PDA

Просмотр полной версии : С трудом заводится и глохнет. New Actyon, D20DTF


Максим 167
06.05.2013, 09:32
Доброго дня уважаемые форумчане!!! Подскажите пожалуста по моей проблемке! Суть вот в чем. У меня нью актион, дизель, 175, полный привод, АКПП. Вчера возвращался с Нижнего Новгорода в Московскую область. Изредка, при нажатии на педаль газа стал загораться чек. Остановился для того, чтобы посмотреть, а машинка и вовсе заглохла. Заводиться стала плохо, обороты гуляют, слышно как хаотично начинает открываться и закрываться дроссельная заслонка. Короче еле доехал, на светофорах постоянно глох. Полазил по инету и пришел к выводу, что я такой не один и все дело в дроссельной заслонке. Вычитал, что если снять разъем с дроссельной заслонки, который находится сразу за патрубком интеркуллера, то будет все ОК и временно можно ездить. А кто то предлагал скрепку в корпус заслонки чтобы она не закрывалось.... Короче всю голову сломал, помогите советами плиз......

schlau
06.05.2013, 11:00
Если машина на гарантии то ехать к од. Если нет, то заказывать и менять, все танцы это не дело. Как временное решение пробуй скинуть разъем

Максим 167
06.05.2013, 11:13
я так полагаю не на гарантии авто, так как ТО 5000 пройдено не было, а ТО 10000 и ТО 20000 у ОД. Я второй владелец. Schlau, как проще добраться до этого разъема? Патрубок охлаждения интеркуллера нужно снять наверное? И еще, что именно нужно заказывать? Весь блок управления дросселем?

Максим 167
06.05.2013, 13:55
Короче пошел снял патрубок, да датчика так и не смог добраться, но дроссельная заслонка работает нормально, не гуляет. А вот обороты еще как гуляют, машина глохнет постоянно. Заводится плохо, потом устойчиво работает секунд 10-15, а потом обороты снова сильно гуляют... При этом чек не загорается, а вот при езде переодически выскакивает.... Что же это может быть????

finn48
06.05.2013, 14:32
воздушный проверь, топливный тоже проверить не помешало (если давно не менял), топливо мог фиговое залить, да и ошибки нужно сканером посмотреть, иначе это гадание на кофейной гуще

чарли
06.05.2013, 14:39
Максим 167:разъёмы под капотом проверь,не мыл ли первый хозяин подкапотное пространство?воздух подсасывать через топливный может-это если "свернул"голову помпе прокачки топлива,ну вода в баке(фантастика конечно,но)Удачи!

schlau
06.05.2013, 18:21
я так полагаю не на гарантии авто, так как ТО 5000 пройдено не было, а ТО 10000 и ТО 20000 у ОД. Я второй владелец. Schlau, как проще добраться до этого разъема? Патрубок охлаждения интеркуллера нужно снять наверное? И еще, что именно нужно заказывать? Весь блок управления дросселем?

Я бы попробовал к дилеру, раз все кроме 5к прошел скорее всего поменяют по гарантии без проблем. А вообще первая смена масла на ТО0 никак не влияет на выход из строя дросельной заслонки или пусть докажут обратное или меняют ее

Максим 167
06.05.2013, 18:49
Всем огромное спасибо, что отвечаете. Сейчас ездил к знакомым в автосервис, ошибок по сканеру нет, фишку с дроссельной заслонки тоже снимали, не помогает. Возможно сказали залил датчик какой нибудь (так как шел я по трассе в очень сильный ливень и воды до фига летело) Оставил посмотреть им. А ближайший ОД от меня 60 км, сама она не доедет (глохнет на светофорах, только коробку убивать) Как вообще посоветуете, может сначало без авто к ним съездить с сервисной книжкой, послушать что скажут на счет гарантии, а то на эввакуаторе туда-сюда не накатаешься.

Максим 167
06.05.2013, 18:52
Воздушный смотрел, новый практически, про топливный пока сказать ничего не могу. Странность еще заключается в том, что после долгой прокрутки стартером (секунд 10) машина заводится и так же секунд 10 работает ровно, потом начинает троить, а обороты соответственно плавать.

Дрюня 407
06.05.2013, 23:02
Даже и не думай! Машину где брал? То-5 не пройдено,не критично,машина где обслуживалась? мож забыли печатку поставить? Ну если обороты плавают,то наверно электроникой попахивает..Тогда должны быть ошибки.Как вариант убитый топливник

Максим 167
06.05.2013, 23:19
в том то и дело, что ошибок никаких не показывает.... Сам склоняюсь либо к датчик какой нибудь умер, либо воздуха подсос. Еще заметил жужание какое то, когда обороты начинают плавать...

Дрюня 407
06.05.2013, 23:35
Если датчик умер, ошибу покажет,если тем более сканировал,но ошибку не выдал, загляни в т.ф..а уже потом головушку ломай.... Машинку давно взял?

Максим 167
06.05.2013, 23:42
да нет, пару месяцев назад с тест драйва, а топливный поменять наверное надо для уверенности?

Moxop
07.05.2013, 07:29
Если авто с тест-драйва, то оно дилерское, странно что не было ТО 0. Зачем ехать, нужно для начала позвонить.Очень странно что нет ошибок, мозги у НА сразу выдают чек инжин при проблемах разного рода. Про топливо спрашивали?Мож ***** залили?

finn48
07.05.2013, 08:08
поддерживаю ораторов... если с тест-драйва, то ты первый хозяин по любому, взял машину на каком пробеге?

Максим 167
07.05.2013, 08:21
топливо заливал на лукойле полный бак и перед тем, как все это началось, км 300 на нем без проблем проехал, так что навряд ли это топливо. взял при пробеге около 25000 км. На этой почве созрел еще один вопрос: не влияет ли кол-во хозяев в ПТС на гарантию, так как после приобретения я, не ставля авто на учет, оформил его на другого человека

finn48
07.05.2013, 09:13
взял при пробеге около 25000 км
могли топливный не поменять или как раньше сказали "свернули" голову помпе прокачки топлива...
не влияет ли кол-во хозяев в ПТС на гарантию, так как после приобретения я, не ставля авто на учет, оформил его на другого человека
хоть 33 человека были хозяевами до тебя, гарантийный срок начинается от начала покупки 1 человека.

топливо заливал на лукойле полный бак
если фирменная заправка от луки, то вряд ли топливо плохое, а если ЧП ДЯДЯ ВАСЯ (франч Луки), то могли и фигню залить

Moxop
07.05.2013, 09:26
Перечитал еще раз, пишите что чек периодически загорался, а сканер знакомых ничего не показал. Все чеки хранятся в памяти, что за сканер?
По любому к дилеру. И гарантия на авто должна действовать, хотя конечно они те еще ребята, сами впаривают ТО 0, а на тест драйвовой машине не прошли. А у нее куда более жесткие условия "обкатки".

Максим 167
07.05.2013, 09:55
про сканер точно не скажу - не разбираюсь в них. А топливный фильтр как проверить? Просто поменять я так понимаю и желательно в сборе?

finn48
07.05.2013, 10:06
про с/у топливного прочти http://sykor.ru/articles/21-tfiltr.html
если будет грязный, то лучше конечно в сборе поменять (на всякий случай), а так достаточно и фильтрующего элемента

Максим 167
07.05.2013, 11:31
ок, Finn48, спасибо за инфу, буду смотреть....

Максим 167
07.05.2013, 17:14
До фильтра пока не добрался, но заметил сегодня одну вещь... Когда снимаешь шланчики с обратки форсунок при работующем двигателе, солярка с пузырьками мелкими идет, должно ли так быть, кто подскажет? И еще, как определить, что "башка" у топливного фильтра сорвана???

serg1476
07.05.2013, 21:16
Как ты их видишь? Трубки же прозрачные.
Если сорвана, не зафиксируется.
Воткни трубку прозрачную после фильтра, посмотри количество воздуха.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5729

А что с форс прям льёт, что ли? Может им каюк.

Максим 167
08.05.2013, 08:28
пробовал накачать насосом ручным с фильтра, качал пока топливо не пойдет минуты 2. и то совсем немного полилось, или так и должно быть? Как он должен работать, из него почти не течет.

Максим 167
08.05.2013, 09:13
не с форсунок, а с обратки я смотрел

Megavolt
08.05.2013, 10:03
Из помпы при прокачке фильтра должно литься рекой. Есть подозрение, что на тест-драйв заправляли фигней и так, на отвяжись, лишь бы прокатиться. Как следствие -накопление на дне бака всякой дряни, и при заправке в полный бак, вся эта муть поднялась и забила топливный фильтр. Соответственно, мотор хочет топлива, тянет его из бака, фильтр забит и не дает нужного количества, а поскольку разряжение в топливопроводе выше обычного из-за этого, то через неплотности сосет воздух. Как результат, имеем что имеем.
Нужно разобрать топливный фильтр, сменить картридж. В любом случае не повредит.
А дальше смотреть забитый сажевик. Симптомы похожи.

антонпалыч
08.05.2013, 10:13
Такая фигня обычно после мойки двигателя, вода попадает через разъемы форсунок в форсунки, а они ни фига не герметичные

Megavolt
08.05.2013, 12:11
Еще один вариант, если была мойка двигательного отсека: по негерметичному жгуту вода стекает в разъем на блоке управления (который рядом с аккумулятором), и коротит там выводы. Надо снять и посмотреть. Была такая фигня на предыдущей машине: заводилась, на хх нормально все, а ехать не хотела.

Максим 167
08.05.2013, 20:27
купил сегодня топливный в сборе, завтра попробую поменять, так как при ручной прокачке повторюсь, топливо не льется практически, хотя качаю долго.

finn48
08.05.2013, 20:48
удачи в испытаниях, потом доложи ситуацию

Максим 167
08.05.2013, 21:46
Finn48 спасибо, обязательно отпишусь. Только вот так мне никто и не ответил - должна ли солярка с обратки с воздухом идти, чуть ли не пеной?

serg1476
08.05.2013, 22:23
Я дал ссылку, почитай.
Задай Валере вопрос.

Максим 167
09.05.2013, 21:41
короче фильтр поменял, ничего не поменялось, продам его нафиг, и покупать таую не советую

Дрюня 407
13.05.2013, 22:54
Чего продаёшь ? фильтер? Али машину? Ну и сначала в стакан соляры налей..

Максим 167
13.05.2013, 23:13
Машину думаю, разобраться никак не могу... Как так вот, топливо накачаешь, тяжело но заводится, 10 -15 секунд работает ровно и усе, троит глохнет. Я так думаю за это время она из накаченного фильтра солярку съедает или фиг его знает....

Дрюня 407
13.05.2013, 23:53
К дилеру так понял смысла нет катить,сам чинишь,ищи кантору по ремонту дизелей,пусть умело проведут диагностику...

Максим 167
14.05.2013, 00:00
завтра вот поеду еще к одним умельцам, попробуют ошибки списать. Но многие говорят, что это датчик какой то залило... в общем завтра отпишусь..

KOHTPA
14.05.2013, 00:10
купил сегодня топливный в сборе, завтра попробую поменять, так как при ручной прокачке повторюсь, топливо не льется практически, хотя качаю долго.
Как заметил , что соляра не идет?
С одетыми шлангами или снятыми?

Максим 167
14.05.2013, 00:19
через насос ручной прокачки понял. Качал долго, а она еле текла. Когда поменял фильтр, качал еще дольше, насос накачал, солярка брызнула аж. Потом все собрал, секунд 10 стартером маслал, она завелась, немного ровно поработала (не более 15 секунд) и обороты гулять пошли, двигатель заглох, если подгазовывать не заглохнет. После этого попробовал снова насосом ТФ прокачать и снова минуты 2 качал....

KOHTPA
14.05.2013, 00:22
Если качать помпой топливного фильтра со снятым шлангом, то можно качать до второго пришествия, только помпу ушатаешь.

Максим 167
14.05.2013, 00:26
да нет, шланги надеты были..

