Вход

Просмотр полной версии : Биение руля влево на малых скоростях. New Actyon


BOOKSERG
01.04.2013, 21:16
Народ привет! Сегодня в пробке при движении около 5-10 км/ч начал руль бить влево,причем какими то не произвольными резкими толчками сантиметров на 8-10 от нейтрального положения руля,при увеличении скорости толчки пропадают.С работы 20 км доехал до дома и теперь не знаю что дальше делать.Может кто подскажет что нужно проверить? Как то стремно теперь куда то ехать

finn48
01.04.2013, 21:19
на дисках снег есть? проверь

BOOKSERG
01.04.2013, 21:28
Нет,снега и грязи нет,чистые диски...

berber
01.04.2013, 21:30
Грыжа на резине?

Дмитрий-Тюмень
01.04.2013, 21:38
гидрачь или электроусилитель?

BOOKSERG
01.04.2013, 21:47
Резину осмотрел, все с ней нормально.Стоит гидроусилитель.Может что с ним?А шрус может быть?

Diagens
01.04.2013, 21:52
а может колейность, или сошедший асфальт со снегом виноват

Евгений35
01.04.2013, 21:53
Если грыжа по дорожке вдоль - даже небольшая - будет бить на малой скорости,у меня так на девятке было,нашёл только через месяц когда сильно вылезла..

Дрюня 407
01.04.2013, 22:00
Привет малой родине,городу лежачих полиционеров! Ну если грыжа,куда она со скоростью девается? А,кстати забыл добавить, с месяц назад опять словил трясучку,снимал уже оба тросика-закисли сцуки! Опять всё помазал тапом, пока езжу ровно...

BOOKSERG
01.04.2013, 22:15
Завтра сниму колеса посмотрю на них со всех сторон

Дрюня 407
01.04.2013, 22:20
Не поленись ручником подёргать,проверь,полностью ли отпускает.

BOOKSERG
01.04.2013, 22:28
А ручник разве все четыре колеса блокирует? Я почему то думал только задние

Игорь-62
01.04.2013, 22:33
ШРУС быть не может, а вот налипание снега на внутренних поверхностях дисков. грыжа или ручник - вполне.

Дрюня 407
01.04.2013, 22:37
А ручник разве все четыре колеса блокирует? Я почему то думал только задниеПравильно думаешь-речь идёт о задних, но на предмет грыжи все проверить не мешало...

Diagens
01.04.2013, 22:54
в яму нигде не влетал? диск могло погнуть

Kammerton
01.04.2013, 23:03
я бы проверил как биение зависит от оборотов двигателя. Возможно, проблема в гидроусилителе (насос или распределитель в рейке)

И ещё проверь затяжку колёс. Может колесо открутилось и болтается на малых оборотах?

BOOKSERG
01.04.2013, 23:21
В яму точно не попадал, а вот обороты вроде ровные,постоянные ,не заметил чтоб биение связано было с оборотами. Может правда болты крепления колеса ослабли....Завтра буду все смотреть. Напишу что интересного если обнаружу. Пробег 25000

BOOKSERG
02.04.2013, 09:10
Въехал я сегодня со двора, думал доеду до работы, посмотрю что за проблема, но не тут то было, метров через300 услышал хруст и металла скрежет, машина встала посреди дороги и ни туда ни сюда.Скрежет внизу и колеса не крутятся.Колеса повернул, глянул за правое колесо, вал крутится, а колесо стоит.Похоже шрус умер что ли.Нашел двух Узбеков, оттолкали на обочину, сейчас стоит там.Поехал на работу на общественном транспорте. Теперь надо эвакуатор где то искать и в сервис.Вот может кто знает, дилер должен предоставить эвакуатор или за свой счет?

Belorusso
02.04.2013, 09:23
Документально нигде информации не видел, но при продаже авто менеджер говорил, что в случае гарантийного ремонта Соллерс оплачивает эвакуатор до ближайшего дилера. В любом случае лучше у ОД уточнить сначала, куда везти собираетесь.

Kammerton
02.04.2013, 12:27
В случае гарантии, до ближайшего дилера эвакуатор возмещают. Т.е. сначала сам платишь, бумажки сохраняешь, а потом тебе возмещают.

