Просмотр полной версии : Кулер-вентилятор перед воздушным фильтром
Cleantex
20.03.2013, 12:01
я видел такую штуовину на ebay, в виде компьютерного кулера (маленький вентилятор), который вставляется в патрубок перед воздушным фильтром и при набегании воздуха, крыльчатка раскручивается и увеличивает поток воздуха. тем самым машине легче ехать. Стоит ок. 20 у.е.
Будут комментарии???
Идея не нова, увеличить наполнение цилиндров воздухом и тем самым снять с мотора больше мощности. Типа - турбина. Но есть одно но: производительность этого вентилятора не может быть высокой, соответственно ни о каком нормальном давлении в пластиковых воздуховодах даже речи быть не может. Короче, лохотрон.
Только сейчас увидел, что у Вас турбодизель. Этот лохотрон ещё как для зажигалок может быть интересен. А для дизеля...
В описанном вами примере ,крыльчатка будет задерживать воздух и эффект будет обратный.Если ее раскручивать електродвигателем ,с оборотами в несколько тысяч ,тогда это будет работать как турбонаддув.Но для этого кулер(вентилятор) не подойдет,необходим турбокомпрессор , это уже другая тема.
Да , тоже только увидел, что речь идет о дизеле.
Cleantex
20.03.2013, 12:45
да, они типа подкючаются к питанию в 12 В, что бы крутится принудительно, а не только от набегающего воздуха.
Т.е. AMG Brabus я не стану?:)
Хоть картинку покажи. Чтоб над ней с душой поглумиться можно было. А то опасения в душе, а вдруг не совсем лохотрон)))
Cleantex
20.03.2013, 12:50
та ссылку потерял...нужно искать
Cleantex
20.03.2013, 12:52
если бы не АКПП, то поставил бы немецкий чип-блок race-chip и всё...А так полный привод+АКПП+чип = снижение ресурса/риск выхода из строя.
Вот интересуюсь методами разными.
Cleantex
20.03.2013, 12:57
да...не хватает.
Cleantex
20.03.2013, 12:59
Вот...типа такое: http://www.ebay.com/itm/Electric-SUPERCHARGER-KIT-3-PSI-900-Watt-Intake-Turbo-Cold-Air-fits-Hyundai-Kia-/290879735897?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AKia%7CModel%3AForte&hash=item43b9c88859&vxp=mtr
+10-15 л.с:128:
В вашем случае, турбодизель, заморачиваться поднятием мощности уже не стоит,все попытки приведут к большим материальным затратам с малой эффективностью отдачи.
Cleantex
20.03.2013, 13:06
Или вот ещё проще: http://www.ebay.com/itm/Tornado-Turbonator-Intake-Dual-Fan-Gas-Fuel-Saver-BLACK-/260805798736?_trksid=p2047675.m2109&_trkparms=aid%3D333002%26algo%3DRIC.CAT%26ao%3D2%2 6asc%3D8%26meid%3D6372721569796382352%26pid%3D1000 10%26prg%3D1088%26rk%3D2%26sd%3D171005520216%26
20 у.е и Порше:)
Называется такая штука "турбонатор"
Cleantex
20.03.2013, 13:24
ВОт видео: http://www.youtube.com/watch?v=urOdvZZFDwI&feature=player_embedded
вот вам делать нечего :) сперва на форуме хотят коробочку поставить для мощи, прошивки под евро-3, теперь штуковину запихнуть и взять вроде как 15 лошадей...
Cleantex
20.03.2013, 13:31
я сегодня уже перепрошился снова :)
Коробочки тоже считаю вредительством.
Дааааааааа, наддув он такой...вот бюджетный вариант, а вы 20usd :icon16::icon16::icon16:
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0320/b2/71f137dffbc6a77304aebc1aa7e923b2.jpg (http://fastpic.ru/)
Kammerton
20.03.2013, 14:58
Cleantex, если такие вентиляторы на впуск поставишь, то сажевый забъётся быстро.
Cleantex
20.03.2013, 15:03
как вентилятор на впуске будет влиять аж на сажевый??? Думаю что это не возможно.
Kammerton
20.03.2013, 15:19
На первом же хорошем ускорении штатная турбина дизеля, развивающая давление в 2.5 бара засосёт эту погремушку, перемелит и подаст в камеры сгорания, где всё это превратиться в мусоросжигательный завод, который своими отходами забъёт сажевый фильтр :D:D:D
Лучше поставь пять таких на выхлоп!!!
Сопротивление, который создаёт сажевый фильтр, компенсируется мощным разряженим за ним:335:
Cleantex
20.03.2013, 15:28
ну раз и это опасно, тогда за 400 рус. рублей я куплю и поставлю американскую революционную разработку NeoSocket:
1) Экономит топливо 10% - 30%
3) Уменьшает содержание СО в отработанных газах
4) Увеличивает мощность двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=ya4wx-KrXb8
:D:D:D
Kammerton, тут я бы поспорил. Развивается 2,5 бара на выкиде, но не на приеме. С чего вдруг засосать должно?
Да и 2,5 бара не так много.
Имхо приблуда бесполезная, в лучшем случае разгрузит турбину на приеме.
Cleantex
20.03.2013, 16:52
Ничего не засосёт...в таком случае при хорошем ускорении вырывало бы и засасывало бы бумажно-целюлозный наполнитель воздушного фильтра.
Для себя решил:
RaceChip+turbonator+NeoSocket = 300 л.с, 3 литра/100 км, 0-100 за 5 сек :D
Kammerton
20.03.2013, 17:04
Cleantex, я бы ещё один расход добавил. 2 АКПП на каждые 100 км.
Cleantex
20.03.2013, 17:32
Зато буду ездить вот так: http://www.youtube.com/watch?v=4xB8AvebjDc особенно с 20 сек.
:D
Интересно, какая у них там прошивка стоит?:D
Cleantex- Ну уморил :):):)
БАРАДА66
20.03.2013, 21:47
Зато буду ездить вот так: http://www.youtube.com/watch?v=4xB8AvebjDc особенно с 20 сек.
:D
Интересно, какая у них там прошивка стоит?:D
Красиво!Вот только где ж так ездить то будешь?Да и лишние расходы на тормозной парашют!:335:
К посту 21 - "А внутре у ней неонка" (с)
С чего вдруг засосать должно?
Сосёт будь здоров.Раньше воздушные фильтры на НА,если помнишь,были с металлической сеткой,чтобы фильтрующий элемент не засосало.
На первом же хорошем ускорении штатная турбина дизеля, развивающая давление в 2.5 бара засосёт эту погремушку, перемелит и подаст в камеры сгорания, где всё это превратиться в мусоросжигательный завод, который своими отходами забъёт сажевый фильтр :D:D:D
Лучше поставь пять таких на выхлоп!!!
Сопротивление, который создаёт сажевый фильтр, компенсируется мощным разряженим за ним:335:
Присоединяюсь, прям в точку! А 20$ лучше пива попить, что бы всякая хрень из головы вылетела.
Скорее типа воздушной заслонки. На некоторых режимах может и есть прибавка.А в основном лишний расход.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot