PDA

Просмотр полной версии : Как работает датчик уровня масла


Сергей г.Киров
07.03.2013, 19:05
Смотрел электросхему на ней датчик обозначен ,как выключатель постоянно замкнутый на массу.При отсоединении датчика лампочка не горит ,что при работающем ,что при неработающем двигателе.Может он у меня не работает?При включении зажигания тестируется ,лампочка горит,потом тухнет.При отсоединении датчика тоже самое.При этом никакие ошибки не высвечиваются.

alstep
07.03.2013, 19:12
мой вопрос -не ответ, а в связи: подскажи , где можно найти эту самую схему, которую ты смотрел?

Сергей г.Киров
07.03.2013, 19:19
В книге по ремонту.

alstep
07.03.2013, 19:23
уточняю вопрос: где такую книгу можно приобрести (купить, получить), желательно на русском языке, если такая существует?

Сергей г.Киров
07.03.2013, 19:31
Здесь про неё уже писалось,набери в интернете авто книга. мне доставили по почте оплата при получении.

alstep
07.03.2013, 19:35
спасибо за подсказку, пока схемы сам не видел по существу твоего вопроса ничего сказать не могу, но судя по описанному тобой, когда датчик обозначен, как НЗ выключатель, выглядит действительно странно

Urvin
07.03.2013, 19:50
отсканировал/сфотал бы и выложил схему.... обсуждение пошло бы веселее.

Сергей г.Киров
07.03.2013, 20:00
фото схемы.

alstep
07.03.2013, 20:20
схема не сложная, понятно только, что дело не в датчике, на схеме не видно индикатора, который должен включаться

alstep
07.03.2013, 20:29
в качестве предположения: возможно у тебя замкнут на массу провод по неизвестной причине, который идет от датчика до точки А12 по схеме, тогда тоже будет все выглядеть так, как ты рассказываешь

Сергей г.Киров
07.03.2013, 20:36
Может быть попробуй у себя.

alstep
07.03.2013, 20:45
да, я еще толком не знаю, где чего находится в машине, купил недавно, поэтому у тебя и про книжку спрашивал, но однозначно, судя по последней схеме, либо микропроцессор врет, либо он видит у себя на входе нормально замкнутый на массу датчик, даже когда ты от самого датчика провода отключаешь. Попробуй найти точку А12, на разъеме, как я понимаю, и там провод от датчика отцепить. если ничего не изменится, будем дальше рассуждать

alstep
07.03.2013, 20:52
либо, отцепи датчик и померь сопротивление между массой и проводом, идущим к контакту 1 датчика

Сергей г.Киров
07.03.2013, 21:00
Находится впереди снизу поддона там он один.

alstep
07.03.2013, 21:02
я когда-нибудь доберусь конечно и до этого датчика, если приспичит:)

Сергей г.Киров
07.03.2013, 21:11
дело то в том что нет этих моторов датчика давления масла.

Kammerton
07.03.2013, 21:14
Датчик уровня масла используется только в дизеле Актиона D20DTF. Тип датчика - геркон.
Сигнал идёт в приборку. Но идёт не напрямую в лампу.
Лампочку включает/выключает микропроцессор.

alstep
07.03.2013, 21:16
а зачем он тебе- датчик давления? чтобы окончательно убедиться, что двигатель уже умер?тут уже на другой теме обсуждался этот вопрос, я ездил на Волге когда-то, там и стрелочный индикатор давления масла есть и аварийный индикатор отсутсвия давления. Знаешь когда этот индикатор хагорался кратковременно?

alstep
07.03.2013, 21:19
Когда я за уровнем масла не уследил. А если он загорелся-бы постоянно, то я и без этого датчика с индикатором понял-бы, что двигателю кранты

Сергей г.Киров
07.03.2013, 21:22
Я это все понимаю но когда я его отцепил где ошибка ,нахрен он такой нужен.

Сергей г.Киров
07.03.2013, 21:36
Почитай сколько моторов мерсодесовских убили с датчиками уровня масла, непросто так мерседес стал ставить датчики давления масла с 2006.г.

abond
07.03.2013, 21:43
Там алгоритм работы скорее всего другой: Надо снятый провод замкнуть на массу и тогда лампа на приборке загориться...

Сергей г.Киров
07.03.2013, 21:51
Пробовал толку не какого.

abond
07.03.2013, 22:00
Нет не так,датчик там пластмассовый и провода 2. Один из них должен идти на массу, второй на панель. Просто надо их замкнуть для проверки.

Сергей г.Киров
07.03.2013, 22:11
Замыкал толку не какого.

abond
07.03.2013, 22:18
А на массу один из проводов прозванивается? Или не пробовали?

Сергей г.Киров
07.03.2013, 22:22
Прозваннивать не пробовал.

abond
07.03.2013, 22:28
Если хочется разобраться до конца, то лучше конечно прозвонить... понять где проблема.

Сергей г.Киров
07.03.2013, 22:53
Через три тысячи поеду на ТО-20000 когда сольют масло посмотрим как он работает.Когда покупал авто думал получу удовлетворение получил одно расстройство, одни косяки и все заводские .Если надо могу их перечислить и не думайте что у вас их нет.

Kammerton
07.03.2013, 22:57
Мотор был запущен при опытах?

Сергей г.Киров
07.03.2013, 23:01
Конечно да пробовал всяко.

VLAD-D
07.03.2013, 23:14
Сегодня решил проверить уровень масла и офигел оказался ниже метки минимум. При этом на приборке ни какие аварийные сигнальные лампы не загорались. На будущее должный вывод для себя сделал.

finn48
07.03.2013, 23:19
проверял надеюсь не на холодном двигателе?

Сергей г.Киров
07.03.2013, 23:27
А причём здесь температура. вначале надо мотор запороть а потом нагреть.

finn48
07.03.2013, 23:30
и то правда причем :)температура низкая, масло густое, плотность высокая, уровень меньше... при нагревании идет расширение жидкости, при понижении температуры думаю можно догадаться что будет

abond
08.03.2013, 00:54
Датчик уровня масла используется только в дизеле Актиона D20DTF. Тип датчика - геркон.
Сигнал идёт в приборку. Но идёт не напрямую в лампу.
Лампочку включает/выключает микропроцессор.
Кирилл, ты наверное ошибаешься.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1696
Как тут геркон работать будет?
Датчик стоит горизонтально и скорее всего он емкостной.
Микропроцессор в приборке обрабатывает от него сигнал и зажигает лампу.
В англицком мануале еще условия срабатывания прописаны:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1697
По схеме,да-контакты.(шутка юмора призводителя)
Тем более не понятно, если разъем с него снять лампа должна загорется...
1. открыт в течение 60 секунд или больше.
У топикастера не горит :(
Если смогу к разъему через верх подлезть, сниму проверю у себя.
Надо разбиратся как это работает.

skorpion
08.03.2013, 08:21
Я конечно не силён в электрике но можнт это на температуру масла датчик. а на уровень какойто другой?

alstep
08.03.2013, 08:33
чтобы измерять температуру масла нет необходимости размещать его внизу двигателя- это именно датчик уровня, но автор темы игнорирует советы, ему удобнее думать, что датчик не работает

Kammerton
08.03.2013, 09:12
Кирилл, ты наверное ошибаешься.

Мне давно в сервисе показывали датчик. Он сломанный был.
Там вдоль корпуса стоит геркон. Вокруг него болтается поплавок в виде цилиндра. В стенке этого цилиндра установлен маленький магнит.
Проверить его можно омметром-прозвонкой, когда масло слито и когда его залили. Там три контакта торчат, но реальные два.

Сергей г.Киров
08.03.2013, 09:16
Какие советы я игнорирую. Датчик стоит не горизонтально а развернут градусов на 45 лично у меня.

