PDA

Просмотр полной версии : какая сборка лучше???


псрф
17.04.2013, 23:39
Сегодня копаясь в отзывах о НА узнал что кроме сборки во Владивостоке где ведется крупно узловая сборка а также собирается НА в Набережных Челнах. Хотел бы узнать если в документах какие либо пометки где именно собирался НА??? Как считаете чья сборка лучше !!?

finn48
17.04.2013, 23:41
НА не собирается в Челнах и не собирался!!!! Отзывы в инете оставляют не знающие люди, собирают все в кучу и рассказывают бред... Случаем не видел ответы где говорят что у НА движок от мерса?!

псрф
17.04.2013, 23:54
нет пока не находил))))) но просто я такую инф видел уже не раз в разных отзовах)) якобы в Челнах НА собирают с нуля и качество этой сборки остовляет желать лучшего!

alstep
18.04.2013, 00:03
какая разница, если двигатель прикручивают к готовой трансмиссии и покрашенному ужде кузову? там работы-то "20 болтов" привернуть и проверить , как заводится. И чем сборка Владивостока должна при этом отличаться от сборки Украины или КАЗАХСТАНА?
Это корейский автомобиль, не важно, где его собирают. Мы владельцы хорошего корейского автомобиля:)

Hotdad
18.04.2013, 08:01
Надеятся, что во Владике сборка супер, а где-нить так себе достаточно наивно. Страна одна и менталитет людей в общем-то одинаковый. У меня например был серьёзный косяк владивостокской сборки- недолив масла в акпп, запросто мог бы попасть на смену коробки, если бы вовремя не обнаружил. А всё из-за какого-то балбеса на заводе, который спёр 1,5л масла. Другое дело, что при крупноузловой сборке возможность косяков минимальна конечно, но она есть.

finn48
18.04.2013, 08:28
ОАО «Соллерс-Набережные Челны» - бывший Завод малолитражных автомобилей (ЗМА (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%97%D0%9C%D0%90&action=edit&redlink=1)) — город Набережные Челны (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B), Республика Татарстан (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D 0%BA%D0%B0_%D0%A2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%81%D1 %82%D0%B0%D0%BD).
Завод был основан в 1987 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/1987) как дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%90%D0%97) и занимался производством микролитражного автомобиля ВАЗ 11113-ОКА (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0% BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29).
К 2005 году (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ЗМА стал автосборочным предприятием с полным производственным циклом по выпуску автомобилей.
3 июня (http://ru.wikipedia.org/wiki/3_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F) 2005 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ОАО «Завод малолитражных автомобилей» вошло в состав «Северсталь-групп» под управлением компании ОАО «Северсталь-Авто».
С 2005 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2005) ОАО «ЗМА» производил внедорожники SsangYong Rexton (http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton). С 2006 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2006) предприятие заключило лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Fiat Albea (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Albea), Fiat Palio (http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Fiat_Palio&action=edit&redlink=1) и Fiat Doblò (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2). В рамках реализации проекта по запуску производства новых автомобилей на заводе была создана новая логистическая и таможенная инфраструктура, созданы учебные мощности для обучения процессам сборки автомобилей, запущена собственная компрессорная станция. Для организации производственного процесса на предприятии установлено новое сварочное, сборочное и испытательное оборудование ведущих мировых фирм, расширена и модернизирована окрасочная линия[1] (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81-%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D 1%8B%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BD%D1%8B#cite_not e-business-gazeta.ru-1).
С мая 2008 года (http://ru.wikipedia.org/wiki/2008) 100% акций принадлежит ОАО «Соллерс» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%81_%28%D0% BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29).
Производит: SsangYong Rexton (http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Rexton), Fiat Albea (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Albea), Fiat Doblò (http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_Dobl%C3%B2)

Silver
18.04.2013, 10:55
Вроде сейчас уже расторгли с Фиатом отношения?
И Форды собирают?

finn48
18.04.2013, 11:01
все равно, НА там не собирают и не собирали :)

Нелысый дидько
18.04.2013, 13:13
Лучше всего качественная сборка из качественных комплектующих.

Hotdad, обоснуйте утверждение про "спёр", пожалуйста. Было ли проведено расследование и установлен факт кражи, а не банального недолива по какой-то из причин?

провинциал
18.04.2013, 13:22
Лучшая сборка в Корее! Кто нибудь оспорит?

Нелысый дидько
18.04.2013, 14:35
провинциал, неа. Нет настоящего немецкого и японского качества. :)

SnS
18.04.2013, 15:34
2 Нелысый дидько

Уважаемый, а в Вашем понимании стоимость и время ремонта коробки будет существенно зависить от того сперто масло или просто недолито?
Лично мне абсолютно монопенисно по какой причине был допущен деффект. Актуально только его наличие как таковое.
А вопросы мотивирования - пусть ими занимается работодатель.

SnS
18.04.2013, 15:51
По поводу японского качества.
В 1987 знакомые ребята из Зеленограда ездили в Японию на SONY.
И рассказывали японцам что у нас проверяется каждый 10-й телевизор, что позволяет не превышать 1% брака на выходе.
Японцы очень удивились. И сказали: - У нас на выходе проверяется 100% телевизоров, потому что единственному человеку из 1000, которому достанется неисправный телевизор - процент брака составит 100% (из единственного купленного телевизора - один и не работает).

У меня СОНЬКА работает с 1991 г. (то есть более 22 лет) и ни разу не ремонтировалась.

Уверяю Вас, что существует НАСТОЯЩЕЕ японское и немецкое качество.

Профи
18.04.2013, 15:54
Уверяю Вас, что существует НАСТОЯЩЕЕ японское и немецкое качество.Поддерживаю.

Korshun
18.04.2013, 15:55
Существовало!

По теме: Качественная сборка лучше!

SnS
18.04.2013, 15:59
2 Korshun
Существует.
Просто в бытовых условиях применяется режим ограниченного качества (если можно так назвать)
Техника не должна работать дольше расчитанного срока. Иначе не будут покупать новую.

Поясню немного. Японцы способны контролировать процент отказов в нужных им пределах. А мы просто не можем достигнуть необходимого уровня качества. Ощущаете разницу?

Korshun
18.04.2013, 16:06
Я и написал, что Существовало, а раз для народа качество не работает на все 100%, то это уже и показывает, качество упало.
Меня, Как потребителя, плевать, что они там контролируют, но факт остается фактом.
Я как потребитель не должен оправдывать их спад качества ТЕМ, что они контролируют качество, так хитро названное маркетологами % брака!
Ощущаете разницу?

Я сам имею цифровик сони, фотик, уже более 10 лет пашет и пашет так, что качество снимков такое, что многие современные мыльницы позавидуют!

На Руси ценится не просто качество, но и ремонтопригодность товаров! Пример этому: ВАЗ, все знают, что там нет качества, но все на 100% уверены, что это чудо можно реанимировать в любой деревне.

antour
18.04.2013, 16:15
Про Японию не скажу, а вот насчет немецкого качества лично у меня очень большие сомнения, т.к. работаю в сфере поставок товаров премиум уровня из Германии и насмотрелся на это "качество". Да и некоторые поломки на немецких машинах друзей-товарищей, подтверждают, что с качеством в Германии тоже есть проблемы.

SnS
18.04.2013, 16:18
Хорошо. Приведу другой пример.

У авто после заложенных эксплуотационных 150 т. начинают быстро расти затраты на обслуживание. Начинает отказывать то одно то другое. Регулировки настройки и так далее. По идее машина ездит, но возникает желание с ней расстаться.
И другой вариант. На новой машине на одной из 100 клинит движок. У одной из 200 отваливаются колеса... и тому подобное.
В этом и есть разница между контролем качества и просто неумением его обеспечить.

