PDA

Просмотр полной версии : Зависают обороты после прошивки под ЕВРО-3


Cleantex
18.03.2013, 14:00
У меня после перепрошивки "газ в пол"...разгон, а после отпуская газ что бы прекратить набор скорости - обороты зависают, а потом падают.

Кто-то подобное на своих авто наблюдал?

finn48
18.03.2013, 14:22
ну все прально, машина поддерживает обороты на тот случай если после отпускания "такого" газа ты снова захочешь вдавить и полететь, при этом ты не будешь ждать пока машина наберет оптимальные обороты

Cleantex
18.03.2013, 14:28
ничё се :)

Просто я прошит под стандарт евро 3. А раньше как-то такого не замечал

finn48
18.03.2013, 14:42
это было есть и будет) коробку ведь не трогал )))

Cleantex
18.03.2013, 14:47
шили вроде как и двиг и акпп за 2-а раза

finn48
18.03.2013, 14:51
я имею ввиду алгоритм переключения )

Кokс
18.03.2013, 19:32
ничё се :)

Просто я прошит под стандарт евро 3. А раньше как-то такого не замечал

Как расход? и какая именно (номер) теперь прошивка у вас.., позаботились вовремя, :smoky: с учетом введения пошлины в апреле на качественную импорт... солярку, и выброс на рынок отечественной мочи.. евро3

schlau
18.03.2013, 19:41
Просто прошился на евро3 или удалял фильтр?
После полного форсажа тоже на какое то время обороты не падают до хх, finn48 мне кажется прав

Cleantex
19.03.2013, 00:10
Фильтр не удалял, человек который шил (работник ОД) оч. грамотный мужик и он шил мою и ещё несколько машин в виде эксперимента.
Сказал что прошивка якобы корейская и сдвигает процесс регенерации сажевого фильтра на немного позжее время. Т.е он не так часто регенерируется.

По расходу не скажу так как сейчас оч короткие перебежки - 3-5 км.

Осенью, ещё до холодов по Киеву расход - 10 литров.

yura1974
19.03.2013, 07:35
То, что сажевик будет реже прожигаться не есть ГУД !!! Особенно на топливе Е3 !!!Думаю от этой прошивки он (СФ) намного раньше забьётся...

finn48
19.03.2013, 08:03
тогда я не понимаю смысла шиться под "евро-3" если сажевый на месте :)

SnS
19.03.2013, 08:31
Поправьте если я ошибаюсь.
Экологический класс Евро-3 не подразумевает использование сажевого фильтра.
Если прошивка меняет режим использования СФ, значит она расчитана под экологический класс Евро-4. Просто это какая-то самопальная прошивка, оптимизированная под использование низкосортной соляры класса Евро-3 в рамках общего класса Евро-4.
Так что-ли?
ИМХО Бред и самострел :mad:

schlau
19.03.2013, 08:42
Согласен, просто умрет твой сажевый не за 150ткм а за 50, где профит?

Dedok
19.03.2013, 08:57
Вероятно имеется в виду корейская прошивка для евро-4 под двигатель в181 л.с. для внутреннего рынка Кореи. Не могу вспомнить где это читал, поэтому не берусь утверждать. Нет доказательств значит ИМХО.

yura1974
19.03.2013, 09:02
И всё таки НАшим "Гуру" надо обратить внимание на прошивку нового спорта - ТАМ НЕТ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА !!! Как эту прошивку приладить к НАшему авто???

finn48
19.03.2013, 09:31
ни как не приладишь :)

schlau
19.03.2013, 18:55
Там другой эбу

serg1476
19.03.2013, 20:16
Поправьте если я ошибаюсь.
Экологический класс Евро-3 не подразумевает использование сажевого фильтра.
Если прошивка меняет режим использования СФ, значит она расчитана под экологический класс Евро-4. Просто это какая-то самопальная прошивка, оптимизированная под использование низкосортной соляры класса Евро-3 в рамках общего класса Евро-4.
Так что-ли?
ИМХО Бред и самострел :mad:
Согласен.
При этом расход ДТ увеличится, так как сажевый будет забит больше и мешать выходу газов.

Kammerton
19.03.2013, 20:21
Cleantex, снимай лапшу и неси домой :)

Что за прошивка такая под Евро-3?
Существуют актионы без сажевых фильтров с нормой евро 3. Но там сажевого с завода нет и блок управления двигателем другой стоит.

Тебе что-то другое зашили. Попал под эксперименты диагноста. Диагност тебе сажевый фильтр с блоком управления двигателя готов подарить если что?

Cleantex
19.03.2013, 20:35
я завтра буду у него опять перепрошиватся на прежнюю прошивку или на 181 л.с.
Так как то что он мне зашил - не нравится, гудит но не едет так как раньше.

У нас уже далеко не одна машина с этой прошивкой ездит по Украине:) Расход упал на 1 литр.

Мне прошивали и АКПП и ДВС. Так вот АКПП работает - изумительно под этой прошивкой:)

Я говорю то, что он мне сказал. Эта прошивка более адаптирована под наше топливо стандарта евро-3, и что прошивка меняет алгоритм работы сажевого фильра.

Он всё таки диагност и работает на самой центральной СТО Йонгов у нас Киеве, вся инфа из Кореи приходит туда.

Также он сказал что в зависимости от года выпуска сажевый ОТЛИЧАЕТСЯ! и прошивается по разному.

Я говорю то, что мне сказали.

Cleantex
19.03.2013, 20:43
Cleantex, снимай лапшу и неси домой :)

Что за прошивка такая под Евро-3?
Существуют актионы без сажевых фильтров с нормой евро 3. Но там сажевого с завода нет и блок управления двигателем другой стоит.

Тебе что-то другое зашили. Попал под эксперименты диагноста. Диагност тебе сажевый фильтр с блоком управления двигателя готов подарить если что?

Откуда информация такая? На какие рынки мира идут такие машины?

Kammerton
19.03.2013, 20:58
Инфа из каталога. А куда такие машины идут - неизвестно.

Cleantex
19.03.2013, 21:00
наверное в Африку или Южную Америку.

Cleantex
19.03.2013, 21:04
Я тут думаю какую по номеру прошивку залить...?
Если не получится domestic на 181 л.с, то какая 175-сильная идёт самая "резвая" ?

Никто не подскажет?

Atlant
19.03.2013, 21:08
Для начала нужно опредилится,что такое сажевый фильтр?По большому счёту это кирпич,внутри котрого есть маленькие дырочки,которырые задерживают,не сгорешие частицы ДТ,сажу.Сажу эту выжигаем при движении по трасе когда температура внутри СФ достигает нужного уровня или в городе впрыскивая лишнее ДТ,которое догорает в нашем сажевом,выжигая эту сажу.Какие прошивки лучше или хуже ЕВРО 3,ЕВРО 4,вопрос в том есть ,кирпич Евро 4 и выше Нет ЕГО Евро 3,прошивками нечего не изменить.Одно изменится количество денег в кармане,этого ушлого диагноста ,который вам лапшу на уши навесил.

Cleantex
19.03.2013, 21:13
всё делается "за спасибо" пока что:)

Мне номер прошивки 7,8,9 или как там 076 или ещё какие...что бы динамично было.
Не гонщик. Больше 80 км/час не катаюсь!!! Мне нужна динамика 0-60, 40-80.

Вот и вопрос.