PDA

Просмотр полной версии : Отверстия в колесных нишах – это вентиляция?


Г.А.
10.03.2013, 10:42
На фотке обвел 2 дырки красным, но их больше. По ощущениям они ведут в скрытые полости и явно в зоне попадания воды и пр. Привожу заодно фотку днища. Вроде там угадывается сливное отверстие рядом с упором. Но как то странно, залить через маленькую дырочку можно, а вылить сложно.

По факту имеем
1. Ни один из ОД на вопрос что это не ответил.
2. Похожие дырки (но побольше) на другой иномарке (не SY) залепляют, т.е. признали косяком.

У кого ить машина возрастом 4 года и поболе, что показывает практика с т.зр. ржавчины стоек и пр?

Примечание. На желтый овал не смотреть, к теме не относится.

мичман
10.03.2013, 11:28
Как эта машина может у кого нибудь быть 4 года и больше?

ghost
10.03.2013, 11:28
ну тогда уж отыерстия в колёсных арках...
врятли у кого новый актион есть 4-х летний.. )))
зачем ты это спросил)) я теперь спать спокойно не буду зная что в машине такие "дырки" ))))))

мичман
10.03.2013, 11:32
если смущают можно автомобильным пластилином залепить.

ghost
10.03.2013, 11:41
да обычние пистоны пластиковые купить в тазовском магазине и всё...цена 33 копейки

Г.А.
10.03.2013, 11:43
Шо за народ. Ну другая модель SY с такими дырками... Залепишь их а это главная конструктивная особенность и двигло заглохнет.

ЗЫ
1. Про ОД и др иномарку абс серьёзно.
2. На классике вроде похожие отверстия использовались для антикора полостей стоек.
3. Маленькая капля замерзшей воды разорвет нах любую краску, потом понятно что бывает...

мичман
10.03.2013, 12:01
Я как то проще отношусь к подобным вещам,обычно больше 3-х лет на машине не езжу)

Алексей73
10.03.2013, 12:08
Вот если честно, то у меня сложилось впечатление, что это отверстия для подкрылка, только у нас он оказался почему то короче и поэтому эти отверстия остались невостребованы - залепил нафиг все шумкой сразу после покупки: и тихо и мыслей "дурных" нет ;)

apdrive
10.03.2013, 12:09
Эти отверстия ,банальная вентиляция скрытых полостей,залепишь их ,начнет гнить
изнутри от конденсата.У нас весь Актион в этих "дырках" и полостях для вентиляции ,на ходу все продувается и прослушивается.Если так напрягают"дырки" ,обработай мовилем и забудь про них..

Алексей73
10.03.2013, 12:16
apdrive, посмотри снизу там 2 точно таких же отверстия: при перепаде температур образующийся конденсат из них стекает, а в те что на фото сверху наверняка вместе с воздухом будет еще вода с песком и грязью лететь и совсем не факт, что из нижних она будет нормально удалятся!

Г.А.
10.03.2013, 12:26
Подозреваю, что правда где посередине apdrive/Алексей73. Т.е. вент отверстия обязательны, но прямое попадание гуано в них должно быть исключено.

apdrive
10.03.2013, 12:37
Алексей,то же ответ ,обработать все внутренние полости мовилем и забыть про них :))),если увидишь забются проковыряешь и опять забыть ..))) и на жизнь нашего авто хватит...

Алексей73
10.03.2013, 12:40
apdrive, так и сделал: замовилил скрытые полости (и увидел откуда мовиль снизу начал капать) и заклеил отверстия внутри арок нафиг (нижние естественно открыты)!

Г.А.
10.03.2013, 13:36
Можно по мовиль подробнее. Он на 360 град у вас коллеги разлетается? Помню товарищ, на 9 ке дело было, сливные отверстия заткнул и залил передние стойки по самое горло. Другие способы не гарантировали надежной укрытие скрытых полостей.

Petyunya
10.03.2013, 13:57
Прежнюю машину обрабатывал мовилем,продаются литровые балоны с 50_сантиметровым шлангом, а на конце распылитель, брызги в разные стороны,очены эффективно.Мовиль на жаре три года вытекал.

Алексей73
10.03.2013, 13:57
Г.А., все просто в комплекте с флаконом мовиля идет трубка с насадкой (разбрызгивание на 360): опускаешь в отверстие трубку до конца, нажимаешь на распылитель и плавно вытягиваешь трубку (главное вовремя отпустить кнопку, а то будешь весь в мовиле с ног до головы) ;)