PDA

Просмотр полной версии : Проблема с замком зажигания ACTYON SPORT


SergGenry
20.04.2013, 06:39
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Как снять замок зажигания для замены. У меня при повороте ключа сначала включается стартер и мотает двигатель вхолостую, а потом при довороте ключа включается зажигание и машина заводится, но стартер продолжает работать, пока ключ не повернёшь в нерабочее положение. Как я понимаю в это время сигналка встаёт в режим турботаймера. Ключ возвращаю обратно в рабоу и всё нормально, но по истечениии времени турботаймера (3 минуты) стартер самопроизвольно включается, и при нажатии на тормоз чтобы включить скорость. При движении такого не происходит, но стоит остановиться и включить N или P стартер опять включается.

liharly
20.04.2013, 07:10
А когда все появилось?

Скрипка
20.04.2013, 08:33
Сначала скинь с сигналки все преды и разъемы,чтоб не грешить на замок и закороткой силовые цепи реле блокировки стартера соедини:D.Вот тогда и будем думать,как снять замок

SergGenry
20.04.2013, 09:09
Щас поеду к установщикам сигналки, они посмотрят есть ли косяк от неё. Там ещё какой то провод болтается с оголённым концом похоже что от сигналки. А вообще проверил. Похоже это не замок А как-раз наверное это реле блокировки стартера мозг парит ( если это оно справа под замком чёрная коробочка или белая их там две). Там чтото щёлкает , как контакты залипают какраз на включение стартера и зажигания.

SergGenry
20.04.2013, 09:13
А когда все появилось?

Да не так давно, где-то неделю назад конкретно залипло, а предпосылки где-то с месяц, может два назад проявлялись.

SergGenry
20.04.2013, 09:16
Сначала скинь с сигналки все преды и разъемы,чтоб не грешить на замок и закороткой силовые цепи реле блокировки стартера соедини:D.Вот тогда и будем думать,как снять замок

А где они эти силовые цепи и что должно произойти при их замыкании?

Скрипка
20.04.2013, 09:37
Сереж,у тебя наверняка Старлайн стоит 61 иль 91,но если ты этим не занимался,то лучше к установщикам езжай-накосячишь.Главное,чтоб не развели-просто стой над душой и не задавай вопросы-типа ты все знаешь и контролируешь.:D.А все что я написал выше-это для того,чтоб исключить влияние сигналки на запуск и убедиться,что замок исправен.Удачи

SergGenry
20.04.2013, 14:10
Установщики сказали, что это не сигналка, т.к. при включении двигателя с кнопки брелка всё включается нормально пока не повернёшь ключ на включение зажигания. Откинул реле блокировки стартера - при повороте ключа всё нормально, при включении стартера приборы гаснут как и должны а стартер не включается. При замыкании двух силовых синих толстых провода стартер включается также при повороте ключа на включение зажигания и не выключается пока провода не разомкнёшь. Может быть эта релюшка накрылась и не блокирует стартер когда нужно?

Вано
21.04.2013, 08:46
Там нет реле блокировки, есть реле включения стартера.
Авто какого года?

SergGenry
21.04.2013, 13:48
Машина шестого года. Ну похоже это оно и есть. Только проблема, что оно включается раньше, чем нужно. От чего это может быть - замок или само реле? И между прочим если бы не было реле блокировки, тогда почему раньше при заведённом двигателе стартер не включался поворотом ключа на СТАРТ?

SergGenry
21.04.2013, 14:01
Там нет реле блокировки, есть реле включения стартера.
Авто какого года?

Реле под номером 896-1CH-D1. его откинул и всё нормально, только заводь чтоб приходится её обратно подцеплять.

SergGenry
21.04.2013, 16:01
Сереж,у тебя наверняка Старлайн стоит 61 иль 91,но если ты этим не занимался,то лучше к установщикам езжай-накосячишь.Главное,чтоб не развели-просто стой над душой и не задавай вопросы-типа ты все знаешь и контролируешь.:D.А все что я написал выше-это для того,чтоб исключить влияние сигналки на запуск и убедиться,что замок исправен.Удачи

Рассмотрел поподробнее что у меня творится под рулевой колонкой и понял, что это всёже замок зажигания, а именно пластиковый блок контактов, который прикручивается к замку сзади и куда присоединяется главная букса с контактами зажигания. А замок, я так понимаю, снять не так уж и легко, т.к. он прикручивается к рулевой колонке болтом с отрывающейся головкой и чтобы его снять, его нужно спиливать или срезать болгаркой.

Igor75
14.06.2013, 10:11
У меня МТ. Вот уже две недели мучаюсь с похожей проблемой. Началось все с того, что, выжимая сцепление на ходу появился звук какого-то электродвигателя, отпускаю педаль, электродвигатель замолкает и так пару-тройку раз, потом все в порядке, догнал позже что это запускается стартер. Спустя пару дней, вставляя ключ и поворачивая в положение ON, выжимаю сцепление, ибо без этого ритуала нынче ни одну машину не завести, двигатель самопроизвольно заводится, даже если я не перевожу ключ в положение пуск.
По какой-то причине, связь между педалью сцепления и замком зажигания глючит, даже при включенном двигателе при нажатой педали сцепления запускается стартер. Что делать, ума не приложу, подскажите кто сталкивался? В любом случае в понедельник погоню показывать мастеру. Спасибо!

Скрипка
14.06.2013, 11:06
Игорь, у тебя есть концевик на рукояти скоростей- его посмотри и потом вызвони на педали сцепления еще один похожий, скорее всего они уже от ветхости расползлись. Удачи

Igor75
14.06.2013, 14:10
Спасибо за совет! Доберусь до дома, займусь. Однако, дело в том, что "глюк" спонтанный, захочет - капризничает, захочет - нет :( При том, что каждый раз машинка ведет себя по разному, сейчас например завелась как порядочная... А в дороге на светофоре, разок стартер ни с того - ни с сего опять завелся и успокоился.

NeyroN
02.10.2013, 08:47
Здравствуйте! У меня проблема похожая как у SergGenry. Стартер начинает крутить, когда только включаешь зажигание. И есть сигналка с автозапуском, правда я ей не пользовался с прошлой зимы. Прочитал данный пост и так и не понял чем дело то кончилось? проблема в замке или в сигналке оказалась? У меня сначало редко так стартер срабатывал, ну может раз в неделю, а теперь каждый день и на холостых так и продолжает молотить, пока ключом принудительно до конца не провернешь и потом обратно отбросишь.

SergGenry
03.10.2013, 02:43
У меня делг было в замке зажигания. Там медные капелики на контактах смазаны типа литолом. Медная пыль пропитала смазку и прошивает как раз на включение стартера. Надо просто разобрать замок (его заднюю часть) и заменить смазку. весь замок снимать не нужно. сними щиток под рулём. увидишь замок. к ниму сзади прикреплена букса (папа-мама) отстегни маму и открути папу. папа - пластиковая коробочка с подвижными контактами внутри. её разбирай, хорошо протирай и поновой маж. я мазал литолом.

NeyroN
03.10.2013, 08:45
У меня делг было в замке зажигания. Там медные капелики на контактах смазаны типа литолом. Медная пыль пропитала смазку и прошивает как раз на включение стартера. Надо просто разобрать замок (его заднюю часть) и заменить смазку. весь замок снимать не нужно. сними щиток под рулём. увидишь замок. к ниму сзади прикреплена букса (папа-мама) отстегни маму и открути папу. папа - пластиковая коробочка с подвижными контактами внутри. её разбирай, хорошо протирай и поновой маж. я мазал литолом.

Супер!! Спасибо огромное SergGenry! В выходные буду делать. Отпишусь.