое давление турбины , уж запарился че дальше смотреть вакума нет(((((

а что проверил?вакуума нет где?от вакуумника до модулятора есть?

Vit48
03.05.2016, 13:30
Спасибо за советы, все было банально просто как писал Евгений забился тройник который находится в разрыве главного шланга с вакуума, и с него идет выход на все модуляторы, (толщиной с иголку),он и был забит))) спасибо парни за форум, а то официалы все под замену ток денег снять....

Шао
05.05.2016, 13:50
Спасибо за советы, все было банально просто как писал Евгений забился тройник который находится в разрыве главного шланга с вакуума, и с него идет выход на все модуляторы, (толщиной с иголку),он и был забит))) спасибо парни за форум, а то официалы все под замену ток денег снять....я поменял тройник .там сейчас мм 5 -дупло что надо

number9
03.06.2016, 11:47
я поменял тройник .там сейчас мм 5 -дупло что надо

Подскажите, какой тройник подобрали? У меня похожая проблема, но турбина не включается до 2500 об. Потом резкий подхват.
Писал на синем форуме. Модулятор турбины новый. Шток турбины ходит хорошо 1-1.3 см. Тормоза работают. Но чувствуется не достаток вакуума. Пробовал глушить магистраль на полный привод, оставлял только тормоза и модулятор турбины. Тоже самое.
Не могу снять этот большой тройник, точнее толстые трубки на него надеты очень туго.

Aleksey25
26.08.2016, 14:44
Ssangyong new actyon. пробег 85000
Загорается чек (p1235) при езде за городом. Управление турбиной на этих авто как понял электронное, то есть вариант с вакумом сразу отбрасывается. Диагносты говорили что мол из за забитого сажевого фильтра, создается противодавление и турбину клинит. Приехал на чип тюнинг и удаления сажевого. Ребята проверили шток турбины, сказали что все с ней хорошо. Вырезали фильтр прошили. Ехал домой как вдруг та же самая ошибка. Подскажите куда лезть?

fastov08
17.03.2017, 17:17
Загорается чек под нагрузкой на ходу на скорости и пропадает тяга,после того как заглушиш и заведешь пропадает,но потом та же история.
Начала тупить,скорей не работает турбина,трогают патрубки турбины,сжимаются легко и давления в них нет при нажатии на газ
Проверил на ошибки вылезло:P1235,P0400,P1253,P1254

Евгений152
11.06.2019, 18:40
Кто-нибудь разобрался? Добавлю еще, что после полной остановки тяга возвращается. Но опять же подхват только около 2500-2700 оборотов. Сажевый удален, ЕГР удален, машина прошита. Так же показалось, что есть зависимость от температуры окружающего воздуха, чем выше температура, тем быстрее появляется ошибка и хуже тяга. Зимой этой проблемы не было.

Andruha-os
25.03.2020, 15:40
Да что это такое ? болезнь такая?.... именно так и у меня с небольшими вариациями ...на морозе все в норме , как тепло так начинается ......решение нашлось ??? Саж егр удален прошит, проблема и до этого и после...

Peter.Sanders
05.05.2020, 18:46
Присоединяюсь к последним ораторам - такая же проблема.
Машина обрезана по самый егр и сажевик, и в теплое время пропадает тяга на постоянной скорости выше 80 км/ч.
Кто нашел решение ?

Pavel132
14.09.2022, 14:55
Делал форсы сломал турбину) я делал генератор сломал турбину, кто-то снял колесо и снова она)))

Тоже самое и как с этим бороться?

r0c
14.09.2022, 15:55
Снимаете турбину, везете в сервис по ремонту турбин, вас там посмотрят привод на предмет закусывания, при необходимости заново на стенде откалибруют электронный блок. И машина поедет даже в жаркую погоду. Тыщи в 3 уложитесь.