Вход

Просмотр полной версии : Citroen C-Crosser


santer
05.05.2013, 18:19
C-Crosser 2.4 бензин 170 4WD Механика-5, Comfort 1055000 руб
C-Crosser 2.0 бензин 147 4WD Вариатор, Comfort 1070000 руб

SsangYong Actyon 2.0 бензин 149 4WD АКП-6, Elegance+ 1039000 руб

Комплектации Comfort и Elegance+ похожи, все необходимое и даже больше есть.

Мне кажется в + Французу можно поставить проверенную временем платформу, наличие нормальной комплектации с механикой, багажник побольше, вроде как задний ряд сидений кроме как по наклону еще и в продольном (горизонтальном) направлении регулируется. Про клиренс инфу не нашел, но если он как у аутлендера то 210 мм против 180 мм актиоши. По комплектации проигрывает отсутствием заднего парктроника (не критично, ставим сами), подогревом руля и задних сидений. Лично мне внешне нравятся обе машинки, а вот по салону больше нравится француз.

Кто что скажет за C-Crosser? Может кто-то выбирал между этими авто и может поделиться своим опытом.
Лично мне кажется C-Crosser 2.4 бензин 170 4WD Механика-5, весьма неплохим предложением.

mixagen
05.05.2013, 18:38
В Major`е по акции Confort 4WD Вариатор - 1055000 (но это только черный цвет), НА - 999. А так цена очень привлекательна, я бы взял лучше Цитрамона, он солидней. А если еще 30-ку добавить, то уже 170 кобыл.

finn48
05.05.2013, 18:55
а я француза вообще бы не стал рассматривать, не нравятся они мне :)

drbashlachev
05.05.2013, 19:19
"Не берите машины на Ф - форд, фиат и французов!" :-)

mixagen
05.05.2013, 19:51
Там французского - только логотип, остальное все - Outlander XL.

NorthSpirit
05.05.2013, 20:18
Не, ну а что, хорошая машина. На Аут всегда смотрел как на дороговатую машину, а тут такие скидки. Походно-пикничные вылазки портят очень большие свесы. Ну и нет дизеля и автомата, это уже на любителя. На бензе и механике будет получше НА, имхо.

pesxxx
05.05.2013, 23:36
SsangYong Actyon 2.0 бензин 149 4WD АКП-6, Elegance+ 1039000 руб

За такие деньги, ни за что, не купил бы НА!!!!! За эти деньги вариантов куча более качественных авто!!!!

santer
Почитай отзовы и сделай правильный выбор!

Почему, почему, да почему ты взял НА?!!! Зададите мне вопрос! Если конечно зададите. То отвечу, я взял за 829000руб. И не копейки больше, я за него не дал бы!!! Так как больше он не стоит! А вариантов за эти деньги не много и самый лучший вариант за эти деньги это НА. Полный привод для меня критичен!!!
И вообще не понимаю людей которые берут кастратов (переднеприводных, моноприводных). За эти деньги уже можно взять седан классом выше! А клиренс у НА не блещит!
Удачи в выборе!!!

pesxxx
05.05.2013, 23:55
"Не берите машины на Ф - форд, фиат и французов!" :-)

По поводу фордов те 100000км выхаживают бес проблем, а у нас уже Машина с пробегом 5500км. проблеммы пост 30!!!! http://syclub.ru/showthread.php?t=5798&page=2
И много другова вкусного бряки, стуки, подсос воздуха и т.д.! http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=39


нечего на зеркало пенять коли рожа крива

NorthSpirit
06.05.2013, 14:54
За такие деньги, ни за что, не купил бы НА!!!!! За эти деньги вариантов куча более качественных авто!!!!


Примеры в студию!
Условие: не дороже 1млн50тыс.руб, автомат 6-ст.(гидро, не вариатор), турбодизель, ПП, ESP. Также необходим просторный и комфортный салон. Из всего на рынке, с минимальным перебором по цене этому соответствует renault koleos. Отличная машинка, но цена и высокая посадка пассажирского сиденья (супруге очень неудобно) убрали его из списка выбора. Больше не вижу таких машин на рынке.

