Просмотр полной версии : Дефект клапана VVTi
АндрейЧита
06.04.2013, 06:41
SY Actyon, 2012г, бензин.
Обнаружился заводской дефект клапана VVTi (может и при сборке повредили), двигатель стал тупить, особенно динамика. Не могу найти где купить.Может кто поможет?
Продавцы утверждают, что двигатель новый и на него запчастей нет. К дилерам обращаться - лучше застрелиться!
1-сделай подпись
2-авто на гарантии и почему сразу не к ОД?
3- что за продавцы такие, которые такое утверждают такое что з/ч нет, их полно.
4- как вывяил этот деффект
Сделай фото муфты на предмет наличия стопорного штифта при запуске. Может тема про бряк поможет.
А так если на гарантии и за 45 суток не могут отремонтировать то обмен авто или возврат денег.
АндрейЧита
06.04.2013, 09:08
Об ДО, пожалуйста, не спрашивайте, не хочу с ними тратить нервы и бегать по судам.
Если есть координаты, где и как приобрести клапан, то подскажите. Заранее спасибо.
http://syclub.ru/showthread.php?t=211&page=48 здесь напиши что тебе надо и укажи свой ВИН (корейский начинается на KPT )
Андрей, приветствую.
Мы с Вами об этой же детали на Дроме говорили?
По картинке #26, парт намбер 1720500178
Cr.Rabbit
06.04.2013, 15:14
Любопытно что до 04.2012 был клапан с номером 1720500078 который заменили на 1720500178, интересно чем они отличаются?
АндрейЧита
06.04.2013, 15:18
Да, Capten, спасибо, что привел в клуб, много полезного. Но я пока в ауте.
АндрейЧита
06.04.2013, 15:21
Любопытно что до 04.2012 был клапан с номером 1720500078 который заменили на 1720500178, интересно чем они отличаются? Корейцы говорят, что это тот же клапан, просто сменился артикул.
АндрейЧита
06.04.2013, 15:29
http://syclub.ru/showthread.php?t=211&page=48 здесь напиши что тебе надо и укажи свой ВИН (корейский начинается на KPT )
нужен электромагнитный клапан арт. 1720500178 VIN KPTA 0A18SCP057530
Клапан один в один как на Opel Astra. Только у нас он китайский, а там немецкий. Если нужно, найду номер.
INA - немецкая компания. А вот место производства датчика действительно Китай. Только это ничего не значит.
Сейчас все в китае производится, куда деваться то
Место производства наверное влияет на цену. Немчурский стоит около трехи. Китайский-не знаю.
Выбирай любой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7007481&sr=81&Cat=Opel
Kammerton
10.04.2013, 19:39
А в чём дефект клапана?
Может его просто разобрать и почистить?
Профи, среди заменителей Опелевского есть Ina. С NAшим артикул не совпадает.
Артикул да, не совпадает. Но конструктив полностью одинаковый. Я себе на пробу поставил такой. Все нормуль.
Нормуль, что? Звук исчез?
Да нет, не исчез. Я тож на это надеялся. Думал мож у китайцев вдруг косяк какой.
Нижняя сеточка одноразовая. Если разобрать сеточку не восстановить. Хотя и без нее работать будет 100 лет. А дефект может быть непоправимый только один перегорание катушки. Засориться он тоже не может там еще две сеточки..
АндрейЧита
13.04.2013, 03:47
Откуда такая уверенность, что это идентичный клапан? Может быть просто внешнее сходство, а тех.характеристики разные?
АндрейЧита
13.04.2013, 03:55
Дефект клапана: рваная сетка (видимо при сборке). Обнаружилось: загорелся чек, двигатель стал тупить. Сняли клапан, не работает, промыли, продули - заработал. Но при наличии рваной сетки надо ждать повтора. И что интересно, на сетке были мелкие частички металлической стружки. Тревожный признак? Масло еще ни разу не менял.
АндрейЧита, чем в итоге закончилось? Поставил Ina 427 0014 10 ?
У самого такая же фигня приключилась - оригинал 6 руб + жду уже 10 дней,
думаю может этот поставить (он всего 2,1 стоит в 3 раза дешевле), жаль поздно тему увидел, Lost ты именно Ina 427 0014 10 ставил ? если так то смысла в оригинале нет никакого.
Конец истории
поставил 55567050 - все пучком, езжу-радуюсь, смысла в оригинале нет.
55567050 = 1720500178
Lost благодарю за помощь.
Меня интересует вопрос, должен ли датчик vvti нагреваться,так что до него не дотронуться?
Думаю что да, т.к. он располагается в таком месте где горячо + через нижнюю часть постоянно идет горячее масло, т.ч. нагреваться он полюбому будет.
БОРОВИЧИ
27.11.2014, 14:50
Конец истории
поставил 55567050 - все пучком, езжу-радуюсь, смысла в оригинале нет.
55567050 = 1720500178
Lost благодарю за помощь.
как аналог не подвел??????????
как аналог не подвел??????????
работает, абсолютно одинаковый с оригиналом.
только дело не в этом было похоже, а в перескоке. Хотя ошибку выдавал по клапану.
Посмотри может поможет разобраться, и действительно в чем дефект клапана?
http://www.youtube.com/watch?v=jxufKxjFiLE
где-то на форуме недавно про клапан речь заходила и про опелевский упоминали. я вот сегодня на сайте глянул, там как аналог Dominant SY17020500178 предлагается. (Просто для информации,если кому-то нужно)
Вот такие варианты встречаются. Это мой на пробеге в 18тык... Такой же вариант был на авто с зависшим клапаном ,только на другой крайней сеточке. У меня регулярно полыхал чек Р0016-пока не залечил рваную рану....
серега моторист
14.04.2017, 12:02
Эт ктожь ее так, встречал такие с пролом в сетке после не умелой попытки разоеденить замок:D,мусор такие проломы не делает....имхо.
Неее,Серёг-это было первое снятие клапана на собственном авто. После того,как раз 5-6 погасил чек. Дело было перед выездом к морю и поначалу ринулся искать перескок. А затем увидел вот такую картину. Замки разбирать-я давно в теме,К4М Renault научил....И на упоминаемом актионе никто ни разу не снимал. Дыра такого же калибра. До своего случая тоже думал,что только руками.
Андрей Козьмин
17.07.2017, 22:51
а есть у кого клапан на продажу?
Алексей 13
17.07.2017, 22:56
Меняем на ступицу?)))
Едва ли кто впрок затарился. Смотри что дешевле и бери его http://www.syclub.ru/showpost.php?p=331864&postcount=26
дядя Вова
17.07.2017, 23:17
...Смотри что дешевле и бери его [url]http://www.syclub.ru/showpost.php?p=33186...
оригинал дешевле получается, надо же...
Андрей Козьмин
17.07.2017, 23:24
Меняем на ступицу?)))
если серьезно, то можно. только мне старую отдай.
Искендер
17.07.2017, 23:25
Подтверждаю,недавно вскрывали у Lost,клапан один в один чист и работает.
Андрей Козьмин
17.07.2017, 23:26
оригинал дешевле получается, надо же...
Володя, слабеешь? ты обычно на авито отправлял меня. и бывало -удачно. я там два нашел, но ссыкотно покупать с рук такую деталь.
дядя Вова
17.07.2017, 23:28
Так 2300 новый, неужели бу брать..., не страшно? Это не голова за 60000
Андрей Козьмин
17.07.2017, 23:30
[QUOTE= Это не голова за 60000[/QUOTE] да, ГБЦ я с твоей помощью взял за 14 тыров.
Андрей Козьмин
18.07.2017, 09:24
так что, есть у кого клапан?
SYOrenburg
18.07.2017, 11:03
ладно. понял, а как сеточки снять?
а есть у кого клапан на продажу?
Андрей без обид, ну ты лучше не прикасался бы к своему авто :D Ни дай Бог подушки там отстрелят на ходу, или ещё чего.......
Андрей Козьмин
18.07.2017, 11:28
ерунду говоришь- снял клапан, проверил -искрит, но не щелкает -обычное дело. к стати, сеточки и снимать не пришлось. и так все видно.
дядя Вова
18.07.2017, 14:05
Ты что, правда хочешь воткнуть б/ушный? Сейчас посмотрел, ну правда, если не напрягаться, около 2500 новый клапан, что оригинал, что 427001410...
а еще пишут вот такой: UXCLENT 50A-919-DC15 мин цена на него у нас пишут 990 ры.
Андрей Козьмин
18.07.2017, 16:30
на АЛИ около килорубля.
Андрей Козьмин
18.07.2017, 23:08
проработал конструкцию клапана и понял, что мы не до конца знаем его устройство. мы не знаем чем и как толкается запорный плунжер? можно догадываться, что якорем соленоида, но хоть кто то видел этот якорь? хоть кто то разбирал клапан на столько "глубоко"? можно ли вынуть якорек, и должен ли он свободно перемещаться внутри катушки? кто то видел "этого суслика"?
Андрей Козьмин
18.07.2017, 23:54
Саша, в теории я и сам понимаю, что он "где то есть". я имею в виду деталь плунжер. кто его В РЕАЛЕ видел -вынимал -ставил?
дядя Вова
18.07.2017, 23:56
Я порой не догоняю полет мысли... ну ты же новый покупаешь- возьми, да развальцуй нежно старый, потом соберешь обратно, вот проблема... один хрен- ей уже все равно:97:
Поисковик в помощь. Там и разбирают и перебирают и чего только не делают. Даже на лексусах. Принцип один, разница лишь в полёте фантазии проектировщиков.
Сальнички там хреновые, масло в обмотку попадает. Фото и видео полно.
Андрей Козьмин
19.07.2017, 00:02
я ваще то именно про наш спрашиваю. Володя, искать, не значит "покупать". да и я понять хочу. а что бы развальцевать, надо пробку от бутылки вместо него воткнуть? ездить без него нельзя, а ездить на сломанном можно )))
дядя Вова
19.07.2017, 00:03
#55
вот-вот, я только хотел сказать. Ссылок мульён, хоть нажми на кнопку,-получишь результат (https://yrv.ru/forum/index.php?topic=10815.0)
Андрей Козьмин
19.07.2017, 18:07
короче, парни. клапан я отремонтировал. и делается это довольно легко.нижнюю половину разобрал -промыл -продул, как учил Учитель, только сеточки снимать не стал -лишнее это -при вынутом плунжере все промывается -продувается прекрасно. самое интересное -вторая серия. чтобы добраться до якоря и толкателя, я отогнул сзади 3 усика завальцовки и вынул катушку. вынулась легко -подцепил ножом. внутри все, что я и искал. там ТОЛСТЫЙ якорь и в него вставлен шток -толкатель граненой формы, что бы масло поступало в полость якоря на нем канавки. грязи внутри полости якоря было ОЧЕНЬ много -просто СТРАШНО много. все промыл -продул-вставил -запитал от блока питания -все клацает как цербер зубами. смазал собрал проверил от аккума-клацает еще четче. завтра проверю на ходу. может еще муфта в таком же состоянии. считаю, что бОльшая часть выброшенных клапанов могла быть восстановлена подобным образом. пока он искрит при подключении (пока цела обмотка) он может работать, нужно приложить руки.
дядя Вова
20.07.2017, 00:41
Ну и я добавлю:
грязь? блин, анализа не делал. типа песочек на дне банки с мойкой. может и пластик от башмаков...ХЗ. когда руки по локоть в масле -бензине и времени на часаз 22 -00, не до фотиков и химанализов. да и не пришла чета мысль пощупать мусор. а зря, согласен. теперь уж не вернуть -я на радостях вылил осадок.
[QUOTE=андрей козьмин;694993].
.... грязи внутри полости якоря было ОЧЕНЬ много -просто СТРАШНО много...
В пору задуматься о качестве очистки масла ..., мне конструкция масляного фильтра НАшего. не внушает доверия.
Андрей Козьмин
20.07.2017, 08:31
понял про перенос темы.
теперь могу сказать, что клапан в исправном виде довольно громко и четко щелкает. удобно проверять, сняв торцевую сеточку и вставив вовнутрь плунжера тонкую отвертку, или штырек. по их движению видно, как срабатывает плунжер. к стати, усилие электромагнита довольно велико -палец отталкивает надежно. если кто то желает отремонтировать свой -присылайте, сделаю его и на базе его сделаю подробное видео. клапан верну после ремонта. сделаю ради видоса бесплатно -только за затраты на пересылку.
А теперь представь,что клин настал в произвольном положении при перегазовке и попытке сработать. Итогом будет разворот и фиксация впускного вала в произвольном положении. Подпёртым давлением масла. При вскрытии без давления вручную можно провернуть муфту на место до фиксации. Закрыл-и заработало. Временно,до следующего раза. Больше мусора-чаще и глубже проблема. Весной описывал такой сюрприз. Вывод напрашивается,что металлические опилки как раз там,где электромагнит.
Андрей Козьмин
20.07.2017, 11:19
нет, Боря, муфту то я сразу проверил -была на месте. но вполне может быть засорена -крутилась в ручную не очень мягко. я побоялся тогда вынимать лопатки и из ротора статор тоже не вынимал -посмотрел только. теперь не побоюсь -конструкцию тут увидел в профильной теме -справлюсь, если надо будет.
Мы схавали совсем крайний вариант. Но вручную без труда муфта двигалась. А разницу,видимо,можно почуять на снятом РВ,когда не преодолеваешь усилие клапанных пружин и компрессии.
Андрей Козьмин
20.07.2017, 11:38
Я, конечно, снял распред и крутил его в тисках. я же и муфту вскрывал частично с разборкой. муфта, если вынуть фиксатор, вращалась, но как то с затруднениями.
Полирнуть нутро и хром положить. Заскользит,собака...
Андрей Козьмин
20.07.2017, 15:36
ага, нет хрома в регионе.кроме того, после хрома надо шлифовать. а вот полирнуть мысли есть.
дядя Вова
20.07.2017, 16:49
народная мудрость: выкрасить и выбросить :97::rolleyes:
... заработало. Временно,до следующего раза. Больше мусора-чаще и глубже проблема. Весной описывал такой сюрприз. Вывод напрашивается,что металлические опилки как раз там,где электромагнит..
Вот-вот , то опилки в поддоне, то на магните клапана, а должны быть только в отстойнике маслофильтра, как правило, я конечно утрирую и с разных тем, но факт, да и недавно Алексей показывал постели РВ с задирами...
Буду присматриваться к фильтру-банке...
дядя Вова
20.07.2017, 18:48
Ну, хоть и не в тему- при правильной установке, каким боком он может не фильтровать? Как считаешь?
Думаю мочалки по торцам картриджа не справляются, как оговаривали в соответствующей теме, что они еще и роль перепускного клапана выполняют, когда элемент забьется.
Вот может и опилки в ВВТ клапане от сюда .
При пуске холодного двигателя, при сильных морозах масло наверняка идет мимо фильтра (через перепускной клапан, пока масло холодное).
Андрей Козьмин
20.07.2017, 22:25
за 150 тыков по любому накопится. хотя там такое тонкое место и не проточное, а тупиковое. странновато, конечно. ну, если только я песок не сыпал (скорее -цемент судя по фракции).
считаю, тему ремонта клапана на этом можно подытожить. ремонтировать его можно и нужно. продаванов пусть Вова с Глотом кормят, а мы не станем. Спасибо Сергеичу за идею и техническое сопровождение.
дядя Вова
20.07.2017, 23:56
:eek: а я-то тут каким боком? Клапан не ступица, отремонтировать- я только за. Это я удивлялся твоему желанию купить б/ушный, а к ремонту никаких претензий... Так что давай опровержение :icon16:
пысы: а машина и правда надежная- не убивается никак :97::icon16::icon16:... прикинь, получится вернут- грустить ведь будешь:o
При пуске холодного двигателя, при сильных морозах масло наверняка идет мимо фильтра (через перепускной клапан, пока масло холодное).
Возможно, но если так, то на обычном фильтре тоже идет, значит идея с переделкой не имеет смысла. Разве нет?
[QUOTE=дядя Вова;695124
Возможно, но если так, то на обычном фильтре тоже идет, значит идея с переделкой не имеет смысла. Разве нет?[/QUOTE]
Смысл есть.
Сейчас перейду в подходящую тему и выскажусь.
Андрей Козьмин
21.07.2017, 08:37
Вове. ты там высказался про "выкрасить и выбросить" вот я отписал тебе. так что обиды твои зря. а Глот тебе за это плюсик поставил -вот и его до компании. шутки, конечно.
Не нашел я открытой темы про переделку масляного фильтра (та, что была, про переделку), а хотел написать о фильтре "Базальт", ничего личного, но по моему его принцип работы заслуживает внимания (исключает попадание мусора в систему), ну это кто решится на переделку.
ясмитт, смотри внимательно техничку и сделай сам в сервисном разделе. Там все найдешь.
дядя Вова
21.07.2017, 13:32
Вове. ты там высказался про "выкрасить и выбросить" ....
Так там ты муфту собирался хромировать-полировать... забыл уже?;)
Видос гдето есть,там хитрые защелки,на пальцах трудно объяснить.
Видео от Сергея Сергеевича.
eADS0kQ4Ilg
Вот еще ссылка по НАшему клапану VVT, со съемом сеточек от Сергея Сергеевича.
https://youtu.be/AzMjh7AusKY
Разобрал клапан. Нижнюю часть необходимо аккуратно поддеть отверткой по кругу и снять, а дальше уже всё доступно.
Андрей Козьмин
22.07.2017, 23:44
примерно так я и починил свой клапан под идейным руководством и сочувствием старших товарищей.
дядя Вова
23.07.2017, 00:37
Интересно, как через такую сеточку ...грязи внутри полости якоря было ОЧЕНЬ много...
Это может быть только в одном случае, когда подвод масла в клапан осуществлён через центральные круглые отверстия, на которых сеточки нет. Схему приводил на предыдущей странице.
Андрей Козьмин
23.07.2017, 08:37
ну и размер ячейки сеточки ни как не может являться преградой для мусоро размером до нескольких десяток, я уже о микронах молчу. я не говорил, что у меня "куски мышей валялись" внутри магнита, это была именно мелкая фракция, но много. она заполнила свободное пространство, попала между якороем и статором. итп.
Такой клапан,а вместе и впускной РВ живут своей жизнью. В какой то момент давление масла вышибает мусор и просходит скачкообразное изменение положения вала. Воспринимается как рывок. И можно бесконечно тасовать электрику и мыть топливную часть,пытаясь вылечить.
Там в якоре каналы внутренние, которые похоже быстрее всего забиваются
Андрей Козьмин
23.07.2017, 11:53
что бы забить канавку надо много песчинок, а что бы заклинить якорь -всего одну.
Якорь с одной стороны затертый весь, на фото видно
А про результаты разборки и мойки уже можно услышать ?
Я новый поставил, ошибка всё равно появляется
дядя Вова
23.07.2017, 13:35
И, хоть и не совсем в тему: вот и были сомненья насчет исая, про "клин" в том числе.
дядя Вова
23.07.2017, 13:38
Это может быть только в одном случае, когда подвод масла в клапан осуществлён через центральные круглые отверстия, на которых сеточки нет. Схему приводил на предыдущей странице.
тогда вопросы:
а- смысл в сеточках? исскуственно превратить клапан в фильтр?
б- смысл в торцевой сетке?
в- Сергеич говорил по-другому (в ролике).
Как раз через торцевую сеточку и идет подача масла в клапан. А что бы она не забивалась из нутри стоят боковые сеточки. В самой муфте грязи гораздо больше чем в подводящем канале. Сама муфта фактически фильтр-центрифуга. И весь образив что там образуется в момент ее работы а так же что туда попадает в виде мелких фракций. Оседает на внутренних полостях. И в один прекрасный момент отшкребается лопатками и забивает сеточки . И что самое печальное сама муфта разборке не подлежит. Там нет центраторов. Если разобрать потом кучу приспособ точить надо для центровки.
И еще если подключить проводки к клапану. 12в. То в момент подключения он так дергается что норовит выпрыгнуть из рук. Не заметить этот момент не возможно. Конечно при исправном клапане.Еще проверить можно выкрутив его и оставить штатную проводку. При работающем двигателе и изменении оборотов он дрыгается в руках с. Видать хочет подрегулировать положение распредвала. Как то вот так.
Андрей Козьмин
23.07.2017, 15:25
А про результаты разборки и мойки уже можно услышать ?
Борис, но я то именно таким образом запустил клапан в работу и у меня уже несколько дней нет ошибки.
что до мнения Дмитрия, не со всем могу согласиться. ремонтировать можно все, что можно разобрать любым доступным методом. я разбирал муфту несколько раз и собирал -там нет ни чего "сверх ума". нужно соблюсти соосность при сборке, но для этого есть масса способов. при разборе муфты там я мусора не обнаружил, но вращалась она не гладко. мысль перебрать ее еще раз присутствует. особенно после изучения материалов Дмитрия. в том смысле, что устройство ее стало понятно. ну и сеточка не может даже приблизительно являться "фильтром". у фильтра ячейки измеряются микронами.
МИТ, а эти импульсы при запуске про которые пишут якобы для очистки они присутствуют? На снятом и подключенном клапане должно же быть это видно.
Нет там никаких импульсов. Это точно. В одной из тем расписал всю его работу. Точно не помню уже где. Смысел его примерно такой. Зажигание включил на нем 2в. -диагностика цепи. Завел - 5ть вольт. Газанул напруга 8-10в. 1сек. Потом опять 5ть. И на холостых 5ть. Пока двигатель не остановиться. Самое интересное что менее 5ть в не бывает. А это положение клапана посередине. Каким образом сливается масло через него не понятно. Скорее всего из одной полости в другую через щели протекает.
В одной из тем расписал всю его работу. Точно не помню уже где.
:confused::confused: ..думаю здесь:D:D
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13467
дядя Вова
23.07.2017, 19:29
#98
кстати, не факт, что алгоритм работы на хх (ну в смысле на нейтрали) соответствует алгоритму в движении.
А зачем на ХХ смещать РВ ? Это только в движении и нужно. А то так отъедет,что ХХ исчезнет...
дядя Вова
23.07.2017, 20:07
Да нет, Дмитрий же на нейтрали крутил, если я правильно понял.
Пофантазирую, на НАшем продвинутом папелатце анализируется четкость срабатывания муфты и при загрязнении включается система вздыгивания, на новом масле бряков нет, но вот МЭН в эту теорию не вписывается.
дядя Вова
23.07.2017, 22:27
...но вот МЭН в эту теорию не вписывается.
так же, как и новое масло;)
Так чем же почистить клапан vvt после разбора: очистителем карбюраторов, ультрозвуковая ванна, просто промыть в масле или еще как то?
Андрей Козьмин
24.07.2017, 08:40
я промыл калошей и продул.
Спасибо, "калоша" тоже есть, но и очиститель карбюратора не должен навредить. Буду пробовать.
Ацетоносодержащие могут повредить каркас сетчатого фильтра. Самый проникающий-керосин. Из доступных.
С сеточками надо аккуратно-это понятно. Я для поршня, якоря чтобы их до блеска отмыть.:)
Андрей Козьмин
25.07.2017, 09:16
Бензины вполне подойдут, или покупать мойки без ацетонов, что бы пластики не повредить.
Снял, разобрал клапан vvt. Сеточки чистые, поршень тоже без грязи, а вот поршень якоря, тот что катушка двигает, со следами износа, там же остатки масла похожего на густой литол черного цвета, металлической стружки не было. Все вычистил, промыл спиртом. Подключил блок питания, клапан стал работать лучше, рукой хорошо чувствуется как двигается поршень. До разбора подключал БП, клапан еле щелкал.
69146
Что делать с выработкой на поршне, может вообще новый клапан купить? Вечером поставлю, посмотрю как будет работать на авто.
дядя Вова
26.07.2017, 18:54
Что делать с выработкой на поршне, может вообще новый клапан купить? Вечером поставлю, посмотрю как будет работать на авто.
Вариантов немного:
забить, посмотрев, как будет работать и не будет ли клинить. Думаю, что не будет.
купить новый
Я так понимаю, что он уже клинил. Покатаюсь, посмотрю какие изменения будут. По идее, после чистки, машина должна лучше разгоняться.
А за что отвечает у нас муфта? Я так думал, что за экономию топлива и за динамику. Я не приследовал увеличения мощности, чисткой клапана. И мне совсем не понятно к чему сарказм...
+диффузор и прямоток и вокруг заправки ездить....
...я расход имею ввиду , увеличится однозначно.
Достаточно того, что есть. Доездить еще полгодика без больших и неожиданных вложений и скинуть это авто подальше. Денег вкладывать в это авто-глупо!
Объясните не знающему, что происходит если клапан не работает?
Александр9
26.07.2017, 21:31
Ну да ,уж лучше в другое вкладывать:confused:. Нормальная машина,наездники разные бывают:D:335:
Без обид,но так оно и есть
Восьмилетний Форд с пробегом далеко за 100 т.км. , меньше проблем доставлял... Не страшно было на нем куда то далеко ехать!
Объясните не знающему, что происходит если клапан не работает?
А что тут объяснять все в зависимости от того в каком положении подклинивает клапан отсюда и заполнение муфты или сброс масла из нее другого не дано , но в обоих случаях запаздывание от нужного фаэоположения, где то так я представляю...
Спасибо за разъяснение. Я извиняюсь за этот флуд в теме, просто надоело уже, куда не сунься в этой машине обязательно найдешь проблему.
№124:
Я думаю, то Вы еще проблем не видели, конечно разочарование кое в чем у меня после покупки было , взвесив все объективно включая салон и все прибамбасы то кроме "дустера" ничего купить мене не получалось.
Да, машина удобная, большой салон но начинает надоедать в это удобной машине ездить по сервисам. Вой присутствующий на 1-1,5 тыс. оборотах понять ни кто не может, а он за три года много нервов мне потрепал. Сейчас начал появляться еще и гул со стороны приводного, опять ехать на диагностику. На этом фоне клапан vvt, это мелочь! А так, машина хорошая, даже нравиться.:mad:
К Алексею на поклон... , судя по переписке он еще ни кому не отказал.
Если бы не Алексей, не знаю что делал бы. Ему и так огромное спасибо за то, что он сделал для меня. Ехать в деревню к нему? Условия не совсем удобные, не сервисцентр. Да и отдыхать ему иногда тоже надо.
Алексей 13
26.07.2017, 23:51
Сергей, я готовлю почву.
Жаль, фото не получается выложить.
Буду в Москве, отпишусь.
Пока я в деревне, хочу тут остаться на Всегда.
Андрей Козьмин
27.07.2017, 09:44
после того, как мы тут под чутким руководством Сергеича разобрали клапан "до руды" не вижу совершенно проблемы за пол часа перебрать его и привести в порядок. я уже неделю езжу и ошибки нету. значит клапан стал работать штатно. и это совершенно НЕ СЛОЖНО.
morrisDP
27.01.2018, 17:37
Как снять этот клапан? Полчаса мучаюсь, никак не хочет вылезать...
Плоская отверточка буквой Г и под его лапку.
Залить WD или аналогичной жидкостью и покачать пассатижами влево-вправо с полминуты. Минут за 10 жижка проникнет и процесс сдвинется с мёртвой точки.
morrisDP
27.01.2018, 18:14
ВД залил, отвёртку согнул, влево-вправо качал, никак не поддаётся. Может, в морозе дело?
Отверткой как гвоздодером работай. Болтик открутил. И под это крепление лезвие отвертки подсовывай Чуть в бок надавив на клапан. Можно второй на пятку ей давить Чтоб лезвие под крепление влезло.
Лапку крепления отверткой туда сюда подвигай.
За катушку осторожно, может оторваться. от корпуса.
Пока не получится раскачивать влево-вправо в пределах посадочного места-дёргать категорически не стоит. Саша прав-катушку можно оторвать. Только после того,как получится провернуть.можно пробовать .Ну,а мороз однозначно не помощник при любых ремонтах.
серега моторист
27.01.2018, 21:10
Сами должны понять приблудой типо гваздодера хрен его выташишь,такой корцанг-есть в продаже для удаления клипс,но можно и самоделкой,,,,,,-отверткой конешно,!! но если лезвие ее загнуто под 45º,и заход в 0.и она имеет функцию ударной,тогда легко!
Просто советуюhttps://youtu.be/5qSb6etZD1U
Даже обычный гвоздь расплющив конец и загнув прекрасно заходит под крепежную лапку и подымает клапан.
Крепёжная лапка гнётся на "раз",если не раскачать. Даже летом...
серега моторист
27.01.2018, 22:35
Плюсик,Там кровельное железо,так что правильно,качнуть по оси!
Алексей 13
27.01.2018, 22:38
Да и за чем его снимать в мороз?
Надо ДВС прогреть, пойдет только в путь.
Да и за чем его снимать в мороз?...
24.11.2017
Попробую на выходных снять КК, сфоткать положение, а также разобрать этот клапан.
серега моторист
27.01.2018, 22:45
Да нет Алексеич,бывает оч плотно сидит,ковырять приходится что кильку тупым режиком открывать,и не только на саньке,столкнулся с опелем,он такойже как на g20.
Алексей 13
27.01.2018, 22:54
Не знаю Сергей Сергеевич, я на "бегемоте" такое не встречал.
Снимается-легко.
И у каждой второй машинки, колечко на этом клапане-капельку "сопливит"(запотевает).
А кто то может маслица в горловину -промахнулся. :D
серега моторист
27.01.2018, 22:59
Эт,да плачет,ну по санькам,сам знаешь,я не...плюсую без вопросов!
Александр9
28.01.2018, 00:20
Маслицо многие промахивают
Плоская отверточка буквой Г и под его лапку.
Дополним ответ, видео от Sasha49.
uXxOjA_KKk0
morrisDP
28.01.2018, 20:17
Всем спасибо. После вчерашнего решил прекратить усилия и дождаться случая в гараже. Масло на самом деле, не подумав, как-то пролил без воронки на парковке. Кстати, не может ли это быть причиной загрязнения клапана и появления ошибки?
Заметил, что в морозы ошибка 0016 выскакивает реже. На ровной поверхности также реже. В общем, без OBD пока обойтись не могу. Пока не сбросишь, не едет.
Александр9
28.01.2018, 20:49
Эта ошибка может означать,перескок на выпускном на 1 зуб
серега моторист
28.01.2018, 20:54
Сбрось цепь,и холод пройдет!
morrisDP
21.02.2018, 16:32
В общем, в выходные снял клапан с горячего движка приспособой из гвоздя, как тут посоветовали. Сеточки живые, чистые.
Андрей Козьмин
21.02.2018, 21:56
сеточки -пол дела. надо проверить катушку -как стучит. 2 провода и на аккум. должен быть четкий не хилый щелчок.
должен быть четкий не хилый щелчок.
При этом должен очень хорошо чувствоваться толчек при срабатывании. Мой забитый еле щелкал, после чистки, выпрыгивал из рук.:335:
Типа сетки целы,а внутри полно г и поэтому плохо щелкал??
Алексей 13
22.02.2018, 00:09
Г-о ,это текущие.
Малые фракции-не попадут.
Дело- в масле или горючки.
Типа сетки целы,а внутри полно г и поэтому плохо щелкал??
Сеточки целые и чистые были, оснавная грязь собиралась в части катушки. На поршне, моего клапана, даже была притертость. Фото раньше выкладывал № 111.
Андрей Козьмин
22.02.2018, 09:48
поддержу Игумена. когда свой разобрал, то -сеточки тоже были чистые, а вот в зоне катушки присутствовал мельчайший "порошок" черного цвета. промыл -продул -собрал -все в порядке. важно собрать правильно -герметично.
Добрый день, коллеги!
А подскажите, при увеличении количества оборотов напряжение на клапан увеличивается линейно? Пропорционально нажатии на педаль газа? Или 5В и сразу 8В.? Кто-нибудь испытывал?
Тема не большая,...испытатель мит
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13467
серега моторист
22.02.2018, 11:20
Сигнал переменный циклический 12в250гц,а то что 5,8в-не очем!,чисто подать 12в-по типу да-нет,вся проверка,если копать дальше нужно знать цикличность сигнала, при каждом положении плунжера,прибор типо тестер не прокатит мне так кажется!
И желательно через лампочку 21 вт в качестве ограничителя тока. Если клинит-чтобы катушку не поджарить.
Спасибо, понятно.
Я почему спрашиваю, смотрел в динамике опережение угла через программку, там зависимость линейная.
Вот и подумал что движение клапана тоже линейно.
Василий 08
23.02.2018, 15:54
igumen,Андрей Козьмин поддерживаю, присутствовали черные следы в зоне катушки, промыл продул, начал и собирать и понял что потерял стопорное колечко, что делать? подбирать самому? ничего страшного?
Василий 08
23.02.2018, 15:58
Если у кого есть разобранный подскажите размеры посадочного места , подберу что нибудь
Разобранного нет. В магазин с клапаном, там может подберут...
серега моторист
23.02.2018, 18:14
Точно не помню,на работе,есть клапана,10 -12мм,можно откусить от пружины,диам проволоки 0.6,0.8.так кажется..
morrisDP
26.02.2018, 21:55
Короче, облажался я, ребята, с этим клапаном, очень сильно облажался...
Когда закручивал болт обратно, немного перетянул его. Спустя неделю уехал далеко от дома (400км) в гости, на обратном пути загорелся датчик давления масла, сразу тормознул, открыл капот - масло везде. Клапан выкинуло из посадочного места, все забрызгало маслом. До сервиса на галстуке, а там уже и стук пошел, но про это отдельно, щас только тему подходящую найду.
Да ,печалька........там болтик видимо для поддержки. Не так уж он легко и снимается,я о видео Саныча
Это уже дефект вовсе не клапана. И снимается он тяжело без давления масла снизу. А с ним летает как бабочка. Соболезную. Есть догадки насчёт стука, не хотелось бы-но вкладыши на шатунах смотреть надо немедленно...Жаль, такая беда из за пустяка.
SYOrenburg
26.02.2018, 22:27
Ой-ой. Не знаешь сколько примерно на лампочке проехал? Может обойдется.... Если сразу заметил конечно.
..дело в болтике,слишком он маленький,вот и перекрутил ,а далее то что случилось
morrisDP
26.02.2018, 22:31
На лампочке проехал недолго по ощущениям. В первом сервисе, где клапан на место ставил, приговорили гидрокомпенсаторы. Сегодня в другой доехал. Сказали, что 90 % вкладыши. Дома поочередно отключал цилиндры - стук остался.
вот такой https://www.youtube.com/watch?v=WMVNTS2ycYY&feature=youtu.be
До дома 400 доехал плюс сегодня еще 70 накатал, хоть и нельзя. Как назло, жена вторую машину разбила в ноль во вторник... А до города каждый день 25 км ехать.
Сама муфт VVT может застучать , без маслица поработав. Внимательно послушай откуда стук. Внизу или в головке.
Стетоскоп тебе в помощь нужен.
Алексей 13
26.02.2018, 22:46
Похоже -на шатунные.
Скидывать поддон и смотри вкладыши и колено.
Не похож стук на вкладыши. Стук от вкладышей более глухой.
А вот муфта да, может.
morrisDP
26.02.2018, 22:49
В этой теме написал, чтобы не оффтопить.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6994&page=34
Алексей 13
26.02.2018, 22:52
Ну по звуку и с телефона слушать -не совсем понятно. Ну вскрытие -покажет.
Вот не стал бы в такой ситуации полагаться на музыкальный слух-лучше вкладыши увидеть. Много раз присуствовал при том,что во время прогазовок со слухачами и стетоскопами звук становился именно шатунным. Сам снимал слегка потянутые вкладыши-когда даже и стука никакого не было после потери масла. Достаточно скальпелем алюминий соскрести-только не опоздайте...
У меня с этим клапаном вообще интересная петрушка. Каким-то образом проникает масло прям на контакты, как будто герметичность нарушена. Промываю, езжу месяц опять колодец с контактами заполняется маслом, вылазит ошибка низкого напряжения, опять мою и так далее. Наверное буду ставить опелевский.
