PDA

Просмотр полной версии : приводные валы


leo
06.05.2013, 20:03
Здравствуйте! Порвались чехлы на ШРУС, решил чехлы поменять.Подвеску разобрал, а вот привода снять не получается.Подскажите как это сделать, не могу отсоединить от моста.

Дрюня 407
06.05.2013, 23:55
Ну дык дёргай его,сначала руль в одну сторону потом в другую,сам выпадет...

liharly
07.05.2013, 06:06
Привода внутриних ШРУСов или наружних. Если наружних, то там надо шрус заворачивать и на валу искать усики стопорного кольца. Что бы выдернуть ШРУС это стопорное кольцо надо РАЗЖАТЬ. ВНИМАНИЕ при разжатии кольца шрус буквально сам вываливаетс, и может упасть на пол.
Для вынимания внутреннего ШРУСа надо обратить внимание, на внутренний диаметр стакана, там по кругу тоже стоит стопорное кольцо, с выходами на ружу, вот за эти выходы поддеваешь и вынимаешь кольцо и потом с небольшим усилием выдергиваешь привод. Могу выложить фото, через час.

леокомп
07.05.2013, 06:41
Спасибо.Привод внутренний,но не с вала снять,а из картера моста так чтоли сказать.

liharly
07.05.2013, 08:51
Ну тогда для тебя вторя часть моего сообщения предыдущего. Фотки с тела ща попробую закинуть.
Блин чет не грузит(

pesxxx
07.05.2013, 10:27
И хде фото?!!!!

liharly
07.05.2013, 12:43
Вобщем привод надо выдернуть из этого стакана. Ченой стрелкой обозначе паз где распологается стопоное кольцо(оно фигурной формы). Красной стрелкой обозначены углубления в которые вставляются ролики привода, в них же и выступают углубления стопоного кольца.

liharly
07.05.2013, 12:47
Р.Sю вот кстати фотки стопоного кольца наружнего ШРУС.

Ещё(могу ошибаться) вроде правилами форума запрещено создавать от одного лица несколько профилей, так что свяжись с админами для удаление одного.

леокомп
07.05.2013, 13:07
Благодарю! не понял одного... с вала сдергивать или в сборе снимать? по поводу "двойного гражданства" - на других форумах разрешается,вот ушёл на работу,зашёл с рабочего, мозг то кипит ,руки уж за руль просятся ,лето на дворе....хотя на урале оно уже было,короткое оно у нас 3 дня всего.

liharly
07.05.2013, 13:15
Ну помоему по первой фотке все понятно. Видно, что можно привод полностью сдернуть(я так делал, сдергивал полностью, а потом разбирал на верстаке) а стакан останется на своем месте. Одно но, что бы поменять внутренний пыльник, наружний шрус все равно снимать прийдется.

леокомп
07.05.2013, 13:36
хорошо,будем работать.отпишусь

Kammerton
07.05.2013, 15:24
лео, выберите, какой из профилей будет удалён. Создание клонов на syclub запрещено. Читайте правила форума. Вам ничего не мешает заходить из дома и с работы под одним ником.

leo
07.05.2013, 20:59
Kammerton ! Оставьте leo. Вот к сожалению как leo с работы зайти не мог.Увы.

leo
07.05.2013, 21:11
liharly ! Всё сделал,не снимая стакана,спасибо Вам большое! А чтобы поставить пыльник,я наружный шрус не снимал.Разобрал внутренний,разжал стопорное кольцо и стянул ролики вместе с обоймой,далее одев чехол,собрал всё в обратном порядке. Одно но ещё при выемке вала из внутреннего стакана обнаружил отсутствие наружного стопорного кольца,сделал конечно и поставил( сделал из пружинной шайбы).

liharly
08.05.2013, 03:46
Было такое и у меня, частичные остатки стопорного кольца нащел в старой смазке в пыльнике. А кольцо вроде от Нивы примострячил.

леокомп
08.05.2013, 09:46
да, это хорошо что нива раньше была...чехол кстати от неё подходит,немного свободней правда

-Серёга-
11.07.2018, 10:36
Добрый день! Есть в наличии передний левый приводной вал в сборе на SA Actyon 2012 года.
Сам вал изготовлен в 2015 году. Так вот на нем порваны оба пыльника: внешний пыльник найти не трудно, а вот внутренний это полный п..., он трипоидный (на родном валу он обычный - не трипоид).
У кого такая проблема была, подскажите номер идеального пыльника на такую вот гранату трипоидную.
Ставил один внутренний пыльник вдалеке от дома, так он за всю дорогу не выдержал и всю смазку выдавило, не было идеально круглой внешней геометрии пыльника и кольцо не смогло принять кривую форму резины одетой на гранату.

вот фото гранаты.
номер вала не сохранился...

вот картинка

Павел Вадимович
13.07.2018, 17:07
Из моста бывает легко выходят, а бывает колечко встает в распор и обеспечен геморрой, тогда с одной стороны подкладываем клин (зубило хорошее), а с другой мощной монтажкой качаем, так подталкивая, или даже подбивая клин и дергая другую сторонй монтажкой в какой то момент привод выскочет, клин с монтажкой полезно менять местами, если есть возможность подлезть.