Просмотр полной версии : Передние амортизаторы
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
дядя Вова
21.12.2023, 16:39
..Ну а работа так жто бесплатно)) сам поменял, там не трудно
Ему приговорили на сервисе, значит работа там. Именно по переборке стоек. Хотя конечно, мы знаем, у некоторых за каждым углом и в каждом гараже по 500 рублей...
130000 пружина конечно хорошая, адназначна!!!, с нуля :D
babai4304
21.12.2023, 17:21
Не пойму что вызвало сей сарказм. Хотя, есть люди, которым лишь бы все поменять. Прежде чем что-то писать нужно уточнить не менялись ли стойки в сборе по гарантии на пробеге 50к в предпоследний гарантийный день. А так да, на 130 можно и пружины поменять, да и машину в целом
Господа, кто слышал про вот такое чудо света nak-1944-l, r
Бери -потом расскажешь. Фирма вроде ничего, если статья не заказная
https://пятаяпередача.рф/manufacturers/narichin
babai4304
22.12.2023, 14:53
А не подскажешь номера подшипников и опор верхних? И какого производителя.
дядя Вова
22.12.2023, 17:37
Бери -потом расскажешь. ..
Одно дело лампочку взять неизведанную, а другое - стойку. Ну дело хозяйское.
А не подскажешь номера подшипников и опор верхних? И какого производителя.
по моему оригинальных не бывает отдельно, подбирали с каптивы опорник. Надо искать по темам :confused:
PS: посмотри здесь, таблица расходников-1 стр оригинал, 2 стр аналоги
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=393112&postcount=1
Одно дело лампочку взять неизведанную, а другое - стойку.
Да по любым запчастям всегда первые были кто то, как не крути(если не хочется платить больше)
Опорники Каптивовские ставил
Skf подшипник опоры аморт.(2шт.) captiva/antara vkd35041t
babai4304
28.12.2023, 14:22
Короче, покурив магазины запчастей нашел две стойки оригинальные в сборе, одна 12к, вторая 14, в ночь махнули, левая пока не очень хорошо встала, посторонние звуки непостоянные типа трения о колесо. Причем по ровной дороге. Будут переделывать и заодно стойки стаба заменят, которые я забыл купить. Но не об этом. Говорю спасибо всем кто помогал советом, кто иронизировал и в особенности тому, кто заблокировал на несколько дней учетку за излишнее цитирование. Пусть в новом году у вас не ломаются тачки, аудитория будет ценить ваше чувство юмора, и чтобы на вашем пути встречалось поменьше цитирующих. Без негатива ;)
babai
Пусть амо ходят долго, по моему даже не дорого. Про блокировку за цитирование, все через это прошли: кто то сразу "вьехал", кто то чуть позже
-правила не нами писаны.как есть
babai4304
09.01.2024, 22:01
В дополнение к своему посту о замене на оригинал: аморт со стороны водителя оказался бракованным, причем как выяснилось не у меня одного. Проблемой поделился неравнодушный пользователь форума. Пружина завита неправильно, задевает стакан корпуса. Пришлось ставить старую пружину, благо она была в нормальном состоянии, а ставили 2 января, шансов купить новую в тот же день было ноль. Зато сейчас подвеска как новая, жесткая, никаких раскачиваний и завалов на повороте, бряканий при прохождении мелких препятствий и неровностей. Раньше был звук ведра с болтами) Кто будет брать оригинал в сборе, предупреждаю, может попасться брак! На фото если присмотреться видна разница ширины пружины. С белой точкой диаметр средних витков на 1-2 см больше чем с красной точкой. Этого как-раз хватает, чтобы задевать о кузов.
Алексей 13
09.01.2024, 22:05
Фото сделал надеюсь? Как это не правильно? :128:
Пасы. Вижу фото покупки. Каким местом она задевает?
babai4304
09.01.2024, 22:09
Я ж говорю, пружина шире чем должна быть и витком задевает за край кузова куда амортизатор вставляется верхней частью. Если просунуть палец над ровно стоящим колесом между пружиной и клрпусом, должно быть расстояние небольшое. А его с данным экземпляром пружины нет)
дядя Вова
09.01.2024, 22:11
Там до кузова... какие 1-2 см на диаметр? Фантастика.
точнее какой-нибудь левак. Не было таких проблем со стойками ни у кого.:confused:
Сталкивался с таким - причина оказалась:
1 раз в установке пружины вверх ногами...
2 раз в развороте пружины на 180 градусов от посадочного места...
И то и то можно увидеть обычным вооруженным (знающим) глазом
С браком пружин ещё не встречался.
babai4304
09.01.2024, 22:39
Так точно! А больше В. Пружина валяется в багажнике с натертым о корпус витком. Ездил с такой три дня, даже монтажкой мастер пытался ее отогнуть внутрь. Получилось, но если поворачиваешь направо то долбит
А можно пружину перевернуть?, может собрали не правильно. А потом метки нанесли, по меткам установлены обе одинаково, действительно ведь первый случай :confused:
babai4304
09.01.2024, 23:11
Я вот хз можно ли их переворачивать. Мне кажется разный диаметр крайних витков
дядя Вова
09.01.2024, 23:15
а фото коробки и этикеток не сохранилось?
Диаметр разный, но НЕ НАСТОЛЬКО, что бы невозможно было перепутать. Ведь путают..
Хотя, судя по фото, стояла она правильно. Хотя нет... развернута на 180 градусов и нижний торец упирается не в свое место, а в противоположной стороне...:icon16:
Алексей 13
09.01.2024, 23:38
Фантастика блин. По "Е" баллу на пенсию сборщикам :icon16::335:
Алексей, и не только сборщикам, а и тем кто устанавливал:)
дядя Вова
09.01.2024, 23:53
:)...
Не, сборщикам... Если установщик увидит и попробует поставить правильно, не каждый клиент это воспримет адекватно...
babai4304
10.01.2024, 01:10
Было предложение перевернуть пружину… но верилось всем с трудом) решили поставить старую. Можно будет попробовать вставить новую обратно при замене пыльника шруса левого как раз
А теперь поясните пожалуйста каким образом нужно эту пружину развернуть?
