Просмотр полной версии : Регулировка рулевой колонки по вылету NEW Actyon
Всем доброго времени суток!
Можно ли заменить свой руль на руль с регулировкой по вылету?
На дальних расстояниях очень не хватает данной фишки.
Думаю это будет совсем не дешево.скорее всего меняется колонка в сборе.
Дешево или дорого - понятие относительное.
Для начала хочется вообще узнать, можно или нет, а далее уже цену пробивать.
Может кто и делал подобное, своим опытом поделится.
Принципиальная проблема-рулевая колонка с регулировкой по вылету- только на электрорейке. Глубже не вникал, но мне кажется, без серьёзных переделок не обойтись.
voldemar
13.05.2013, 23:20
Её бы просто выдвинуть см на 3 - 4 и никакая регулировка будет не нужна.
Сказать легко, выдвинуть! Это и есть регулировка по вылету!
Что наблюдал лично: на рулевой без вылета наглухо заварены полозья и, по моему, обрезаны по длине - но это не точно
Менеджер
21.05.2013, 22:18
Данной проблеммой занимаюсь в настояшее время, необходимо подтверждение на техническую возможность заменить один узел на другой, без изменения конструстива автомобиля.
при звонке сегодня 21.05.2013 на горячюю линию Соллерс человек, с каторым я общался по телефону, сказал, что заменить рулевую колонку возможно и это уже делалось не однократно и соединил меня с нашим Пермским диллером ЭксАвто, но диллер отказался решать такую задачу. Второй диллер, ДавАвто, так-же отказались ссылаясь на отсутствие информации по этому вопросу.При росте в 190 см регулеровок сиденья водителя хватает более чем, но руль находится от меня слишком далеко. при посадке по рулю правое колено висит между ключем зажигания и цендральной консолью. Сидеть приходится практически упершись правым коленом в панель, об удобстве речи нет никакой, в Калине до этого было удобней. При покупке автомобиля денег хватило только на начальную комплектацию, а переплачивать за комплектацию с регулировкой рулевой колонки по вылету как минимум 220 тыс. рублей у меня нет финансовой возможности. По этому я и пытаюсь решить эту проблему. Через саит вышел на Специалиста департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS Бессонову Марину, получил в ответ отписку, о запрете в заканодательстве РФ на модернизацию рулувого управления. написал писмо еше раз с подробным изложением моей ситуации, обяснив что другой возможности получить от производителя автомобиля одекватную информацию по взаимозаменяемости этих узлов(рулевых колонок) у меня нет.Посмотрим что мне ответят на этот раз. Можно заказать рулевую колонку самостоятельно, но поскольку 100 процентной уверенности в успешности этой замены нет, то тратить деньги ради эксперемента не хочется, а проблему эту мне придется решать в любом случае. При просмотре англоязычного мануала по ремонту не увидел препятствий для замены колонки, но вживую эти узлы не видел. Максимум, что может потребоватся прерывание механической связи между рулевым валом и электродвигателем усилителя, а это вполне решаемо удалением червяка с электродвигателя или шестерни с рулевого, либо совсем демонтировать редуктор и электродвигатель. При визуальном осмотре снизу на колонку, конструктивно валы идентичны, и если попробовать переварить крепление вала со смешением вперёд на 40-60 мм можно получить недостающие сантиметры, но это колхоз чистом виде. Жена тоже садится за руль, а рост ей позволяет сидеть комфортно только, если руль стоит там где сейчас он находится,поэтому наличие и сохранение регулировки руля по вылету необходимо.
Как успехи в удлинении? Получилось решить задачку?
Не знаю как там при росте 190 (таковые отсутствуют)
Но при 182 - проблем нет и на обычном руле)
Опускаешь руль максимально вниз - он становится ближе к водителю.
При этом, руль не цепляется за причинные места)
Дистанция вполне комфортная.
Верхняя часть руля немного закрывает панель (поворотники)
Но в целом - не критично.
-
А менять руль - это заморочки не нужные (имхо)
Люблю ездить полулёжа (хоть это и не правильно) + правая коленка упирается в центральную консоль. Посему удлинять хочу.
Люблю ездить полулёжа
так тебе не НА нужно было покупать
Я тоже не сижу типа "L", больше наклон назад
так тебе не НА нужно было покупать
Это всё разговоры не о чём. Гораздо интересней в данной теме услышать о технических вариантах решениях. Менеджер, не молчи скажи что нибудь.
Менеджер
10.10.2013, 23:24
Куплена рулевая колонка и нижний вал, стоило 26 тыс. руб., пока не трогаю рулевое, скоро ТО 15000 (на сей момент накатал 13200 км),нужно поправить схождение(но это изначально из салона),горит неисправность подушки,добратся до брякаюших в дверях кроссоверов динамиков, и потом возможно я и займусь заменой колонки. Не до неё сейчас.
Со временем привык к посадке, но вылета все равно не хватает,подпор поясничный возможно расщитан на низкорослого корейца, потому как мне он подпирает строго копчик,вызывая неудержимое желание убрать и не пользоватся подпором.
Подпор можно установить в центральное положение, есть тем отдельная.
Друг Менеджер,
ты это, не молчи, сам тоже уже заморился с поиском решения, осталась вся надежда на тебя (весь интернет перерыл)
Озабочен аналогичным вопросом, по замене рулевой колонки. Ждем информацию )
Менеджер
13.07.2014, 22:07
Забросил тему в связи с другой проблемой, а именно натяжитель цепи ГРМ. Итак имплантация прошла успешно. С Донора снял электродвигатель, вынул червяк, отрезал от корпуса (сделан из алюминия) части выступающие для электродвигателя. Отсоединил родную рейку вместе с нижним валом, поскольку в процессе замены выяснилось, что надо менять все в сборе. Нижние крепления рулевой рейки пришлось просверлить рядом с родными отверстиями, скрепил болтами М6. Все собрал, вылет регулируется, что не может не радовать. Так же для удобства посадки поставил проставки под передние опоры сидения, приподняв примерно на 3 см. передний край подушки, теперь думаю приподнять задний край подушки.
Элеродвигатель усилителя валяется без дела, кому надо обращайтесь.
Алекс166
14.07.2014, 08:41
А фото будут?
При росте 191 см тоже подумал о проставках под передние опоры. Можно фото?
Не стоит этим увлекаться, при аварии, не дай бог, поведение кресла как элемента пассивной безопасности будет непредсказуемо.
Менеджер
19.07.2014, 17:36
Проставки выполнены из листового железа 3 мм размер 60Х80 мм, что заведомо больше толщины железа элементов кресла. Проставки поставлены не под места крепления к кyзовy, а в месте крепления рычагов механизма регyлировки высоты сиденья к салазкам. Точки крепления поднял на 60 мм сзади и на 30 мм впереди, так как нет регyлировки yгла наклона подyшки, а водители разного роста(в общем компромис). Сейчас при поднятии в верхнее положение кресла yпираюсь в потолок, чyть ниже опyстил и порядок.
Сколько денег обошлась переделка вылета? Под ключ.
Установили мне регулируемую по вылету рулевую колонку на машину с ГУР (через четыре года после приобретения БУ колонки без блока управления за 5 т.р. :D)
Кроме колонки нужен карданный вал и "болгарка", которой рулевая колонка была обработана до примерно такого состояния:
https://images.vfl.ru/ii/1580288671/5bb7c17b/29362381.jpg
У регулируемой колонки немного другая геометрия точек крепления, но в кузовщине места под закладные есть, они были установлены, на них и прикрутили.
Процесс занял примерно рабочий день, все работает, двигается, регулируется. Руль выдвинулся сантиметров на пять, может больше:
https://images.vfl.ru/ii/1580288672/c7501522/29362382.jpg
В общем, как раньше ездил - сам теперь не пойму :icon16:
дядя Вова
29.01.2020, 23:18
скорее наоборот, иначе не понимаю зачем
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot