Вход

Просмотр полной версии : Мокрит соединение коробки и двигателя


ShamaNYC
07.04.2013, 20:53
Здравствуйте. Авто АС 2009г.в. кореец. Нужна консультация по вопросам: 1Капля масла в соединении АКПП и двигателя. Как я понимаю-коренной!? ( масло не светлое). Заметил после морозов. Висит капля. Бывает на снегу -капля, две. В движке не убывает. 2 А если с коробки гонит? Как проверить уровень в АКПП 6ст. Что может выйти из строя при наличии масла в этом колоколе? На колоколе присутствует дренаж? 3 Недавно при осмотрах данного узла обнаружил отверстие на колоколе (маховика) (примерно по середине) со стороны двигателя не закрытое заглушкой. Она должна быть или это какое то вентиляционное отверстие, которое не закрывается? Если заглушка, то пожалуйста номер по каталогу. И также вопрос, что может выйти из строя, при незакрытом отверстии(это к тому, как быстро решать проблему). Надеюсь на квалифицированную помощь. Заранее всем благодарен.

2garin24
08.04.2013, 06:40
Лунатику пишите, поможет. На SY он уже какую-то по счёту собаку доедает!))))

Der
24.04.2013, 23:06
Такая же ерунда, подскажите в чем дело

серега моторист
25.04.2013, 00:09
масло в корбке имеет отличее от моторного масла\ запах\,отверстие в колоколе неначто невлияет.

Дровосек
25.04.2013, 13:16
В такой ситуации нужно определить, что за масло. Как написал выше Серега моторист, специалист сразу отличит масло из двигателя от масла из коробки. Скорее всего это будет масло из движка. Причина - сальник коленвала. Деталь копеечная, но стоимость работ большая. Проявляется как правило зимой. Если машина на гарантии нужно жать дилера на замену. Они, естественно, отбиваются от этого как могут, нужно проявлять настойчивость. Если машина не гарантийная, то при условии, что нет сильной утечки, замену сальника можно приурочить к смене сцепления на механике, или ремонту АКПП.