Просмотр полной версии : Глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза
Уважаемые коллеги возникла следующая неисправность ,
при нажатии на педаль тормоза при движении глохнет двигатель ,
никаких побочных явлений не наблюдается , протестировать систему
возможности нет .
Сигналка с турботаймером присутствует? Если да, то причина мб в ней.
Надо смотреть выкуумный усилитель тормозов.
Больше склоняюсь к сигналке , т.к. проверил выпускную и впускную системы ,
результаты нулевые = но странные остановки двигателя , при любом покачивании ,
торможении и наезде на небольшое препятствие - двигатель останавливается
мгновенно ! Взялся за изучение сигналки ( МАГИКАР ) и нет худа без добра - наступает
просветление в мозгах в постижении конструкций наших ушлых соседей !
Спасибо за участие в моих проблемах !
Отключил Шерхан-5 , отключил вакуумный насос ,запитал из канистры , но дьявол силён ! Сейчас размышляю , не позвать ли попа , дабы освятить этот явно неудобный аппарат для его пребывания и изгнать его .Весь вопрос кто больше затребует- сервис или святой отец ! Хотя вера отсутствует к обоим .
Похожая тема была, поищи поиском. Проблема была в следующем: в стопах стояли светодиоды, там что-то с разницей в напряжении диодов и ламп накаливания. Из-за этого ЭБУ может дурить. Как-то так.
DerSpiegel
24.05.2013, 07:35
Бублик может помер? При торможении создаёт эффект блокирования гидротрансформатора.
Kammerton
24.05.2013, 08:57
Меня смущает фраза протестировать систему возможности нет
Тогда вопрос: "Что от нас-то надо? Гадание? Ну погадаем и что дальше?"
Есть дилер со сканером. Езжай к нему и катайтесь со сканером. Должны увидеть причину остановки мотора. Мотор глохнет по нескольким причинам:
1) пропало давление топлива
2) датчик распредвала и датчик коленвала отрубаются
3) в автомате что-то клинит (смотреть за оборотами мотора и входного вала АКПП)
4) воздух в мотор не попадает.
Через сканер эти пункты можно проверить.
Спасибо за советы , возможно без сканера не обойтись .
Уважаемый Камертон ! Может быть вы смогли бы ответить на следующий вопрос .
Ошибок сканер не показывает , но остался один подозрительный элемент - датчик
коленвала , можно ли снять его не разбирая всего остального , т.к. не видно
какой применить ключ из-за ограниченного обзора .Отдать в ремонт возможности нет ,
да и умельцы наши очень любят деньги !
Мамин-Сибиряк
15.07.2013, 18:48
у знакомого так было на волге, может попробовать отключить вакумный усилитель и заглушить его.
Извините , удалось снять , понадобился шестигранник на 5 мм .
Можно снять тему , во всех остановах двигателя оказалась виновата система
сигнализации с датчиком акселерометра останавливающая двигатель при
движении , удалось найти при полной разборке автомобиля .
Оказался виноват датчик аксилометра , машина куплена с рук , спасибо всем
за полезные советы !
Roman_86RUS
31.05.2018, 18:54
Добрый день. Возникла токаяже проблема, подскажите где этот акселерометр стоит?
система
сигнализации с датчиком акселерометра останавливающая двигатель при
движении
Вы внимательно прочитайте, т.е. в дополнительно установленной
сигнализации. К установщикам и езжайте.
Roman_86RUS
31.05.2018, 19:10
Извените за неоформленную подпись. Пишу с телефона.
Я так понял если демонтировать сигнализацию то проблемка должна исчезнуть?
___________________
New Actyon, 2014, D20DT, АКПП, 4WD
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot