PDA

Просмотр полной версии : АКПП DSI 78 6-ступка. Грозит замена. Korando Sports


DerSpiegel
22.04.2013, 15:28
У меня Корандо Спортс 2012 г.
17 апреля этого года при попытка совершить резкое ускорение на обгоне автомобиль резко потерял скорость, пришлось отказаться от манёвра. После этого стремительно стал падать крутящий момент, Чека не было, но обороты выше 2 тыс об не поднимались. Задней передачи не стало, посторонних звуков нет. Двигатель работает ровно, Но автомобиль при нажатии на педаль газа поднимает обороты до 1900 оборотов и ползёт очень медленно. Появилась вибрация.
ХЗ, на субботу записался на дигностику, повезу на галстуке.

UPD:В субботу ездил к официалам.
В заключении диагност напсиал гениальную фразу "АКПП СЛОМАЛАСЬ".
Удалось добыть коды ошибок - P0734 и U0100.
Масло черное. Давление масла нулевое.
Ездит только на 4й скорости, при этом жутко воняет.

finn48
22.04.2013, 15:43
P0734 - эта ошибка как раз показывает на неисправность именно 4 передачи
U0100 - проблема со связью ECU и TCU

ничего общего нет? хоть это и про НА, но все же...

Всем привет! Вот и я докатился до гарантии! Выезжаю утром из гаража,включаю R, машина стоит, На табло горит N, не понял! Включаю в P,горит R. Глушу, получаю сильный толчок, снова завожу,ага,задняя включилась выехал, пока ногу на тормозе держал,на табло загорелась нейтраль,при положении рычага R, и машина опять встала.Вобщем путём мучений добрался до хилера.Сначала пробовали регулировать трос на коробке-по нулям, бывает включится задок с большим пинком,бывает нет...Ну решили прошиву перезагрузить,не помогло, выдали вердикт-что-то с селектором на коробке,отправили запрос Соллерсу.Ещё ошибки подсмотрел-P0604 U0100 U0121


потом сделали ремонт:

Ну вроде пронесло от серьёзных болячек! Забрал сегодня Санька,поменяли селектор,накатал сотку,пока вроде ровно. Пропали пинки с D на N, с R на P,обращался как-то по этому поводу,ничего не нашли.Напрашивается вывод-что сия деталька давно начала нервы мне портить,но накануне поездки на Вологодчину умерла,ладно не в дороге,зато на паровозике покатался,на природу в окошечко поглазел!

liharly
23.04.2013, 04:10
Часто бывает отрывается провод в районе раздатки. Думаю ошибка U0100 как раз поэтому. А коробка ездит только на 4-ой потому что это её режим работы такой в аварийном режиме, т.к. именно в этом режиме снято питание на эл клапанах.

DerSpiegel
23.04.2013, 09:04
Диагност сказал эта ошибка появляется после того как Мозг теряет связь с коробкой и это как раз мой случай.
Надо бы посмотреть в выходные что и как. Проверю-ка сам масло.
В норме масло должно быть светлое? Чото я перестал доверять диагностам.

liharly
23.04.2013, 10:03
Ну если пробег не большой, то да. Основное должен отсутствовать запах гари и мет стружка. Уровень проверяется когда темпер жижи акпп 50*С

DerSpiegel
23.04.2013, 12:19
Я уверен что запах гари будет, потому что при езде коробка воняет что аж шуба заворачивается.
Мет. стружка незнаю, снимать поддон?

liharly
23.04.2013, 12:39
Пробег какой, стиль езды какой?

DerSpiegel
23.04.2013, 13:26
Пробег 24 000, стиль езды бодрый. Ну то есть коробку не рвал на бездорожье, но ездил резво.

ОнЕгИн
23.04.2013, 16:13
Я уверен что запах гари будет, потому что при езде коробка воняет что аж шуба заворачивается.

Сдается мне фрикционам килдык пришел. В движении пробуксовывают, горят, и через сапун гарь на улицу выходит.

DerSpiegel
25.04.2013, 12:13
Я также думаю что фрикционам хана. Кто-то может кинуть в каталоге ссылку на фотки что именно погорело?
Вчера скинули все ошибки снова с диагностом. Мониторили онлайн работу КПП и двигла. В итоге 100% мощности уходит с двигла на первичный вал КПП. На выходе - 0.
Ошибки больше не проявлялись. Сухой остаток - поломка чисто механическая.
Кстати, почему помирают фрикционы?

Kammerton
25.04.2013, 14:35
почему помирают фрикционы?

Мне спец один обяснил, что фрикционы умирают от пробуксовки, а пробуксовка идёт по следующим причинам:

резкие старты на непрогретой коробке
масло потеряло свои свойства. После первого же перегрева масло наполовину теряет свои смазывающие свойства.
плохо отрегулированы зазоры в пакетах фрикционов.
утечка масла из подающего канала к фрикционам. Из-за утечки фрикционы медленно сжимаются и пробуксовывают, сильно изнашиваясь.
низкий уровень масла.

DerSpiegel
25.04.2013, 15:13
Я реально буксовал - было дело. Но коробка-то внедорожная гурзовая. Если обычный шлиф колёсами выводит кпп из строя, то ей реально грош цена. Кстати, речь о пробуксовке фрикционов или буксовании колёс?
На непрогретой выезжал всего раз или два.
Масло на уровне было, перегревов небыло.

Kammerton
25.04.2013, 15:20
имелась ввиду пробуксовка фрикционов

DerSpiegel
26.04.2013, 07:45
Понятно. То есть по сути если эксплуатация правильная, то это заводской брак, верно?

Kammerton
26.04.2013, 10:42
Ну я бы конечно в эту сторону думал. Пробег-то небольшой. Всего 24000.

liharly
26.04.2013, 11:09
Пробуй так,
ВНИМАНИЕ: для предотвращения нежелательных последствий убедитесь в исправности тормозной системы, и под все колеса поставте противооткатные упоры.

на ровной площадке, на заведённой машине, нажать педаль тормоза до упора. Рычаг селектора АКПП в положение "D". Не отпуская тормоза газ в пол на 6 секунд, и смотри какие будут максимальные обороты. Также проделай в положении "R" селекотра АКПП.
Результаты в студию.

DerSpiegel
27.04.2013, 16:21
Сделал как вы говорили, liharly.
Сначала обороты подбегают к 1800, потом резко взмывают до отсечки. Так же работал кикдаун на рабочей коробке. Одинаково на D и на R.

Вано
27.04.2013, 22:41
Тест коробка не прошла

liharly
28.04.2013, 06:57
Фрикционам скорее всего хана.
P.S. вопрос к спецам. Тест делаем в положении D и R - сдесь все понятно.
А коректен ли такой тест на АКПП при переключении скорстей в ручном режиме?

DerSpiegel
28.04.2013, 11:52
А что за тест? Какова логика теста?

Belorusso
28.04.2013, 12:38
Тест проверяет, держит ли коробка передаваемый ей с двигателя момент.
Во время теста обороты двигателя не должны подниматься выше 3000.
Ограничение в 6 секунд - это чтобы за время теста ничего не спалить.

DerSpiegel
29.04.2013, 06:46
Да, сканер даже показал, что на выходе из коробки ноль.

DerSpiegel
20.05.2013, 19:23
Сегодня поменял АКПП агрегатно. Новая была залита маслом, долил оригинального сверху ок 1,5 литра. Из двух купленных осталось ещё 0,5 литра, оставлю на всякий.
В старой АКПП масло ыбло сгоревшее, чёрное и крайне неприятно пахнущее.
При разборке былоу становлено что масла в старой КПП ыбло мало, всего литра 2-3. Кроме того картера с Двигателем и раздаткой были согнаны шаляй-валяй. Ну то есть болты были просто наживлены. Это либо при продаже ZDEO сунули тачку с наскоро менянной кпп, либо сами корейцы казлы. Старую коробку буду фиксить, благо мастер сказал блок фрикционов меняется номрально + нужна будет проврека работоспособности блока клапанов, если всё ок будет -выставлю напродажу. Бублик, кстати в сборе с АКПП поставляется.

Kammerton
20.05.2013, 22:20
А коробка-то родная была? Может б/у поставили?

DerSpiegel
21.05.2013, 09:30
Вот которая была с машинйо - ХЗ какая была. А привёз я новую в пакете фабричном склеенном, запечатанном в заводской обрешётке.

schlau
21.05.2013, 11:02
Ты за свой счет менял? Во сколько обошлось?

DerSpiegel
21.05.2013, 14:23
за всё про всё около 130 тыс.

Kammerton
21.05.2013, 15:01
выложи корейский vin. Там же есть номер коробки. Если номера не совпадают, значит коробку другую поставили где-то

DerSpiegel
21.05.2013, 15:17
но точно)
KPACA4AN1CP123772

DerSpiegel
21.05.2013, 15:36
И где этот номер интересно? )

alexhelios
21.05.2013, 15:57
за всё про всё около 130 тыс.

Это новая коробка + работа?

Kammerton
21.05.2013, 16:50
Серийный номер на коробке 78180002682. Где-то на корпусе должен быть.

DerSpiegel
22.05.2013, 10:42
Буду мыть на днях, сверю.
И тут несколько вариантов:
1. Номер совпадает. Значить Завод казёл и я буду пробивать как довести до завода инфо. Думаю, что напсиать в Сеул не составит труда. Благо там и люди свои есть и бываю там, хоть и не часто.
2. Номер не совпадает:
а) Компания ZDEO ставит перед продажей БУ шные наджабленные агрегаты. Тогда будем читать договор и судиться по месту исца. Ибо это тупо мошенничество.
б) Агенты ZDEO в Корее косячат и мутят без ведома руководства левак. Тогда вопрос всё равно приходит в ZDEO.

Kammerton
22.05.2013, 10:59
Ещё один вариант:
Номер совпадает, но после завода коробку кто-то снимал и ставил обратно.

DerSpiegel
24.05.2013, 06:54
Ну да. Тогда причина и цель снятия/установки? К тому же такая бездарная.

DerSpiegel
04.06.2013, 06:52
Номер на сгоревшей коробке совпадает с заводским.
Таким образом это брак производителя. Сегодня пришёл ответ из Кореи, что официальной программы отзыва коробок небыло.

DerSpiegel
01.10.2013, 12:16
Коробку разобрали, муфта фрикционов на замену, остальное на просто промывку.

Дрюня 407
02.10.2013, 21:17
Эт получается пол- года мурыжили?

DerSpiegel
22.10.2013, 09:40
Нет, я коробку сразу новую пригнал себе.

yourichh
30.12.2013, 14:31
Кто знает производителя и обознаечие АКПП 6. И её характеристики? Интересует на какой момент и мощность расчитана?

Kammerton
30.12.2013, 14:38
DSI 6 M78