PDA

Просмотр полной версии : Корейские доработки по двигателю


ustas.ua
22.02.2013, 23:08
Вот на сайте у корейцев нарыл, что это и зачем не пойму. Кто понимает отпишитесь по этой примочке и надо ли оно нам.
http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=71197&category=001005011

VLAD-D
22.02.2013, 23:19
Хотелось бы понять. Но как???? Гугл-переводчик что то ни фига не перевёл.

Баловень Судьбы
22.02.2013, 23:20
дословный перевод гугла:

Низкого давления и высокого давления в полную структуру типа плавно и сохранить импульс! Опыт ритмический звук турбо автомобиля только пожалуйста.

Анатолий Капри
22.02.2013, 23:23
Приблуда для дизеля, позволяющая устранить провалы на разгоне

V@LiK
22.02.2013, 23:24
http://en.wikipedia.org/wiki/Blowoff_valve

Kammerton
23.02.2013, 10:20
Сбрасывает давление воздуха после интеркулера по команде отдельного блока управления. ЗАЧЕМ???
Видимо, для звукового эффекта как у заряженных субар.

ustas.ua
25.02.2013, 14:20
Ссылка как то неправильно залилась. Вот:
http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view.php?goodsno=71197&category=001005011

Нелысый дидько
25.02.2013, 15:38
Да нормально она залилась. Просто по ней щёлкать надо, а не копировать с экрана.

Moxop
26.02.2013, 11:22
Вот еще описание http://autodata.ru/article/praktika_remonta/turbonadduv_blowoff_valve/

Звук это хорошо, но перепуск воздуха обогащает смесь, корейцы интересно учли это?

Gozun
26.02.2013, 13:15
Так для чего,это?Только для звука?

oleg45
28.02.2013, 14:20
Блоу офф с электронным управлением. Для синхронизации по оборотом и давлению наддува. После того, как разгоните нашу двигу до 300-500 лошадей - незаменимая штука )))))))))))))))

serg1476
28.02.2013, 22:20
Что то я не догоняю.
Статью прочёл, и теперь у меня не стыкуються две цве цитаты: "Blowoff ставят не только для защиты турбины, но и для того, чтоб в момент закрытия дросселя не происходило резкого роста давления и не "порвало" патрубки с интеркулером. Ведь турбина не может мгновенно остановиться и продолжает некоторое время крутиться по инерции. "
"Считается, что тюнинговый клапан имеет меньшее аэродинамическое сопротивление, чем "родной", и в момент переключения передач и резкой перегазовки с ним, турбина дольше держит обороты и, естественно, быстрее «подхватывает» на следующей передаче. "

То есть с ним патрубки порвутся ещё быстрее!?

oleg45
03.03.2013, 14:00
serg1476! Немного некорректное сведение цитат. Патрубки не порвет. Смысл клапана - чтобы на двигу нагрузку снизить. Т.е. если дроссельная заслонка закрывается - следовательно, снижаются обороты двс. Если блоу-офф не успевает сбросить давление, то идет наддув (через впускные клапана) в цилиндры. А с учетом снижения оборотов (т.е. и уменьшене впрыска топлива, и увеличение физического времени открытия клапанов) создается момент избыточного давления. А обратка давления, которое не попало в двигу, имеет желание закрутить турбину в обратную сторону , т.е этакий момент противохода ))) Отсюда и меньшее сопротивление тюненого блоу-офф (говоря по русски- большая дырка ))))) имеет следствием меньшую обратку на турбину, и меньшее давление (остаточное) наддува на впуске. И еще советую не забывать, что турбу крутят газы выпуска, а не впуска.