Moxop
02.04.2013, 14:57
Пробег 25т.км за какой период? Шрус похоже бракованный.

abond
02.04.2013, 15:27
BOOKSERG
Напиши, когда выяснишь ,что же произошло с твоим приводом (Шрус). У тебя правое колесо, у товарища - левое, симптомы те же..
Ссылка (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5396)

BOOKSERG
02.04.2013, 21:18
Думаю вылетил стопор и шрус ушел,но это догадки.Вскрытие покажет.Отпишусь тогда

BOOKSERG
03.04.2013, 10:33
Позвонили из сервиса, сказали шрус размолотило, и что не гарантийный случай, так как на шрус гарантия год,а машине уже год и два месяца.Так что все за свои деньги, шрус с осью около 12тыс, и работа 2500, ну и естественно эвакуатор не оплатят. Вообще это нормально? зато прям сегодня все будет готово

Kammerton
03.04.2013, 10:42
Пробег какой?
На всякий случай номер привода 4130034201 (передний правый)

BOOKSERG
03.04.2013, 11:20
Спасибо за номер.Пробег 25000

SnS
03.04.2013, 12:13
У меня с этого же началось. Сначала бил точно так же. Недели через две хрустеть начал на повороте на маленькой скорости. Потом развалился нафиг. Пробег был 12 000. Причина - проблемы пыльника.
Ремонтировал за свои.

Левый привод. Менял в сборе.
Зы Когда биение началось - ставил на диагностику. Никаких проблем не нашли!

SnS
03.04.2013, 12:34
Причина: Началось с того, что хомутом прорезало пыльник. Хомут был слишком туго затянут! Пыльник начал подтекать. Обнаружили не официалы, а свои ребята. Сразу сказали -езжай к ОД, пусть сразу меняют ШРУС по гарантии. Рассыпется! Не соглашайся ни на какие промывки и смазки.
Куда меня ОД послали думаю говорить не нужно.
Поменяли пыльник, промыли, набили... Ну а через месяц он развалился как и обещали.
ОД свою вину не признал, типа кто его знает как я пыльник порвал. Поставка привода от 2 недель и больше.
Плюнул. Купил привод, в соседнем сервисе поставил. Остался без ГУ (собирался покупать) и без последних иллюзий по поводу ОД и гарантийки.

SnS
03.04.2013, 12:50
...шрус с осью около 12тыс, и работа 2500...

ШРУС (левый привод в сборе) в Москве стоит ~8500. Ждать около недели.
За 9500 взял в тот же день с доставкой.
Замена 2000. Работы мин на 40.
Делал НЕ у официалов.

BOOKSERG
03.04.2013, 13:27
Вообще больше у официального дилера делать не буду. А шрус только с приводом в сборе идет? Может какой аналог отдельно можно купить?

Профи
03.04.2013, 13:39
Куда меня ОД послали думаю говорить не нужно.
Поменяли пыльник, промыли, набили... Ну а через месяц он развалился как и обещали.
ОД свою вину не признал, типа кто его знает как я пыльник порвал
В Соллерс писать не пробовал?

SnS
03.04.2013, 13:53
2 Профи
Дефект пыльника - поди докажи(((
Я то знаю что не цеплял ни за что... а как докажешь?

Ладно. Проехали уже. Нужно сразу было настаивать на замене ШРУСА, как советовали. Как только пыльник течь начал. После того как пыльник поменял - поезд ушел.

2 BOOKSERG
По каталогу только 2 варианта. Либо привод в сборе, либо ремкомплект (состоит из пыльника, хомута и смазки - тебе явно уже ни к чему)

тут обсуждал (http://syclub.ru/showthread.php?p=132806#post132806)

BOOKSERG
03.04.2013, 13:54
А что я им напишу?

Silver
03.04.2013, 15:11
Получается что надо ОЧЕНЬ внимательно и почаще осматривать пыльники ШРУСа?

Я смотрю это только у дизелистов наблюдается? И у кого 175/181 л.с.... 2WD...АКПП... Так?
А от года выпуска или пробега зависимосnь есть?
Или просто совпадение? Или у бензинок пробегов таких пока ещё нет?

YuriY
03.04.2013, 15:12
Статья в тему для самостоятельной замены. (http://www.electrovovik.ru/tricks/shrus/)

SnS
03.04.2013, 15:19
2 Silver
Не ищи черную кошку, там где ее нет))
Механика 149 лошадей: тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=161740&postcount=1)

Но налицо проблема именно у НА.

А пыльники действительно почаще проверять нужно полюбому.

Silver
03.04.2013, 15:27
SnS, я хочу понять откуда беды? Из-за чего? Пытаюсь локализовать возможные варианты.

SnS
03.04.2013, 15:34
2 Silver
Хотя вполне допускаю что действительно могла быть неудачная партия ШРУСов. Которая попала на НА.
А у меня просто совпадение с порванным пыльником.
Хотя не просто совпадение. У меня полетел не на 25 тысячах как у других, а всего на 12-ти. Может и из-за пыльника.

Silver
03.04.2013, 16:07
Будем наблюдать и проверять пыльник ;)

jak7907
03.04.2013, 16:50
Что делается.Надо принимать меры.Когда буду переобуваться,попрошу ребятишек из сервиса посмотреть всё.

abond
03.04.2013, 17:49
Да, ситуация не веселая... Понятно что рваный пыльник = кирдык шрусу, но на таких пробегах вызывает опасения. Перед дальней дорогой надо обязательно смотреть.
Гарантия? Год проездил -гарантия кончилась...

Дрюня 407
03.04.2013, 23:39
Миха,пыльники просто так не рвутся,или ты любитель полицейских разворотов,или ездишь по ледяной глубокой колее... Так что дизель тут никаким боком... Хомут?? Сказки венского леса!

Silver
04.04.2013, 09:51
Андрей, привет.
Хочешь сказать, что вся проблема от повреждения пыльников при неаккуратной эксплуатации?
Ладно если так. Будем осторожнее, внимательнее.
А если ШРУСы такие?...
И что-то бензинщики молчат...

Candwer
04.04.2013, 11:25
Если бракованная партия ещё ничего, поменял и забыл. А если конструктивный недостаток, эт беда. Надо глянуть как пыльник себя ведёт в разных положениях колеса, может сильно натягивается или закусывает где. Кто на подъёмнике будет, гляньте на пыльник с вывернутыми колёсами. Переобуваться буду сам тоже посмотрю. Писали уже где-то, что с вывернутыми колёсами в глубокую ямку проваливаешься - брякает вроде приводом колеса о рычаг, может и пыльник задевает?...

Андрей_29
09.04.2013, 14:58
Здравствуйте!!! это шрус. У меня было так же , а сегодня вылетела полуось. Афициалы в гарантии отказывают.

рустам
09.04.2013, 17:40
Всем здравствуйте! Похоже у меня начинается тоже самое:
На небольшой скорости переодически дергает и тянет руль в право, при движении задним ходом руль дергает и тянет в лево. Проверил диски и резину-все в норме. Поддамкратил переднее левое колесо,включил первую передачу и начил вращать руль влево и вправ-все ок. как только чуть добавил газу опять переодически начинается все тоже самое. Неужель приводу кирдык!? и если да, то левому или правому?
Пробег 39000 км 2wd

рустам
09.04.2013, 17:42
Забыл: пыльники все целые, РКПП

Скрипка
09.04.2013, 21:22
Резину спереди поменяй местами-все поймешь!Дело 20 минут,зато убедишься в правоте моей-удачи,Рустам

Дрюня 407
10.04.2013, 20:43
Валера,заблуждаешься,из за резины руль дёргать не должно...

рустам
11.04.2013, 14:52
Что-то непонятно-два дня как езжу и биение руля пропало. Подозреваю что-то наверное с рейкой или с гидроусилителем.

Svoy
11.04.2013, 17:00
На днях вытаскивали машину друга из гоуноплена.
Проявилось нехилое биение и в том числе на малой скорости.
Первая версия после визуального осмотра - посрывали в жиже грузики + грязь на колесах = разбалансировка.

Детальный осмотр ходовой и колес в сервисе показал - вылезла .... ГРЫЖА на внутренней стороне колеса.

Kammerton
11.04.2013, 19:10
Всем, у кого проблемы с приводами на актионах, рекомендую написать на горячую линию. Если всех дилеры "посылают", то возможно что до завода информация и не доходит. А если писать на горячую линию, то там крепко задумаются над многократными обращениями.