Но тут другая проблемка, сломал я фиксатор коннектора и теперь коннектор хреново держится в клапане.
Оригинально отдельно коннектора нет, только коса в сборе, может кто подскажет от чего можно приколхозить?
дядя Вова
30.01.2019, 12:19
Купить отдельно этот разъем, если уж по другому никак. На разборках они должны просто валяться, т.к. никому эта коса на фиг не нужна. Сговориться за недорого.
Андрей Козьмин
30.01.2019, 16:24
была такая беда -развальцевал корпус, загерметизировал внутри -вс стало нормально.
sergkuz, от хундая посмотри, там разъемы одинаковы, я от хундая брал разъем к улитке на подогрев руля, отдельно покупал без косы и был с пинами, вроде на драйве выкладывали все разъемы на хундай
Алексей 13
09.09.2021, 23:50
55567050, GMовский.
Аналог. Оригинал сейчас дорогой . У кого есть в наличии на складе, цена от 6 тысяч рублей.
Выходит из строя он редко, но бывает.
Ошибка 0341 и 0340.
Оживим темку, может кто то ищет. :smoky:
С учетом стоимости оригинала SY 1720500178 - 9 195 руб.
GENERAL MOTORS 55567050 - 4 699 руб.
Появился аналог от российского производителя STARTVOLT
SVC 0518 - 2 278 руб.
https://i.postimg.cc/X7RJMpZ6/IMG-0669.png
Андрей Козьмин
12.04.2022, 15:44
охренеть. там ломаться нет чему. если катушка цела -остальное ремонтируется не сложно, если с руками.
Андрей, возможно и нечему, однако тема
на 11 страниц не из пальца высосана.:smoky:
https://i.postimg.cc/wjqYtmGp/IMG-0667.png
Вроде и нечему-только несколько почти незаметных опилок запросто его обездвижат. А когда начинает клинить или выросли зазоры-уже не тот график управления муфтой. Вот и ездит часть машин с расходом литров 7 на трассе, а другим и 9 за счастье.
IMHO-есть еще состояние "полурабочий" или "плохо работающий", Боря выше говорил. Ведь клапан бывает продувают-промывают :confused:
Меня однажды просили помочь как раз с таким полуработающим. Где то в теме должно быть. После замены цепи проявился. Немного покатушек-и начинал мотор трястись. Падали холостые, чёрный дым, свечи в саже. Усекли за несколько вскрытий, что незащёлкнутая муфта каждый раз тормозилась примерно в полтора зуба от нуля-что подтолкнуло разобрать клапан. А он зависал именно промежуточном положении. Вымыли, ошкурили нулёвкой якорь-и в бой. Клиент потом пищал насчёт расхода, с которым безуспешно боролся несколько лет. Кстати-и цепи не кардинально его не снижали, пока мы при очередной замене не уткнулись в этот момент. И если бы оно не совпало с заменой цепи-бесился бы он с этой проблемой до посинения.
Zver1980
22.05.2022, 14:31
И у каждой второй машинки, колечко на этом клапане-капельку "сопливит"(запотевает).
Вчера решил протереть пыль под капотом, снял крышку двигателя а там масла вокруг клапана, наверное на 0,5 см. (может поменьше). Выкачал масло, все протер. Проехал 200 км за день и снова проверил. Тонкий слой масла снова появился. Знакомый из сервиса сказал надо вынимать клапан и менять резинку уплотнительную. Так вот вопрос, менял ли кто ее? Есть ли VIN? Или с клапаном ходить по магазинам подбирать? Заранее спасибо.
С клапаном ходить по магазинам подбирать.
ОЕМ номера нет.
Как вариант-с опелевским. А к нему и номер может существовать.
Андрей Козьмин
22.05.2022, 18:33
на всяк случай сними фишку с датчика посмотри внутрь -нет ли там масла. бывает, что оттуда протекает, но это уже весь клапан на сквозь течет, значит. но у мну такое бывало -перебирал клапан.
серега моторист
23.05.2022, 12:15
Опель астра н(клапан-с275300302),кольцо(14х2.05) аналог замены,арт .52570GR,SR02735.
Добрый день. Подскажите какое номинальное сопротивление обмотки датчика VVTI. Замеряю на своем, со скинутой фишкой, не снимая с машины, показывает 150 Ом. Читал где-то, что на аналогичных датчиках у других производителей, сопротивление должно составлять от 5 до 7 кОм. Можете подсказать, какое правильно у нашего. Сам датчик перебирал, чистил, не скажу что там было много грязи. Проверял, и снятый, и на машине, все работает. Машину на холостых при подаче на него напряжения с аккумулятора, глушит. Копаю под него из-за повышенного расхода топлива, плохой тяги двигателя на 5-6 скоростях, не держит скорость круиз-контроль (особенно при въезде в гору). Ошибок в мозгах нет. Фазорегулятор перебирал, цепь заменил, натяжитель поставил от дизельного, заменил топливный фильтр, притер клапана, промыл и прочистил гидрокомпенсаторы. Стал лучше работать круиз-контроль, но все равно не держит в бугор. А также повышен расход и плохая тяга, остались. Подскажите куда копать, если не датчик VVTI. Покупать его, чтобы попробовать и убедиться, что вопрос не в нем, жаба душит...
Точно не килоомы-тока не хватит для переключения клапана. Он же давление масла коммутирует.
дядя Вова
10.12.2022, 15:15
Имеется в виду не датчик, а клапан ?
из проверки: при выкл зажигании сопротивление между контактом 1 разъема (разъем отсоединен) и массой - выше 100кОм. на контакте 2 напряжение батареи. Сопротивление обмотки клапана 8 (видимо +-0,5) Ом
Похоже на то. Она управляется транзисторным ключём с ШИМ сигналом. В общем -и 150 ом можно считать обрывом-а при этом надежды на ровную , хотя и тупую, работу-связаны с чётким возвратом в ноль собственно фазовращателя. Маслом уже не подтолкнёт его туда.
Так вот вопрос, менял ли кто ее? Есть ли VIN? Или с клапаном ходить по магазинам подбирать?
Такое подходит
https://www.avtoall.ru/kolco_014_017_19_gost_9833_73-179394/
Vasily Urevich
05.02.2023, 20:04
Добрый вечер. Возникла проблема - застучало в районе цепи в верней части ц.головки, по мере прогрева всё стихло, потом в течении дня когда ездил всё тихо. На следующий день опять постучало, но недолго секунд 20, тишина мотор греется и тут так затарахтело, что я остановил двигатель. Посмотрел под капот, всё нормально. Ну думаю цепь или перескок. Запустил - без рыка и бряка - как обычно, послушал "слухачом"
всё тихо и спокойно, цепь шелестит, подшипники генератора тоже - короче всё хорошо, но решил всё-таки съездить в сервис( зима а гараж железный без тепла). Короче сегодня съездил, вскрыли К.К. - хотя моторист сказал, что это не цепь - но для себя решил проверить. Всё хорошо - цепь,шестерни,натяжитель (вылет 9мм.) покрутили за колесо. Собрали.Потом я запускал а моторист слушал. Кроме клапана VVT - версий не было. Сняли, нижняя сеточка слегка грязновата, промыли продули, посоветовали менять. Вот и стал перед выбором, что ставить - Startvolt туфта по отзывам - долго не работает, GM - ну не дёшево, но в 2 раза дешевле нашего,отзывов не нашёл. Есть российский - Quatrto Freni - тоже без отзывов - 3500р. или б/у брать. Разбирать и что-то там менять, чистить не вижу смысла не буду. Может быть кто-то что-то ставил из этого - прошу поделиться опытом.