Максим 167
14.05.2013, 00:35
Все штудирую интернет, ищу похожие случаи. Назрел вопрос. Если бы попала вода в бак (был в деревне и ездил по глубокому броду), сразу бы я это заметил, заглох бы? Ведь датчик воды может быть просто неисправен, но после катания по броду я км 150 проехал нормально

finn48
14.05.2013, 01:20
была бы вода, то она попала бы в отстойник в топливном фильтре и когда снимал его и менял, должен был заметить

Вано
14.05.2013, 06:57
Когда обороты скачут, периодический звенящий звук на холостых есть?

Максим 167
14.05.2013, 18:14
Звенящего звука нет

Вано
14.05.2013, 20:55
Был похожий случай- меняли клапан imv., он же стоит на тнвд и регулирует давление. Впоследствии владелец поменял форсунки. Но это всего лишь похожий случай.
На фильтр вы уже "разгрузились", результата нет. Я бы советовал- на грамотную диагностику.

Kammerton
14.05.2013, 21:31
Максим 167, давай для начала отделим комаров от задниц.
Пробуй запустить мотор, питая ТНВД напрямую из банки с чистой соляркой. Таким образом ты определишь - проблема в топливопроводах, фильтре, баке или где-то в моторе.

Если симптомы изменились, то есть ощущение, что или воздух как следует сосёт на малых оборотах или топливозаборник в баке забился.

Если симптомы не изменились, то значит надо по мотору лазить. Помимо топлива ещё может дроссельная заслонка клинить и перекрывать подачу воздуха.
Ещё ты говорил про чек. Если всякие сканеры его не видят, то скорее всего это специфическая ошибка и видна она будет только дилерским сканером. В данном случае порекомендую ехать к дилеру и просто прочитать ошибки. Пусть тебе только компьютерную диагностику сделают с указанием в заказ-наряде полного перечня ошибок. Дальше будет ГОРАЗДО проще отловить таракана. Будет уже понятно, где он прячется.

Максим 167
14.05.2013, 21:52
Диагностику сегодня сделали, показывает то слишком большое давление, то наоборот, по графику как сердце бъется, мастер утверждает что дело не в подсосе, а что то с ТНВД, говорят езжай к диллеру. Завтра попробую как советуете солярку из банки напрямую чтобы убедиться. Есть подозрения что где то что то снизу мог повредить, так как лазил по такому г....ну, лебедкой вытаскивали, хотя опять же мастер сказал что визуально все цело, повреждений нет. Тест с банкой многое прояснит....

Kammerton
14.05.2013, 22:26
показывает то слишком большое давление, то наоборот

Ну тогда скорее всего регулятор IMV подклинивает. Не успевает отрабатывать и датчик давления показывает такие скачки.
Почитай про него тут (http://syclub.ru/showthread.php?t=1355)
Ты там вроде воды где хапнул. Может он подржавел малость...

Номер IMV-регулятора 6710750001

Максим 167
14.05.2013, 22:43
Kammerton, так же мне и мастер сегодня примерно сказал. И еще, кто в курсе, геморно ли вообще менять этот клапан imv., необходимо будет тнвд снимать или нет?

Kammerton
15.05.2013, 07:11
На актионе даже ТНВД снимать не надо. Просто сними воздуховод от воздушного фильтра к турбине и сам всё увидишь.

Максим 167
15.05.2013, 09:56
А можно ли для начало попробывать промыть его, разработать или это бесполезное дело?

Kammerton
15.05.2013, 11:35
Попробуй. Только грязь не занеси в насос. Малейшая частичка - и можешь вообще не запустить мотор.

Максим 167
15.05.2013, 12:40
Походу причина наконец то найдена. Подобравшись к ТНВД а точнее к регулятору давления - увидел что он чистый и лезть туда не стал. По совету Скрипки (общался с ним лично, за что ему огромное спасибо) провел тест с банкой, пустил солярку напрямую, двигатель стал заводиться гораздо лучше и троить перестал. Полез я под машину и увидел, что сверху левого бака в районе топливоприемника солярка (Чуть ли не лужица) короче сломал я клювик топливозаборника когда лазил по гов...м, который остался у меня в руке, позже фото его выложу. Теперь заказывать запчасти. Кто подскажет, этот модуль отдельно продается или бак в сборе? Если можно, его артикул..

serg1476
15.05.2013, 12:45
Так в теме про воздух картинки есть отдельно стакан идёт.
2230034300

Максим 167
15.05.2013, 12:53
serg1476 спасибо, не видел

Максим 167
15.05.2013, 13:27
фотки не умею выставлять, они на компе, сфоткал, если подскажите в личку, выложу. Но судя по всему, клювик этот уже был отломан и самодельно отремонтирован с помощью жидкой пластмассы какой то. И эту машину я покупал у ОД!!!!!!!! Фотки выложил в альбоме на моей странице

Максим 167
15.05.2013, 13:35
http://syclub.ru/picture.php?pictureid=2022&albumid=343&dl=1368610346&thumb=1

Максим 167
15.05.2013, 13:51
serg1476 2230034300 это ссылка на бензонасос в сборе..... не то...

Скрипка
15.05.2013, 14:43
Макс-сочту за честь услышать имена уродов,что тебе предложили менять ТНВД...пусть знает клуб и страна-куда не надо лезть.Суки...Ну и удачи,пацан

Максим 167
15.05.2013, 15:02
Имен я их не знаю, но скажу, что в г. Клин Московской области нормальных мастеров по дизелю нет, лучше послушать советы знающих ребят в клубе и повозиться самому. В сервисе только нагреют. Вчера 1500 отдал за диагностику, а они мне про ТНВД.

Максим 167
15.05.2013, 15:06
И все же, знающие, подскажите плиз как этот стакан пластиковый с клювиками (на которые трубки топливопровода надеваются) называется сверху бака который установлен????? В клубный магаз звонил, они не смогли подсказать артикул, а в наличии у них нет....Помогите плиз....
2250034300 канистра топливного бака - не это случайно????

Скрипка
15.05.2013, 15:20
Тебе все одно скидывать бак...Не потей-достань и хомутом сожми.Заклей эпоксидкой дыру.Будет почти даром и без проволОчек.Удачи

Максим 167
15.05.2013, 15:26
Там уже ремонтировали так)) ОД блин)) Хочется по уму сделать

serg1476
15.05.2013, 16:27
Купи латунный, гайка сверху гайка изнутри вот и будет держатся.

serg1476
15.05.2013, 16:29
TANK ASSY-FUEL TANK ASSY-FUEL
2211034000 Инфо 1
D20F

17.08.2010 по
10.10.2010
O 2211034001 Инфо 1
D20F

11.10.2010
→ Вот это бак а тот номер был стакан.
==================================================
Ещё раз дам сравнивай номера.
2230034000 17.08.2010 по21.03.2011

Ssang Yong 2230034001 Fuel pump assy-main 5 670,44р.

22.03.2011

Kammerton
15.05.2013, 16:47
НИКОГДА не покупайте тестдрайвовские авто. Их в жуткий хлам изнашивают - не своя же.

Максим 167
15.05.2013, 18:41
Да, с тестдрайверскими машинами больше не свяжусь. Это первый и последний такой эксперимент. Подкупила цена - новая такая стоит больше 1мл.200 тысяч, я взял за 770тысяч 2011 года

Kammerton
15.05.2013, 21:11
И все же, знающие, подскажите плиз как этот стакан пластиковый с клювиками (на которые трубки топливопровода надеваются) называется сверху бака который установлен????? В клубный магаз звонил, они не смогли подсказать артикул, а в наличии у них нет....Помогите плиз....
2250034300 канистра топливного бака - не это случайно????

Старый номер - 2230034000
Модифицированный - 2230034001

Лучше модифицированный брать. В нём какой-то косяк устранён.

Максим 167
15.05.2013, 21:38
Kammerton, спасибо, заказал, завтра должны привезти...

Максим 167
15.05.2013, 21:49
Форумчане, скиньте ссылочку по съему топливного бака, не могу найти. На полном приводе кардан вроде снимается....

serg1476
15.05.2013, 22:03
да снимается.
ссылки нет у меня.

Kammerton
15.05.2013, 22:16
http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html

Раздел
Korando => год => Service manual => Chassis => Propeller Shaft

Там ещё трос ручника и выхлопная труба мешают.

Сам бак на двух лыжах висит.

Максим 167
15.05.2013, 22:27
ОК, спасибо огромное. сейчас изучу и буду над мастерами в автосервисе стоять что бы они не сломали ничего, сам бы поменял, да ямы нет...

Максим 167
16.05.2013, 16:16
сегодня забрал погружной топливный насос 2230034001 за 5500. Кусок пластмассы какой то))) На завтра заказал эввакуатор в сервис.. Быстрее бы уже починиться, пешеходом быть надоело. На будущее закажу защиту на топливный бак что бы такого не случилось

Гарри
16.05.2013, 16:43
На будущее закажу защиту на топливный бак что бы такого не случилось
Ее по моему нет в природе.

Максим 167
16.05.2013, 16:46
спорить не буду но что то слышал....

serg1476
16.05.2013, 17:03
Есть защита топливопровода.
сделай фотку стакана ( трубок) где они там сходятся, может сосать воздух из обратной трубки.
В тему про воздух закинь.

SasGr
16.05.2013, 17:17
спорить не буду но что то слышал....

Есть защита на баки. При покупке защиты двига предлагали и защиту бака. Но она защищает от пробоя бака, т.к. крепится к баку. Если сеть на бак и поломать усики, то она не поможет (такое создалось впечатление год назад)

Максим 167
16.05.2013, 17:29
Есть защита топливопровода.
сделай фотку стакана ( трубок) где они там сходятся, может сосать воздух из обратной трубки.
В тему про воздух закинь.
постараюсь, сделать если время будет

Гарри
16.05.2013, 18:42
Есть защита топливопровода.
Ну такая самодельная у меня установлена (фото в альбоме). Я в свое время думал, как сделать защиту бака. Если крепить поперек бака - широко (если не подвязываться к днищу в районе кардана). Если вдоль, сложно найти точки крепления. При этом задумку не бросил. Жду вдохновения.:smoky:

Максим 167
18.05.2013, 06:41
УРА!!!! Наконец то сделали, вчера забрал. Сфоткать к сожалению не получилось, работал. Но по заверению мастера защита нужна не на топливный бак, а на топливные трубки, которые довольно сильно гуляют взад и вперед на бездорожье. Кто в курсе, номерок детальки сбросьте, обязательно закажу

Скрипка
18.05.2013, 08:25
Ну наконец-то выдохнул!Настойчивость и упорство всегда побеждают человеческие слабости-допустим,лень:D.Удачи,Макс

Максим 167
18.05.2013, 09:47
Спасибо огромное Валерий!

Kammerton
18.05.2013, 09:52
Мои поздравления! Надеюсь, что больше сюрпризов не будет.

Максим 167
22.05.2013, 14:32
Kammerton спасибо, пока полет нормальный, летает - ураган, скоро ТО-30. Думаю забить на ОД

balloon
22.05.2013, 14:39
Думаю забить на ОД Давно пора. Наш форум лучше всяких ОД в тыщу раз. Один Скрипка чего стОит.:335:

Максим 167
22.05.2013, 14:45
это точно!!!

Atlant
02.03.2015, 08:23
Хочу поделится своей бедой.У меня стоит Бинар,я всегда перед поездкой грею авто,а тут надо было срочно ехать мороз на улице -8с.авто стояло дня три недвижимое начал заводить,аккамулятор крутит мотор хватает, хватает заводится и глохнет(тоже самое происходит после замены картриджа топливного фильтра,картина один в один)понятно в магистрале воздух,на следующий день -25с пробую заводить на холодную заводится как часы,я упокоился,а вчера на даче опять всё повторилось,отстоял три дня,-5-10с.Пробег 56т.км.Подскажите ,что и где смотреть?Проблема возникает после длительной стоянки если не греть ПП,на следующий день и не гретая заводится нормально.