Алексндр
20.02.2013, 11:20
всем здравствуйте !
нужен совет в решении проблемы -
температура минус 20-25, ветер, трасса. было 1/3 бака соляры, долил до полного, проехал 95 км (АЗС постоянно одной сети, вроде надежная) на 100 км/ч машина задергалась, в приборке защелкало, начал помигивать "чек", при сбросе оборотов машина ехала но не развивала мощность. появилась вибрация двигателя и сопутствующие шумы.
остановился, заглушил, посмотрел-попинал-протер.
завел, проехал ещё немного, мощности двигателя не было, при нажатии на педаль - щелчки и "чек" проехал/прополз еще немного, машина просто заглохла и не заводится совсем.
датчик воды не горел. с фильтра слил - вроде солярка, груша качает. клемму с аккумулятора снимал. лишние лампочки не горят. аккумулятор жив, крутит двигатель, дотянул на галстуке, загнал в бокс.
распредвалы крутятся, груша качает. из бака соляра идет.
кажется, проблема здесь:
с открученной центральной трубки на топливной рейке топливо только КАПАЕТ при работе стартера. при этом одной только грушей прокачать до трубки не получается.
прихожу к выводу, что неисправность - в районе ТНВД, либо механическая его часть, либо клапан IMV.
вопрос: капли на выходе из ТНВД при бодрой прокрутке стартером - это нормально ???
намерен снимать клапан а затем возможно весь ТНВД.
нужен совет в решении проблемы -
температура минус 20-25, ветер, трасса. было 1/3 бака соляры, долил до полного, проехал 95 км (АЗС постоянно одной сети, вроде надежная) на 100 км/ч машина задергалась, в приборке защелкало, начал помигивать "чек", при сбросе оборотов машина ехала но не развивала мощность. появилась вибрация двигателя и сопутствующие шумы.
остановился, заглушил, посмотрел-попинал-протер.
завел, проехал ещё немного, мощности двигателя не было, при нажатии на педаль - щелчки и "чек" проехал/прополз еще немного, машина просто заглохла и не заводится совсем.
датчик воды не горел. с фильтра слил - вроде солярка, груша качает. клемму с аккумулятора снимал. лишние лампочки не горят. аккумулятор жив, крутит двигатель, дотянул на галстуке, загнал в бокс.
распредвалы крутятся, груша качает. из бака соляра идет.
кажется, проблема здесь:
с открученной центральной трубки на топливной рейке топливо только КАПАЕТ при работе стартера. при этом одной только грушей прокачать до трубки не получается.
прихожу к выводу, что неисправность - в районе ТНВД, либо механическая его часть, либо клапан IMV.
вопрос: капли на выходе из ТНВД при бодрой прокрутке стартером - это нормально ???
намерен снимать клапан а затем возможно весь ТНВД.