PDA

Просмотр полной версии : Заглох на трассе после заправки. Замена ТНВД. Kyron, D20DT


Алексндр
20.02.2013, 11:20
всем здравствуйте !
нужен совет в решении проблемы -
температура минус 20-25, ветер, трасса. было 1/3 бака соляры, долил до полного, проехал 95 км (АЗС постоянно одной сети, вроде надежная) на 100 км/ч машина задергалась, в приборке защелкало, начал помигивать "чек", при сбросе оборотов машина ехала но не развивала мощность. появилась вибрация двигателя и сопутствующие шумы.
остановился, заглушил, посмотрел-попинал-протер.
завел, проехал ещё немного, мощности двигателя не было, при нажатии на педаль - щелчки и "чек" проехал/прополз еще немного, машина просто заглохла и не заводится совсем.
датчик воды не горел. с фильтра слил - вроде солярка, груша качает. клемму с аккумулятора снимал. лишние лампочки не горят. аккумулятор жив, крутит двигатель, дотянул на галстуке, загнал в бокс.
распредвалы крутятся, груша качает. из бака соляра идет.
кажется, проблема здесь:
с открученной центральной трубки на топливной рейке топливо только КАПАЕТ при работе стартера. при этом одной только грушей прокачать до трубки не получается.
прихожу к выводу, что неисправность - в районе ТНВД, либо механическая его часть, либо клапан IMV.

вопрос: капли на выходе из ТНВД при бодрой прокрутке стартером - это нормально ???
намерен снимать клапан а затем возможно весь ТНВД.

Скрипка
20.02.2013, 13:18
Вместо соляры-парафин в баке,ТНВД его не может затянуть в себя.В теплый бокс на сутки-будет счастье,удачи

Алексндр
21.02.2013, 03:59
машина уже неделю в теплом боксе !

вчера снял клапан IMV - на сеточке единичные стружки (откуда ?) но она не забита, клапан открыт (продувается ртом)
на стартере в отверстие IMV вытекает топливо, но не рекой.
редукционный клапан тоже посмотрел - вроде бы исправен (пружина целая, поршень двигается)
теперь думаю надо менять весь ТНВД.

Ромзес
21.02.2013, 11:25
машина уже неделю в теплом боксе !

вчера снял клапан IMV - на сеточке единичные стружки (откуда ?) но она не забита, клапан открыт (продувается ртом)
на стартере в отверстие IMV вытекает топливо, но не рекой.
редукционный клапан тоже посмотрел - вроде бы исправен (пружина целая, поршень двигается)
теперь думаю надо менять весь ТНВД.поробуй с эфира запустить

Алексндр
21.02.2013, 12:02
поробуй с эфира запустить

на эфире "схватывает" но злоупотреблять им не хочу, т.к. всё равно понятно что не заводится, к тому же фактически двигатель заглох работающим на горячую, и завести эфиром - ничего не решает.

Скрипка
21.02.2013, 14:36
Фильтр топлива не распилил-посмотреть?Вдруг(и меня не покидает эта мысль про солярку гадкую)залили в этом "брендовом"*****...Конечно,может быть и такая причина,но если стружка в ТНВД-хорошего мало.Ты ее магнитом поймал иль прям глазами видел?Скорее всего моя версия-ты ехал на сухом ТНВД с этой гадостью в баке,которую затянуть не мог он-вот и "пошел"он,без смазки.А 95 верст-это срок,ну очень даже срок при даже 2000об/мин.

Алексндр
21.02.2013, 17:19
стружки видел глазами, но их буквально несколько штук, фильтр на клапане точно не забит.
да, поставлю новый и старый фильтр распилю, гляну.
вот думаю где бы соляру проверить на качество ? у нас не делают. кто-нибудь может помочь ?

Ромзес
22.02.2013, 05:21
а попробуй минуя бака запустить его. налей в банку и грушей закачай в ТНВД, вдруг и поедет. удачи

skorpion
22.02.2013, 07:06
Где видел стружку ? в каком узле? В фильтре клапана снаружи или из нутри?Ртом продувал зря ну это так на будущее.

Алексндр
25.02.2013, 10:31
Где видел стружку ? в каком узле? В фильтре клапана снаружи или из нутри?Ртом продувал зря ну это так на будущее.

на фильтре клапана снаружи (со стороны насоса низкого давления)
дул - по направлению изнутри насоса высокого давления к клапану. почему зря ?

skorpion
25.02.2013, 12:01
Слюни та же вода. Теплый воздух из лёгких - кондетсат внутри тнвд - та же вода.
Стружка похоже замена тнвд и ремонт форс и мойка всей системы.

Алексндр
22.04.2013, 04:31
подведем итог, может кому поможет.
был заменен ТНВД, в трубке Вентури снятого обнаружена стружка.
на СТО промыты форсунки, машина шепчет !
пробег 70 тыс. топливо последние 6 мес качественное было. возможно срок службы насоса таков или когда-то где-то хапнул плохой солярки.