PDA

Просмотр полной версии : не заводится


moroz88
03.04.2013, 01:39
двигатель 20dt.когда заводиш работает на оборотах 300 400 секунды 2 3 и глохнет.началось причем резко.сейчас то заведется то нет.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!:(http://syclub.ru/images/smilies/frown.gif

jak7907
03.04.2013, 10:24
Земляк,АКБ,Воздушный,топливный фильтры для начала.

moroz88
03.04.2013, 21:02
поменял фильтра акб в норме все равно не как.схватывает но не заводится.обнаружил сегодня что где фарсунки залито все салярой особенно где четвертая форсунка.что делать?

rock
04.04.2013, 06:46
Откуда точно льёт? Из посадочного места, или по резьбе магистрали?

jak7907
04.04.2013, 08:10
Мороз,свяжись с Володей-II Drakona.На месте лучше разобраться.

Brodnik
04.04.2013, 08:57
У меня другая фигня. Сразу оговорюсь, раньше дизелей не было, много не знаю. Вобщем не заводится. Позавчера заправился, но заправка вроде нормальная на на ней бензином уже 5 лет заправлялся, не показатель но всеже, с утра вчера ели завелся, доехал на работу, тут ее и заночевал, с утра решил попробовать, нифига. Обратил внимание что спиралька накаливания не загорается, даже в тестовом режиме, просто не светится. Чего может быть? Сейчас потеплеет попробую завести, но вот со спиралькой чего делать не знаю.

skorpion
04.04.2013, 21:13
поменял фильтра акб в норме все равно не как.схватывает но не заводится.обнаружил сегодня что где фарсунки залито все салярой особенно где четвертая форсунка.что делать?

Искать откуда идет топливо.Возможно лопнула трубка высокого давления на 3 целиндре.

moroz88
04.04.2013, 21:21
а это трубка резиновая которая

rock
05.04.2013, 05:35
Резиновая - это обратка от форсунки. Высокого давления - металлическая от топливной рейки идет.

moroz88
05.04.2013, 12:49
у меня обратка лопнула.

moroz88
05.04.2013, 17:15
у меня еще из под форсунки третьего цилиндра воздух идет.это кольцо уплотнительное надо менять?

rock
05.04.2013, 22:23
Brodnik, скорее вышли из строя свечи накала, проверь сопротивление всех свечей.

moroz88, не просто кольцо, но и все крепление форсунок, тут не экономь.
Да и проверь - не течет ли с форсунок в обратку. Снимаешь обратку с них и немного стартером крутишь, смотри сколько идет от форсунок (с каждой по очереди).
Зы. Как могло обратку порвать? Там давления то не должно быть такого.

moroz88
06.04.2013, 02:03
спасибо rock.не как только не могу форсунку вытащить.как ее можно вытащить только съемником?

Скрипка
06.04.2013, 07:27
Про съем форсунок здесь в клубе много тем-выбирай любую и меняй колечки
Про свечи-ща тепло и они могут даже на светиться спиралькой на панели прибров.При неисправности хотя б одной свечи будет гореть постоянно на панели приборов спираль-так что на свечи не греши.Даже с одной свечой исправной в такую погоду свободно заведешь при исправной топливной:335:.Так что читай моё последнее предложение-копайся там.Удачи,братцы

moroz88
06.04.2013, 13:09
спасибо.

moroz88
07.04.2013, 00:51
вытащил форсунку но не как не могу найти медное кольцо.где оно должно стоять?

Скрипка
07.04.2013, 08:18
Ясно-у тебя его нет:banned:.Предыдущий хозяин разбирал и забыл поставить!!!!На резьбу оно одевается форсы!Машинку-то подпиши внизу,понимаем,что недосуг,но уж не поленись минуту убить:D

moroz88
07.04.2013, 14:21
спасибо еще раз.обязательно подпишу

Brodnik
08.04.2013, 08:45
Машину завел, другим ключем. Не в данной теме но всеже. Есть два ключа, один как оказалось, толи размагнитился, толи еще чего, вобщем его имобилайзер не видит, почемуто, хотя ключом видимо этим не пользовались, вобще как новый, ни одной потертости. Но спиралька на приборке не горит, надо как то проверить свечи накаливания.

rock
08.04.2013, 12:17
В ключе батарейка должна быть.

ОнЕгИн
09.04.2013, 06:00
В ключе батарейка должна быть.
Батарейка только для сигнализации, иммобилайзер распознает метку (чип) в ключе, которая не зависит от батарейки.

Brodnik
09.04.2013, 08:53
Батарейку как раз поменял на новую, почему и взял новый ключ, видимо метка пропала.

Don
15.04.2013, 19:49
Ясно-у тебя его нет:banned:.Предыдущий хозяин разбирал и забыл поставить!!!!На резьбу оно одевается форсы!Машинку-то подпиши внизу,понимаем,что недосуг,но уж не поленись минуту убить:D
не факт, у меня из под 4-й тоже секло, когда машину купил. Заехал на сервис, а там как не пытались так и не увидели "пахорукие" колечко. Поставили по верх старого, как я выяснил потом. Но все равно подсекало, слышно было. Приехал домой, снял форсу и залез в колодец отверткой крестовой, по счастливой случайности отвертка оказалась того же диаметра что и колечко, так и вытащил его, а когда вытащил ужаснулся... видимо не первый раз её пытались вытащить и это будет мало сказано. Оно, кольцо просто не было похоже на кольцо, Так что вот так. Что я хотел сказать этим, что колечки бывает просто так не вылазят, а для трудно доставаемых оных существует цанговый съемник, ну или на худой конец, как я мощной крестовой отверткой под размер внутреннего диаметра кольца, засовываешь прямо в колодец прямо в кольцо, ведь носик форсунки туда залазит значит и отвертка залезит и наченаешь шевелить, может вытащится)))))

Don
15.04.2013, 19:51
В ключе батарейка должна быть.

Така я же фигня была, но не из-за батарейки, просто тупо сбой в мозгах и ключ стерся. А так как у меня один ключ с чипом, я просто сказал технарям, чтоб они иммобилайзер отключили программно.