Просмотр полной версии : Автосалон в Женеве 2013
Корейская компания SsangYong помимо нового поколения минивэна Rodius показала на автосалоне в Женеве 2013 концептуальный кроссовер SIV-1, который является прообразом будущего кроссовера Korando.
Название SIV-1 расшифровывается, как Smart Interface Vehicle (автомобиль с интеллектуальным интерфейсом). Внешне стилистика нового кроссовера продолжает идеи, реализованные в концептах XIV-1 и XIV-2. Четырехместная машина выросла в размерах. Ее длина достигает 4,5 м, а колесная база равна 2,7 м.
Вторая новинка SsangYong на автосалоне в Женеве 2013 – новый минивен Rodius MPV, который вопреки досужим слухам сохранил свое имя, а не стал брать неблагозвучное Stavic, под которым модель продается в Австралии и Новой Зеландии. Новый Rodius построен на той же платформе, что и седан Chairman. Как и ранее минивен оснащен полным приводом с автоматическим или принудительно подключаемым передним мостом. Базовый силовой агрегат - двухлитровый дизель e-XDi 200 LET мощностью 155 л.с., который может работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом». Для некоторых рынков будет доступна бензиновая рядная «шестерка» объемом 3,2 л. Размера по сравнению с предшественником почти не изменились: длина машины – 5130 мм, а колесная база - 3000 мм.
В салоне – четыре ряда кресел, что позволяет разместить до 11 человек. Сиденья второго и третьего рядов можно превратить в столики. Если убрать из салона три ряда сидений, то полезный объем багажника достигнет 3240 л.
http://cdn.autocentre.ua/images/stories/march13/b/ssangyonggeneva.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-09.jpg
Южнокорейская компания представила новый концепт-кар под названием SIV-1. Несколько недель назад в интернете появились первые официальные фотографии новинки и теперь ее могут оценить посетители автомобильной выставки в Женееве.
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-11.jpg
Внедорожник SsangYong SIV-1 имеет кузов размером 4500 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1640 мм в высоту. Модель идет с покатой крышей, выпуклыми крыльями, весьма привлекательным дизайном передней части, где изысканность придается светодиодными фарами и округлой решеткой радиатора. В целом корейцам удалось создать очень привлекательный внедорожник. Из особенностей также стоит отметить стильные задние фонари, выхлопную систему с двумя трубами, а также спойлер на багажнике.
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-12.jpg
К сожалению, на данный момент нет информации о технических характеристиках концпта. Правда, производитель уже успел намекнуть, что в итоге SsangYong SIV-1 поступит в производство. Когда это произойдет и сколько будет стоить кроссовер, пока остается загадкой.
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-14.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-15.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-16.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-17.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-18.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-05.jpg
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-04.jpg
Интересно, что это будет, корандо или кайрон новый?
Cleantex
05.03.2013, 19:35
сказали что будет турбодиз 1.6 на 150 лс и турбо бенз тоже 1.6 на на 200 лс.
Не айс! Хотя надо будет живьем посмотреть!
Shekoladd
05.03.2013, 22:09
Да вот этот больше нравился хотя и по размеру меньше.http://shekoladd.users.photofile.ru/photo/shekoladd/96662329/xlarge/129007176.jpg
Новый с боку почему то не очень нравится.Перед на 4 а фронт на 5
если дойдет до серийного производства, то будет нормально выглядеть...
сравните:
SIV-1
http://suvdrive.ru/wp-content/uploads/2013/03/ssangyong-concept-siv-16.jpg
Suzuki S-Cross
http://mtr.rl0.ru/upload/0/bd/486721e3d4d878c28c9b88c999352.jpeg
новый Suzuki SX4
http://mtr.rl0.ru/upload/b/6b/c1589ded04d0dbfa1ad0883492409.jpeg
как видите прототип и дебютант новый различаются конкретно, тоже будет и с SIV-1
Похоже, демонстрация очередного концептуального кроссовера становится доброй традицией SsangYong. В 2011 году во Франкфурте мы видели концепт XIV-1, затем в феврале 2012 года была Женева и концепт XIV-2, потом в Париже нам показали e-XIV. И вот, теперь, на текущем автосалоне в Женеве нам демонстрируют кроссовер SIV-1. Впрочем, на этот раз речь идет не об эволюции или иной модификации одного и того же концепта, а о совсем другом автомобиле. Рассмотрим его поближе?
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/1/01df9572efa3172239109a6271a84478_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Внешний вид SsangYong SIV-1 без преувеличения можно назвать симпатичным. И пусть автомобиль не поражает необычным дизайном, зато вероятность того, что модель пойдет в серию без изменений гораздо выше. Стоит отметить трапециевидную решетку радиатора, растянутые фары со светодиодами, дневные ходовые огни в нижней части и большой капот. Размеры SsangYong SIV-1 — 4500×1880×1640 мм при колесной базе в 2700 мм.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/74b6edae6bd931e153af6af03b1d9679_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Посмотреть интерьер нового кроссовера, увы, можно лишь через боковое стекло. Впрочем, и так понятно, что ставка будет сделана на технологичность приборов, а также пространстве для пассажиров. Органов управления немного, размещены они максимально интуитивно для водителя, а их отображение выполнено контрастно и ярко.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/7/d70e124183b8e8683984f1d97e47f47e_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Под капотом SsangYong SIV-1 возможна установка одного из двух двигателей: бензинового и дизельного. Бензиновый агрегат объемом 1,6 благодаря турбонаддуву способен выдать 205 л.с. Дизельный мотор такого же объема слабее — 150 л.с. Трансмиссий две — 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Стоит отметить, что и тут корейские специалисты максимально приблизились к воплощению концепта в серию.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/0/a00c19a6ee4527d983cb2febcd4306ef_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Кстати, название концептуального кроссовера расшифровывается как Smart Interface Vehicle. Похоже, корейцам действительно удалось предложить весьма умное и элегантное решение. Осталось лишь запустить модель в серию и победить конкурентов, коих в данном сегменте авторынка немало. Впрочем, судя по продажам SsangYong New Actyon в России, при умеренной ценовой политике эта задача для производителя вполне по силам.
Помимо кроссовера SIV-1, корейский автопроизводитель показал также минивэн Rodius нового поколения, который на нашем рынке будет продаваться под именем Stavic.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/d/bda303f38f2f73498af783faa5fd1e41_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Внешность автомобиля стала более традиционной, обновившись в соответствии с последним корпоративным стилем марки. В интерьере SsangYong Stavic появился новый элемент — расположенная по центру комбинация приборов, которая позволяет считывать информацию из любого положения водительского сиденья. Кроме того, автомобиль получил четыре ряда кресел с широкими возможностями трансформации. В зависимости от потребностей, внутри салона SsangYong Stavic можно получить 9, 10 или 11 посадочных мест или сложить их в уровень с полом, увеличив объем багажного отделения до 3240 литров. Минивэн будет предлагаться в трех различных уровнях оснащения: Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/a/dabe7012a4ba65f67ea166991662329f_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Под капот SsangYong Stavic будут устанавливать 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 149 л.с., который станет трудиться в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатым «автоматом», поставляемым компанией Daimler. Кроме того, в России автомобиль будет доступен с 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 220 л.с. Опционально клиенты также смогут получить систему полного привода.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0b0be47c39b79bba0433f0d73ac2d735_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Продажи на европейском рынке, а также России начнутся уже весной 2013 года. О ценах и комплектациях компания сообщит дополнительно.
Аппарат, конечно, "инфинитиобразный" - огромный капот и большие колёса, но выглядит богато. Внутренности совсем хорошо смотрятся, футуристичненько. Я так понимаю, что это всё-таки замена Kyron'у, хотя и неравновесная - рамников, судя по всему, больше ждать не следует.
илья-саратов
06.03.2013, 20:16
прикольный SIV ждем старта продаж если он дойдет до конвеера
илья-саратов
06.03.2013, 20:18
ИМХО RANG ROVER EVOQUE с боку
ИМХО RANG ROVER EVOQUE с боку
Хммм, по-моему, ничего общего. А задняя стойка крыши вообще от нынешнего Актиона.
Ух ты, он ещё и с безрамочными стёклами! Вообще, машинка-то весьма и весьма прикольная. Я думаю, что для SY это новый уровень - примерно то же, что продемонстрировала KIA несколько лет назад, сделав из невзрачного доселе Спортажа очень модную штучку.
Никто не спорит, стильно, футуристично, но не гармонично и не практично, что можно увидеть в такие зеркала заднего вида? А с такими окнами - амбразурками, насколько комфортно будет? Морда глуховата, "воздуха" не хватает... А оранжевая подсветка приборов не скушает глазки за 5 минут... как концепт, может и годится, а так - нет...:)
А с такими окнами - амбразурками, насколько комфортно будет?
Это нынешняя мода, увы. "Спортивность". Мне тоже не особенно нравится этот стиль.
http://img.drive.ru/i/0/51373cdd94a656efce00005c.jpg
http://img.drive.ru/i/0/51373cde94a656efce00006b.jpg
"Волчья голова" в середине панели :)
А вообще. от корейцев вполне логично было бы ожидать внутренностей машины в стиле StarCraft.
Shekoladd
12.03.2013, 22:54
?v=y7jr71CGvis&feature=Для Европы, и для Росси, старт продаж запланирован на весну этого года. О стоимости и о комплектациях представители компании сообщат отдельно.
Тут немного тизеров:
http://blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=motor_talk&logNo=50165420029
?v=y7jr71CGvis&feature=Для Европы, и для Росси, старт продаж запланирован на весну этого года. О стоимости и о комплектациях представители компании сообщат отдельно.
Как весна этого года? Это же пока концепт.
Shekoladd
14.03.2013, 17:40
Так написано в было в новостях.Ссылка от туда.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot