Вход

Просмотр полной версии : Проблемные места НА и пути устранения!


pesxxx
15.04.2013, 00:21
В этой теме предлогаю собрать все косяки НА, такие как проблема пятой двери, задних фонарей трущих о кузов т.д. и пути устранения!
Дабы не наступать на одни и теже грабли, и удобства для вновь вступивших в Наши многочисленные ряды граждан!
Тем много и можно умиреть перед монитором пока всё изучеш! Сдесь пишем коротко и по теме без "соплей"!
Поехали.....:)

SerJayBro
15.04.2013, 00:32
Хотелось бы отметить, что если эксплуатация авто проходит не только в черте города и имеют место поездки, скажем, по гравийке, то хорошо бы заклеить прозрачной плёнкой кусочек задней двери перед задним колесом (в идеале все двери по низу), ибо летящие камни повреждают ЛКП (проверено на личном опыте).

Dedok
15.04.2013, 08:27
Или поставить пороги.

bor
15.04.2013, 10:33
1. Слабые лобовые стекла-----полировка с последующей заменой.
2. Грязь под капотом-----резиновый уплотнитель.
3. Бачок омывателя----не допускать замерзания. Горлышко вылазит из бачка.

werolato
15.04.2013, 16:50
Колонки -------- Громко слушам музыку, через пол года меняем сгоревшую колонку
Пластмаски-------- Ездим по ямкам, потом все гремит противно!!! Лечение: в местах где сопрекасаються пластмаски силикончиком промазываем

ВодительВС
15.04.2013, 16:54
закрепить кембриг топливного шланга возле фильтра, встает на разрез и трется

glukus
15.04.2013, 17:05
Стекла, что лобое, что боковые за 5 тысяч км уже поцарапались. У меня на прошлой машине за 35 тысяч стекла как новые, а тут такой косяк((((((((

sssr
15.04.2013, 17:36
1. Слабые лобовые стекла-----полировка с последующей заменой.
2. Грязь под капотом-----резиновый уплотнитель.
3. Бачок омывателя----не допускать замерзания. Горлышко вылазит из бачка.
Тоже стекла в царапинах. Можно по подробнее про полировку?

bor
15.04.2013, 17:41
Есть 2 способа полировки ( у нас ) 1. В районе работы дворников. 2. Все стекло. Разница только по деньгам, сейчас точно не помню. Мелкие царапины уходят, ну а сколы от камушек остаются (смотря конечно, какие большие сколы)

bor
15.04.2013, 17:45
Еще одна проблема. (У меня). Топливные трубки, выходящие из бака, если кататься по лесам и буеракам, можно зацепить---спасение--защита топливных трубок.

sssr
15.04.2013, 17:46
Есть 2 способа полировки ( у нас ) 1. В районе работы дворников. 2. Все стекло. Разница только по деньгам, сейчас точно не помню. Мелкие царапины уходят, ну а сколы от камушек остаются (смотря конечно, какие большие сколы)
Я хотел спросить, что существует полироль для стекол и можно отполировать в домашних условиях? Или надо отдать в сервис?

bor
15.04.2013, 17:48
Здесь нужна машина полировочная--вывод--к мастерам.

чарли
15.04.2013, 17:50
Ещё картер редуктора заднего моста при лесных покатушках мнётся-правится,ставится на место,обновляется масло.
При "трясучих"дорогах контакт габаритов пропадает и лампа гаснет-тут только как следует ставить на место при покупке либо за давлением в шинах следить

bor
15.04.2013, 17:57
чарли. Ваша тема " ПРИКОЛЫ"

Moxop
15.04.2013, 19:43
По стеклам такая же "шляпа", несколько царапин от скребков и муть от песка. По полировке опасаюсь, полно случаев когда рукожопые мастера местами "линзовали" стекло, ездить с таким не возможно.

serg1476
15.04.2013, 19:46
Болячка: трещины плафона стоп-сигнала на 5ой двери.

D505
15.04.2013, 20:11
топливный шланг после фильтра трется о пластмассовую крышку мотора и протер на шланге мягкий поролон до дырки, прежде чем я его "усилил"

мож на машинах 12го года уже пофиксили...

при скакании по бортикам/сугробам не лишне срезать передние части локеров, пока их не выломало как попало

1см поролон на липучке м/у капотом и бампером отчасти сохраняет часть мотора в чистоте

Juristy
15.04.2013, 20:24
Пластмаски-------- Ездим по ямкам, потом все гремит противно!!! Лечение: в местах где сопрекасаються пластмаски силикончиком промазываем

можно список что именно промазывать силикончком?, так сказать список для новичка! просто в машине много чего соприкасается между собой ...

MAIIIUHUCT
15.04.2013, 20:39
Во вот, там вся приборка гремит

Дрюня 407
15.04.2013, 21:10
Смазка тросов ручника нигролом или тадом через шприц со снятием оных -через 7 месяцев началось закисание и закусывание.

actyon
15.04.2013, 21:12
Советую:
1)Смазать и заглушить болтами М12х1,25х35(6шт) отверстия в лонжеронах для фаркопа.
2)Установить защиту ДВС и коробки.
3)Не снимайте плафон подсветки номера на морозе (очень хрупкий).

Juristy
15.04.2013, 21:17
actyon, плафон подсветки номера сам по себе хрупкий! менял лымпы по теплу - так всеравно у правого усики обламались (

yure_c
15.04.2013, 21:33
Добавлю свои "пять копеек".
1.При замене тормозных дисков, проблематично открутить винты фиксации диска. Так как длина больше чем необходима и часть винта снаружи "закисает". При замене использовать те винты, которые идут по каталогу (M6X1.0X12 можно и покороче) а не стоят по факту.
2. Резинки на пятой двери, имеют свойство откручиваться, в следствии чего дверь играет, при движении по неровностям и при ее закрытии могут образоваться сколы в районе верхнего края задних фонарей
http://syclub.ru/showthread.php?t=2247
нужно отрегулировать и зафиксировать их.

Алексей73
15.04.2013, 22:41
Смазка тросов ручника нигролом или тадом через шприц со снятием оных -через 7 месяцев началось закисание и закусывание.
Гораздо проще и надежнее смазать их силиконовой смазкой из баллончика с трубочкой (на всех предыдущих авто подобную процедуру проводил включая КИА Церато) и потом никаких проблем!

Руслан007
16.04.2013, 09:43
actyon, плафон подсветки номера сам по себе хрупкий! менял лымпы по теплу - так всеравно у правого усики обламались (

Присоединяюсь усики плафона подсветки номера все обламал когда менял лампы. Лучше сразу заменить все лампы габаритов на светодиодные.
Так же слабое место передние пластиковые брызговики и пыльник радиатора (лучше поставить металлическую защиту) этой зимой все сломал в сугробах. Больше с вышеперечисленными проблемами за 45000км не сталкивался.

Г.А.
17.04.2013, 23:56
Может кто не согласится, но передние подкрылки можно назвать проблемными. Пишут что грязь за ними скапливается и пр. Не лечится никак. Были б другие с резиновыми апендиксами, я б поменял. Логику полноразмерных задних и "усеченных" передних никто пока толком не разъяснил.

Г.А.
20.04.2013, 18:34
Не знаю как у кого, а у меня упорно не обнаруживается :) датчик уровня омывающей жидкости. Пустячок конечно, но в поганую погоду на грязной машине как-то тоскливо заливать.

MAIIIUHUCT
20.04.2013, 18:43
При "трясучих"дорогах контакт габаритов пропадает и лампа гаснет-тут только как следует ставить на место при покупке либо за давлением в шинах следить

Во во, у меня левый передний габарит гаснет при тряске, выйдешь из машины ,стукнешь по фаре, он загорелся:D

yure_c
20.04.2013, 20:56
Люди, я 4 раза разбирал-собирал торпедо. Car PC ставлю)))) ни одного скрипа нет)))

рустам
21.04.2013, 11:51
Я считаю, проблемным левый "Пыльник" наружнего шруса, который рвется у самого основания хомута со стороны привода. Внимательно проверяйте его по чаще!

ВладимирV
21.04.2013, 12:35
Не знаю как у кого, а у меня упорно не обнаруживается :) датчик уровня омывающей жидкости. Пустячок конечно, но в поганую погоду на грязной машине как-то тоскливо заливать.

не ищи -его НЕТ:confused:

NikTan
21.04.2013, 21:31
Болячка: трещины плафона стоп-сигнала на 5ой двери.
Мне по гарантии поменяли. Так что требуйте замены у дилеров :335:

rut66
24.04.2013, 12:09
Во во, у меня левый передний габарит гаснет при тряске, выйдешь из машины ,стукнешь по фаре, он загорелся:D

Угу, и так до тех пор, пока не перегорает совсем.:D Аналогично.:icon16: