PDA

Просмотр полной версии : В чем технологическое отличие 149-сильного и 175-сильного двигателей?


alpo77
19.08.2011, 19:05
Или дело только в электронике?

Lunatic
19.08.2011, 19:25
я бы даже сказал - в программе

alpo77
19.08.2011, 19:36
Не понимаю тогда ценовой политики Солерса. 30 тысяч за программу? Даже не за саму программу, а за ее модификацию?

haris
19.08.2011, 19:46
Не понимаю тогда ценовой политики Солерса. 30 тысяч за программу? Даже не за саму программу, а за ее модификацию?

Тут скорее от обратного!Базовый все же 175(или 173корейских) а 149 и версия попроще,и налог поменьше :) :)

Alclon
19.08.2011, 21:39
ну вообще то у них турбины разные, во всяком случае так манагер говорил, надо уточнить у лунатика, он у нас гуру в этом деле:)

Alclon
19.08.2011, 21:41
А программы лицензионные и не только дорого стоят, вы просто видимо не сталкивались с этим делом, это не только в машинах например взять фотошоп для обработки фоток вы знаете сколько стоит лицензионный? очень удивитесь:)

DEAN
19.08.2011, 22:19
ну вообще то у них турбины разные,

вот в это я не верю. Там должны быть другие таблицы в прошивке для управления турбиной чтобы она дула меньше, возможно байпасный клапан настроен на меньшее давление. но сама турбина должна быть такая же - слишком дорого ставить их разные.

себе беру 149 сильный из соображения налогооблажения и цены. с надежной тут же чипануть его, как только научатся это делать.

Alclon
19.08.2011, 22:25
ты забыл что у них есть другая турбина, которая на конвеере уже стоит давно!!! с кайрона, запросто могут ее ставить,т.к. кайрон до сих пор выпускается то в деньгах они ничего не теряют!!!
А эта турбина новая современная, так что не знаю жди, может тебе конечно и повезет, НО!!!!

Serёga
19.08.2011, 22:39
Я думаю что разница только в программе. И сделали это прежде всего из за того что бы уменьшить налог. Я бы тоже взял лучше 149 сил, но не было в наличие нужного цвета и комплектации. Наверняка скоро появится возможность вернуть отнятые 26 сил. :)

Taras
19.08.2011, 22:45
А нам прибавить :icon16:

Lunatic
19.08.2011, 22:50
...никак не могу научиться дымом изо рта кольца пускать...

Belorusso
20.08.2011, 15:06
Менеджер в салоне утверждал, что 175 л.с. оснащают турбиной с изменяемой геометрией, а 149 л.с. без изменяемой геометрии.
Но полностью верить продавцу в части технических характеристик наверное опрометчиво.
Предлагаю выяснить хотя бы, отличаются ли установленные на эти двигатели турбины.

У себя под капотом сфотографировал на мобильник:
861

Что имеем...
Производитель - GARRETT HONEYWELL, KOREA
Номер производителя автомобиля (OE Part Number) - A6710900380
Номер Garrett (Garrett Part Number) - 798015-0002
Серийный номер турбины? - OCD_03300_K

Какие-либо подробности по номерам разузнать не удалось.

Очень любопытно увидеть похожую информацию от владельцев 149-ти сильной версии.

Lunatic
20.08.2011, 15:13
На сегодняшний момент у ссангенга все турбины с изменяемой геометрией, кроме Rexton XDi.
Только у Нового Актиона управление турбиной не вакуумное, как у остальных, а электродвигателем. Плюс у нового актиона турбина с жидкостным охлаждением, т.к. нагрузка у нее гораздо выше чем у остальных СсангЕнгов
Турбинки у 149 и 175 сильных моторов одинаковые.

Angelo74
20.08.2011, 15:30
На сегодняшний момент у ссангенга все турбины с изменяемой геометрией, кроме Rexton XDi.
Только у Нового Актиона управление турбиной не вакуумное, как у остальных, а электродвигателем. Плюс у нового актиона турбина с жидкостным охлаждением, т.к. нагрузка у нее гораздо выше чем у остальных СсангЕнгов
Турбинки у 149 и 175 сильных моторов одинаковые.

Вот и у меня такая же информация....намного дешевле программно задушить мотор):smoky:

Alclon
20.08.2011, 16:27
Ну вот пришел гуру и все разрулил:) Тогда может действительно появятся неофициальные прошивки, соответственно на на свой страх и риск, возможно даже можно перепрошить одну прошивку на другую и из официальных, но вот кто это будет делать!!! официальные представители солерс вряд ли:)

Kammerton
20.08.2011, 17:18
Мне кажется, что вопрос времени. По сути писать новую прошивку не надо. Достаточно взять её у 175-сильной и залить её в 149-сильную.

Kammerton
20.08.2011, 17:30
...никак не могу научиться дымом изо рта кольца пускать...

Не надо свои пятничные расслабоны на форум перекладывать :335:

Кури что хочешь, но в "Курилке":smoky:

apdrive
21.08.2011, 12:13
Да,манагеры в салоне в один голос трубят ,что турбины разные ,кому верить....?

serg1476
21.08.2011, 13:01
Верь глазам своим. Они же визуально одинаковые.
Изначально ДВС шёл 175сил, и только потом его де форсировали до 149. Без существенных затрат это можно сделать на программном уровне, что и было сделано.
Вот если делать форсировку 175 сильного то на программном уровне много го уже не добьёшься,без значительного повышения расхода топлива. Вот тут надо делать уже и турбину другую и прочее. А в нашем случае разработка другой турбины для ДЕ ФОРСИРОВАНИЯ ДВС -это очень дорогой маразм.

apdrive
21.08.2011, 13:37
Верь глазам своим. Они же визуально одинаковые.
Изначально ДВС шёл 175сил, и только потом его де форсировали до 149. Без существенных затрат это можно сделать на программном уровне, что и было сделано.
А откуда такая уверенность?Это ИМХО? Или есть конкретные данные?
Я бы не отказался если бы мой движок перепрошили в 175л.с.,без каких либо конструктивных изменений....:smoky:

haris
21.08.2011, 14:10
Верь глазам своим. Они же визуально одинаковые.
Изначально ДВС шёл 175сил, и только потом его де форсировали до 149. Без существенных затрат это можно сделать на программном уровне, что и было сделано.
Вот если делать форсировку 175 сильного то на программном уровне много го уже не добьёшься,без значительного повышения расхода топлива. Вот тут надо делать уже и турбину другую и прочее. А в нашем случае разработка другой турбины для ДЕ ФОРСИРОВАНИЯ ДВС -это очень дорогой маразм.

Ага,и при этом еще цену снизить на дефорс :) :)

Padlik
22.08.2011, 15:08
У меня по ПТС 149 л.с., когда машину забирал мне вообще поведали такую байку: движки и турбины одинаковые, просто одни электронно задушенные только для России, но так как их собирают у нас :icon16:, то на заводе народ не особо озабочен их классификацией. Делают одну модель 175 л.с., а в документах пишут 149 л.с. Особо не верю, но это логично - проще же изменить бумагу чем электронику. Собираюсь съездить у проверить количество своих лошадей, если подтвердиться то и лезть в движок даже не надо будет :128:

Belorusso
22.08.2011, 15:22
Padlik! А не затруднит Вас сделать фото маркировки турбины? Вот и сравним. Нет оснований не верить Lunatic'у, но факты они всегда надежнее.
Дело нехитрое, открыть капот и сфотографировать на мобильник гравировку, снимать ничего не потребуется.

Padlik
22.08.2011, 15:23
Belorusso, сфотографирую - но выложить смогу только вечером.

finn48
22.08.2011, 16:26
мы подождем )

ggi
22.08.2011, 20:34
У меня по ПТС 149 л.с., когда машину забирал мне вообще поведали такую байку: движки и турбины одинаковые, просто одни электронно задушенные только для России, но так как их собирают у нас :icon16:, то на заводе народ не особо озабочен их классификацией. Делают одну модель 175 л.с., а в документах пишут 149 л.с. Особо не верю, но это логично - проще же изменить бумагу чем электронику. Собираюсь съездить у проверить количество своих лошадей, если подтвердиться то и лезть в движок даже не надо будет :128:

ага, и денег меньше берут! БИЗНЕС! по русски ;)

Padlik
22.08.2011, 21:42
http://i078.radikal.ru/1108/d0/12a9edead927t.jpg (http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1108/d0/12a9edead927.jpg.html)
Господа, простите мою не грамотность, но я не смог самостоятельно найти - где выбит этот номер. Ткните меня пожалуйста лицом! )))

Taras
22.08.2011, 22:14
от здесь


А где пластиковая накладка на двиг,сняли?

Padlik
22.08.2011, 22:16
спасибо, скоро выложу фото. А крышку снял - искал номер.

Padlik
22.08.2011, 23:07
http://s43.radikal.ru/i099/1108/c7/21b42ee266f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1108/c7/21b42ee266f0.jpg.html)

как то так...

Padlik
22.08.2011, 23:12
данные от Belorusso, 175 л.с.
Производитель - GARRETT HONEYWELL, KOREA
Номер производителя автомобиля (OE Part Number) - A6710900380
Номер Garrett (Garrett Part Number) - 798015-0002
Серийный номер турбины? - OCD_03300_K

Данные от меня, 149 л.с.
Производитель - GARRETT HONEYWELL, KOREA
Номер производителя автомобиля (OE Part Number) - A6710900380
Номер Garrett (Garrett Part Number) - 798015-0002
Серийный номер турбины? - OED_02729_K

значит они идентичны, раз отличия только в серийных номерах.

Belorusso
23.08.2011, 08:48
Спасибо, Padlik! Вопрос как говорится исчерпан.

И привет всем салонным менеджерам...

Taras
23.08.2011, 09:16
А кроме самой улитки какой нибудь еще конструктив может отличаться?
Не силен в этом вопросе.

sasha1983
23.08.2011, 09:37
да разница то только в том что максимальный крутящий момент на 175 лс наступает в промежутке от 2000-3000 тыс оборотов, а в 149 лс от 2000-2500, значит я так понимаю 175 лс всетаки более эластичный двигатель. Мож я не прав конечно.

alpo77
23.08.2011, 09:41
да разница то только в том что максимальный крутящий момент на 175 лс наступает в промежутке от 2000-3000 тыс оборотов, а в 149 лс от 2000-2500
Да, об этом написано в мануале!

Atlant
23.08.2011, 13:43
Удивляет, что где бы не смотрел крутящий момент у обеих движков 360н/m,а лошади разные, Чудеса.

Lunatic
23.08.2011, 13:47
никаких чудес. обычная физика.

sasha1983
23.08.2011, 15:04
всеравно мне кажется при всех равных 175 лс все поинтереснее будет ехать

Belorusso
23.08.2011, 15:09
пока 149-й не прошьют да.
основная польза на трассе, при обгонах, когда нужно призвать всех коней.

Explosive
23.08.2011, 15:19
Особого недостатка тяги при обгонах на трассе не заметил.

P.S. Кто из Питера со 175 сильным движком AWD и МКПП, давайте выедем на КАД и на 6-й передаче со 100км/ч одновременно тапку в пол, сразу будет ясно насколько задушен 149 сильный двигатель. Пишите в личку. Результат выложим здесь.

Belorusso
23.08.2011, 15:22
задушен ровно настолько, чтобы при испытаниях не показать больше коней.
сам брал по наличию, а так устроило бы и 149.

Romanas
23.08.2011, 16:18
P[л.с.] = (Mкр*n/9549 [кВт])*1.36, где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.)

Если взять максимальный крутящий момент 360 Нм
360*2000 об/мин /9549 * 1.36 = 103 л.с.
360*3000 об/мин /9549 * 1.36 = 154 л.с.

Если максимальный кр. момент достигается между 2000 и 3000, то максимальная мощность будет приближаться к 154 л.с. Это формула, ИМХО, очень приблизительная, но сильно не ошибаемся :)

(360*4000 об/мин /9549 * 1.36 = 205 л.с.)
если 500 Нм, и предположить что макс крут момент на 3000 об/мин, то
500*3000 об/мин /9549 * 1.36 = 214 л.с.
в "тяжелых раздумьях" о мощности движка...

DEAN
23.08.2011, 16:36
всё правильно, кроме того, что график момента не линейный. он сначала растёт (относительно оборотов само собой), потом имеет полочку, потом падает
при одинаковом моменте мотор, который крутит на 1000об больше, будет иметь бОльшую мощность. 600-кубовые мотоциклы выдают порядка 105 сил на заднем колесе, но там мотор под 15,000 крутит, но момент при этом никакой - приходится добавлять газа чтобы тронуться и до 6000об/мин жизни как бы и нет.

вот примерно как выглядит график (не от нашей машины)
видно, что момент растет, потом падает, а мощность только растет - так и должно быть.
поставить на 175 сильном моторе отсечку на 500 об выше - вот тебе и разница 149-175 сил. но это не конкретика, просто теоретизирую.


http://s60.radikal.ru/i170/0908/77/0009663c6973.jpg

Romanas
23.08.2011, 17:07
DEAN, я понял, момент конечно существенно не линеен, но я просто пытался понять "на пальцах" цифру в 175 л.с. которая заявляется как максимальная мощность, зафиксировав максимальный момент в 360 нм который так же для нашего движка и увеличивая обороты. По хорошему надо конечно смотреть графики, подобные этим..., где то на форуме они приводились по моему.

Олега
28.08.2011, 19:25
На тест-драйве ездил на 175 л.с., а приобрёл 149 л.с. 175 явно резвее.

apdrive
28.08.2011, 19:41
а я, честно сказать не ощутил...может тест-драйв короткий был...

ivoo
28.08.2011, 21:12
Вчера был на тест драйве. Машина была 175 л.с. Менеджер уверял что отличие только в программое. Разговорившись с ним, он рассказал , что в Москве уже перепрошивают машины со 149 до 175 и даже до 205 л.с. Но естественно все это не оффициально. Насколько это правда, не знаю. Что услышал, тем и поделился.

haris
28.08.2011, 21:20
Слышал,да,что прошивки существуют.И чтоб турбояму убрать - тоже есть!Но всё только после гарантии.....Ну,или забить на неё

Serёga
28.08.2011, 21:34
С такой гарантией как есть можно и забить на неё. Форсунки и сцепление не попадают под гарантию. А в Украине на такой же Корандо на эти элементы гарантия год. Почему такая несправедливость?

Serёga
28.08.2011, 21:36
Когда только выбирал машину. в одном салоне прокатился на тестовом автомобиле на котором стояла какая то штука и кнопка. Если её нажать. то турбояма убиралась. Каким образом не знаю, но действительно так. Они говорили что можно и мне поставить этот блок за 8 штук.

apdrive
28.08.2011, 21:38
Наверно было бы не плохо перепрошиться в 175,но с начало надо машину с ремонта забрать ,(уже стал отвыкать от своего НА, 29 дней в ремонте...)

Kammerton
28.08.2011, 21:45
видимо, это блок, который устанавливается между педалью газа и ЭБУ. Он заставляет лить больше топлива в начале нажатия на педаль газа, по сравнению со штатной системой.

Atlant
29.08.2011, 04:15
А надо ли перепрошивать.На тестдрайве ездил на 175 правдо на ручке при разгоне до 2000 из под капота раздовался такой звон,на вопрос это пальцы,нет это топливная так работает-не верю.А сейчас езжу мотора почти не слышу,коробка дежит 2100 и так до 120км/ч,дальше с ростом растут и обороты, разгон мощный стабильный не рывков не толчков,конечно если вы ездите постоянно впетером и килограм триста с собой возите перепрошиайте.Мне уже предложили стоимость 10000руб.

alpo77
14.09.2011, 09:39
Зачем вообще дефорсировали этот двигатель??? Никуда, кроме как для России, не идет 149 сил. Не верю, что это сделано для того чтобы сэкономить 3 тыс. руб. в год владельцу на транспортном налоге. Если уж нашел миллион на машину, то уж 3 косаря за год точно не проблема.
Думаю, что за два года уж точно все "прошьют" свои 149 до 175. По-любому какой-нибудь кастом появится.

Serёga
14.09.2011, 09:58
Мне сказали что налог для 149 сильного 3000руб, а для 175 сильного 8000руб. Разница в 5000руб конечно не существенна, но для кого как. Я бы лучше купил 149 и перепрошил его в 175 сильный. всё таки 149 сильный и при продаже дешевле на 20000руб.
Но насколько я знаю пока никто ещё не смог перепрошить 149 в 175 сильный.

alpo77
14.09.2011, 11:23
Я покупал 175, потому что на него была скидка 30 000 руб., и он оказывался дешевле 149-сильного.
А про налог кто вам такое сказал? В Москве вообще эта разница 2180 руб.
Ставки транспортного налога на 2011 год по Москве
149 л.с. - 4470 руб.
175 л.с. - 6650 руб.
по Питеру: 5215 руб. и 8750 руб. соответственно.

sbutcher
28.09.2011, 01:34
Вот наткнулся на такой девайс (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power-Box-CR-Diesel-Tuning-Chip-SSANGYONG-Korando-e-Xdi-200-/250898853379?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6abcae03)

finn48
28.09.2011, 08:05
у меня все руки не доходят показать буклет такой. будет время, отсканирую)

pa1961
04.01.2012, 22:27
Прочитал внимательно сообщения по поводу отличия 149 сильного от 175. По вашему от отличается только программным обеспечением т.е. увеличением или оптимизацией режимов работы двигателя. Для производителя или для специалиста чип тюнинга изготовление и установка такой системы копеечное дело. А для потребителя прирост в 30 лошадей при том-же расходе топлива, смотрите характеристики, выливается с 100 деревянных. Что-то получается нелогично. Неужели производитель тот-же самый двигатель, разница в копеечных мозгах, продаёт по разной цене? И даёт кстати одинаковую гарантию. Неужели производитель такой тупой парень который на двигатель работающий с нагрузкой большей от номинала даёт такую же гарантию. Может разница всё таки в каких то реальных узлах или в их изготовлении? Например турбина другая?
Я не спорю, можно из любого конкретно взятого авто, посредством доработки или изменения работы электронных систем можно добиться прироста мощности. Но это другая история. А в данный момент речь идёт о штатном серийном автомобиле.
Может ответ дадут специалисты а не дилетанты такие как я.

Димон18
04.01.2012, 22:45
pa1961.Согласен, что-то в этом есть. Дело в том, 175-й движок тоже чипуется, точно не помню на сколько лошадок, где-то писалось в постах, может на украинском. Так выходя из сказаного выше почему же 145 не зачиповать выше 175-го, если движки одинаковые? Интересно, сколько лошадок добавляется на чипованом 145-ом?

Dedok
04.01.2012, 23:32
pa1961 Разница в цене между 149 и175 30 т.р. Откуда 100 деревянных?
Димон18 175 не у нас 184.

YuriY
04.01.2012, 23:42
Просто это не 175 форсированный, он нормальный, как в европе. Его в европе и форсируют выше. Это 149 дефорсированный в целях маркетинга. И кстати судя по статистике форума 149й жрет больше 175го со штатной прошивкой. Видно когда писали для Росси прошивку дефорсирующую для 149 - где то просчитались, а полировть не стали пока из за маленькогорынка где она используется.

pa1961
05.01.2012, 13:49
Просто это не 175 форсированный, он нормальный, как в европе. Его в европе и форсируют выше. Это 149 дефорсированный в целях маркетинга. И кстати судя по статистике форума 149й жрет больше 175го со штатной прошивкой. Видно когда писали для Росси прошивку дефорсирующую для 149 - где то просчитались, а полировть не стали пока из за маленькогорынка где она используется.

Это всё я знаю.Читал на разных форумах. Все сообщения на эту тему дилетантские.Ещё раз повторюсь: Во всём должна быть логика. И производитель или представитель производителя не станет продавать товар одного качества по разной цене. И не надо про программное обеспечение. Пол часа делов снять флэшку с блока считать и зашить в другой блок. Уже бы был миллионером. А по стране спецы не чета мне.

pa1961
05.01.2012, 14:01
И какой смысл дефорсировать. Чтобы взять с вас меньше денег или налогу меньше? Мы пока живём у капитализма в заднице а не при коммунизме.

Nekiy
05.01.2012, 14:06
а если с другой стороны посмотреть ,что не дешевле 149 продовать ,а наоборот 175 дороже ,тогда все логично "маркетинговый ход "

ChiefTech
05.01.2012, 17:44
И какой смысл дефорсировать. Чтобы взять с вас меньше денег или налогу меньше?
Да, именно так.
Мы пока живём у капитализма в заднице а не при коммунизме.
Это к чему? А вообще, всегда найдутся те, кто будут во все искать подвох и заговор.

NActyonUse
05.01.2012, 19:26
Да какой заговор? В ролике директор Солерса открытым текстом говорит, что для снижения налогового бремени с потребителя и что движки одинаковые. Кому нужны понты - тому 175.) (последнее предложение от меня))

Atlant
05.01.2012, 19:41
Не знаю как других в Новосибирске до 150л. 10 руб. после до 200л сразу 50 руб.т.е. за 149л-1490р.а за 175л-8750р.разница 7260р.в год.Может где то разница ещё больше.

NActyonUse
05.01.2012, 19:49
Вот-вот, только кто-то баблосы из тумбочки берет, а у кого-то и на тумбочку не хватает.

YuriY
05.01.2012, 21:11
РА, продавать одно и тоже по разной цене искуственно урезая возможности это и есть капитализм. Называется - сегментация рынка и позволяет увеличить прибыль. Везде так - те же процессоры, они с одного конвеера и одинаковые, но искуственно ограничеваются. Просто при себистоимости 1 рубль есть люди готовые купить по 10, но терять тех, кто готов купить по 5 производитель не хочет. Сколько ставить цену? 5? Потеряет с тех, кто готов был дать 10. 10? Потеряет тех, кто готов был дать 5 - себистоимость то 1 рубль. Выход - сегментировать рынок, урезав свойства товара за 5 или придав товару за 10 вид более элитного(выше тактовая частота, больше лошадей). Посмотрите напимер состав стиральных порошков в гипермаркете, разных ценовых групп -удивитесь.
Если интересуетесь - сейчас в магазинах много детских книг с цветными понятными картинками и графиками, там основы экономики просто описываются.

NActyonUse
05.01.2012, 21:31
YuriY, согласен с Вами и это капитализм не буржуазный, но нынешнего века; я его жидовским называю.

finn48
05.01.2012, 23:34
Не уходите от темы поста, иначе накажут!

pa1961
06.01.2012, 10:13
YuriY,про ИСКУССТВЕННУЮ сегментацию рынка мы знаем.Искусственная сегментация присутствует, как правило, на товары в одинаковой ценовой категории.Иначе это называется мошенничеством.
Я могу с вами согласиться только в том случае если 149 движком управляет другой ЭБУ. И перешить или переделать его под 175 будет довольно затратно. Или будет больше топлива кушать или некорректно работать.Если конечно не найдётся Кулибин и не изобретёт прошивку лучше родной.
А вы наверное изучали экономику по предложенным книжкам с картинками. Прочитайте на досуге что такое вложение в товар, что такое интелектуальная собственность и как из хлопка изготовить взрывчатку посредством копеечных добавок. И если вы выпустите товар и заявите в официальной характеристике, не в рекламе, что он превосходит по тех данным АНАЛОГИЧНЫЙ товар соседа торгаша, он вас засудит.
Если вы чего то не знаете или не владеете информацией следуйте правилам обычной логики. Всегда помогает.

ChiefTech
06.01.2012, 17:18
pa1961
Если вам хочется найти подтверждения своим доводам - ищите. Но уже давным-давно на этом форуме выяснили, что двигатели и турбины у обеих версий одинаковые. Все отличие - в прошивках.

finn48
06.01.2012, 22:28
pa1961 извини конечно, но определись какая у тебя комплектация. у тебя написано New Actyon TD2.0 175 4WD механика N2D4A21, буква А- значит автомат

gonchar
07.01.2012, 06:22
87 постов. По теме ни одного поста :mad:

pa1961
07.01.2012, 10:44
pa1961
Если вам хочется найти подтверждения своим доводам - ищите. Но уже давным-давно на этом форуме выяснили, что двигатели и турбины у обеих версий одинаковые. Все отличие - в прошивках.
Не нашёл высказываний ни одного СПЕЦИАЛИСТА. Приведите ссылку. А ,разговоры на завалинке, это лепет профанов.

pa1961
07.01.2012, 10:48
pa1961 извини конечно, но определись какая у тебя комплектация. у тебя написано New Actyon TD2.0 175 4WD механика N2D4A21, буква А- значит автомат

Извините исправлю. Лень было писать, скопировал с сайта.

YuriY
07.01.2012, 20:37
Не нашёл высказываний ни одного СПЕЦИАЛИСТА. Приведите ссылку. А ,разговоры на завалинке, это лепет профанов.

Попахивает трололо. Оскорбления с требованием ссылок выдают излишнюю толщину. Тоньше надо. Резолюция - не кормить, если что хочет найти - сам нагуглит.

pixel
08.01.2012, 21:56
наверное некоторым ближе подход как у рено, они даже не глянули в наше законодательство, клепают моторы для логанов и сандер 1.6 16кл 102л.с.)) им пофиг то, что люди из-за 2-3-х лошадей попадают под налоги до 150-ти..
только спасибо можно сказать СЁ, что дают возможность купить точно такой-же аппарат и мотор за меньшие деньги и еще под налог на мощность не попасть..

pa1961
12.01.2012, 20:08
Попахивает трололо. Оскорбления с требованием ссылок выдают излишнюю толщину. Тоньше надо. Резолюция - не кормить, если что хочет найти - сам нагуглит.

Обычно таки высказывания позволяет себе тот кому нечего сказать.И резолюции свои оставте при себе. Не нужно присваивать себе множественное число и говорить за других.
По теме не только гуглил но и яндоксил.
Как тонко высказался? Могу и толсто.
87 постов. По теме ни одного поста :mad:
Вот ещё пост. Полностью с ним согласен.
Покажите мне того кто из 149 перешил мозги в 175 без ухудшения характеристик.

Ильдар
12.01.2012, 20:43
Покажите мне того кто из 149 перешил мозги в 175 без ухудшения характеристик.

успокойтесь уже, неофициальной прошивки пока еще нет, но над ней, насколько мне известно, уже работают. официалы не прошивают, ибо тогда спроса на 175 не будет.

shumaher48
13.01.2012, 10:49
Я шил из из 175 в 149!!!!
Все идентично едет также, ну так мне показалось, был просто эксперимент!!!!РАсход чуть по ниже был на литр где то!!!

ChiefTech
13.01.2012, 10:56
Я шил из из 175 в 149!!!!
А можно поподробней?

shumaher48
13.01.2012, 11:36
В общем конструктивной разницы двигателя нет!!! Дело всего лишь в прошивке!!! У меня коришь работает электриком у ОД, он мне зашил прогу от 149 сильно и все я пару тыщ покатался и назад перешил, существенной разницы нет, чуть по тупее берет разгон и на трассе выходит почти на литр меньше разгон!!!!

werolato
13.01.2012, 11:53
В общем конструктивной разницы двигателя нет!!! Дело всего лишь в прошивке!!! У меня коришь работает электриком у ОД, он мне зашил прогу от 149 сильно и все я пару тыщ покатался и назад перешил, существенной разницы нет, чуть по тупее берет разгон и на трассе выходит почти на литр меньше разгон!!!!

Товарищ вы не представляете как я хочу к ОД в липецк! Подскажите где такое находится! Или можно ли прошивку как то раздобыть???

ChiefTech
13.01.2012, 15:45
shumaher48
...У меня коришь работает электриком у ОД, он мне зашил прогу от 149 сильно и все...
То есть вот так просто: в мозги 175-го заливается прошивка от 149-го и все работает? Здорово! Уверен тогда, что и наоборот также получиться должно. ;)

serg1476
13.01.2012, 19:18
Да а ещё можно родную Корейскую залить, там ещё БОЛЬШЕ лошадок.

Atlant
13.01.2012, 19:27
Да а ещё можно родную Корейскую залить, там ещё БОЛЬШЕ лошадок.

Тока наверно зимой заводится не будет.

serg1476
13.01.2012, 23:58
Не исключено!

shumaher48
16.01.2012, 11:56
Если бы у меня была 149 версия, я бы себе зашил бы 175, а по налогу бы платил за 149 )))))))))))))

Максим 175
16.01.2012, 15:11
День добрый!!! Как я вижу все кто купил 149 лошадей хотят из них сделать 175 коней!!! Выходит при покупке данной машины что бы в будущем не заморачиваться лучше наверно сразу купить 175 сильную версию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? ????????

finn48
16.01.2012, 15:32
конечно!!!

werolato
16.01.2012, 16:29
День добрый!!! Как я вижу все кто купил 149 лошадей хотят из них сделать 175 коней!!! Выходит при покупке данной машины что бы в будущем не заморачиваться лучше наверно сразу купить 175 сильную версию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? ????????

А можешь купить 149 и мы весело поприветствуем тебя в этой теме=))))

Dmitriy
16.01.2012, 17:56
Поездил с 15 минутным пререрывом на обоих модификациях, отличия не заметил, по крайней мере по городу.

NActyonUse
16.01.2012, 18:01
С чем и поздравляю. 149 - для тех, кто понимает.))

werolato
16.01.2012, 21:08
Смотря как ездить! Я почти всегда сильно на газюлю нажимаю!

vitalov
16.01.2012, 21:36
День добрый!!! Как я вижу все кто купил 149 лошадей хотят из них сделать 175 коней!!! Выходит при покупке данной машины что бы в будущем не заморачиваться лучше наверно сразу купить 175 сильную версию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? ????????

Везут не лошади, везет момент! - Как-то так...
При одинаковом моменте выбрал меньшее количество лошадей, конечно из-за налога. А 200 км/ч ездить на дизеле не собираюсь. (Я думаю все согласны, что лошади влияют на макс скорость а не на ускорение?) А тему эту читаю из любопытства.

DVP
16.01.2012, 21:40
К вопросу об отличиях. Сегодня разогнал на коротком прямом участке до 185. Со 120 набирал секунд 6-7. Вероятно на 149 л.с. так не поедет. Кто проверял максималку? Хотя конечно в РФ такие скорости не нужны, но в теории интересно.

NActyonUse
16.01.2012, 22:09
Смотря как ездить! Я почти всегда сильно на газюлю нажимаю!

На козлах то жечь не разумно, тем более на дизеле, он выше 4000 не любит, а крутить - значит убивать. Динамики на городские шашки и 149 хватает, а по трассе топить на козле вообще дурь, для этого GT есть.

finn48
16.01.2012, 23:46
DVP тоже задавался этим вопросом, кусок был маленький, но 175 разогнал, но машина еще могла , только дорога хорошая кончилась

shumaher48
17.01.2012, 09:56
Я большее время провожу на трассе!!!
И со 149 силами, при скорости 110 км/ч при выходе на обгон вяловато выходит, а 175 все четко, не говорю уже о более высокой скорости при 130-140 км/ч на 149 сильном очень осторожно выходил на обгон, а 175 все четко!!!! По этому при выборе авто руководствуйтесь мощностью двигателя, жизнь автомобиля проходит в городских условиях берите 149 л.с, а кто из 10000 км 8000 проезжает по трассе берите 175.

Максим 175
18.01.2012, 07:39
Всем Спасибо за комментарии и хорошие ответы!!!!

Тигра
24.02.2012, 14:52
Незнаю по теме или нет?
Вопрос такой.
Если нет конструктивных отличий в двигателях 149 и 175 кобыльных, а разница в прошивках.
Как узнать какая мощьность двигателя на самом деле?
Есть подозрения что последней прошивкой уменьшили мощьность двигателя.

Padlik
24.02.2012, 15:10
Надо ехать на динамический стенд.

YuriY
24.02.2012, 15:12
Сгоняйте в любой сервис с динамическим стендом и за 1.5 т.р. прогоните на нем автомобиль во всех режимах на всех передачах. Получите графики для своего конкретного экземпляра.

Atlant
24.02.2012, 16:16
Сгоняйте совпадёт успокоитесь,не совпадёт дилеру счёт предявите.

Тигра
24.02.2012, 16:35
Осталось только этот стенд найти и ценник узнать.

Explosive
26.02.2012, 14:33
Недавно прошел тест драйв на 175 сильном актионе, разницы никакой не заметил. Даже мерил секундомером разгон с 2000 до 4000об/мин на 3-й передаче. Но у меня актион из первой партии и вполне возможно, что с завода оказалась прошивка под 175 сил.

galiaf10000
26.02.2012, 15:41
давно извесно ,что это все понты:D,но как звучит: У тебя скока лашадей 175,ууууууууууу круто:D:D:D:D:D:D

LEXUS777
26.02.2012, 22:14
Я бы тоже не отказался сделать прошивку даже на 205 корейских л.с.
Только мне кажется, что двигатель 149л.с. меньше реагирует на не очень хорошую солярку?Может быть я ошибаюсь?

Belorusso
26.02.2012, 22:18
Был бы зажат сильнее или топливная аппаратура другая стояла... может было бы какое различие. А так, железо то одинаковое все..

gonchar
30.05.2012, 12:53
После прошивки расход топлива остался прежним (средний 11 л/100км, 70% - город). АКПП затягивает переключение передач до 2500 об/мин (раньше переключения происходили при 2200 об/мин).