А про немцев наверное соглашусь. Сейчас на сборке работают в основном турки. Ну и качество соответствующее. И очень много после сноса Берлинской стены изменилось.

Korshun
18.04.2013, 16:19
antour, +146%
Такая байда со всеми брендами и странами!

Просто тут один одноклубник пытается это оправдать хорошим словом: "Контролируют % брака!"

SnS, как бы относился к качеству, если сам лично попадался на этот "% Контролируемого брака"?

А это пример того, до чего довела человека " % контролируемого брака": баннер разгневанного владельца Субару (http://forums.drom.ru/subaru/t1151301472.html)!

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=766179&d=1260254108

Diagens
18.04.2013, 16:23
Японское качество? Была у меня мазда 6 первого поколения, сомнительное это японское качество

antour
18.04.2013, 16:27
Японское качество? Была у меня мазда 6 первого поколения, сомнительное это японское качество
сори за оффтоп
А чего, фигня?
Я присматривался когда-то, на вторичке хотел 3-х летку взять.

SnS
18.04.2013, 16:33
2 Korshun
Серьезный банер!

2 Diagens
Обычно сравнивают что-то с чем-то. Сомнительное качество по сравнению с чем?
У меня была возможность сравнить Ниссан японской и английской сборки. Точнее там даже сравнивать нельзя. Английский - просто погремушка.

По теме. У кого Санек корейской сборки? Поделитесь впечатлениями.

Korshun
18.04.2013, 16:36
SnS, так все же, как себя поведешь, если попадешь в "% Контролируемого брака"? Так же будешь оправдывать и утешать себя и других, что качество на высоте?

Игорь-62
18.04.2013, 16:44
ДЕ-МА-ГО-ГИ-Я.
Все очень просто: не нравится - не покупай.
Нет денег на лучшее - или не покупай или бери то, что доступно.
А брак был, есть и будет, как капитализм (загнивающий) и социализм (в Китае процветающий).

чарли
18.04.2013, 16:49
Знакомый приобрёл в 1998 г Фольксваген Джетта китайского производства,"просветили "его потом,в Южном Порту барыги-перекупы!Так вот за 3 года и 78 тыс.км(38 в Москве) штатная замена габаритов,2 комплекта тормозных колодок...всё!
По мне хоть марсиане собирают НА-лишь бы потом мелкие косяки типа отсутствия схода-развала и перекосов в установке молдингов исправлял ОД,ведь маржу с любой машины ОД получает что корейской что немецкой.

SnS
18.04.2013, 16:52
SnS, так все же, как себя поведешь, если попадешь в "% Контролируемого брака"? Так же будешь оправдывать и утешать себя и других, что качество на высоте?
Я собственно уже себя повел.
Заменил ШРУС на 12 тысячах. На круг обошлось около 13 тыров.
Если других крупных проблем не будет, то вполне допустимый процент. Поменял и забил. Получаю удовольствие.
Если еще проблемы будут - то это уже НЕ допустимый процент. То есть совсем другая история.

И ты к тому же невнимательно почитал то что я писал. Полетевший ШРУЗ так же как и недолитое масло - это не допустимое снижение качества, а конкретный брак. А допустимое снижение качества - это когда ШРУС ходит 60 т. вместо 500.

Я собственно по 10 лет на машине и не езжу. Если она через лет пять постепенно начнет разваливаться, то это и есть контролируемое качество. Но надеюсь это будут уже не мои проблемы.

Korshun
18.04.2013, 16:54
Стоп!
Так как раз и будет "% контролируемого брака" как сам и писал выше, т.к. вся эта байда будет с тобой, а 99 людей будут свободно и без проблем кататься!

P.S. Вот тут сам ты и ответил, что никакого % брака не должно быть для простого потребителя, иначе мнение изменится не только у одного чела, но еще и у его семьи, родни, друзей, аула и т.д. и т.п

ИМХО: Все эти % брака шли бы коту под хвост, если бы были хорошо организованы Сервисы, чтобы чел приехал и могли ему за 3-4 дня поменять чуть ли половину авто! А когда ждут незначительную фигню месяцами, вот тут и возникает вопрос, обратите внимание, вопрос возникает не о качестве товара, а о качестве услуг по гарантийному обслуживаю!

SnS
18.04.2013, 17:06
Извини. Ты похоже совсем не читаешь. Удачи...

Korshun
18.04.2013, 17:09
Извинения ни к чему!
И откуда у вас список вещей или критерий, что и как должно являться критерием для контролируемого брака?

Просто система исчисления у нас разная получилось! Вот и выводы разные! Удачи!

Hotdad
18.04.2013, 22:32
, обоснуйте утверждение про "спёр", пожалуйста.

А что это за термин такой юридический- "банальный недолив" ? :)
Для меня оно было именно спёрто, ибо машину я покупал с неким заявленным количеством масла в коробке, но его оказалось меньше, т.е. меня обокрали. Так понятней ?

Hotdad
18.04.2013, 22:43
А когда ждут незначительную фигню месяцами, вот тут и возникает вопрос, обратите внимание, вопрос возникает не о качестве товара, а о качестве услуг по гарантийному обслуживаю!

Именно! В ивропах все катаются на WV с их проклятыми DSG и не жужжат особо, никто не вопит про отвратительное качество пыжо-коробок DP0 и про чудовищную ненадёжность топливной аппаратуры дизелей. Просто если у кого чего ломается- едут в сервис и решают проблему в течение максимум ДНЯ, а скорей всего нескольких часов. Имхо качество Сони- такой же меф, просто в большинстве стран у них чётко отлаженный сервис с моментальной реакцией, даже в России- представляете, огромные плазменные телики они сами забирают и привозят домой клиенту например.
И именно из-за отсутствия такового сервиса столь неуважаемы например китайские автомобили, хотя процент поломок у них не выше, чем у уважаемых бракоделов Фольксвагена и Тойоты. Но сервиса у китайцев как не было, так и нет ВООБЩЕ.

Hotdad
18.04.2013, 22:46
А брак был, есть и будет

+100500

Dedok
18.04.2013, 22:55
Такого Х,,,го наличие запчастей как на Соллерсе я не встречал (сужу по прошлым машинам) нет элементарных расходников, даже по их накрученых ценах. Поэтому и возникает вопрос о какчестве сборки.

Hotdad
18.04.2013, 23:01
Одно радует- скоро этих запчастей будет полно, независимо от Соллерса. Есть много машин - есть поломки- есть предложение запчастей. Просто Соллерсы тупо сдают своё место другим и деньги будут не ихние.

Korshun
18.04.2013, 23:03
Это про разборы было?

Есть некоторые производители, что оригинал пихают только через свою сеть ОД, что никак не улучшает ситуацию.

Hotdad
18.04.2013, 23:11
Это про разборы было?


Да не, опыт Хундаёв показывает, что у корейцев востребованность деталей с разборок очень низкая, потому что неоригинальные запчасти от известных производителей(Мандо например) стоят таких денег, что мало кто пойдёт за БУ, ну разве только что-то большое и дорогое.

псрф
19.04.2013, 02:11
Надеятся, что во Владике сборка супер, а где-нить так себе достаточно наивно. Страна одна и менталитет людей в общем-то одинаковый. У меня например был серьёзный косяк владивостокской сборки- недолив масла в акпп, запросто мог бы попасть на смену коробки, если бы вовремя не обнаружил. А всё из-за какого-то балбеса на заводе, который спёр 1,5л масла. Другое дело, что при крупноузловой сборке возможность косяков минимальна конечно, но она есть.

В нашей Строне всё возможно)))) как бы наивно это не звучало!