Точно не этот клапан тарахтел. Он, если что.
, просто беззвучно клинит. После чего впускной вал на ХХ может оказаться вовсе не в нулевом положении, а будет сдвинут на 0.5-1.5 зуба. Вот это невозможно пропустить-чёрный дым, рывки, провалы...Думаю-надо искать настоящую причину стука.
Vasily Urevich
05.02.2023, 21:26
Ну я понял, если подклинивает клапан то сдвигается распредвал и тарахтят клапана, потом (возможно) клапан опять начинает работать и ничего не тарахтит. Ни чёрного дыма, ни рывков, обороты не падают - всё работает штатно, но тарахтит. Может быть что-то с электрикой, подача тока то идёт,то нет? Ну короче нет у меня больше мыслей. И как долго так можно ездить, пока клапана не погнёт? Вот и думаю, может взять какой-нибудь, поставить и проверить? Вот вечером заводил когда мотор полностью остыл, рыкнул и всё, ещё 3 раза завёл так вообще без рыка.
Не так понял. При сдвиге РВ движок работает через ..опу, но тихо и без всяких стуков. Теоретически может тарахтеть сама муфта, если масло вытекло и долго не наполняется. Неисправность такая не очень характерна для этого мотора-больше это к ременным относится. Проверить эту версию можно просто. Педаль газа в пол и крутим стартер. Открытый дроссель блокирует подачу топлива форсунками-это режим продувки и сушки свечей. Секунд за 5-8 масло закачает и можно заводить. Для достоверности-ближайшие 20 запусков.Тогда угадайкой заниматься почти не придётся.
Vasily Urevich
05.02.2023, 22:16
Спасибо. Завтра утром попробую. Перед этим машина стояла 5 дней, но раньше бывало и по 2-3 месяца стояла, всё нормально. Читал я ранние Ваши ответы, по поводу расхода, на трассе 7с копейками, в городе сейчас 11л.. А эти ближайшие 20 запусков за 2-3дня я наберу, дистанции короткие. Будут какие изменения я напишу, да и клапан пока подешевле поищу, чувствую всё равно менять прийдётся.
Педаль газа в пол и крутим стартер. Открытый дроссель блокирует подачу топлива форсунками-это режим продувки и сушки свечей. Секунд за 5-8 масло закачает и можно заводить. .
Так это же "прокрутка", которую долго обсуждали когда боролись с рыком:D. Я болванкой без чипа прокручивал, но выше сказанную версию не помню:confused:
PS: Vasily Urevich, а видео снять не сможешь как тарахтит?
Vasily Urevich На следующий день опять постучало, но недолго секунд 20, тишина мотор греется и тут так затарахтело, что я остановил двигатель.
клапан перекрывает подачу масла-imho
Vasily Urevich
05.02.2023, 23:45
Снять то я могу просто не могу сюда выложить, там запрашивают регистрацию на ютубе т.д. а я там не зарегистрирован, потому что как -то пробовал сюда загрузить запуск зимой после замены натяжителя. Ну звук такой как компенсаторы звенят на каком-нибудь цилиндре, а вот когда сильно затарахтело, то сложилось впечатление что на всех цилиндрах сразу застучали компенсаторы. Сейчас пока нет таких звуков, тем более клапан промыли и продули. Буду наблюдать и отпишусь. Кстати на четверг записался на чистку дроссельной заслонки и всасывающего коллектора, хочу посмотреть на поворотную заслонку в коллекторе.Посмотрю сколько там за такой пробег грязи.
На моем двигателе хоть как педаль держи. Перед запуском. Никакой продувки нет. Сразу заводится и обороты вверх. Так и клина словить на холодную можно.
Андрей Козьмин
06.02.2023, 10:24
в клапане ломаться особенно не чему -если только не сгорела катушка, или механически его как то не повредили. он или щелкает, или НЕ щелкает. покупать новый стоит только после ОКОНЧАТЕЛЬНОГО его разрушения. до этого его надо ремонтировать.
Никакой продувки нет.
Правильно. Сто раз уже это обсуждали несколько лет назад. ДЗ управляют мозги а не водитель. И хоть как педаль нажимай - мозги откроют ДЗ ровно на столько, сколько нужно для оптимально запуска.
Видимо, упустил сей момент. Реализованный на многих европейцах. Сам не пробовал, нужды не было.
Vasily Urevich
06.02.2023, 22:05
Сегодня не стал делать опыты, завёл как обычно, движок прорычал негромко, пока подошёл к капоту всё стихло. Дальше ездил по делам, заводил 5 раз после остановок - даже не рычал. Может клапан подклинивал немного а после продувки заработал. Есть в инете клапан GM-й, на двигатель 1.8л., думаю поставить, разницы по работе клапана наверно нет по объёму движка. Повредить его конечно тяжело, я кожух почти год не снимал до этого случая, даже когда масло в октябре менял.
Реализованный на многих европейцах.
С тросовым приводом ДЗ. Ну или может как-то програмно реализовано, но сомневаюсь.
Vasily Urevich, оставь клапан в покое (маловероятно, что дело в нем) - копай в сторону натяжителя цепи...
:confused: рычит муфта без масла----нет?
Vasily Urevich
На следующий день опять постучало, но недолго секунд 20, тишина мотор греется и тут так затарахтело, что я остановил двигатель.
Без масла может быть лишь до запуска после долгой стоянки на жаре. После запуска уже никак. Где бы клапан не встал, по любому через шейку РВ масло в муфту попадёт. Гремят только сухие.
Vasily Urevich, прошу прощения что не в тему, уточняющий вопрос: у Вас какой натяжитель цепи установлен? Если я правильно понял Ваши сообщения в соседней теме - Доминант. Начинайте с него. Вроде бы Сергей Сергееич описывал эту поделку как нерекомендованную к установке.
Vasily Urevich
08.02.2023, 20:30
chemist, Вы неправильно поняли - стоял после замены цепи ссангйонговский (по моему дядя Вова несоветовал ставить), но начались неприличные рыки и я поставил от кайрона, который до сих пор и стоит. Доминант у меня в запасе. Кстати, сегодня заводил обороты прыгнули до 2000, хотя такого раньше никогда не было, обычно 1500 и сразу падали до 1250 и не рычал. Буду наблюдать.
Vitallium
08.02.2023, 23:40
Может это уже цепь картер грызет на развальцованном кайроне?)
дядя Вова
08.02.2023, 23:56
...съездил, вскрыли К.К....Всё хорошо - цепь,шестерни,натяжитель (вылет 9мм.)....
.....
Остается только надеяться, что померили правильно.
Клапан от Vesta похож на наш.
Vasily Urevich
16.02.2023, 15:02
Понаблюдал недельку - при -11*С заводился спокойно без всяких звуков, но какой-то глухой звук работы движка 10-15 сек.потом всё нормально, наверно пока масло прогонит. Дальше 3 дня простоя, -4*С завёлся с пол тычка без всяких грюков и стуков - вжик и всё. Бывает когда горячий заводишь то порыкивает, ну это и раньше бывало. Я думаю, что это масло т.к. перешёл с сангёнговского на ZIK X7 5W30 и промывку делал промывочным ZICом., правда это было 2500км. назад. Возможно потихоньку и забило сеточку клапана. Просто сразу не подумал об этом. Масла в районе посадки клапана пока не видно, но буду посматривать. Для себя сделал вывод - снимаешь К.К. -промой клапан V V T.
Подскажите как вытащит этот клапан , он вращается но плотно сидит.
Без проблем
uXxOjA_KKk0&t=9s
дядя Вова
23.02.2023, 15:26
Владимир, дублируй пожалуйста вложения просто ссылкой. А то тут то видно, то не видно.
ОК. я сам вижу-не вижу :confused:
https://www.youtube.com/watch?v=uXxOjA_KKk0
серега моторист
23.02.2023, 16:39
VGABm4PM-oI
https://youtu.be/VGABm4PM-oI
Сергей,за шутку плюс, тем
не менее видео больше нет
серега моторист
23.02.2023, 17:48
Жаль,!сам столкнулся не раз с не поддающейся резинкой уплотнения,а вот крючок от Сан.С.аккурат в тему,хотя сам ковырял приблудой для клипс.
У мну другой рецепт. Раскачать и WD образную жижу в зазор брызнуть. Работает. И с форсунками и с этим клапаном. Без жижи вы тянете резинку насухо.
серега моторист
23.02.2023, 18:27
А у нас и вэдешки то нету,чё уж там.
дядя Вова
23.02.2023, 18:27
ОК. я сам вижу-не вижу :confused:
:icon16:
:335:Поменял сегодня на такой. Размерами от нашего не отличается. Только дополнительная сеточка по середине. А клапан поменял потому что за 200000км плунжер слегка потерся. Из за этого увеличился зазор. Соответственно клапан стал тарахтеть как погремушка.По всей видимости перестал держать давление масла. И бк постоянно импульсами это компенсировал. Перед заменой разбирал и после промывки при сборке сердечник провернул. Тарахтеть стал тише. Но так как цена на новый не большая. Поменял. Теперь не слышно стало совсем.
aleks37rus
08.04.2024, 20:13
Установил клапан GM 55567050 все работает норм. Родной целый промыт, лежит в коробочке. Пробег за 200 т.км. решил поставить новый и не дорого 1200 руб.
lancer55
09.04.2024, 16:43
Проверка работы системы изменения фаз сканером. При перегазовках должны меняться значения. При заклиненном фазовращателе показания не меняются. При неисправном клапане скорее всего тоже.
aleks37rus
10.04.2024, 20:08
Никаких переделок. Один снял, другой поставил.
Aleks, а какова цель замены исправного на исправный?
Просто чтобы проверить, что GM 55567050 подходит на НАш автомобиль?
aleks37rus
11.04.2024, 20:04
Двигатель на низких передачах работал отвратительно как бы захлебывался, выстреливал в выпускной. Особенно на холодный не возможно было нормально тронутся в гору со светофора, того гляди заглохнет авто.Первая промывка помогла на две недели.Сеточки целые, а внутри может подклинивает. Потом все те-же симптомы опять появились. Было принято решение поставить новый аналог GM и цена норм по сравнению с оригиналом. Двигатель заработал как надо, авто поехал. Посмотрим как дальше. Извините за много букв.
Родной целый промыт, лежит в коробочке.
Значит не такой он и "целый". Раз замена помогла.
Клапан снят в связи с ремонтом ГБЦ. Почитал тему и задумался о замене ,пока всё разобрано. Внешне конечно выглядит хорошо сетки целые . Но как работает не знаю. И как проверить муфту пока вал снят?
>>>VVT ? Что это такое ? (https://syclub.ru/showthread.php?t=13467)
Подключал клапан к аккумулятору. щёлкает. С рук не вылетает ,но щелчки ровные. Снял торцевую сетку и
пружину с плунжером. При резком взмахе кулака с сжатой муфтой вдоль оси движения плунжера слышно как сердечник перемещается в том же направлении. На этом проверку закончил. Верхнюю часть разбирать не стал.
Хорошо диагностировать работу клапана и муфты соответственно китайским сканером. При нажатии на газ сканер показывает изменения угла опережения зажигания. Ничего снимать , разбирать не надо. Сканер ,штатный разъём и приложение на смартфоне. Цена вопроса- цена сканера 0т 300 р и выше.
Это разные вещи. Угол открытия впускного клапана для более раннего наполнения цилиндра и момент поджига смеси относительно положения коленвала в зоне ВМТ. В правильных диагностических программах европейцев показывается заданное положение муфты и реальное-можно и растяжение цепи определять. На жлобских азиатских программах этого не видать. Вот много ли пользы от ошибок 0340 и 0016 , если двигаться по ремонтному мануалу ? Это мы уже шишки набили и знаем, что делать-а поначалу народ датчики распредвала вёдрами менял. Наблюдал вживую...
Понятно. Более детально посмотрю. По сути положение впускного распредвала датчик отслеживает. Положение коленвала тоже свой датчик отслеживает. Остаётся понять и найти если это возможно отслеживает ли процессор машины соотношение этих датчиков в зависимости от смещения муфты . Хотя эта информация может быть в коммерческой версии приложения. Такой у меня нет и ставить не планирую . Но что найду полезного напишу.
У меня диагностическая прога почти дилерская (AUTEL)-но что то не попались данные параметры, а их 110. Хотя целенаправленно и не искал.
В настоящее время много дешёвых гаджетов позволяющих что то оценить. Раньше основной гаджет был манометр, хотя он наверное больше относится к измерительному инструменту. Но касаемо нынешних гаджетов диагностики. Я писал в теме про ремонт ГБЦ что сосед ,имея дешовый сканер проверил и сказал что у меня пропуски зажигания во втором цилиндре. Вот он мне и посоветовал купить похожий и держать в машине как раньше наверное был у каждого манометр для проверки давления в шинах. Кстати манометр для шин есть и сейчас но в машине не вожу. А про сканер я уже писал что после сборки ГБЦ он помог найти плохо подключенный датчик вп распредвала. Поэтому мысль о проверке работы муфты ВВТ и появилась . В целом это как манометр для колёс у каждого в машине. Цена вопроса ноль ,а пользы может быть предостаточно.
В правильных диагностических программах европейцев показывается заданное положение муфты и реальное
Заданное - это на сколько в данный момент алгоритм хочет довернуть РВ
Истинное - считывает датчик
Мне больше интересно на сколько РВ сместился относительно КВ и соответсвует ли оно Заданому, или это и есть Истинное?
К сожалению в наличии только китайский "синий зуб" который показывает только один параметр "угол опережения" и что это за значение из этих двух не известно.
Как понять работает муфта или только делает вид:confused:
Угол опережения будет и с заблокированной муфтой. Для эффективной по мощности и экономичности работы он должен быть на границе детонации. Могу ошибиться в цифрах, но поясню принцип. На каждом обороте зажигание двигается в + по 0.5 градуса от заданного в конфигурации под указанное ОЧ бензина. Всего 8 шагов. При появлении порогового сигнала с датчика детонации идёт откат в минус на все 4 градуса. Со следующего оборота всё заново, процесс непрерывный.
Тоесть УОЗ это просто команда на свечу?
Ага. В конечном итоге момент поджига смеси. А чтобы мерять реальное положение распредвала-из ЭБУ надо как то вытянуть разность фаз по датчикам колена и РВ. Это должно быть предусмотрено на этапе проектирования и подготовки прошивки.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot