PDA

Просмотр полной версии : Свечи накаливания


Orel99999
14.04.2013, 22:56
Здравствуйте! Первый тест драйв автомобиля за город. 300км. Решил проверить ее в деле. В итоге ситуация такова, скорей всего от плохого контакта оплавился колпачок свечи накаливания первого цилиндра, а во втором цилиндре из-под свечи накала при заведенном авто сочатся мелкие пузырьки. Хотелось бы узнать на сколько возможно самому поменять свечи, и какие есть варианты замены разъема первой свечи, хотя и второй тоже?
Выскакивала ошибка по блоку управления свечами, после того как заметил что оплавилось, скинул с блока упр.свечами разъем на свечи который. В итоге ошибки 1677, 1678, 1676.
Вторая проблема - это перегрев, верней псевдоперегрев! За все 300 км раз десять если не более система сигнализировала о перегреве. Остановишься, заглушешь, заведешь все ок. Уровень жидкости в норме, радиатор теплый, никаких признаков реального перегрева. При чем никакой закономерности нет, просто едешь по трассе и бац - стрелка резко вверх и зуммер. При этом в условиях города (москва) все прекрасно!

Kammerton
14.04.2013, 23:14
Датчик температуры ОЖ приехал скорее всего. А по свечам - меняй свечи и проводку мотора. Я не знаю, где ты найдёшь наконечник с проводкой и как ты потом провода соединишь, чтобы потом не расплавилось ничего

Скрипка
15.04.2013, 08:35
Наконечники оплавились стопудово от КЗ внутри свечей,так что меняй обе свечи-"мозги"ПП думают,что исправны свечи и спиральку не выдает на панели приборов.Я покупал антикокс"Вералюб",брызгал на свечи,катался с этой жижкой в свечных колодцах день(колпачки скинь свечей,иначе антикокс сожрет эту пластмаску),затем обычным трубчатым жигулевским ключом вывернул все до одной,даже противную четвертую.Свечи покупай заранее-любые с любыми кольцами,главное,чтоб были одинакового цвета-удачи

Orel99999
17.04.2013, 22:02
Благодарю, датчик купил, в выходные займусь... Свечи пока подождут... Не криминал же ездить так сейчас?

Султик
18.04.2013, 15:30
Благодарю, датчик купил, в выходные займусь... Свечи пока подождут... Не криминал же ездить так сейчас?

У вас компрессии нет во втором цилиндре, если из-под свечи пузырится. Не надо так ездить. Надо срочно свечи поменять, как минимум проблемные. Если трубка на 10 мм не влазит в свечной колодец, слегка на наждаке пройдитесь. И обязательно, как Скрипка советует, жидкость брызнуть в колодцы, иначе чревато обломом свечи со всеми вытекающими последствиями.

Султик
18.04.2013, 15:33
С компрессией это я загнул, но мотор колбасить должно, если газы из-под свечи травят.

kazanova.1983
12.12.2013, 15:02
Всем привет.Подскажите какие у меня стоят свечи накала,какие ставят с завода(керамика,или простые?). какой момент на откручивание,и затяжки, ставить на денамометрический ключ? когда по регламенту менять свечи? и как лудше менять. раньше,или можно позже?

Скрипка
12.12.2013, 16:59
Свечи можешь только промазать смазкой высокотеипературной и несохнущей, чтоб потом их легко вывернуть было, хотя это беда старых дизелей- на наших с тобою они в колпачках и грязь не попадает в колодцы. А потом забей- как только сгорит одна из свечей- меняй весь комплект, скоро значит и остальным хана...И как одна хотя б выгорит- ты об этом узнаешь первым- на панели приборов навечно загорится спиралька:D. Это будет нескоро- успеешь сарай свой продать:335:.Хотя и на двух можно зимою заводить- летом они неактивны.Удачи

kazanova.1983
12.12.2013, 18:18
спасибо скрипка.но все же хочется знать момент на откручивание,и затяжки ставить на денамометрический ключ

Анатолий с Урала
12.12.2013, 18:53
У меня одна свеча вышла из строя. Купил две. BERU Трубчатым ключом пробовал открутить, не получилось, стенки толстоваты. Заказал длинную торцевую головку. А если свечи перед их заворачиванием смазать графитом? Я имею в виду резьбовую часть. Раньше так делать рекомендовали при заворачивании свеч зажигания с длинной юбкой. Я тоже так раньше делал. Резьбовую часть свечи натирал мягкой графитовой щеткой и они всегда легко выкручивались и не портили резьбу в головке. Как вы, уважаемые знатоки, думаете? У нас в провинции разных крутых смазок трудно найти, а так, выход.

kazanova.1983
12.12.2013, 20:16
Так всетаки какие ставят свечи с завода(керамика,или простые?)

Скрипка
12.12.2013, 21:23
Какая, блин, керамика? Совсем обычные ТЭНы- как у всех

kazanova.1983
14.12.2013, 14:47
а момент затяжки кокой?

skorpion
14.12.2013, 16:10
Скрипочка у нас керамика.

bocman
14.12.2013, 18:40
какой фирмы, параметры, размеры? смотрел у NGK, нет на НАктион керамики. Если сгорят железные, лучше такие ставить.

bocman
14.12.2013, 18:42
а момент затяжки кокой?

тяни 25nm не прогадаешь :)

skorpion
14.12.2013, 19:15
http://www.youtube.com/watch?v=lJ6X48oiU1w
Смотреть со второй минуты.

kazanova.1983
15.12.2013, 08:19
Разобрал,сложного не чего нет.у нас стоит керамика.момент затяжки 15-20nm.посмотрел с 13 мин.

kazanova.1983
15.12.2013, 09:01
Я тянул 15nm,на холодном моторе.Шло плотно.

skorpion
15.12.2013, 09:45
Момент там тоже прописан.

Скрипка
15.12.2013, 10:27
ой, серьезно такое бывает? Тогда сорри, братцы. А фоты не выставите? Даж интересно стало, хотя можно и блондиночку распотрошить свою:D

skorpion
15.12.2013, 10:35
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

kazanova.1983
16.12.2013, 06:57
15nm оказалось маловато.пришлось ставить на ключе 19nm и дотягивать.А разбирал для проверки состояния свечей,и смазки резьбы медной смазкой.Теперь на 100% уверен что даже после 100т,км откучу.Откручивал простой удлиненой головкой с набора.10мин работы на все,без проблем.

bocman
16.12.2013, 07:40
Так то на свечах закисает сам нагревательный элемен в колодце от сажевых отложений в узком зазоре. В основном он и держит свечу в "тисках".

Блин, а маркировку свечей не запомнил? На сайте BERU и NGK нет инфы по керамики на NA

kazanova.1983
16.12.2013, 08:08
Нет,это я лапухнулся.надо было сфотать.

АлександрМгн
12.03.2016, 23:26
Утром машина заводится с 3-го раза, по 10 сек кручу. Аккумулятор новый. Днем заводится без проблем. На улице утром -12. Сделал диагностику, показала, что требуется замена свечи накаливания 4-го цилиндра. В сервисе пытались открутить, не получилось, мол закоксовалась. Боятся обломить свечу. Подскажите, чем залить свечу чтобы постояла, день, два, три, четыре и открутилась? Жду любых толковых советов. Разбора головки не допускаю.

АлександрМгн
12.03.2016, 23:41
Актион спорт 2008 г.
Дизель 2.0, 141л.с.,
АКПП 6 ст.

АРТЕМИЙ
12.03.2016, 23:50
Я вд-40 и керосин шприцом с тонкой иглой через резьбу капал потом головкой шевелил

snupi
13.03.2016, 23:41
Возможно ее на сервисе уже надорвали или сломали, потому что как они поняли что она не откручивается. Там пол оборота и все. Отмачивать нужно заранее и снимать на прогретом двигателе. Но по мне ваша проблема не в свечке. Видел видео что даж без свечей до -10 машинка должна заводиться. Так что от одной свечи таких проблем быть не должно. Почитайте инфу на сайте ,машина не заводиться в мороз. Причин много. Самая плохая это форсы, даже если у вас не оригинальный топливный фильтр(там что то с клапаном обратки) тоже могут быть проблемы. Удачи.

Шао
14.03.2016, 14:22
Утром машина заводится с 3-го раза, по 10 сек кручу. Аккумулятор новый. Днем заводится без проблем. На улице утром -12. Сделал диагностику, показала, что требуется замена свечи накаливания 4-го цилиндра. http://www.youtube.com/watch?v=MnCyjV1SmrE ну до минус 15 она и сама заводится,не там копаешь,свечи не при чем.или компрессия либо форсы льют,да днем пока теплая давление не падает в топливной,может иголки не закрывают распылители и всю ночь кап-кап в цилиндр,проверить на обратку 2минуты дольше за шприцами в аптеку ходить,ребята без свечей и в -17 заводились.у тебя одна дохлая а на рекстоне 5.и все мертвые

Juristy
14.03.2016, 16:36
Сергей, и у нас заводится )

Шао
14.03.2016, 20:16
А у него нет

Павел Вадимович
14.03.2016, 22:54
Не... на 3-х свечах она не хуже чем на 4-х заведется, поддерживаю выше написанное.
Это скорее форсунки (кстати это не самое страшное, это "обычное")
Или компрессия (самое страшное)
Или стартер или АКБ дохловатые (это вообще ниочем), хотя если на 3 прокрутки по 10 сек хватает то АКБ не труп.
Проверка на слив в обратку все покажет.

Павел Вадимович
14.03.2016, 23:00
Я кстати проверяю двумы шприцами, мне так удобнее.
Один шприц любой - им затыкаю обратку, чтобы воздух не сосало, второй на 20 кубиков (или 50 для особо одаренных форсунок) с довольно таки длинным шлангом (60-70см) - замерочный. Если форса живая - пока по шлангу дойдет до шприца - устанешь ждать, не то что секундомер запустить, если форса дохлая, то секундомер готовлю, солярку из шприца откровенно выплескивая и начинаю замер.
Да, снимаю обратку с форсунки и все прочие операции делаю не глуша мотор.

AlexXeroX
15.03.2016, 07:47
Возможно ее на сервисе уже надорвали или сломали, потому что как они поняли что она не откручивается. Там пол оборота и все. Отмачивать нужно заранее и снимать на прогретом двигателе. Но по мне ваша проблема не в свечке. Видел видео что даж без свечей до -10 машинка должна заводиться. Так что от одной свечи таких проблем быть не должно. Почитайте инфу на сайте ,машина не заводиться в мороз. Причин много. Самая плохая это форсы, даже если у вас не оригинальный топливный фильтр(там что то с клапаном обратки) тоже могут быть проблемы. Удачи.

Вы просто написали ради написать??? Автор же четко сформулировал вопрос, как достать свечу. При чем тут ваши догадки??? Он пишет, что у него машина заводится, ему просто нужен совет, как достать свечку!!!

АлександрМгн
15.03.2016, 08:45
Спасибо за ответы!
Два дня назад залил ВД в 4-й цилиндр, машина стаяла ночь. Сегодня попытался открутить свечу, потихоньку, чувствую немножко ключ поворачивается, но как то подозрительно. В результате, убрал ключ, потрогал, вверх свечи шатается, понял что сломалась. Обломилась ниже гайки. Гайку вытащил. Причем видно что надлом был сделан раньше, видимо кто то, когда то пытался ее заменить. Придется разбирать головку и высверливать остатки свечки. Подскажите на что следует обратить внимание при данной работе? Какие прокладки под замену?

Шао
15.03.2016, 15:27
я тебе в личке все написал,она без гайки уже не пойдет на верх-не усугубляй положение,обзвони город и поспрашивай сколько снять голову и высверлить свечу?(еще пару недель и будет тепло,вот потом и посотришь как в +начнет заводится)можно просто высверлить а можно и с резьбой,это смотря какие мастера

АлександрМгн
16.03.2016, 08:56
Благодарю за ответы!
Впервые на форуме сижу...Полезная штука!

AlexXeroX
16.03.2016, 17:12
Шао, какие цены у Вас по городу снять поставить голову?

cigord
16.03.2016, 17:44
Башку снимать не спеши, тем более из за свечей, на нашем движке от них толку мало
Ты похоже сделал ошибку , свечи надо выкручивать на горячем двигле, это даже в документации написанно
Попробуй вытравить ее азоткой

Шао
16.03.2016, 17:53
Шао, какие цены у Вас по городу снять поставить голову?
я не узнавал,так как мне это не надо,мы обходимся без этого,ну а по москве,от15 и выше,в среднем 20,,масло прокладка антифриз болты и тд,ну еще накинут ,ах да совсем забыл,форсы ваши почему то не свежие .еще у вас тнвд гонит стружку,сломался натяжитель и растянулась цепь---ты пойми правильно.с маленькой проблемой за маленькие деньги с тобой возится не интересно,главное развести и напугать

Шао
16.03.2016, 17:55
Ты похоже сделал ошибку ,
когда взял SS:D

cigord
16.03.2016, 18:35
ну че ты так уж про SS, пусть оно криво косое зато дешевое
китайшина короче !
я все четыре засоксованные свечи на своем кае выкрутил, правда за 3 месяца
тут спешить не стоит, везде минное поле !

Шао
20.03.2016, 03:39
тут спешить не стоит, везде минное поле !ну вы же соседи ? в одном городе,чего не подъехать и не показать машину?,глянул бы своим глазом что и как

Sergey2103
19.11.2016, 12:43
:banned:А можно ли поставить наконечники свечей накала от vw? Где то читал, что они подходят, только немного длиннее колпачок.

Keyn
24.11.2016, 20:53
покупал оригинал. пришли саенговские коробочки а внутри свечи beru c черной каемочкой.

lom.47
24.11.2016, 21:04
Так и должно быть, SsangYong свечи не производит.
В оригинале BERU BLACK с 2009.01.08 изменена температура нагрева.

Aleks23rus
25.11.2016, 00:27
А в какую сторону?
Больше или меньше?
Заказал себе с желтым ободком, пришел с черным.
Г.в. начало 2009г.
По утрам ДВС немного фыркает, понимаю, что подтраивает.
Когда свеча накала не работала, фыркал реально сильнее.

serg01
06.01.2017, 14:14
ну че ты так уж про SS, пусть оно криво косое зато дешевое
китайшина короче !
я все четыре засоксованные свечи на своем кае выкрутил, правда за 3 месяца
тут спешить не стоит, везде минное поле !

Расскажите как? Подробно. Многим пригодится опыт, как снять закоксованные свечи свечи. Не в каждом городе есть опытные люди с форума, а вот сервисы хотящие ДЕНЕГ и разводящие наивных владельцев на замену всего до чего дотянутся руки или по ушам проехать, что это все заменено, а по факту болт.

Alexander7475
06.01.2017, 17:31
Так расписано всё в инете, чтобы не сломать свечу, надо, как сказал cigord, не торопиться.
Ну а если сломал свечу, то тут кто во что горазд, кто-то вытравливает, кто-то высверливает без демонтажа головы, кто-то с демонтажем.

Я за 3 месяца пока только 4 свечи поменял, пятая как раз в пятом цилиндре :( осталась. Были все дохлые, предыдущий хозяин судя по всему их не менял с новья авто.
Первая сразу и легко открутилась, ещё в октябре. Остальные отмачивались ВД-шкой и Механиком.
Третью стронул на горячую, в 100км от дома, затянул назад. Поменял позже, вместе с третьей форсой, тогда же и четвёртая свеча пошла, заменил. Это уже в ноябре.
Перед самым НГ менял четвёртую форсу, ну и попробовал стронуть 2-ю и 5-ю свечи, пока двигун горячий был. Вторая пошла, поменял. Форса кстати вообще легко пошла, и была чистая, но с форсами судя по всему не раз ковырялись в авто.

Пятая свеча пока стоит. У меня термостат надо менять, не даёт прогреться двиглу более 73градусов. Поменяю термостат, буду пробовать свечу совсем на горячую стронуть.

Alexander7475
06.01.2017, 18:05
Двигатель 2.7xdi

serg01
08.01.2017, 20:56
Спасибо, буду аккуратно. А чем температуру так точно померил.

Alexander7475
09.01.2017, 10:49
У меня есть OBD2 "свисток" EasyDiag с соответствующей программой в смартфоне.
Стрелка датчика температуры на приборке стоит в позиции чуть меньше середины в диапазоне температур 68..112 градусов. :( Чем меня вводила раньше в заблуждение. Пока я этот нюанс не узнал.

Aleks23rus
10.01.2017, 23:24
Я уже отписывался, когда надоело, что ДВС фыркает малое время после запуска при холоде и спиралька на приборке, поехал к мастеру.
Был послан обратно в сад.
Получил задание, два дня (а я очень активно катаюсь) заливать WD-40 свечной колодец.
Причем, утром перед запуском, когда прогреюсь перед поездкой, сразу после поездки, через час-два, далее по кольцевой.
Потом говорит приезжай.
приехал, мастер применил стоматологический инструмент типа такого:
http://static.freepik.com/foto-gratis/hospital--dental-herramientas--espejo-dental--herramientas_3294648.jpg
Вычистил абсолютно всю грязь (причем свеча была на 4-м горшке) все вымыл как истинный хирург, качественно прогрели машину, пшикнул в колодец "Разрушитель ржавчины" от WURTH ( http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/05/5638 ) потом 2 сек делов и свечка пошла за малым не рукой.
Новую пропшикал медьсодержащей смазкой.
в результате: полчаса вычищал с компрессором и очистосом колодец свечки и 20 секунд ее выкручивал, а новую закручивал.

вперед смотрящий
14.01.2017, 19:17
Столкнулся с вопросом замены свечей накала. С набега взять не получилось:(. Поэтому не торопясь заливал свечные колодцы сначала WD, потом масло моторное типа 5W-20 или 0W-20 (какое на работе попадалось тои заливал). Заливал и неделю ездил. После пробовал- не пошло, ещё неделю. В итоге : 3 и 4 откисли и выкрутились, хоть и со скрипом. 1 прикипела намертво, 2 "облизался" шестигранник. Короче две штуки пришлось сверлить. Операция прошла удачно. По результам замены выяснил, что закисают ВЫШЕ резьбы, то есть закисают в колодцах. Пыль, грязь, вода, просекающие форсы и т.д..... Кароч- заливаем- ездим неделю- продуваем-заливаем - ездим неделю- продуваем... И так столько, сколько понадобиться. Периодически пробуем свечушечки выкручивать. Все попытки я делал на ТЁПЛОМ моторе. Свечки купил комплектом, оригинал, черной маркировки.
Что в итоге для себя понял- надо свечки выкручивать и смазывать вместе с заменой масла двс.Ну или раз в пол-года( мой пробег в год ~30 тыщщщ) Иначе каждый раз при замене свечушечек дрель будет лучшим другом. Удачи в этом не легком и благородном деле:)

Juristy
14.01.2017, 19:23
думаю до следующей замены свечей смазки и так хватит!

вперед смотрящий
14.01.2017, 19:45
смазки то хватит. Тут ,я так понял, дело именно в продувке колодцев свечей. И очистке свечей выше резьбы от грязи от всякой. А так продуть, выкрутить, почистить, заново смазать, и заново установить. И прозвонить по человечески, и в целом время и нервы экономить себе любимому:smoky:

Juristy
14.01.2017, 19:48
лишний раз смазывать - значит лишний раз туда лазить.
а значит велик шанс что нить сломать - например колпачек на свечу

вперед смотрящий
14.01.2017, 19:49
Ну не без риска

Juristy
14.01.2017, 19:52
в том то и дело ...
я думаю что хватит до следующей замены

вперед смотрящий
14.01.2017, 19:54
Важный момент при замене- момент затяжки свечей маленький, на моей машине 8Нм. А на откручивание не более 40. Если это соблюдать, то можно избежать многих проблем

вперед смотрящий
14.01.2017, 19:57
Некоторые мастера любят затянуть, да посильней, а потом начинаются се***с и танцы с бубнами.... обломилось, облизалось, не крутится

Докер
14.01.2017, 20:33
смазки то хватит. Тут ,я так понял, дело именно в продувке колодцев свечей. И очистке свечей выше резьбы от грязи от всякой. А так продуть, выкрутить, почистить, заново смазать, и заново установить. И прозвонить по человечески, и в целом время и нервы экономить себе любимому:smoky:

Поменьше надо двигло мыть, а лучше и вовсе не мыть. Мой знакомый на 150т менял свечи, 2 дня ВД 40 Манол и выкрутились легко.

serg01
14.01.2017, 20:43
Ураааа открутил!!! Всем спасибо за советы:)
Сначала отмачивал 2 дня ВДшкой (другого ничего не было), заливал от души, чтобы колодец полный был. Потом разогрел двигатель до максимально возможной температуры, но важно не перегретьдля этого 8 километров ехал не снижая обороты меньше 2500. Дальше длинной головкой на 10 и маленьким воротком, чтобы свечка не лопнула (нашел инфу, что усилие на разрыв свечи всего 35 Нм, момент затяжки 15 Нм, по этому большим воротком крутить нельзя можно не почувствовать как свеча лопнет) начал откручивать по 1/6 оборота с разработкой резьбы туда-сюда до легкого проворачивания и, не торопясь открутил. Но все равно часть резьбы со свечи осталась в колодце

https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/h-54.jpg
https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/i-52.jpg
Пришлось бежать в ближайший магаз с инструментом, купил метчик М10х1 и гибкий адаптер для бит в шуруповерт, ничего более подходящего не нашел. Изготовил вот такую приспособу для прогонки резьбы в колодце. Хвостовик метчика слегка обточил по граням чтобы 4-х гранник вошел в 6-и гранник в натяг, забил молотком при желании можно вытащить, но оно и делалось чтобы не разъемной была (конечно в идеале приварить к метчику пруток нужной длинны, но сварочника под рукой нет пришлось колхозить)
https://content.foto.my.mail.ru/mail/01starpom/7/i-53.jpg
Прогнал резьбу, главное поймать заход в старой, а не нарезать новую, поэтому начинать нужно аккуратно руками, без применения силы, в принципе колодец не плохо центрует метчик. Если слова метчик и заход резьбы приводят вас в ужас, не стоит самому это делать, пригласите друга с руками из того места. Чтобы стружка не попала в цилиндр завел не надолго без свечи прохожие и соседи в ужасе разбежались.:D
После прогонки резьбы смазал свечу медьсодержащей смазкой ЛиквиМолли (какая попалась ни какой рекламы) и свеча закрутилась от руки до самого конца и осталось только подтянуть маленьким воротком до нужного усилия.
На все работы вместе с походом в магазин и обедом в промежутке ушло 2 часа.
И работа сделана, и приспособа теперь имеется, и +100 очков к карме заработано.
Всем добра и может кому-то мой опыт будет полезен.

bocman
14.01.2017, 22:45
так похоже наоборот, завел чтоб стружка в цилиндр попала... или я что-то не понял???

вперед смотрящий
14.01.2017, 22:48
Я свой не мыл ни разочку не мыл. Тут дело в особенности наших моторов. Узкие и глубокие колодцы. А ещё вентилятор дует постоянно и со страшной силой. Под красивую пластиковую крышку зашибись тоже надувает. Плюс конденсат весна - осень, или роса лет и т.д. Вот и грязь ... Я свою крышки снял

Интересная ссылка, мне помогла в целом.
https://youtu.be/rskiNFrmkKo

serg01
18.01.2017, 14:43
... Я свою крышки снял

Интересная ссылка, мне помогла в целом.
https://youtu.be/rskiNFrmkKo

крышку (пыльник) я тоже снял, и контролировать работу движка проще, утечки ГСМ и жидкостей, и уровень в ГУРе посмотреть проще, и к груше доступ имеется (не знаю почему но у меня что бы к ней добратся при наличии пыльника крышки нужно иметь хитрые гибкие и длинные руки).

Ссылку посмотрел, делал примерно все так не было динамометрического ключа на небольшие усилия имеется от 40 до 240 Нм, поэтому и взял маленький вороток 1/4.

Мурик
26.03.2017, 22:18
Вопрос к знатокам ngk под этим номером 95061 подойдет? Подешевле оригинала будет.

skorpion
26.03.2017, 23:11
К твоему мотору нет

Только для евро 3

Мурик
26.03.2017, 23:42
Понял, спасибо.