Просмотр полной версии : Маслоуловитель New Actyon D20T
Никто ли не пробовал ставить?
serg1476
08.05.2013, 22:17
Во, полезная штука и вроди бы не большая.
Номерок какой а то в инете всего одну картинку выдаёт.
MAIIIUHUCT
08.05.2013, 22:54
А зачем эта штука нужна?
http://youtu.be/4nyP3NKBQFE
Я так думаю что вся эта приблуда нужна для того, что бы не забивать впускной коллектор и тем более интеркуллер из-за чего у нас масло в кулере. Давайте вместе придумаем чтобы масло не летело в куллер. P.S.: посмотрите на маслоуловитель и будем решать вместе на форуме. Заранее спасибо.
serg1476
08.05.2013, 23:19
А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)
Вот как он называется.
На ю тьбе есть видео как работает, прямо чудо какое то.
Это не чудо а то что имеем в куллере.
serg1476
10.05.2013, 23:39
Я говорю, видео показывает прямо чудеса его работы, на выходе надета перчатка белая, на так и остаётся белой.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
barindimka
06.07.2013, 18:23
У нас уже стоит маслооуловитель.
Во, полезная штука и вроди бы не большая.
Номерок какой а то в инете всего одну картинку выдаёт.
Сергей, вот здесь есть ( http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=1759 )
Kammerton
07.07.2013, 23:32
А не смущает, что у нас уже есть маслоотделитель? У него наверняка есть пропускная способность. Если поставить ещё один = увеличение сопротивление => повышенное давление в картере при определённых условиях со всеми вытекающими.
ни кто штатный не чистил?
серега моторист
24.11.2013, 00:44
Думаю переодически надо туда заглядывать!
да хотилось бы знать где он стоит
Alexeus_khv
28.07.2015, 19:49
А не смущает, что у нас уже есть маслоотделитель? У него наверняка есть пропускная способность. Если поставить ещё один = увеличение сопротивление => повышенное давление в картере при определённых условиях со всеми вытекающими.
Ув. Kammerton, а какое приблизительно разряжение создаёт турбина в системе вентиляции карьерных газов? И в каком режиме работы двигателя это разрежение максимально на хх или высоких оборотах? Это чтобы подобрать дополнительный маслоотделитель нужной пропускной способности. И кстати, нужен ли электро подогрев патрубка вентиляции карьерных газов на D20DTR/DTF для северных регионов как ставился на Рекстонах?
У меня бензинка, у нас только внутри клапанной крышки каналы для отделения масла. Тоже думал о дополнительном - родной не справляется, масло во впускном коллекторе присутствует.
Анатолий1972
26.02.2019, 17:36
всем доброго времени суток !!!
не найдя темы на форуме ,решил спросить здесь
уважаемые коллеги подскажите как разобрать маслоотделитель (сапун )и проверить мембрану на наличие порыва? и продаётся ли эта мембрана как зап.часть? дело в том что у меня из сапуна чуть чуть попадает масло в всасывающий патрубок турбины ,масло в двигателе не убывает при этом
хотелось бы исправить положение
Di3ainlex
15.03.2019, 12:07
Я просто потянул вверх и выдернул пробку на клапанной крышке, мембрана оказалась рабочей, опытным путем определил что мембрана закрывает сапун гдето на 4000 оборотов. А извините на таких оборотах в жизни я никогда не езжу
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot