Просмотр полной версии : Загорелась лампа низкого уровня масла. Дизель.
yaros2004
28.02.2013, 12:57
Сегодня загорелась лампа давления масла,уровень масла в норме,офицалы завтра машину заберут.Ни у кого не было?
Алексей73
28.02.2013, 18:01
На GM, это постоянная проблема: меняют раз в год датчики давления.
Было уже на форуме. Нет у нас датчика давления, есть датчик уровня, вот он и глючил, поменяли его да и все.
серега моторист
28.02.2013, 19:31
Нет у нас датчика давления, .
Да ладно...
Kammerton
28.02.2013, 19:31
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340
Алексей73
28.02.2013, 19:45
На бензинке точно датчик давления есть: когда масло меняли, лампа аварийного давления масла погасла где то через пару сек, после пуска ДВС (так то лампочка тухнет сразу после пуска).
Тебе сейчас скажут - дуй к ОД:)
yaros2004
28.02.2013, 21:24
неприятно,завтра повезут,отпишусь.офицал сам машину заберет.С маслом шутки плохи,это на лампочка АБС,сразу на измену садишься.
yaros2004
28.02.2013, 21:25
Интересно по гарантии ремонтировать будут?
yaros2004
01.03.2013, 15:56
короче свозил машину,ни чего не нашли ,предложили поменять датчик но его нет в наличии(на заказ),долили масла и отпустили.Датчика давления действительно нет.Менегеры ехидно смеются говорят скоро работы немерено будет и одни капиталки :(.заплатил штуку за масло, мойку и 100гр антафриза
серега моторист
01.03.2013, 20:17
Думаю обязательно.В шутке сервисменов есть доля правды,на самом деле все печально,без датчика невозможно отследить ни замерзание,разжижение,ни резкое падение давления масла из за неисправности и загрязнеия клапанов ,а дальше будет клин и недешовый кап ремонт.
.
yaros2004
01.03.2013, 20:47
надо обдумывать варианты решения,хотя менегеры сказали, что вероятность ооочень маленькая и то что на сузуках тоже самое.но ездить стремно,я сегодня даже больше 2.5тобротов не поднимал :)
серега моторист
01.03.2013, 21:20
насчет судзуки они слукавили на гр витаре,кизаши,с икс4,они присутствуют.
LEXUS777
01.03.2013, 21:21
yaros2004, если ты о датчиках давления масла, то мы обо это уже говорили:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4340
Я уже всё приготовил. Жду тепла, чтобы делать.
yaros2004
09.03.2013, 19:58
сегодня опять загорелась,уровень проверил,офицалы налили гады выше ризки
LEXUS777
09.03.2013, 20:28
Я бы датчик уровня поменял, а то это сильно напрягает.
yaros2004-потёков масла нет?Каким образом ДВС прогревается:нормально или по схеме...5 минут курю и поехал!...если последний вариант тогда "спихивать"авто другому срочно!
yaros2004
10.03.2013, 16:25
yaros2004-потёков масла нет?Каким образом ДВС прогревается:нормально или по схеме...5 минут курю и поехал!...если последний вариант тогда "спихивать"авто другому срочно!
потеков нет,прогревается курю до 7-10 мин и поехал,а что в прогреве ни так?
yaros2004-потёков масла нет?Каким образом ДВС прогревается:нормально или по схеме...5 минут курю и поехал!...если последний вариант тогда "спихивать"авто другому срочно!
А что такое нормально? Обнять его на 15 минут и потом запускать и
20 мин гонять на хх?
yaros2004
10.03.2013, 16:57
Я тоже считаю так,я даже летом за 10 мин не видел одного деления
LEXUS777
10.03.2013, 19:02
Рано срочно "спихивать". Надо новый датчик поместить в ёмкость с маслом, подсоединить провода от родного датчика и посмотреть, что будет. Может датчик бракованный, а мы сразу машину менять.
yaros2004
10.03.2013, 19:36
Я вообще не понимаю ,почему менять,теоретически,практически можно понять,с ней все нормально масло не жрет ,дыма нет.Из за чего?
LEXUS777
10.03.2013, 19:44
Думаю в Питере можно найти этот датчик и сделать проверку.
yaros2004
10.03.2013, 20:19
да, датчик не проблема,да и лампочка включилась только один раз после офицалов, датчик заказан,поменяют по гарантии
yaros2004
10.03.2013, 20:21
вы меня смотрю плавно подводите ,что не в датчике дело :)
LEXUS777
10.03.2013, 20:24
Да нет. Нам самим интересно: в чём дело? А вдруг у нас тоже самое будет. Вот мы и экспериментируем на тебе )))
вы меня смотрю плавно подводите ,что не в датчике дело :)
Вот в этой теме наоборот не работает:
Как работает датчик уровня масла (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5244)
К решению не пришли, одни разговоры...
yaros2004 если не трудно ,уточни как все таки он работает, все равно менять. И еще если разъем с него скинуть, по идее лампа не должна гореть.
Если будеть возможность забрать старый датчик и аккуратно его разобрать, посмотреть как он устроен (геркон) или еще что.
Народ уже доп датчики ставит( давления) думают куда подключить, инфа от тебя будет очень полезна.
yaros2004
10.03.2013, 20:57
если получится то заберу
Гарантийную деталь не отдадут.
Евген 054
15.03.2013, 08:49
надо обдумывать варианты решения,хотя менегеры сказали, что вероятность ооочень маленькая и то что на сузуках тоже самое.но ездить стремно,я сегодня даже больше 2.5тобротов не поднимал :)
не пойму-чего боишься?авто на гарантии.ну словит клин-починят.делов-то. а по поводу давления-все давно унифицируют производство. и за мою короткую (8лет)автомобилиста еще ни разу не загоралась лампа давления масла именно из за падения этого самого давлени. ибо насос элементарный,ломаться нечему. а вот уровень я упускал довольно часто. в итоге-для меня гораздо приятнее знать что если мотор че то там подкушал-то обязательно нужно масло подлить
Много ты двигателей по гарантии починил? Что делать после окончания гарантии?
Евген 054
15.03.2013, 10:18
немного.вернее ни одного. а про окончание...надеюсь что 3 лет мне хватит и я буду способен приобрести что-то другое.не вижу смысла связывать всю жизнь с одним авто. Только как ты связываешь ремонт мотора из за неработающего датчика(преценденты были). а пихло чинить-найдется тысяча других причин.лучше скажи-как часто у тя масляные насосы ломались?
Megavolt
15.03.2013, 11:21
у меня такое постоянно. на ХХ.. на прогретой машине. Уже 3 месяца. купил датчик, поеду менять масло, поменяю датчик. Уровень в норме, масло не жрет.. Забил и катаюсь.
Правда, когда лампочка первый раз в пробке загорелась, я чуть в штаны не навалил с перепугу..
И еще, как лампочка загорается, качнешь машину, и она сразу гаснет..
yaros2004
16.03.2013, 17:35
:Dсегодня проверил,качнулся в машине лампа гаснет
1.авто на гарантии.
2.ну словит клин-починят.делов-то.
3.ибо насос элементарный,ломаться нечему.
1. Не у всех на гарантии.
2.Там очень, очень много делов.
3.Ломаются приводы, ломаются противные.
немного.вернее ни одного. а про окончание...надеюсь что 3 лет мне хватит и я буду способен приобрести что-то другое.не вижу смысла связывать всю жизнь с одним авто. Только как ты связываешь ремонт мотора из за неработающего датчика(преценденты были). а пихло чинить-найдется тысяча других причин.лучше скажи-как часто у тя масляные насосы ломались?
Ну вот когда столкнешься со сложным ремонтом особенно гарантийным сразу по другому заговоришь)
Я сам машины часто меняю, больше 2.5 лет ни одна не задерживалась. Но тут все устраивает и надеюсь что машина надолго, да и сильно в цене сй теряют в первые года, невыгодно
yaros2004
17.03.2013, 17:07
датчик пришел в след.субботу поеду менять,кто нить знает
,масло сливают когда меняют?
Не менял, но если рассуждать теоретически, то датчик установлен в районе верхнего уровня масла. Поэтому, либо вовсе не вытечет ничего, когда ты старый вывернешь, либо немножко потечет, на этот случай нужно просто наготове новый датчик держать. Старый вывернул. тут-же вставляешь новый, если чуть-чуть выбежит -дольешь масла.
Масло сливать таки придется. Датчик даходится практически в нижней части поддона .
Это что, он показывает, что масла уже нет совсем?
Датчик даходится практически в нижней части поддона .
Так точно! Сегодня снимал и правил защиту, загнутую в дугу вчера, специально посмотрел. Так что сами думайте, когда он загорится.
Когда двигателю уже будет капут.
мне трудно судить (живьем нге видел, на картинках тоже,но что-то верится с трудом, датчик и должен быть установленным в нижней части двигателя, грубо говоря ,если он установлен на 4-5 см выше, чем самая нижняя точка картера двигателя, то это нормально, там примерно такой уровень масла и должен быть
При минимальном уровне на щупе ничего не загорается, так что... Может он у меня уже неисправен? Жаль масло не скоро менять, проэкпериментировал бы.
не, ну при минимальном уровне и не должно, т.к. это еще норма, вот, когда ниже минимума упадет, то должен по-идее сработать, если датчик исправен, проводка от датчика до контроллера и индикатор-светодиод на панеле приборов.
Вообще, хорошо бы, если б при минимальном загорался, чего дальше ждать-то?
Нелысый дидько
17.03.2013, 20:51
4 литров остатка ждать.
Megavolt
18.03.2013, 09:44
Народ, не сейте панику. С маслом все нормуль. Врёт датчик. Сегодня выложу фотки, как что. Заменил дачтик, сегодня распилю его, чтоб посмотреть, что у него внутри.
Меняется за 2 минуты. Можно совместить с заменой масла ,как это сделал я.
Как вариант лечения болезни, попробовать перейти на более качественное масло.
Megavolt
18.03.2013, 10:27
Как и обещал, выкладываю фото.
На них видно, где стоит датчик.
Состав элементарен (Kammerton был прав на 100%)- геркон и магнит.
На фото все видно.
Чему там ломаться, ума не приложу..
Megavolt
18.03.2013, 10:29
До кучи еще парочка: артикул, если кому надо, и геркон.
Правда я его сломал, когда пилил.
В этом датчике и ломаться - то нечему, возможно, хватило бы его промывки в солярке
Megavolt
18.03.2013, 12:48
вот и я про то..
Нелысый дидько
18.03.2013, 17:26
Если герконе залипнет, то мыть или не мыть - не вопрос. Ибо не поможет. :)
Megavolt
18.03.2013, 17:54
у меня проявлялась неисправность так: в пробке, или в режиме стояния с заведеным двигателем, на х.х загорается лампа уровня. газанешь или качнешь машину- пропадает.
это явно не залипание геркона. это скорее всего неисправный поплавок, напитавшийся маслом и в спокойной среде в перекошеном состоянии, зависающий над герконом
Эксплуатирую 2 месяца пробег 2000 км, бензин;вчера первый раз ездил на 200 км постояла 2 часа - завожу горит лампа уровня масла, проверил уровень в норме. Долил масла грамм 150 .Через 1 км пробега погасла, обратно опять 200 км, пока больше не горит.Причина загорания непонятна.
Если герконе залипнет, то мыть или не мыть - не вопрос. Ибо не поможет. :)
теоретически и практически геркон конечно может залипнуть, от многократных срабатываний при достаточно большом токе, протекающим в месте контакта,но когда он не разу не срабатывал (или срабатывал раза 2-), то с чего ему залипать-то? В этом датчике скорее магнит , вмонтированный во внешний цилиндр перестанет двигаться как надо , чтобы геркон сработал. В этом случае датчик необходимо промыть, внешний цилиндр с магнитом встроенным, должен свободно болтаться.
LEXUS777
18.03.2013, 21:30
Эксплуатирую 2 месяца пробег 2000 км, бензин;вчера первый раз ездил на 200 км постояла 2 часа - завожу горит лампа уровня масла, проверил уровень в норме. Долил масла грамм 150 .Через 1 км пробега погасла, обратно опять 200 км, пока больше не горит.Причина загорания непонятна.
У бензиновых двигателей нет датчика уровня масла - у них датчик аварийного давления масла.
Комментарий не понял,поясните о чем речь. При проверке уровня масла было в норме - между min и max, при пробеге режим скорости 100-120 км/ч. Какая тут аварийность после стоянки?
yaros2004
23.03.2013, 23:03
поменял датчик ,пока все нормально
Такая же беда началась, на ХХ в стоячем положении иногда загорается маслёнка, чуть газанёшь и пропадает. Уровень масла по средине между метками. Масло только поменял поэтому датчик буду менять/промывать только на следующей замене. Других внешних проявлений этого косяка не наблюдается.
У меня масленка загорелась вчера после того как я по мокрому песку поездил. Песок забил ВСЕ между защитой и двиглом, вентиляторы, кароче всю нижнюю часть моторного отсека. Вымыл песок керхером и масленка погасла. Считаю что это связано с тем, что датчик стоит слишком низко к защите, и когда контакты замыкаются от воды загорается лампа.
Максим 167
10.10.2013, 17:59
Тоже начал хандрить на ХХ датчик уровня масла, чем дальше, тем чаще загорается, масло в норме. Через 1000 км масло менять, попробую датчик промыть, так как новый покупать жаба душит - минимум 1500 р. А то как то напрягает горящая масленка)))
Сергей г.Киров
10.10.2013, 20:40
Датчик уровня масла ,постоянно замкнутый ,когда падает уровень масла он размыкается ,но чтоб напанели загорелся значек масленка,мотор должен быть прогрет обороты не более 1000 и через 30 секунд он загорится и будет гореть пока не заглушите,вот такой его алгоритм работы ,это может проверить любой снимите разъём с датчика.
Максим 167
16.10.2013, 13:08
Поменял масло, снял и почистил датчик масла, однако это не помогло, на холостых все равно начинает загораться. Придется заказывать новый, хотя что там может сломаться - непонятно.....
LEXUS777
16.10.2013, 19:48
Датчик стоит 2 штуки:
http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1577&category_id=1&keyword=New+Actyon
Может лучше за эти деньги поставить хороший указатель давления масла и не париться.
Максим 167
16.10.2013, 20:09
нашел подешевле конечно, но просто визуально датчику этому цена от силы рублей 50 не больше
Я поставил обычный на 3 Атм. датчик давления от жигулей, так что не обязательно хороший (в смысле дорогой).:smoky:
Максим 167
16.10.2013, 20:15
Я поставил обычный на 3 Атм. датчик давления от жигулей, так что не обязательно хороший (в смысле дорогой).:smoky:
каким образом? если описывал здесь, дай ссылочку пожалуста
Есть тема. Спасибо клубу. Все оттуда содрал.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot