Просмотр полной версии : Запуск прогретого двигателя
АндрейЧита
13.04.2013, 04:29
Интересная штука получается, раньше не было. Запуск двигателя на холодную - без проблем, даже в -35 С. С недавнего времени стал плохо запускаться именно полностью прогретый, а точнее после движения и следующей за этим кратковременной остановки. Т.е. запускается как-то долго ( до 5секунд), как будто заливает. Если подольше постоит - нормал. И вообще двигатель стал немного притупливать. Что скажут спецы?
Мной замечена эта штука давно. Но вся сложность в том, что она носит нерегулярный характер. Двигатель работает нормально ("не притупливает"), но иногда, именно после кратковременной остановки, запускается вяло, очень медленно раскручиваясь. Иногда это не наблюдается.
Есть такое. Несколько раз про это уже писал пару месяцев назад - но комменатриев не было. При запуске на горячую после короткой остановки (у меня наблюдал от 3 минут и до 1,5 часов) при запуске обороты устанавливаются где-то на 700 и меньше и растут снизу-верх до 900, при этом идет вибрация и двигатель пытается заглохнуть. Больше 1000 даже не думает подниматься. В последнее время стало чаще. Прошивка июль 12 года. Пробег 25 т.км.
Интересно то, что это не регулярно. У меня заглохнуть не пытается. Просто вяло раскручивается
Слишком много нерегулярных у нас моментов - и бряк, и холодный запуск, и обороты то плавают то нет (после подгиба рампы получше стало), и вот еще и горячий запуск.
Ну так надо продать и купить мерин или Рендж-Ровер. Там проблем ВАЩЕ не будет!
Если серьезно, у меня нет бряков никаких, обороты плавают на холодную, но ни разу не глох. Горячий запуск тоже не особо напрягает - просто непривычно.
У меня на "сандере" была такая примочка,правда не постоянно безин, 92 лукойл. На "саньке "такого не наблюдал, бензин 95 BP.
АндрейЧита
13.04.2013, 14:20
Господа офицеры! Я этот вопрос поднял для того, чтоб кто-то дельное сказал! Ведь на форуме, как я заметил, есть продвинутые ребята. Давайте выдвигайте версии! Начну с себя: я считаю, что причина - сверх нормы остатки топлива в камере сгорания, причина .... может при заглушке сбой идет в системе впрыска. Еще версии? Давайте, вместе разберемся.
lancer55
13.04.2013, 16:33
На бессливных рампах бывает такое, вскипает бензин от высокой темп. в подкапотном пространстве при непродолжительной остановке. И, пока пар не продавится через форсунки, мотор не должен нормально пускаться и работать. Зависит в основном от качества бензина.
Или еще, как вариант - если форсунки негерметичны и подкапывают. Получается в коллекторе очень богатая смесь, которая не горит. И, соответсвенно, мотор сразу не может запуститься, а только после прокрутки стартером некоторое время, достаточное для продувки цилиндров. Обычно случается после "продвинутой" мойки форсунок ультразвуком.
drbashlachev
13.04.2013, 21:34
Наблюдал такое на "калине" несколько раз, единственная закономерность - небольшой промежуток времени между остановкой и запуском. Обороты не плавали, просто с трудом схватывал, приходилось подгазовывать. На форумах знатоки объясняли переизбытком бензина в рампе...
Мое мнеие это Гавн бензин
serg1476
13.04.2013, 23:38
Версия, после корректировки прошивки для холодного запуска при наступлении тепла появился новый трамбл, нужно галку в программе ставить на старое место.
У меня не было корректировок прошивки. Трабл этот с самого начала был. Вчера кстати ни разу не было, хотя коротких остановок было много. Качество бензина здесь тоже однозначно не причем.
А вот версия про сбой при глушении, Который Андрей из Читы привел, ИМХО, заслуживает внимания.
lancer55
Вскипание бензина не должно зависеть, т.к. его фракционный состав и температура начала кипения постоянны. У зимнего температура начала кипения несколько ниже. чем у летнего. Но если бы это было, как вы говорите, такая штука должна была бы наблюдаться постоянно. А она нерегулярна. Все-таки очень похоже на сбой.
Думаю, что это связано с расположение датчика ТОЖ.
При кратковременной остановке двигателя, температура ОЖ сильно повышается.
При последующем запуске, формируется искажённый состав смеси.
Если сразу не глушить двигатель после остановки, а дать поработать минуту, всё нормально запускается.
Если так, все должно в раз решаться на уровне софта-прошивки!
Наверное так. Вопрос в том, будут ли Соллерс или корейцы это решать.
midnight1979
14.04.2013, 11:43
На бессливных рампах бывает такое, вскипает бензин от высокой темп. в подкапотном пространстве при непродолжительной остановке. И, пока пар не продавится через форсунки, мотор не должен нормально пускаться и работать. Зависит в основном от качества бензина.
Или еще, как вариант - если форсунки негерметичны и подкапывают. Получается в коллекторе очень богатая смесь, которая не горит. И, соответсвенно, мотор сразу не может запуститься, а только после прокрутки стартером некоторое время, достаточное для продувки цилиндров. Обычно случается после "продвинутой" мойки форсунок ультразвуком.
Подтверждаю про подтекание форсунок. На ВАЗ 2112 после чистки ультразвуком стали не герметичны и капали в камеры. После непродолжительной стоянки заводилась только после значительной прокрутки стартером. Напрягало, но какое то время ездил так. Заводился с выжатой до половины педалью газа (тогда обороты не колбасило). В итоге поменял форсы и снова с полтыка стала стартовать.
lancer55
14.04.2013, 16:54
У зимнего температура начала кипения несколько ниже. чем у летнего.
Сколько лет занимался машинами - и каждую весну одно и то же!! Ровно до тех пор, когда на заправках пропадет зимний бензин. Вот увидите, скоро пропадёт эта проблема.
А "сбой" при глушении останется, конечно. :)
Ваня Иванов
14.04.2013, 20:57
Так понимаю, что мнение такое: некачественный бензин. Заметил такую закономерность, бензин 92 от ТНК - иногда бывает, 92 от ГазПрома - часто бывает, Роснефть - не наблюдал. Но если лить 95 - этого вообще не происходит.
На спидометре 8500 км.
Серый New Actyon G20D МКПП 2WD
Бензин не при чем. Эта нерегулярная "штука" вылезала периодически и в летние месяцы. Если бензин "вскипает", он будет каждый раз вскипать и каждый раз будет наблюдаться проблема. А она не наблюдается каждый раз!
lancer55
14.04.2013, 22:53
Ну предлагайте тогда свои варианты, если "бензин не при чем".
На старых системах для борьбы с паровыми пробками делали обратку, т.е. бензин постоянно циркулировал в системе. На более поздних системах пошли другим путем, а именно поднятием давления в рампе. А то, что не всегда бывает затрудненный запуск, то ведь и условия возникновения паровых пробок не всегда совпадают.
Температура кипения бензина постоянна. Температура эксплуатации в течении одного дня (а часто и недели, месяца) тоже примерно постоянна. Давление в рампе постоянное. Три постоянных параметра. Эффект должен также постоянно возникать. Что значит "условия не всегда совпадают"? Какие условия? При трех постоянных параметрах должны совпадать очень часто. У меня "совпадают" редко. И еще, при повышенном давлении, том, что в рампе, бензин вскипать вообще вряд ли будет (чем выше давление, тем выше температура кипения). Ну и третье, терзают смутные сомнения, чтобы корейцы (они конечно не такие "тупые", как американцы, но все равно тупее русских, это же очевидно, не так ли?) не предусмотрели такой эффект "паровых пробок" при конструировании.
Варианты были предложены ранее не мной, читать надо внимательно.
lancer55
15.04.2013, 09:51
http://toplivo.fittime.ru/item_2_4_3.html
Ну, к примеру, почитайте хотя бы здесь про "постоянную температуру кипения бензина".
А то мы как слепой с глухим разговариваем :)
Бензин - это смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °С, откуда же она может быть постоянной?? Или наши нефтеперегонные заводы уже дошли до такого уровня, что фракционный состав бензина у них всегда один и тот же всегда? Сомнительно, и не только мне, наверное.
Насчет давления в рампе тоже могу поспорить - частенько не держит обратный клапан в бензонасосе либо вовсе, либо частично. Что произойдет при этом с давлением в рампе при остановке двигателя объяснять, надеюсь, не надо.
Температура под капотом тоже непостоянна - не всегда же одинаковые условия движения, могут быть и пробки, а могут и не быть. Даже ветер надо учитывать.
Ну уж а то, что у нас бензин бодяжат чем придется, то это не то что корейцам, а и даже Вам, наверное, неведомо.
Будем продолжать спор, или как??
Я лично смысла не вижу.
Попробуйте в данной ситуации ключ на старт сразу поворачивать, не ждать опроса. У меня сразу хорошо схватывает, а если ждать опроса, еле-еле. Кстати, в мануле нет прямого указания на то, чтобы дожидаться опроса, если не считать рекомендации о том, что надо убедиться в исправности контрольных ламп. И еще, если не ждать опроса на холодную - брякает меньше
Не надо разводить демагогию про бензин. Я в этом лучше вашего разбираюсь. Вы даже понять не хотите. что если было бы по-вашему, то на одном баке (один и тот же бодяжный бензин) в летнее время, по одному и тому же маршруту проблемма вылезала бы всегда. А она не вылезает.
И вот еще к вам вопрос. Если ваш гипотетический "бодяжный" бензин ипспаряется, образуя пробки летом, то как быть с эти в -30 зимой? Зимой эффект затрудненного запуска также наблюдается.
Говорят вам, бензин не при чем здесь, а вы все свое.
Парни, вопрос: никто не обращал внимание на зависимость затруднённого запуска от поперечного наклона машины?
morrisDP
15.04.2013, 12:52
Мб дело в бендиксе стартера? Было такое на фокусе. На холодную заводился с полпинка, а на горячую - крутить приходилось. Потом сдох совсем. Просто в тепле металл расширялся и щетки не цепляли.
Алексей73
15.04.2013, 22:28
Мб дело в бендиксе стартера?
Стартер крутит без проблем! Вопрос в том, что иногда после пуска горячего ДВС обороты не "влетают" до 900С-1, а начинают медленно "раскручиваться" от 300с-1 до 700с-1 (примерно в течении 1,5 секунд)! :confused: И соответственно возникают вопросы:
1. Причина подобного явления?
2. Почему это происходит только иногда (у меня например раза 3 или 4 было за 7 месяцев)?
3. Есть ли какая нибудь закономерность в возникновении подобной ситуации?
4. Как с этим бороться?
севодня пробовал остановка 30сек запуск и так 3раза всё ОК! Пускается как надо!
На своей такое замечал когда двигатель еще толком не схватил а стартер уже бросил крутить.
Вчера специально остановился. Сразу посмотрел топливную магистраль - холодная. Закрыл капот. Подождал 25 минут. Опять проверил, магистраль нагрелась от горячего двигателя, пока авто стояло. Запустился без проблем.
Такая фигня кстати была замечена и на холодный двигатель. Но за год эксплуатации она вылезала может раза три всего. Утром. В гараже.
shark_pc
19.04.2013, 11:55
У меня SY запускался всю зиму до минус 35 без чиха и пыха.
А вот весной на теплую ну как-то не так стал запускаться с каким-то провалом и желанием подольше покрутить стартером.
electro777
21.04.2013, 09:36
У меня такая же самая проблема (я об этом тоже писал в другой теме) причем прошлым летом такого не было, а все у кого такая проблема гнули себе рампы и кольца новые ставили, возможно раньше был подсос воздуха, а теперь его нет, изменился угол наклона форсунки. Хотя вариант с бензином тоже нельзя отметать.
Парни, вопрос: никто не обращал внимание на зависимость затруднённого запуска от поперечного наклона машины?
Сегодня провел 5 экспериментов с запуском прогретого двигателя. Заводил как с ровной поверхности, так и с наклоном кузова.
Во всех случаях завод авто проходил идеально, ни каких проблем не было.
Сейчас лью 95й лукойл евро5, рампу не гнул, кольца не менял, установлена только новая прошивка ЭБУ.
Очень вяло заводится бензиновый двигатель, схватывает сразу и медленно раскручивается до необходимых оборотов. Происходит независимо холодный или горячий уже неделю.Пробег 5500 км.Было у кого что подобное.
doktor-lektor
19.06.2013, 19:26
У меня такое редко бывает при заводке горячего движка.
К сожалению это еще одна "особенность" бензинового движка. И на моем авто такое бывает, на горячую, раз в неделю точно.
У меня такого ни разу не было, ТТТ ттт.
Пробуйте заводить выжидая паузу, т.е. подали питание, все лампочки проморгали и чуть выжидаем (я жду пока на приборе супервижн не появится Трип А), Старт!
иногда такая ерунда бывает но в основном на горячем двигле, но всегда заводится. Проблема может быть в свечах?
Поддерживаю предыдущих товарищей, да, бавает, редко, на горячий двигатель. У коллеги по работе также.
Было по зиме несколько раз, как потеплело не замечал.
Также пару раз такое замечал
у меня такого не было. завожу после того как "промигают" все лампочки.
Vitaly100
21.06.2013, 06:49
Бывает редко, но на холодную. Раз так завелся, прогрел до 1 деления и через метров 250 чек засветился (ярко так :D). Заглушил двигатель постоял минуты 3, завел - вроде все нормально. Вчера было +32, завелся почему то неоохотно - наверно жарко сильно :D. Вообщем я просто не обращаю внимание, у людей чаще проблеммы бывают (тут хруснуло, там заболело), а это же тож своего рода организм! Ему тоже хочется покуксить!!!
Ivan2012
25.06.2013, 19:02
Бывает, "на горячую". Не часто, но... Чек не светился, просто, тупо так работал в районе 1000 оборотов. Глушу и заново завожу. И всё нормально. Походу "мозги", мозг плющат. Обычно, завёл, двиг. раскрутился, слышно, а тут - тишина, как будто и не заводился. Но, все иконки тухнут, как и положено. Загадка.
kardinal
26.06.2013, 22:37
Может бензин такой попадается?
Такая же беда! При чем, не важно на холодную или горячую!? За два месяца бывало уже довольно часто, иногда вообще не схватывает с первого раза. До этого на десятом лансере тоже бывало такое, но за пять лет не больше 4-5 раз, а тут чуть ли не постоянно уже...
у меня после ночной стоянки даже на жаре на улице +30 после заводки обороты 1100..потом плавно опускаются в течении 30-40 секунд.Зимой еще не эксплуатировал.
Андрей-80
22.07.2013, 16:14
В апреле установил "зимнюю прошивку", с потеплением появилась така же проблема. Сейчас заливаю 95-ой показалось, что проблема с запуском на горячую стала чаше, чем на 92-ом. Вроде заметил такую закономерность, если машина простояла 15-40мин и t двигателя по прибору не упала, то заводится вяло.
По моему причина в некорректной работе(глючит иногда) датчика охлождающей жидкости.
привет бензинки. вчера был случай у меня пробег 10500, ручка. двигло было прогрето до 90, вздавал задним ходом и заглох, ну с кем не бывает. заводить, а оно никак крутит стартер, а не заводится и так раза три покрутил. постоял минуту. вжик и завелся сразу. ну думаю глюк такого ещё не было. поездил. возвращаюсь домой, заехал на заправку,заглушил, вставил пистолет, заправился минут пять прошло заводить, а оно опять как написал выше. ну не стал я двигло дергать три раза. постоял минуту опять вжик и завелся. вот думаю будет снова ещё может на диагностику ехать. делить народ мнением
К сожалению это еще одна "особенность" бензинового движка.
Неправда Ваша. Это особенность отдельно взятого движка, ну или нескольких. Ни разу такого не заметил.
Алексей73
29.09.2013, 13:09
Такое бывает, но крайне редко и заметил, что может повторятся несколько раз после одной заправки! Потом сколько заправляешься и ни разу такого не бывает! Потом бац и опять вылезло и продолжается пока не скатаешь бензин и не заправишься вновь!
Вот! Возможно все-же дело в топливе, а не в "особенностях двигателя".
Может и в топливе, но у меня с новья ни разу так не было, а ведь заправлял топливом много похуже чем российский и темп. была от +40 летом до +4 сегодня. Может дело в прошивке?
Прошивка вроде последняя ,а вялый набор оборотов бывал,сказать из-за чего сложно так как может и из-за бензина ,бывает такое ,что крутанёшь ,а он не схватился,но тут грешу на то ,то я долго не держу и может просто он реально не успевает ( держу парой 1,5 сек ,а то мож и того меньше). Главное ,что всегда заводится .Бывает при старте движка тракторное рычание секунды 1,5-2 .Но шибко не парюсь ,так как ситроен с4 2011 года выпуска приучил не обращать внимание на издоваемое не прогретого движка)) Как говориться -Не мешайте машине работать .
Массовая это болячка, хотя может и не болячка вовсе. действительно на жаре и если не выждать пока лампочки не погаснут. не парюсь.
На 98-м бывает чаще, чем на 95-м. Хотя, если учесть, что на 95-езжу крайне редко....
Тоже пару или тройку раз вяло набирал обороты, заправляюсь всегда 95 от лукойла (монополия), до прошивки и после сие наблюдалось...
Тут уже обсуждали это. Были идеи насчет паровых пробок на горячую при остановке, мол трубопроводы горячие, ДВС останавливается бензин вскипает и образуется паровая пробка.....
Мне думается, что это электроники глюк все-таки или датчиков каких. Но вообще интересный вопрос.
заметил вчера снова такой же случай. заметил что на приборке загорается желтая лампа с машинкой справа. маркс пишет что проблемы иммо обратитесь к дилеру. замерил на ключе напругу батарейки 2 вольта, а должно быть 3. может она глючит
Батарейка никакого отношения не имеет.
Её напряжение в 2v может отрицательно
сказаться только на дистанционном открытии
и закрытии ЦЗ.
Такая петрушка бывает и на других авто,я с этим уже сталкивался.Никто не знает почему это происходит одни догадки.С этим авто тоже самое,а гадание на кофейной гуще врядли исправит ситуевину.
У мну было пару раз в Крыму, после перевалов.
Ну там, пописить, покурить слабонервным.:D
Но абсолютно пофигу, у нас и рампа с форсами стоит
не по людски. :(
Алекс542
16.10.2013, 05:50
Не наблюдал такого даже в Крыму с их перевалами)))
Стал замечать что после года эксплуатации и пробега 25тыс. машина стала не с первого раза заводиться.
23000 км - пробег "ГОРОД" всегда и везде заводится с первого раза.
Ой, жду не дождусь качественных морозов на Урале, специально буду ролики записывать: как заводится без косяков и т.д.
Не может быть одна машина а такие крайности в поведении железного коня.
Кормить может надо качественными нефтепродуктами...
Ох как Вы не правы товарищ! В интернете посмотрите ролики, эти кони заводятся у всех по разному. Кто-то проблем не знает, а кто-то, вроде меня, сидит и педальку газа держит, чтобы не глохнуть.
Вот хочу автозапуск поставить, да все думаю, будет ли от него толк при таком отвратительном запуске авто! Скоро ТО-2, буду выносить мозг в сервисе. В том году отмучился, в этом хочу кататься беззаботно ;)
А прошивку новую заливали?
Sergey777
16.10.2013, 13:35
У меня такое было. Но только когда держал ключ в положении для пуска двигателя, меньше чем обычно! А так всегда отлично заводится. Ощушение что когда ключ держишь чуть меньше, движок не успевает завестись, а потом при уже отпущеном ключе, движок еще крутится по инерции и все таки успевает схватить! Вот тогда и происходит медленный подъем оборотов.
fishhant
16.10.2013, 15:30
Скоро ТО-2, буду выносить мозг в сервисе. В том году отмучился, в этом хочу кататься беззаботно ;)
Тоже интересует данная тема, т.к.такая же проблема с запуском в морозы была прошлой зимой. Отпишитесь, пожалуйста, по результатам, если не затруднит. Кстати, скоро тоже ехать на ТО-2, в связи с чем вопрос - к какому дилеру будете обращаться? Прошлое ТО-1 делал в "Авалюксе" на Ярославке - остался не доволен, т.к. очень долго продержали машину и ничего не сделали из того, что просил посмотреть дополнительно.
Проблема не в нефтепродуктах точно. Читаю темы про МКПП (херово работает механика, туки, клацанья...) решение одно медленно переключать передачи. Читаешь тему про вялую заводку двигателя, оказывается тоже нужно заводить его медленно. Уже постепенно начинаю разочаровываться в машине от "конструктивных особенностей". Кожаный руль облазит, тоже видно надо меньше к нему прикасаться или нежнее.
Это называется валить с больной головы на здоровую.
fox,не читайте темы и катайтесь спокойно.
Это называется валить с больной головы на здоровую.Это называется - не врать себе(хотя бы)
Это называется - не врать себе(хотя бы)
Это называется истерия ...или мнительность ,а вдруг что то сломается...
Профи ,что там хитрый не доехал ?
Да нет, это не истерия. Это "конкурентная борьба" - засланные профитролли выполняют заказ. Причем некоторые аж в трех лицах! :D:D:D
taten - ну, видимо не доехал.
Ananlitik
17.10.2013, 23:27
Читаю темы про МКПП (херово работает механика, туки, клацанья...) решение одно медленно переключать передачи.
Решение два - либо отключить функцию "плавного выключения" сцепления, либо чуть попривыкнуть к машине и переключаться быстро и безо всяких ударов (начинает нормально получаться после недели интенсивной эксплуатации).
Решение два - либо отключить функцию "плавного выключения" сцепления,
Как это?
lancer55
18.10.2013, 15:15
Наверное имеется в виду удаление демпфера.
От поперечного или продольного наклона не зависит вообще.
От качества бензина тоже не зависит, бывает и на 95 лукойл и 92 лук и 95 Газпром, других бензов машинка не видела.
Зимой ни разу не было.
От времени простоя особо не зависит - хоть 5 мин, хоть 25 мин., но пока машина не остыла.
Рампу загнул только в выходные... Так что тоже не зависит... Так что пока только вопросы. Вариант с паром интересен, но теоретически при повышении давления в рампе при включении зажигания его должно выдавить оттуда...
Пар тут не причем. На 98-м бывает чаще, чем на 95-м. Скорее виноваты либо пусковые свойства, либо глючит электроника-датчики-прошивка. В любом случае, на это надо просто забить. вяло, не вяло... заводится же! Ошибку не выдает.
Vitaly100
08.11.2013, 12:34
Rafar, "забить" вчера вечером напрягло!:( После остановки стоял 20 минут, потом завелся как то вяло -как будто просыпается. Затрясло (троить начал). Забил и начал движение. Через 400 м. загорелся "чек"! Педальку газа отпустил, до 2-х тыс. обороты упали - "Чек" погасла лампочка. Таким способом проехал 4 км, до гаража 1.5 осталось. Чек стал светить постоянно. Троить продолжал. Остановился. сбросил клему (плюс). Постоял минут 15. Завел - запустился двигатель как обычно, т.е не вяло, чек не проявляет себя, но все равно трясет (наверно троит), расход увеличился по БК до 19 л. Ну я же "забил":D - поехал, ночью все равно ехать только в гараж. Через километр, наверно проснулся!? :198:Вообщем поехал порезвее с некоторым (толчком), перестало трясти. расход начал падать. Сегодня утром завелся и поехал, как будто вчера небыло?! Вот теперь голову ломаю и читаю форум! Не сильно нравятся такие выкидоны. Бензин был 92 Газпром. на нем (этой заправке) уже пол бака проехал. До этого залил по весне зимнюю прошивку. Вялый запуск себя проявлял раза 4 -5, но не с таким продолжением. Что подскажете?
По-моему надо на диагностику ехать, ошибки смотреть, нет? ;-)
Vitaly100
08.11.2013, 13:27
А что он сейчас покажет? Работает как часы. Я вот сейчас пошел, масло посмотрел, по колесу попинал, под капотом внешне все в норме (уровень жидкостей, нет подтеканий, ничегоне "потеет" :D, провода на месте) Нет ничего. что могло бы вызвать малейший интерес! Может сами мозги это зафиксировали? - я честно не бум, бум в технике:97:
вялый запуск тоже наблюдаю, после остановки двигателя с последующим заводом, редко но бывает, бензин 95 газпромнефть, как будто заглохнуть хочет мотор но потом раскручивается как надо. бывает и летом и зимой...
Ошибка должна сохраниться. Я бы съездил на диагностику.
У меня на бензиновом Actyon (выпуск май 2012) проблема с троением только когда на улице больше +20 (2-3 раза за месяц происходит). Стучу по рампе и ОК. Сейчас только вялый пуск иногда наблюдается (без троения).
Vitaly100
10.11.2013, 16:58
Сжег 92, заправился 95G Газпром. Специально вышел на трассу и около 100 км. проехал. Такой лабуды не наблюдаю больше! Нет ни вялого запуска, ни троит. Такое впечатление, что это я сам придумал. Но на диагностику записался. После диагностики отпишусь.
Такое впечатление, что это бодяжный 92-й бензин. Что неудивительно.
Vitaly100
11.11.2013, 08:29
Что то я подозреваю, что беда именно в 92. Анализируя прошедший период эксплуатации машины, я в течении 1 года использовал только 95, потом начитался лаб. исследований 92 и 95 Газпром на локальном сайте г. Екатеринбурга (неоднократно исследования показывали практически одинаковое качество и актановое число 92 и 95 - именно газпром). На 2-3 заправки 92, заливал 95. А тут последние 2 месяца, только на 92 ездил и на трассу не разу не выскакивал. Может свечи просто "заболели"? Это только мои предположения.
АндрейЧита
12.11.2013, 11:17
От поперечного или продольного наклона не зависит вообще.
От качества бензина тоже не зависит, бывает и на 95 лукойл и 92 лук и 95 Газпром, других бензов машинка не видела.
Зимой ни разу не было.
От времени простоя особо не зависит - хоть 5 мин, хоть 25 мин., но пока машина не остыла.
Рампу загнул только в выходные... Так что тоже не зависит... Так что пока только вопросы. Вариант с паром интересен, но теоретически при повышении давления в рампе при включении зажигания его должно выдавить оттуда...
Все верно, ни от чего не зависит, происходит при любом бензине, в любую погоду, день, ночь...то есть когда "вздумается", как каприз.
Но вот что интнресного заметил - когда начинает долго крутить и плохо схватывать, можно бросить стартер и все - завелась. Вроде как иногда при запуске стартер элэенргию чуть больше положенного на себя берет, на искру не хватает...имхо.
А тут последние 2 месяца, только на 92 ездил и на трассу не разу не выскакивал. Может свечи просто "заболели"?
Бензин ни при чем. Свечи могут заболеть, по причине плохого их качества.
Vitaly100
12.11.2013, 11:58
АндрейЧита "- когда начинает долго крутить и плохо схватывать, можно бросить стартер и все - завелась." Так и было!
Профи Свечи "родные", не менял я их и вообще сам не снимал. а на 1ТО - думаю им это зачем?! Но на сегодня, все нормально работает. По расходу 9,7, заводится с пол пинка:D. Х.З. что происходит с ним?
После нескольких подряд вялых запусков в течении, примерно, 1 часа, в очередной раз попробовал немного помочь акселератором. Получилось! Так может не хватает достаточного количества бензина?
Vitaly100
14.11.2013, 09:49
Был на диагностике. Ошибок нет! Все работает в штатнм режиме.
Как нет?Если чек выскакивал,должны в памяти остаться.Или ОД "гонит", или ЭБУ у нас "самоочищается".Думаю первое вернее.
Может и не сохранится. Никто не знает алгоритм работы ЭБУ на этой конкретной модели. Но виноват, скорее всего именно бензин.
Я езжу только на 95 ultimate от BP,92 ни разу не заливал.У меня периодически тоже бывает такая хрень на горячую.
Vitaly100
14.11.2013, 12:15
У меня есть распечатка теста. Я то в ней ничегошенькине понимаю, могу показать если хотите?
Sergey78
14.11.2013, 13:27
На днях тоже была такая штука на горячем двигателе: секунды 3-4 покрутил стартер, двигатель не схватывал, перевел ключ в положение зажигание, движок примерно через две секунды сам завелся - вот было мое удивление. (Могу предположить, что коленвал еще некоторое время по инерции вращался при отключении стартера).
Vitaly100
14.11.2013, 13:34
Вот этот окумент мне и выдали:confused:
Big_Sanek
14.11.2013, 14:02
Было пару раз у меня такое, но не прям чтоб 1-2 секунды после перевода ключа в рабочий режим. Я бы сказал, как только ключ перевожу - в этот же момент начинается кое-как пыхтеть и заводиться. Но я грешу на короткое время удержания ключа в режиме стартера, так как это случалось при удержании ключа всего 1-2 секунды...
Так-то 3-4 секунды - это уже для морозов актуально...
Вот этот окумент мне и выдали:confused:
Бумажка очень "информативная".Ну,не выявили,так не выявили.Езди и радуйся.
Самое интересное,что когда они ничего не выявляют деньги за диагностику берут.Так нахрена тогда выявлять? Сшибай денежку за подключение сканера,чего голову ломать(
Ну они же провели работу, поэтому и берут деньги. Если вы идете на платные услуги в медучреждение, на флюорографию например и выясняется, что вы здоров, вы же тоже платите. Ну или за вас платит страховая.
Это разные вещи.Там так:если чего найдут,то бесплатно,а если нет,плати за диагностику.Так какой смысл им чего то находить.
Это если гарантийная машина?
Всем привет! Та же самая проблема. На 10 запусков приходится 1 вялый. Все как описывают: где-то 500 оборотов потом медленно и неуверенно так поднимается до рабочих 1000. При последующем запуске - как ни в чем не бывало, бодро заводится. Машина бензин, пробег 14000,Лью с рождения 95 на разных но нормальных заправках в москве. (BP, Газпром,Лукойл). Проблема не зависит от бензина точно., т.к. на разных заправках одинаковая вероятность вялого старта. Сегодня проходил ТО 1 у дилера - ошибок или нареканий нет. Больше всего напрягает предстоящая зима с морозами, да и вообще неприятно как-то на почти новой машине быть неуверенным в главном - завндется или нет. Попробую заводится без опроса, потом отпишусь
Кстати сегодня повторилось сразу же после ТО, на котором залили новую прошивку
Пробка из паров бензина в топливопроводе закупоривает.Конструктив такой.
Откуда же ей взяться сразу после ТО, пробки этой? Уже терли тут эту хрень про пробку из паров бензина. Если бы это было правдой, тов летние месяцы в жару это бы повторялось постоянно. А постоянно это не происходит.
lancer55
29.11.2013, 15:33
Тогда скажи - почему "это" никогда не происходит на машинах, у которых рампа со сливом?? Тоже датчики виноваты??
Я тоже замечал подобное описанное в сообщении 66.
Но я также заметил, если заводить не спеша, т.е. подождать пока все лампочки и т.п. проморгают, приветствие скажет и всякую дребедень, выходит на экран ТРИП, заводка происходит ровно и гладко. ТТТ ттт. Пробег за 19 тыс.
Тогда скажи - почему "это" никогда не происходит на машинах, у которых рампа со сливом?? Тоже датчики виноваты??
НЕ ЗНАЮ!
...Дядя, если я заправился в июле, езжу каждый день по одному и тому же маршруту и эта проблема вылезает один раз на 15-20 нормальных стартов при одной и той же температуре окружающего воздуха, то проблема не в паровых пробках. Если это трудно для понимания..... ну что тут сказать?!
Со многими машинами такая хрень бывает,у кого рампа без слива
Конструктив такой и от этого есть 2 способа избавления:1-забить и ездить.2-поменять на другое авто с другим коструктивом.
В этом что-то есть - менять авто на другое, если оно вяло заводится один раз на 15-20 нормальных стартов! Цирк! :D:D:D:D:D:icon16: :335::335:
У меня такое было раз 5-6 ,ну и что тут "криминального",виню себя в основном, слишком рано запускаю движок ,не дав пройти тесту"приборки" или очень вяло прокручиваю ключ и быстро отпускаю,не дав стартеру набрать обороты,но движок "красава" медленно но уверенно исправляет мои ошибки.Разве это плохо?
В этом что-то есть - менять авто на другое, если оно вяло заводится один раз на 15-20 нормальных стартов! Цирк! :D:D:D:D:D:icon16: :335::335:
для тебя лично есть другие 2 варианта: 1-менять прошивку до оппупения,2-долбить дилера и постоянно платить бестолку за диагностику.
Влад-Саратов.
29.11.2013, 23:10
А что это мысль! Вяло завелась- объяву на авто.ру. Жена не дала-за дверь ее:D
У меня было пара-тройка раз такого завода, но ДМБ 75 правильно сказал,это было именно из-за спешки. Быстро сунул ключ и не подождав быстро крутанул и сразу отпустил и она завелась не уверенно с постепенным возрастанием оборотов. Ребята у меня было именно так и вина тока моя.
Будет и без спешки,подожди немного.Обычно это бывает после пробочки,когда машина хорошенечко нагрелась,заглушить и минут через 5 попытаться завести.Вялый завод обеспечен,я пробовал.И не важно,тут же стартер крутить или подождать пока индикация на панели погаснет.
Влад-Саратов.
29.11.2013, 23:24
Мичман,не на каркай пжлста. Не хочу думать о плохом. Кстати пару раз общался с мужиками на парковке у Метро,просто как с коллегами по авто. Так вот,оба возврастом примерно 50-55лет,про форум не знают и на вопрос если какие проблемы,сказали,что вообще ничего. Сел и поехал. Оба бензинки,один 14т.км,, другой больше 50т. пробега. Может когда не знаешь про негатив,не ждешь его, ездишь себе и все прокатывает.
Да я вобщем то и не думал каркать,а просто констатировал факт) чудес то на свете не бывает)
Влад-Саратов.,возраст не о чем не говорит,есть люди, которые ездили на авто несравнимыми с НАшим ,есть технически слабо "подкованные" и они ничего не слышат и не видят(что поделаешь),им проще,а есть мы и тут тоже ничего поделать невозможно.Если что то не так ,бывает,ночами не сплю ищу причину и выход из положения.
мичман,пробок у нас в городе не бывает,потому негде проверить вашу теорию и практику.Свои наблюдения озвучил.
OldAndrew
30.11.2013, 00:25
Будет и без спешки,подожди немного.Обычно это бывает после пробочки,когда машина хорошенечко нагрелась,заглушить и минут через 5 попытаться завести.Вялый завод обеспечен,я пробовал.И не важно,тут же стартер крутить или подождать пока индикация на панели погаснет.
Вчера "ехал" в пробке- 2 часа 1км. Несколько раз глушил- каждый раз заводилась нормально. Данный эффект проявляется так же непредсказуемо как и пресловутый "бряк"
ну да,он не каждый раз появляется.Но чаще бывает именно при стечении этих условий.Как раз пробка в топливопроводе и образуется на разгоряченном движке.
для тебя лично есть другие 2 варианта: 1-менять прошивку до оппупения,2-долбить дилера и постоянно платить бестолку за диагностику.
Для меня лично есть один вариант - забить на этот вялый завод, что я сделал и доволен!
Ты все прикидываешься или правда такой? Тебе вроде русским языком написали, что на одном и том же маршруте при температуре воздуха "на дворе" +30 твоя любимая паровая пробка должна вылезать каждый раз на бензине одного и того же качества (т.е. на "одной заправке"). Это должно происходить потому, что в названных условиях температура топливопровода будет практически одинаково высокой и пробка должна будет образовываться. Но этого НЕ ПРОИСХОДИТ! Не надо писать бредни про паровые пробки и строить из себя гения. Не знаешь точно в чем дело, лучше помалкивай! Давай, до свидания!:335:
Это ты такой упертый.Делай чего хочешь,хоть головой об стену бейся,всем на это накакать.Хотя это ты правильно сделал,что забил.
Андрей-80
30.11.2013, 19:19
Сегодня первый раз за год, не в летний периуд, произошёл вялый пуск. И в этом моей вины нет! Просто двигатель был прогрет до конца, повторный пуск был через 5-7мин, летом, это случается в приуд от 20 до 40мин.
lancer55
30.11.2013, 21:58
Ну тогда вот еще одна из причин плохого горячего пуска двигателя: это обратный клапан в бензонасосе. Обратный клапан на выходе бензонасоса поддерживает остаточное давление в системе, когда двигатель выключен. Это улучшает запуск и предотвращает образование паровых пробок. Поддержание системы под давлением увеличивает точку кипения топлива. И тут уже играет роль физическая чистота топлива, как вариант. Если под шарик клапана, к примеру, попадет какая-нибудь ворсинка или еще что-то, то давление, конечно, упадет. И возникновение паровой пробки неизбежно. со всеми вытекающими. Но потом эта ворсинка смывается, и условия возникновения пробки не повторяются. Не зря в диагностику топливной системы входит проверка времени падения остаточного давления.
А еще можно спросить у инженеров фольксвагена - для чего они в своих машинах делают включение вентилятора при выключеном двигателе?? И на вентиляторе ставят свой отдельный независимый модуль управления?
Может еще спросить инженеров - а зачем они подняли давление с 2,3-2,5 атм. в рампах со сливом до 3,-4.0 в рампах без слива??
Ну что, будем дальше обсуждать "бредни про паровые пробки" ??
Я своим клиентам, которые приезжали с жалобами на ИНОГДА плохой горячий пуск двигателя, всегда говорил, что это не считается неисправностью.
Озвуч свою версию,так чтобы без бредней.А то ты много чего написал,а по делу ни слова.
Ну тогда вот еще одна из причин плохого горячего пуска двигателя...
ОК, какая температура должна быть у рампы, чтобы образовалась паровая пробка?
Алексей 13
01.12.2013, 02:06
За 100. А чего? Антифриз кипит чуть выше ста Паровая пробка-бред какой то.
За 100 она будет только при ядерном взрыве. Шутка. Температура начала кипения легких фракций бензина 35 С при атмосферном давлении. Этой фракции в бензинах очень мало. В топливной рампе при давлении в 2 атм температура кипения возрастает и будет около 60 С.... Это к тому, что для того, чтобы образовалась паровая пробка рампа должна быть горячей на ощупь. У меня были вялые пуски когда рампа была не теплее 36 с. А бывали и зимой, когда она была и вовсе холодной.
По моему вы ищете сердце в ж-пе.Как на карбовых источником данной проблемы был игольчатый клапон,так здесь напрашивается паразитарное открытие форсунок после глушения двыгателя-может запрограмированное,может миниглюки ЭБУ
А если пробовать выключать зажигание на 3-3,5 тыс. оборотов? Может быть поможет?
Вчера, после поездки по региональной дороге, т.е. около 1,5 часа непрерывной езды скорость от 0 до 130 км/ч. Остановился на заправку, ну там кажется справился за 5 минут, залил полный бак. Все ОК, проехал еще минут 15-20 и остановился на минут 20-30, температура воздуха кажется было -3, заправлен 95-ый класс 4.
Завелся так: Вжж-Вжжж-Вжжик! Т.е. не сразу, обычно ВЖЖИК! Заводил как обычно, выжидая паузу.
Еще были остановки на трассе продолжительностью почти на 1 час, но уже такого не было. ТТТ ттт
Тоже такая фигня бывает иногда
romoniks
26.01.2014, 18:17
ребята! подскажите пожалуйста в чём причина. на горячую совсем двигатель не запускается, а когда постоит минут 15,заводится нормально.
Алексей73
26.01.2014, 18:29
Очень может быть "хороший" бензин.
да походу не я один такой. проблема то общая. ищите мои посты
Тоже иногда проскальзывает такое.
да есть вялый пуск сам наблюдал и наблюдается, один раз машина заглохла на горячем двигателе запуск был не уверенный ЧИХ ПЫХ и заглохла, при короткой стоянке не более 5-7мин.
это типа еще одна особенность бензинового актиона...
Была такая же фигня. Но давно забыл про нее. Просто теперь каждый раз перед остановкой двигателя во избежание бряка цепи (см. тему про бряк) выключаю движок на 4000об. Если бы случайно на эту тему не наткнулся, то вообще бы не вспомнил про эту проблему. Технически не объясню почему так. Попробуйте
То есть. Остановился и перед тем как выключить зажигание делаешь прогазовку?
[QUOTE=мит;304341]То есть. Остановился и перед тем как выключить зажигание делаешь прогазовку?[/QUOTE
Да довожу до 4000 об и резко выключаю зажигание
Sergey78
10.02.2014, 08:17
Redkot подтверждаю. Месяца 2 назад также стал делать. Кручу движок примерно до 3000 об/мин, и выключаю зажигание, бряка больше не слышал.
Redkot подтверждаю. Месяца 2 назад также стал делать. Кручу движок примерно до 3000 об/мин, и выключаю зажигание, бряка больше не слышал.
Я к сожалению слышу, но редко очень. А после недавней замены масла на 5-40 Шелл, он когда и есть, то очень мягкий. Не рык, а мяуканье:)
А вот про плохой запуск, описанный в этой теме, точно забыл.
Я зимой тоже стараюсь продувать двигатель каждый раз. Если не забываю ))). Вялый пуск лечится, а вот с бряком прямой зависимости не наблюдал. Заметил, что бряк бывает когда машина оставлена мордой в гору либо правая передняя часть выше остальных
Алексей73
10.02.2014, 22:05
Вот тоже заметил: если запускать с воткнутой передачей, то вероятность вялого запуска увеличивается в десятки раз! Пуск на нейтрале практически в 99% случаев нормальный. И еще не оставляю машину на передаче, если она катится на нейтрале, ставлю на ручник - бряк слышу крайне редко!
Тоже никогда не оставляю на передаче. Может, в этом секрет бряка))). А вообще по бряку смотрите тему. Там от Мита крайнее сообщение. Вроде выяснилось откуда бряк.
Андрей-80
11.02.2014, 21:17
А где связь между цепью и передачей при выжатом сцеплениии?
Может это порча?:D
Похвалился вчера, что давно вялого запуска не было. Сегодня залил 95 (расход сразу вырос), подъехал к магазину, вышел и вот тебе... чих-чих-чих завелась. Признаюсь, перед выключением мотора- не погазовал
Андрей-80
11.02.2014, 21:44
Я купил машину в октябре и до лета никаких вялых пусков у меня не было, теперь переодически...
Vitaly100
08.06.2014, 13:20
Что то все только говорят о вялом запуске!? А после запуска не троит? Я описал свою беду, троит и чек переодически горит. В прошлый четверг заводил утром на холодную и вялый запуск и затроила! Сразу поехал ( чек всякий раз загорался при нажатии на педальку газа и горел на холостых у светофоров) к ОД, 4 км., а они с 9.00 работают. Постоял 20 минут, ради интереса завел. Блин не горящего чека не трясется. Не стал ждать начала работы ОД. Уехал на работу. В это же день после обеда все же попал к од. И опять - ошибки комп не регисрирует, все системы работают штатно!!! Выворачивали свечи
Vitaly100
08.06.2014, 13:25
все чисто' нагара нет. Пожали плечами и распрощались. Отьездил до сегодня без проблем! Сегодня после короткой остановки ( 10 минут) опять все проявилось, но чек после морг
Vitaly100
08.06.2014, 13:33
морганий стал постоянно гореть! Я то о чем, с этой бедой долго не протянеш! Завтра повезу машинку на диагностику, думается на долго. Буду сообщать, по резултам. И что? У тех участников форума только - вялый запуск? а троит токо у моей? И может кто проблемму эту решал?
Vitaly100
08.06.2014, 13:42
:)Да. При запуске цепь не брякат, ну очень редко, за пол года 2-3 раза было. Это я говорю на всякий случай
Redkot подтверждаю. Месяца 2 назад также стал делать. Кручу движок примерно до 3000 об/мин, и выключаю зажигание, бряка больше не слышал.
Хороший совет!
Хороший совет!
Глупый совет.
tingol01
20.07.2014, 18:43
+1 к теме. машинка пробежала всего 4 тысячи. Неуверенный пуск наблюдал 4-5 раз. причем, выключив сразу же двигатель и стартанув снова - все ок. перед запуском жду опроса, до верха индикации температуры антифриза, стараюсь сделать резкий поворот ключа зажигания на стартер.
морганий стал постоянно гореть! Я то о чем, с этой бедой долго не протянеш! Завтра повезу машинку на диагностику, думается на долго. Буду сообщать, по резултам. И что? У тех участников форума только - вялый запуск? а троит токо у моей? И может кто проблемму эту решал?
ну иу меня тоже типа подтраивает, но чек ни разу не вылезал и не моргал.
+1 к теме. машинка пробежала всего 4 тысячи. Неуверенный пуск наблюдал 4-5 раз. причем, выключив сразу же двигатель и стартанув снова - все ок. перед запуском жду опроса, до верха индикации температуры антифриза, стараюсь сделать резкий поворот ключа зажигания на стартер.если бы не первая строчка твоей поэмы?то я бы сказал что плохая компрессия
но скажу так-тест на обратку делай,не может новая машина да еще и в плюс плохо заводится
на новой машине плохая заводка говорит только об одном -что у тебя форсы стоят старые то бишь б-у или ты их убил,на кой либо левой заправке
Vitaly100
21.07.2014, 09:42
Все у меня проще оказалось. Пригласил диагноста. Он все протестировал - нашел ошибки предыдущие - это где я к ОД ездил и они мне утверждали, что нет ошибок. Форсунка не работала! Бензин у нас ОТЛИЧНЫЙ!!! Теперь в бак присадку заливаю, через заправку ТВЕ. Троить перестала, заводится отлично. Вялый запуск иногда проскакивает на горячую. Спасибо Капитану (Хабаровск) - он обьяснил, как побороть причину без ОД.
С 3 тык заливаю каждую заправку хай гир октан плюс очиститель 15мл---про вялые пуски забыл .
Анатолич 27
21.07.2014, 14:52
С 3 тык заливаю каждую заправку хай гир октан плюс очиститель 15мл---про вялые пуски забыл .
По подробней пожалуйста. Как точно называется, что спрашивать в магазине...
HG3308 105очиститель октан плюс. Раньше и на дизеле пользовал такой же цетан....
tingol01
21.07.2014, 20:20
если бы не первая строчка твоей поэмы?то я бы сказал что плохая компрессия
но скажу так-тест на обратку делай,не может новая машина да еще и в плюс плохо заводится
на новой машине плохая заводка говорит только об одном -что у тебя форсы стоят старые то бишь б-у или ты их убил,на кой либо левой заправке
что значит - делай тест на обратку?
Андрей-80
27.07.2014, 11:52
После поездки на юг, пропали вялые запуски! То ли бензин волшебный попался, то ли просто двигатель прочистился, может там, действительно, что-то залипало.
lom-vitos
08.08.2014, 13:13
у меня тоже плавали обороты пробег 22 000 почистил патрубок дроссельной заслонки очистителем карбюратора все прошло кстати он был сильно загрязнен
pavlin_new
09.08.2014, 00:27
всем привет! Мое мнение: бенз нипричем. Газпром, лукойл, тнк, .... по хер. У меня актион - 4 машина за последние лет 7. Заправляюсь всегда на одних и тех же АЗС. Проблема с пуском после не продолжительной стоянки только с ним. Считаю, что проблема только в том, что не держится давление в системе. Клапан глючный, конструкция или еще чё-нить - не знаю. Но, если пускать не сразу, а после опроса (проходит 2-3 секунды после поворота ключа), то проблем нет. если же я вставляю ключ и сразу доворачиваю до старта, то частенько пуск не сразу, а очень вяло, будто свечи залиты или еще что-то. Лечу просто: воткнул ключ, повернул до полония "зажигание", потом спустя 2-3 сек.до положния "стартер". Мешает только когда торопишься и забываешь об этой "особенности".
Андрей-80
09.08.2014, 12:50
У меня такие фокусы не проходили, если пришло время вялому пуску, то он по любому будет.
Поездил по городу, опять иногда начинает вяловато запускаться, но уже иногда даже на холодную - обороты не сразу, как обычно, до 1200 подскакивают, а сначала немного вяловато до 1000, а потом после паузы поднимаются до 1200.
У меня такие фокусы не проходили, если пришло время вялому пуску, то он по любому будет.
Поездил по городу, опять иногда начинает вяловато запускаться, но уже иногда даже на холодную - обороты не сразу, как обычно, до 1200 подскакивают, а сначала немного вяловато до 1000, а потом после паузы поднимаются до 1200.
У меня холостые выше 1000 вообще не поднимаются. в основном 800-900.
ну вот и у меня теперь проблема. подъехал к магазину, движок прогрет, заглушил сигналкой старлайн. выхожу через пять минут, а машина не заводится. крутит стартер а движок даже не чихает вообще никаких движений. короче на трос до дома, пытался даже с буксира завести ни хрена. постояла пару часов думаю может ошибка какая, безрезультатно крутит, но не заводится. звоню диллерам, ответ приезжайте, такого еще не было, будет смотреть. может у кого было такое.
если крутит стартер легко то Перескок цепи ГРМ.
обрадовал, я мягко говоря ох...ю
серега моторист
25.10.2014, 15:12
Так все таки как крутит ,Александр прав,а подругому сигналка,насос,нет подачи топлива,как там на форсы напруга идет,а давление в рампе есть,а что джеки чан говорит.
и так слышу насос не качает при повороте ключа! может релюха или пред
и так слышу насос не качает при повороте ключа! может релюха или пред
Так это совсем другой разговор. Возможное замерзание бензонасоса. Теплый гараж поможет. И жидкость И.
[QUOTE=Sasha49;388142И жидкость И.[/QUOTE]
Что это за жидкость. В прошлом году -35 было не замерзал
и так слышу насос не качает при повороте ключа! может релюха или пред
Я всю прошлую зиму отъездил с подобным глюком. Четко при температуре ниже 20 вместо жужжания бензонасоса были звуки туктуктук. Передергивал реле Relay Fuel Pump и в путь. Немного не такой случай, но попробовать можно... Реле передергивать без вставленного ключа, но это очевидно.
Что это за жидкость. В прошлом году -35 было не замерзал
Это жидкость применяется в авиации добавляют в топливо что бы вода не замерзала в баках подобные жидкости и в авто магазинах бывают. С бензином видемо водичка попала. UnVO я тебе в прошлом году писал видемо передергиванием реле ты страгиваеш с места примерший бензонасос и он начинает работать. Если в теплом гараже насос заработает, то сливайте бензин или ищите в магазине жидкость предотвращающую образование льда в баке.
менял и реле, и преды вытаскивал, ноль эмоций
а если вода замерзла в бензонасосе, он будет жужжать или нет
не будет жужать.
Жидкость применяемая в авиации называется "Жидкость И",добавляется в керосин,она нейтрализует образование кристаллов воды в минусовые температуры
через 30 минут погоню в теплый гараж, потом отпишусь
TEXHAPb64
26.10.2014, 12:10
Жидкость И добавлялась в керосин на советской технике для удаления влаги из топлива,сейчас ее(жидкость И) днем с огнем на аэродроме не найти.
серега моторист
26.10.2014, 12:17
В бензинку в бак достаточно 150 200 мл спирта .и усе.
Кастрол ТБЕ обещает воду выводить из бака.
Постояла, отогрелась а воз и ныне там. Не мог же замерзнуть насос на горячей машине, все таки мне кажется накрылся топливный насос. У кого нибудь было на таком пробеге?
Постояла, отогрелась а воз и ныне там. Не мог же замерзнуть насос на горячей машине, все таки мне кажется накрылся топливный насос. У кого нибудь было на таком пробеге?
Попробуй без реле на прямую подать питание на насос.
Чтобы исключить поломку самого реле бензонасоса, можно вместо него вставить реле дальнего света. Оно стоит рядом. Эти реле одинаковые.
Да менял я местами писал выше, и преды все вытаскивал
А не могла ли сигналка затупить. Стоит старлайн е90 и радиореле. Получилось так что заглушил не корректно машину, сначала нажал не на ту кнопку.
Да менял я местами писал выше, и преды все вытаскивал
- Реле топливного насоса странно барахлит-- Найди эту тему поз 13 там я описываю как можно на прямую подать питание на насос.
Нашел тему. Сейчас уже темно, а завтра попробую
померил на левый контакт приходит 12В, замкнул с правым не слышно топливного насоса. получается или цепь до него или он сам. вот если бы сигналка блокировала то и питание на реле не приходило правильно я думаю?
померил на левый контакт приходит 12В, замкнул с правым не слышно топливного насоса. получается или цепь до него или он сам. вот если бы сигналка блокировала то и питание на реле не приходило правильно я думаю?
Правильно. Попробуй поддомкратить отсоеденить шланг от бензофильтра, только поставь какую нибудь емкость. Потом попробуй включить зажигание. Может забит фильтр. Насос возможно отключился потому что там уже до фильтра давление есть.
хорошо так это делать в гараже или в теплую погоду, но никак на улице.завтра на трос и в Накаму поеду
Конечно раскажу, для этого форум и предназначен
Всем привет. Вот готов рассказать всё по порядку.
-доехал на буксире до Накамы (50км расстояние), удобно когда рация есть и у тебя, и у буксирующего.
- рассказал всё как было ( сказали что ещё ни одного случая о выходе из строя топливного насоса не было), оформились, загнали в ремзону, я рядом стою.
-проверили компом, комп не видит мозги машины, проверили какой то предохранитель внутри салона отвечающий за мозги - всё в норме.
-проверяют питание на левом контакте реле топливного насоса, но не так как мне советовали здесь, а по другому (минус в в левый (85 контакт) а плюс на АКБ) напруги нет, я говорю что по другому мерил, а мне отвечают, что там в обратку идёт. Вот такие дела Sasha49
-вывод электрика - глюк реле сигналки. ( сигналка старлайн е90, беспроводное реле), итого перерезаем 2 провода в черной коробочке, замыкаем между собой и машина заводится. как сказал электрик все эти ноу хау беспроводные дали о себе знать. Время затрат 30 минут, 500 рублей в кассу. большое спасибо за быструю работу LIAM, он наш клубень и работает там. теперь ждёт меня встреча с установщиком сигналки для устранения косяка.
Всё обошлось лёгкими потерями нервов.
Ты же писал что мерил и питание на колодке реле было.Как я писал лично на своей машине проверял .Подал напряжение и у меня насос работал. Поздравляю что сделали . Сигнализацию ни какую никогда не ставил и ставить не буду, она только от дураков. Свой спрятанный выключатель лучше любой сигналки. Ну а если совсем что бы не бояться то это КАСКО. Хотя тоже никогда не страховал. Можно было вообще проще пробовать ,подать питание на разьем под машиной.Плохо без гаража.
я же описал, что не правильно ты рассказал как мерить. когда покупал именно старлайн е90 хотел именно SLAVE управление через смартфон, но меня грубо нае....ли, не помню где,(звонил на горячую линию SY), сказали,что у нашей машины есть CAN-шина, при установке выяснилось что её нет. а сигналку люблю что автозапуск и машина под окном всегда! других вариантов нет, земля вокруг принадлежит МО РФ!все постройки (дачи,гаражи,магазины) вне закона
Нет я рассказал правильно. Пробовал у себя. Просто ты электрика не так понял. Не может ток идти в обратку. Когда ты пробовал питание и была бы обратка то ты бы коротнул и посыпались бы искры . просто твоя сигналка отключает питание насоса. Да ладно ,сделали и хорошо. Жаль далеко живешь подъехал бы у меня теплый гараж , меньше бы пешком ходил.
Все хорошо, что хорошо кончается
Слава богу, что все починил. Теперь пожелаем удачи в борьбе за правое дело с установщиками.
да сигу проверил все работает (охрана, автозапуск), за исключением когда стоит на охране и вставляешь ключ машина начинает заводится, до этого только стартер маслал, а запуска не было. будет время поеду устранять это волшебное беспроводное реле на обычное. не нужны эти фокусы в далеке от дома
весь форум не осилил, но у меня тоже было такое в первые дни при осеней погоде (+10 примерно) сразу позвонил в салон рассказал им. мне пояснили, что после короткой стоянке не надо ждать пока лампочки погаснут, засунул ключ и крути сразу. начал так делать -история с вялым пуском не повторялась, а когда чуть подождал и начал крутить стартер тогда да пару раз бывало что совсем неохотно заводится хотя крутит легко.
kaliostro
19.03.2015, 12:09
Добрый день уважаемые соклубники.
Не далее как вчера столкнулся с весьма интересным явлением.
По приеду с работы - оставил нашего чудесного дракона на 1,5-2 ч в гараже.
Затем нужно было поехать снова - при попытке запуска -произошло тоже самое, что и наблюдал несколько раз зимой.
Стартер начинает крутить очень натужно, как бывает при почти полностью разряженном АКБ и зимой в сильные морозы. Ощутимо проседает яркость подсветки. Двигун не запускается достаточно долго, потом начинает схватывать и потихоньку, с перебоями выходит на холостые. Характерной бодрой прокрутки нет и в помине, как собственно и характерного бряка как бывает при запуске холодного двигателя. От которого ранним утром разлетаются с веток заспанные вороны, щедро гадя вокруг и на голову (у меня вокруг гаража деревьев - птиц там тоже много сидит обычно )
Сталкивался кто с подобным поведением нашего "совершенного" двигателя и АКПП. По поводу "Оставил на Drive, за бортом -100500, не выключил свет-фары-майфун" сообщаю сразу условия данного экперимента
- АКПП - PARKING
-пока стоял погашено все было - в гараже темнотища, не заметить нельзы
-включены только габариты перед запуском- как и обычно
-t окружающей среды [c] +10
-t двигуна [c] +40 (1 деление на шкале)
- "топтун" нажат
серега моторист
19.03.2015, 12:47
Если это не стартер и его элцепь,акпп,остается только цепь грм,но это всеголишь мое предположение.
Всем добрый день.
У меня наблюдалась такая же проблема при запуске, машина была прогретая. Вначале грешил на плохой контакт АКБ. Контакты протянул. Все равно случается, но редко. Началось после 15000 км. Пробовал экспериментировать: при натужном запуске, не дожидаясь выхода на мощность холостых оборотов, глушил машину. Потом, сразу же, заводил ее. Заводилась без натуга, моментально.
Сам ломаю голову. что такое с ней.
kaliostro
19.03.2015, 13:02
Понятно. Но на цепь думать сложно - только если в том случае если распредвалы чем то зажаты и стартер цепи через шестерни перетаскивает :)
серега моторист
19.03.2015, 13:12
Она просто хочет перескочить,(но пока не может)создавая перенатяг на к.валу.так что я бы взглянул на нее!!! ,как вариант.Конечно если все остальное исправно.
серега моторист
19.03.2015, 13:39
Ну или износ втулок якоря такой напряг ммогут вызвать.
kaliostro
19.03.2015, 14:26
Спасибо за предположение. Хотя о растяге думать как то даже не хочется при пробеге 3 тыщи :(
Я бы все-таки начал с проверки электроцепей. Клеммы аккумулятора, масса на двигатель.
desperado
19.03.2015, 14:51
http://syclub.ru/showthread.php?t=5712
у меня так было на ВАЗ 2104. Оказалось, был плохой контакт массы двигателя с кузовом и стартер то крутил нормально, когда был хороший контакт, то нет впечатление было, как разряжен аккумулятор.
[QUOTE=kaliostro;443516]Добрый день уважаемые соклубники.
Не далее как вчера столкнулся с весьма интересным явлением.
при попытке запуска -произошло тоже самое, что и наблюдал несколько раз зимой.
Стартер начинает крутить очень натужно
В положении N мотор легче заводится.
дядя Вова
19.03.2015, 15:06
В положении N мотор легче заводится.
Мотору абсолютно однохренственно N или P, учите матчасть...
lancer55
19.03.2015, 15:38
Это общеизвестная "болячка" корейских стартеров. Проявляется только в горячем состоянии. Надо просто отпустить ключ и повторно завести авто. Лечить бесполезно, только замена. Но можно и так еще лет десять проездить. :)
kaliostro
19.03.2015, 15:51
lancer55, vinek Огромное спасибо за дельные советы. Слегка успокоили, что происхождение этой напасти - электрического происхождения. Попробую в таких случаях поиграть ключиком, да и по наступлению теплой погоды "массу" и клемы проверю обязательно.
demonik82
19.03.2015, 20:46
У меня последнее время тоже начал появляться все чаще и чаще вялый запуск на прогретом двигле. При чем иногда даже с первого раза не заводится и загорается чек... Пробывал в этой ситуации считать ошибки елмкой, ошибок не находит(при горящем чеке). После выключения зажигания и повторного пуска чека уже нет... Вот и думаю- или елм китайский ошибки не может считать, либо просто глюк,недоработка прошивки эбу корейцами...
kaliostro
19.03.2015, 22:06
demonik82
Сочувствую. Но в данном случае имело место не столько вялый пуск и не заводка с 1 раза. А проседание напряжения и очень слабое вращение стартера как на разряженной АКБ при хорошем морозе. Джеки чан не выпрыгивал пока -ТТТ . Но видимо- ждем-с и его.
Интересная штука получается, раньше не было. Запуск двигателя на холодную - без проблем, даже в -35 С. С недавнего времени стал плохо запускаться именно полностью прогретый, а точнее после движения и следующей за этим кратковременной остановки. Т.е. запускается как-то долго ( до 5секунд), как будто заливает. Если подольше постоит - нормал. И вообще двигатель стал немного притупливать. Что скажут спецы?
Классическая картина негерметичности бензофорсунки.Промывка в УЗ ванне с демонтажом обычно помогает,доступ лёгкий.
lancer55
10.04.2015, 23:18
"Промывка в УЗ ванне с демонтажом обычно помогает" - в 99% приводит к замене пьезокерамических форсунок, а у нас как раз такие. И именно нарушается герметичность.
Пока не окунался,не знал,что керамика,сорри-совет давал зря,надо было ограничится диагнозом.Хотя,когда-то у ОД активно мыли,пока не узнали о возможных последствиях.Видно не сразу п=накрываются.
tingol01
01.08.2015, 20:39
Разменял 40 тыс.км. на своем автомобиле, пошел год эксплуатации. Проблема неуверенного запуска горячего двигателя при коротких остановках (заправка, короткий перекус, магазин и т.д.) стала сильнее проявляться летом. на 10 остановок раза 3 неуверенный запуск. на ТО у дилера - зимой - к сожалению поймать данную непонятку не вышло. При общении со знакомыми предположения следующие:вскипает бензин, не всегда грамотно работает обратный клапан топливной системы, попадание воздуха в топливную систему, не всегда грамотно работает датчик охлаждения. Есть у кого мнения по вышеперечисленному?
Такая же фигня стала появляться каждый день: или запуск с набором оборотов, или вообще не заводится. Бесит уже данное авто,а продать третий месяц не могу.
Всем привет! Присутствует такая же хрень с вялым запуском, проблема точно не в бензине так как у меня установлен газ и заводится на горячую на газе и вялый запуск. Как бороться с этим?
Есть одна бяка,общеизвестная. И на газе тоже успешно мешает горячему запуску. Имя этой бяки-негерметичная бензофорсунка. Максимум неприятностей-в первых 5-15 минут после остановки,когда перенасыщенный парами бензина всасывающий коллектор требует воздуха больше,чем пускает заслонка. Или мыть,или менять. И проблема всё таки в бензине. Он есть там,где быть не должен.
SYOrenburg
04.09.2015, 23:03
Борис а зачем форсунку менять??? У меня рестайл, 2014г.в., потёки воруг форсунок были небольшие, здесь прочитал что от хэнде\киа резинки на форсунку натянуть и подогнуть крепление и все норм (крепление не подгибал, т.к. по мм. были в норме, а вот колечки резиновые помогли, теперь сухо вокруг). Но у меня с запуском все норм, просто потеки не нравились с первых километрах
А причём бензофорсунка если машина заводится на горячую на газу?
Здесь речь совсем о другом-подтекание топлива при отсуствии импульсов на открытие клапана форсунки. Мягкая промывка,то есть жидкостная (винс,лавр и т.д.)на двигателе с трудом лечит . Ультразвук поэффективнее будет,5-8 минут вполне хватит. А колечки-по необходимости,попутно. Замену имел ввиду,когда промывка не спасает. Бывает и так.
А причём бензофорсунка если машина заводится на горячую на газу?
Читаем внимательно-НЕГЕРМЕТИЧНАЯ форсунка пропускает бензин из рампы при отсуствии импульсов. Если ,конечно,не отключен бензонасос. Это редко ктото делает. Но для остальных-именно так. Как игольчатый клапан в карбюраторе. На открытие не претендую,неисправность часто встречающаяся. И в одном из цилиндров это бензин добавляется к газу.
Получается что необходимо мыть форсы при пробеге 8т.к.?
SYOrenburg
04.09.2015, 23:19
Х.З. проблема не массовая, у меня все норм как и у многих, может газ сушит какие резинки??? У меня пару раз за год были вялые запуски при температуре +39 градусов, но тут не виню машину, т.к. при такой температуре тяжело до авто дойти, а уж стартануть наверное совсем проблема.....
Как можно определить негерметичную форсунку?
После того,что сейчас напишу,камни полетят... На станции приходилось мыть форсунки после первой заправки авто,где муха сесть не успела. Да и бракованные форсунки встречались. Если дилеры не решали вопрос путём промывки-была замена по гарантии. Несколько случаев на тысячу,примерно. Определить легче всего со сканером,у дилера,если гарантия. А так- крутнуть и сразу снимать и нюхать свечи.Более точно-выдернуть рейку с форсами и направить на промокашку, с включением зажигания. Для того,чтобы под давлением были. Не всегда,но удается увидеть ,когда утечка велика. И ещё-езда на газе часто чревата именно склонностью бензиновых форсунок чаще достигать состояния,требующего промывки. Механизм прост-выкипание лёгких фракций на входе и осаждение этой накипи на каналах. Импульсов нет,в цилиндр не улетит.
SYOrenburg
04.09.2015, 23:29
Запугали тут местные :icon16: ! Все камней боятся. 10% брака в современном мире никто не отменял! Возможно это и есть брак. Если бы как ГРМ массово, то тут явно просчет, а форсунки редкость, как раз под 10% попадают.
Может уже и писал, но думаю многие уже и забыли про зимний запуск. Так вот: вялый запуск на горячую начался сразу после установки " зимней" прошивки. А ещё самое интересное, что тайна незаводки в морозы, причём не у всех, так и осталась не разгаданной
А можно с этого места поподробнее-что есть такое зимняя прошивка?
Про камни написал,так очень много на форуме тех,кому ни разу не пришлось мочой заправиться,ослиной. Самому доставалось пару раз,но наличие понимания помогало быстро исправить ситуацию. Зато в работу такое попадает,что слов нет.
Как можно определить негерметичную форсунку?
У меня вот такая картина на всех форсунках примерно с 4.5 тыс. пробега.Уже и колечки куплены,но руки не доходят,т.к. они руки,а не ноги :)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot