Просмотр полной версии : Вода в бак попала
Drachhausen
07.05.2013, 14:13
Товарищ на NA на лесной дороге провалился в глубокую лужу и забуксовал, воды было по дверные проемы, даже слегка через порог перелилась. Пока ждал помощи двигатель не глушил, через некоторое время он сам заглох и загорелся индикатор " вода в топливном фильтре". Пробовали завести, не получилось, стали прокачивать помпой на тф а от туда сплошная вода. Так вот откуда в топливный бак могла попасть вода? Единственное место на баке это переливной клапан, но на то он и клапан чтобы из бака выпускать, а не наоборот. Хотелось бы узнать мнение форумчан по данной проблеме, ведь так не должно быть? Я понимаю, что наш автомобиль не вездеход, но в жизни всякое случается.
а бак не мог пробить (камнем например) отверстие небольшое нужно чтобы туда вода попала..
serg1476
07.05.2013, 14:55
Бак пробить, трубку сорвать.
Сколько работал до того как заглох.
Горловина не под водой была?
Drachhausen
07.05.2013, 15:00
Бак не пробит, трубки на месте, до горловину естественно не достало, сколько работал до остановки я не уточнял.
Drachhausen
07.05.2013, 15:04
Стоя в воде работал минут 15-20
serg1476
07.05.2013, 15:07
Но чудес то не бывает, раз появилась вода да ещё в огромных количествах, или засосало в бак или начало сосать через трубку под днищем.
Из бака слил потом? вода есть?
Drachhausen
07.05.2013, 15:16
Через быстросъем под днищем слили литров 5 воды, я понимаю что чудес не бывает, но хотелось бы понять возможные причины такого чуда. При таком погружении возможно бак полностью находился в воде.
Надо еще проверить герметичность крышек под гайками в верхней части обеих полубаков (куда вставляются стаканы топливозаборников) Может там есть какая неплотность
А бак полюбому надо снимать, с быстросьема только с одной части полубака слить можно и то частично. Или там помалу переток идет как в сообщающихся сосудах?
Drachhausen
07.05.2013, 16:40
Надо еще проверить герметичность крышек под гайками в верхней части обеих полубаков (куда вставляются стаканы топливозаборников) Может там есть какая неплотность
Я вот к этой версии тоже больше склоняюсь, ну и еще переливной клапан, как вариант. Такие лужи в нашей замечательной России не только в лесу встречаются, так что надо быть на чеку.
Drachhausen
07.05.2013, 16:43
Да бак однозначно снимать придеться, вот тогда все будет понятно, я надеюсь.
А ведь ктото жаловался если налить ДТ под горловину и поставить авто под наклоном ДТ выбегает значит есть где то неплотность,налить до упора и смотреть откуда бежит.
Drachhausen
07.05.2013, 17:13
А ведь ктото жаловался если налить ДТ под горловину и поставить авто под наклоном ДТ выбегает значит есть где то неплотность,налить до упора и смотреть откуда бежит.
Да я и сам частенько этим балуюсь, заливаю под самую пробку, но ни когда ни чего не вытекало. А товарищ завтра едет к од , в результате всего этого появилась другая проблема, загорелся индикатор неисправности полного привода, машину пришлось километров 10 тащить на веревке, убегали от наступающей воды. Похоже дорого ему охота обойдется.
Обрати внимание залить под головину и оставить по наклоном,на ровной поверхности не у кого не бежит.
Drachhausen
07.05.2013, 17:21
В том то и дело что всегда до полного заливаю под наклоном, из канистры у гаража.
Почитай здесь:http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2456&highlight=%D2%E5%F7%FC+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3 %EE+%E1%E0%EA%E0Нчало про Кайрон а дальше про NA.
Drachhausen
07.05.2013, 17:40
Atlant, прочитал, спасибо за полезную информацию. Если переливной клапан работает именно так как описано в ссылке то все становится ясно и понятно каким способом может попасть вода в наш бак.
Есть тема подсос воздуха, так может все таки через быстросъемы сосет, а сдесь через них воды нососало.опять же как она потом в бак попала (обратка?).
