Вход

Просмотр полной версии : Заглохла после 5 минут работы на холостых. Actyon D20DTF


Drex
28.02.2013, 12:48
Всем привет!
Вышел как то с утра, завел машину и стал прогреваться...
в это время подошел мужик спросить как куда то пройти. Я все объяснил и чувством выполненного долга сел в машину. Тут меня ждал сюрприз, переходящий в шок а потом и жуткую панику. Машина была заглушена, ни горела не одна лампочка, а после того как вытащил ключ из замка зажигания он туда уже не вставился... ((( Телефон разрядился еще с утра и я решил сходить домой, хоть на работу позвонить, сказать, что опоздаю. И тут ...опа, ключ не вставляется в замок двери, т.е. машину закрыть невозможно! Неподалеку был арасервис, время около 9 утра, побрел за электриком. Местный Кулибин не передеваясь быстренько пошел со мной, посмотрел все предохранители в салоне, под капотом, померил аккумулятор и изрек: "а у машины никто не крутился?" я сразу вспомнил про мужика ... "значит хотят угнать", "от машины отходить нельзя", "считали ключ". После таких фраз у меня "упало"... Попробовал позвонить официалам, но 9 утра, никого нет на месте. Посоветовали снять аккумулятор и вытащить все предохранители и релешки. Я быстренько начал делать и тут ПРИВЕТ ОТ РУССКИХ / КОРЕЙСКИХ СБОРЩИКОВ. Провод от аккумулятора к блоку предохранителей болтается, я его дернул и он вылетел. А дальше вспомнил все с жигулей да и русскую пословицу "если хочешь сделать хорошо- сделай это сам". снял блок предохранителей в моторном отсеке (3 клемных колодки на болтах и одна фишка провод), открутил отвалившуюся клему от провода и пошел домой. Далее разбор блока предохранителей (для этого нужно снять все предохранители и реле + запомнить как все было вставлено, я сделал фото). все разобрал и был ОЧЕНЬ сильно удивлен, что клема по "+" не была вставлена в пазы и припаяна, а просто припаяна в двух точках со смещением. Видимо из за тряски со временем и отвалилось. Убрал весь старый припой, вставил клему в место на плате и в 5 точках с 2 сторой на термо припой. Собрал все в обратной последовательности, подключил.
Как итог - машина работает как новая.

В остатке печально, даже владея 5 летними жигулями и 15 летними французами такого не было! А "актиоше" всего пол года.

Вадим Проценко
28.02.2013, 13:24
Бывает же такое, ну а первоначальное состояние я представляю ))))

Korshun
28.02.2013, 13:29
Рассказ был про шкоду!

Вадим Проценко
28.02.2013, 13:37
Рассказ был про шкоду!

Да разницы нет, что шкода, что лада. Машина есть машина, и для каждого хозяина она дорога.

mixalitch
28.02.2013, 13:40
Читайте внимательней последнее предложение. Но подпись какая-то не наша.

Kammerton
28.02.2013, 13:57
Это супруг нашей одноклубницы, Катерины299 (http://syclub.ru/member.php?u=5731). Рассказ про Актион.

jak7907
28.02.2013, 14:46
Я делаю вывод.Это может случиться в любой момент на любой машине.Я имею ввиду НА.