Kammerton
08.03.2013, 09:20
Сергей, там без разницы, как он стоит.
Удивительно, но геркон срабатывает при приближении магнита с любой стороны.

alstep
08.03.2013, 09:21
Т.е. принцип как у поплавка перекрывающего клапан подачи воды в бачке унитаза:). Вполне возможно, что у автора сам датчик рабочий, а провод по которому сигнал от датчика идет до микропроцессора закорочен на массу.

alstep
08.03.2013, 09:39
Какие советы я игнорирую. Датчик стоит не горизонтально а развернут градусов на 45 лично у меня.

взять прибор, отцепить провода от датчика и померить сопротивление между массой и проводом Y от датчика (СМОТРЕТЬ СХЕМУ) -там не должно быть короткого замыкания

Сергей г.Киров
08.03.2013, 09:41
Судя по внешнему виду датчика, чтоб он сработал нужно слить все масло.Зачем тогда он нужен,многие скажут для этого есть щуп.

Сергей г.Киров
08.03.2013, 09:52
Прозванивать буду после выходных, но вы сами попробуйте у себя отсоединить и отпишитесь что получилось.

alstep
08.03.2013, 09:55
Я вижу, по внешнему виду, что для сработки датчика достаточно будет, чтобы свободно болтающийся цилиндр с магнитом лег на поверхность самого датчика, где находится геркон, как на фото. Когда уровень масла в норме, цилиндр не касается поверхности датчика - геркон на срабатывает.

abond
09.03.2013, 04:55
Тогда получается достаточно замкнуть провод Y (желтый) на массу и на приборке загориться лампа уровня масла. Если этого не происходит, то проблема в проводе или разъемах С105, С204.

Евгений35
09.03.2013, 08:19
Там должно быть цифровое управление ,иначе светодиод на панели не погас-бы без запущенного двигателя.Как то так....

schlau
09.03.2013, 11:43
больше.
У топикастера не горит :(
Если смогу к разъему через верх подлезть, сниму проверю у себя.
Надо разбиратся как это работает.

Еще важный момент, температура ож должна быть 50 или более и непонятное условие про обороты - 1000 или меньше

Сергей г.Киров, соблюдены ли были эти условия?

alrep
09.03.2013, 12:37
При заводке двигателя контроллер выжидает определённое время на забор масла насосом и наполнение маслом системы. Потом производит опрос датчика однократно. Потом можно замыкать, что угодно но датчик то уже не опрашиваеться и лампа не загориться. Если система не работает, значит причина или в герконе (обычно слипаються контакты, помогает лёгкое постукивание по снятому датчику или замена) или в прошивке (закрыта опция опроса датчика). Моё представление об этом вопросе.

alstep
09.03.2013, 12:43
Т.е. , данные об уровне масла анализируются контроллером только в момент заводки автомобиля? И если масло вытекло из пробоины, в картере, как вариант, датчик уровня уже не сработает. Нужно заглушить и снова завести? Я спрашиваю, потому, что не знаю, никаких посторонних мыслей.

alstep
09.03.2013, 12:58
Тогда получается достаточно замкнуть провод Y (желтый) на массу и на приборке загориться лампа уровня масла. Если этого не происходит, то проблема в проводе или разъемах С105, С204.

не совсем, по схеме датчик постоянно замкнут на массу, поэтому достаточно будет просто отцепить разъем с датчика и все должно загореться, у автора темы этого не происходить, поэтому я ему советую измерить сопротивление между массой и проводом к контроллеру (выдернуть разъем и на заглушенном автомобиле померить сопротивление между двумя контактами этого разъема), возможно, проблема в том, что провод постоянно замкнут на массу по какой-либо причине.

abond
09.03.2013, 14:26
По схеме датчик уровня тормозной жидкости тоже замкнут и в параллель ему - ручник, замыкается на массу при поднятии. И как это работает? ;)

alstep
09.03.2013, 14:35
тут все логично, либо ты не снял с ручника, либо у тебя уровень тормозной жидкости понизился до критического, с обеих датчиков сигнал поступает на один вход контроллера, а тот выдает информацию на один и тот -же индикатор, подсказывающий водителю, что начинать движение нельзя - с тормозами разберись!

alstep
09.03.2013, 14:48
хотя, внимательно посмотрел, действительно фигня нарисована, если уровень тормозной жидкости в порядке, а сигнал от датчика ручника поступает на тот-же вход контроллера, то как он понимает, что у тебя именно ручник не опущен? и как индицируется, что оручник поднят, если это та-же единственная цепь? Если контроллер аналоговые сигналы понимает на входе, анализируют разность сопротивлений при замыкании-размыкании одного или двух датчиков (тогда они нарисованы в схеме не верно), тогда да? В общем,я не знаю,я машину купил недавно,а часть схемы (не всю) впервые в этой теме посмотрел

alstep
09.03.2013, 14:56
я об этом и написал, умный микроконтроллер конечно может распознать, если ты массу к одному его входу от двух датчиков подключаешь каждую через соответствующий резистор (аналоговый вход), но тогда в этой схеме датчики не верно нарисованы, либо надо подробно знакомится со входами -выходами микроконтроллера, тогда тоже станет понятно.

abond
09.03.2013, 15:02
Вот схема из мануала на анг.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=76&pictureid=1698
так что для проверки замыкать надо на массу.

Иваныч_174
09.03.2013, 15:10
По схеме датчик уровня тормозной жидкости тоже замкнут и в параллель ему - ручник, замыкается на массу при поднятии. И как это работает? ;)
Посмотрел. Работает так же как и на жигулях-"копейке". Датчик с поплавком стоит в крышке. Замыкается при понижении уровня жидкости. При нормальном уровне он разомкнут. Просто на схеме так нарисован, как постоянно замкнутый.
Может быть с датчиком масла так же?
http://www.yoursmileys.ru/msmile/pozitive/m1053.gif (http://www.yoursmileys.ru/m-pozitive.php?page=2)

alstep
09.03.2013, 15:13
подскажи, где в этой схеме какой датчик? p/brake sw - это ручник, как я догадываюсь, а где тогда параллельный ему датчик уровня тормозной жидкости, как было нарисовано в русскоязычной версии схемы?

alstep
09.03.2013, 15:19
Просто на схеме так нарисован, как постоянно замкнутый.

это запросто, в схемах часто встречается - разное понимание исходного состояния датчика

abond
09.03.2013, 15:23
Дальше в описании написано p/brake sw (brake fluide), на схеме не показан.

abond
09.03.2013, 15:26
alstep у тебя же бензинка, где датчик (масло) стоит? так же как на дизеле или в другом месте?

Иваныч_174
09.03.2013, 15:28
в схемах часто встречается - разное понимание исходного состояния датчика
По аналогии как на схемах электровозов.
Всё в исходном положении. Двигатель не запущен. Всё выключено. Жидкости (тормозная, масло) не залиты.

alstep
09.03.2013, 15:38
alstep у тебя же бензинка, где датчик (масло) стоит? так же как на дизеле или в другом месте?
реально не знаю, не смотрел даже, пробег еще менее 1000 - не было повода заглядывать под машину, но по логике, если это датчик уровня масла, то какая разница, бензиновый или дизельный двигатель - один хрен где-то там, где верхний уровень масла в картере двигателя должен быть

schlau
09.03.2013, 15:43
На бензиновом нет датчика уровня, там давления

abond
09.03.2013, 15:44
На схеме, про бензинку написано что давление масла, у дизелей уровень.. датчики разные должные стоять,подключение одинаковое. В соседней ветке народ хочет поставить доп. датчик давления на дизель, думаю что подключив в параллель все должно работать,но тем не менее у топикастера не работает и в чем проблема так и не разобрались.

alstep
09.03.2013, 16:32
На бензиновом нет датчика уровня, там давления

мне-бы книжку, которой нет, качать с корейского сайта можно конечно, потом распечатывать дома на принтере, перводить с английского, вспоминая молодость и времена получения образования с техническими переводоми, но некогда этим заниматься, чтобы к машине выйти и посмотреть нужна просто книжка с иллюстрациями, но книжки по ремонту Нового Актиона с бензиновым двигателем пока нет, я не нашел

alrep
09.03.2013, 21:32
Т.е. , данные об уровне масла анализируются контроллером только в момент заводки автомобиля? И если масло вытекло из пробоины, в картере, как вариант, датчик уровня уже не сработает. Нужно заглушить и снова завести? Я спрашиваю, потому, что не знаю, никаких посторонних мыслей.

Мне трудно в уме смоделировать такую ситуацию, когда пробив поддон картера на ходу, как не в чём не бывало продолжаешь поездку не обращая внимание на такие мелочи.:)
Это всё равно, что если подушки безопасности откажут при езде, а ты и знать не будешь пока не заглушишь мотор, что вся семья уже в опасности. Утрирую, конечно, но многие системы тестируються только при включении, и только отвечающие за безопасность движения - постоянно.

rin
09.03.2013, 22:40
Если верить английскому мануалу, с поста 36, то датчик должен сработать если объем масла снизится до 4 литров +\- 0.2 литра, мне тоже интересно, каким образом датчик это распознает.

abond
09.03.2013, 23:40
Это не литры а секунды после того как повернут ключ в зажигании в положении ВКЛ.
Т.е если что то не так зуммер должен работать(наверно).
Во всяком случае если с ручником поднятым тронешься - пищит :)

rin
10.03.2013, 09:49
Перевод oil level - уровень масла, для дизелей.
oil pressure - давление масла, для бензинок

Нелысый дидько
10.03.2013, 11:33
Там ещё написано, что контакты датчика должны быть разомкнуты минуту (это, напоминаю, 60 секунд) или более, обороты - 1000 мин-1 или ниже, температура ОЖ - 50 градусъёв тов. Цельсия или выше. На кратковременное размыкание, на газулю в пол, на холодном движке (по-одиночке и в любом сочетании) лампочка не загорится.

Товарищи! "Мурзилку" надо читать полностью! С тепловозной схемой ТЭ3 всё проще - там нет электроники, а тут сигнал ещё и мелкосхемой обрабатывается.

abond
10.03.2013, 15:13
Получается что,например, масло ушло(не важно почему)авто в движении, обороты выше 1000 мин-1,а мы и не знаем что без масла едем?
Или при теплой погоде поехали сразу, тоже самое?
Не логично как-то...
Пытался сверху подлезть к датчику, снять разъем и проверить как это работает или не работает,можно но только на ощупь,я не рискнул да и холодно пока.. потеплеет проверю. Может кто будет масло менять, проверит работу датчика и отпишется?

Сергей г.Киров
04.05.2013, 14:13
Сегодня ездил на ТО-2, решил проверить как работает датчик уровня,слили масло с двигателя, включаю зажигание лампочка протестировалась и потухла ,это означает что масло есть, а его там нет. Сняли датчик проверили рабочий смыкается размыкается работает отлично, проверили проводку все нормально негде незакорочена .Когда масло есть датчик постоянно замкнут ,когда нет он разомкнут.Пробовали отсоединять на работающем двигателе на прогретом толку никакого. ОД сказал это не только у тебя, будем делать запрос в Солерс ,вот так работает уровня масла.

Евгений35
04.05.2013, 15:43
Может дублирующая система стоит?и процессор видит что масло есть с другого датчика.Наверно так как-то..может где-то у форсунок есть датчики?..

Сергей г.Киров
04.05.2013, 18:05
Масло было слито, я думаю микропроцессор в панели приборов пи...т или они вообще его отключили из за частых поломок датчика,я говорю электрику давай посмотрим на новом актионе он говорит также будет.

Сергей г.Киров
04.05.2013, 18:28
Конечно без масла не заводили но кроме датчиков детанации больше нет.

Нелысый дидько
05.05.2013, 14:36
Сегодня ездил на ТО-2, решил проверить как работает датчик уровня,слили масло с двигателя, включаю зажигание лампочка протестировалась и потухла ,это означает что масло есть, а его там нет.

Вы все условия для проверки датчика выполнили? Судя по "Мурзилке" просто включить зажигание недостаточно.

Сергей г.Киров
05.05.2013, 16:32
Решил добить это дело,сегодня отцепил от датчика провода,и поехал ничего не горит проехал машина нагрелась ,решил остановиться и выйти мотор не глушу,потом сажусь в машину смотрю горит масленка,удивился,глушу мотор потом завожу ничего не горит. Потом да меня дошло срабатывает она при условиях когда мотор прогрет обороты не более 1000 и через минуту загорается, при движении не загорается вобще .Вот принцип работы датчика ,чтоб мотор быстрее уе...ть ,не зря я поставил датчик давления.

Камышовый кот
05.05.2013, 22:32
Подскажите пожалуйста куда установили датчик и его тип (код).

Kammerton
05.05.2013, 22:41
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340

yura1974
08.05.2013, 10:42
М-да.... Корейцы учюдили.... Слов нет...

barindimka
06.07.2013, 18:08
Добрый день! Как мне объяснили на сервисе если масло меньше уровня то движок незаведётся

alex270478
23.07.2013, 22:31
Есть одна идея. Была тема о внедрении датчика давления масла но к сожалению не могу ее найти. Берем крышку маслянного фильтра и сверлим отверстие , уплотняем под манометр ( датчик от бензинки) но это совсем бюджетный вариант будут проблеммы с установкой и сьемом данной крышки, да и толшина пластика маловата ( хотя с прокладками да с гайками все должно быть гуд. Второй вариант вытачиваем эту крышку из металла под обычную головку и делаем с ней все что захотим. Датчик от бензинки скорее всего можно запитать и от нашего датчика уровня масла. Как идея?

noise
24.07.2013, 09:22
Выточить крышку на 74 - не у каждого токаря такое железо есть, тем более внутри нее стоит перепускной клапан, надо с ним морочиться.

yura1974
24.07.2013, 09:51
не зря я поставил датчик давления.[/QUOTE]

Всем привет! Подскажите, кто поставил датчик давления - ч/з какое время после запуска появляется давление на турбине? :smoky:

noise
24.07.2013, 12:55
ПРактически сразу, через секунду-другую.

Maximidius
18.01.2014, 12:25
Решил добить это дело,сегодня отцепил от датчика провода,и поехал ничего не горит проехал машина нагрелась ,решил остановиться и выйти мотор не глушу,потом сажусь в машину смотрю горит масленка,удивился,глушу мотор потом завожу ничего не горит. Потом да меня дошло срабатывает она при условиях когда мотор прогрет обороты не более 1000 и через минуту загорается, при движении не загорается вобще .Вот принцип работы датчика ,чтоб мотор быстрее уе...ть ,не зря я поставил датчик давления.


И все же не очень понятно! Вот у меня загорается когда стою на светофоре в режиме паркинг,стоит включить передачу датчик масла гаснет или стоит машину влево вправо качнуть тоже гаснет,уровень в норме!!! В чем причина то пробег 30000км дизель,ну не давление же так падает?!?

Сергей г.Киров
18.01.2014, 13:04
Датчик не исправен.

artemqa
13.11.2014, 17:22
И все же не очень понятно! Вот у меня загорается когда стою на светофоре в режиме паркинг,стоит включить передачу датчик масла гаснет или стоит машину влево вправо качнуть тоже гаснет,уровень в норме!!! В чем причина то пробег 30000км дизель,ну не давление же так падает?!?

такая же история, только у меня механика

Mikes
07.09.2018, 11:24
всем привет!у меня тут такой вопрос.ставил поддон на двиг-ль.забыл открутить датчик уровня масла и скорее всего о масломерный щуп его сломал.если склеить типа бокситкой,работать будет?никто с этим не сталкивался?контакты вроде не повреждены.

KILLER
12.09.2018, 11:14
Я себе уже как 2 года в заглушку поставил датчик давления, а датчик уровня барахлит зараза, загорается масленка когда стоишь на холостых, стоит газануть или машину покачать или включить D сразу тухнет. Главное давление в норме!

vim
12.09.2018, 12:18
И за уровнем следить :D

Roman77
08.01.2019, 12:18
Тоже самое, стоишь на ХХ, загорается. Качнешь машину или газанешь гаснет. Походу загадился он мазутными отложениями от масла. Я правильно понял его можно открутить и почистить не снимая поддон?

lom.47
08.01.2019, 12:38
Можно, только масло побежит.:smoky:

Дмитирй
17.02.2019, 08:53
Добрый день!
Может кто-то подсказать или замерить сопротивление на исправном датчике уровня масла? Бесит, когда масленка(лампочка) горит...

DEN 007
17.02.2019, 12:11
Зачем оно ему?

Almar
18.02.2019, 10:53
там геркон - либо замкнут, либо разомкнут

Mitiy
01.04.2020, 19:08
В датчике геркон на поплавке магнит, проверено поплавок поворачивается на датчике, магнит бывает отваливается, датчик начинает работать при прогретом двигателе. (говорю про дизель). вывода два.

дядя Вова
01.04.2020, 19:19
17.02.2019,90306

Никитич58
07.06.2021, 10:06
Добрый день всем. У меня вопрос: Есть ли аналог (замена от другой какойто машины) датчика уровня масло на номер 1635420017. У меня стал сопливить из под контактов, а оригинал стоит аж 12 000.

Almar
06.10.2021, 13:08
выбрось его и закрути пробку, толку от него 0, он сработает - когда двигатель уже заклинит

Никитич58
02.03.2022, 18:17
Кто скажет какая резьба на датчике уровня масла хочу поставить заглушку он начал сопливить через контакты. А стоит он офигенных денег даже у китайцев

Almar
02.03.2022, 21:19
M20x1,5

Никитич58
02.03.2022, 21:49
Спасибо. Это хорошо что метрическая а то я думал дюймовая

lom.47
03.03.2022, 08:16
............

Homyak
03.03.2022, 13:27
"+" - положительная оценка сообщению, так понимаю одобрение или нет...
А "спасибо" звучит душевней

Никитич58
06.03.2022, 14:37
там геркон - либо замкнут, либо разомкнут
У меня начало сопливить масло по контактам датчика уровня масла решил посмотреть что там (как раз подошло время менять масло). Когда отвернули увидели что развалился датчик уровня масла. А я не проверил (не прозвонил) какие контакты у геркона нормально замкнутые или нормально разомкнутые. Пока изготавливают заглушку оставил сломанный без магнита Но теперь понял что у него нормально разомкнутые контакты так как без магнита загорается лампочка давления масла, То есть когда уровень в норма поплавок вверху и магнит замыкает контакты. Правда не пойму почему так - завожу не горит, проехал немного (метров 100) не горит Постоял на светофоре поехал дальше загорелась. Глушу завожу опять не горит проехал метров 400 опять загорелась. Теперь надо будет снимать защиту и замыкать контакты, а то напрягает красная лампочка.

Владимир Александрович Я.
14.05.2022, 04:09
Здравствуйте, а кто мерил сопротивление этого датчика? Отпишитесь, мне нужно ЗНАЧЕНИЕ В Ом, хочу заглушить лампу, т. К. Двигатель поменял, а в контрактном двигателе стоит датчик давления, хочу обмануть микро процессор, собрав схему через датчик давления, все собрал, осталось только узнать сопротивление шунта на герконе., заранее спасибо)

jak7907
14.05.2022, 10:26
А не проще датчик давления подключить,как описано здесь? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4340&page=14

Никитич58
14.05.2022, 19:48
Датчик уровня работает по не понятному алгоритму так что подключить датчик давления наверное просто так не получится. Я описывал в верху что, не понятно как он работает (по какому алгоритму). Так как без поплавка и то не сразу срабатывает.

r0c
15.05.2022, 10:59
Датчик уровня работает по принципу- "я зажгу лампочку, потому что 15 минут назад вы пробили поддон и масло вытекло на асфальт".
Вот такой датчик вкручивается в маслопровод турбины через переходник и позволяет онлайн(через выносной дисплей) контролировать давление масла в системе. Завел утром двигатель- на холодную 4 кгс давит, прогрелось масло, упало давление до 1.5- 2 кг - можно ехать.