Drachhausen
08.05.2013, 04:52
Есть тема подсос воздуха, так может все таки через быстросъемы сосет, а сдесь через них воды нососало.опять же как она потом в бак попала (обратка?).
Фильтр же воду удержал и в итоге вода и перекрыла доступ топлива, отчего двигатель и заглох, поэтому не могла она через обратку в бак попасть.
Сейчас снова посмотрел тему про подсос воздуха, на фото бака видно что сразу в бак могло насосать через быстросъемы.
yura1974
08.05.2013, 09:48
Вчера заливал топливо из канистры, при активном наливе слышал шипение в районе баков, похоже имеется клапанок для сброса паров, но никогда не капало даже пли наливе "под горлышко". Бывало накачаю бак "внакат" и неделю указатель уровня в шоке - показывает полный бак!!!
Заливал бак под завязку и уровнемер работает:прокатился 150-170 км пропало деление,на 220-225 км второе деление...
Drachhausen
09.05.2013, 14:12
В итоге сняли бак для слива остатков воды и убедились в том, что все так и есть как описано в ссылке которую дал Atlant в # 20. Так что наверное можно посоветовать всем любителям охоты и рыбалки, владельцам NA, заранее вывести этот шланг куда нибудь повыше, воизбежании вышеописанных неприятностей. Со слов товарища можно сказать: ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ !
Дрюня 407
13.05.2013, 23:27
Ну и нефиг в говны лезть! Уаз в помощь!
Дрюня 407
13.05.2013, 23:30
Заливал бак под завязку и уровнемер работает:прокатился 150-170 км пропало деление,на 220-225 км второе деление...Ааа! И выдыдаёт остаток на пробег-200 км,убывает резко как-то сразу... чую подвох!
yura1974
14.05.2013, 07:40
Кто снимал бак, подскажите, трубка под номером "2" видна без снятия бака? Это я к тому, что туда необходимо поставить фильтр (от тазовской карбюраторной машины) и вывести её выше. Не снимая бака я смогу её потрогать???
Drachhausen
14.05.2013, 14:43
Сам не снимал но сказали что можно подобраться.
yura1974
15.05.2013, 07:47
Блин, на выходных попробую найти время и поставить туда фильтр, не есть гуд, что бак "дышит" всякой гадостью...
век живи,век учись и дураком помрешь,кто все это провернет,сделайте фотоотчет,дюже любопытно.
Сегодня посмотрел на вент.трубку вверху бака. Трубка диаметром 18 мм. Заходит в дырку в лонжероне. Никакого клапана на конце нет. Расстояние от лонжерона до почвы 38 см. В лонжероне есть здоровые отверстия. Достаточно волне попасть в лонжерон и дальше по трубке вода в бак.
Прилагаю фото.
Kammerton
23.06.2013, 19:49
Клапан не в трубке, а в баке.
Без разницы, где клапан. Он впускает воздух в бак. А если воздух, то почему не вода?
:confused: Да ну...ерунда какая то. Понятно что в баке создается разряжение по мере расхода топлива. Но трубка эта должна быть в районе заливной горловины где то. Но не внизу же.
Клапан впускать не должен. Только выпускать.
Интересно бы посмотреть на этот "клапан паров топлива". Как он устроен. Наверное обычный шарик в пластмасске? Тогда от тряски может и залипнуть.
Не знаю. Возможно клапан настроен против попадания жидкости во внутрь, но воздух он обязан пропускать в бак, иначе бак слипнется или не будет отдавать топливо из-за разряжения. На ВАЗах данная трубка выходила возле заливной горловины. У некоторых машин клапан в пробке бака, а трубка под верхом горловины.
При заливке топлива клапан выпускает воздух из бака, при работе двигателя - впускает.
Drachhausen
25.06.2013, 19:36
Клапан впускать не должен. Только выпускать.
Интересно бы посмотреть на этот "клапан паров топлива". Как он устроен. Наверное обычный шарик в пластмасске? Тогда от тряски может и залипнуть.
Не знаю внимательно ли Вы читали данную тему, но все описанное выше не выдумки и страшилки, а вполне реальная история, такая же реальная как вода в топливном баке а затем и топливном фильтре. Когда снимали бак пробовали дуть в эту трубку, дуется туда и обратно. На тот момент машина в эксплуатации находилась всего 4 месяца с пробегом около 3 т.км.
Читал внимательно. Поэтому и вопрос. Это брак конкретного авто или коструктивный косяк клапана. Если конструктивный - то это отзывная компания 100 %. Дуться не должно внутрь.
А как бороться с вакуумом, который будет образовываться по мере расходования топлива?
Боюсь Соллерс рассылку sms-сообщений начнёт:" ..во избежание механических повреждений топливной системы просим Вас уважаемый(-ая) периодически откручивать пробку топливного бака для выравнивания давления в системе,невыполнение данного технического решения приведёт к негарантийному случаю..."
P.S:шутка но-Крайслер начал отзыв более 1,5 млн машин 2004-2007 г.в в связи с "возможностью возгорания авто в случае ДТП в виде удара в заднюю часть автомобиля"!Уважаемые представители Соллерса читающие данное сообщение-учитесь правильной работе с клиентами и старайтесь серьёзней подходить в заказу комплектующих для Вашей продукции,от этого зависит благосостояние г-на Швецова(это Ваш босс,он зарплату Вам платит)!
А как бороться с вакуумом, который будет образовываться по мере расходования топлива?
Обычно это тонкая трубочка которая идет параллельно заливной трубе. У нас по схеме я ее не нашел. Возможно пробка горловины должна пропускать воздух. Клапан бака только стравливающий. Это на всех машинах так. Иначе грязь, пыль и пр неизбежно попадет в бак. В данном случае попала вода. Вопрос на самом деле очень серьезный. Поеду на ТО - обязательно заставлю проверить этот клапан.
Тогда встречный вопрос: если есть стравливающий клапан и если есть горловина, которая пропускает воздух, то как будет работать стравливающий клапан если все избыточное давление будет выходить из условно пропускающей крышки или иной тонкой трубки?
Drachhausen
26.06.2013, 19:03
Знакомый, у которого все это произошло, наростил этот шланг и привязал к трубе заливной горловины. А самое печальное во всей этой истории, что когда вода попала в салон, не очень много, залило блоки управления полным приводом, акпп и подушками безопасности. Блоки пп и акпп уже поменяли, цена вопроса 32 т.р.
Так все-таки, в какую сторону работает клапан? Если из бака, то при заправке под горловину пойдет топливо из клапана, поскольку уровень горловины выше. Если в бак, то нахрен он нужен?
Значит его нет.
А суслик есть.
Судя по книге клапан срабатывает при давлении более 0,6 бар (двойная величина от рабочего). То есть примерно 0,6 тех. атмосферы. Для сравнения в воздушном шарике 0,02 а в колесе 2,0. Такое давление топливо в заливной трубе врятли создаст. А вот если клапан не исправен тогда будет вытекать. Не это ли причина что у некоторых течет при заправке "под пробку" а у некоторых нет?
SasGr - хороший вопрос. Я не понял как работает система вентиляции бака, но в воду теперь глубоко не лезу. :)
Тоже при преодолении брода (http://syclub.ru/showpost.php?p=184815&postcount=369) вода в бак попала. Сливал 3 раза, больше не потребовалось. Причиной думаю было разрежение в баке, вода холодная, бак тёплый, резко остывает и всасывает воздух и воду. Надо эту трубку вверх выводить, странно что в лонжероне...
Мамин-Сибиряк
23.07.2013, 20:52
ребзя это только на дизелях или на бензинках тоже?
Ну и нефиг в говны лезть! Уаз в помощь!
У меня по пути на рыбалку бродик глубиной по колено шириной метров 10 с песчаным дном, в остальном всё ровно. И каждые выходные 2 раза туда назад, а потом воду с фильтра сливать по 5 раз, лучше я трубку выведу повыше. А вообще это конструкторский просчёт, перед идёт в зоне разрежения за волной, а зад как раз заливает.
видимо от сюда и цифра что максимальная глубина брода 30 см
Ограничение по генератору гораздо выше, воздухозабор тоже высоко (главное со скоростью не переборщить по высоте волны и от встречки волну учитывать). Низко расположены блоки электроники в салоне, но это тоже 38-40см и то если вода в салон пойдёт. Ещё интересно расположение сапунов коробки и редукторов.
Надо эту трубку вверх выводить, странно что в лонжероне...
В воскресенье пробовал вывести трубку вверх. Снимать задний левый подкрылок стало в облом. Да и мысль, что во время дождя под подкрылком туман из воды, охладила пыл. Оставил пока все как есть.
У кого какие мысли есть по поводу вывода трубки в безопасную зону?
yura1974
23.09.2013, 14:16
В воскресенье пробовал вывести трубку вверх. Снимать задний левый подкрылок стало в облом. Да и мысль, что во время дождя под подкрылком туман из воды, охладила пыл. Оставил пока все как есть.
У кого какие мысли есть по поводу вывода трубки в безопасную зону?
Тоже на выходных посмотрел на этот шланг, да, вставлен в лонжерон, прямого попадания воды и пыли не должно быть. Оставил как есть... от земли около 40 см. Так что про 30 см брода не наврали...:335:
Дрюня 407
24.09.2013, 00:32
Чё-то вы парни не ту машину выбрали по воде ездить ,приклейте шноркель к трубке,и будет вам счастье!
А шо, мысль. Вывести из под днища и по левому борту на хомуты и саморезы, до рейлинга на крыше:D:D:D
Vvedroid
09.10.2013, 19:03
У кого какие мысли есть по поводу вывода трубки в безопасную зону?
Мне кажется разумным вывести к заливной горловине. Как на девятке. И сапун нахлабучить, а лучше как у той же девятки, емкость с сапуном. Кузовные полости могут с салоном соединяться. А это не айс , когда пары топлива в салоне.
А вообще считаю недостойным достойной фирме такие конструкторские промахи пропускать.
На девятке помоему соединяется возле заливной горловины. Вывести отдельно не получится - не сверлить же дыру рядом с горловиной.
https://poster4.radikal.ru/1811/87/e3f6a2150370.jpg (https://radikal.ru/video/vYKqCc87Z1f)
дядя Вова
15.11.2018, 22:07
жесть. это где так?
Первое впечатление, что конкуренты заправок. А может водила, решил заработать и ...... в цистерну(как версия)
Нелысый дидько
16.11.2018, 12:09
Там всё равно предыстория не ясна. А верить на слово... Может там 10 литров зимней на 50 литров летней доливалось? А может и была заправка на ГПН. В сентябре.
Где-то читал про одного сибирского товарища, который топливо заливает только через отстой/выморозку на балконе. Так сказать, депарафинизация вымораживанием.
SHERIFFF
16.11.2018, 13:07
В видео, вроде, про бензин речь.
Речь то может и про бензин, т.к. говорят про газоконденсат. Но я несколько раз просмотрел, видно шильдик D20T.
дядя Вова
16.11.2018, 15:11
на бензинке встрять на 200000 на топливную- нереально. Конечно это дизель.
Попутный вопрос (просто интересно), а эта фигня не растворится про нагреве до комнатной температуры? Такой вариант не проходит?
про бензин
Неа, это чисто дизельный залёт.
82023
Речь то может и про бензин, т.к. говорят про газоконденсат. Но я несколько раз просмотрел, видно шильдик D20T.
Шильдик 100% дизель, о газоконденсате говорят "наверное он, на 47сек". Когда достают ледышку руки все жирные ,значит соляра
PS: вот и всё:D
А может это вообще постановка. Хотя капающая жидкость из трубки... Вряд ли бы постановщики стали настолько заморачиваться.
дядя Вова
16.11.2018, 15:39
Да ладно:D. Чего так морочиться?
Одна заправка и минус все плюсы дизеля.
RahatLukum
16.11.2018, 16:50
Почему попал на 200к? Оттаивание и чистка не поможет?
Одна заправка и минус все плюсы дизеля.
Оно то и вы с водой счастливее не будете:p:335: вот ведь вам дизель то как заноза, каждый сам выбирает с чем играться хочется.
..не заноза,а вот "с чем поиграться" +++:D
Тоже мне игруны:) раз3,14здяев везде хватает, заправки надо выбирать, а не как попало. Как самим жрать так вибрает где повкуснее, а в машину и так сойдёт, НЕ ПРОКАТИТ!
SHERIFFF
16.11.2018, 17:18
вибратор где повкуснее
Это сейчас о чем? Баловник ты, Dedok!
Вот из за того прилип к газу, что в мотор не попадает жидкая фракция. Разумеется ,на исправном оборудовании...
Это сейчас о чем? Баловник ты, Dedok!
Это не я:97: это Т9, нехороший;):)
дядя Вова
16.11.2018, 19:42
Почему попал на 200к?
Это они там говорят, я хз.
заправки надо выбирать, а не как попало.
Если дело в Мск и на газпроме, то куда ж еще "не как попало"?
пс. Трактористы, чего вы не расскажете- оно оттает или нет?
серега моторист
16.11.2018, 20:09
Почему попал на 200к? Оттаивание и чистка не поможет?
все верно,почистить продуть все поедет,нолик откидываем
А я за 7 лет, всего один раз на Газпроме заправился, да и то по нужде. И не каждая брендовая вывеска это брендовая заправка, а могут и "Рога и копыта" под ней скрываться.
Я только на ГПН и заправляюсь. Был момент, когда я набрал несколько канистр летней соляры, но тут пообещали аж -18°. Я даже купил антигель первый раз в жизни, но оказалось не так серьезно. И по факту просто узнал, как им пользоваться)))
А тут был случай, заезжаю на ГПН, а там вывеска - закрыто. Ну ладно, завтра заправлюсь. На следующий день надо побыстрее доехать на стройку свою, а там опять зарыто))) А ведь жена с утра заправлялась. Прикинул, должно хватить, еду дальше и по пути встречаю там, где была заправка, стилизованную под ГПН. Называется ОПТИ. Скидочная карта действует, но только 1%, а у меня 3. И соляра на рубь дороже. Залил 20-ку. Топливо у них ГПН.
Я думаю спирт или керосин этот лед должен растворить....фен тоже бы не лишний был.бак по любому снять бы нужно.Судя по видео-там 50% воды!!!!
200000!!!откуда такие цифры????????????
Алексей 13
16.11.2018, 21:47
У страха глаза велики.:128:
Слесаря, как рыбаки...:D
Согласен про рыбаков.Ну да!!!А вдруг хозяин авто клюнет(по незнанию) и заглотит(рассчитается) .....
Ага, прям владельцы НА такие богачи, по 200 тыр на ремонт выкидывать)))
Шифруюцца!!!!
по 150руб за ремонт коробки отдают,а двигатель то по дороже однако будет!
Нелысый дидько
22.11.2018, 22:47
А я за 7 лет, всего один раз на Газпроме заправился, да и то по нужде. И не каждая брендовая вывеска это брендовая заправка, а могут и "Рога и копыта" под ней скрываться.
В последние лет 8 крупняк стремится избавляться от франчайзи. Те же "Трасса", "Астра", "ЕКА" - это бывшие франчайзи ТНК и "Роснефти". "Лукойл" тоже потихоньку чистится, "Татнефти" некоторые буквы посшибали и логотипы на стелах заклеили.
Макс_Vlg
23.11.2018, 10:00
Lom.47: А ведь я предупреждал насчет Газпрома еще давно (У нас в области лучше ДТ на Газпроме не лить, да и в Саратовской тоже, слышал), попал в свое время из-за воды в баке на "нехило"... Но тогда вроде все обошлось, только фильтру помпу свернули..
Как у вас все страшно. Ещё один аргумент в мою копилку против дизеля в зажопинске. А то я уж и заподумывался. А сейчас - плеснул спиртяги , и лафа!
дядя Вова
23.11.2018, 13:29
Макарыч, какой зажопинск, там дело в столице происходит ;)
Я про свои реалии. У нас не просто зажопинск ,а умирающий мухосранск. Особенно по медицине.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot