PDA

Просмотр полной версии : Rexton II 3,2 2009 год


Вано
28.03.2013, 13:50
Ввиду отсутствия активности на авто.ру решил разместить тут:
Итак, продаётся Rexton II 2009- го года (1 февраля 2009), цвет серебристый (SAF), обвес серый (матовый). Пробег около 77500.

Двигатель 3.2, 6 цилиндров.
АКПП пятиступка.
Задняя подвеска независимая.
Проведено ТО 75 000, по результатам заменены приводной ремень и рулевые тяги с регулировкой сход/ развала, с/р сделан качественно, авто никуда не тянет, по колее не рыщет.
Кузов цел и в родной краске, имеется несколько (2-3) царапин по пластику (низ) старания дворников и телег на парковках у ашана.
Помимо основной комплектации (кожа, климат, электрические передние кресла итд, её нет смысла описывать) дополнительно установлены:
-дневные ходовые огни филлипс
-люк (в 2009-м году на эти авто штатно не ставился) фирма webasto, открывается, уползая на крышу, естественно электрический.
-сигнализация Star line B9 (без автозапуска).
-дополнительный иммобилайзер Star line (движение только с меткой)
-магнитола Pioneer 3300 bt с поддержкой DVD, SD, беспроводной связи для мобильного тлф итд.
-камера заднего вида - комменты излишни, удобная парковка.
-ксенон в ближнем и противотуманных фарах (проехал с ним более 50 т.км и ни один инспектор не интересовался законностью установки)
-рация- комментарии тоже излишни, незаменима в поездках по трассе.
-система "тач старт" (touch start) система удерживает вращение стартера при запуске (не надо удерживать ключ), так же имеет свойства защиты стартера, аналогов этой системы (кроме как штатной на люксовых авто) НЕТ, всего установлено несколько штук в Москве.
-проставки на задние пружины- приподнимают корму, после установки ни одного пробоя подвески.
-мелочь, а приятно- складывающийся ключ зажигания с убирающимся лезвием.
-днище покрыто фирменным антикором Noxudoll с гарантией.

Рычаги передней подвески прошли 17 т.км, шаровые опоры 10 т.км., по задней подвеске менялись амортизаторы (на заводские) и плавающие сайлент блоки поворотных кулаков.
Заводился в любой мороз и уже через 3-5 минут прогрева радовал тёплым воздухом из отопителя.
Этот двигатель лишён таких недостатков, как турбояма, свист ремня из-за бракованного натяжителя и ненадёжной топливной системы.
Зимой ему в бак не надо наливать присадки и переживать по поводу того, что он утром на заведётся.
На данный момент авто обслужен и вложения (кроме бензина:D, расход которого сейчас по городу 16-17 литров) не требует.


Фото делалось осенью, но внешний вид с тех пор не изменился:
http://s019.radikal.ru/i643/1303/7a/ba7b32738630.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1303/65/70ad66235878.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1303/ae/eeb1554a6df6.jpg

http://i052.radikal.ru/1303/15/03e75747e87f.jpg


Естественно, имеется сервисная книжка с отметками о Т.О, история так же пробивается по дилерскому порталу.

В данный момент авто на зимней резине Nokian hkpl 1, шипы, износ резины 15% макс. Имеется летняя резина на дисках, но за дополнительную плату.

Самый животрепещущий вопрос- стоимость... В данный момент- 700 000 рублей, без торга.
Интересующимся реальным покупателям организую осмотр и диагностику у дилера недорого.
Продаётся потому-что хотелось бы попробовать полноприводный седан класса "премиум"

Профи
01.04.2013, 12:00
Удачи в продаже. С таким мотором уйдёт быстро.
Сам смотрю на такой. Но, хотелось бы посвежей год.

Вано
01.04.2013, 18:42
Спасибо. Продано. Просьба удалить!