Просмотр полной версии : вызвали на перепрошивку
yaros2004
30.08.2011, 19:30
Сегодня перепрошился,диллер сам вызвал,сказали решение проблемы с загаранием аирбека,
Что за прошивка? Какие проблемы решила? И у какого дилера "шился"?
yaros2004
30.08.2011, 20:06
шился час,проблему озвучили что в начале поста,а когда звонили говорили что для решения проблм с сажевым фильтром,в лауре
прошивок там сразу несколько походу...
Походу так. Сегодня тоже сказали, что вроде как изменения несерьёзные, но добавились такие функции как евросвет и автоскладывание зеркал. Завтра узнаю у менеджера по гарантии, попадаю в акцию или нет.
Биксеноновые фары там не добавили случаем?
Каким образом прошивкой их можно добавить?
Kammerton
31.08.2011, 10:05
можно... как следует покурив.
А, ну если только так...
Но ведь дым рассеется и опять на "перепрошивку" до появления биксенона?
Мой авто не попал под акцию. Общался с менеджером по гарантии - сказал, что всего 2 машинки попали из тех, что они продали.
сегодня был у дилера, жаловался на стеклоподъемник правый задний (подробно в др теме). спросил за одно и про прошивки. сказали что это распространяется на единичные авто. мой попал как раз на прошивку. сказали их 4 шт, завтра в обед оставляю машину и вечером заберу и отпишусь что там сделают. точно помню что прошивка на электроусилитель и на автомат
Отписывайся в тему прошивки.
Сегодня мне тоже сказали про отзывную компанию от Солерса, шить будут двумя прошивками, видимо из-за того, что у меня механика. Шьют всем новым актионам, которые обращаются к ОД.
А дилер в Питере какой??А то завтра на ТО-0 в Аврору еду,так молчат гады как будто ничего не слышали.....
Мне про отзывную кампанию не говорили, просто "прошили". Дилер - Лаура.
Причем, я их даже не просил.
Причем, я их даже не просил.
Тоже самое, спецом не вызывали, типа, чтоб паники не было. Меняли датчик абс, затем при закрытии заказа, сказали, что надо шить 2 прошивки, вроде как указание от Солерса. ОД Эльва.
мне тоже в ОД сказали про прошивки ESP и EPU вроде. вчера съездил, обновили, забрал. после этой фигни холостые обороты 1100-1200, причем падают до нормальных 800 после полной остановки и удерживании педали тормоза. И при разгоне и переключении передач при нажатии сцепления обороты держатся около секунды и только потом падают. сегодня отвез обратно
на мой взгляд идет адаптация за счет прошивки ECU
я понимаю адаптация на автомате, но механика.сколько б электроники небыло принцип один и тот же:на нейтрали должен быть холостой ход и если он повышен, значит что то не в порядке. с другой стороны средний расход был 7.8, а вчера проехал после сервиса около 100 км стал 7.4 при этом что обнулял его гдето 350 км назад у устоялся он уже гдето через 100 км. вопросов больше чем ответов
serg1476
08.09.2011, 14:19
у меня изначально на хх опускалось только при скорости 0.
savor, ты по-моему описываешь систему помощи при трогании на МКПП.
При включённой передаче обороты на 1200 выходят.
Сегодня был на ТО-0 в Авроре на Кубинской,тоже перепрошили два блока,ESP и ECU.Ну есп,понятно хотя бы,что это,вопрос ,а что есть ECU??Ну тормознул у мастера спросить :)
Engine Control Unit - Блок Управления Двигателем
Сегодня тоже заезжал в Блок. По вину сказали что нужно прошивать только ЕСП. Ни двигатель ни коробку сказали не надо. Дословно: нефиг ей мешать.
Дословно: нефиг ей мешать.
Вот и мне в сервисе сказали, что "мы вам прошили АКПП, только зачем".
savor, ты по-моему описываешь систему помощи при трогании на МКПП.
При включённой передаче обороты на 1200 выходят.до прошивки у меня было все нормально, ХХ 800-900 оборотов, при включении передачи ничего не выходило на 1200, газку поддал и все. сейчас они падают до 800 только при полной остановке и ноге на тормозе. в сервис вчера не попал, но встретил менеджера по продажам, он сказал, что это нормально ХХ 1100-1200. ну холостые это ладно, почему когда разгоняешь до 3 тыщ оборотов и выжимаешь сцепление, обороты держатся на том же уровне около 1 секунды??
Belorusso
09.09.2011, 09:43
У моего прошлого авто, Ford Fusion 1.6 МКПП, такое поведение было с самого начала.
Похоже, что это не баг, а фича.
Может корейцы просто решили пойти по тому же пути, что и другие производители.
Для чего нужны повышенные обороты точно не знаю. Может мозги аккумулятор заряжают, а может чтобы переключения лучше были, в этих тонкостях не силен.
На Форде обороты ХХ становились вместо 750 800 при включении кондиционера.
А в движении держались в районе 1000.
При остановке плавно опускались до 750-ти.
ИМХО о неправильных оборотах ХХ стоит говорить именно на прогретом стоящем авто.
Андрей72
09.09.2011, 18:07
А у Вас не глохла, практически без причины машина ни разу? Может быть такие ХХ, это исправление ошибки, по причине которой машина глохнет? Практически внезапно умирает.Выскакивает ошибка-недостаток питания.
Андрей72
12.09.2011, 12:57
А у одного нашего коллеги актионовода даже на автомате глохла.
В украине так же начали вызывать на перешивку мозгов. Сегодня заехал, сказали что исправления касаются адаптации работы двигателя к кач-ву нашей соляры. А по дороге с СТО мне ударили машину...но об этом в другой ветке.
А я даже не знал, что надо делать перепрошивку, пока сейчас не прочитал на форуме. Где то около месяца назад поехал в Питер в Гриффин, чтобы они забрали свой ТТ а мне отдали деньги. Только выехал из города, загорелась контрольная лампочка двигателя. Остановился, заглушил двигатель, подождал немного, завел, горит. Проехал какое то расстояние, повторяю операцию, всё равно горит. Звоню гарантийщику, он говорит, что надо записываться. Я ему говорю, что как раз еду к ним, но по вопросу допоборудования, и в первую очередь сразу к вам. Приехал , ещё раз объяснил , отдал машину. Минут через 30-40 сказали, что всё сделали, больше не горит. Спрашиваю, что было, сказали что была старая прошивка, поменяли и всё ок. Читая выше посты, я так же у себя замечаю, что обороты ХХ, при нейтрали держатся в пределах 1000-1100, и будут повышенными пока не остановишься, потом показывает 750-760. Теперь гадаю, что же мне перепрошили. На днях собираюсь ехать на ТО-О, подскажите, надо мне их спрашивать про перепрошивку или она мне уже сделана. И стоит ли спрашивать про обороты ХХ или теперь так и должно быть.:mad:
Вспомнил, что то забыл взять у мастера(он тоже обещал ,да тоже забыл) ,когда прошивал АКПП, список изменений в новой прошивке.Народ кто будет на перепрошивке ,попросите распечатать и и распечатку в студию
А я даже не знал, что надо делать перепрошивку, пока сейчас не прочитал на форуме. Где то около месяца назад поехал в Питер в Гриффин, чтобы они забрали свой ТТ а мне отдали деньги. Только выехал из города, загорелась контрольная лампочка двигателя. Остановился, заглушил двигатель, подождал немного, завел, горит. Проехал какое то расстояние, повторяю операцию, всё равно горит. Звоню гарантийщику, он говорит, что надо записываться. Я ему говорю, что как раз еду к ним, но по вопросу допоборудования, и в первую очередь сразу к вам. Приехал , ещё раз объяснил , отдал машину. Минут через 30-40 сказали, что всё сделали, больше не горит. Спрашиваю, что было, сказали что была старая прошивка, поменяли и всё ок. Читая выше посты, я так же у себя замечаю, что обороты ХХ, при нейтрали держатся в пределах 1000-1100, и будут повышенными пока не остановишься, потом показывает 750-760. Теперь гадаю, что же мне перепрошили. На днях собираюсь ехать на ТО-О, подскажите, надо мне их спрашивать про перепрошивку или она мне уже сделана. И стоит ли спрашивать про обороты ХХ или теперь так и должно быть.:mad:
До NA у меня семь лет был дизельный X-Trail - на "ручке" - там было то же самое - обороты, когда авто двигается - 1100-1200, как остановится - 800. Видимо это связано с работой остальных агрегатов - гидроусилителя, тормозов и т.п.
До NA у меня семь лет был дизельный X-Trail - на "ручке" - там было то же самое - обороты, когда авто двигается - 1100-1200, как остановится - 800. Видимо это связано с работой остальных агрегатов - гидроусилителя, тормозов и т.п.
У меня первый дизель. Я в них не копенгаген. Будем надеяться, что всё будет хорошо и правильно, и машинка будет только радовать.
Какие то у меня сомнения с этой компанией перепрошивок... Вопросов много, а ответов очень мало. Тем более, кто перепрошился изменений не увидел. Что за прошивки? Для каких моторов? Скачаны х.з. (извините ) откуда.
Kammerton
14.09.2011, 08:16
Где-то же было написано, то прошивка на мотор - улучшение стратегии работы и регенерации сажевого фильтра.
Не обязательно владельцу авто чувствовать изменения в поведении мотора.
Да уж... я думаю, что некоторые люди, которые нас обслуживают, не знают о существовании 149 сил и 175. Я это уже понял... блин, печально как то стало...
Хорошо что есть переводчик в Гугле с корейского! Поехал ка я по просторам корейского инета за инфой :335:... помогу сотрудникам ОД :D
Написал, на днях, ОД письмо, сегодня пришел ответ:
"Евгений, мы пробили vin вашего автомобиля не под какие отзывные компании он не поподает"
Ну я теперь спокоен :)
А машина когда выпущена? Если в июле-августе, то может быть и не попадает. А так скорее всего просто отписались. И прокладку на 5 двери всем не поставили, а именно Вам поставили. :icon16:
Был сегодня на ТО-0 - прошивку не сделали - сказали, что комп сломан... Обещали при ТО-1 все сделать, в т.ч. установить прокладку в 5 дверь. Т.к. авто катается нормально, по поводу прошивки не переживал....
И прокладку на 5 двери всем не поставили, а именно Вам поставили. :icon16:
А может и стоит, воды в фонарях я не видел:335:
Я тоже ,но если приложат то поставлю...
заехал в сервис, диагностику сделали (причина диогностики была проста: не было наката, шло сильное торможение двигателем, и коробка переходила в аварийный режим). оказалось 2 ошибки в коробке и 1 ошибка двигателя. как оказалось они остались еще после старой прошивки, по этому они давали сбой. почистили все и сказали поехали. ездил с электриком, тест был разнообразный: с места тапок в пол, с 20 км кикдаун, потом с 40 км кикдаун, торможение с 80 до 40 и сразу кикдаун. ошибок не было. приехал радостный что все в норме. и прокладку на 5 дверь сразу поставили. в общей сложности вся процедура (вместе с покатушками и прокладкой) заняла 50 мин.
Быстрые у вас дилеры.
Заехал на ТО-0 ,а оставил машину до следующешо дня.
ESP,EPS,TCU,прокладка,фары(что то по проводке),трубки акпп.
фары это у вас что то не то с ними? или это очередная компания?
Все 6 позиций компании
Коректировка проводки головного света,как то так
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot