PDA

Просмотр полной версии : Колен.вал, метки. D20DT


Orel99999
31.03.2013, 19:43
Здравствуйте. Сегодня в автосервисе произошло чп, в котором пострадала моя машина. Ситуация такова... Мастер собрал всю машину, все ок, я пришел, рассчитался, стал заводить и скрип - треск, пропала зарядка, авто заглохло само. Выяснилось, что на болт шкива колен.вала была одета трещотка с головкой для того чтобы проворачивать вал в процессе ремонта.
Снять он ее забыл и она застряла между шкивом помпы и вискомуфтой, при этом еще частично раскрутила болт колен.вала. Трещетку вынули, видимых повреждений нет, но вот болт кален.вала был обломан. и часть его осталась в самом валу. Сказали все высверлят и болт заменят и все будет ок. Хотелось бы узнать, поскольку авто какое то время работало с раскрученным шкивом и без вспомогательных агрегатов могли ли сбиться метки синхронизирующей системы или еще какие-либо проблемы могут быть при этой оплошности сервисменов. Или и вправду болт заменят, останки высверлят и все будет хорошо?!

Дрюня 407
31.03.2013, 21:39
По идее-то там шпонка должна присутствовать.Может обойдётся без высверливания,если сняв шкив,удастся зацепиться. А вискомуфта там каким боком?

Султик
31.03.2013, 21:39
По идее не должно ничего серьёзного случиться, без навесных агрегатов мотор может работать достаточно долго, до перегрева, поскольку муфта вентилятора не крутится. Помпа на цепи ГРМ висит, ТНВД то же на ней. Так что не расстраивайтесь преждевременно.

Orel99999
31.03.2013, 22:16
По идее-то там шпонка должна присутствовать.Может обойдётся без высверливания,если сняв шкив,удастся зацепиться. А вискомуфта там каким боком?

Вискомуфта стоит на моем авто, ее рукояткой задело, застопорило между помпой и ею. Но она цела. а болт высверлили вроде как. Позвонили отчитались. Мне интересно не чревато ли это все в будущем.

Orel99999
31.03.2013, 22:20
По идее не должно ничего серьёзного случиться, без навесных агрегатов мотор может работать достаточно долго, до перегрева, поскольку муфта вентилятора не крутится. Помпа на цепи ГРМ висит, ТНВД то же на ней. Так что не расстраивайтесь преждевременно.

Благодарю за поддержку. Надеюсь все будет ок!

Kammerton
31.03.2013, 22:37
Помпа на цепи ГРМ висит.

Помпу ремешок приводит :335:
Цепь только ТНВД и распредвалы крутит.

Вискомуфта стоит на моем авто, ее рукояткой задело, застопорило между помпой и ею.

Насколько я понимаю, вискомуфта могла быть повреждена. Если повреждена, то либо вентилятор будет постоянно шуметь, либо вообще не будет момент на вентилятор передавать.

Скрипка
31.03.2013, 23:39
На Фокусе менял ремень ГРМ-там нет шпонок!!!ВАще!Может и нас такая ж байда?Кто знает?

Султик
01.04.2013, 08:44
Конечно же kammerton прав, помпа на ремне. Вчера уже лень было поправлять сообщение.

Orel99999
01.04.2013, 20:37
Позвонили с сервиса, все высверлили, резьбу прогнали метчиком на всякий пожарный. Ждут болт шкива колен.вала...

Orel99999
01.04.2013, 20:57
Что касаемо вискомуфты, буду за ней следить. Но видимых повреждений не было. А вообще считаю необходимым составить что-то вроде жажобы на них. Чтобы потом если что восстанавливали за свой счет...

Juristy
02.04.2013, 14:57
Orel99999, только толку практически ноль! с юридической точки зрения и учитывая, что скорее всего "гаражный" сервис!

noise
04.04.2013, 13:16
На Фокусе менял ремень ГРМ-там нет шпонок!!!ВАще!Может и нас такая ж байда?Кто знает?

Бог миловал!