Просмотр полной версии : натяжитель цепи ГРМ на D20DT
Всем доброго времени суток! Решил поменять натяжитель цепи так ка пробег подошёл к сотне,заказал - получил,снял старый и сравнил с новым....а он новый короче!? я в недоумении....старый 87,3 а новый 84,3. Вот.,может я чего не понимаю,может износ у него(старого) такой,так ведь не до такой же степени,да и быть там его не должно. заказал по каталогу через экзист №6640500111 оригинал. машину брал с рук,что там менялось не знаю,вот такие дела ,что делать то ?
серега моторист
06.04.2013, 20:23
Всем доброго времени суток! ,что делать то ?
интересно а как вы делали замер,размер в выдвинутом состоянии ниочем неговорит,3 мм разницы никак неповлеяет,вот если корпус короче это плохо.ставьте.
да ,поставил рядом,сам корпус одинаковый а вот поршень на выходе короче.а не будет ли провисать цепь? ведь старый был длиннее
серега моторист
06.04.2013, 20:55
дело в том натяжители не работают на пределе,обычно норма до 50% длины плунжера.
Я не знаю про этот натяжитель, НЕ ДОБИРАЛСЯ ЕЩЕ ДО НЕГО,но по опыту установки других помню, что его необходимо после установки привести в рабочее состояние нажатием, ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ продается в фиксированном нерабочем положении со сжатой пружиной. Надавить необходимо отверткой через отверстие, в крышечке над гидронатяжителем
а вот поршень на выходе короче
ты не забыл привести гидронатяжитель в рабочее состояние?
серега моторист
06.04.2013, 21:11
а вот поршень на выходе короче
ты не забыл привести гидронатяжитель в рабочее состояние?
он всегда готов к работе.
.старый 87,3 а новый 84,3
ЭТО У ТЕБЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЗВЕДЕННЫМ И НЕВЗВЕДЕННЫМ В РАБОЧЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМ ПЛУНЖЕРА ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЯ
Серега, спорить не буду, этот гидронатяжитель в руках не держал, рассказывал про немецкий ( а потом наш), который установлен на двигатель ЗМЗ-406.Для ЗМЗ двигателя, гидронатяжитель продается со вжатым плунжером, после установки на него необходимо надавить, там в крышке для этого имеется отверстие ( болт, который необходимо выкрутить, нажать отверткой и закрутить на место)
"Надавить необходимо отверткой через отверстие, в крышечке над гидронатяжителем " ивините,что то не понял.на что нужно нажать? крышечка над гидронатяжителем - это где,на двигателе?
серега моторист
06.04.2013, 21:36
"Надавить необходимо отверткой через отверстие, в крышечке над гидронатяжителем " ивините,что то не понял.на что нужно нажать? крышечка над гидронатяжителем - это где,на двигателе?
ненадо ничего нажимать на этих натяжителях нет обратных стопоров и он невзводится.
это где,на двигателе?
Сразу оговорюсь, как это решено на двигателе Актиона не знаю, не смотрел еще. Рассказываю, как было на другом двигателе. Место-канал , куда установлен гидронатяжитель - это отверстие в двигателе, закрываемое крышечкой на 2-х болтах.
Отвинчивается крышечка, вставляется гидронатяжитель, крышечка крепится на место. После этого, нужно открутить болт в центре крышечки и надавить отверткой на гидронатяжитель сверху, приведя гидронатяжитель в рабочее состояние - там в гидронатяжителе пружина выходит из сжатого положения в рабочее.
Но так я делал не на этом двигателе
ненадо ничего нажимать на этих натяжителях нет обратных стопоров и он невзводится.
я сразу сказал, что про этот гидронатяжитель не знаю, поэтому ьтолько предполагал
серега моторист
06.04.2013, 21:52
че писал тогда.
предполагал, что одинаково решено, но не утверждал
в результате, благодаря твоим объяснениям, знаю, что нет у нашего гидронатяжителя положения стопорного, но вопросы другие возникли: У НЕГО ВНУТРИ И ПРУЖИНЫ НЕТ ЧТО-ЛИ? там только масло давит на плунжер?
серега моторист
06.04.2013, 22:11
есть пружина как у всех.
так что серёга ? значит говоришь ставить можно и без опаски? ладно.. людям надо верить.
а вот я читал что натяжитель надо заправить маслом перед установкой.так ли это ?
серега моторист
06.04.2013, 22:42
а вот я читал что натяжитель надо заправить маслом перед установкой.так ли это ?
да обязательно
пытался шпритцем накачать.....а сколько вообще в него входит,хотя б примерно?
но она не зафиксирована в сжатом состоянии на новом гидронатяжителе? не логично как-то выглядит, но допускаю, что так и есть, в общем, надо мне где-то книжку по бензиновому двигателю и по остальному на Новый Актион покупать, чтобы не теории выдвигать, а по-существу говорить, пока, спасибо за консультацию
да обязательно
вот еще одна разница, я имел дело уже с заправленными, такими продавались
серега моторист
06.04.2013, 22:53
кубиков 10-15 вполне хватит лишнее при здавливании выдет через дренаж.
Спасибо Серёга. С уважением!
alstep на бензиновых движках совсем другие натяжители,даже метериал другой
Натяжитель поменял..вроде всё хорошо,,побрякало немножко ,потом успокоилась,видимо так и надо. Вот, но....на холостых появился какой то звук тихий ,нарастающий,на вой похож,при перегазовке исчезает,поработает пару минут и опять за своё.Даже не знаю как его описать.При нагрузке его нет.
2garin24
11.04.2013, 06:44
"Надавить необходимо отверткой через отверстие, в крышечке над гидронатяжителем " ивините,что то не понял.на что нужно нажать? крышечка над гидронатяжителем - это где,на двигателе?
да нет там никакого окошечка, ставь натяжитель и всё! Я менял-не заморачивался вообще! Вынул-закрутил, завёл, погремело секнд 30 и всё! Удачи)
Уважаемый 2garin24! Я уже поставил,смотрите последний пост
Натяжитель поменял..вроде всё хорошо,,побрякало немножко ,потом успокоилась,видимо так и надо. Вот, но....на холостых появился какой то звук тихий ,нарастающий,на вой похож,при перегазовке исчезает,поработает пару минут и опять за своё.Даже не знаю как его описать.При нагрузке его нет.
Приветствую. Очень хочется узнать с этим звуком нарастающим справился. если да, то что это было и что делал?
VaL31 привет ! звук ушёл сам.куда - х.з. и не возвращается.да и не надо. я вот думаю,наверно пока сам клапан полностью не прокачался,звук и был.
проконсультируйте прошу.сегодня снял гидро натяжитель.подозрения постороннего шума пали именно на него.покрутил в руках.протер.по нажимал на поршенёк.заметил такую фишку.при -подьёме поршня.между поршнем и корпусом появляется масло.при нажатие на поршень отверстие на поршне затыкал пальцем.в общем воткнул его на место.завёл двигатель.появился грохот цепи.проработала машина минуты 3.глушу.завожу.грохот немного тише но есть.поднял обороты до 2000.вроде тишина.а на холостых опять шум цепи.что я мог там напортачить?почему до того как я снял гидронатяжитель шум слышался иногда и то только под сброс газа.а теперь всегда шуметь цепь стала.
ладно.ответа как всегда...:mad:...полез сам.снял натяжитель.ну я на него смотрю а он на меня.повернул поршень относительно корпуса на 180 градусов.поставил на место.о мля.тишина-стука нет.:icon16:как то так закончилась моя история со снятием и установкой одного и того же гидронатяжителя.:335:
серега моторист
21.06.2014, 23:23
Ерунда,повернул не повернул,безразницы просто он набрал масло,чтоб небрякало перед установкой нужно прокачивать в масле а так может и добрякаться ,коромысла выпадут в осадок.
гуру моторов.обьясните мне доходчиво.что именно перед установкой допустим нового или того же старого натяжителя на своё место необходимо выполнить?по детально.если вас это не затруднит.:confused:
серега моторист
22.06.2014, 08:30
Опускаем натяжитеель в сосуд попой вниз чтобы масло скрыло входные отверстия,далее нажимаем на плунжер причем нужно стараться при нажаттии незаакрывать отверстие выхода -а при возврате,отпускании его нужно зажать,тоесть вы выполняете роль клапана,через 5-8качков он заполнится станет как кол,достаточно половины и можно уст.лишнее можно збросить нажав на плунжер.
спасибо за столь чёткий-грамотный ответ.всего этого я конечноже не делал.но теперь-уяснил.спасибо вам.:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot