Просмотр полной версии : Затягивает стекла
Примерно та же беда уже 4 года. Пока не проветришь(проморозишь)- все бестолку. Под коврами-сыро, не спорю, но ботинки при входе снимать не собираюсь- не хрен и аристократ наш санек. Первый агрегат такой нежный... и потный.
Как вариант поиска проблемы при сильном намерзании.
Жабо (пластиковая накладка у основания лобового стекла, если не правильно назвал извините), скрывает приличный технический короб, с двумя стоками по краям. В случае засорения стоков вполне возможно попадание воды через технические уплотнители отверстия например крепления печки, а от туда в салон. При кратковременном проветривании салона там не выветрится. Проверьте состояние утеплителя перегородки моторного отсека из салона.
Алексей 13
19.02.2016, 00:51
Кстати , согласен полностью!
Мамин-Сибиряк
19.02.2016, 06:52
У меня также регулярно сильно обмерзает изнутри, всегда так было, с новья. Приходится на ночь на стекло покрывало с магнитиками ложить.
demonik82
19.02.2016, 09:33
В случае засорения стоков вполне возможно попадание воды через технические уплотнители отверстия например крепления печки, а от туда в салон. .
Кстати, я когда шумку делал, снимал подкрылки, и заметил что с левой стороны(в районе передней левой стойки )сток практически отсутствовал- было очень маленький зазор (выштамповки для дренажа) и естественно уже был забит грязью и листьями. Взял мощную отвертку и на сколько можно отогнул всё это дело, стало примерно как и с другой стороны. Так что причина легко может крыться и в плохом дренаже
Кстати, я когда шумку делалТоже делал шумку, только багажника. Ни где не нашел отверстия для выхода воздуха. Для кузовов типа "универсал" отверстие для выхода воздуха делается, как правило, в багажнике, ну и обратный клапан с резиновыми лепестками где то под задним бампером. Может в этом дело? И переключение печки на наружный воздух реально приводит к переключению на наружный воздух + внутренний воздух с большей частью последнего. От этого и конденсат на стеклах. Как то проехался по пыльной дороге. Все пороги дверей и багажника были в пыли, кроме мест напротив дренажных отверстий в дверях и багажнике. Там чисто. Именно через эти отверстия и выходит воздух из салона. Но эти отверстия слишком малы для нормального воздухообмена и соответственно для снижения влажности в салоне.
demonik82
22.02.2016, 10:01
. Для кузовов типа "универсал" отверстие для выхода воздуха делается, как правило, в багажнике, ну и обратный клапан с резиновыми лепестками где то под задним бампером. Может в этом дело.
Когда я ставил парктроник))), снимал задний бампер.Так вот... Есть там обратный клапан, и отверстие. Надо смотреть на конкретной машинке - может там лепестки залипли, или ещё что...
дядя Вова
22.02.2016, 13:00
Тоже делал шумку, только багажника. Ни где не нашел отверстия для выхода воздуха....
Просто не обратил внимания. За боковыми накладками ниши запаски;)
Согласен, вентиляция салона нужна. Когда делал шумку в багажника заклеил все сплошняком, но такого намерзания нет. Под задним бампером есть выходы (на фото пластиковая накладка снята).
Выложил фотку (вторая) изначального состояния багажного отдела - где отверстия про какие вы говорите? Квадратное окно под установку натяжителя ремня не в счет.
А то может мне пора шумку дырявить...
дядя Вова
22.02.2016, 14:13
Сергей, сейчас плохо помню уже- шумку давно делал. Но когда занимался, смотрел специально, там через пластиковые накладки канал, а вот потом- совсем не помню... Но на фотографии, смотри- окно на задней стенке и окно на усилителе стойки
Просто не обратил внимания. За боковыми накладками ниши запаски;)Просто ниша запаски обычно закрыта крышкой ниши. Плюс коврик багажника сверху. Так что если канал там и есть, то толку от него мало.
Боюсь, что проблема с запотеванием - это отрыжка Евро4. Подача большого количества наружного воздуха зимой приводит к остыванию движка при низких скоростях движения (город). Работа недогретого движка - большие выбросы вредных веществ, с коими и борется Евро4. Значит надо ограничить приток наружного воздуха до уровня необходимого только для дыхания - 20 м3/ч на человека (наши саннормы). А для борьбы с запотеванием есть волшебная кнопка включения кондея на лобовое стекло. Так что или кнопочка или приоткрывать задние стекла. По крайней мере в движении помогает.
дядя Вова
23.02.2016, 13:33
Просто ниша запаски обычно закрыта крышкой ниши. Плюс коврик багажника сверху. Так что если канал там и есть, то толку от него мало. ...
:) не-а Там проходит под задними сиденьями, через перфорированную поперечину , через окна в накладках и внутри их. Перекрыть можно только если очень много шумки запихать и заклеить все эти проходы.
По-моему как-то так:335:
А потом, потеет у единиц, подавляющее большинство не имеют такой проблемы, так что это НЕ особенность автомобиля;)
Там проходит под задними сиденьями, через перфорированную поперечину , через окна в накладках и внутри их. Может и так. По теплу посмотрю.
дядя Вова
23.02.2016, 15:14
Посмотри повнимательней. Точно помню, что я про вентиляцию думал, когда занимался шумкой и отметил, что ничего там не перекроется (у меня)
Привет всем! С Праздником!Давайте оставим проблемы,хотя бы на вечер.ну а по теме. Да, бывает,затягивает. Включаю кондик.а под ноги кидаю одноразовые пелёнки.или картон.Пользуюсь сией методой(картон) лет 20.
Макарыч, так мы полезное с приятным совмещаем!:D Меня вопрос вентиляции НА очень нервирует:), в обсуждении уже не участвую, но слежу внимательно.
Да,согласен.вентиляция не айс! На четвёре лучше была. Там тоже вытяжки нет.как в пятёре или семёре.
Тут поездил 10 дней на Сандеро дочери.Вот где вытяжка мощна! и лобовуха отходит минуты за три. А на своей спасаюсь зимним антильдом. Или обдувать на полной мощности с кондеем минут семь-десять. Да ещё и морда с капотом утеплена фольгированым пеноплеком.(снимаю ближе к нулю)
дядя Вова
23.02.2016, 16:20
Да,согласен.вентиляция не айс! На четвёре лучше была. Там тоже вытяжки нет.как в пятёре или семёре.
На четвере Ауди? возможно
А вот только качество вентиляции 2104 не сравнить с НА. На 2104 потение и обмерзание- ужос. Повторюсь, посмотрите, проблемы с обмерзанием- частны. Подавляющее большинство народа не испытывает этих заморочек вообще (и я в их числе), конечно после мойки например, чума запотевает или в очень высокую влажность, но все решается включением обдува стекол...
Четвёра это ВАЗ 2104 коих за 25 лет я искатал две штуки.согласен - там вентиляция,как говорил слесарь-интеллигент В.М.Полесов.-При наличии отсутсвия.А ещё я всегда стараюсь вымораживать влагу из салона перед долгой стоянкой-меня устраивает.Я не привередливый.
TEXHAPb64
23.02.2016, 17:42
Как будто говорите о другой машине,у себя ни каких запотеваний стекол не замечено,фильтр салона всегда меняю поздней осенью а то и два раза в год,на ковры в слякотную погоду кидаю влаговпитывающие коврики(продаются в супермаркетах) и все в порядке.
Лука Мудищев
28.02.2016, 14:13
Когда печка включена отсюда хороший поток воздуха выходит.Ручки обогревается?
Вентиляция работает, это хорошо.
Отсутствие части ручки и изменение
воздушных потоков, это плохо.
grizlik063
18.09.2016, 20:49
Подскажте, где у нас находятся дренажные отверстия, а то с наступлением сезона дождей постоянно затягивает стекла.
з.ы. салонный фильтр постоянно меняю, вместе с заменой масла.
Заслонки на лобовуху и кондей включи - будет счастье. Или не помогает?
Если хочешь проверить слив конденсата с испарителя, то в ногах переднего пассажира слева есть пластиковая накладка на одном клопе. Выкручиваешь, снимаешь и увидишь чёрный шланг зигзагообразный. Снимается легко. Есть выемка, чтобы правильно надеть. Удачи!:335:
Похоже,что кроме ГРМ ещё и в этом вопросе не всё прекрасно. Подобная проблема была на ВАЗ 2110 ввиду промахов при организации вытяжной вентиляции кузова. Помнится-сверлили дырки,ставили решетки,клапана из тонкой резины. Видимо,надо поглубже изучить устройство и у НАс...Есть подозрение,что не всё нормуль с вытяжкой.
Искендер
23.09.2016, 21:49
Как холода настали,обдув постоянно на стекло ,без этого затягивает минут через 5.Мне почему то казалось режим AUTO должен со всем справляться.Прошлой зимой снимал фильтр салона ни каких изменений.
Konstantin549
27.12.2016, 14:48
Други ну подскажите))))
Вчера в Питере +4 было. Печка на серединке между тепло\холод. Поездки по 5км в одну сторону.
Вечером проветрил. Коврики сухие. Утром пришел, а на лобовике просто озеро. Т.е. не запотело, а именно слой водички в капельках. Такая лажа была когда первые морозы и солнышко светит. Но сейчас-то на улице не холодно и не жарко. В салоне холодно. Откуда эта вода берется?(((
Вся влага из салона конденсируется на самом холодном элементе оного. Видимо,это стекло. Так вижу...
Вечером проветрил. Коврики сухие. Утром пришел, а на лобовике просто озеро.
А может плохо проветрил? обычно за 5 минут до приезда в пункт назначения выключаю все обогревы,открываю на распашку окна и еду потихоньку(проветриваю авто)
VladimirM48
27.12.2016, 16:00
На коврик с утра кладу кусок картона от коробки, вечером выбрасываю и чуть-чуть приоткрываю окна.
На ночь "приоткрываю окна"?
vlad_sam
27.12.2016, 17:20
Может быть, салонный фильтр проверить...
Да ладно. Все фильтры свежие,а всё стёкла в воде.. Что он сможет.салонник.-если влажность 146 % ? Только кондей,в движении. А на ночь-читайте рецепт №280 от VIM. Лучшего способа не найти при минусах.
Други ну подскажите... Откуда эта вода берется...
Точка росы — температура, при которой начинается образование конденсата в воздухе с определенной температурой и относительной влажностью (https://ru.wikipedia.org/wiki/Точка_росы)
Вообще-то, удивительны такие вопросы от Санкт-Петербуржца, :335:
ладно ещё от... жителя Сахары! :o ;) :smoky:
Konstantin549
27.12.2016, 18:15
Ну ведь чтобы столько воды сконденсировалось, она должна испариться. А салон холодный и проветренный. Я кондей чистил летом, и жижа не только из патрубка вытекала, но и из корпуса отопителя немного сочилось снизу. По линии разъема корпуса.
она должна испариться...
Испарение, конденсация, чёта много процессов в кучу свалили.
Да просто влажность воздуха у нас (Питер-Новгород) высокая+вентиляция НА хреновая. У меня тоже иногда с утра прямо капли изнутри по стеклу стекают. Забил. Фильтр 100%- не причем.
vlad_sam
27.12.2016, 19:15
... Что он сможет.салонник.-если влажность 146 % ...
Он может сократить количество проходящего через него воздуха в меньшую сторону и ухудшить ситуацию...
Ведь нетрудно оценить разницу без него и с ним. Дел на 5 минут.
Заодно состояние проверите.
дядя Вова
27.12.2016, 19:33
Испарение, конденсация, чёта много процессов в кучу свалили.
-5BU6cEqxwA
Ведь нетрудно оценить разницу без него и с ним. Дел на 5 минут.
Вытаскивал я фильтр прошлой зимой-разницы никакой.
Поначалу фильтры менял через 2 месяца-пытался вентиляцию улучшить.:)
Теперь забил. Не в фильтре дело-150%.:D
Уже объясняли понимающие,и не так давно,что у нас практически всегда включен режим рециркуляции на малых скоростях. Хотя и не полностью. Это чтобы не мёрзнуть,а конденсат есть оборотная сторона медали. Или думать,как улучшить вытяжку из салона-как когда то на ВАЗ 2110. Где то в задней части салона или в дверях не хватает решетки с резиновым клапаном...
Уже объясняли понимающие,и не так давно,что у нас практически всегда включен режим рециркуляции на малых скоростях.
Что и на просто кондере(не климат-контроль)?
Я если рециркуляцию вкл.-вообще опа!-моментальное затягивание всех стекол!
Заметил субъективную особенность-остановился на светофоре/стоянке-стекла ВСЕ отходят, поехал-опять затягивает. В чем причина? Кто объяснит?
mr.$mith
27.12.2016, 20:07
В задней части и стоят два резиновых клапана. Ровно под задними фонарями за пластиком бампера.
С этой проблемкой сталкивался часто и помогало следующее - чистый дренаж кондея (+полки в двигательном отсеке) и отсутствие болота в ногах. Попробуйте, и может у Вас свершится чудо...
А климат контроль таковым является,пока вручную не покрутишь чёнить. Он же только по температуре,а так-какая разница,кто управляет ? Датчик или руками-система та же-радиаторы.воздуховоды,компрессор. Вытяжка явно не тянет задумки конструкторов. Может,резинки жестковаты.
...болота в ногах.
Кроме того, при установке ПТФ, был удивлён "луже" под блоком разъёмов у левой ноги водителя (у правой ноги пассажира, думаю то же). :confused: :confused: :confused:
И кондер чистил, и салон сушил, и фильтр менял. Разницы особой не увидел.
20лет за рулем-ну не было такого.
Не срача ради, а правды для.:335:
Моё мнение-система вентиляции на 3-. Страна большая,мнения разнятся. Но общий косяк, как цепь, ступицы, "гирлянда" присутствует.
Соглашусь с Андреем,это косяк. Это мы в него ещё не вцепились с той же силой,что за ГРМ. Ибо ГРМ всесезонный,а эту гадость по холоду искать надо...
система вентиляции на 3-
Тоже поддержу.
сергей3939
27.12.2016, 21:45
Не соглашусь три года без дня стоянки в любую погоду замечаний к рециркуляции и отоплению салона нет.
Аналогично...Только не 3 а 1,5 года, не так часто ,но в любую погоду...И при рециркуляции если 1 и более пассажиров постепенно затягивает стекла ,да и дыхать не айс :)
Тогда только некорректная работа вытяжки на части машин. Немалой части. Это говорит о том,что система на грани работает. Как с ГРМ-зависит от конкретного экземпляра авто,чего не должно быть при грамотной работе конструкторов.
сергей3939
27.12.2016, 21:59
Не знаю у меня не затягивает не чего в любую погоду ну если минус 30 не пробывал. У тестя пежо 408 тот в дождь вообще без кондея не может ездить
При минусах всё ровно и прозрачно. А вот около нуля-...опа. Хорошо,что кондей как то включается. А вообще-у меня 2 силиконовых скребка при себе. Одним,чистым-сгоняю конденсат со стёкол изнутри. Вторым-снаружи. По крайне мере-это быстро....
дядя Вова
27.12.2016, 22:12
Борис, про всесезонный грм хорошо сказал:):335:
Одним,чистым-сгоняю конденсат со стёкол изнутри. Вторым-снаружи.
Сгоняю изнутри куда:confused::confused:
сергей3939
27.12.2016, 22:57
Борь врать не буду ты меня знаешь не затягивает и при 0 . Мож что не так делаю . И скребком не пользуюсь что с наруже что внутри при обледенении включил зону дворников воздух на стекло 5 минут покурил и поехал.
Сгоняю изнутри куда:confused::confused:
Вниз.конечно. Тут уж не до жиру... И ещё-уже забывается со временем,но кажется-что в начале эксплуатации меньше запотевало. Поэтому и посетила мысль о задубевших резинках на вытяжке. Или они к ней тупо примерзают при минус 1-2...
Борис, объективный человек,во всех темах.:335:
xFullHDx
28.12.2016, 11:06
Ребята, если простой обдув на лобовое вам не помогает - то это капец. Согласен с мнением что не в фильтре дело (хотя с ним дышать легче когда новый).
Без рециркуляции - всё нормально. Да, садишься сразу в холодную машину - затягивает. Но как только начинает поступать тёплый воздух = нормально. А с рециркуляцией - затягивает полностью. Не сразу, но затягивает и даже печка не поможет (только кондей). Так что рециркуляция - только когда за коптящим едешь и не имеется возможность обогнать.
Не,у меня лобовое даже с рециркуляцией не потеет - 2 часа ехал в дождь осенний за коптящим. Да и бывает включишь и забудешь выключить...:) Боковые да,затягивает на 2/3. Если плохо у кого ,можно кондей включать (кому холодно ,ставим на нормальную температуру для вас, регулятором теплого воздуха - климат и так включит его когда надо). Но я не включал кондер :)
владимир76
28.12.2016, 13:49
мне тоже не нравится система вентиляции, тоже было желание пробуровить вытяжку. Стекла на задних дверях зимой всегда мокрые или обмерзшие. При - 27 и выше на трассе затягивает лобовое в верхней части и передние дверные. Фильтра зимой нет, в салоне жара, но окна не очищаются. Ставлю минимально возможную температуру и вентилятор на высокую скорость
Konstantin549
28.12.2016, 14:56
Ух поднял тему)))) не знал что столько неравнодушных.
Спасибо всем! Лето будет, сниму бампер, посмотрю как там дела.
А вообще думаю, часть моей проблемы в том, что в осенний период с моими малыми пробегами по 5 км в одну сторону, салон непросушивается всю зиму.
Еще раз всем спасибо!
Может самому просушить ? Я после мойки при наличии мороза отъезжаю в строну и раскрываю все двери и капот. И высыхает быстро,особенно на ветру-и уплотнители не примёрзнут. Потом долго не потеет...
Затягивало лобовое, да не просто а до инея на стекле ! На двух машинах... Это просто пипец какой то ! Что только не делал ничего не помогало.
Решил проблему раз и навсегда - больше никогда не затягивает или оч немного и редко.
Обдув ВСЕГДА должен быть интенсивным - т е обычно предпоследняя скорость вентилятора (иначе просто шумно) - температуру можно подстраивать под себя если становится невыносимо жарко, но достаточно тепло (мне было тяжеловато привыкнуть так как не люблю когда "натоплено как в бане" в машине).
Вот и все.
ps
На третьей машине тот же самый принцип - никаких обморожений изнутри лобового.
xFullHDx
31.12.2016, 22:05
А с рециркуляцией - затягивает полностью. Не сразу, но затягивает и даже печка не поможет (только кондей). Так что рециркуляция - только когда за коптящим едешь и не имеется возможность обогнать.
Ошибся я. После прочтения этой темы я специально катался с рекуперацией дабы проверить))
Итог - затягивает все стёкла задние (пасс+багажник), а лобовое - нет. Боковые передние - слегка, но не мешает абсолютно.
Так что присоединяюсь к совету - проветривайте\просушивайте машину. Я лично (когда один еду) часто открываю окна на половину за 2 минуты до остановки. Когда с кем-то - то приоткрываю, закрываю машину с ключа (кнопкой), а потом через пару минут - с брелка и доводчик закрывает окна).
Да, и в сырую погоду изредка сушу пол в салоне - обдув на максимум скорости и температуры и так еду. Главное потом хорошо проветрить салон.
Протер все стекла изнутри спиртом, стекло стало кристально чистым без бликующего налета. Просушил и поставил правильно салонный фильтр, два года ездил с перевернутым. Менял, всегда ставил как и был установлен, значит изначально неправильно стоял. Сейчас стекла чистые, небольшое запотивание в начале движения, потом все проходит.
Протер все изнутри спиртом...
Таки и мы "протираемся" изнутри... шампанским! ;) :D
С Новым Годом! :335:
:icon16: шампань для стекла не годится, только внутрь!:icon16:
С Новым Годом!
я специально катался с рекуперацией дабы проверить))
Когда у СЁ появится РЕКУПЕРАЦИЯ - заезжай, я тебе бутылку горилки припас.
PS. Да что там ! Чивас с меня !
Big_Sanek
01.01.2017, 06:32
поставил правильно салонный фильтр, два года ездил с перевернутым.
:confused: как так то? какая разница? он же одинаков с обоих сторон...
Я тож думаю, разница не большая, он довольно хорошо прижимается к корпусу. Только если мягкие торцы гармошки могут отгибаться немного при сильном обдуве и пропускать воздух мимо фильтра при не правильной установке. Но это мелочь. Я поставил угольный и там хорошо видно угольный слой а он должен быть первым на пути фоздуха, потом фильтрующий элемент. Да и стрелка направления на торце не зря наверно указана.
Ого, и это Первого Января, с утра, может где и не правильно сказал...:335:
Мамин-Сибиряк
01.01.2017, 19:36
фильтр не причем, я зимой вообще без фильтра езжу- потеет.. вентиляция плохая
В багаднике под запаской есть три отверстия, одно большое, два других поменьше, на всех рехиновые заглушки. Вытаскивал заглушки, под ними блестящий экран глушителя виден. У всех установленны или есть те у которых сняты, может ОД и должен их удалять перед продажей авто?
Алексей 13
02.01.2017, 00:27
Сергей,не вынимая их.
Big_Sanek
02.01.2017, 05:25
Тут может у кого как с погодой. Питер так вообще сырость то, потеть будет.
У мну так то норм. Не потеет. Картонки в ногах нет.
Сергей,не вынимая их.
Спасибо Алексей, значит пусть стоят.
Я заметил такое, как снег упал на машину, выметал из ниши между капотом и лобовым стеклом, всё равно остаётся там снег. И пока эта ниша не просохнет стекло затягивает. Как ниша просохла так в любой мороз стёлка чистые. Пока писал пришла мысель феном сушить приёмник воздуха под дворниками или перед лобовым. Надо попробовать.
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 16:39
я , когда ставил проставки на передние стойки, вскрывал этот пластик, там грязи- лопата, а тогда это было почти новое авто, грязь я вычистил , и никаких дренажных отверстий не увидел, хотя я это уже писал и получил ответ что они есть, ну есть так есть, так вот, лопата грязи скопившаяся за полгода буквально , думаю вносит свою лепту по закидыванию сырости в салон.
vlad_sam
02.01.2017, 16:49
Я заметил такое, как снег упал на машину, выметал из ниши между капотом и лобовым стеклом, всё равно остаётся там снег. И пока эта ниша не просохнет стекло затягивает. Как ниша просохла так в любой мороз стёлка чистые. Пока писал пришла мысель феном сушить приёмник воздуха под дворниками или перед лобовым. Надо попробовать.
Логично, я думаю. Воздух в салон поступает переувлажненный. Может быть как-то прикрывать на ночь это место, чтобы утром снега там не было...:confused:
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 17:10
Я заметил такое, как снег упал на машину, выметал из ниши между капотом и лобовым стеклом, всё равно остаётся там снег. И пока эта ниша не просохнет стекло затягивает. Как ниша просохла так в любой мороз стёлка чистые. Пока писал пришла мысель феном сушить приёмник воздуха под дворниками или перед лобовым. Надо попробовать.
Логично, но я думаю тут дело не в просохшей нише, а банально прогрелась торпеда внутри авто и пошел теплый воздух
Тяжелее всего бодаться с запотеванием при околонулевых температурах. При морозе проще выстудить салон. Много лет назад на ВАЗ 2102 только это и спасало.
дядя Вова
02.01.2017, 18:15
Тяжелее всего бодаться с запотеванием при околонулевых температурах.
И после праздников :icon16::icon16::icon16:
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 18:18
В багаднике под запаской есть три отверстия, одно большое, два других поменьше, на всех рехиновые заглушки. Вытаскивал заглушки, под ними блестящий экран глушителя виден. У всех установленны или есть те у которых сняты, может ОД и должен их удалять перед продажей авто? вот это нужно проверить
Тяжелее всего бодаться с запотеванием при околонулевых температурах. При морозе проще выстудить салон. Много лет назад на ВАЗ 2102 только это и спасало.
У меня машина две недели стояла на открытом воздухе, когда я приехал , она -была покрыта 20 сантиметровыс слоем снега, и до этого шол снег. Я его старался смести, но именно между капотом и стеклом не весь снег выметался, а забор воздуха идёт именно в этом месте. Сейчас у нас - 25-35 и я не уверен, что весь снег высох, хотя проехал около трёх сот километров. Наверное нужно прикрывать капот и лобовое стекло.
На счет снега вопрос интересный, но не плохо запотевает просто в сырую погоду,кроме лета.parbor=Тяжелее всего бодаться с запотеванием при околонулевых температурах.
Снег из под зоны дворников удалить практически невозможно. А вот заглушки временно убрать можно. Но крышка над запаской плотная и коврик у всех в багажнике. А ожидаемый эффект возможен при доступе воздуха в нишу запаски.
Если влага в печке то запотевание будет всегда хоть после дождя или снега даже после мойки. Запотевкть будет всегда пока канал отопителя не высохнет. Весь-вопрос в том как быстро выйдет влага .
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 18:52
У меня машина две недели стояла на открытом воздухе, когда я приехал , она -была покрыта 20 сантиметровыс слоем снега, и до этого шол снег. Я его старался смести, но именно между капотом и стеклом не весь снег выметался, а забор воздуха идёт именно в этом месте. Сейчас у нас - 25-35 и я не уверен, что весь снег высох, хотя проехал около трёх сот километров. Наверное нужно прикрывать капот и лобовое стекло.
Sthutq, улан уде- бурятия! Бурятия друзья! Честно говоря я с трудом понял твой пост, но в твоей подписи МЗН, МЭН бляха муха!!!!
МЭН !!! а это значит форум действует, значит в бурятиях читают МИТовскую пропаганду и делают, .
дядя Вова
02.01.2017, 19:01
Если влага в печке то запотевание будет всегда хоть после дождя или снега даже после мойки. ...
Вот сразу видно, праздник удался, тема оживилась как..:335:. А после дождя и мойки влага не в печке, она везде;):D
На самом деле можно и прекратить прения:D. То что у нас вентиляция не удачная согласны все. Так давайте же пользоваться кондиционерами в качестве осушителя:icon16::icon16::icon16:
Зачем прекращать ? Вдруг уже есть у кого то удачное решение,только мы об этом пока не знаем.
Я думаю у кого есть автозапуск, могут избежать этой проблемы
PS: все кого коснулся советский автопром помнят фразу= а ты окошки приоткрой немного:D:D
Это типа-запустить и выскочить из машины ? В принципе,как то так и получается,только для приближения прозрачности стёкол просто сгоняю с них воду силиконовым скребком. Остальное-для поддержания результата.
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 19:22
проблема есть и она очевидна, я лично накидываю тряпку с магнитами на лобовуху, и с утра все нормуль
А ожидаемый эффект возможен при доступе воздуха в нишу запаски.Доступ воздуха в полость запаски есть. Воздух идет под задними сиденьями и через деталь на рисунке попадает в полость запаски. Там же есть и выпускные отверстия из полости запаски наружу. Если не выполнялась шумоизоляция багажника с заклеиванием всего и вся, то выход есть и без снятия заглушек в полости запаски. Плохо, что выход воздуха из печки (расположен по передними сиденьями) находится как раз напротив выхода воздуха в полость запаски (под задними сиденьями) и основной объем воздухау задних сидений и багажника ни как не прокачивается. Можно порекомендовать чуть открыть задние стекла и при движении все продует.
Не я придумал. Где то в этой же теме подсказали.
А вот заглушки временно убрать можно. Но крышка над запаской плотная и коврик у всех в багажнике. А ожидаемый эффект возможен при доступе воздуха в нишу запаски.
Под задними сидениями есть овальные отверстия в сторону багажника, может через них воздух уходит в нишу для запаски...
Оп, чуть опоздал. Даже с картинкой, все наглядно. Тут и видны заглушки, две маленькие рядом с шумкой и большая, ближе к бамперу на шумке. О них и говорил.
дядя Вова
02.01.2017, 19:28
Вдруг уже есть у кого то удачное решение,только мы об этом пока не знаем.
конечно есть, пожалуйста: Выключатель режима обдува стекол
Используйте этот выключатель для быстрой очистки стекол от
влаги или наледи...
-Юра, а в вашем репертуаре можитбыт есть что нибудь такое родное, исконное, русское?
-конечно есть, пожалуйста
jYZgqXitlnE
Мамин-Сибиряк
02.01.2017, 19:50
конечно есть, пожалуйста: Выключатель режима обдува стекол
Используйте этот выключатель для быстрой очистки стекол от
влаги или наледи...
-Юра, а в вашем репертуаре можитбыт есть что нибудь такое родное, исконное, русское?
-конечно есть, пожалуйста
jYZgqXitlnE
не Юра а Саша. Алексанлр Новиков
vlad_sam
02.01.2017, 20:14
Да, вроде бы, Юрий Лоза...
Интересный клип!От души посмеялся-давно такого не видел....+ с меня...обоим....
Да, как все запущено )) Люди готовы все что угодно городить (дошли уже до заглушек в багажнике) только бы не попробовать простой совет ))
Ну ладно ) Протирайте дальше спиртом, солью, проветривайте и тд и тп
ps
С новым годом !
Вот моя погода за окном. Обратите внимание на влажность-99%!!!
Ни спирт, ни заглушки не помогут-всё равно стекла затянет.:D
55reg= - больше никогда не затягивает или оч немного и редко.
Обдув ВСЕГДА должен быть интенсивным - т е обычно предпоследняя скорость вентилятора
vim=Так давайте же пользоваться кондиционерами в качестве осушителя
Все эти советы известны,и твой и мой. Видимо хочется чего то нового:icon16::icon16:,но вентиляция все равно не ахти:D
Ну вот, в 10 старт (снег на машине лежал пушистый и все снесло ветром)........в 17 финиш-250 км приросло.......... Выехали не спеша,стекла запотевают зверски (типа меньше пить-не тот случай). Собственно так и ехал периодически включая кондюх,а мысли где сыро,вроде и морозец на улице.
Прибыли на место, а незамерзайка почему то закончилась. Дай думаю залью-дабы не забыть. Открываю капот,а там где забор воздуха в салон неплохой сугробик:confused::confused: я его руками аккуратненько удалил....и обратный путь -красота:confused:
Кто то говорил об этом.....может действительно снег мозги .........(по крайней мере зимой):confused::confused:, со мной первый случай,утверждать ничего не буду
Дрюня 407
03.01.2017, 18:49
Вах! Где под капотом забор воздуха в салон?
Дрюня 407,не передергивай:mad::mad::mad:,снег не очистишь между дворников без открытия капота....вот пост,может понятнее....
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=651618&postcount=335
Дрюня 407
03.01.2017, 19:04
Да лан, не хотел, а вдруг кто ещё прочитает?
:confused::confused::confused:, а мне нравится Открываю капот,а там где забор воздуха в салон неплохой сугробик я его руками аккуратненько удалил....и обратный путь -красота
.......решетку то и сверху видно..только сугробик не выскрести...
как то так:o
А при +1 снега то нет,а потеет...
Боря,просто сегодня у нас -7-8 , и вот такой казус:confused::confused:,обвинил снег:confused: А про.. 0+-..2-3 градуса все равно все запотевает. Я вот уж подумал 2 часа в один конец:confused:..........может просохло-проветрилось:confused::confused:
Дрюня 407
03.01.2017, 19:21
Всегда потеет-после лыж, коньков, бани, или прочих потных коней в салоне. Таки окно приспущено ..Да,ещё я каждый день коврики на батарее сушу(на работе), есть ещё мешочки с селикагелем под сидухой.
Когда то на 2102 приходилось опускать своё стекло на пару сантиметров,а весь воздух-вверх и вправо на максималке,холодный. Так же доставали запотевшие и замёрзшие стёкла. На нынешней машине не пробовал,ночует в гараже под домом. После ночи проблем нет,только в движении.
Дрюня 407
03.01.2017, 19:36
Я как-то обороты печки больше,чем на 12 часов не включаю , в движухе махом всё отходит.
После ночи проблем нет,только в движении.
Затягивает боковые? Задние вообще наглухо? такая же фигня. Остановился-всё отходит, поехал-затягивает. Что за фигня? Ваши мнения?!
Дрюня 407
03.01.2017, 19:38
Под передними сидухами барахло напёхано..
Всё чисто! Хоть завтра продавай.:)
Мужики, давайте не будем кидаться в крайности-ездить можно! А в тех же солярисах рио вообще опа! Вентиляции нет, как класса!!!
Вентиляция НА на тройбан! Вкл. вентилятор на 3/4-помогает. Про кондер на морозе в 5-й раз ругаться не буду.
Заглушки не трогайте, спиртом протерать(стекла) полезно и помогает.:335:
Андрей-наглухо не затягивает,сразу кондей подрубаю при начале процесса. Справляется за 2-3 минуты. С боковыми-обзор по зеркалам важен. Наглухо,если остановился,заглушил и сижу в машине минут 10 в ожидании .Тогда только водосгон,чтобы тронуться.
Andr72
Не знаю,но вот сегодня ехал"обратно"-красота....правда коврики резиновые высохли,а ведь раньше газетки бросал.......совсем обленился мужик=я:icon16:
В жизни газеток не бросал, масло через трубочки не высасывал, мэны не ставил и вообще не занимался подобной хернёй. Машина должна работать, за свои деньги.
Рио, солярис за 800 000-вообще не смотрите! Дрянь машины.
vim-ну чего ты мне доказал? По трассе НА оттаял? Так и без тебя извесно. Чего сказать то хотел? Что я вру?
Дрюня 407
03.01.2017, 20:36
Андрюха , болото под ногами- вот тебе и стёкла в тумане!
Искендер
03.01.2017, 20:42
Всегда потеет-после лыж, коньков, бани, или прочих потных коней в салоне. Таки окно приспущено ..Да,ещё я каждый день коврики на батарее сушу(на работе), есть ещё мешочки с селикагелем под сидухой.
И как помогает,а то на работе станки приходят,так в них мешочки с силикагелем грамм по 200 лежат,килограм 5 уже собрал.
Может нарушен (плохая герметизация) подвод воздуха к дефлекторам? такое часто бывало с нашими старыми машинами. Плюс да,повышенная влажность в салоне.
Дрюня 407
03.01.2017, 21:00
И как помогает,а то на работе станки приходят,так в них мешочки с силикагелем грамм по 200 лежат,килограм 5 уже собрал. Так и я со станков, тоже мешочки, по всей машине распёханы. Как писАл раньше, запотевание только при появлениии...
Где то сквозило объяснение,что на малых скоростях у нас всегда частичная рециркуляция. Для ускорения прогрева зимой и охлаждения летом. При таком раскладе с сыростью воевать проблемно будет.
А в тех же солярисах рио вообще опа! Вентиляции нет, как класса!!!
??? Откуда такая уверенность?! Все там есть и работает так же как и у НАс,как и у др.авто :335:
Рабочий солярис-полное овно! И гуляющая задняя подвеска и убогая вентиляция. Вообще убогий авто. ДВС 1,6 не плох, не знаю, как в ремонте, говорят-одноразовый. Когда был за 400-500 т.р.-еще терпимо. За 800 000-никогда!
Овно...- это когда водЯтель в качестве прокладки. Ни чего там нет особенного,неприятного и плохого.
Вентиляция отличная - ничуть не хуже чем у НАшего авто! Подвеска естественно жесткая (компенсируется др.резиной),раскачивающаяся попа дела первой подвески соляриса (с 3-й,2-й рио - все нормально у исправного авто за исключением перебора в короткоходности и отсюда более плохая отработка пары пружина-амо) - компенсируется сменой угла амо и проставками в передние пружины дабы не было пробоя. Что касается двс - по ходу он просто неубиваемый ,если не брак и ему под силу как показывает практика 500т.км. без ремонта.
Дрюня 407
03.01.2017, 21:59
Солярис у дочери наравне со мной пробег, проблем нет., в отлличии от нас...
Да ладно! Читал я вас "экспертов", сам не верил про подвеску. В реале всё оказалось даже хуже!!! Все эти солярисы и рио надо запретить! Очень опасные машины! Задняя ось живет своей жизнью. Более 80км/ч-угроза для окружающих!
Не предумываю.
И сравнивать эти чудовища с НА-верх безумия!:)
Дрюня 407
03.01.2017, 22:16
Есть такая бяда,подкидываеет на 150--ти в пеовороте, и чё? хлам? нам тогда куды бежать?
Искендер
03.01.2017, 22:21
Да ладно! Читал я вас "экспертов", сам не верил про подвеску. В реале всё оказалось даже хуже!!! Все эти солярисы и рио надо запретить! Очень опасные машины! Задняя ось живет своей жизнью. Более 80км/ч-угроза для окружающих!
Не предумываю.
И сравнивать эти чудовища с НА-верх безумия!:)
Я думаю,как повезет.З накомые владельцы рио солярисов,кто жалутся кто нет.Про вентиляцию раз ехал в Рязань -18 в салоне 4 кило по 90,задние стекла инеем покрывались кондей не справлялся.Я когда брал машину думал ну все климат контроль все на себя возьмет сам разрулит,ан нет в таких условиях только ручная регулировка.
На КИА СИД ниже +5гр. кондей не включается, а у нас если загорится на панели АС при отрицательной температуре, это не значит , что он включился. А вы хотите , что бы он работал при -18гр.
Не обращай внимания. Они давно тут кондером на морозе чего-то сушат.:D
Искендер
04.01.2017, 00:11
Про то что кондиционер может работать,как осушитель,не я придумал,но он работает и при его включении стекла отходят быстрее чем на одной печке.
Да ладно!
Ещё раз,для особенных:
1. Читать конечно нужно,но только много и разное,не говоря про практику.
2. Запретить нужно вообще весь современный автопром и вернуться к качеству 80-х...(не путать с новшествами и перделками-сопелками)
3. Опасны прокладки сиденья-рулевые,уповающие на жестянку аки на танк.
4. Задняя подвеска дорабатываемый элемент у корейцев - чего всем желаю что бы так исправляли в современных авто косяки. К тому же явно был просчет по нашим направлениям.
5. Более 140 км/ч по бугристому асфальту, при порывистом ветре 11-19 м/с. 4 часа - вполне реально и не столь напряжно. (в 2015 черноземье такое лихорадило)
6. Повторюсь - не было никаких проблем с запотеванием в Рио,как нет и сейчас в НАшем авто. (млин,буквально вчера час ехал в режиме рециркуляции при влажности за бортом в 90% - снова забыл выключить после свалки воронежской).
7. Никто не сравнивает Рио с НА - у кажного авто есть свои причуды ,которые можно исправить или приноровиться так ,что бы они не доставляли неудобств. Не можешь,не хочешь,не умеешь - кто запрещает поменять и приобрести то,что будет удовлетворять запросы?!
А я тебе говорю, что вентиляция НА на жидкую 3. А соляра и рио овно машины со скачущей жопой, которую не удержать уже на 80км/ч, о каких 140 ты тут чешешь? И вениляция там отсутствует. И никак не стоят эти машины 700-900т.р. Про прокладки-жене своей расказывай.
Дальше то что?
Меня вентиляция НА давно не колышет, смирился я с ней, и смирился, что машину не ту выбрал в 13г. Но расказывать как отлично всё на солярисах/рио, дастерах, vw и т.д-не надо. Везде проблем хватает.
не надо.
:smoky: Мне не трудно повторяться на бред малосведующего человека -
1. С вентиляцией у НАшего (лично моего) авто все в норме, как впрочем и в любом исправном и должно работающем автомобиле.
2. "овно" лишь занимает промежуток между рулем и водительским сиденьем - к тому же оно всегда может выбрать и руль и сиденье другое...
3. Перечитай внимательнее про скорость более 140 км/ч. Для тех кто в курсе - так называемая острогожская трасса ,на состояние весна-лето-осень 2015 года с учетом погоды с дождем и ветром достигающим 19 м/с (если ты не в курсе какой это,то точно бесполезно что либо),была преодолена 2 раза в один день со скоростью средней по БК 117 км/ч ( по спидометру доходило до 140-160 довольно продолжительно) ,чистое трассовое время заняло порядка 4 часов. Авто исправное со стоковой задней подвеской,стоковой резиной,и межпружинными силиконово-резиновыми проставками передней подвески, с водителем и двумя пассажирами при полупустом багажнике - Рио 2012 г.в. 1.4 двс. Никаких особенных напряжений не вызывало такое движение. Но это редкость испытанная, просто была необходимость по времени. :335:
4. http://www.hyundai.ru/configurator/car?car_id=147 https://www.kia.ru/models/rio/options/ с какого перепугу ты взял цифирь начальную в 700 килоруб ?!
Ну не хочешь не покупай! :icon16:
5. Моя жена про "прокладки" знает очень давно и много,благо ейный папа :smoky: отработал на разных транспортных средствах с 1949 по 2005-й год. И не просто шоПёром ,а первоклассным водителем с 1962-го, знающим и все навыки управления т/с,и ремонта, с руками из правильных мест...:128:
6. А дастер с фольцем при чем тут?! Хотя такие же поповозки,как и все остальное.:icon16:
7. Очередной раз спрашиваю - кто или что мешает сменить авто,если так оно тебе претит и доставляет хлопот?! Зачем себя изводить? - или это тебе доставляет удовольствие?! Так может стоит обратиться в совершенно другое учреждение или форум за помощью...
---------------
з.ы.: по ходу праздники затягиваются...
kaliostro
04.01.2017, 13:22
Andr72, день добрый. Полностью согласен. Стекло как затягивало, так и затягивает. Также смирился что не тот авто в том же 13 году взял. А насчет поменять вопрос не простой. Не только деньги, но еще и что сейчас предлагает рынок по соответствии цена /качество.
дядя Вова
04.01.2017, 14:33
Граф... живой... :D С новым годом!:p:335:
А насчет поменять вопрос не простой. Не только ________/качество.
Ага :D он сложный...:icon16: Вообще мазохизм нужно относить к клиническим случаям и рассматривать отдельно,вне автофорума :335:
]КАК говорит Лавров https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904
дядя Вова
04.01.2017, 21:05
Это ты про кого? ;)
Дрюня 407
04.01.2017, 23:54
Лицо знакомое, не припомню,где встречал...
Возвращаясь к посту #361, а теперь на фото..........
1-чистим перед поездкой интенсивно снег,включая жабо....едем а .... толку,...стекло запотевает.
2-открываем капот, оказывается чистить еще кое где нужно...:confused::confused::confused:
3- а вот так должно быть в идеале,........ теперь можно в путь.
Вот хорошая статейка про кондиционер и его "работу" зимой.http://m.zr.ru/content/articles/904724-mozhno-li-ispolzovat-konditsio/?utm_source=smi2
Статья хорошая,нового ничего нет. А выводы можно и коротко, после прочтения:D
Главный вывод: зимой можно смело пользоваться кондиционером..................................... ..... К слову, сервисмены рекомендуют регулярно включать кондиционер в зимний период, чтобы снизить риск закисания прижимной металлической пластины муфты включения компрессора.
дядя Вова
09.01.2017, 20:27
А вывод один: не важно, как там работает или не работает кондиционер в минус. Проверяет ли он температуру в салоне и на улице, подогревается ли принудительно встроенным керогазом или так хитро перераспределяет воздушные потоки... не важно, важно, что лично на моем экземпляре НА включение обдува стекол решает проблему запотевания "на раз".
Главный вывод-зимой он не работает! Но пользоваться конечно можно:D
Если зимой не включать,весной может и не включится:confused::confused:
Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники.
дядя Вова
09.01.2017, 22:11
Володь, я уже писал где-то, у меня просто "авто" включено всегда, а оно уж там само думает, когда и чего. Пару раз включал циркуляцию (когда уж очень вонючечего-нибудь было) и (когда надо отпотеть стекла) включаю "стекла". Как-то так)))
Искендер
09.01.2017, 23:09
Зимой на" авто" стекла затягивать начинает,всегда обдув на стекло,с горящим индикатором кондея.По ходу что то у меня нетак с климатической системой.Той зимой вообще без фильтра ездил,без изменений.
В режиме АВТО на полностью прогретом двигателе значок СТЁКЛА гореть не будет дабы стекло не лопнуло. Этот значок сам гаснет, после загорания четвёртого прямоугольника, на температурном датчике. Стёкла не потеют после прогрева салона.
При этих условиях, хорошо бы уменьшить немного поток "в ноги" и добавить "на стекло". Ногам жарко а на лобовом конденсат не сдувается.
Любое ваше вмешательство в работу климатической системы приведёт к отключению режима АВТО. В режиме авто можно изменить значение желаемой температуры и отключить кондей.
дядя Вова
10.01.2017, 01:18
ну а кто ж спорит-то?
Я имею ввиду, что в режиме автр довольно жарко ногам. По мне так лучше меньшить подачу в ноги и увеличить на стекло, т.е. перераспределить немного потоки...
Привет,
подниму тему. Решение по исправлению отвратительной вентиляции таки найдено или все забили просто? :)
Включаю кондей, или приоткрываю на ходу задние. И в голову не беру. Чай с Гужулев ,с четверки начинал и на ушастом Запоре поездил... А уж грузовиков и не пересчитать !
Не, я стекла в машине никогда не открываю в принципе.
Зачем тогда климат в такой машине ставить если он не справляется? :(
До этого была тойота с климатом, все сама включала когда надо и куда надо ничего не запотевало.
Kott единичные случаи, меняйте фильтр салона чаще.
да я итак меняю на каждой замене масла, через 6000. Причем это было изначально на новой машине, ничего со временем не поменялось. У меня вообще такое чувство, что воздух из салона почти не уходит, двери не очень хорошо закрываются. Поэтому и полез гулить, может какие то заглушки где стоят.
Влад-Саратов.
24.09.2019, 21:08
Затягивает окна по причинам:
Забитый влажный фильтр салона
Влажные ковры
Включена рециркуляция
Криво сделанная шумоизоляция салона.
Других причин пока не знаю.
Уже где то было, что вентиляция такова, что % на 60 минимум режим рециркуляции. Хорошо организовали отсечку наружного воздуха. Поэтому конденсат без кондея не выгнать при закрытых окнах. Никак. Или приоткрывать. Это не тойота-на ней действительно не требуются манипуляции. Поэтому и производят её 73 завода по всему миру. А к нашей машине голова нужна...
Влад-Саратов.
24.09.2019, 22:05
Боря, в тойоте нет шумки почти вообще, там и так все дышет. Может дело в этом?
Как и в митсубиси
Мммм... актион пошумнее. А причину кто то уже освещал, искать не буду-напомнил чуть выше. Нет абсолютного отсечения салонного воздуха в принципе даже при выключенной рециркуляции. Минимум половина объёма воздуха забирается изнутри. Зато быстро нагнетается нужная температура. А попробуйте проехать с нулевой скоростью вентилятора, в расчёте на набегающий поток. Мне его не хватает, или его просто нет ?
Есть, но ощущается только к 80 км/час.Пробовал без фильтра - чуток поболее,но незначительно.
Помнится на ТАЗ 2104 уже после 40 км/час вентилятор только шум создавал. Поток и без него был приличным
Au6oJIuT
15.09.2020, 22:47
Подскажите или ткните в ссылку, плиз! На НА потеют стёкла. На скорости при открывании задних стёкол специфический аэродинамический шум. То же самое было на Калине Универсал, было успешно вылечено путём полного открытия резиновых клапанов вентиляции кузова. тех, которые из кузова к заднему бамперу закрывают вентиляционные отверстия.
Где у нашего НА эти клапана, как к ним добраться и где те пресловутые вентиляционные отверстия и каналы? Осматривая беспристрастно багажный отсек я этих вытяжных решеток не нашёл. Позже посмотрю с пристрастием, но вдруг есть проверенный вариант с вытяжной вентиляцией? Или её схема?
SHERIFFF
15.09.2020, 23:16
25 страниц в теме, все прочитал? Или лень? Интересно же почитать кто и как лечил проблему и почему она возникает.
Я навскидку вот что нашел, (https://syclub.ru/showpost.php?p=651532&postcount=324) и тут, (https://syclub.ru/showpost.php?p=651629&postcount=346)но есть и другие варианты решения и обсуждения.
клапана вентиляции кузова находятся под задним бампером
http://sykor.ru/images/SY/rear-bamper-12.jpg
на картинке в районе рук снимающих
а не снимая задний бампер можно до них ( клапанов) как то добратся
Да бампер то минут пятнадцать снимать с чаем и перекурами
А ещё проверить короба с права и слева, в нише под запаску. По ним к клапанам идет
gladiator3715
25.12.2021, 11:30
столкнулся с такой же проблемой.стекла потеют сильно.скребком из нутри каждое утро чищу.в салоне сухо.кондей работает.задние долго отпотевают.сейчас на работе загнал на слклад на пару дней что бы просохло.почитал про клапан выходной не пойму где его искать.на лрагусе была такая беда.там жабры резиновые в подкрылки выходили.и стояла там войлочкая тряпка.я её выкинул и стало в разы меньше потеть.но все равно до конца там проблему не решил.левая сторона потела все время.утечек не было.машину брал бу.с хозяином так и не связался.что он тут делал не знаю.в салоне засранцы не дали контакт предыдущего владельца.чего шифроваться.мне бы только расспросить куда лезть если что.
Кузовщик
25.12.2021, 12:09
Уверены что в салоне сухо ? как проверяли ? шумоизоляция на полу не влажная, лобовик не менялся, в дверях с дренажем все в порядке ? помню в пежо 308 вода в дверях аж плескалась
А клапана вам ничего не дадут, лучше ищите где у вас место повышенной влажности ...
Я как то помню на гарантийной машине искали мы косяк (клиент всем мозг вынес), сняли обшивку потолка, а там панель крыши вся в каплях ...
так что не все так просто, не клапана уж точно :)
стекла потеют сильно.скребком из нутри каждое утро чищу.в салоне сухо.
Видимо всетаки не сухо... У меня стекла НЕ потеют, точнее НЕ более, чем у других автомобилистов. Передний полукруг почти всегда чистый, задний - мало волнует.
Я здесь немного развлёкся: насыпал два носка(новые:D) силикагеля, что бы не потело и съездил на дача. Честно говоря не понял лучше-хуже :confused::confused:, что бы понять надо ездить почаще-ежедневно. А мне некуда и не зачем :)
Котослон
26.12.2021, 14:12
столкнулся с такой же проблемой.стекла потеют сильно.скребком из нутри каждое утро чищу.в салоне сухо.кондей ....
Кондей зимой, мертвому припарка. Он включится только когда плюс пять будет. Фильтр салонный меняли? При включении рециркуляции звук работы вентилятора меняется?
SHERIFFF
26.12.2021, 15:37
Кондей работает и зимой, влагу хорошо из воздуха салона убирает.
С небольшим уточнением-максимум до минус 2-4 гр на небольшой части авто. Если из программы работы кондея убрать температурное ограничение в сторону минуса-запросто можно схлопотать обмерзание конденсора в салоне. А лёд его порвёт, как тузик грелку. Какую то часть времени он может работать, если при лёгком морозце удалось ощутимо отогреть подкапотное пространство.
Котослон
26.12.2021, 17:30
То что лампочка загорается, это не значит что на муфту напряжение подается.
Если принудительно включить компрессор зимой, то фреон на испарителе может не испариться, дальше мокрый ход и привет компрессору.
Зимой воздух и так сухой, его природа сушит.
SHERIFFF
26.12.2021, 17:39
Я писал про лампочку?
влагу хорошо из воздуха салона убирает
Тем более и в мануале написано, надо не надо, а кондей пару раз в месяц включать надо. Уже обсуждалось это, по кругу пошли.
Котослон
26.12.2021, 18:05
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=24550&postcount=39
Тут кусок схемы, где понятен алгоритм работы компрессора. Остальное демагогия и домыслы.
Про рекомендации про включение кондиционера зимой: зимой не всегда минус.
То, что при минусовой компрессор не включается понятно. Он и не должен включаться. Но! то, что при "загорании лампочки" зимой стекла отходят(отпотевание) на много быстрее - это факт!
Котослон
26.12.2021, 21:11
Может не так все таки? Лампочка загорается сама когда поток на стекло направляешь? И дело не в волшебной лампочке, а в направлении воздушного потока, ну у трактористов ещё фен есть, может он помогает. На бензинках точно пофиг.
Вроде взрослые люди все, в школу ходили. Подумайте чем зимой кондиционер сушит? И главное куда воду девает? В помощь раздел физики из 7 класса про агрегатные состояния и из 8 го про точку выпадения росы.
И еще для любителей кондиционера зимой, если удастся обмануть датчик внешней температуры, например долго стоять с запущенным двигателем, то кондей запустится не на долго, но сработает защита по низкому давлению и отключит его.
gladiator3715
27.12.2021, 23:15
не знаю как это работает но сушит и зимой отлично.без кондея не продует быстро.в минус 17 работает.машину в сухом складе теплом держал три дня .сегодня покатался.оставил машину возле магазина через 20 минут сел в машину водительское немного прихватило.перед этим когда остановился открыл все окна на минуту потом закрыл и ушел.не примерзло.значит причина одна воздух не уходит из салона.надо найти где находятся жабры и обеспечить к ним свободный доступ.но думаю это не особо поможет скорей всего это косяк конструктивный.на ларгусах такая беда неизлечимая.где жабры находятся кто нибудь подскажет?я только на кайроны и рекстоны нашел
дядя Вова
27.12.2021, 23:25
..скорей всего это косяк конструктивный..
стопудов! причем на отдельно взятой машине. специально так сделали.
.....где жабры находятся кто нибудь подскажет?..
в этой теме сто раз все расписано
И таки да, у вас скорее всего болото на коврах, как уже писали, только и всего.
gladiator3715
28.12.2021, 00:20
много тем прочитал и у всех одно и тоже.в машине сухо.я все проверил.и повторюсь машина стояла 3 дня в теплом помещении градусов 20 точно есть.плюс тепловая завеса работала.
дядя Вова
28.12.2021, 00:23
машина стояла 3 дня в теплом помещении градусов 20 точно есть.плюс тепловая завеса работала.
? и что ? типа высохла? ха 5 раз
Что-бы она просохла, она должна минимум неделю там простоять и при том с поднятым ковролином на полу. А так - это мертвому припарка. Или не доводить до этого регулярно проветривая и удаляя любые проявления влаги.
maestro76
29.12.2021, 12:33
Оставляйте маленькие щелочки, достаточно микрощели, открытых стекол(2х достаточно), когда авто на стоянке...
Не вариант. Даже через супер маленькую щель снега или песка (летом) навалит - мама не горюй... замучаешься потом сушить.
Кондей зимой, мертвому припарка. ну не знаю как на актионах ,у меня на кайроне кондиционер врубается при любом минусе и работает и пашет
gladiator3715
29.12.2021, 21:53
у меня на актионе тоже.как на лобовое включаешь на всю сразу загорается.и налет сразу уходит.приклеил дефлекторы и теперь приоткрываю на миллиметров 5 и все как рукой сняло.не потеют вообще.при остановке все окна открываю и закрываю.и все норм.сегодня -13 машина чистая.фильтр заглядывал там все сухо и не грязный еще.да еще попробовал открыл крышку на двери задней где к замку доступ там вроде внутри есть отверстия выходящие наружу.может лучше будет выдавливать воздух лишний.
Оставляйте маленькие щелочки, достаточно микрощели, открытых стекол(2х достаточно), ...
Все бы хорошо, только вот сегодня инеем деревья покрылись, влажный воздух пошел после морозца и на машине лобовое "затянуло" с двух сторон, допроветривался:D
Так что проветрили хорошо салон и стекла закрывайте.
Talgat-53
09.01.2022, 20:16
Стекла всегда оставляю с зазором 1,5 - 2 см - забыл про обмерзание стекол (хоть в гараже, хоть на улице)!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot