Просмотр полной версии : Электрический ТЕН обогрева салона
Здравствуйте!
Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но "Поиск" мне не сильно помог.
Температура на улице была градусов 10-12. Завел я машину и выкрутил на полную обогрев. Салон прогрелся за 10 минут, но пока двигатель не прогрелся, дул абсолютно холодный воздух (уличной температуры). В связи с этим возникли вопросы:
1). А есть ли в моей комплектации ТЭН для обогрева салона? (Если есть, то должен быть и соотв. предохранитель. Как он обозначается на схеме?)
2). Когда ТЭН включается и как долго он нагревается до рабочей температуры? (На форуме кто-то писал, что он нагревается постепенно, чтобы в мороз ничего не растрескалось)
2). Где находится ТЭН и можно ли его увидеть (и потрогать) не снимая торпеду?
(Если дотянутся до него возможно, то тогда проверю работает ли он)
Я конечно оптимист и надеюсь что ТЭН есть, он работает и это можно проверить.
в теме "вопрос-ответ" говорилось, что салон обогревается ТЭНом. Дилер уверял меня, что никакого ТЭНа там нет ни в одной комплектации и если я найду и покажу его, то даже деньги за авто вернут (шутят они так). Также дилер говорит, что в каталоге запчастей нет никаких ТЭНов.
Очень мне хочется найти эту штуковину и потребовать с дилера компенсацию за моральный ущерб в виде какого-нибудь коврика в багажник и т.п. Как только установится сухая погода поищу (если будет возможно, то сфотографирую).
Подскажите, пожалуйста, в какой части авто искать (ближе к водителю или к пассажиру).
_____________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD
Наш дилер говорил в своё время о том, что при обдуве стекла тэн подключается. Не знаю, правда или нет.
Работает ли он при положительной температуре воздуха за бортом? Было тоже +7 вечером, не заметил, что горячий воздух пошёл сразу после запуска двигателя.
Аналогично, тоже хотел проверить работа тена, не обнаружил :).
справа от педали газа пластиковый кожух центральной консоли. Крепится, если мне не изменяет память то ли шурупом, то ли защёлкой. Его снимаете, и увидите разъём около аллюминиевых трубок. Это тен.
Большое спасибо!
Конечно специально не буду для этого снимать пластиковую консоль, но скоро буду менять магнитолу и ставить камеру заднего вида, тогда всё равно сниму для прокладки проводов. Обязательно проверю ТЭН.
А интересно, у кого нибудь сразу теплый воздух идет или у всех так?
там за 1,5 минуты ее снять можно
Не сильно толстые провода подводят эл.ток.
Вот чего нашёл у сорентоводов:
Принципы работы PTC Heater
1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V - выключение 12,5 Включение
4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
5. Вентилятор климатической установки: Включен
6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.
Может и у нас при этих же условиях работают?
За 1,5 минуты можно что-нибудь сломать (защелки там, наверное такие же как и на других пластиковых панелях - очень тугие). А Вы, Уважаемый Лунатик, говорили в теме "вопрос-ответ", что при снятии центральной консоли можно поломать защелки.
Но минут 10 обязательно потрачу и аккуратно сниму. Щас только магнитолу и провода прикуплю!
И ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
_____________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD
Glagol, надеюсь что у нас что-то аналогичное, типа только для того, чтобы помочь основной системе(это очень логично - незачем без повода перегружать электрику). Если температура снаружи должна быть ниже +5 по Цельсию, то тогда всё здорово! (Интересно, откуда у Сорэнтоводов такие точные данные).
Посмотрим как зимой будет работать.
_____________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD
Интересно,на Украинском сайте,данный вопрос никто не искал??Там ведь продажи начались зимой!
Там зимой снег - большая редкость.
Но температура около нуля - обычное дело. Может просто никто не заморачивался.
_____________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD
у NA другая логика работы тена
когда я покупал авто, то мне менеджер сказал что есть ТЭН и он включается когда идет обогрев салона и стекол. нужно у него будет еще спросить при каких конкретных условиях он начинает работать
Я подозреваю,что это всё начинает работать одновременно : Свечи предподогрева,подогрев топливного фильтра,и ТЭН салона!(ИМХО конечно)
у NA другая логика работы тена
А какая именно? Есть ли у Вас какая нибудь информация.
Мне лично показалось, что зависит от оборотов двигателя. Как только тронулся в путь, так сразу резко подул теплый воздух, буквально через несколько секунд. (а может это просто увеличился приток воздуха за счет движения авто)
В коробке, что на рисунке находятся предохранители и релюхи предпускового подогрева свечей двигателя, подогрева топливного фильтра и обогревателя воздуха в салоне.
Если они отключили релюхи предпускового подогрева свечей двигателя, подогрева топливного фильтра (любые) - будут большие проблемы с завод двигателя при температуре ниже +5 градусов, при - 10 вообще можешь не завестись.
Ну а если обогревателя воздуха в салоне, будешь мерзнуть пока двигатель не прогреется. (С форума Санта-Фе)
haris, я тоже думал над этим.
Когда включается подогрев топливного фильтра? Кстати провода к фильтру подходят довольно тонкие (подогреватель точно находится в корпусе самого фильтра?) Лунатик писал, что там мощность 250 ватт. Думаю это легко проверить - корпус фильтра должен быть теплым.
Проверить только пока никак!У нас ночью +14.
haris, я тоже думал над этим.
Когда включается подогрев топливного фильтра? Кстати провода к фильтру подходят довольно тонкие (подогреватель точно находится в корпусе самого фильтра?) Лунатик писал, что там мощность 250 ватт. Думаю это легко проверить - корпус фильтра должен быть теплым.
при температуре ниже +5 градусов:smoky:
В коробке, что на рисунке находятся предохранители и релюхи предпускового подогрева свечей двигателя, подогрева топливного фильтра и обогревателя воздуха в салоне.
Если они отключили релюхи предпускового подогрева свечей двигателя, подогрева топливного фильтра (любые) - будут большие проблемы с завод двигателя при температуре ниже +5 градусов, при - 10 вообще можешь не завестись.
Ну а если обогревателя воздуха в салоне, будешь мерзнуть пока двигатель не прогреется. (С форума Санта-Фе)
А как они обозначены то? (Если речь идет о черной пластиковой крышке блока реле и предохранителей)
Короче, зимы подождем и проверим фильтр!
В салоне пред№"29 подогрев топлива и ТЭН.Релюхи пока не нашел.
Под капотом нашел пока только реле подогрева топлива надпись "F\HEATER,возможно ,что к нему все и привязано
тен не работает при стартерной прокрутке, пока работают свечи накала (до 3-х минут, в зависимости от погоды), при выключенном вентиляторе отопителя, при неисправности датчика температуры наружнего воздуха, при напряжении акб ниже 11V.
ему по умолчанию для работы 140 амперный генератор нужен. А он ставится только на машины с электроусилителем. У авто с гидроусилителем - 120 А.
Может просто надо начать движение, что бы ТЕН нормально греть начал...
У меня на прошлой машине обогрев сидений нормально греть начинал только при движении.
А самое главное - при какой температуре нам ожидать чудо-нагрева воздуха?
там две ступени. чуть-чуть начинает греть при от +5 до +15. где-то так...
Таким образом, в автомобилях, более доступных в цене комплектаций, обогревателя может не оказаться?
я залез однажды в самую дешёвую версию. Передний привод на мешалке. Самый простой. И тен там был.
там две ступени. чуть-чуть начинает греть при от +5 до +15. где-то так...
Ну теперь понятно, откуда появлялся пару раз запах обгорающей пыли в салоне. Останавливался даже, чтобы поднять капот и принюхаться, но так ничего и не обнаруживал.
Если греть начинает только во время движения, то проверить работу ТЭНа затруднительно. Хотя, можно будет просто на нейтрали добавить газ и пощупать. (я надеюсь, что привязка к оборотам двигателя, а не к скорости)
_________________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD
Вот,что интересно!На машинах,более дешевых компл,где нет климатика,вроде не должно быть датчика темп.наружного воздуха(возможно я ошибаюсь) как тогда определяется темп.ниже +5??
расходомером воздуха.
тен управляется блоком управления двигателем.
Присоединюсь к дискуссии, теперь понял почему у меня теперь по утрам при поездке на работу стоит характерный запах (ТЭН прогревается). За бортом было +2/+6, кстати грело не очень, может действительно есть привязка к уличному климату. У меня гидроусилитель, запах есть - ТЭН стоит)))
NActyonUse
19.01.2012, 20:27
Ну и где толк от этого мифического салонного тена???
А ты попробуй снять с него разъём и так поездить недельку.
Толк от салонного тэна есть, после его отключения (примерно 3 деление температуры двигателя) появляется прохлада в ногах.(Этот вопрос уже обсуждался)
тэн супер работает, даже многие удивляются как быстро начинает салон прогреваться и окна отмораживаться. и холодок есть после 4 делений.
ChiefTech
20.01.2012, 02:07
Уже ведь упоминалось: тэн начинает реально работать только после прогрева двигателя. По моим ощущениям после 3-го деления температурной шкалы.
ChiefTech, странно при -5 завел машину (полностью остывшую), ковырялся в багажнике (минут 3-5) и когда сел и сопел дул уж реально теплый воздух (на мин скорости)
ChiefTech
21.01.2012, 13:45
schlau
У нас другие условия (-20 днем и -34 ночью) ;)
Я не совсем понял.Обсуждается обогрев салона с включенной рециркуляцией или без оной?
bandeross
21.01.2012, 21:47
Ни в одном посте не упоминается о рециркуляции... Ты о чем?
Маловероятно что можно нагреть салон электронагревателем. Ну пусть у него 150 ватт мощность. Я пробовал ранее керамическую приблуду в 140 ватт которая включается в прикуриватель. Ничего ей не нагреешь если за бортом ниже -5°. ТЭН может немного догревать если салон уже теплый а за бортом очень холодно. Иногда в режиме климата "авто" пованивает как будто грелкой, но только после прогрева двигателя как ChiefTech отметил. Видимо все эти тэны - миф...для самоуспокоения. :-)
Он не 150Вт, а киловатник. Но им тоже не прогреешься, а для окон в самый раз.
schlau
У нас другие условия (-20 днем и -34 ночью) ;)
Такое у нас тоже бывает (сегодня -18 днем), только дело совсем не в том. Какой смысл включать тэн когда дигатель уже прогрелся? Мне кажется смысл в нем как раз в том, чтобы греть воздух когда двигатель еще ледяной.
Belorusso
22.01.2012, 17:20
ТЭН не работает, пока свечи накаливания работают, кажется на форуме об этом и писалось, т.е. на самом начальном этапе прогрева двигателя, как понимаю из-за ограничения нагрузки на генератор.
galiaf10000
22.01.2012, 18:02
ни фига не почувствовал работу этого мифического тена,теплый воздух начинает идти пока не прогреется до 1 деления,как он работает фиг его знае,выручает подогрев сидений и так же свечи накаливанья ,что летом ,что зимой тухнут одинаково (я понимаю зимой должны дольше греть)
Evgenius
22.01.2012, 18:59
ТЭН не работает, пока свечи накаливания работают, кажется на форуме об этом и писалось, т.е. на самом начальном этапе прогрева двигателя, как понимаю из-за ограничения нагрузки на генератор.
А я думал что свечи накаливания работают пару секунд пока лампочка горит.
NActyonUse
22.01.2012, 19:23
ни фига не почувствовал работу этого мифического тена,теплый воздух начинает идти пока не прогреется до 1 деления,как он работает фиг его знае,выручает подогрев сидений и так же свечи накаливанья ,что летом ,что зимой тухнут одинаково (я понимаю зимой должны дольше греть)
Аналогично, но другие пишут, что чувствуют - самовнушение или как?)
galiaf10000
22.01.2012, 19:30
NActyonUse 5++++++++++++++ я такова же мнения (очередные понты,а у меня есть)
NActyonUse
22.01.2012, 19:38
Однако добавлю, что холода пока в салоне не наблюдаю и в пробках. Речь идет, как понимаю, при прогреве на холодную. Перчатки и шапку (если есть)) снимаю ~ через 3-4км.))
galiaf10000
22.01.2012, 20:13
ну правильно,двигун то уже мальца прогрелся(возьмите домашний тэн и вкл в разетку,тепло когда пойдет? через пол часа?:D) в моем понимании тэн должен сразу давать тепло,а так это все понты и смысол в таком тэне?сорвать бабло?сделать рекламу тачки? без него так же работают и другие марки машин.
Kammerton
22.01.2012, 20:24
ни в какой рекламе упоминания о тэне не видел)
Лунатик выкладывал же, что тэн включается после того как свечи отключаются. А они еще 2-3 минуты работают после запуска.
Ни в одном посте не упоминается о рециркуляции... Ты о чем?
Я о циркуляции воздуха внутри салона(Уже сомневаюсь...я вообще в теме?).Включаю печку,потом вентилятор,циркуляция включена.Выхожу из авто.Пока обметаю,очищаю стекла минут 5-7.Сажусь и чувствую теплый поток воздуха.За бортом -13.
bandeross
22.01.2012, 21:13
Ну это и есть работа ТЭНа. Он работает и без рециркуляции
Почитывайте иногда справочную PTC Heater - Электрический обогреватель (http://syclub.ru/showthread.php?t=890). Для кого Лунитик распинается?
galiaf10000
22.01.2012, 22:07
В теории все хорошо,а на практике все по другому.
NActyonUse
22.01.2012, 23:07
ни в какой рекламе упоминания о тэне не видел)
В моем случае, продавец-манегер пел про ТЭН как соловей.
Kammerton
22.01.2012, 23:15
ну видимо он форум читает)))
Мне наоборот продавец сказал что тэна нет. Через 5 минут на хх уже идет теплый воздух если оставить вентилятор на 1 скорости. При такой температуре забортного воздуха даже у бензиновой вряд ли будет теплый идти. Во всяком случае мне такие не попадались. Другое дело что если включить посильней вентилятор то воздух будет холодный, подозреваю что мощи не хватает.
в том то и прикол что тэн слабоват, но он реально есть и реально греет. сегодня завел машину, поставил салон, максимум температуру и мин скорость, обмел машину тепло, хотя когда садился пар шел будь здоров, на улице было -18, а сел через 7 минут и уже шапку снял.
и про тэн мне еще в магазине говорили
Да нормально ТЭН работает,стекла отходят на месте за пару минут:)А салон прогреть-конечно мощщи на хватит :D
скорей всего, Фен-тэн стоит только в комплектации с климат-контролем
При включенном климат-контроле, вентиляторы не включаются сразу на приток холодного воздуха, а начинают дуть постепенно разогреваемый феном воздух
У меня кондей и эфекта от тена не видно.
Как снять эту чертову панель? Открутил пистон, а она не вынимается. Куда тянуть, что бы защелки отпустили? Вроде вверх-вперед? Не тянется нифига - 10 минут на морозе дергал туда сюда, хотел проверить и фото наделать.
У меня кондей и эфекта от тена не видно.
Как снять эту чертову панель? Открутил пистон, а она не вынимается. Куда тянуть, что бы защелки отпустили? Вроде вверх-вперед? Не тянется нифига - 10 минут на морозе дергал туда сюда, хотел проверить и фото наделать.
у вас Комплектация без климата, поэтому эффекта нет, скорей всего нет у вас ТЭНА
George2870
23.01.2012, 15:09
Согласен с Коксом.
У меня комплектация без климата, просто кондей. ТЭН есть, после завода машины, через 3-5 минут (при температуре ниже -15!!!) начинает дуть теплый воздух. У меня на бензинке за столько времени не дул теплый воздух. Ответ один тэн есть у всех
У меня климата нет, ТЭН работает каждый раз как завожу, даже слышен звук (раскаляется).
Evgenius
23.01.2012, 15:49
Лунатик писал что тен есть даже в самой жлобской комплектации, а Лунатику видней
мне слышно небольшое потрескивание
Саша Зеленый
23.01.2012, 15:52
тоже иногда слышно потрескивание
Блин да вы супер мены)))) Я свозь грохот холодного дизеля радио то с трудом слышу
слышишь треск, работает значит ТЭН.
Лунатик писал что тен есть даже в самой жлобской комплектации, а Лунатику видней
у меня знакомый приобрел недавно НА без климата, после завода с утра -10 у него теплый воздух идет только через 15-20 мин., сам лично проверял! у меня через 2-3 мин...
Я на самой простой комплектации залезал под торпеду и видел своими глазами провода и тэн. Когда тэн не ставится, то на этом месте заглушка стоит.
Если кто-то сомневается в его работе, то попробуйте его отсоединить и поездить так пока морозы есть.
Никаких спиралей там нет. Тэн керамический.
Лунатик, а куда тянуть пластиковую панель, которая на одном пистоне, что бы добраться до тэна с его проводами? Так то его не видно, он же за пластмаской находится. Просто вверх или в бок не двигается, может гнуть ее надо как? Боюсь сломать нафиг.
anger1974
23.01.2012, 16:54
у меня кондей,теплый воздух через 3-5 минут шел когда было -5-7.сейчас -15 че то я теплый воздух чувствую минут эдак через 10.а разве тэн не сразу после включения зажигания должен заработать?
Так вы забор воздуха с улицы перекрывайте,"и будет вам счастье":)
Народ хотите почувствовать работу тэна?Тогда заводим машину, печку влево до конца рецеркуляцию включаем(лампочка горит)вентилятор печки где то посредине,направление воздуха на стекло,и наслаждаемся запахом нагретого металла(хотя вроде тэн керамический).Не верущие могут увидеть как отходит от изморози стекло.
NActyonUse
23.01.2012, 17:09
Печку влево - это на самый холод?
Лунатик, а куда тянуть пластиковую панель, которая на одном пистоне, что бы добраться до тэна с его проводами? Так то его не видно, он же за пластмаской находится. Просто вверх или в бок не двигается, может гнуть ее надо как? Боюсь сломать нафиг.
я забыл :icon16:
Я точно помню, что я это делал и уже объяснял тут кому-то как снять. блин...
Узнаю точно - скажу. Пока не торопись снимать.
Так всегда и делаю.
Треть оборотов вентилятора, рециркуляция, ноги-стекло, полный нагрев - вправо.
Ничем не пахнет. Ничего не отмерзает пока двигатель до 10 градусов не нагреется - 15 минут.
Кстати кнопки рециркуляции и кондея какие то невнятные - нажимаются не четко и не с первого раза, особенно на ходу.
Я эту тему создал и как-то забросил. Меня раньше тоже беспокоило наличие ТЭНа и его работа. Но зимой окончательно убедился - он есть и он работает. Только надо помнить, что это не тепловая пушка на пару-тройку КВт и чудесного нагрева всего салона Вы не увидите. Но для обогрева стекла и +нескольких градусов (не алкогольных:)) в салоне ТЭН вполне годится. Меня это устраивает. Жаль только, что не сразу узнаем, когда он перегорит (если это, например, летом произойдет). И ещё, думаю, не дешевый он. Будем надеяться, что агрегат надежный и долгоживущий.:335:
_____________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
я забыл :icon16:
Я точно помню, что я это делал и уже объяснял тут кому-то как снять. блин...
Узнаю точно - скажу. Пока не торопись снимать.
Я не тороплюсь - уже 2ю неделю езжу с открученным пистоном:) С налета снять не смог даже имея перед глазами мануал по сангенгу - картинки мелкие и не видно как именно зацепляются защелки - не понятно по какой оси тянуть. Понятно только, что то ли по 2м сразу, то ли вначале по одной, а потом по другой судя по разрезам в пластике основного тоннеля.
п.с. В -4 то было холодно на снегу коленками стоять, что бы туда подлезть - коврик снимал и подкладывал, а на полу салона на пузе лежал. Сейчас точно не полезу - боюсь примерзнуть к порогу, если от старательности язык высуну.
Так всегда и делаю.
Треть оборотов вентилятора, рециркуляция, ноги-стекло, полный нагрев - вправо.
Ничем не пахнет. Ничего не отмерзает пока двигатель до 10 градусов не нагреется - 15 минут.
Кстати кнопки рециркуляции и кондея какие то невнятные - нажимаются не четко и не с первого раза, особенно на ходу.
Нифига се невнятные,на них же лампочки зажигаются!И причём здесь"на ходу"??Сразу ,через минуту-две теплый воздух дует
Печку влево - это на самый холод?
Да на самый холод я так делаю мотор прогревается быстрее ,догреваю на ходу зачем у движка на стоянке эти крохи тепла отбирать от которых всё равно толку нет.И пахнет у меня тэном ощутимо.Что бы ему прогрется от_20С до +20С(двигателю)нужно всего 5 минут,дальше трогюсь путому что Т на движке начинает расти очень медленно,почему не знаю.
ChiefTech
23.01.2012, 17:26
Согласен, что кнопки эти "невнятные", не с первого раза реагируют на нажатия.
Лампочки зажигаются, только не от каждого нажатия - вроде нажал, а нифига, не включилось. Нажал еще раз, сильнее и по центру - включилось.
Вот в том то и вопрос - у кого то теплым дует, а у многих не дует и проверить тяжело - нет доступа к агрегату. Может вообще большой процент заводского брака этих тэнов - а как узнать, пока не вытащишь и палец в него не сунешь перед заводом? - Никак.
Ну видимо,как у меня с "подогревом фильтра"-таже байда:(:(
NActyonUse
23.01.2012, 17:30
Atlant, спасибо, попробую. А кнопки, как понимаю, они так замутилли от случайных нажатий. Но лучше бы не мутили - требуется небольшая задержка нажатия, что раздражает.
Kammerton
23.01.2012, 17:40
А тэна нет преда что ли? Возьмите и снимите его.
Atlant, спасибо, попробую. А кнопки, как понимаю, они так замутилли от случайных нажатий. Но лучше бы не мутили - требуется небольшая задержка нажатия, что раздражает.
Мдаа.. вроде одна и таже машина .. но то что вы тут пишете... я просто в недоумении.
Все кнопки у меня нажимаются четка.. хоть на ходу хоть не на ходу.
Так же сегодня с утра в Питере было -7.. завел двигатель, поставил максимум температуру, воздух на стекло и в ноги ну и вентилтор на половину. Пока снежок сметал с машины в салоне уже стало теплее.
А видать у нас в Питере другие машины продавали :D
NActyonUse
23.01.2012, 17:45
Просто у Вас в Питере время медленнее идет лет на 5 ))).
Он не 150Вт, а киловатник. Но им тоже не прогреешься, а для окон в самый раз.
Киловатник? Это значит ток должен быть 84 ампера минимум. И предохранитель на 90 как минимум.
Gortensia
23.01.2012, 19:34
Без климат-контроля. Автозапуск – 15 мин время работы. В салоне в начале -11, через 15 мин температура -5. Еще запустили на 15 мин (требуется тепло для малыша) и по окончании этого интервала темп была уже +1. Запах от тэна чувствуется в первый момент, когда с улицы в машинку садишься. Ручки интенсивности потока и холод-тепло в среднем положении.
Gortensia
23.01.2012, 19:36
Вот в том то и вопрос - у кого то теплым дует, а у многих не дует и проверить тяжело - нет доступа к агрегату. Может вообще большой процент заводского брака этих тэнов - а как узнать, пока не вытащишь и палец в него не сунешь перед заводом? - Никак.
Ставите позицию дуть в салон или салон-ноги. Ручку холод-тепло на последний разрыв (на 2 часа)(от этой точки до крайнего правого упора 5 щелчков) и подносите ладонь к дефлектору. Дует чуть теплый воздух. Поворачиваете ручку на 3 щелчка вправо и воздух выдувается заметно теплее. Самый теплый в правом крайнем положении.
serg1476
23.01.2012, 21:01
Создаётся впечатление, что алгоритм ВКЛ тена не у всех одинаков ( ошибка программы) . На такую мысль навела тема про неработающий обогрев зеркал, который на самом деле работает но после перепрошивки стал на другой кнопке.
NActyonUse
23.01.2012, 21:03
И на какой же? Так и вспоминается: система была глюченая и все время просила отправить отчет...)
serg1476
23.01.2012, 21:09
Почитай темку, удивишься. У некоторых зеркала греются от кнопки, обогрева зоны дворников.
anger1974
24.01.2012, 07:55
не работает у меня тэн,сейчас сижу в машине,после того как завел,минут через 10 только еле теплый воздух подул.
У меня 100% работает. Во-первых воняет, это типа первого признака. Во-вторых до этого был фокус2 и я проезжая несколько светофоров сидел и трясся, а сейчас выезжая со двора уже чувствую что согреваюсь. При том, что еду через 2-3 минуты как завел. Погода -10, кондей.
Вобщем решил сегодня проверить и усебя !проверял по системе : печка в положении холод ,вителятор на малые оброты ,рециркуляцию включил ,запах пошел сразу ,но за 5 мин работы двигателя тепла не ощутил ,и замной заехали и я уехал .Думаю ,что он есть и работает но мало подождал,комплектация без климата!
а зачем на холод, может наоборот максимум тепла нужно поворачивать?!)
Я так понял ,что регулятор регулирует радитор печки ,а тен работает полюбасу ,и для чистоты эксперемента отключил печку ,но могет он и на тен влияет ?
мне кажется что все же регулятор температуры влияет на работы ТЭНа
Печка все равно не успеет нагреться, я ставлю на 21 градус и первую скорость - через 5 минут руку подносишь и идет натурально теплый воздух.
Насчет фокуса странно, у жены фокус греется на хх очень быстро даже в морозы. Через 5 мину работы на холостых уже тепло в салоне и температура двигателя показывает почти прогрет (сегодня -12). Вентилятор конечно на всю не надо выкручивать. Был на второй скорости.
serg1476
24.01.2012, 13:33
Сходил завёл, потарахтел не сколько минут. Воздух чуть тёплый, да и ДВС уже до 20 прогрелся. Ощущение не работает ТЭН
finn48, Lunatic писал что ТЭН в комплектациях с кондеем видит только температуру двигателя и расход воздуха т.е. крутилка тепла похоже тут не причем.И отвечает она только за открывание крана отопителя.
Я включаю скорость вентилятора на треть/половину и тепло в максимум.
Сходил завёл, потарахтел не сколько минут. Воздух чуть тёплый, да и ДВС уже до 20 прогрелся. Ощущение не работает ТЭН
Ну вот сделай как я описал ,запах должен почуствовать ,я тоже не знал об существовании сего девайса до сегоднешнего утра ,запах сразу почуствовал.
в том то и дела что отопителя, раз двигатель работает, идет какой ни какой прогрев. а если ставить на холодный поток, то и тэн вряд ли заработает. а так крутилка на холоде, значит хочешь чтоб холодок дул, а не тепло.. логично?
NActyonUse
24.01.2012, 14:07
Запах - не тепло ), у меня вчера завоняло на прогретой перед тем как выключать по приезду. Типо проводки горелой, кто-то писал о подобном, так я и не понял, что за хрень...
в том то и дела что отопителя, раз двигатель работает, идет какой ни какой прогрев. а если ставить на холодный поток, то и тэн вряд ли заработает. а так крутилка на холоде, значит хочешь чтоб холодок дул, а не тепло.. логично?
Ну я так делал не для того ,что-бы прогреть салон ,а что-бы понять есть он или нет !
Запах - не тепло ), у меня вчера завоняло на прогретой перед тем как выключать по приезду. Типо проводки горелой, кто-то писал о подобном, так я и не понял, что за хрень...
Ну а это могла быть уже регенерация !
Лунатик в теме писал следующее(для тех кому тему лень перечитать)"тен не работает при стартерной прокрутке, пока работают свечи накала (до 3-х минут, в зависимости от погоды), при выключенном вентиляторе отопителя, при неисправности датчика температуры наружнего воздуха, при напряжении акб ниже 11V."
Ну я читал ,а что не так ?
NActyonUse
24.01.2012, 14:35
Опять датчик температуры наружнего.., он же только с климатом. На АКБ на сигналке показывает после 2-х дней отстоя +12,9в.
NActyonUse
24.01.2012, 14:37
Ну а это могла быть уже регенерация !
К выхлопным подходил - обычный запах, не дымило, а вонь в салоне где то под брюхом моторного отсека...
NActyonUse
24.01.2012, 14:43
Есть подозрение, что ТЭН, если и есть, то работает в непредсказуемом режиме, как и показания расхода топлива. Корейцы с математикой явно не дружат - для декораций приборка. Азия.., вспомните какая математика у первых самсунгов была - кино и немцы.
Странно то,что у меня всё работает,и ТЭН и приборка,и расход в норме,и его показания.(Пока конечно)Наверняка я что то не так делаю.
Кстати,переводил тут один мануальчик,так вот тэн этот обозван,как "устройство для предвариттельного прогрева лобового стекла".Во как и не более того:)
serg1476
24.01.2012, 15:20
Так может регулятор заслонок, должен ОБЯЗАТЕЛЬНО находится на хотя бы частичный обдув стекла? Иначе работать не будет.
А врот это уже кстате,
что и следовало доказать!
У меня всегда на стекло или стекло\ноги и не работает, так что это не "кстати".
Если включаю регулятор заслонок только на стекло, автоматически включается кондиционер.Может включается и тэн?
serg1476
24.01.2012, 15:28
Щас пойду ещё раз проверю
У меня всегда на стекло или стекло\ноги и не работает, так что это не "кстати".
блин я на самом деле написал "Кстате" к собщению harisа ,пока писал вствили еще одно ,надо было мне цетировать .
я направляю только на стекло, приток с улицы выключаю, кондюк выключен, минимум скорость и максимум тепло, через 3-5 минут после такой манипуляции тепло идет.
как только 1 деление есть, перевожу на ноги и стекло, но циркуляция только салон. а вот когда 2 шкалы появляются, можно уже и приток включать.
NActyonUse
24.01.2012, 15:37
У меня всегда на стекло или стекло\ноги и не работает, так что это не "кстати".
Аналогично, и комплектация как и у Вас, только не спешу сказать - "не работает". У меня автозапуск стоит на 10 мин. Когда окна были под снегом и морозец -5, подходя минут черз 7 видел проталины в области лобового ближе к щеткам, но не знаю от движка или ТЭНа. Оставляю печку на макс., регулятор - стекло, вентилятор минимум или 2миним.
NActyonUse
24.01.2012, 15:41
И вот еще вопрос: Лунатик говорит, что слева у педали газа провода к нему. Так если там уже фишка неужели рукой прощупать нельзя - тепло есть/нет?
Вот и к Питеру морозы подошли. Завтра днем резкое похолодание до -14 обещают. Посмотрим на работу ТЭНа. Если он не включится, то пора шапку покупать.
serg1476
24.01.2012, 16:14
Ни хрена у меня не получается!! Не хочет работать этот ТЭН. Дует холоднющий.
заслонки на стекло и ноги скорость 2-3,рецеркуляция и температура и ВКЛ и ВЫКЛ.
Правда запах в салоне появился но только после того как ВКЛ обогрев сидений.)))
Значит,съэкономили в Соллерсе:( Ну или к дилеру на крайняк.А вообще,для начала,я бы предохранитель проверил!!!!Гдето на форуме схема реле и предохранителей была.Собака где то рядом порылась :D
NActyonUse
24.01.2012, 16:40
А разве обогрев сидений без пассажира работает?
работает, только чтоб грел, нужно 5 точкой надавить чтоб почувствовать )
И вот еще вопрос: Лунатик говорит, что слева у педали газа провода к нему. Так если там уже фишка неужели рукой прощупать нельзя - тепло есть/нет?
Там что бы добраться до тэна и его проводов надо вначале открутить пистон пластиковой панели, которая около педали газа, а потом ее снять. Вот под ней, ближе к стыку с центральной консолью и находится разъем и тэн. Тэн крепится на 2х винтах и его легко вынуть.
Вот только снять эту панель из за хитрых крючков-защелок я так и не смог. Уже во все стороны дергал рискуя выломать - не снимается собака злая.
NActyonUse
24.01.2012, 17:24
Понятно, Лунатика ждёмс... Вы хоть это в тепле делайте или как? А то поломаете пластик.
NActyonUse
24.01.2012, 17:47
Позвонил в салон, манагер сказал, что ТЭН - 100% идет только в версии с климатом. Такая вот инфа...
Ну не знаю... У меня кондей. Тёплый воздух идёт мин через 5. Как раз хватает времени покурить и снег стряхнуть...
serg1476
24.01.2012, 17:58
Бакшиш, а про кондей он ничего не сказал! Он просто не знает.
Да Харис, пред надо посмотреть, поскольку наличие самого фена проверял ещё летом он там!! ЕСТЬ!!)))
NActyonUse
24.01.2012, 18:01
наличие самого фена проверял ещё летом он там!! ЕСТЬ!!)))
В версии с кондеем?
serg1476, в то-то и дело, что NActyonUse пишет. Дословно: "ТЭН - 100% идет только в версии с климатом"
NActyonUse
24.01.2012, 18:05
Я его еще переспросил, что ТЭН во всех комплектациях? А он - только с климатом. Взять биту и в салон съездить?
serg1476
24.01.2012, 18:07
ТЭН уставливается в 100% в версии с климатом!! Можно и так понять.
А в версии с кондеем не в 100%
serg1476
24.01.2012, 18:10
NActyonUse, ну тут два варианта или бита или, обвинить всех во лжи у кого кондей и пишут что ТЭН есть.
NActyonUse
24.01.2012, 18:11
Это типо как в совейские времена: подвезли ТЭНы, кому хватило тем повезло ))), так?
Наверно надо так кто считают ,что Тэн у них есть радуются жизни,а те которые считают что нет продолжают жить без тэна,а то уже ромашка кая то ,есть нет ,верю не верю,уже и манегеры подключились ,их вобще в последнию очередь надо слушать,а ведь Лунатик писал ,что тэн есть во всех комплектаЦИях,и это не для тепла это требование экологии,чтобы с работающим двигателм не стояли,завели и в путь,а тэн помог чуть стёкла отогреть чтобы видить куда ехать.Посмотрите КОАП с 1 июля новый штраф появится стоянка с работающим двигателем в жилой зоне помоему в Москве и Питере 2500р,автозапуски отрывать будете.
serg1476
24.01.2012, 18:19
Это не компетентность продавца или его желание продать более дорогую комплеклацию.
Лунаеик, сказал стоит у всех!!!
з.ы. что то расфлудились надо заканчивать.
Предохранитель то с релюшкой посмотрите:),недолго ведь!
Извиняюсь за задержку:D
В общем надо просто панель на себя потянуть. Я её слегка отогнул вообще не отворачивая пистон. На фото разъём - это и есть тэн
NActyonUse
25.01.2012, 15:12
Простите, сэр, это ТЭН на какой машине и с какой комплектацией?
Это максималка.
В минималке (самая-самая минимальная) тоже отгинал эту панельку и там видел этот тэн. Отгинал правда весной. В принципе могу ещё раз попросить человека подъехать и показать.
АНДРЕЙ 161
25.01.2012, 15:56
А по VIN можно узнать есть тэн или нет ?
NActyonUse
25.01.2012, 16:59
Ну да, а так же по VIN - c бодуна собирали или нет.)
serg1476
25.01.2012, 17:50
В принципе могу ещё раз попросить человека подъехать и показать.
Не надо никого просить. у меня минималка ТЭН есть, снимал крышку смотрел. Другое дело не работает ни фига. Предохранители , реле ещё не смотрел, лень.
Провел следственный эксперимент. В салон поставил обычный нагреватель с дулкой на 850 ватт, воткнул в розетку - через 7 минут салон прогрелся полностью несмотря на то что в боковом была еще щель 5 мм через которую торчал провод . На улице было -15. Предохранители по схеме 4 или 5 штук с надписью ТЭН.Самый большой на 50 А. То есть никакого киловата быть не может (для него надо 90 А). Вывод: либо слабенький он совсем, либо мы его включать не умеем.
Комплектация N2D4A21, уж не знаю есть там ТЭН или нет, но салон греется отвратительно. До этого был ТУССАН - небо и земля ((.
Не вижу разницы с Туссаном. Даже кажется, что в НА тёплый воздух быстрее начинает идти...
Вчера провёл эксперимент и убедился - ТЭН есть и работает - проверял при -18, вентилятор на 1 скор., печка на мах. обдув на ветровое стекло, рециркуляциия вкл.- примерно через 5 - 6 мин. на работы ХХ через боковые дефлекторы начинает идти чуть тёплый воздух - это вполне норм., учитывая, что часть тепла забирают воздуховоды и торпеда... дальше примерно через 10 мин. воздух становится теплым. Если перевести регулятор температуры в положение холод - воздух становиться ледяным - значит ТЭН в этом положении отключается.
Вчера провёл эксперимент и убедился - ТЭН есть и работает - проверял при -18, вентилятор на 1 скор., печка на мах. обдув на ветровое стекло, рециркуляциия вкл.- примерно через 5 - 6 мин. на работы ХХ через боковые дефлекторы начинает идти чуть тёплый воздух - это вполне норм., учитывая, что часть тепла забирают воздуховоды и торпеда... дальше примерно через 10 мин. воздух становится теплым. Если перевести регулятор температуры в положение холод - воздух становиться ледяным - значит ТЭН в этом положении отключается.
Могу тебе точно сказать что после 10мин работы на ХХ,у тебя движок прогре минимум до 20-25с.
А как это понимать?Если тэн выкл.,то при включенном вентиляторе температура воздуха будет 20-25с? Может у меня что-то неправильно работает?Или лучше так.Может у нас с Гариком что-то неправильно работает?:D.
Не знаю работает у тебя тэн или нет(думаю работает куда ему деваться),но если регулятор тмпературы повёрнут вправо до конца ,то проходящий через печку антифриз будет нагревать нагнетаемый вентиляторм печки воздух
За 5 минут хх хода в -10 двигатель если и нагреется до 20 градусов то это будет температура внутри двигателя, температура антифриза будет меньше, а на радиаторе печки еще меньше. Однако рукой чуствуется теплый воздух из дефлекторов (первая скорость вентелятора, температура 21 всегда стоит, рециркуляция выкл, обдув стекло/ноги) значит как минимум 25-30 градусов.
Не знаю работает у тебя тэн или нет(думаю работает куда ему деваться),но если регулятор тмпературы повёрнут вправо до конца ,то проходящий через печку антифриз будет нагревать нагнетаемый вентиляторм печки воздух
А этим регулятором мы разве не управляем работой тэна.Если вправо до конца,то тэн вкл. на полную мощь.Я не прав?
ТЕН есть у всех и работает он автоматически в несколько режимов, в зависимости от температуры воздуха. Потребляемая мощьность 250W, т.е. сравнивать его с 850 Ваттным дуйчиком, как кто-то выше - не корректно. У себя заметил, что спустя 7 - 10мин. после запуска, при температуре на улице -17, Климат в режим "авто" - в салоне становится значительно теплее. В бензиновых авто при равных условиях салон точно не быстрее нагревался, а дизель по натуре своей "холоднее" бензинки. Вывод - ТЕН работает и работает весьма эффективно.
Это устройство устанавливается на выходе нагревателя воздуха и повышает температуру воздуха в
пассажирские помещения.
Поскольку система PTC нагревается электрической энергии, электрической нагрузки и генератора переменного тока мощностью
больше, чем у обычных. Например генератор мощностью транспортного средства с
PTC составляет 140 в то время как автомобиль с FFH только 115 А. PTC не работает, когда)
проворачивание двигателя, б) напряжение аккумулятора ниже 11 В, в) свечи предварительно нагревается.
PTC нагреватель
1. 1-й этап (начальная операционная PTC условие)
Когда температура охлаждающей жидкости ниже 15 ℃
Когда температура охлаждающей жидкости 15 ℃ или выше, условия для 2-й этап
описанные ниже, должны быть удовлетворены.
-
-
2. 2-я ступень (температура охлаждающей жидкости: 15 ℃)
Когда температура охлаждающей жидкости 65 ℃ или меньше, и температура всасываемого воздуха -
10 ℃ или менее
Когда температура охлаждающей жидкости от 65 ℃ до 60 ℃ и воздухозаборника
Температура от -10 ℃ до 0 ℃
Когда температура охлаждающей жидкости 60 ℃ или меньше, и температура всасываемого воздуха
от 0 ℃ до 5 ℃
У себя заметил,что в какой то момент,при достижении температуры на 3й риске,тен видимо отключается,и воздух из дефлекторов поначалу явно холоднее становится
Компонент PTC нагреватель
Отопление тип воздушного отопления типа
Теплопроизводительность
Элемент Керамический PTC (BaTio2)
Вес
Прочность прибл. 500 г
Преимущества
1. Стабильный выход независимо от изменения напряжения
2. Блоки перегрузки по току с переключателем влияние элемент PTC
3. Отличная прочность нагревательного элемента от больших токов
ссылку надо каждую пятую страницу давать что ли?????
http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Мне кажется,что это надо как то в "шапку" приладить НАВЕЧНО! Тогда много вопросов отпадет само собой:97:
ссылку надо каждую пятую страницу давать что ли?????
http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Дык ежели справочная по НА переедет в этот раздел, то читать его будут чаще. Вроде предлагал уже когда-то.
Мне кажется,что это надо как то в "шапку" приладить НАВЕЧНО! Тогда много вопросов отпадет само собой:97:
А мне кажется надо банить за выкладываение никому не нужно кривого перевода автотранслятором, да еще без ссылки на оригинал.
led66, к чему весь этот текст?
NActyonUse
31.01.2012, 22:30
Надо вообще эту тему закрывать. Согласимся с тем что ТЭН есть и хрен сним ))).
Ну в крайнем случае проголосуем 1) кто за то, что он есть 2) кто против. Как большинство - так и будем считать.:smoky:
Он есть. Факт для любого, кто прогревался на морозе с включенной печкой - через 5 минут воздух дует t куда как выше ноля, а движок холодный.
serg1476
01.02.2012, 00:51
Через 5 минут ДВС имеет Т 20 градусов.
Через 5 минут ДВС имеет Т 20 градусов.
Вот и я отомже тылдычил,но пхоже никто не верит.
"Ты суслика видишь?-Нет!И я тоже,но он есть!":D
Тем, кто сомневается насчет ТЭНа советую поступить как я и окончательно убедиться, что он есть или нет :)
1)снимаем пластиковую панельку (фотографию уже Лунатик выложил, поэтому не выкладываю) откручиваем пистон-грибок и просто тянем панельку на себя т.е прикладываем усилие в направлении, перпендикулярном поверхности панельки. У меня снялась так легко, что я даже удивился.
2)выкручиваем два самореза, которые держат корпус ТЭНа (блестящие под крестовую отвертку)
3)Вытаскиваем ТЭН (тянуть на себя) и хватаем его за рабочую часть. Обязательно голой рукой.
4) Включаем вентилятор на 2-3 щелчка, и рециркуляцию.
5) Держим ТЭН, не отпускаем.
6) Радуемся, что всё работает и лечим ожог (рука на морозе потеряла чувствительность и я слишком поздно понял что ТЭН работает:D и греется очень сильно. Никогда так не радовался ожогу).
Короче, снимается действительно элементарно даже в морозец (-17 было) сломать защелки на панельке сложно т.к. они сами металлические. Но только без усилий. Всем удачи!:335:
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Belorusso
01.02.2012, 09:51
фото руки с ожогами в студию на всеобщее обсуждение ;)
k4242 померил бы сопротивление ТЭНА или есть на нем маркировка мощности. Ожог и от спички может быть но салон ей не нагреешь.
k4242 померил бы сопротивление ТЭНА или есть на нем маркировка мощности. Ожог и от спички может быть но салон ей не нагреешь.
Так Лунатик же выкладывал, вроде. А что Вам даст мощность, эти безликие Ватты?
ТЭНом нельзя салон нагреть, можно только подогреть. Но мне лично и этого хватает (хотя чего лукавить-то, хочется мощней:)).
Могу с УВЕРЕННОСТЬЮ Вам сказать, что рабочая часть ТЭНа имеет температуру не менее +70 С. т.к. я получил ожог 2-ой степени. (думаю что там больше было, но измерить было нечем. А руку поджаривать дальше не хотелось как-то)
Просто хотелось на 100% убедится, что он там есть и что он работает.
Ну как-то не подумал я посмотреть маркировку. В обеденный перерыв за 10 минут, на морозе (я и так руку успел обморозить, а потом уже обжег:))и в неудобной офисной одежде я бы и не стал этого делать. Там неудобно так смотреть, нужно на колени вставать и залезать туда наполовину или отсоединять разъем от самого ТЭНа.
Самое главное, там всё ОЧЕНЬ просто снимается.Вы сами можете в подходящих условиях измерить и мощность и температуру. Удачи! (И без фанатизма как в моем случае:D)
Типа, постскритум: можно подсказать сюжет для разных телепередач о выживании в экстремальных условиях - ТЭH от NA можно использовать для разоргевания пищи или даже в качестве компактного гриля.:D
_______________________
S/Y New Actyon 175 МКПП
k4242, если ТЭН будет мощный (ИМХО) появятся темы типа "Откуда продольная трещина на лобовом".
k4242, если ТЭН будет мощный (ИМХО) появятся темы типа "Откуда продольная трещина на лобовом".
Я того же мнения. И ещё не забываем, что генератор, проводка и аккумулятор - не "резиновые". И без того много мощных потребителей - подогревы разные и др.
Меня всё устраивает как есть. Но мечтать - не вредно!:)
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Если посмотреть схему предохранителей там их 5 штук с надписью ТЭН. То есть предусмотрена сложная система нагрева. Самый маленький - 10А совмещен с подогревом топливного фильтра. Самый большой - 50А . Поэтому интересна мощность.
Крышку снимать страшно сломать защелки, но попробую.
[QUOTE=DVP;36181]Если посмотреть схему предохранителей там их 5 штук с надписью ТЭН. То есть предусмотрена сложная система нагрева. Самый маленький - 10А совмещен с подогревом топливного фильтра. Самый большой - 50А . Поэтому интересна мощность.
Крышку снимать страшно сломать защелки, но попробую.[/QUOT
Да, там интересно как-то сделано. Да не бойтесь (только, на всякий пожарный, салон предварительно погрейте), там очень трудно что-либо сломать т.к. сами защёлки металлические. Потом напишите, как прошел эксперимент. Будем статистику подбивать постепенно.
А вот ещё фото крышки и ТЭНа остались. Может быть это Вам поможет.
electro777
17.02.2013, 11:24
А на бензиновых актионах точно эти тены не ставят?
прочти здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=2820
с предохранителями аккуратнее:на место ставить с усилием придётся,иначе потом весь мозг вынесете ОД-...при-15 машина перестала заводиться и до дилера 300 км...
ВладимирV
17.02.2013, 14:08
Тем, кто сомневается насчет ТЭНа советую поступить как я и окончательно убедиться, что он есть или нет :)
1)снимаем пластиковую панельку (фотографию уже Лунатик выложил, поэтому не выкладываю) откручиваем пистон-грибок и просто тянем панельку на себя т.е прикладываем усилие в направлении, перпендикулярном поверхности панельки. У меня снялась так легко, что я даже удивился.
2)выкручиваем два самореза, которые держат корпус ТЭНа (блестящие под крестовую отвертку)
3)Вытаскиваем ТЭН (тянуть на себя) и хватаем его за рабочую часть. Обязательно голой рукой.
4) Включаем вентилятор на 2-3 щелчка, и рециркуляцию.
5) Держим ТЭН, не отпускаем.
6) Радуемся, что всё работает и лечим ожог (рука на морозе потеряла чувствительность и я слишком поздно понял что ТЭН работает:D и греется очень сильно. Никогда так не радовался ожогу).
Короче, снимается действительно элементарно даже в морозец (-17 было) сломать защелки на панельке сложно т.к. они сами металлические. Но только без усилий. Всем удачи!:335:
___________________________
S/Y New Actyon 175 МКПП 4WD
Какая температура выставлена и положение обдува куда?:confused:
Потомучто при вентилятор-2.3 щелчка и рециркуляция дует холодный воздух:(.
Всё вроде перепробывал ручки туда сюда:confused:
Тен видел -стоит
Kammerton
18.02.2013, 00:17
читай тему сначала
ВладимирV
18.02.2013, 11:43
Представь читал, и если-бы был чёткий ответ или выработан алгоритм включения ТЕНА, я -бы не задавал вопрос.
В моем авто тен стоит - тёплый воздух идёт после 2х кубиков темп./двс- ???
перепробывал вродь всё...
предохр. на месте, комп\диагностика ошибок невидит.
а это читал ? http://syclub.ru/showthread.php?t=890
ВладимирV
18.02.2013, 12:45
Читал ...
Все пункты выдержал, кроме 11вольт, незнаю как проверить
результат -теплом не дует
а тепло хотел как из фена домашнего?
ВладимирV
18.02.2013, 14:33
Что-бы поднеся руку к рефлектору- ощущалось ТЕПЛО
а сколько у тебя рефлекторов из которых дует? трубки по которым воздух идет уже теплые? ответь на эти вопросы и сам поймешь почему дует прохладным воздухом, а не теплым
хочешь не хочешь тепло сразу не почувствуешь...
ВладимирV
18.02.2013, 14:41
киловатный тен...
и что, у меня дома двух киловатный обогреватель с киловатным тепловентилятором встроенным, так тепло почувствуешь только в 40 см от него.
попробуй направить только на лицо, закрыв при этом все рефлекторы кроме одного и скорость 1-2, включить рециркуляцию
Какая температура на улице при проверке? И все же пару минут надо выждать чтобы тепленькая пошла) У меня во всяком случае так, что в -25 что в -5
У меня все крутилки в авто стоят, рециркуляцию пользую только если за вонючкой еду
schlau да и у меня так же...
морда закрыта и одеяло лежит, через 2 минуты стекло оттаивает...
petrigor69
10.11.2013, 19:09
Попробовал сегодня при -5 градусах.Результат через 1-2 минуты.Завёл ДВС,вышел из авто,подкурил сигарету и посмотрел на стекло.
Да чего говорить, на улицу киловатный тепловентилятор - тоже не заметно будет:( при низкой температуре. Вы у немцев эту опцию просмотрите в районе 1000 эвро, у "мну" сразу на душе тепло становится:icon16:. Киловат это не много но это большой плюс просто не заметный...
владимир1983
28.01.2014, 19:10
добрый день
у меня сангёнг актион дизель автомат 2006 год
проблема втом что очень слабо дует печка с легка теплый воздух и в салоне холод но иногда что то срабатывает и иден нормальное теплло но не всегда и не накочка на ровном месте когда еду не сробатывает вчем проблема не кто не сталкивался
и не накочка на ровном месте
Объясните, что это означает?
Извините. Понял. Наверное "не на кочках".
Я бы фильтр салонный сначала проверил.
ВладимирV
08.02.2014, 00:47
добрый день
у меня сангёнг актион дизель автомат 2006 год
проблема втом что очень слабо дует печка с легка теплый воздух и в салоне холод но иногда что то срабатывает и иден нормальное теплло но не всегда и не накочка на ровном месте когда еду не сробатывает вчем проблема не кто не сталкивался
тоже:confused:
Уважаемые соклубники, бороздя просторы форума и интернета неоднократно читал, что в Актионах (дизелях) стоит электрический фен который в мороз греет салон автомобиля. В Москве утром +10 думаю а дай попробую сие чудо, машину только завел, включаю температуру на максимум =(( и к моему сожалению эффекта ноль, идет холодный воздух из печки (скоростью игрался и максимум и минимум). Тепло начинает идти уже после 2го деления температурного датчика =(( чтож делать бежать к ОД или я ошибся с наличием фена в машине?. Спасибо Всем за ответы.
Если не ошибаюсь, то указанный ТЭН включается на полную мощность при - температурах. Где то уже это обскждалось
amotikai
01.09.2014, 15:45
Где то был выложен алгоритм работы нашего фена,он двухпозиционный кажется и включается при 0 что ли
yura1974
02.09.2014, 08:09
Вот так он работает...:)
У меня точно исправен...:335:
Обратите внимание на STOP при условии:
- А / С вентилятор ВЫКЛ
- Неисправный датчик внешней температуры воздуха
(в том числе обрыв или короткое замыкание)
- Проворачивание двигателя нет
- Низкое напряжение батареи (ниже 11В)
- Во время процесса предварительного разогрева (свечение индикатора на)
amotikai
02.09.2014, 08:44
Главное по-русски написано)))
yura1974
02.09.2014, 08:52
Главное по-русски написано)))
Google -РУЛИТ!!!, А на кой хрен я вам перевёл!?
Насколько я понимаю, кондей должен быть включен, что бы фен включился..
В мануале описаны случаи отключения..
а тут глянуть низя ?)) http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Спасибо, эт я видел...
Просто смущает надпись:
A/C blower switch OFF
A/C это Air Conditioner или я ошибаюсь...
yura1974
04.09.2014, 13:24
а тут глянуть низя ?)) http://syclub.ru/showthread.php?t=890
Батенька, долго дремлете, искал, не смог найти.... Поэтому скинил скрин с мануала...
suzdal.v
10.01.2015, 23:38
В общем тен, я так понимаю, только у дизелей.... На бензинках его не ставят? Когда авто выбирал, мне манагер про тен говорил, что он есть, правда я на тесте на дизеле ездил. А вот при покупке бензинки я чего то не спросил про данную хреновину.
если будет полезным для вас ребята то подлюсь отзывом о наличии тэна в свой машыне см. подпись :)
кароч эта зараза есть и работает.! даже слышно как она щелкает! приборку не тускнит при включении. но и токлку от него мало! поясняю. его полезность замечаеш только в тмп не неиже -4. и при включеной внутреней рециркуляции! да быстрее идет еле еле теплый воздух который направляеш на лобовик! все его действия в более минусовые тмп -10 например и его наличие в системе обозначаются лиш щелчками включения и отключения. и работает он так пощелкивая ровно 15 мин также как и подогрев заднего стекла зеркал и форсунок стекломоя а потом надо машину глушыть чтоб он опять защелкал.... а вышеуказаны е обогревы выключать и включать снова чтобы заработали! так что грею на повышеных оборотах мин 15 в сильный мороз передергивая затвор акп :) и фперед! а! ешшо гидрач туда суда пакручю рару раз чтоб размялсо. а настоящий комфорт от этого тэна только в +4 ощющаеш! но это уже ниочом. но правда реально быстро при холодном двигле отходит лобовик и ижэсыми :) и еще. тоже при покупке машины в 2010 году сомневалсо в его наличии и ездил к килерам на установление наличия оного девайса в системе. кстати по фоткам он такжэ как и у вас стоит в томжэ месте :) и вот еще што! по своему зрительному анализу установил что поводки стелоочистителя и щетки на НА и тигуане практически 1 к 1 и даже крепление щеток вроде такоеже :)
suzdal.v
29.01.2015, 06:45
если будет полезным для вас ребята то подлюсь отзывом о наличии тэна в свой машыне см. подпись :)
и работает он так пощелкивая ровно 15 мин также как и подогрев заднего стекла зеркал и форсунок стекломоя
А где подпись? Не понятно что за машина.
Обогрев форсунок стекломоя? Самостоятльно устанавливал?
suzdal.v подогрев форсунок стеклоочистителя на ФВ идет штатный, и как понял у SKYFOX на тигуане стоит безмозглый фен, либо что то неисправно. у меня на гольфе установле фен с мозгами, таких проблем как у SKYFOX не наблюдаю, начинает работать от +4 градусов. В морозы просто чуть подольше нужно постоять прежде чем начент работать - чувствется по поднятию оборотов . при -8 начинает работать через 4 минуты после завода, при -15 через 6-7 минут
suzdal.v
29.01.2015, 21:41
А кто нибудь интересовался вопросом установки фена на бензинку? Или данное мероприятие не имеет смысла? Наблюдал работу фена у отца на Кайроне (дизель) - был приятно удивлен.
Alex-Black71
29.01.2015, 22:22
У бати зажигалка, вроде прогрев салона нормуль(2013г.)...
DimaSL. ты далече от меня живеш?
DimaSL. можно попробовать сравнить работы тэнов.... рядом вроде жывем.
в принципе как нить можно
DimaSL. ага тогда будем посмотреть :)
SKYFOX почитай (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=227983)
да дим читал уже чтото подобное... он у меня какбы работает но не так как у тебя.. тоже все уже пролазили и напргу замеряли и ошибки сканили все ок и даже трогали руками его греется сволоч.. но вот не так как у тебя а может я уже просто привык к нему и забил :) нада просто в твоей машине какнить по морозу завестись и все сразу понятно будет. может я слишком горячий чтобы замечать как этот тэн греется :) а можэт просто мне фиолетово уже за 5 лет на нево :)
Прочитал тему. Имею дизельный Актион 2012 г
ФЕН установлен видел сам. Три ветви, сопротивление ометр показал 1,6 ом каждая ветвь (если он прав).
Под капотом предохранители на 40 и 50 стоят, но вместо двух реле РТС и РТС2 стоит одно на месте где должно быть РТС, вот такое: 500027090 DC12 V 30A OMRON GKID голубое, т.е. самое обычное. Кстати я смотрел разные фото этого блока в нете, все как у меня. Нигде не видел фото с двумя релешками РТС.
Так есть у моего SY ФЕН или нет? Тепла не чую! Может кто подскажет как его задействовать?
Александр-125
09.12.2017, 21:10
Должен быть минус на улице! Ставлю направление только на лобовое, обдув включен естественно, включаю еще электрообогрев лобового - через некоторое время чувствуется рукой легкое тепло и запах знакомый по утюгу с паром. Причем после сезонного перерыва он особенно явный что ли, запах этот! Со временем выветривается. Тепло почти сразу проявляется на лобовом, оттаивает два круга! Ну как то так!
У меня комплектация самая бедная. Механика, дизель. При температуре за бортом -1 завел движок. Заслонка закрыта, вентилятор на среднюю, температура максимум. Через 3 минуты еле теплый воздух пошел. Делаю вывод, что тэн стоит.
Сегодня звонил дилеру интересовался наличием тэна в актион, сказали что в ньюактионах дизельных его нет. Судя по моим измерениям вместо фена стоит резистор печки. Отличие: в сопротивлении ветки нагрева 1.6 ом вместо 0.47, соответственно отдача 300 ват вместо 1000. Но если это резистор, то максимальный нагрев должен быть на мин оборотах вентилятора.
Hirabamba
13.12.2017, 08:40
подскажите как проверить наличие или исправность грелки? не ощущал нигде даже намека на его существование...
mitya1698
13.12.2017, 10:47
заведи машину и через пару минут руку к стеклу - из щели теплый воздух будет дуть
подскажите как проверить наличие или исправность грелки? не ощущал нигде даже намека на его существование...
открой дверь, спустись в район педали газа, справа открути винт (винты) щитка тоннеля. Сними его и увидишь, в месте куда идут две трубки на печку, провода питаюшие PTC т.е. подогреватель. Делов на пару минут определить его наличие.
Соглашусь, что в дизельных Нью Актионах фен есть, сам видел, вопрос как он работает, почему не все чувствуют его присутствие. Я не чувствую. Посмотрел внимательно схему РТС, и то, что я думал про использование фена как резистор печки - не верно. Я писал про свои измерения сопротивления печки. Из этого вывод: у многих на Нью Актионе стоит не ФЕН а ФЕНЧИК. Из школы закон Ома I=U/R=12В/1.6А=7.5А; мощность P=U*I=12*7.5=90 ват. Соответственно, вся мощность 0,3квт., а ток через все три ветви 23А, поэтому и стоит одна релюшка на 30А. Агоритм блока управления движка, думаю, не трогали, и при Тож<15 по его сигналу включаются сразу все три ветви ТЭНа. В силу инерционности самого ТЭНа и постепенного прогрева пути потока воздуха, эффект наблюдается не сразу, и не так, как в машинах с киловатником. Кстати, сменился номер электрического радиатора печки с SSY 6912008010 на SSY 6917009010. Пишут, что они идентичны и взаимозаменяемы. К сожалению параметров мощности или сопротивления ветвей этих запчастей не нашел, предполагаю, что первая - это киловатник, а вторая - 0,3 квт. Киловатники точно ставили на Актионах Спорт, там сразу чувствуется его работа, возможно, на ранних Нью Актионах он тоже стоял. Думаю, из-за этого изменяется алгоритм его включения: если киловатник – включение при направлении обдува ноги/салон (чтобы не трескалось лобовое стекло), если 0.3 квт – то на стекло. Предполагаю, Солерс решил что второй вариант лучше, поэтому дилеры не знают о существовании тенов. Ещё смущает блок предохранителей, стоит одна релюшка на месте РТС, где д.б. реле РТС2 пусто или заглушка. По моему эта релюха должна включать все три ветви тэна (по схеме), т.е к силовому контакту реле должны быть подсоединены еще два провода от тэна. Но, в России может быть все. Если эти два провода заглушкой не подсоединили, или не пропаяли, то работает только одна ветка тена, т.е только 90 ват. Может я «счастливый» обладатель такого NA и поэтому его не чувствую. Если в субботу будет время, хочу еще раз проверить на ТЭНе сопротивление веток, а главное, измерить на них напряжение при разных положениях регуляторов, и есть ли оно на всех трех. Ток измерить не смогу, у меня обычный китайский тестер за 100 рублей. Отпишусь по результатам.
mitya1698
14.12.2017, 16:47
две остальные релюшки не съемные - впаяны в плату блока реле
Ома I=U/R=12В/1.6А=7.5А; мощность P
не понял что такое 1,6А
если ты пытался измерить сопротивление фена 1,6 Ом . то китайским тестером это сделать не получится
у него беда с малыми сопротивлениями да и щупы дают заметный вклад
Да, хотел написать1.6 ом в формуле. Тестер китайский, если он врет по сопротивлению в три раза, значит измерю только напряжение, хочу знать подается ли на ФЕН напряжение. Если U нет, то как проверить датчик температуры наружнего воздуха на обрыв/замыкание, где он стоит?
Как и обещал, измерения напряжения на самом фене сделал. Я в шоке. На всех трех ветках U есть, тепла нет. Измерять начал на холодной машине 3 град., закончил двигатель прогрелся на одну полоску. U на всех трех ветках есть. Напряжение пропадает только когда выключен вентилятор. Положение других регуляторов (на стекло, в ноги или в салон) (средний нагрев или сильный) на наличие напряжения не влияет. Когда появилась полоска на приборке все три ветки тена остались под напряжением, хотя по алгоритму работы тена, две должны были отключиться. По ощущениям тепло идёт от прогрева двигателя, а не от тена. Может быть я был прав, когда писал что не тэн, а заглушка, как называют резистор печки. Кстати, когда включал/выключил фен ручкой вентилятора скачка напряжения не замечал, а когда переводил направление обдува на стекло и включался кондиционер - был скачок.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot