PDA

Просмотр полной версии : Масло в патрубке интеркулера.


Дрюня 407
20.02.2013, 19:57
Сегодня решил наконец проверить сей патрубок на предмет протёртости снизу, где-то писалось о такой болячке, не нашёл тему. Ну суть в следующем-снял, протёрлось чуть-чуть, поролон,который на трубе кондюка стёрся в хлам, решил подрезать малёхо...А оттуда масло потекло! Немного, ложки полторы навскидку(столовых),но как бы его там ваще быть не должно! подрезал по 20 мм с каждого конца,поставил на место.Хилерам не звонил,залечат стопудово...Кто лазил туда,и как на предмет маслишка?

PortalX
20.02.2013, 22:32
В интеркулер не лазил, но могу сказать по другим дизелям. Запотевшие масленым налетом патрубки интеркулера - это норма, криминала тут нет. Но если с интеркулера при демонтаже сливается масло - проблемы с турбиной, которая начинает гнать масло, образовывается люфт в "подшипнике турбины" и турбина начинает задевать лопастями корпус, вращается она при этом с бешеной скоростью, дальше, думаю, продолжать не надо. Так же масло, прошедшее интеркуллер попадает в впуск и в цилиндры, сгорая, превращается в сажу (которая забивает сажевый фильтр) и лаковые отложения. Избыток масла может пустить движок в разнос. Ну это все в худшем варианте, а вообще смотреть надо. Я бы присмотрелся к маслу в движке, возможно залито не по допуску. Еще много значит на каком пробеге сей казус.

Belorusso
20.02.2013, 23:06
Нижний патрубок не снимал, но когда поправлял хомуты патрубок после компрессора перед интеркулером был в масле. Как раз с перекосом небольшим был одет, видно подтравливал. Насколько я понимаю, через подшипники турбины масло немного выгоняет, образуя масляный туман, который улетает на впуск. Что не долетело, скопилось в нижнем колене, как в отстойнике.
По моему не стоит волноваться. Оно же там за весь пробег автомобиля скопилось.
Если погонит, думаю без долива масла от ТО до ТО будет не обойтись.

Дрюня 407
20.02.2013, 23:50
Руслан,сними уже! Мысли о тумане так же туманны.. Я ещё залез во впускной коллектор-тоже в масле! тут ваще сухо должно быть! И не должна по идее турбина ничего выбрасывать!

Дрюня 407
20.02.2013, 23:57
В интеркулер не лазил, но могу сказать по другим дизелям. Запотевшие масленым налетом патрубки интеркулера - это норма, криминала тут нет. Но если с интеркулера при демонтаже сливается масло - проблемы с турбиной, которая начинает гнать масло, образовывается люфт в "подшипнике турбины" и турбина начинает задевать лопастями корпус, вращается она при этом с бешеной скоростью, дальше, думаю, продолжать не надо. Так же масло, прошедшее интеркуллер попадает в впуск и в цилиндры, сгорая, превращается в сажу (которая забивает сажевый фильтр) и лаковые отложения. Избыток масла может пустить движок в разнос. Ну это все в худшем варианте, а вообще смотреть надо. Я бы присмотрелся к маслу в движке, возможно залито не по допуску. Еще много значит на каком пробеге сей казус.Масло хилерское total 5w-30 пробег 25 тык

Kammerton
21.02.2013, 00:22
Я бы лопатки турбины проверил бы на наличие касаний корпуса.
http://syclub.ru/showthread.php?t=41

Belorusso
21.02.2013, 08:55
Руслан,сними уже!
Не полезу я сейчас туда в мороз.

Если озадачиться проблемой и всем начать искать масло во впускном, думаю не найдется машины с сухими патрубками с пробегом > 10к.

В 2-х словах масло туда попадает и будет попадать всегда, вопрос только в его количестве. Там же нет никаких сальников. На валу турбина-компрессор подшипники скольжения. Давление в выхлопной больше давления наддува. Вопрос только на сколько больше.
Зависит явно от забитости воздушного фильтра, забитости сажевого фильтра, режима движения наконец (привет от быстрых стартов и турбоямы).
Отсюда и количество масла, которое может выдавить может разниться.

yura1974
21.02.2013, 10:29
Дрюня 407, проверь уровень масла в ДВС - должно быть ниже верхней метки. Второе - проверь воздушный фильтр на засорённость, если он забит или отсырел - возможен подсос масла самой турбиной. Ну и третье - самое болезненое - как писал Кирилл пост №6... Удачи! Отпишись обязательно., что обнаружишь... Во впускном тракте ДОЛЖНО БЫТЬ СУХО !!!
р.s. Ещё можно проверить давление картерных газов, на заведенном ДВС вытащи масляный щуп и пальчиком закрывай отверстие, дуть практически не должно, если дует - то проверять вентиляцию картера и советоваться с клубными "ГУРУ" !!!
У моего напарника на Форд Транзит вентиляция картера перемерзала при -40сС на трассе с ветром, всё масло выгнало хез куда - весь двигун в масле. Эвакуировали, отогрели, залили масло и поехали дальше. Утечки больше не видели..... Щуп на месте... Бывает и так... А на жигулях в морозы я терял щуп...

PortalX
21.02.2013, 10:40
yura1974, дельные советы ;)

yura1974
21.02.2013, 10:42
:335: РАХМЕТ, это из личного горького опыта... :smoky:

Дрюня 407
21.02.2013, 12:11
Спасибо за советы,если чего нарою,обязательно отпишусь!

Дрюня 407
22.02.2013, 20:27
Пробежался сёдня по всем озвученным Юрой пунктам-всё в норме! Лопатки глянул-в идеале! Измудрился через лупу просмотреть даже...Ну вобщем решил не заморачиваться,ложка масла на 25 тык-кулер не засрётся...Народ с красного форума тоже вроде успокоил.Юзаем дальше!

apdrive
23.02.2013, 00:33
недавно менял это злосчасный патрубок из за разрыва ,уже писал (к стати ни чего не резал,просто надавил и отогнул трубку от патрубка чтобы не терло)Так вот про что я...стенки патрубка мазались жирной пленокой(пальцы были черные)жидкой фракции не было...пробег 30т.км...

Дрюня 407
24.02.2013, 20:58
Наверное тошнотная городская езда сказывается-зимой редко трассу нюхаю...

yura1974
25.02.2013, 08:14
Ну и ДАЙ БОГ !!!

чарли
25.02.2013, 12:52
был косяк при сборке:этот патрубок чуть длиннее нужного размера ставили и в процессе эксплуатации патрубок перетирался!Журналюги "ЗР"озвучили данную проблему и производитель видимо учёл"опыт"представителей второй древнейшей профессии,вот только российская привычка мазать отработкой и литолом шланги/патрубки для последующего монтажа на трубки осталась,отсюда и "чёрный масляный"след на пальцах!А масло при замене на ТО могут и перелить(иначе как 7 литров ОД заливает?)и потом кто из персонала ОД будет ждать когда прогреется ДВС Вашего НА:на газульку и алга!,а там хозяин сам разберётся что и как...

mixagen
25.02.2013, 13:09
Вчера был на ТО-10000, снимал/устанавливал защиту ДВС самостоятельно, ибо 600 р. дилеру платить - жлобство. Заодно глянул патрубок интеркулера. Пока вроде все в порядке: потертостей не видно, патрубок плотно прилегает к уплотнителю трубки компрессора кондиционера. Сам читал эту статью в ЗР. Пока желания чего-то делать нет.

Дрюня 407
25.02.2013, 19:29
Зарулёвные писали,что патрубок срезали на 50мм,эсли столько срежешь,то и патрубка не останется...

Дрюня 407
25.02.2013, 19:36
был косяк при сборке:этот патрубок чуть длиннее нужного размера ставили и в процессе эксплуатации патрубок перетирался!Журналюги "ЗР"озвучили данную проблему и производитель видимо учёл"опыт"представителей второй древнейшей профессии,вот только российская привычка мазать отработкой и литолом шланги/патрубки для последующего монтажа на трубки осталась,отсюда и "чёрный масляный"след на пальцах!А масло при замене на ТО могут и перелить(иначе как 7 литров ОД заливает?)и потом кто из персонала ОД будет ждать когда прогреется ДВС Вашего НА:на газульку и алга!,а там хозяин сам разберётся что и как...А чёрный масляный след не есть результат помазания,про перелив тоже сомневаюсь,ибо перелив должен был быть литра на три-четыре,чтобы вкг засралось....

k4242
26.02.2013, 08:39
А можете ссылочку дать на статейку - очень хочется посмотреть, где именно там может тереться. Ну а заодно и на наличие масленистой жижы в шланге проверю.

Belorusso
26.02.2013, 10:11
Да не вопрос, лови!
http://www.zr.ru/a/380309/

чарли
26.02.2013, 22:44
...раз масло есть-значит это кому-то нужно?А мазюкать отработкой это российская забава-интересно будет почитать отзыв первых покупателей российских Прадо:первые 16 шт пришли в столицу,москвичи-ловите!

Дрюня 407
28.02.2013, 22:16
Это мы тут такие весёлые,как к врачам на приём ходим,а на тлк канкретные пыцаны рулят,партизанское молчание гарантировано! Сорри за флуд...

AZAZELL04
26.03.2013, 12:03
Когда первый раз прочитал про очистку картерных газов (http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/47134/), полез и у себя посмотреть. Не понравилось:

http://savepic.ru/4255432m.jpg (http://savepic.ru/4255432.htm)

Вопрос: куда девается масло потом? В цилиндры, на лопатки турбины и потом остатки оседают в глушителе? Отсюда и имеем амбре на выхлопе? Или есть другие идеи?

Зы: а теперь представим зимнюю холодрыгу и околевший глушитель с остатками несгоревшего масла. Сопротивление на выпуске повлияет на запуск холодного двигателя? Тема не так проста, как кажется.)
Зы.Зы: уж коль куча фирм начала выпускать эти дополнительные маслоуловители (http://qps.ru/YtcaO) значит проблема злободневна?

http://savepic.ru/4196893m.jpg (http://savepic.ru/4196893.htm) http://savepic.ru/4202013m.jpg (http://savepic.ru/4202013.htm)

Ролики тут нарыл про слив с маслоотделителя (http://www.youtube.com/watch?v=azWPYzWA398) и вот еще (http://www.youtube.com/watch?v=N2Lrdnwur9E). Впечатляет?

Дрюня 407
26.03.2013, 23:27
Ну в первом ролике понятно-масло,во втором попадос-голимая эмульсия! Принцип работы ентих кубиков и цилиндриков имеется?

yura1974
27.03.2013, 09:06
А ещё говорят, что в России топливо го..., похоже ослиномочеразбавлятели за кардон рванули!!! капитализм догнаивать!!!

Сергей г.Киров
27.03.2013, 09:58
Ехать надо к ОД пускай смотрят, похоже хана турбине приходит,возможно заводской брак ,турбины новые покупают так не по одному разу меняют.А ещё их зимой хорошо убивают при заводке, тем более на этих моторах нет датчика давления, ты завел и не знаешь когда до неё давление дошло.

fotonic
27.03.2013, 10:12
Датчик давления на турбине вроде как есть, если верить сканеру; показометр в Torgue показывает или "Boost" (Наддув) или "Vacuum" (разрежение). Мотор при холодном пуске и прогреве даёт около 1500об., при этих оборотах значение наддува менее 1 ед. (для сравнения, при разгоне и 2-3 тыс.об - десятки единиц), при оборотах менее 1000 уже начинается 0 или вовсе "Vacuum". Так что имхо убить турбину можно если дополнительно давать холодному мотору оборотов акселератором, это, по мнению производителя, происходит из-за недостаточной смазки подшипника турбины холодным маслом с невышедшей в номинал вязкостью. Похоже, любой турбомотор (не только дизель) нужно прогревать.

Дрюня 407
27.03.2013, 22:51
Ехать надо к ОД пускай смотрят, похоже хана турбине приходит,возможно заводской брак ,турбины новые покупают так не по одному разу меняют.А ещё их зимой хорошо убивают при заводке, тем более на этих моторах нет датчика давления, ты завел и не знаешь когда до неё давление дошло.
Можно узнать,в чём хана выразилась? Кстати,ты же датчик установил!

YuriY
27.03.2013, 23:03
В общем сейчас пугать буду.
Читал я тут темы по Фриландеру 2. Хочу поменять машинку в будущем.

Так вот, там тема масла в интеркуллере для двигателя TD4 злободневная и очень опасная.

У них это происходит так - постепенно засоряется какой то фильтрик, о котором в сервисной ни гугу(где то в трубке вентиляции картерных газов что ли) и масло начинает попадать в турбину. Через турбину оно летит в интеркуллер и там копится. Они сливали было дело с него литрами масло.
А теперь самое страшное - на форуме шесть! случаев, когда из за этого пошел в разнос движок(пробег от 50 до 100 тыс) и еще с пару десятков, когда его удалось заглушить.
Масло с определенного уровня начинает идти в движок и неконтролируемо ростут обороты до 6000+ - движок начинает работать на масле - на этих оборотах разгоняет турбину и процесс закольцовывается - турбина на диких оборотах закидывает все те литры масла, что плавают в интеркуллере и движок идет в разнос. Процесс занимает около минуты с ровного места. Заглушить можно только перекрыв воздух.
Такие у них дела.

А как с этим у нас?

Сергей г.Киров
28.03.2013, 08:10
Износ нос фтулок,подшипников скольжения или заводской брак увеличенные зазоры .

jak7907
28.03.2013, 15:12
Народ с красного форума тоже вроде успокоил.Юзаем дальше!

Я бы,на Твоём месте,всё-таки озаботился.Если масло через уплотнители травит это надо устранить.Турбинка весьма дорогой девайс.

Kammerton
28.03.2013, 16:20
Заглушить можно только перекрыв воздух.
Такие у них дела.

А как с этим у нас?

У нас на впускном коллекторе стоит дроссельная заслонка, которая в момент выключения зажигания перекрывает подачу воздуха.:335:

Дрюня 407
28.03.2013, 20:49
jak7907, какие ты уплотнители имеешь ввиду?

mixagen
28.03.2013, 20:49
YuriY, изложено как-то неправильно. Система вентиляции картера у всех устроена однаково, по крайней мере на тех машинах, что были у меня. Патрубок выходит из картера и попадает в пространство под клапанной крышкой. В ней находится маслоотделитель. Картерные газы проходя через него очищаются от масла, которое стекает на ГРМ, и попадают в задроссельное пространство. Далее в интеркулер, а затем в цилиндры. Каким образом в этом участвует турбина? Крыльчатка, которая нагнетает воздух находится до входа патрубка в воздушный тракт, а крыльчатка, которая раскручивается в выпускном тракте. Самое страшное, что масло будет попадать в интеркулер, который в итоге засрется.
Знатоки, я разве не прав?

Дрюня 407
28.03.2013, 20:53
Износ нос фтулок,подшипников скольжения или заводской брак увеличенные зазоры .
Снимал,диагностику делал,или по воющему звуку догадываешься?

Сергей г.Киров
28.03.2013, 21:38
Это я писал не лично про санг енг,а про турбины, масло во впускном коллекторе бывает только от турбины или забита система вентилятции, мотору не15 лет чтоб она была забита ,смотри какой расход масла ,как оно убывает,нормальный расход масла 0.3%на 100л топлива,мотор новый должно хватать без долива от замены до замены.Турбины некто не ремонтирует их только меняют,а проходить она может ещё долго если не гудит, просто масло будет поджирать.

jak7907
29.03.2013, 08:36
jak7907, какие ты уплотнители имеешь ввиду?

Это которые рядом с подшипниками скольжения.

bocman
29.03.2013, 09:08
вот тут они
http://komimport.ru/images/articles/turbonagnetateli/16.jpg
http://komimport.ru/images/articles/turbonagnetateli/14.jpg

bocman
29.03.2013, 09:54
http://turbo-magazin.ru/features/utechka-masla

Дрюня 407
31.03.2013, 23:01
Это я писал не лично про санг енг,а про турбины, масло во впускном коллекторе бывает только от турбины или забита система вентилятции, мотору не15 лет чтоб она была забита ,смотри какой расход масла ,как оно убывает,нормальный расход масла 0.3%на 100л топлива,мотор новый должно хватать без долива от замены до замены.Турбины некто не ремонтирует их только меняют,а проходить она может ещё долго если не гудит, просто масло будет поджирать.
Кто тебя напугал,что турбины не ремонтируют? Я ещё в 2001-году в Мск турбину с пассата tdi возил.А масло ваще не доливаю.Вобщем забил на проблему...

Энтони
24.11.2013, 01:00
Заметил масляный налет во спуске до и после интеркуллера, грешу на маслоотделитель. Хочу в качестве профилактики разобрать спуск и промыть кто делал?

Belorusso
24.11.2013, 11:52
Если масло доливать не приходится, я бы не лез.
Масло туда подсасывает из турбины при длительной работе на ХХ, т.к. на впуске в данный момент разрежение. Лучше воздушный фильтр чаще меняй, если есть сомнения.

dokhin
20.10.2014, 17:25
Ребят, не подскажите внутренний диаметр патрубка интеркулера. Толстенный такой, армированный?https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%A4%D0%BE% D1%82%D0%BA%D0%B8%7Cslider/disk/%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%A4%D0%BE% D1%82%D0%BA%D0%B8/IMG_0180.jpg по каталогу 2376132000

bocman
20.10.2014, 18:18
а скинуть хомут за пару секунд и померить? если ищешь подмену, то лучше мерить диаметр посадки под этот патрубок, он ведь может и натягиваться.