D505
22.03.2013, 09:38
Конфигурация:
1. В головной фаре 1Вт диоды.
2. В задних габаритах/стопах 2х контактные диоды без обманок.
3. В подсветке номера 1Вт диоды.
Если подрулевой переключатель перевести в OFF и нажать на тормоз, притухает приборная панель, включается ее подсветка, загорается значок габаритов и включаются передние габариты. М.б. включаются и задние, но за светом стоп-сигналов их не разглядеть уже. При этом подсветка заднего номера не включается.
Если заменить диоды в подсветке номера обратно на лампочки накаливания, все работает в штатном режиме. Другие не пробовал, эти проще всего.
В общем мысль такая: когда весь габаритный свет состоит из диодов и кушает совсем мало из сети случается сабж.
Просто имейте ввиду. Случайно заметил, т.к. 99% времени переключатель гуляет между габариты/ближний свет.
1. В головной фаре 1Вт диоды.
2. В задних габаритах/стопах 2х контактные диоды без обманок.
3. В подсветке номера 1Вт диоды.
Если подрулевой переключатель перевести в OFF и нажать на тормоз, притухает приборная панель, включается ее подсветка, загорается значок габаритов и включаются передние габариты. М.б. включаются и задние, но за светом стоп-сигналов их не разглядеть уже. При этом подсветка заднего номера не включается.
Если заменить диоды в подсветке номера обратно на лампочки накаливания, все работает в штатном режиме. Другие не пробовал, эти проще всего.
В общем мысль такая: когда весь габаритный свет состоит из диодов и кушает совсем мало из сети случается сабж.
Просто имейте ввиду. Случайно заметил, т.к. 99% времени переключатель гуляет между габариты/ближний свет.