PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель. Старый Actyon, D20DT


Serafim
29.03.2013, 22:16
Добрый день всем присутствующим на форуме !
хочу обратиться к знатокам Action 2007 D20DT avtomat с проблеммой
которая возникла во время движения . при оборотах 2000 внезапно
заглох двигатель . причём запускается и держит холостые обороты
нормально . на табло всё в норме . Заменил топливный фильтр ,
прокачал приёмную магистраль , при достижении оборотов 2-2.5 т об
та же история !

jak7907
30.03.2013, 10:56
Мож воздуху не хватает.Проверь на всякий случай.А ещё может быть вакумный модулятор управления турбиной.

Kammerton
30.03.2013, 14:16
Чек горит?

telcom
02.04.2013, 23:33
А в ответ тишина, он вчера заглох снова!

Kammerton
02.04.2013, 23:47
Ну давай пойдём логическим путём. Надеюсь он будет действительно логическим.
Глохнет, значит нет или воздуха или топлива.
Глохнет внезапно - резко прекратилась подача или воздуха или топлива. Воздух вряд ли будет резко исчезать. Значит топливо.
Другими словами, резко форсунки дружно вчетвером перестали впрыскивать топливо.
Такое отключение может сделать только ЭБУ или обрыв проводки.
Склоняемся к первому варианту, т.к. обрыв сразу всех маловероятен.
ЭБУ может отключить форсунки, если он получил от каких-то датчиков какой-то ненужный сигнал.
Надо понять, что это за сигнал. Это может сказать диагностический прибор, который может показать номер ошибки в блоке управления двигателем.
Ну как пример, это может быть датчик коленвала и датчик распредвала. Если фиксируется кз/обрыв датчика, то по идее ЭБУ отключает форсунки. Ещё это может датчик давления топлива дурить и резко показать давление ниже нормы, тогда ЭБУ впадает в панику и отключает форсунки. Ну и конечно вариант с реальной пропажей давления нельзя исключать. Хотя, мне кажется, что в электрической части датчиков дело.

Скрипка
02.04.2013, 23:53
Да чё там-парафин вместо соляры!!!Ежу понятно-не сосает из бака эту хрень,а что вытягивает-то выгорает до 2000 оборотов...

jak7907
03.04.2013, 09:38
ЭБУ может отключить форсунки, если он получил от каких-то датчиков какой-то ненужный сигнал.

Можно блеснуть интеллектом?Автомобили,заточенные под ЕВРО 4,обладают замечательным девайсом-электронная педаль газа.Оказывается,нажимая эту педаль,мы задаём объём воздуха в камере сгорания.на основании этих данных расчитывается объём топлива и другие параметры,обеспечивающие нормальную работу систем и устройств авто.
Нету данных по воздуху-значит нет топлива.Машина глохнет.

Kammerton
03.04.2013, 10:28
jak7907, у автора темы дизель Евро3, без заслонки.
Там можно педаль отцепить, расходомер, датчик давления и мотор будет продолжать работать. В аварийном режиме.
В этом моторе нет устройства, которое резко перекрывало бы подачу воздуха.

jak7907
03.04.2013, 16:21
Извинюхин!В профиль не смотрел.

Serafim
08.04.2013, 22:05
Большое спасибо за полезные советы , у меня ограниченные возможности ,
т.к. автомобиль стоит в лесу и поэтому нет возможности произвести диагностику ,
может есть какие-то приёмы , чтобы вдохнуть в него какие-то признаки жизни ,
для доставки к очагу цивилизации .

Скрипка
08.04.2013, 22:12
Теперь ясно-в твоем лесу зарядишь аккум,оттает соляра-ну и заведешь на днях:335:Удачи

Дрюня 407
08.04.2013, 22:34
Валера,харэ злословить,поезжай уже к Серафиму в Иркутский лес и помоги уже...

liharly
09.04.2013, 03:18
И где же ты там сидишь?

Serafim
09.04.2013, 21:38
Лес мой в 4 км от Иркутска , закачал через фильтр солярку в бутылку , затем
соеденил трубкой с ТНВД и ,как ни странно , проехал 10 м ! Напрашивается вопрос ,
почему не может закачать из бака , хотя проверил всю магистраль .Топлива 15 л ,
возможно действительно парафин , хотя и не дымит , вобщем ребус !

Serafim
11.04.2013, 20:52
Уважаемые посетители сайта ! Возможно я разгадал этот ребус .Двигатель глохнет
при раскачивании машины ( появляются пузырьки воздуха на выходе из топливного
фильтра ) т.е. в баке происходит подсос воздуха из-за колебания уровня топлива .
Придётся снимать бак , но литературы по этой операции нет .Хотелось бы получить
консультацию в этом вопросе Зараннее благодарю и отдельное спасибо модераторам !Автомобиль Актион 2007 г D20DT 75 л

liharly
12.04.2013, 03:21
Хее, уважаемый, а Вы случаем топливный бак не замяли??? Было такое, бак замялся лопнул приемный стакан, и трубка засоса топлива уперлась в стенку и плохо принемала топливо.
P.S. обрати внимание как выглядит груща подкачки топлива когда пытаешься завести машину.

Serafim
12.04.2013, 16:45
Сейчас сниму бак , надеюсь найти причину и поскольку купил её с рук год назад
всё могло быть , кстати сразу же вышла из строя коробка за ремонт которой отдал
80 т и оптимизм от её приобретения резко пошёл вниз .

liharly
12.04.2013, 17:28
А что за АКПП стоит?

Serafim
23.04.2013, 23:17
АКПП стоит 4-ёх ст производства какой-то австралийской фирмы ,
лопнул диск масляного насоса ( перекал - заводской брак ! ) , ну и все
последующие разрушения ( турбина и т.д.) . С двигателем пока ничего не выходит ,
прошёл по всему форуму ,кажется уже всё знаю ,но как только набирает обороты
35оо-4000 происходит отсечка ! Единственное что не могу сделать - это измерить
давление в топливной рейке ,возможно можно узнать косвенным методом ,
например по сопротивлению датчика ? Сканера у меня нет .

Serafim
28.04.2013, 17:50
Хотел бы спросить у коллег , отчего глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза ,системы впуска и выпуска в норме ,холостые обороты и запуск без проблемм ,
продиагностировать возможности нет .

liharly
29.04.2013, 04:44
Ну в иркутске вроде сервис есть, правда там "нубы" пока работают, но хотябы сканером пользоваться умеют.

1 - что с осмотром топливного бака?
2 - обращал ли ты внимание на грушу, во время работы двигателя (т.е. заведи машину, выйди и понаблюдай минут 5 как выглядит груша подкачки топлива).

Вано
29.04.2013, 09:00
отчего глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза ,системы впуска и выпуска в норме ,холостые обороты и запуск без....
Неисправный вакуумный модулятора на клапан ЕГР или сам клапан ЕГР

Serafim
01.05.2013, 23:23
С грушей всё нормально , снимал бак ,проверил модуляторы , турбину .
Вобщем уже сам могу что-то подсказать ,главное стал подходить к своему
строптивому дизелю без страха . Просто появился азарт , бензинок у меня было
много , всегда удавалось их обуздать самостоятельно , да и в ракетных двигателях
считался неплохим специалистом , но наши узкоглазые друзья очень неплохо нас
озадачивают , да электроника на наших просторах может сыграть злую шутку ,
не мешало бы её продублировать , вобщем по окончании одисеи отпишусь .

Батько
01.04.2021, 11:06
Не отписался.

vim
01.04.2021, 12:24
Может отпишется :confused:
Последняя активность: 17.09.2013 20:31
:icon16::icon16::icon16:

Шао
21.07.2021, 00:00
[QUOTE=Serafim;180238]С грушей всё нормально ,/QUOTE] да ты оптимист.а вот когда она нглохнет не сжата ли она,
а вот если отключить фильтр бак и водоотделитель -она поедет не заглохнет

jak7907
21.07.2021, 09:49
Сергей,восемь лет прошло...не актуально уже:D