Просмотр полной версии : Долгое вращение стартером
goshataboshar
27.08.2011, 20:00
Добрый вечер ! Мой Родька начал капризничать ! xdi 2,7 автомат , вчера собрался ехать по делам ключ в замок , дождался как погаснет индикатор свечей накаливания ,старт . Вобщем стартер запустил мотор с каким-то запозданием . Сегодня утром стартером крутил с пол минуты , на прогретом моторе запуск по быстрее , но все равно как-то не так быстро как было . Думал свечи , прозвонил не снимая , целые . Что может еще быть ?
goshataboshar
28.08.2011, 16:13
Пробег 62500 км . Погода +18+25, иногда дожди идут . Установлен Мультитроник РИФ-500 , но он ошибок не выдает . Сегодня , как на холодный , так и на прогретом двигателе вращал стартером долго в районе 25-35 секунд , хоть совсем мотор не глуши ... И еще заметил иногда совсем редко при постановке на парковку проявляется легкое троение , педаль газа слегка надавлю ,чтоб обороты до 1000 поднялись мотор выравнивается ипотом работает ровно .
проблемы с подачей топлива. Попробуй в баночку набрать соляры и из нее питать тнвд напрямую.
Если заведется, то поменяй фильтр топливный.
Если также останется, то надо обратку форсунок проверить. Стандартная процедура:
в аптеке накупи трубок для капельницы, нацепи их на обратки форсунок; тнвд питаешь из банки напрямую; отцепляешь разъемы датчика давления на рейке и форсунок. Два раза по 5 секунд покрути стартером. Высота дт в трубках не должна превышать 20 см.
Слить ВСЮ соляру и промыть систему. Ну а так наверное форсунки накрылись.
Обратись в Ма*стер-Ди*зель, на Алюминевой. (не реклама). Сам там делал Актиона. Компом посмотрят давление и работу форсунок и выдадут результат.
Kammerton
29.08.2011, 08:47
может воздух подсасывает?
goshataboshar
29.08.2011, 18:25
в аптеке накупи трубок для капельницы, нацепи их на обратки форсунок; тнвд питаешь из банки напрямую; отцепляешь разъемы датчика давления на рейке и форсунок. Два раза по 5 секунд покрути стартером. Высота дт в трубках не должна превышать 20 см.[/QUOTE]
Все сделал как советовал , заводить , стартер крутит ,без результатно , проверил питание на форсунках , есть , открутил подачу на рампу крутанул стартером ...тишина нет подачи ...
goshataboshar
29.08.2011, 18:46
Оба-на прочитал тему по топлевной аппатуре , Я , что не как на ТНВД попал!?
не надо откручивать трубки высокого давления! Грязь попадёт - на форсунки попадёшь!
Ты от банки напрямую питал ТНВД (чтоб мимо фильтра шло)?
Повторюсь - если от банки запускается, значит ищи проблему от бака до ТНВД. Либо подсос воздуха, либо что-то мешает топливу поступать к насосу (забитый фильтр или топливопроводы).
Если всё остаётся также, то к плунжерной паре топливо не поступает.
До плунжеров топливо закачивается подкачивающем насосом, потом проходит через редукционный клапан на 6 бар, и далее идёт к регулятору давления топлива. Потом уже поступает к плунжерам.
Что может мешать?
Первое - редукционный клапан мог зависнуть в открытом положении. Тогда подкачивающий насос гоняет топливо по кругу и до плунжеров оно не доходит нормально.
Второе - регулятор давления топлива клинит в закрытом положении или забит его сетчатый фильтр. Попробуй при заводке стукнуть по нему ключём. Бочка такая с разъёмом позади насоса. Он там самый большой.
Ещё слей с фильтра и сепаратора солярку в прозрачную ёмкость. Поводи магнитом на предмет стружки. Понюхай, там вообще соляркой пахнет или ацетоном каким-нибудь.
Можно попробовать снять регулятор давления топлива. НО!!!
Перед этим необходимо всё промыть, прочистить и продуть в округе от регулятора!!! снимаешь разъём с него и дальше откручиваешь торксом два болтика. Никаких ХБ перчаток. Или чистыми голыми руками или в резиновых перчатках работай.
Аккуратно его вынимай. Напоминаю, никакой грязи вокруг быть не должно! Ни песчинки!
Дальше осмотри резинки на предмет повреждений и сетку регулятора на забитость грязью. Окуни регулятор в чистую солярку и кратковременно подавай напряжение 12В на клеммы регулятора. Он должен трещать и выпускать пузырьки воздуха. Никаких заеданий быть не должно. Ставь его обратно и пытайся запустить двигатель снова. Когда будешь ставить обратно смажь всё соляркой. Не урони болтики. Лучше подложи ветошь под тнвд.
Питай ТНВД из банки.
С редукционным клапаном такая же петрушка. Шестигранником откручивается. Та же чистота. Снял, осмотрел, пошевелил, установил обратно. Заводи.
goshataboshar
30.08.2011, 15:31
Я в шоке ! снял редукционный , регулятор давления ,все щелкает нажимается собрал , насос , как не качал так и не качает ... А может зависнуть плунжер или аварийнный сброс ? Или снять насос .
goshataboshar
30.08.2011, 16:43
Не понял , как в обратку льет ?
на тнвд есть штуцер пластиковый. К нему обратка от форсунок подходит и потом эта трубка уходит в бак, по дороге заходя в фильтр.
Если эту общую обратку снять со штуцера ТНВД, то солярка льётся?
goshataboshar
30.08.2011, 18:03
После того как снял и поставил обратно клапона прокачал помпочкой топливо до полного усилия ( топливная система была собрана полностью ) , когда стал вновь разберать из тройника на фильтре солярка бежала , но в не большом количестве , а точнее не замерял .
обратка должка идти из ТНВД, когда стартером крутишь...
Может конечно травить аварийный клапан, который сбоку на чёрном металле прикручен... но это редкость
чек горит?
goshataboshar
30.08.2011, 18:35
В том -то и дело , что чек не горит, и мультитроник пишет ошибок нет .
а ты как в последний раз смотрел, качает насос топливо или не качает?
goshataboshar
30.08.2011, 19:04
С насоса на рампу штуцер открутил на штуцер одел прзрачный шланг длиной 1,5 метра конец шланги опустил в бутылку , крутанул стартером , шланг наполнился сантиметров на 5-6 .
а ты сколько хочешь сантиметров??? у тебя есть нужная цифра?
goshataboshar
30.08.2011, 19:32
Я как понимаю , Что при вращении стартером ТНВД должен качать , до ( посинения ) , Ведь сопротивление рампы отсутствует , а не прыскнуть и успокоиться .
я так не проверял конечно, но вряд ли будет фонтан выдавать. Не те обороты.
В насосе 2 пары плунжеров диаметром по 5 мм. Ход у каждого не более 4-5 мм. Крутится насос в два раза медленнее коленвала. Плюс разъём регулятора давления топлива надо отцепить, чтобы регулятор на максимальную подачу установился.
goshataboshar
30.08.2011, 19:55
Понятно , завтра попробую со снятым разъемом , Доброй ночи !
goshataboshar
31.08.2011, 13:29
Снял ТНВД повезу на стенд .
goshataboshar
02.09.2011, 15:38
Сегодня с возил насос на стенд проверка прошла успешно ТНВД жив , что и радует .
goshataboshar
09.09.2011, 08:32
Из 5-ти форсунок 4-е мертвые , по результату проверки на стенде . А где и как можно найти и заказать рем . комплект на форсунки ?
Ты говорил, что проверял их.
Мёртвые в каком месте?
По ремкомплекту попробую спросить.
goshataboshar
09.09.2011, 12:15
Купил 5-ть капельниц , вобщем , как было описано ранее для проверки то и сделал все форсунки кроме 4 , набрали от5до 7 см в трубочках капельниц , 4 больше25 см мерил линейкой , вот и решил снять и отдать на проверку
Тут контора есть, которая занимается ремонтом аппаратуры. Каммертон скоро объяву должен повесить.
Можешь им выслать форсунки, они их оттестируют, переберут и тебе обратно вышлют.
stepline
16.03.2012, 23:50
на тнвд есть штуцер пластиковый. К нему обратка от форсунок подходит и потом эта трубка уходит в бак, по дороге заходя в фильтр.
Если эту общую обратку снять со штуцера ТНВД, то солярка льётся?
Поставил ТНВД, грушей накачиваю- не твердеет, все уходит в обратку и в бак. Снял обратку с этого штуцера, а от туда льется бесконечно салярка... что это вообще может быть? никак не могу понять. Подскажите пожалуйста.
Kammerton
17.03.2012, 00:15
Попробую предположить, что это редукционный клапан подкачивающего насоса заклинил в открытом положении.
stepline
17.03.2012, 11:26
да может и так, но она именно через отверстие для обратки в фильтре выходит, часть в бак течет, а часть через штуцер... фильтр что ли странный какой то. должно топливо при подкачке идти из обратки фильтра?!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot