PDA

Просмотр полной версии : P0341 - Датчик распредвала. D20DT.


Orel99999
24.02.2013, 16:32
Опять я! И опять мой новый бортовой закидывает меня все новыми и новыми ошибками. Еще предыдущую не сделал, а уже новая.
Бортовой выдал ошибку P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала -неисправность (нарушение синхронизации). Может кто-нибудь знает из-за чего это и что следует сделать что бы не было такого впредь. НА сколько это серьезно и чревато? Выехал с дома, проехал где-то 5-7 км и выскочила ошибка. После сброса в течении поездки назад (примерно 14км) больше не выскакивала). Эта машина меня разорит :mad:

Kammerton
25.02.2013, 07:44
Датчик распредвала находится на передней стороне ГБЦ.
Синхронизация может быть нарушена из неисправности датчика, смещённого по оси распредвала и наверно из-за натяжителя цепи.

Orel99999
25.02.2013, 21:00
Я так понимаю это довольна-таки серьезно и с ремонтом медлить не стоит?
Мало знаком с дизелями, но при нагрузке такое ощущение будто клапана постукивают. Или они еще могут простукивать при неисправностях по ошибке 1235?

Kammerton
25.02.2013, 21:10
Случаем не цепь ли гремит в предсмертных конвульсиях?

Orel99999
25.02.2013, 22:14
В принципе возможно, на более низких оборотах...а под нагрузкой скорей клапана, уж очень похоже на звук клапанов как на бензиновом двигателе. Но я предполагаю, это мой первый дизель все же.

2garin24
26.02.2013, 18:13
смотри цепь, натяжитель меняй если пробег приличный, под 100тык. А клапана пощёлкивают-постукивают от офигенной зимней солярки, с цетановым числом там что то.....

Orel99999
26.02.2013, 22:04
Понятно, будем разбираться, как потеплеет.
Может кто-нибудь посоветует хороший сервис или частное лицо в Москве, где можно сделать авто качественно и на совесть?

Kammerton
27.02.2013, 11:00
Натяжитель меняй сам.
Если не поменяешь, а гремит цепь из-за него, то можешь попасть на капиталку мотора.

Orel99999
27.02.2013, 21:00
Вот этого мне не хватало. Ладно закажу натяжитель. А больше ничего при этом не понадобится? По метки надо будет проверять? ошибку не выдает пока...

ОнЕгИн
28.02.2013, 08:29
Вчера вечером поменял натяжитель.
Делов там на час, полтора всё просто.

Необходимо снимать:
1 Воздухозаборник.
2 Фильтр воздушный в сборе с корпусом (для удобства открутил расширительный бачок и отодвинул в сторону двигателя)
3 Воздуховод от фильтра до ТКР, в месте с патрубком вентиляции картера
4 Трубку ЕГР (мешает вывернуть натяжитель)
5 Открутить верхнее крепление трубки масляного щупа (тоже мешает при откручивании натяжителя отодвинуть в сторону)
6 Отвернуть масло отделитель (не снимать тонкий шланг возврата масла отодвигается в месте со щупом)
7 Вывернуть натяжитель (головка на 27 с коротким удлинителем, трещотка)
8 Завернуть новый натяжитель момент затяжки 63 ньютона на метр (ключ динамометрический, головка на 27, короткий удлинитель)
Сборка в обратной последовательности.

Необходимо обратить внимание на крепление фланцев трубки ЕГР (гайки со стороны коллектора пригорают WD 40 в помощь, болты со стороны клапана слабые тянуть осторожно)
Метки не выставлял, при первом запуске возможно загремит цепь первые 5-10 секунд.

Позже оформлю отдельную тему с фотографиями.

Orel99999
28.02.2013, 21:20
Блогодарю, очень будет полезно!

Orel99999
05.04.2013, 21:28
Все поменял натяжитель цепи, оказалось стоявший на авто и в правду был изрядно потрепан. Авто стало работать даже лучше и тише. Трубка ЕГР действительно хорошо пригорает со стороны коллектора, в итоге побоялся обломить шпильки, но извернулся и поменял не снимая этой трубки. Открутил ее только с другой стороны. Благодарю за совет. Был очень кстати.

Orel99999
09.04.2013, 21:31
Вчера вечером поменял натяжитель.
Делов там на час, полтора всё просто.

У меня трубка ЕГР со стороны выпускного коллектора прикручена наглухо, но саму ее, трубку, можно немного прокрутить... Это надо исправить или это норма?

Камышовый кот
21.06.2023, 09:15
P0341 - Датчик распредвала. D20DT.
Привет други. Постигла меня печалька. Вчера во время движения загорелся CHECK. Тяга нормальная, характер работы движка не изменился. Ошибка Р0341(00)[0x034100]. Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения распредвала. Статус подтвержденная, тест не завершен текущем ездовом цикле.
В общем не доехал до дома 1,5км (зашел в Валдберрис), двигатель нормально работал (турботаймер отрабатывал), возвращаюсь к авто мотор глохнет (время таймера вышло) и все движок не запускается. При прокручивании загорается CHECK. Ошибка вышеуказанная. Домой на галстуке. Пробег авто 116т.км. С чего начинать кроме замены ДПРВ. И почему при горящей ошибке машина движок нормально работал, а после остановки отказывается запускаться.

Almar
21.06.2023, 10:37
для запуска двигателя необходим датчик положения распредвала, после того как двигатель запустился - датчик положения уже не нужен , двигатель будет работать без него.
надо проверить разъем датчика, и если там все нормально - менять датчик

Камышовый кот
21.06.2023, 20:07
Разъем оказалось не так просто снять. Пришлось купить накидной ключ "копыто", открутить и снять датчик, после чего снял разъем. Контакты чистые , между 2-м и 3-м контактом напряжение 4.9-5.2В. по мануалу 0V or 12V to 14V. На датчике было немного мелкодисперсной стружки - ее удалил. сопротивление между 2-м и 3-м контактом около 25ом. А сколько должно быть? В мануале не нашел. Как проверить датчик? Я так понимаю это датчик Холла. Конечно на всякий случай заказал новый оригинал, придет через два дня. Но эти два дня хотелось бы использовать плодотворно, что еще проверить? Да, после очистки датчика при пуске та же ошибка.

Камышовый кот
24.06.2023, 18:06
Всем привет. Сегодня получил ДПРВ (оригинал 6711530428). Заменил и все в порядке, двигатель сразу запустился. Всем удачи на дорогах.

Timmy
28.05.2024, 00:07
В третий раз заменил датчик положения распредвала. Каждый раз датчик отказывает с разными симптомами.

Первый раз заменил после ~7 лет эксплуатации и более 130 тыс.км. Проблема проявлялась в лампе "чек" на приборке при движении. После глушения двигателя приходилось ждать минут 15-20 (иначе двигатель не запускался), после чего можно было завестись и ехать. При диагностике дилерским сканером была ошибка P0341. Замена на оригинальный датчик.

Следующая замена через 4 года и более 60 тыс.км. На этот раз ошибку смог увидеть с помощью автосканера Vgate iCar Pro и программы Car Scanner. Внешне проблема проявлалась только в моргании лампы "чек двигателя" на приборке. Купил по-быстрому какой-то китайский аналог датчика, внешне 1:1 с оригиналом.

Теперь очередная замена. Китайский датчик отработал чуть более года и около 12 тыс.км., после чего умер без каких-либо внешних признаков (даже сканер не показывал ошибку). Т.е. еще вчера машина заводилась, а сегодня уже нет. Проблема проявлялась точно так же, как на этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=oFepq94HI-k). Стартер крутит, "чек" загорается, двигатель не запускается. В итоге три дня без машины...

Приобрел на ОЗОНе датчик, поставил. Двигатель завелся. Насколько это оригинал, не могу судить. Буду надеяться, что оригинал. Но куплю еще прозапас на Алике недорогой датчик, просто чтобы был на всякий случай.

Vitallium
28.05.2024, 01:20
Так есть же про запас второй, который только лампой мигает ) он наверное лучше китайского

Timmy
28.05.2024, 07:15
Выкинул уже. Внешне все неисправные датчики кроме последнего имели вздутие на корпусе.