Нелысый дидько
06.05.2013, 15:29
Простор - понятие относительное. Для меня, например, "Колесо" тесновато. У НА на самом деле один из просторнейших салонов из машин до лимона трёхсот.

mixagen
06.05.2013, 16:39
Примеры в студию!
Условие: не дороже 1млн50тыс.руб, автомат 6-ст.(гидро, не вариатор), турбодизель, ПП, ESP. Также необходим просторный и комфортный салон. Из всего на рынке, с минимальным перебором по цене этому соответствует renault koleos. Отличная машинка, но цена и высокая посадка пассажирского сиденья (супруге очень неудобно) убрали его из списка выбора. Больше не вижу таких машин на рынке.

Дизель - это болезнь, таких "больных" гораздо меньше, чем зажигальщиков. Поэтому сравнивались именно бензиновые версии. Дизелю нет конкурентов однозначно.

pesxxx
06.05.2013, 17:52
NorthSpirit


Разговор про бензиновую версию!!!!! Читать надо с начала темы, а не перекручивать на себя! Где мульт там и чуток поболе и все проблемы решены!
http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_tiguan/complectation/
http://www.major-toyota.ru/Article_251.html
http://www.major-suzuki.ru/auto/suzuki_grand_vitara/equipments/
http://www.major-subaru.ru/model/subaru_forester/equipments/
http://www.major-honda.ru/auto/honda_cr-v/
http://www.mitsubishi-major.ru/model/outlander/specifications/
http://www.major-renault.ru/model/koleos/complectation/
http://www.major-ford.ru/cars/new_kuga/price/

Выбирай!!!! По фин. способностям!

NorthSpirit
06.05.2013, 21:13
Сорри, мужики, про бензин таки речь, вы правы. А я все о дизеле... Однако в питере указанная комплектация бензинки со скидкой стоит 999 т.р. А можно и комплектацию комфорт взять за 924 т.р.

r_narozhny
28.05.2013, 13:13
На мой взгляд, неправильно монопривод "кастратом" называть. Хочется как в детстве ответить "кто обзывается, тот так и называется" :0) Денег всегда не хватает, часто берут те комплектации на что денег хватило. Для меня были критичны 80 000 руб. Я на эти деньги с женой и ребенком лучше отдохнуть съезжу. А учитывая что я всю жизнь на моноприводе ездил и ничем не страдал при этом, озабоченность некоторых наличием у себя любимых полного привода говорит о некоторой неудовлетворенности по жизни, так сказать показать свою значимость перед другими владельцами "кастрированных" машин. Грех замечать такие ляпы, однако все в жизни бывает :0)
По теме. Санек рабочая лошадка. Ситроен уже ближе к гламурненьким паркетникам.

Профи
28.05.2013, 17:10
Хм. Тут обсуждать нечего. Французский аут конечно.

Bazilio
05.06.2013, 19:45
Я тоже за Ситрик. Багажник - больше, клиренс - больше, сервис - хуже чем Санг Йонг не знаю.

sergkuz
05.06.2013, 20:05
Француза тоже смотрел, правда давненько, салон, багажник,отделка в принципе на уровне. Но французы (окромя логана, сандеро, дастера которые изначально создавались для недостран) очень специфичные авто. Ну вот как так можно было обкуриться чтобы сделать узел салонного фильтра на симболе снаружи перед стеклом, и чтобы его поменять нужно открутить толи звездочнкой, толи шестигранником кучу гаек. Зачем...? И в них многое так. Платформа конечно старая, но этот возраст плюсов совсем не дает. По проходимости француз 100% уступит NA, да и в карман будет лазить не меньше, сосед продержал его около года и сбагрил, расход 16 литров как с куста. ИМХО NA в своей индивидуальности неповторим и интересен, а эти французские клоны японского старья (что ситроен, что пыж) ни дизайном ни ходовыми характеристиками не представляют из себя ничего особенного.

iduchii
05.06.2013, 20:44
У знакомых у многих такое авто, и ездил, и осматривал.
Мое мнение:
1. Салон: достоинство, просторный, на заднем ряду полно места, сиденья двигаются вперед/назад и меняют наклон спинки (как на Актионе), багажник тоже больше.
Недостатки, везде дубовый пластик (с 2010 перетянули торпеду и карты дверей кожей, стало более менее).
Шумка отсутствует, после 100 км/час, в машине стоит гул.
2.Подвеска, "табуретка", машину все время потряхивает на любых маломальских неровностях.
Управляется машина неплохо, для кросса.
3. Кузов, как у многих японцев, железо плохое (экономят), лакокрасочное, тоже хреновое (сейчас этим грешат многие, но у япов это было всегда).
При захлопывании передней двери, ощущение, "консервная банка".
В этом плане Рено Колеос, просто наголову лучше, но он более тесный (сзади), даже по сравнению с Актионом, хотя сама машина больше.
Это мое мнение после Европейских машин, если пересаживаться внутри япов, то все нормально.
Например, из Гранд-Витары в Аут ХЛ, и та и эта "погремушка" и человек ничего не замечает, привык.

ДенисК
10.06.2013, 11:56
Да, блин если задние сиденья двигаются - это гуд. В НА 4 колеса в багажник не лезут!
Что касаемо японцев - соглашусь что жесткие, но ЛКП и "тонкий" металл не променял бы на "толстый" корейский.

finn48
10.06.2013, 13:33
В НА 4 колеса в багажник не лезут!
у всех залазит, а у тебя нет?)

Korshun
10.06.2013, 13:37
В НА 4 колеса в багажник не лезут! Штатные колеса 16" в багажник лезут стоя, если спинку заднего дивана приподнять на максимум. Возил для пере обувки с зимы на лето.

dravor
10.06.2013, 22:24
а я всегда лежа вожу со сложенным диваном - неудобно вертикальные класть-вынимать и белую обшивку боюсь запачкать

Korshun
10.06.2013, 22:27
А вот белую обшивку я нигде не видел у себя, кроме салона, а в багажнике нет ничего белого, кроме крыши, но до туда не доходит.

Вынимать и класть трудности так же не заметил, чтобы не выпали штатную сетку повесил.

dravor
11.06.2013, 19:52
У меня в NA вся верхняя половина салона светлая - отсюда и привычка

Alcgamer
13.06.2013, 18:13
у всех залазит, а у тебя нет?)
У меня 18" не лезут

ДенисК
17.06.2013, 15:11
На вкус и цвет - фломастеры разные. При равных ценах на равные комплектации я взял бы с-кроссер!

Metik
17.06.2013, 16:54
С-кроссер не смотрел, а стоило бы наверно. Был владельцем француза - 2 года (45 тыщ) проехал на рено символ - за 45 тыщ кроме ТО сразу после покупки перебрали подвеску (около 25 тыщ с работой) и больше ничего не менял. Впечатления остались только самые лучшие.
Под окнами офиса стоит С-кроссер - внешне очень приятный, только вот клиренс показался гораздо меньше чем в актионе, и как то больше пластика понавешано (по сравнению с актионом), жалко будет по го*нам ездить. Да и внутри наверное посимпатичней будет.
Я свой актион купил за 849 тыщ (оригинал комплектация), С-кроссер комфорт как я понял - 1055 (полный привод автомат). Разница получается 200 тыщ. За 1200 тыщ взял бы наверное акуру РДХ пусть и не новую =).
НО: актион покупают не только из-за низкой цены! Машинка действительно очень и очень хорошая! Плюсов по сравнению с конкурентами гораздо больше! Как по мне: шумка (по сравнению с рено и маздой, на пару голов выше), подвеска: вмеру жесткая и вмеру мягкая, реально золотая серидина, сравнивая межде рено символ: очень мягкая, даже валкая, мазда: очень жесткая; качество металла и покраски - на уровень выше рено и мазды; управляемость - как у кроссовера =) всетаки не хэтчбек; по поломкам ничего не скажу - машине неделя +)

Друг год проездил на ситроене Ц4 VTS - пробег около 100 тыщ, погремушка просто ужас, много скрипов, сверчков, заднюю полку хоть выкидывай - грохоту от нее ужас сколько.

Ну пару моментов в муки выбора надеюсь внес =)

з.ы. Почему владельцы французских машин не здороваются вечером? Потому что утром виделись в автосервисе =)

Thor
24.07.2013, 08:15
У родственника С-Crosser, на загородной дороге налетел на потерянную кем-то подпорку для кабеля. Итог - пробит бампер и масленый радиатор. Стоимость ремонта - больше 100 т. р. Да и так сам по себе автомобиль по моему наблюдению, выходит из строя каждые пол года по различным причинам. Родственник в настоящее время задумался о замене и как вариант - NA.