Просмотр полной версии : какая сборка лучше???
Сегодня копаясь в отзывах о НА узнал что кроме сборки во Владивостоке где ведется крупно узловая сборка а также собирается НА в Набережных Челнах. Хотел бы узнать если в документах какие либо пометки где именно собирался НА??? Как считаете чья сборка лучше !!?
НА не собирается в Челнах и не собирался!!!! Отзывы в инете оставляют не знающие люди, собирают все в кучу и рассказывают бред... Случаем не видел ответы где говорят что у НА движок от мерса?!
нет пока не находил))))) но просто я такую инф видел уже не раз в разных отзовах)) якобы в Челнах НА собирают с нуля и качество этой сборки остовляет желать лучшего!
какая разница, если двигатель прикручивают к готовой трансмиссии и покрашенному ужде кузову? там работы-то "20 болтов" привернуть и проверить , как заводится. И чем сборка Владивостока должна при этом отличаться от сборки Украины или КАЗАХСТАНА?
Это корейский автомобиль, не важно, где его собирают. Мы владельцы хорошего корейского автомобиля:)
Надеятся, что во Владике сборка супер, а где-нить так себе достаточно наивно. Страна одна и менталитет людей в общем-то одинаковый. У меня например был серьёзный косяк владивостокской сборки- недолив масла в акпп, запросто мог бы попасть на смену коробки, если бы вовремя не обнаружил. А всё из-за какого-то балбеса на заводе, который спёр 1,5л масла. Другое дело, что при крупноузловой сборке возможность косяков минимальна конечно, но она есть.
ОАО «Соллерс-Набережные Челны» - бывший Завод малолитражных автомобилей (ЗМА (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%97%D0%9C%D0%90&action=edit&redlink=1)) — город Набережные Челны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B), Республика Татарстан (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D 0%BA%D0%B0_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1 %82%D0%B0%D0%BD).
Завод был основан в 1987 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1987) как дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97) и занимался производством микролитражного автомобиля ВАЗ 11113-ОКА (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0% BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29).
К 2005 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ЗМА стал автосборочным предприятием с полным производственным циклом по выпуску автомобилей.
3 июня (http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F) 2005 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ОАО «Завод малолитражных автомобилей» вошло в состав «Северсталь-групп» под управлением компании ОАО «Северсталь-Авто».
С 2005 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ОАО «ЗМА» производил внедорожники SsangYong Rexton (http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton). С 2006 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2006) предприятие заключило лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Fiat Albea (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Albea), Fiat Palio (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Fiat_Palio&action=edit&redlink=1) и Fiat Doblò (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2). В рамках реализации проекта по запуску производства новых автомобилей на заводе была создана новая логистическая и таможенная инфраструктура, созданы учебные мощности для обучения процессам сборки автомобилей, запущена собственная компрессорная станция. Для организации производственного процесса на предприятии установлено новое сварочное, сборочное и испытательное оборудование ведущих мировых фирм, расширена и модернизирована окрасочная линия[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B#cite_not e-business-gazeta.ru-1).
С мая 2008 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2008) 100% акций принадлежит ОАО «Соллерс» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81_%28%D0% BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29).
Производит: SsangYong Rexton (http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton), Fiat Albea (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Albea), Fiat Doblò (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2)
Вроде сейчас уже расторгли с Фиатом отношения?
И Форды собирают?
все равно, НА там не собирают и не собирали :)
Нелысый дидько
18.04.2013, 13:13
Лучше всего качественная сборка из качественных комплектующих.
Hotdad, обоснуйте утверждение про "спёр", пожалуйста. Было ли проведено расследование и установлен факт кражи, а не банального недолива по какой-то из причин?
провинциал
18.04.2013, 13:22
Лучшая сборка в Корее! Кто нибудь оспорит?
Нелысый дидько
18.04.2013, 14:35
провинциал, неа. Нет настоящего немецкого и японского качества. :)
2 Нелысый дидько
Уважаемый, а в Вашем понимании стоимость и время ремонта коробки будет существенно зависить от того сперто масло или просто недолито?
Лично мне абсолютно монопенисно по какой причине был допущен деффект. Актуально только его наличие как таковое.
А вопросы мотивирования - пусть ими занимается работодатель.
По поводу японского качества.
В 1987 знакомые ребята из Зеленограда ездили в Японию на SONY.
И рассказывали японцам что у нас проверяется каждый 10-й телевизор, что позволяет не превышать 1% брака на выходе.
Японцы очень удивились. И сказали: - У нас на выходе проверяется 100% телевизоров, потому что единственному человеку из 1000, которому достанется неисправный телевизор - процент брака составит 100% (из единственного купленного телевизора - один и не работает).
У меня СОНЬКА работает с 1991 г. (то есть более 22 лет) и ни разу не ремонтировалась.
Уверяю Вас, что существует НАСТОЯЩЕЕ японское и немецкое качество.
Уверяю Вас, что существует НАСТОЯЩЕЕ японское и немецкое качество.Поддерживаю.
Существовало!
По теме: Качественная сборка лучше!
2 Korshun
Существует.
Просто в бытовых условиях применяется режим ограниченного качества (если можно так назвать)
Техника не должна работать дольше расчитанного срока. Иначе не будут покупать новую.
Поясню немного. Японцы способны контролировать процент отказов в нужных им пределах. А мы просто не можем достигнуть необходимого уровня качества. Ощущаете разницу?
Я и написал, что Существовало, а раз для народа качество не работает на все 100%, то это уже и показывает, качество упало.
Меня, Как потребителя, плевать, что они там контролируют, но факт остается фактом.
Я как потребитель не должен оправдывать их спад качества ТЕМ, что они контролируют качество, так хитро названное маркетологами % брака!
Ощущаете разницу?
Я сам имею цифровик сони, фотик, уже более 10 лет пашет и пашет так, что качество снимков такое, что многие современные мыльницы позавидуют!
На Руси ценится не просто качество, но и ремонтопригодность товаров! Пример этому: ВАЗ, все знают, что там нет качества, но все на 100% уверены, что это чудо можно реанимировать в любой деревне.
Про Японию не скажу, а вот насчет немецкого качества лично у меня очень большие сомнения, т.к. работаю в сфере поставок товаров премиум уровня из Германии и насмотрелся на это "качество". Да и некоторые поломки на немецких машинах друзей-товарищей, подтверждают, что с качеством в Германии тоже есть проблемы.
Хорошо. Приведу другой пример.
У авто после заложенных эксплуотационных 150 т. начинают быстро расти затраты на обслуживание. Начинает отказывать то одно то другое. Регулировки настройки и так далее. По идее машина ездит, но возникает желание с ней расстаться.
И другой вариант. На новой машине на одной из 100 клинит движок. У одной из 200 отваливаются колеса... и тому подобное.
В этом и есть разница между контролем качества и просто неумением его обеспечить.
А про немцев наверное соглашусь. Сейчас на сборке работают в основном турки. Ну и качество соответствующее. И очень много после сноса Берлинской стены изменилось.
antour, +146%
Такая байда со всеми брендами и странами!
Просто тут один одноклубник пытается это оправдать хорошим словом: "Контролируют % брака!"
SnS, как бы относился к качеству, если сам лично попадался на этот "% Контролируемого брака"?
А это пример того, до чего довела человека " % контролируемого брака": баннер разгневанного владельца Субару (http://forums.drom.ru/subaru/t1151301472.html)!
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=766179&d=1260254108
Японское качество? Была у меня мазда 6 первого поколения, сомнительное это японское качество
Японское качество? Была у меня мазда 6 первого поколения, сомнительное это японское качество
сори за оффтоп
А чего, фигня?
Я присматривался когда-то, на вторичке хотел 3-х летку взять.
2 Korshun
Серьезный банер!
2 Diagens
Обычно сравнивают что-то с чем-то. Сомнительное качество по сравнению с чем?
У меня была возможность сравнить Ниссан японской и английской сборки. Точнее там даже сравнивать нельзя. Английский - просто погремушка.
По теме. У кого Санек корейской сборки? Поделитесь впечатлениями.
SnS, так все же, как себя поведешь, если попадешь в "% Контролируемого брака"? Так же будешь оправдывать и утешать себя и других, что качество на высоте?
Игорь-62
18.04.2013, 16:44
ДЕ-МА-ГО-ГИ-Я.
Все очень просто: не нравится - не покупай.
Нет денег на лучшее - или не покупай или бери то, что доступно.
А брак был, есть и будет, как капитализм (загнивающий) и социализм (в Китае процветающий).
Знакомый приобрёл в 1998 г Фольксваген Джетта китайского производства,"просветили "его потом,в Южном Порту барыги-перекупы!Так вот за 3 года и 78 тыс.км(38 в Москве) штатная замена габаритов,2 комплекта тормозных колодок...всё!
По мне хоть марсиане собирают НА-лишь бы потом мелкие косяки типа отсутствия схода-развала и перекосов в установке молдингов исправлял ОД,ведь маржу с любой машины ОД получает что корейской что немецкой.
SnS, так все же, как себя поведешь, если попадешь в "% Контролируемого брака"? Так же будешь оправдывать и утешать себя и других, что качество на высоте?
Я собственно уже себя повел.
Заменил ШРУС на 12 тысячах. На круг обошлось около 13 тыров.
Если других крупных проблем не будет, то вполне допустимый процент. Поменял и забил. Получаю удовольствие.
Если еще проблемы будут - то это уже НЕ допустимый процент. То есть совсем другая история.
И ты к тому же невнимательно почитал то что я писал. Полетевший ШРУЗ так же как и недолитое масло - это не допустимое снижение качества, а конкретный брак. А допустимое снижение качества - это когда ШРУС ходит 60 т. вместо 500.
Я собственно по 10 лет на машине и не езжу. Если она через лет пять постепенно начнет разваливаться, то это и есть контролируемое качество. Но надеюсь это будут уже не мои проблемы.
Стоп!
Так как раз и будет "% контролируемого брака" как сам и писал выше, т.к. вся эта байда будет с тобой, а 99 людей будут свободно и без проблем кататься!
P.S. Вот тут сам ты и ответил, что никакого % брака не должно быть для простого потребителя, иначе мнение изменится не только у одного чела, но еще и у его семьи, родни, друзей, аула и т.д. и т.п
ИМХО: Все эти % брака шли бы коту под хвост, если бы были хорошо организованы Сервисы, чтобы чел приехал и могли ему за 3-4 дня поменять чуть ли половину авто! А когда ждут незначительную фигню месяцами, вот тут и возникает вопрос, обратите внимание, вопрос возникает не о качестве товара, а о качестве услуг по гарантийному обслуживаю!
Извини. Ты похоже совсем не читаешь. Удачи...
Извинения ни к чему!
И откуда у вас список вещей или критерий, что и как должно являться критерием для контролируемого брака?
Просто система исчисления у нас разная получилось! Вот и выводы разные! Удачи!
, обоснуйте утверждение про "спёр", пожалуйста.
А что это за термин такой юридический- "банальный недолив" ? :)
Для меня оно было именно спёрто, ибо машину я покупал с неким заявленным количеством масла в коробке, но его оказалось меньше, т.е. меня обокрали. Так понятней ?
А когда ждут незначительную фигню месяцами, вот тут и возникает вопрос, обратите внимание, вопрос возникает не о качестве товара, а о качестве услуг по гарантийному обслуживаю!
Именно! В ивропах все катаются на WV с их проклятыми DSG и не жужжат особо, никто не вопит про отвратительное качество пыжо-коробок DP0 и про чудовищную ненадёжность топливной аппаратуры дизелей. Просто если у кого чего ломается- едут в сервис и решают проблему в течение максимум ДНЯ, а скорей всего нескольких часов. Имхо качество Сони- такой же меф, просто в большинстве стран у них чётко отлаженный сервис с моментальной реакцией, даже в России- представляете, огромные плазменные телики они сами забирают и привозят домой клиенту например.
И именно из-за отсутствия такового сервиса столь неуважаемы например китайские автомобили, хотя процент поломок у них не выше, чем у уважаемых бракоделов Фольксвагена и Тойоты. Но сервиса у китайцев как не было, так и нет ВООБЩЕ.
А брак был, есть и будет
+100500
Такого Х,,,го наличие запчастей как на Соллерсе я не встречал (сужу по прошлым машинам) нет элементарных расходников, даже по их накрученых ценах. Поэтому и возникает вопрос о какчестве сборки.
Одно радует- скоро этих запчастей будет полно, независимо от Соллерса. Есть много машин - есть поломки- есть предложение запчастей. Просто Соллерсы тупо сдают своё место другим и деньги будут не ихние.
Это про разборы было?
Есть некоторые производители, что оригинал пихают только через свою сеть ОД, что никак не улучшает ситуацию.
Это про разборы было?
Да не, опыт Хундаёв показывает, что у корейцев востребованность деталей с разборок очень низкая, потому что неоригинальные запчасти от известных производителей(Мандо например) стоят таких денег, что мало кто пойдёт за БУ, ну разве только что-то большое и дорогое.
Надеятся, что во Владике сборка супер, а где-нить так себе достаточно наивно. Страна одна и менталитет людей в общем-то одинаковый. У меня например был серьёзный косяк владивостокской сборки- недолив масла в акпп, запросто мог бы попасть на смену коробки, если бы вовремя не обнаружил. А всё из-за какого-то балбеса на заводе, который спёр 1,5л масла. Другое дело, что при крупноузловой сборке возможность косяков минимальна конечно, но она есть.
В нашей Строне всё возможно)))) как бы наивно это не звучало!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot