PDA

Просмотр полной версии : Жесткость подвески


ШЕФ
24.06.2011, 17:53
Косяк по подвеске-весьма жесткая,после Лансера каждую кочечку ощущаешь.И еще:внимательно прочитайте бумаги по гарантии-таковой нет почти ни на что!Тогда какой смысл этой гарантии?А на ТО Солерс винтит цены на уровне брэндовых!За такие деньги масло с фильтром и сам смогу поменять,пускай дилер отдыхает

Lunatic
24.06.2011, 18:05
проверь давление в шинах. В последнее время забывают спускать до нормального.

ШЕФ
24.06.2011, 22:41
Давление проверил,2,3.А за небоязнь отстаивать свои права-большая УВАЖУХА!

Taras
24.06.2011, 22:50
Мне поначалу тоже жесткой показалась,но к 500 км. либо разработалась(помягче стала),либо пятая точка адаптировалась.
Если бы была мягче,то пробивало бы ,ходы подвестки маловаты. имхо.

Вячеслав табачник
25.06.2011, 07:51
Мне поначалу тоже жесткой показалась,но к 500 км. либо разработалась(помягче стала),либо пятая точка адаптировалась.
Если бы была мягче,то пробивало бы ,ходы подвестки маловаты. имхо.
Тут все зависит от того, с какой пересел. Я вот два года на Карнивале ездил - тяжелый, комфортный, колея и ямки ему пофигу. А сел на НА - пушинка! И мягонький! До нас придумали - "все познается в сравнении". На Мохаве три раза "тестдрайвил" - подвеска типа "пончик". Всю душу вынет!

deepjohnsea
25.06.2011, 13:00
Мне тоже подвеска показалась жестковатой. До этого Hyundai Tucson был. Так вот на нем я кочек и ямок ваше не чувствовал.

Пройдя 8000км уже на НА попа уже не так привередлива. Хотя на крупных кочках, да если еще не успел как следует притормозить, так тряхнет что сердце просто разрывается. (Не столько от перегрузок, сколько от жалости к агрегату).

Вячеслав табачник
25.06.2011, 13:48
Мне тоже подвеска показалась жестковатой. До этого Hyundai Tucson был. Так вот на нем я кочек и ямок ваше не чувствовал.

Пройдя 8000км уже на НА попа уже не так привередлива. Хотя на крупных кочках, да если еще не успел как следует притормозить, так тряхнет что сердце просто разрывается. (Не столько от перегрузок, сколько от жалости к агрегату).

Резина 17 или 18? На тушкане была, небось, нормальная? От резины ОЧЕНЬ много зависит. Зря они такую на паркетник воткнули. Все за красотой гонятся. Это, все-таки, не Порш.

deepjohnsea
25.06.2011, 14:39
to Вячеслав табачник:
Колеса были 215/65К16 не вижу особых различий между 225/60R17

Вячеслав табачник
25.06.2011, 21:50
to Вячеслав табачник:
Колеса были 215/65К16 не вижу особых различий между 225/60R17

То-то и оно, что глаза этих отличий могут и не увидеть, а "пятая точка" почувствует. Почитайте Ремарка "Три товарища". Там технология "предпродажной подготовки" методом уменьшения давления в шинах подробно описано. Ничто не ново! Чем меньше профиль шины, тем она жестче!

Taras
25.06.2011, 23:12
Тут не в профиле резины дело.
У меня Форестер на 225*55*17 идет мягче,чем НА на 225*60*17.
Настройки подвески другие,на НА она короткоходнейи жестче.
На форестере за 2 года ниодного пробоя ,ездил по разным дорогам,идет ровно как утюг.Здесь трясет прилично-просто это другая машина,жесткость подвески НА не баг а фича!

sniff
26.06.2011, 08:28
Да Вы видно на Кайроне не катались :-) раз говорите что подвеска жесткая :-)

Когда я купил Кайрон то очень сильно расстроился... пока не поменял пружины. Но а когда купил НА то я вообще супер доволен :-) все мягенько и нечего не трясет.

Taras
26.06.2011, 08:35
Назовем ее собранной;)

Евген 010
08.11.2011, 13:41
Меня вообще сначала жесткость поразила. Кождый полицейский где-то в спине оставался. А сейчас или привык, или мягче стала после обкатки

busyname
08.11.2011, 14:50
По моим впечатлениям НА чуть ли не самый мягкий паркетник. Я на нем остановился в том числе и из-за мягкости (хотелка жены).

Мартин
13.11.2011, 21:58
Подвеска наверно немного короткоходная, но я пришел к выводу - что резина Кумхо установленная на заводе ооочень жесткая.Перепробовал разные давления в шинах от 2,1 до 2,5. Особенно при температурах от 0 до +7 дубеет сильно и уже слабые сцепные свойства.
Надо менять резину -в идеале конечно.

Dvijok
13.11.2011, 23:27
Это все личное. По мне - так слишком мягкая.

voldemar
14.11.2011, 15:59
Мягкая это если есть драйверские амбиции, а если их нет, то жестковато. Возможно из-за резины - у меня Nexen, хочу в перспективе поставить что-нибудь помягче, например GoodYear.

Belorusso
14.11.2011, 17:43
Штатная Kumho Solus очень мягкая. Чтобы машина в поворотах не клевала пришлось давление поднять до 2.4 атм.

А про Goodyear... стояла у меня штатная Eagle NCT на Ford Fusion - не резина, а пластмасса просто. Но дорогу держала отлично, как наждачка работала.

Пашка
14.11.2011, 19:52
По сравнению с Ford Fusion НА мягче. Я на форде стыки ощущал сильнее и четче, особенно по бетонке в стыках.

voldemar
15.11.2011, 21:41
Я просматривал тесты шин и GoodYear Efficient Grip признали самой комфортной из 15 моделей. Хочу себе такую поставить, но это только летом.

Artem_j
16.11.2011, 02:03
Покатайтесь на Киа Спортаж 2-й генерации...вот там действительно жестко!!
Подвеска у Коранды (Актиона) довольно собранная и энергоемкая, а вот штатные шины Кумхо Солус страшно мягкие, при более-менее активном прохождении поворотов чувствует "залом" шин, да и на боковинах следы-затертости остаются...а еще, при этом, они жалобно пищат))))
На весну имею большое желание перейти на 17-й радиус....
А еще, почитайте статью о поездке журналистов Авторевью на Алтай, в конце они выложили результаты теста "переставки" (или "лосинного теста"). Корандо показал макс.скорость, при выполнении маневра, около 79км/ч, быстрее Туарега! Это говорит о правильной настройке подвески и страхующей электроники.

сава
16.11.2011, 09:46
был у меня ланцер правда х- с актионом не сравнить..японец намного жешче

Fisherman1
20.11.2011, 22:55
Если сравнить с лачетти вагоном,то подвеска кажется мягче. Но на самом деле она натурально другая, какая-то приспосабливающаяся к дороге, она разная на разных скоростях и разных ухабах, где надо-мягкая (лежачие полицаи), где не надо-жесткая(повороты).

D505
20.11.2011, 23:55
фокус жоще, НА больше гуляет на трассе на высоких скоростях

насчет короткоходности: в каком то обзоре сказали что у нового спортага в 2 раза короче

Кokс
21.11.2011, 00:42
как по мне, подвеска на NA не жесткая и в тоже время не мягкая, золотая середина вообщем

Николай 1981
30.09.2013, 00:04
Пересев с нашего тазика,я очень сильно ощутил жесткость подвески,а с утра в мороз так вообще табуретка,пока стойки малость не прогреются и не обмякнут. Я вообще сторонник комфортной езды,и когда у меня была БМВ 34 кузове то я ее переделывал под масляные стойки (амортизаторы) и скажу эффект был и разница была очень ощутима. Сейчас я тоже планирую переделать NA на масло.Да совсем забыл, надо не забывать что жесткая подвеска быстрее разобьет верхний опорный подшипник,да и всю подвеску в общем.В магазинах запчастей масло я не нашел,только оригинальные стойки,обидно(((( придется заморачиваться! Если есть у кого стойки доноры для экспериментов,то буду рад приобрести!!!

Max844
30.09.2013, 10:23
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.

Ромазан
30.09.2013, 10:52
Max844 ну и как двигатель на IX35? в плане мощности ,расхода топлива.Сопоставим с нашим ?

Влад-Саратов.
30.09.2013, 11:15
Как можно сравнивать фокус и кросссовер!? Был у меня фокус-2 и даже не сравниваю. Вообще подвеска на НА малокомфортная и еще усугубляет плохая сборка и дешевые материалы. Если его весь проклеить,то станет намного комфортнее. Если сделать подвеску мягче сразу потеряется управляемость и будет как Х-трейл -валиться на поворотах.

Андрей72
30.09.2013, 11:26
Это что у актиона изменилась подвеска? Мой 11 года мягче, чем фокус универсал с которого два года назад, и пересел на актион. Да, вначале он был жестче,чем через несколько тысяч км побега, но жестким точно не мог назвать сразу, плотный, упругий, но точно не жесткий. Особенно, когда из салона колеса были накачаны до 3.

Профи
30.09.2013, 11:30
Подвеска не жесткая. Она проста расхлябанная. Вся дребезжит и стучит.
Все резиновые детали дубовые.
На спортяге много комфортней подвеска.

vitalov
30.09.2013, 11:32
да, жесткая подвеска, однозначно. слез я с фокуса сарая, там плыл по трассе, здесь трясет. но был готов конечно, но не до такой степени. приходится ездить день на НА, день на IX35. так вот на хундае, несмотря на бОльшую короткоходность подвески - оня мягче, комфортнее и на лежаках не трясет вовсе.

Ездил на Спортаже последнем и на Туссане (т.е. IX35) - для меня самый комфортный оказался NA!!! В нем и движку потише слышно, подвеска так не громыхает, да и помягчее будет! Х.з. может нам всем разные машинки попались )))?! Чем больше езжу на NA, нем больше убеждаюсь в правильности своего выбора.

ЗЫ
А когда придет время продажи - то минус 30% от рынка и в путь дорожку:icon16:...

Влад-Саратов.
30.09.2013, 11:52
В пятницу весь день шел дождь и пришлось мотаться по делам, так было на мокрую очень комфортно и даже мягко, а на следущий день ветер все подсохло и уже езда не та,что была. Резинки реально не комильфо! Чтобы было комфортно,надо покупать как минимум ПРАДО. РАФ 4 вообще говорят дубовый. У меня пробег маленький -машине 1.5 месяца и знаю по опыту,что со временем подвеска помягче станет.

Max787
30.09.2013, 12:32
На IX35 подвеску пробивает,особенно при загрузке.Хотя нефига не мягкая она.Странно даже.
У первой Санта Фе подвеска очень комфортная,считай мягкая,но ни одного пробоя не видел.

У НА подвеска достаточно упругая,а не дубовая.

Жека
30.09.2013, 13:18
По мне подвеска дубовая на неровностях всю душу вытрехает, и в поворотах крен кузова сильный, что тоже не нравится. На других авто такого же класса катался там показалось более сбалансированная подвеска.

taten
30.09.2013, 13:59
Не может быть,самая мягкая подвеска у На.

Иваныч_174
30.09.2013, 14:31
Новый РАВ4, вот где костотряс, уж точно.

Партизан
30.09.2013, 16:31
Как купил, подвеска очень понравилась, лучше, чем на многих седанах, упругая, собранная. Да, чуствуется каждая кочка, каждая трещина в асфальте, но на то он и трактор, зато на любой скорости ни разу нигде не пробил (даже прыжок был с отрывом всех колес). К 10 тысячам пробега появилась некая поперечная раскачка на неровностях, может субъективно, может последствия этого прыжка. Ничего нигде не стучит.

Алексей73
30.09.2013, 20:06
Чем больше езжу на NA, нем больше убеждаюсь в правильности своего выбора.

Перед покупкой НА так же тестил Спорта и Кашкая - НА самый тихий и комфортный! Сравнивать НА с седаном как минимум не правильно: Церато комфортнее, но подвеску пробить на раз в отличии от НА!

Max787
01.10.2013, 00:19
Свершилось :)
Сегодня впервые стойка задняя правая при загрузке авто в 4-ре человека сработала почти на пробой.В хорошей такой яме.
А так,сколько в ямки не залетал,все о.к.

finn48
01.10.2013, 08:28
наша подвеска рассчитана на большой груз, по этому такая жесткая... я как то писал что задний ряд сложил и перевез 800 кг, при этой было очень комфортно ехать, и подвеска разработалась за одно :)

Партизан
01.10.2013, 09:02
Перед покупкой НА так же тестил Спорта и Кашкая - НА самый тихий и комфортный! Сравнивать НА с седаном как минимум не правильно: Церато комфортнее, но подвеску пробить на раз в отличии от НА!

Вот по конфортности я её как раз и не сравниваю, если Вы меня не правильно поняли. Сядьте, например, в тот же В6 - никакими доп. шумками, мягкими тихими шинами, заменой стоек и т.д. в НА не приблизится к такому уровню комфорта, хотя Пассат далеко не эталон.
Я имел виду приспособленность к нашим колдобинам- где я на прежней машине притормаживал, сейчас проезжаю абсолютно не напрягаясь, как работает подвеска НА, мне нравиться, она не жесткая, и не мягкая, а именно сбалансированная.

Профи
01.10.2013, 09:28
Ребят, спорить незачем. Подвеска такая, какая кому попалась.
Ни на одной авто, тем более новой - так подвеска не работала.
Записался на диагностику. Мотивировал стуками опорного подшипника и отсутствием усилия отбоя амортизаторов(колесо тупо проваливается в ямку с ударом).

raven
01.10.2013, 11:19
Вставлю и свои 5 копеек про "комфорт" подвески. Накатал уже 16 тысяч, в том числе практически при всех погодных условиях и на различных дорожных покрытиях, поэтому сформировалось более-менее понимание характеристик подвески.
Сразу оговорюсь, что не буду употреблять научные термины в описании работы подвески и ее элементов, углубляться в теорию, попробую доступным языком, так сказать на пальцах.

Первое и самое важное от чего зависит комфорт (характеристики) подвески это соотношение базы и клиренса. Чем выше машина и короче база, тем больше трясет машину. Есть даже такой термин "козлит".
Если кто-то катался на УАЗах 469 или даже на ГАЗ 67 (козлик) сразу поймет о чем речь. Это когда на кочках и небольших бугорках и ямках, на разных скоростях твою ж--пу, вместе с кормой авто постоянно подкидывает и трясет, козлит ;)

Именно этот эффект присутствует в НА, это именно то, что ощущают 5 точкой форумчане катаясь на НА. И ключевое слово в описании нашей подвески, а оно фигурирует во многих сообщениях - ТРЯСКА.

Теперь о причинах козления на НА.
Понятно, в первую очередь геометрические размеры, короткая база и высокий клиренс.
Во вторую - мягкая и короткоходовая подвеска (комфортная), а именно мягкие пружины и короткий рабочий ход амортизаторов, ограниченный длиной штока.
Как ни пародоксально (ведь большинство форумчан утверждают, что подвеска слишком жесткая, не ЖЕСТКАЯ, а просто ТРЯСЁТ), но именно мягкая.
Для доказательства, нужно вспомнить свои ощущения, например когда вы в пробке стоите или тянитесь на длинном мосту или путепроводе : НА начинает вибрировать и раскачиваться - как в холодце или на пудинге, очень не приятно, кажется сейчас мост обрушится :) Или когда вы "заходите" в поворот на скорости и чувствуя крен, думаете что б не перевернуться.

Теперь о позиции корейского производителя в этом вопросе.
Она понятна, у них на первом месте - комфорт, который обуславливается мягкой подвеской, которую доводили и затачивали в Ю.Корее на своих дорогах. Кроме того, рынок сбыта НА не только РФ и Украина, но и Европа, Азия (не вся :) ) да и сама Ю.Корея, где с дорогами нет проблем.
Если кто-то из форумчан катался в Европе по автобанам, то полагаю они остались довольны комфортом подвески.
На втором месте - экономия и как следствие унификация: на все комплектации НА идут одни пружины и стойки (амортизаторы). Не надо быть спецом, чтоб понять, что разброс массы переднеприводной бензинки и полноприводного дизеля в фуле может достигать 300 кг., а пружинки и стойки те же :). Отсюда и ощущения по работе подвески у форумчан разные.
Отвлекусь, у меня до НА был ПЕЖО 406 (фильм "Такси"), так вот ИМХО, в настройках подвески, дизелях, комфорте салона PSA нет равных. Например для 406 седана только пружин и стоек было видов 16, в зависимости от типа двигателя и КПП (масса), страны (комфорт), комплектации (с уклоном на спорт). Корейцам, к сожалению, это не грозит.
Теперь мысли как сделать подвеску комфортнее. ИМХО для наших разбитых дорог ее нужно сделать немного жестче, чтоб не так трясло. Хотя нужно понимать, что с добавлением жесткости усилятся другие минусы (почувствительней для 5 точки будут мелкие неровности, стыки асфальта, но трясти будет меньше, устойчивость и остойчивость (для мичмана) улучшится.
Вариантов не много. Первое заменить пружины на более жесткие. В нашем случае у производителя есть такие - OFFROAD 4431434200, в стандартных комплектация не идут, поставляются отдельно. Но у них есть минус (кому плюс) - увеличивается клиренс, где на форуме уже человек ставил, есть тема.
Второе поменять стойки с газмаслянных на чисто газовые (хотя не совсем правильный термин), но у производителя таких нет.

Итог, только колхозить: подбирать пружины и стойки, обрезать пружины, перебирать (прокачивать) стойки.

Вот как то так. Писатель, блин.

finn48
01.10.2013, 11:24
а пружинки и стойки те же
тут не прав, разные совершенно :)

finn48
01.10.2013, 11:27
Амортизаторы задние и пружины разные для AWD и для 2WD

Max787
01.10.2013, 11:33
У первой Санта Фе база меньше,чем у НА и кузов выше.Но сравнить их по плавности хода невозможно...

raven
01.10.2013, 12:52
Будем детализировать.
Передняя подвеска:
Стойки, общий вид
http://img.rk.ua/dt-NE13.jpg (http://img.rk.ua/pm-NE13.html)
Теперь номера, которые устанавливаются
http://img.rk.ua/dt-JCZF.jpg (http://img.rk.ua/pm-JCZF.html)
еще
http://img.rk.ua/dt-N1BR.jpg (http://img.rk.ua/pm-N1BR.html)
надеюсь хорошо видно, что номера устанавливаются на 2WD& AWD& а последние модификации 4430234203 и на OFFROAD. А предпоследние колонки с 1 говорят о том, что они идут и на бензин и на дизель.

Пружины

http://img.rk.ua/dt-4UXU.jpg (http://img.rk.ua/pm-4UXU.html)

Тоже самое, а модификация 4431434200 те самые OFFROAD, о которых я писал выше.
Как видите передняя подвеска с 12.2011 года у дизелей, бензина, полного привода, переднего ОДИНАКОВАЯ. Исключение только OFFROAD, которые не идут в стандартной комплектации, а поставляются отдельно.
Рассказывать, что основная разница в массе дизеля и бензина, МКП и АКП, приходится на переднюю часть кузова надеюсь не надо.

Далее будет анализ, по задней подвеске, там есть небольшие отличия по переднему и полному приводу, но связано, это скорее с конструктивной особенностью нежели с настройкой подвески.

raven
01.10.2013, 13:10
Санта тяжелее, настройки подвески у него другие.

Max787
01.10.2013, 13:31
Прикол в том,что при всей габаритной разнице моя Санта с 2,7,на акпп и 4 WD тяжелее всего на сто кг,чем мой же НА (в подписи).

Sergey78
01.10.2013, 13:47
Если-бы были одинаковые пружины у бензина 2 ВД и дизеля 4 ВД, то у последнего клиренс уменьшился существенно, а он одинаков. Следовательно - либо пружины у дизеля жестче, либо количество витков больше.

Edwarsn
01.10.2013, 20:41
Не знаю, как мне кажется как раз у актиона подвеска довольно мягкая, особенно при полной загрузке. Собственно выбор в пользу имено актиона мною был сделан отчасти из-за подвески. Та же каптива на 18 дисках - вот это костотряс. Да и многие седаны куда жестче.
Мелкие неровности - да передаются, но не критично, скорее всего дело в штатной резине Nexen - несколько жестковата по моему мнению. Может те кто жалуется ездят на R18?

мичман
01.10.2013, 20:58
Чего сравнивать то? А на Порше подвеска такая жесткая,что женщинам с бюстом больше 2 нужно одевать специальный карсет.

АндрейЧита
02.10.2013, 09:45
А у меня до этого был минивэн Тойота Гайя. Ну очень мягкая подвеска. По городу ездить было комфортно, но по плохой трассе - убийство, т.к. сильная раскачка и клюет носом. От дальней езды сильно устаешь.
Зато на НА при езде по любым дорогам впринципе можно не приглядываться к дорожному покрытию, отдых. Можно бы и чуток пожестче.

Влад-Саратов.
02.10.2013, 09:59
У меня для дачи и разной грузовой работы имеется 2104. Так вот,после НА сажусь на четверку и кайфую. Именно по мелким трещинка и морщинам в асфальте классика идет мягче,а у НА все передается в кузов. Поставлю когда зиму станет ясно-подвеска или резина(летняя) жесткая.

АндрейЧита
02.10.2013, 11:27
По работе в командировки мотаться приходится на авто: рав 4, крузаки, прадик.
У всех машин жестковатая подвеска, но это оправдано их назначением. Наша не исключение.

Max844
02.10.2013, 12:34
ну как сказать. возьмем повеску х-трейла. кто ездил поймет. вот где мягкость и комфорт. конечно минусов в машине тоже предостаточно. я выбрал НА. а предназначение и у него тоже самое.

Влад-Саратов.
02.10.2013, 13:08
Опять же Х-трейл комфортен на 16 или 17 дисках, а на 18 тоже не комильфо.

Алексей73
02.10.2013, 17:55
Если-бы были одинаковые пружины у бензина 2 ВД и дизеля 4 ВД, то у последнего клиренс уменьшился существенно, а он одинаков.

Залезь с рулеткой и померь, вот результат на моем: 195 мм под защитой: http://syclub.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=2095 резина сток КУМХО 215/65 R16, давление 2,2

Влад-Саратов.
02.10.2013, 18:01
Я накачал 3.5 давление- клиренс стал 21см.

Max787
02.10.2013, 18:12
Жесть :)

Влад-Саратов.
02.10.2013, 18:19
Прикалываюсь:D

Профи
02.10.2013, 18:20
Опять же Х-трейл комфортен на 16 или 17 дисках, а на 18 тоже не комильфо.
Соренто на 19 х гораздо комфортней., чем НА на 16х.

Max787
02.10.2013, 18:26
Компактные кроссы практически все с "собранной" подвеской.
На GX460 например тоже не больно мягко.

Sergey78
03.10.2013, 21:00
[QUOTE=Алексей73;235950]Залезь с рулеткой и померь, вот результат на моем: 195 мм под защитой

Лазил с рулеткой, когда устанавливал защиту. Под подрамником ровно 190 см., после установки защиты "Шериф" стало 182 см., т.к. защита устанавливается поверх подрамника. Думаю у дизелистов с полным приводом те-же показатели на 16 и 17 дисках, а следовательно пружины должны отличатся по жесткости или количеству витков.

Max787
03.10.2013, 22:01
Обычно у дизельных версий авто клиренс чуть меньше,чем у бензинок.

jura
03.10.2013, 22:35
Тут вскользь коснулись крена. Сравнение, конечно не удачное, но после приоры я его не ощущаю. В повороты на более высокой скорости НА входит уверенней, наверно это и есть результат работы подвески.

Профи
03.10.2013, 23:04
Эт как входить. В пологий да, нормально.
А градусов этак 90(поворот на светофоре), да с волной на дороге,
атас, а не подвеска.

taten
03.10.2013, 23:33
Соренто на 19 х гораздо комфортней., чем НА на 16х.

У Соренто не подвеска,а "вата".Типичный "тачко" для US ,на нем в поворот под 90' будет совсем весело.

Профи
04.10.2013, 07:26
Ну незнаю. Тестил, ватой не показалось. Рулится нормально.
Вот не едет для своих 2,4 это факт.

valentinych
06.10.2013, 07:57
Езжу с давлением в передних 2,2, в задних 1,9 (на холодную). Вроде все хорошо, трясет не сильно, пробоев не было, правда жена сидящая на заднем месте говорит, что подбрасявает на кочках. Про Соренто (дизель) - друзья как-то подвозили нас, нагрузка была средней, но по бетонке трясло безбожно - америкосовская настройка :(. Да и грохота в салоне уж точно не меньше чем в НА.
На каком-то сайте предлагали вставки в пружины амортизаторов из какого-то полимера, обещают увеличение клиренса, мягче, без ущерба управляемости. Так вот, кто нибудь обладает достоверной информацией об этом?

kvz
06.10.2013, 12:27
Что-то у вас давление совсем низкое. Расход будет большим (и топлива, и резины).

nva63
06.10.2013, 14:19
Много на чем пришлось мне покататься ( это моя 16 машина), самая мягкая был меган2 а вот NA ближе к опелю может даже мягче. С колесами не загонялся всегда брал штатные размеры только старался найти малоазиатских производителей.( чисто на мой вкус они мягче и надежнее).

Алексей73
06.10.2013, 15:34
вставки в пружины амортизаторов из какого-то полимера, обещают увеличение клиренса, мягче
Этот? http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI/

valentinych
08.10.2013, 21:33
Не совсем, вернее по ссылке нет картинки, я имел в ввиду вот это http://k-tuning.com/maker/sy/korandoc/66115.html. А насчет давления, вроде нижний предел предлагаемый производителем, а машинку не перегружаю, причем в ходе поездки давление поднимается на 0,2-0,4. Шины стоковые Кумхо.

Профи
08.10.2013, 21:38
valentinych - эти вставки выключают из работы те витки, где стоят, перегружая другие.
В конечном счёте, пружина лопнет.

Beliy
08.10.2013, 21:41
Можно еще теннисные мячи в пружины вставить. :)

мичман
09.10.2013, 00:13
Если в багажник плиту бетонную килограммов на 300 положить подвеска станет мягкая и комфортная. На пикапах частенько так делают,только плиту потежелее раза в 2 кладут и все время катаются с ней.

Abi
09.10.2013, 01:02
А мне вчера друг сказал что у меня подвеска намного мягче чем на Соренто у другого друга. Он проехался на Соренто по асфальту и 100км. по асфальту не очень. Больше не хочет просить у него машину, всю душу грит вынула.
А по мне у нас все же жесковатая задняя подвеска. На полицеских кидается, то есть подкидывает :)
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.
Наверно неисполнимо? При мягкоте и лифтинге появится валкость? А так я вообще то не гонщик, в повороты на 100км. не захожу.
Или у кого есть опыт такого тюнинга одновременно? Типа рыбку сьел и мужчиной остался...

Vitallium
09.10.2013, 09:14
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.

В чем проблема? 225/70/16 резина - почти +20мм, и мягче будет как раз

чарли
09.10.2013, 10:32
с такой "переобувкой"придётся забыть о "полицейских"разворотах и "207 км/час по GPS "!А если серьёзно:центр тяжести высоковат будет и уйти набок 'по -судзуковски"в повороте проще будет,резина подламывается ,порция воздуха уходит из бескамерки,юзер с перепугу давит на тормоз...как следствие в протоколе Гибдд пишут"не справился с управлением и допустил опрокидывание ТС в правый кювет по ходу движения",хотя кого из НАс это пугает?

Vitallium
09.10.2013, 11:44
Чета у меня на 235/75/16 ничего не подламывалось и воздух не уходил никуда ))) на санте дело, правда, было, но вес и клиренс такой же...

Max787
09.10.2013, 13:09
У Санты габариты иные совсем.

АндрейЧита
10.10.2013, 06:04
А мне вчера друг сказал что у меня подвеска намного мягче чем на Соренто у другого друга. Он проехался на Соренто по асфальту и 100км. по асфальту не очень. Больше не хочет просить у него машину, всю душу грит вынула.
А по мне у нас все же жесковатая задняя подвеска. На полицеских кидается, то есть подкидывает :)
Я вот хочу немного лифтинга, 20-30мм. а то защита двигла задевает колею на проселке. И чтоб помягче была задняя.
Наверно неисполнимо? При мягкоте и лифтинге появится валкость? А так я вообще то не гонщик, в повороты на 100км. не захожу.
Или у кого есть опыт такого тюнинга одновременно? Типа рыбку сьел и мужчиной остался...

Наш авто и не предназначен для таких экспериментов. На работе служебный Форд Фокус, изумительно дорогу держит и в любые повороты входит, с асфальта съехал и ... приехал.
Так вот ради эксперимента попробовал на НА в тот же поворот, что на форде, въехать. Чудом не выбросило с трассы.
Так что - от каждого по способностям.

Алексей73
10.10.2013, 18:47
АндрейЧита, если НА удержал, в тех же обстоятельствах, что и ФФ проезжает, то НА - просто драйвмобиль, с его то центром тяжести! Обычно на кроссовках так "уши" показывают! :)

anon123
06.02.2015, 07:24
ну а все таки... кто нибудь нашел альтернативу данной подвески. то что амики и пружины необходимо менять на какие либо это факт

spas
16.10.2016, 14:53
Разные пружины только ЗАДНИЕ. Вот данные с "Мурзилки" о количестве витков. диаметре и т.д.