Просмотр полной версии : Еду на сборку двигателя
Парни ,сегодня решил поехать на сборку своего двигателя,(что то нет доверия,душа не спокойна),но сказали что пустят только одного.На днях должны подойти запчасти (головка,цепь,сальник ).Вопрос ,при контроле на что обратить внимание.Что контролировать?Может кто что подскажет дельное .И вопрос второй ,я могу забрать все свои замененные запчасти?
Если гарантия, то не заберёшь. Они того, кто платит.
Первое - не мешай. Если мастер ещё привык с клиентами общаться, то механик может треснуть, если его забодать вопросами. Сам десять лет назад нервничал, когда над душой стоят и давят вопросами и суванием носа везде. Так стопудово можно накосячить.
Второе - следи, чтобы собирали по технической документации. Чтобы было видно, что не на память собирают, а иногда заглядывают в "шпаргалку", где моменты затяжек указаны и так далее.
Ну и есть такое понятие, как гарантия на работы. Её никто не отменял. Так что особо не нервничай.
Lunatic,спасибо за ответ.Странно, ну и пускай платят ,они взяли на себя гарантийные обязательства ,ведь все детали моей машины мной до винтика оплачены и я не могу их забрать?(Это моя собственность,разве нет?)Постараюсь не злить механиков:)А вот форсунки местами поменяют ,это косяк?
форсунки пропишут, если что.
Представь, что дилер купил запчасть и ставит ее тебе. Неважно, по гарантии или как подарок. Какого он, спрашивается, будет тебе ее отдавать?))
Ты хочешь не платить, а иметь деталь, пусть и неисправную у себя.
Если, не дай Бог, тебе целую машину по гарантии приговорят и заменят тебе ее, ты будешь старую себе просить оставить чтоли???)))))) кто ж тебе ее даст...
ну ни годная ГБЦ и целый авто это разные вещи ,но вообще наверно логика в этом есть,но бу детали попробую сфоткать
вот за фото тебя там точно не поймут))
Буду действовать по обстановке...
ну-ну))
желаю удачи тебе и удачной сборки авто!
Еще раз спасибо.Как пройдет вся эта хрень ,обязательно отпишусь ,че да как.Большой опыт есть в ремонте,но только наших авто,с иномарками дела не имел.Везде есть нюансы,поэтому и задал вопрос.
Nick Grizzlie
31.08.2011, 07:26
Удачи тебе, apdrive! Настаивай на присутствии в ремзоне, но под руки мастерам не лезь, а то у них и инструмент в руках бывает, причем иногда и тяжелый!
apdrive, да прибудет с тобой сила!
Ну вот конец эпопеи.Сегодня забрал свой авто.Ну теперь по порядку.Итак,машина проторчала в сервисе 33дня.Все это время ,звонки в соллерс, дилеру,нервотрепка..Во общем пока не пришили мои запчасти.Тут отдать должное дилеру,собирали два мастера до 11 ночи.Присутствовал на до сборке уже утром(ГБЦ уже поставили без меня,с моего разрешения,благо ускорить процесс сборки).Пропускают в рем зону без проблем ,одевают оранжевую жилетку и в перед...вместе с мастерами под капот..Знаний у мастеров явно не хватало по мелочам (например не могли в ручную прокачать соляру:mad:) ,приходилось подсказывать...:o Сделал сразу ТО-1.Масло Heliks Ultra Extra 5W30.(3170р)+фильтр 550р.Вообщем ,что натворил злосчастный болт:mad:ГБЦ,распредвал,цепь,сальник.Итого ремонт по гарантии (85273,12р).Так как небыло автоэлектрика и начальства ,не прошел комп.диагностику.Поеду через неделю.Машина завелась с пол тычка,проехал 250км до дома,расход 8.0л.Проблем не обнаружил.Ну недельку поезжу,потом к дилеру если что вылезет сделаем.
PS.Злосчастный болт защиты на фото уже обрезанный.
serg1476
05.09.2011, 00:34
(85273,12р) Это я так понимаю только стоимость запчастей без работы.
Nick Grizzlie
05.09.2011, 07:06
Искренне рад возвращению и желаю дальнейшей беспроблемной езды! Внимательней прислушивайся к машинке!
Представляю твое состояние. Поздравляю и желаю, чтобы подобного не было впредь!
(85273,12р) Это я так понимаю только стоимость запчастей без работы.
Работа 4212р,остальное запчасти
Парни,спасибо всем за поддержку!!!!
sasha1983
05.09.2011, 23:18
:335:Парни,спасибо всем за поддержку!!!!
:335:
Парни внесу еще ясность ,узнал недавно,когда с фонариком в гараже лазил под капотом увидел не тронутые болты коллектора...Так вот,начальник сервиса,милейший и добрый человек Дмитрий,сказал ,что был в отпуске и не знал про мою машину,иначе я бы ездил уже через неделю.ГБЦ мне не меняли(что меня радует),потому что она пришла голая ,а не то что заказывали(прокладка ,цепь,сальник не пришли).За два дня мне собрали машину ,думаю не надо объяснять откуда взялись так быстро все запчасти..
Kammerton
11.09.2011, 10:31
как так не меняли??? Кстати, почему крышки подшипников распредвалов полопались? Это не от встречи с поршнем?крышки эти скорее всего отдельно не идут от головки, т.к. изготавливаются как одно целое
А что должно было полопаться если не крышки??Поменяли все что на фото,остальное родное осталось,сказали остальное в отличном состоянии и встречки не было,хотя я тоже сомневаюсь,но главное результат ,машина шепчет...надеюсь так и будет.
У меня тоже есть сомнения и вопросы по проделанным работам. Но озвучивать не буду.
Раз шепчет, то лучше не мешать :)
да можно и озвучить,мне тоже интиресно
не-не-не)
а то посею семя сомнения в твоей голове. Мучаться потом будешь, мысли в голову всякие полезут ненужные...
Да че там мучется ,что есть то уже есть....А вот сегодня стою рядом с машиной (машина работает на холостых).Вдруг машина начинает газовать!!!Обороты поднимаются до 1500,и резко падают,двигатель начинает работать с перебоями(троить),обороты не стабильны...Аварийных сигналов нет.Сел ,поехал ,тяги нет ,я газ в пол,и тут прорвало...все стало нормально.Что это было?Начинает настораживать такие моменты,Есть у кого какие то мысли....
Kammerton
12.09.2011, 23:32
На самообучение форсунок похоже. На японце друга так же бывает. Стоит машина, работает на ХХ, и обороты сами то на 1200-1300, то в норму. Ему объясняли, что периодически под соляру и износ подстраивается комп.
Не рано ли ...?Под износ...пробег 4440км
Kammerton
12.09.2011, 23:48
а солярка? Компотом заправился, вот мозги мотора и пытаются подстроить впрыск под него...
тока лукойл,и не чего более.прежняя санта фе "шептала" 4 года и не чихнула на этих же заправках.Так этот раскалбас получился давно после последней заправки,уже пол бака откатал.А хотя черт его знает....
Да ,внесу ясность ,обороты скакали из за не плотно вставленного разъема форсунки №1,выяснилось подключением компа.Машина троила ,АКПП переходила в аварийный режим.5000 км после ремонта ,полет нормальный...:)
Алексей Самара
11.11.2011, 09:36
Удачи на дорогах!!!:):)
отличная новость, удачной дороги теперь)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot