PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с компрессией. G20D, New Actyon


mihail11
15.04.2013, 14:17
При пробеге 39000км периодически начал загораться Check in на ходу на холостых оборотах. Наблюдалось едва заметное подтраивание на х.х. на прогретом двигателе. Позвонил дилеру, рекомендовали сменить заправку. Заправлялся 95-м на Газпроме, перешёл на Кириши. Результат ноль. Параллельно выловил ошибку:0301 Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре. Замена свечи, перестановка катушек результата не дала. Поехал к дилеру, через 40 мин.машину выдали, как оказалось делали ,тоже самое, что и я. Естественно к вечеру ошибка вновь загорелась. Во 2-й подход к дилеру держали часа 3, впервые прозвучало слово "компрессия", правда минут через 15, сказали, что ошиблись, всё нормально. Почистили контакты, что-то продули и выпустили. Ошибка зажглась через 2 часа. Подход к дилеру №3. Мурыжили часов 10. К 20.00 вердикт: пониженная компрессия во 2-м цилиндре. Для выяснения причин необходимо оставлять машину для снятия головки. Машину оставил, снимать головку будут в среду. После такой диагностики страшновато, но все ТО проходил у них, может быть с гарантией будет полегче. Может быть кто подскажет о возможных причинах такой неисправности. Внешних признаков практически нет: ни падения мощности, ни повышенного расхода топлива и масла, ни дыма.
P.S. Поздно заметил информацию о косяке с установкой топливной рампы и возник вопрос: возможно ли снижение компрессии при негерметичности форсунки.

yura1974
15.04.2013, 14:44
На прежней машине "ШНИВА" клапан сгорел при пробеге 9000 км.!!! Сняв головку обнаружил, что клапан изначально был плохо притерт к седлу. Компенсатор испревен - оставил на месте и после замены клапана проехал 13000 км и продал это чудо автопрома... А у тебя похоже проблема с компенсатором, т.к. непритёртый клапан сгорел бы намного раньше.. Если подсасывало воздух под форсой, то второй цилиндр работал на обеднённой смеси и поршень мог пострадать... Вскрытие покажет.

antour
15.04.2013, 14:49
Думаю кто что скажет - это будет гадание на кофейной гуще.
Подожди пока продиагностируют нормально, т.к. сдается мне что 10 часов с машиной никто ни чего не делал, они тебе сказали конкретные цифры по компресси или просто сказали "пониженная компрессия во 2-м цилиндре"?

mihail11
15.04.2013, 16:24
Во 2-м цилиндре - 8, остальные - 10,5

Профи
15.04.2013, 16:36
Я бы на вашем месте поприсутствовал при разборке головы.
Машину по заказ-наряду сдал?

Алексей73
15.04.2013, 22:13
Во 2-м цилиндре - 8, остальные - 10,5
Это что за бред? С такой компрессией она еще и ехала? Компрессия в нашем ДВС порядка 14! При падении ниже 11 однозначный ремонт ДВС!

pesxxx
16.04.2013, 00:05
Походу сказки ОД!

D505
16.04.2013, 02:12
степень сжатия наверно имелось...

sergkuz
16.04.2013, 05:38
Во 2-й подход к дилеру держали часа 3, впервые прозвучало слово "компрессия", правда минут через 15, сказали, что ошиблись, всё нормально

Че-то настораживают метания "компрессия-некопрессия". Непонятно меряли ли они ее вообще, меряли ли на прогретую, меряли ли с маслецом? Че сразу разбирать-то?

У товарища на туссоне при ошибке 0301 оказался поврежден высоковольтный провод, сразу на сервисе воткнули времянку от ВАЗа и поехал как болид и ездил так две недели до прихода новых проводов в экзисте. Причин у 0301 может быть множество и подсос и зажигание и впрыск и клапана и банально свечи. И действительно, что такое можно делать с машиной 10 часов, а потом сказать компрессия, ИМХО для этого достаточно и 15 минут, тем более в прежний приезд про компрессию ляпнули, а потом отказались.

Нелысый дидько
16.04.2013, 12:35
степень сжатия наверно имелось...
Степень сжатия суть величина математическая и от плотности уплотнений не зависящая.

capten
16.04.2013, 13:42
Всё гадаем. Только нормальная диагностика может что то дать.

sergkuz
16.04.2013, 13:58
В том то и дело что диагностика, а они сразу в голову полезли, че ей будет-то за 40 тыс. пробега. На месте топикстартера перед тем как разбирать я бы показал авто в альтернативный сервис с хорошим сканером. Кстати к моему предыдущему посту - на туссоне обрыв провода мы выявили только после 10 минут покатушек с мастером и сканером на борту, в боксе ЭБУ не хотел признаваться где косяк.

capten
16.04.2013, 14:00
Потому и написал про "нормальную" диагностику

mihail11
26.04.2013, 20:04
К сожалению, присутствовать при снятии и разборке головки блока не удалось. Со слов дилера на снятой головке обнаружили подгоревший выпускной клапан 2-го цилиндра. Далее головка была направлена на экспертизу. Результат: трещина в выпускном клапане 2-го цилиндра, подразбиты седло и направляющая клапана. ОД утверждает, что направляющая отдельно не поставляется, требуется замена головки блока в сборе. Соллерс признал случай гарантийным. Проблема со сроками поставки. Со слов ОД в Россию такая запчасть ещё не поставлялась, ждём с Кореи.

lom.47
26.04.2013, 20:31
Дилера озвучь, антиресно.

mihail11
01.05.2013, 11:12
Лаура - Озерки