PDA

Просмотр полной версии : Промывка топливной системы на дизеле


telcom
27.03.2013, 12:58
Кто нибудь заморачивался с промывкой форсов и топливной рейки без разбора. На стендах или вручную. Промывка спец жидкостями типа winns diesel purge... ?

Kammerton
27.03.2013, 14:54
telcom, уже проблемы?

serg1476
27.03.2013, 15:37
Действительно рановато, даже для профилактики.
Мыл сам на старом авто, остался доволен.

VLAD-D
27.03.2013, 20:27
На предыдущей бензинке промывал инжектор,(с подключением спец оборудования). Результат положиттельный, причём сразу заметен. А как на дизелях практикуется промывка или нет не слышал. У кого большой опыт эксплуатации
автомобилей на ДТ думаю подскажут.

VLAD-D
27.03.2013, 20:30
Действительно рановато, даже для профилактики.
Мыл сам на старом авто, остался доволен.

По поводу рановато скажу качество солярки на Украине такое, что может уже и не рано, тем более telcom купил авто еще в 2011 году.

serg1476
27.03.2013, 21:04
Да ну всё одно рано, хотя бы из-за боязни за сажевый, как на него повлияет ВИНС?
С другой стороны рекомендуют мыть раз вгод.
А ДТ на нормальных заправках у них нормальное а на хреновых хреновое как и у нас.
7 лет туда езжу на дизеле из них 2 года на этом авто проблем с ДТ никогда не было.

Скрипка
27.03.2013, 21:11
Конечно,брат мой хохляцкий,у вас не особо топливо...Бывал на всех дизелях у вас,но толку-то...Думаю,братцы,что "бакелит"на клапанах и иглах по другому никак не унять.Попробовать можно-ну люблю я инновации!!!После майских(нам 41000)и слабАем с моей блондиночкой.Пока нет проблем с этой шалавой.НУ нет-и всё!Это и есть ПРОФИЛАКТИКА.Отпишусь позже-удачи

serg1476
27.03.2013, 21:25
Иваныч, telcom так и не ответил проблемы у него или просто интересуется( в принципе).

telcom
27.03.2013, 22:45
Да я, за Вами не успеваю! Проблем нет. Просто дела к весне и подготовке к летнему периоду эксплуатации. На бензинках мыл регулярно раз в 20-30 тык.( только плюсы) а так вообще по пробегу надо мыть а не по возврасту. Дело в том, что если "запустить чистоту" топливной то затем мой, не мой, толку нет... Да и Винс безопасен для сажевых как и бензиновый для катов. Но пускай потеплеет, я из пет бутылок замостырю стенд и дам поработать двиглу на этой химии. А насчёт топлива, так Вы братья не правы. Россия-44 место а Украина-51 место. По данным на 2008г. НО по последним данным Россия упала на 84 место. Так, что у Вас лучше дизель это БОООЛЬШОЙ миф. http://img717.imageshack.us/img717/6100/apr609page11000.jpg

telcom
27.03.2013, 22:56
Конечно,брат мой хохляцкий,у вас не особо топливо...Бывал на всех дизелях у вас,но толку-то... Посмотрите на рейтинг будете удивлены! А то, то сыр плохой то дизель. На брендовых заправках или прибалтийский или Беларуский дизель. На ковбойских моча ослиная, впрочем как и у Вас. Жить в нефтедобывающей стране это еще ничего не значит.
главное иметь совестливых работников нефтебазы, автозаправочных станций и других проверяющих органов. Эта цитата одного человека с которым я разделяю мнение.

Вано
28.03.2013, 08:04
Не мешайте машине работать

yura1974
28.03.2013, 12:46
Вано, пускай пробуют, будем знать чем это грозит!

Костян к
17.03.2016, 11:35
и чем все закончилось?

Шао
17.03.2016, 15:46
и чем все закончилось?
ты мой(мы то знаем)а потом сам расскажешь-переть из тебя будет так что Калининград забрызгаешь

>hbq59
24.03.2016, 20:51
Вано, пускай пробуют, будем знать чем это грозит!

Да ладно пацаны на него жути нагонять!Мой топливную- не бойся.Я себе в прошлом году летом мыл винсом пурже.Ни сажевый,ни катализатор не сгорели.До этого была ауди А6-тоже мыл,там удобно и легко демонтировать и посмотреть было на сажевый до и после мойки.После такой светленький,серый и чистый по всему диаметру.Единственное нужно подойти к этому вопросу правильно-залезь в ниссан патрол клуб-ребята там эту процедуру отработали от и до.Ставят фильтра 20ти рублевые жигулевские на подачу и обе обратки,обратки через тройник соединяют и в банку общую. 15 минут работает на холостых,15-20 минут отдыхает.15 минут работает подгазовывая с 600 до 2500,3000 оборотов,вырабатывают остаток,но не конца.Смотрят на изменение цвета фильтрующей бумаги.Оставляют на ночь-винс всю дрянь разъедает.говорят утром с обраток вообще чернота идет до фильтра.Вырабатывают еще один винс,собирают все назад и имеют положительные эмоции от работы чистой топливной системы.

cigord
24.03.2016, 22:15
Люди мыли а потом клапана меняли
Заодно еще и сверху водой помой форсы тоже помогает от грязи
Таких мойщиков тут на форуме много было , рвали на жопе волосы да было поздно
Форсунки в мусорку !

Шао
24.03.2016, 22:53
Люди мыли а потом клапана меняли
!ты на фига все тайны раскрываешь:mad:,побольше бы таких
hbq59-давай показывай оптимизм.настраивай народ на благое дело не надо ничего бояться

Delphi
24.03.2016, 23:16
Ни в коем случае не мыть ни какими промывками. Не мешайте работать автомобилю.

Vlad69
25.03.2016, 00:01
Вот если бы была промывка Delphi, тогда можно.

BushSU
25.03.2016, 00:01
Я, например, не против чистоты, но всегда интересно мнение производителя. Сколько ни искал, натыкался только на одно типа не суйтесь в Мерседес и Делфи без консультаций с конструкторами...:smoky:

Костян к
25.03.2016, 00:02
ты на фига все тайны раскрываешь:mad:,побольше бы таких
hbq59-давай показывай оптимизм.настраивай народ на благое дело не надо ничего бояться

злодей:(

Шао
26.03.2016, 20:03
А с вами по другому никак -если зачесалось все Ппц

>hbq59
27.03.2016, 17:03
Господа!давайте не будем передергивать.Промывка на 40000 и промывка на на 100 тке первый раз -это разные вещи.Профилактика и засранная топливная,согласитесь-не одно и тоже.

серега 79
27.03.2016, 19:22
Кто нибудь заморачивался с промывкой форсов и топливной рейки без разбора. На стендах или вручную. Промывка спец жидкостями типа winns diesel purge... ?

Главное "правильно" промыть. Промывал 3 раза, результат положительный. По лету заправился с камаза - итог залипание иглы 2 и 3 го цилиндра (машин еле заводился, стартером разгонял, работал на 3х цилиндрах). Промыл и все пришло в норму, на днях делал тест на обратку - 4 млг на всех форсах.

Шао
27.03.2016, 20:36
Профилактика и засранная топливная,согласитесь-не одно и тоже.когда вы льете хайгир очиститель форсунок -вы успокаиваете себя или самовнушение что там все отойдет и все будет работать идеально(это и есть профилактика)
а засранная топливная,это вытаскивание форс и чистка с полной разборкой тнвд и тд
а поставить 20 фильтров залить химию и гонять по кругу -самовнушение

Дрюня 407
27.03.2016, 21:15
В точку Сергей, ХГ- плацебо! А из-под камаза -всегда! И без проблем.

Шао
28.03.2016, 02:35
я видел три машины,ребята машинисты и льют в свои машины соляру с тепловоза,у всех пробег был за 200
сам три года почти из под камаза и ничего.лавочка прикрылась и поехал на заправку и через 2 года клапана поменял,так что тут не угодаешь

серега 79
29.03.2016, 22:19
То что я имел в виду из под камаза, это из под "КАМАЗА" такого, что форсы заклинило, до этого лил если вам спокойней будет со СКАНИИ, ну просто попался поставщик другой (т.к. тот кончился) хотя сказали что проверенный, winns diesel purge профессиональная промывка (не надо путать ее с ХАЙ ГИРОМ) используемая на стендах и (маленькими букавками) непосредственно на авто для промывки топливной каждые 20000 - 30000 км для поддержания топливной в норме. Ее применяют на авто изначально или перед ремотом топливной - например перед заменой обратных клапанов и т.д.. Если изначально знаешь что заправлялся на нормальных "камазах" и "тепловозах" то нечего и бояться. Я менял обратные клапана на 130000 пробега, перед этим промыв winnns. На 150000 иглы залипли после "неправильной заправки" , после промывки пришло все в норму, сейчас 170000 пробегу двигло поет, слив в обратку 4 мг. в -20 заводится какие еще нужны доводы? проверено на себе. А вообще использование той или иной химии это компромис между пониманием того, что ты делаешь и знанием устройства мат части твоего авто и его мелких индивидуальных особенностей + жизненный опыт, + не редко знание того как и кто убивал твой авто до тебя (хотя не знание позволяло вытаскивать железо к достойной эксплуатации, запас прочности у первых енгов на высоте) чтобы не говорил уважаемый ШАО но след от МЕРСА в наших машинах есть - живучие сволочи!

Шао
29.03.2016, 23:06
живучие сволочи!это кому как повезет,кому не везло все приехали на ремонт именно после промывки
я вот 6 лет три раза в год мою двигатель и ничего,а кому то хватает и одного,за то воспоминаний -до гроба,
след от мерса конечно же есть-ценники на запчасти , как на бмв последней модели:)

>hbq59
29.03.2016, 23:11
Согласен с Вами Сергей 79.Знакомый отдал мне комплект форсунок евро 5 после плохой заправки.проверил их на стенде-3 штуки льют(но не критично 6-7мм).4-ая залип распылитель,вообще мертвая-разобрал ее,в растворитель 647 положил клапан и распылитель-через 5 часов игла вышла,клапан в нормальном состоянии-я про конус говорю,единственное мне не нравится ножка-задиры присутствуют.Спец,который форсунки у нас городе перебирает распылитель и гайку при переборке вымачивает в винсе.Так что не так все страшно с винсом.Если получится реанимировать ее-я про самую мертвую-отпишусь

Delphi
30.03.2016, 22:39
Согласен с Вами Сергей 79.Знакомый отдал мне комплект форсунок евро 5 после плохой заправки.проверил их на стенде-3 штуки льют(но не критично 6-7мм).4-ая залип распылитель,вообще мертвая-разобрал ее,в растворитель 647 положил клапан и распылитель-через 5 часов игла вышла,клапан в нормальном состоянии-я про конус говорю,единственное мне не нравится ножка-задиры присутствуют.Спец,который форсунки у нас городе перебирает распылитель и гайку при переборке вымачивает в винсе.Так что не так все страшно с винсом.Если получится реанимировать ее-я про самую мертвую-отпишусь

Одно дело вымачивать форсунки в разобранном виде в винсе, другое дать им поработать на Винсе. По делфи, технология чистки деталей форсунок представляет собой мойку разобранной форсунки в УЗВ с использованием спец. жидкости Hartridge.

Шао
31.03.2016, 10:15
Вот это и есть истина,помыть форсу когда она лежит на столе или когда она в двигателе

Денис11
09.03.2017, 12:58
Собственно вопрос кто нибудь как нибудь промывает топливную систему?Я раньше все машины мыл винсом а тут что то побаиваюсь.

Дрюня 407
09.03.2017, 21:50
Если боишься, так и не мой. Это религия.

>hbq59
09.03.2017, 22:55
Продолжение 30 поста.
на мёртвой убитой форсунке отмыл распылитель,клапан заменил на новый.Поставил.Работает почти год.Две форсунки разобрал-отмыл.лежат ждут своего часа.Одну форсунку раскрутить не смог-не идёт гайка,скорее всего гайка герметиком добрэ намазюкана.думаю -может её феном нагреть?

Дрюня 407
09.03.2017, 23:01
Фен,не,не прокатит, баллон для порт.газовых плиток, к нему маленькая горелка, помогает на 100 процэнтов

>hbq59
09.03.2017, 23:02
Есть такая-благодарю.
Андрей!
А без герметика форсу собрать?Что по этому поводу думаешь?

Дрюня 407
09.03.2017, 23:32
Никогда и не пользовался, ни на грузовых ни на мелких, конус притягивает и так нормуль.

>hbq59
09.03.2017, 23:34
Держи ещё +

Евгений 89
02.09.2017, 03:21
Приветствую, поделись процессом промывки инжектора-форсунок на бензиновым дас!?

Atlant
02.09.2017, 06:41
Лью вот это с первого дня уже 100000км.Вроде всё хорошо.
Менял свечи накала,выкрутились легко и были чистыми без нагара.
70049