Может быть вот здесь должно быть начало витка, только конечно во внутрь ближе к амортизатору. Сейчас начало витка напротив белой метки(по последнему фото снятой пружины), а верхняя чашка вращается
Именно здесь и должно быть начало витка, упираться в спец выступ. У тебя начало витка было с другой стороны. Вверху без разницы куда упрется край витка.
Нет. Начало витка с другой стороны, там выступ специальный, он выглядит по другому. Я уже писал у меня тоже задевало на пружинах от sportage 3, но там скорее всего виноват производитель ФОБОС, кривые пружины не симметричны относительно штока встают. Пружина вообще не встанет если ее на 180 повернуть.
Встает, только в путь.... Иногда даже удивляюсь, как можно перепутать. У тебя на фото правый аморт, на левом упор под торец пружины с другой стороны.
Да на фото выше - правый аморт. Левый 1 в 1 такой же и упор точно там же(если смотреть относительно крепежа к кулаку), отличие только в месте приварки уха под стойку стабилизатора и тормозной шланг. На фото ниже - левая стойка.
Второй однклубник, который столкнулся точно с такой же проблемой с новой оригинальной левой опорой в сборе, прислал мне фотографии, выкладываю.
Фото 1:
Снятые старые амортизаторы (правый + левый). На них видно что упор под нижний виток пружины находится с одной и той же стороны.
Фото 2:
Новые оригинальные стойки в сборе, слева-правая(белая и красная метка), справа-левая( белая и синяя метка). На левой стойке(той которая на фото справа) сразу видно что пружина не симметрична относительно штока амортизатора, витки больше выпирают в правую сторону.
Фото 3:
Штатная старая левая стойка. Обращаем внимание на расстояние вверху между уровнем и опорой.
Фото 4:
Новая левая стойка, которая с пружиной с белой и синей меткой. Так же обращаем внимание между уровнем и опорой.
Фото 5:
Новая правая стойка.
Фото 6:
Асимметрия пружины новой левой стойки с другого ракурса.
На мой взгляд пружина кривая, точнее крайний виток пружины не отцентрован относительно противоположного крайнего витка. Я уж подумал что производство оригинала перенесли на ФОБОС :)
Обзор на бюджетные амортизаторы
https://www.youtube.com/watch?v=ZH3CJGbRzv8
Александр9
23.01.2024, 18:17
А кто нибудь пробовал что то из этого ставить. Застучал левый амортизатор, вот уже думаю может попробовать другую фирму. За 190т уже 2 пары мандо.
Александр9
24.01.2024, 13:58
Заказал Линкс, будем пробовать. На мандо ценник конечно конский.
А если со вкладышами заморочится? Старые то наверно припрятаны?
Я бы заморочился,но не нашёл в округе спецов,чтоб по уму сделали.Но старые аморты не выкидываю,надежды не теряю:p
Lynx же стоит почти как Mando, стоило ли? Kortex или JustDrive хотя бы в 2 раза дешевле.
Я бы заморочился....
А я заморочился - теперь уже года три валяютя в гараже не востребованные.
Тов. с драйва после самостоятельной переделки говорит о целесообразности затеи
https://www.drive2.ru/l/663307878320319865/
Александр9
24.01.2024, 23:29
Мандо в 2.5 раза дороже. Я нашёл Линкс за 4200р
Тов. с драйва после самостоятельной переделки говорит о целесообразности затеи
https://www.drive2.ru/l/663307878320319865/
Ну я бы поспорил) В конце повествования даётся раскладка по затратам. С учётом того, что было заменено все кроме пружин, опор и пыльников, то экономия составила порядка 30%, это ещё не учитывая трудозатрат и наличия необходимого инструмента и навыков. Если картридж можно зачистить и болгаркой, то приваривать переходники нужно уметь. И лучше это делать на полуавтомате.
дядя Вова
25.01.2024, 10:46
Ну я бы поспорил) В конце повествования даётся раскладка по затратам. ...
Мало того, если не иметь гаража, инструмента и рук, то экономического смысла вообще нет никакого. А практический смысл станет понятен после тысяч 100 на переделанных.
Ну я бы поспорил) В конце повествования даётся раскладка по затратам..
..если не иметь гаража, инструмента и рук, то экономического смысла вообще нет никакого.
Мне показалось, что он даёт понять -не стоит с этим связываться-.
Тоже так считаю. Ладно если полно инструмента и любишь этим заниматься, да и половину старых запчастей используешь :confused:
Я перечитал сообщение, двоякий смысл, я так понял, что переделка целесообразна)
я переделывал своими руками, резьбы и гайки от вазовских стоек налазят на наш патрон как родные , аморты монро, откатал на них 150+ , менять пока не собираюсь
Наладил бы бизнес по переделке. А клиентура будет зависеть от цены. Можно на обмен, как Андрей ступицы.
Хотя со стойками посложнее. Слишком много деталей, кому то новые подавай пружины-подшипники-резинки всякие, патрон :confused:..
"Гиблое" дело, разве , что каким то знакомым рядом живущим
При нынешнем положении вещей, когда автомобиль стал средством розкоши чем как средство передвижения, то вернемся мы скорее всего к тому что детали будем ремонтировать чем на новые менять. Увы
Наладил бы бизнес по переделке.
да обращайтесь, кому надо , сделаю
дядя Вова
26.01.2024, 11:20
Ну так и напиши сразу условия, сроки, цену. А то, как в интернете, оставьте телефон мы обязательно перезвоним.:smoky:
да мне как то и неудобно - там работы на 30 минут два конца обрезал и полуавтоматом одно к другому приварил - че там делать то, кто с руками тот сам сделает - а другой все равно в сервис поедет стойки целиком менять. да и пересылка стоек станет дороже работы
дядя Вова
26.01.2024, 11:57
Так вот и разговор про то самое. Отбросим тех, кто сам, кто ради интереса, у кого все есть. Вот надо человеку поменять стойки. Варианты- купить новые. Купить переделанные. И если второй вариант будет выглядеть, как первый, то есть заказал, через день, два, пять получил на почте готовые собранные стойки, то это одно. И тогда остается вопрос сравнения цены- долговечности. А если ты при этом должен отдать свои стойки на переделку, то вообще никакого смысла. Возможно купил, поменял- отправил свои старые стойки, получил возврат какой-то суммы. Но тогда тоже, мне кажется, будет не выгодно из-за стоимости пересылки.
или искать в своем городе кто делает за разумные деньги.
так и я про то же, и еще даже переделал, отправил человеку, а он патрон купил не тот и он не лезет - я виноват - нахрена мне этот геморой?
В чем проблема отсылать собранные и готовые к установке?
Именно только амортизаторы, все остальные компоненты
заказчик может и сам решить что ему надо. Тат то вопрос
интересный.
дядя Вова
26.01.2024, 13:43
Не, ребят, продавать надо именно готовое под ключ. Целиком. Полуфабрикат- по спец заказу. А стандарт- в сборе. Иначе к чему это все? Где простой человек должен все это собирать? В квартире? Забивая себе голову выбором картриджей и прочего? Это не серьезно.
Простой человек пускай на сервис едет-к тем, кто умеет. Эта тема для рукастых.
дядя Вова
26.01.2024, 15:39
Борь, так мы не про переделку, а про изготовление переделанных. Как ступицы, как тяги и маховики. А если покупать пустую стойку и ехать на сервис ставить картридж и все остальное- стОит ли овчинка выделки?
Если земляк подсказал вариант решения. то совсем не факт , что есть заинтересованность и готовность заниматься этим масштабно. Как бы далеко не всегда ремонт авто совпадает с возможностями масштабного производства комплектующих. Таких здесь-раз, два, и...
тут о масштабе и речи быть не может, где взять столько разборных вазовских амортизаторов? их уже лет 10 не делают и все что было в металлолом посдавали, это у меня в сарае завалялись - вот я себе и сделал
Вот кто погнул пружины :)
https://www.youtube.com/shorts/SFKM-Rxiqzg
Поставил уазовские. По крайней мере теперь если и лопнет то до покрышки не достанет. Хотя с чего ей лопаться.
Интересный вариант, тем более она не бочкообразная как родная . А вот замер рулеткой вообще не понятен. Обычно выкладывают высоту от центра ступицы до подкрылка
:335:Так и есть. В одной руке телефон. В другой край рулетки от подкрылка. Низ тапоком прижал. 455мм. На 1см клиренс выше чем было. Ну и цена эта за две пружины нормальная.
Это высота сразу после установки или прокатились уже до замера? Судя по фото пружины пилили и подгибали конец?
Только слегка подогнул. Ничего не пилил.
А как по жёсткости? Витков ведь больше
Поставил уазовские. По крайней мере теперь если и лопнет то до покрышки не достанет. Хотя с чего ей лопаться.
Наши пружины))). Мит отпишись потом что и как.
Через месяц напишу. Покатаю по горам там уж сразу станет понятно что по чем. По месту поколесил, специально попрыгал
на лежачих полосатых. По грунтовке промчался. Помягче чем наши. Нигде ничего не цепляет. Ну уазы сами знаете где катаются. И что характерно по инету погуглил. Нигде не попалась инфа что лопнула у кого то пружина. В общем время покажет.
Такие пружины не лопаются. Они что либо "отрывают с мясом"-шутка, но пружины мощны
Так там еще на одном конце только одна риска. А это значит что они самые мягкие.
vlanik78
09.04.2024, 18:30
Ребята, подскажите артикул прокладки оригинал, аналог, может кто-то с чего то ставил, мои развалились, пружина по чашке стучит. И еще артикул отбойника на стойке, кто, что ставил
Да пожалуйста. Тут все есть. Правда цена удивляет слегка.
vlanik78
GM 96626388 - это на низ
https://www.drive2.ru/l/672383797051802503/
себе брал такие GENERAL MOTORS Артикул20923165
vlanik78
10.04.2024, 18:55
leshy
Спасибо, заказал, 520р/шт на эмексе
vlanik78
10.04.2024, 18:56
себе брал такие GENERAL MOTORS Артикул20923165
где ж ты был раньше:)) на эмексе по 350р/шт
Погонял по горам сегодня. По бездорожью и буеракам. Ну и по трассе. Пружины отработали на отлично.Пробоев нет. Мягче штатных.Особенно заметно на буераках. И что удивило меньше шумов при движении по каменистой дороге. Типа гравия и окола.По всей видимости из за большего количества витков. В общем пойдет. Мне понравилось. Всем удачи на дорогах.
Отлично, контролируй размер
Aleks1977
03.05.2024, 14:35
Доброго! Верно ли что синия и белая метка это правая пружина а красная и белая это левая пружина?
и больше вообще ничем не отличаются?
imho- пружина становится левая или правая после установки на автомобиль :).
А разные метки на пружинах значит разная жесткость пружины
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=891157&postcount=6635
Нет, цветовые метки на пружинах не означают сторону установки. Обычно это класс жесткости.
Владимир57
09.05.2024, 13:12
Поменял сломанные передние пружины. Поставил модные пружины OFF ROAD 4431434200, отбойник Marco 32562 подшипник опоры SKF VKD35041T пыльник Febest HYSHBSOLF верхняя резинка оригинал 4432634000, General Motors 96626388 ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА . При разборке выяснилось что умер совсем левый амортизатор. Взял Mando EX4431034401 . Проблем при установке не было ни каких. Менял практически у подьезда. А нет. Плохое забывается. Закисли болты крепления амортизатора к кулаку. Причем верх открутился а низ капец. Поэтому вся эпопея у меня заняла два дня. Даже не сказать сколько времени. Грел газом, остужал заморозкой , заливал всем что знаню ( вд, керосин, уксус, тормлзуха, кислота АКБ ) . Ну я победил правый болт, правда он умер смертью героя. Потом подумал что следует открутить болты слева. Там все также. Поэтому когда я их победил, то решил что мелочь по замене всего остального сделаю завтра. И еще забыл. Когда собирал то оставшиеся в живых болты хорошо смазал и поставил вниз, а на верх поставил китайские болты для регулировки развала. Короче мне понравилось. Болт крутишь, стойка ходит. На развал еще не ездил. Посмотрел что в рулевых гайка прикипела и на вскидку издали задние развальные тоже просто так не сдадутся. Купил сайлентблоки. Будет хорошая погода продолжу дальше. Спасибо. а Что забыл. Честно говоря GM прокладки мне не понравились. Вроде и лежат, все равно как то топорщатся. ( Я их и раслявлял и гладил и вставлял только не целовал). Сейчас я бы лучше взял оригинал. Пыльники стали прекрасно. Просто перфекционизм. Ну как то так. Спасибо кто дочитал.
Владимир57: можете подсказать каталожные номера этих китайских болтов, которые вы наверх поставили?
Владимир57
16.06.2024, 17:34
Да нет каталожных номеров. У наших друзей на Алике смотри развальные эксцентриковые болты. Нам надо на 14 мм. Посмотри в теме у Lerik. он по моему первый их ставил и накатал уже по моему мульен км.
mauss
Регулировочный винт 12,9-14 мм (https://aliexpress.ru/item/32741380707.html?sku_id=61513875450)
Владимир57
18.06.2024, 13:38
Lom.47 как всегда выручает. Да именно они. Честно говоря думал ерунда. Но работает. Стоика ходит. Можно ставить.
Но надо обязательно провести ревизию нижних болтов. Они не должны быть закисшими. Лучше их снять, прочистить, смазать и потом поставить. И стойка в щечках то же должна шевелиться. А не быть прикипевшей намертво.
Mastercool
26.06.2024, 16:30
Здравствуйте соклубники.
Как быть с заменой передних стоек (левая и правая) ? Пружины пока не поломаны, аморты сухие но есть стук, пробег за 115т.км пршел.
Купить оригинал в сборе (аморт+пружина+опорник) = ~23тыс. за шт. Или собрать из чего попало все по отдельности ? А по деньгам выйдет ли намного дешевле ?
Это же нужно будет аморт, пыльник, резиновые чашки, опорный подшипник, отбойник, пружина.
Как бы не вышло что овчинка выделки не стоит ...
Ну так прикинь цену сборки . Я в итоге выбрал оригу
Mastercool
26.06.2024, 18:19
Прикинуть вот так наспех сложно, это ж конструктор получается, чтоб собрать в сборе стойку. Вот может кто одолел такой конструктор и собрал и знает на сегодняшний день что почём вышло
Появились поддельные пружины
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pruzhina_perednyaya_ssang_yong_new_actyon_34362647 72
Может и вполне рабочий вариант? Вдруг кому пригодятся.
Mastercool
03.07.2024, 13:21
Парни, чёт запутался я совсем:
Емекс пишет что эти стойки идут в сборе:
MANDO EX4432034000 и EX4431034000
Это правда ? Или это голые аморты ?
Или в сборе идут только под ориг артикулами: ?
4432034000 и 4431034000
Это только сам амортизатор. В сборе только оригинал.
Хотя по стоимости больше похоже на "в сборе". Или цена через чур не адекватная...
наткнулся на такие пружины, продавец говорит что подходят на ссангенг нью, но инфы по ним ноль
Mastercool
08.07.2024, 14:57
Соклубники, купил стойки в сборе ориджинал.
Вот пока в руках держу так сказать, где что глянуть по пружине та что стакан должна задевать (мол брак идёт).
На фото левая и правая соответственно
И ещё, прежде чем их ставить, нужно ли разобрать их чтобы прокачать аморты или в собранном состоянии оставить их в вертикальном положении на время ?
Я сомневаюсь, что их кто-то разбирает и прокачивает. На конвейер они же в сборе идут. Думаю, достаточно будет, чтобы они постояли вертикально. Чем дольше, тем лучше.
С виду ровненькие, ставьте не заморачивайтесь, если будут задевать вы услышите. Недавно ставил оригинальные пружины с красно-белой меткой, встали идеально.
Mastercool
08.07.2024, 20:28
Спасибо мужики!
Стойки поставил вертикально, пущай постоят
...достаточно будет, чтобы они постояли вертикально. Чем дольше, тем лучше.
Недостаточно.Так воздух никуда не уйдёт..Надо прокачать и потом,до установки,держать в вертикальном положении.
я думаю они на месте прокачаються сами. это чисто мое мнение.
Mastercool
09.07.2024, 19:19
Вот как всегда мнения разделяются на:
Разбирать и прокачивать с дальнейшим правильным хранением до установки
и
Не прокачивать, ставить так, мол прокачаются сами по ходу эксплуатации.
Сам склоняюсь не разбирать и не прокачивать. Тут я думаю каждый будет прав в своем мнении.
P.S. если бы был голый аморт - тут без вопросов, прокачивать и только так.
Вы же не знаете в каком положении стойки хранились и перевозились. Я когда купил новые, не было времени их поставить, хранились около года в подъездной кладовке в вертикальном положении. Ничего не разбирал и не прокачивал, так и поставил. Проехал уже на них 60 т.км, всё хорошо.
Недостаточно.Так воздух никуда не уйдёт..Надо прокачать и потом,до установки,держать в вертикальном положении.
А вы как себе представляете конвейерную сборку? От поставщика они приходят в сборе, их там разбирают и прокачивают? А воздух выйдет таким же образом, как и попал.
Mastercool
22.07.2024, 07:41
Соклубники, в продолжении поста #1350
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=893945&postcount=1350
Поставил амортизаторы в сборе те что покупал и фото выкладывал. Все хорошо, ничего не задевает (это про пружину), авто не узнать, новый глоток жизни :-)
P.S. стойки не разбирал для прокачки, простояли в вертикальном положении в гараже.
Или в сборе идут только под ориг артикулами: ?
4432034000 и 4431034000
Поставил амортизаторы в сборе те что покупал и фото выкладывал. Все хорошо, ничего не задевает (это про пружину), авто не узнать, новый глоток жизни :-)
Вот и хорошо, пусть бегают. Только вот номера амортизаторов(стоек в сборе) ты не указал. А выше выложенные номера не правильные(почему то никто не обратил внимания). Первый номер не 20 а 02, второй соответственно не 10 а 01.
Мы говорим об оригинальных стойках
Привет.
Столкнулся с проблемой задевания пружины о стакан, подскажите чего теперь делать то?
(переворачивать пружину, как это определить что не правильно установлена на стойке)
История такая, лопнула пружина с правой стороны.
Купил на замену 2 стойки оригинал в сборе
4430134004 4430234004
Ни чего не прокачивал не отстаивал, из магазина сразу в сервисе воткнули.
И при повороте и кочках, дикий скрип. Посмотрел, с водительской стороны пружина задевает о стакан.
Как вариант можно попробовать перекинуть пружины с левой стойки на правую. Либо на левую поставить новую пружину. Маркировка одинаковая на обоих пружинах? Красная и белая точка или синяя и белая?
Маркировку не посмотрел, это на установленных стойках уже не сделать? А маркировка что указывает? (жесткость?)
Да жесткость, но в последнее время с такой же проблемой сталкивались те, у кого на левой стойке пружина с синей и белой точкой. Я брал оригинальные пружины с красной и белой точкой, встали без проблем ничего не задевает. До этого временно ставил пружины ФОБОС от спортейдж. ФОБОС - г*вно, пружины кривые, покраска никакая, полностью ржавеют за пол года.
Чтобы убедиться что пружина поставлена не вверх ногами, сфоткайте сюда где конец пружины упирается в нижнюю чашку. Так же пружина может криво стоять, если она сама по себе криво намотана, либо при сборке стойки была недостаточно сжата при закручивании верхней чашки.
Добрый день.
Маркировка Красная и Белая
Фото упора пружины в нижнюю чашку, делал на установленной стойке
А вот фото где именно задевает
1 левая стойка, которая задевает
2 Правая стойка, пока не задевает
По первым фото пружина стоит правильно не перевернута. Остаются 2 варианта из вышеописанных. Если будете делать сами то снимайте левую стойку. Если верхняя опора стоит не перпендикулярно штоку, значит пружина не была достаточно сжата при сборке, тогда ее надо будет перебрать. Ну а во втором варианте если сама пружина кривая, то либо попробовать ее перекинуть на правую сторону, она там станет выпирать в сторону бампера, но там полно места и не будет задевать, либо на левую сторону купить новую пружину.
Место где задевает предсказуемо, у меня там же фобосы от спортейджа задевали, не забудьте там обработать подкрасить.
Спасибо!!!!
Посмотрел, что то у пружины (4431434000) за ззапе ценник какой то не гуманный от 14500 (в наличии).
Я стойку правую в сборе за 16 купил, еще что ли одну брать из за пружины ))))))
Может кто знает, где приобрести в МосОбл, но адекватной цене?
Если такая цена, значит в наличии почти ни у кого нет. Периодически завозят.
Брал в конце прошлого года оригинал за 3600.
А Если вернуть или заменить? Получится?
Я на прошлой странице давал ссылку на авито на поддельные пружины, похоже даже их раскупили из-за дифицита.
в эксзисте сказали, что нужны будут Акт дефектовки, заказ - наряд, и копия лицензии сервиса. )
Гдеж такое взять. Хотя не очень красиво, купить бракованную стойку за 22 тыс, фактически без возможности возврата.
Спасибо!!!!
Посмотрел, что то у пружины (4431434000) за ззапе ценник какой то не гуманный от 14500 (в наличии).
это артикул стойки в сборе,отсюда и цена
Есть какая нибудь статистика сколько в среднем выдерживают наши стойки? Может уже после 200000км. стоит про запас приобрести?
это артикул стойки в сборе,отсюда и цена
К сожалению, это артикул именно пружины
https://www.exist.ru/Price/?pcode=4431434000
Ssang Yong4431434000
Пружина винтовая, передняя
Кузовщик
28.07.2024, 12:30
Я стойку правую в сборе за 16 купил ...
за 4 года подорожали на 100% :(
это получается по 25% в год ? вот это инфляция :335:
27.10.2020
Тоже заменил в сборе ...
Были по 7500, пока думал подорожали, купил по 9500
сейчас цена еще чуть поднялась
Есть какая нибудь статистика сколько в среднем выдерживают наши стойки? Может уже после 200000км. стоит про запас приобрести?
Статистики быть не может: если по трассе и хорошей дороге будут вечными, а как у тебя по горам и серпантинам давно уже надо поменять
К сожалению, это артикул именно пружины
Пружина винтовая, передняя
Зачем тебе экзист, на запе по десятке можно купить, хотя и это цена жесть конечно
Оригинал или нет, не знаю:
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/pruzhina_perednyaya_new_actyon_korando_c_original_ 2336946342
По итогу, и пробовали перебрать стойку и меняли местами. Все равно задевает.
Хорошо, что пружины по боле менее цене появились в продаже.
Только вот, смущает если пружина придет с синей точкой, можно ли ее ставить в пару с красной?
У тебя большого выбора нет, или еще одну пружину покупать?
PS: будь добр, контору в которой покупал стойки-может кого то убережешь.
Мысль моя и думаю глупая, если от пружины которая трет отрезать 3-5 см, что бы провернуть....может выровняется:confused:
По итогу, и пробовали перебрать стойку и меняли местами. Все равно задевает.
А фото не сделали как она на стойке сидит?
Покупал в экзисте стойки в сборе правую и левую. Левая с кривой пружиной.
Пружину заказал новую (5900руб).
Была идея стойку в сборе правую купить (16000 руб), пружину вытащить, остальные по одиночке продать. Решил не связываться, вдруг тоже кривая пружина будет ;).
Если Пилить, то полить 2 Надо, что бы жесткость не отличалась.
А фото не сделали как она на стойке сидит?
Фото нет, если получится сделаю фото снятой пружины кривой и новой, надеюсь что прямой )
Mastercool
30.07.2024, 07:58
Комрады, совсем забыл написать артикулы амортизаторов в сборе которые установил и проблем с задеванием пружины об "стакан" не было как у некоторых.
Вот что купил и как выглядят в сборе:
https://www.syclub.ru/showpost.php?p=893945&postcount=1350
Вот их артикулы:
4430134002 - Левый аморт в сборе
4430234002 - Правый аморт в сборе
P.S Замена на пробеге 120тыс.
У вас по наклейкам видно что оригинал. Производство середина-конец 23 года. Если есть ультрафиолетовый фонарик, вроде как за логотипом на наклейке на фоне что то должно светиться.
Sam50 сфоткайте на ваших коробках для сравнения.
Кузовщик
30.07.2024, 10:13
На днях сфоткаю свои коробки 4-х летней давности, в них родные аморты лежат... Менял в надежде что передок приподнимется, не угадал ...:)
У вас по наклейкам видно что оригинал.
Ок, пружина придет, все сразу отфокткаю
На днях сфоткаю свои коробки 4-х летней давности, в них родные аморты лежат...
Давай фото с номерами
Да, что то тема подзатихла, неужели так долго запчасти идут?
А нас самой стойке есть номера, типа 4430234004 или 4430234002?
оба правые но 04 трет, 02 нормальный, оба оригинал...
нихрена не пойму :mad:, кроме того , что выпускались в разные периоды :confused:
Алексей 13
06.08.2024, 21:04
Они одинаковые. Я ставил и 02,03 и 04 на конце. Всё нормально было. Ему ведать либо брак попался, либо левак. Склоняюсь к последнему. Сейчас много подделок (я не только про стойки, стойки пока не попадались оригинальные с косяками).
Пасы. Тебе надо было в том году стойки покупать. Они были по 12 тысяч, даже немного меньше.
мозг закипает: правая в два раза дешевле левой. В том году-в том году......может вообще машину поменять :confused: , чем старее тем больше ржавеет и соответственно начнет все сыпаться, вообще не продашь. Сдерживает одно слово ..... , выбора никакого:mad:
Алексей 13
06.08.2024, 21:48
По хорошему надо менять машину, но брать "ипотеку" на новую машину-это безумие.
Хорошо мне подвернулся вариант замены, взял посвежее за вменяемые деньги.
Антикор надо было делать. Ну кто знал, что мы так "зависним".Вот у меня две машины было 12 года. На одной сделан антикор и нету металлических защит. На другой не было антикора и стояли две защиты из металла(картера и радиатора ОЖ). Разница в коррозии кузова, подрамника, рычагов и т.д.-колоссальная!
Пасы. Хочется конечно новую машину, но 3,5 ляма я не потяну. Это кабала. Так что надеюсь мне года на 3-5 "бегемотов" хватит.Дожить ещё надо.:icon16::335:
На одной сделан антикор..... На другой не было антикора ..... Разница в коррозии кузова, подрамника, рычагов и т.д.-колоссальная!
Что, С антикором раньше сгнила????:icon16:
Алексей 13
06.08.2024, 22:04
Да нет конечно, с антикором намного бодрее выглядит. Посмотрим что с твоей красненькой через 12 лет будет. Если доживём 🤣:icon16:
Антикор по любому нужен. Я с новья загонял в антикорозионный центр. Потом спустя три года всерывал дверные карты и проливал все сам. Еще на 5 году снимал пластик с порогов и с пластик с колесных арок, тоже проливал. И на 8 году после ДТП, я проливал все и днище черным антигравием обрабатывал.
Все равно в этом году смотрел низ, то с задней балки с дырок ржа виднеется, но это не кузов, это расходник.
Что можно тогда говорить про автомобиль, который не имел антикора изначально?
Думаю он уже скорее безнадежный.
По хорошему надо менять машину: А что брать? Китайца? Да за такие деньги он не нужен( один китаец сказал что в самом Китае на китайских автомобилях ездят малообеспеченные граждане. Потому что он там один милион стоит а в России три милиона.
А сам он на Ауди ездит.
Свежая статья трехдневная. В России первый случай когда автомобиль ОМОДА трещина блока цилиндров пробег 12 тыр.
Второй вариант это наш автопром? Ну я согласен ездить на Ладе Гранде, но ее цена должна быть 450-500 тыр. Но не полтора же милиона)))))
Третий вариант это слишком дорогой, это пригнать автомобиль новый из соседнего государства и растаможить.
Что остается? Искать автомобиль многолетний с небольшим пробегом, который больше стоял чем ездил.
Я вот присматриваюсь к такому. Хонда Сивик 2018 года пробег около 18 тыр. Алкаши лишились ВУ и она стоит полтора года. Но не продают пока. Пока. Значит есть на что еще выпить))
Еще есть вариант Логан с загнутыми клапанами, пробег 25 тыр.
Женщина не знала что ремень ГРМ надо менять, станно что он на таком пробеге крякнул, но неудивительно, он от старости лопнул а не от пробега
Мне кажется многолетний автомобиль полюбому быстро гнить начнет, 18 год это не многолетний. После 10 лет смерть крадется к любому авто, ко всем по разному конечно
Алексей 13
06.08.2024, 22:59
У всех по разному "умирает" кузов.Много факторов.
Как стойки амортизатора. У кого на 30 тысячах текут, кто то 200 тысяч проезжает.
Я уставший кузов легко определяю. По состоянию передних и задних усилителей порогов.
Пасы. Сорри за флуд конечно не по теме. Ну как то так получилось.:335:
На одной сделан антикор и нету металлических защит. На другой не было антикора и стояли две защиты из металла(картера и радиатора ОЖ). Разница в коррозии кузова, подрамника, рычагов и т.д.-колоссальная!
а это антикор спасает или все таки металлическая защита подрамник убивает? у меня есть пластиковая оригинал новая в запасах , все никак не решу ее поставить или ездить с куском брони дальше , визуально защита как кусок ржавого танка с курского болота поднятого , но толщина еще приличная. хоть по минному полю езди :icon16: , при смене масла когда ее снимают , механик прям видно что материться про себя - тяжелая очень .
Да, кстати а подрамник есть смысл мовилить изнутри , если он уже ржавый?
imho-мовилить надо пока нет ржавчины, то есть новые детали.
PS: есть "легенда", что если ржавую деталь замовилить ржавение остановиться...не знаю-не знаю.
Надо ждать комментарий Александра(chemist )
ЗЫЖ-возможно замедлится чутка :confused:
Кузовщик
07.08.2024, 11:37
Ржавый подрамник не замовилить :)
Разве что сделать вид ...
Выкинуть и купить в Хабаровске почти новый за 20тр, что я и сделал
Мовиль со временем только вред делает. Он отдельной пленкой получается. А под еще быстрее ржавеет.
...Надо ждать комментарий Александра(chemist )...
Если возможно проникновение кислорода воздуха и влаги (воды) - коррозия продолжится. Активные антигололёдные добавки увеличивают негативный эффект.
День добрый, был сегодня в сервисе, установили передние стойки SUFIX SU1260, SU1259, брал в автодоке в районе 4 тыс за штуку, делает китай, подошли без проблем, проехал 100 км по ощущению ничем не отличается от ориг, сколько проходят посмотрю.... за 155 тыс пробега с новья это третья замена, до этого ставил ориг в сборе.
Если что будет интересного по эксплуатации напишу :))
Таки они ещё и радикально жёлтого цвета. :smoky:
ага, если нормально себя покажут и на зад поставлю, есть в линейке :)
Сейчас многие их ставят. Так то они наши, российские, но делают в китае (там дешевле). Если бы их делал русский Ваня, то стоили бы они не меньше десятки.
Отмечусь. Давеча и меня посетила сея оказия. Утро, выезжаю из гаража,
КАК хренакнет что то, всё работает штатно, руль крутится, выезжаю.
Осмотр и вот он нежданчик - нижний виток передней левой лежит отдельно.
Извлёк, съездил по делам, авто в гараж, заказл пружины 6400 р./шт.
Зашёл на форум полистал, наткнулся на эти: поддельные пружины (https://www.syclub.ru/showpost.php?p=893747&postcount=1345). Отменил заказ.
Ага, почитал отзывы, пообщался с продавцом, ну и заказал по 4500 р./шт. + 530 р. доставка.
Уже веселее, дедушки на вискарь. :)Получил, посмотрел, забрал. Цветовая маркировка красный+белый,
все размеры бьются с оригой. С левой долго промучался, хотел уж очень сохранить родные стойки стабилизатора.
По итогу всё равно пришлось правую резать и менять стойки парой. Ссыктно стяжками было новую стягивать,
с пятого раза только решился, думал поседею в ноль и волосы последние выпадут. Вторую поменял за полтора часа
совместно с заменой левой стойки стабилизатора. Все составляющие в отличном состоянии,
не менял, только обслужил (почистил, заменил смазку).
Ну может кто не знал:
- чтобы гайку не уронить, мазните внутрь головки любой консистентной
смазки.
- без опыта по снятию & установки стоек. ДА И С ОПЫТОМ, защитите
пыльники привода. Отлично подойдёт пластиковая бутылка. Лишнее отрежьте и смело в бой. :335:
С Алексеем пообщались, стойки поставил такие JIKIU LS22270.
2400 р. пара, но доставка в день заказа.
"long-life" с длительным сроком службы. :smoky:
По этой ссылке раньше были фото явной подделки. Сейчас же фото оригинала, и судя по вашей этикетке это оригинал.
А, меня ещё терзали смутные сомнения :D
По фото у них получается 5 апреля 12 года? Лотерея :(
Отмечусь. Давеча и меня посетила сея оказия. Утро, выезжаю из гаража,
КАК хренакнет что то, всё работает штатно, руль крутится, выезжаю.
Осмотр и вот он нежданчик - нижний виток передней левой лежит отдельно.
Извлёк, съездил по делам, авто в гараж, :
Владимир уточни: съездил по делам на машине?..я чем интересуюсь
У меня первая пружина лопнула на ходу, но опять встала на опорную чашку. Я так пару лет ездил, пока на "лежачем" не подпрыгнул, она и соскочила. А вторая лопнула и соскочила с чашки в колесо....но было во дворе. Ехать на смог. Отламывались точно такие куски...парадокс
Володя, я тебя вспоминал :335:
Визуально ни чего не изменилось после поломки.
Потом замерил правая как и была 43.5см., левая стала 42.5 см.
Покатался сегодня для адаптации пружин.
Расстояние центр>арка стало 44.5 см.
Потекла таки левая стойка. 232000км продержалась. Заказал такие KSA913STD и KSA912STD. По 2750р каждая. Южная корея.
Думаю производство в китае, да и отзывов по KORTEX положительных нет
https://auto-kortex.com
Если китай то это как наш бывший знак качества. Что очень хорошо. Ну а отзывам я уже давно не верю. Обси---ют что бы свои подороже впарить.Тыс. 30 назад ставил ступицы этой фирмы. Вопросов нет. Хотя так же "Это китай не ставь. Они и пять не отхаживают."Шины тож китай стоят. Тихие ,износ минимальный за два сезона. Где то 1мм по краю. Пружины вазовские уже где только не катался. Стойки стаба до сих пор не стучат.Так что у кого лишние деньги то пусть оригинал за 20000р покупают.
Проконтролировал сегодня. Примерно 450мм. Стойки новые.Пружины те же. От уаза.Полет нормальный.
Про пружины от уаза напомни, подзабыл что то
Да, а остальные патроха оставил со старых стоек?
Конечно все со старых.# 1314 начало. стр78.
Вот и всплыли подделки у человека в ВК, о которых я писал раньше.
Оригинальная наклейка имеет зелёную полосу в правом нижнем углу.
Нет, вы говорите о старом дизайне этикетки. Уже несколько лет идет синяя на белом фоне. Но как старые подделывали, так и новые.
Еще как пример, на фото с большой долей вероятнисти поддельная пружина. Хотя этикетка сделана неплохо, но дата не соответсвует дизайну этикетки.
https://www.avito.ru/mytischi/zapchasti_i_aksessuary/perednyaya_pruzhina_ssangyong_actyon_new_10-15_4370876525
Аналогично и с рычагами у этого продавца
https://www.avito.ru/mytischi/zapchasti_i_aksessuary/nizhniy_levyy_rychag_ssangyong_actyon_new_10-15_4339241071?slocation=621540
Доброго времени суток! МИТ, как себя отечественные пружины ведут по прошествию года? Сколько км пробежал на УАЗовских пружинках? Стойки как новые или заменил?
Пружины я уже и забыл что они уазовские. Проблем нет. Стойки работают. Лишних звуков нет. Лежачие и всякие выбоины и надолбы , проходит машинка мягенько. Пробоев нет. По гравийке вообще отлично. Как по асфальту. Что еще сказать.? Пробег на сегодня пружин 20000 км. Стоек 10000км. Я записываю в сервисную книжку. Задние от ваза 38тыс. Не просели ,нет к ним никаких замечаний. Общий 240000км.Вот на зимней.
Дмитрий так держать, любишь машиной заниматься, она тебе тем же и отвечает. Пусть еще служит столько!!!
И как после таких возможностей по ремонту не рассматривать KGM\SY к покупке ? Это не колёса за стольник...к сравнению.
SYOrenburg
25.01.2025, 10:13
Да, задние вазовские отличный вариант. Сам не верю что это напишу - но они лучше родных пружин. Мягче и не проседают. Часто перегружаю (300-400 кг и 1.2-1.3 куба в салон) по работе синего своего, пробег на этих пружинах за 50 000км , нет и намёка на проседание или нештатной ситуации.
Под каждым словом подписуюсь!
На моей работа задних ВАЗовских пружин далеко за семьдесят тысяч перевалила. Нареканий нет. Намного лучше штатных.
Локализация наяву, однако.
Поломало правую пружину. Причем не сегодня и не вчера. Сколько ездил хз. Но вот на лежачем полицейском бряк и машина на коленях. Ехать никак - уперла в колесо. По следам Мита поменял на пружины от УАЗа. Заодно стойки Кортекс. Были сомнения что одна стойка контрафакт (и коробка без голограммы и информация на самой стойке не выдавлена а вроде как нарисована.. ну инфы по этим нюансам много в инете. Кому надо найдет). Что интересно - родные стойки - 11 лет машине - абсолютно живые. Но решил поставить эти. Просто интересно что будет. Стали без проблем. Ток пружину пришлось подгибать пришлось С ДВУХ СТОРОН. Первые впечатления хорошие. Стало на мой взглЯд чуть чуть пожеще. Пособранее как то. Отрабатывает все ямки. Счас 150 - 200 км и на схождение. Что покажет интересно. Счас дорогу держит четко. Что чисто, что снег, что обледенелую. Надо ток на трамплинчике каком нибудь попробовать. Как интенсивно она на отбой работает. Чёт фотки не прикрепляет..
Пружины сколько рисок? Самые мягкие с одной. Фотки надо размер уменьшить. Примерно до 350
Специально смотрел когда привезли - одна риска.
Фотки попробую уже во вторник вечером загрузить. После схождения. Тогда же и высоту арки померю
Оригинал, ждите на авито.
https://www.youtube.com/shorts/F2lmgV_sQfs
День добрый, был сегодня в сервисе, установили передние стойки SUFIX SU1260, SU1259, брал в автодоке в районе 4 тыс за штуку, делает китай, подошли без проблем, проехал 100 км по ощущению ничем не отличается от ориг, сколько проходят посмотрю.... за 155 тыс пробега с новья это третья замена, до этого ставил ориг в сборе.
Если что будет интересного по эксплуатации напишу :))
Пробег 164 тыс, были морозы, левая стойка начала постукивать на неровностях, в пару сервисов заезжал все протрясли, при раскачке есть глухие стуки на штоке стойки, сейчас потеплело стало практически не слышно, видимо качество лотерея, а так работают, в мороз пожестче, не текут и не потеют, едем пока дальше.
Dadflint
04.03.2025, 20:08
Приветствую. Столкнулся тоже с распространенной в последнее проблемой с пружинами, а именно левая пружина трет об пластик стакана. Ну меня не так сильно, а именно при повороте руля влево и проезде при этом неровности,причем в морозы это проявляется сильней. Но и это не самое неприятное, еще до кучи когда едешь по тихоньку назад и при этом выкручиваешь руль влево , в районе опорника слышно какой то скрежет. Стойки брал в сборе вроде как оригинал на Zzap. На фото по моему как раз левая стойка. Думаю попробовать поменять пружину. Может кто нибуть заказывал здесь https://www.ozon.ru/product/pruzhina-podveski-perednyaya-44314-34000-ssang-yong-1171612778/?at=qQtJv29jKc2o5oZgCjWDWLjhAgzBpnUWw688BUvVzjW0&keywords=4431434000&tab=questions Ценник не плохой ?
SYOrenburg
04.03.2025, 21:58
Новокузнецк, у вас там сейчас не зима, а обледенелая весна. Как и у нас в Оренбурге. До тепла ничего не слушай! Лед намерзший на подкрылки сдвигает так стойку через колесо, да и еще с таким не приятным звуком!!!!! Короче забей до тепла, а там слушай. Ну либо в тёплый гараж.
Я тут недавно себе тёплый гараж сделал, поставил 2 асик майнера биток добывать, так эти сволочи не опускают в гараже температуру ниже +7 градусов. У жены ни обмерзания заслонки, ни проблем со стойками. Мой же на улице достал замерзать)))))
Так меняйтесь иногда местами.
Dadflint
05.03.2025, 03:18
Новокузнецк, у вас там сейчас не зима, а обледенелая весна.
Я их еще до снега поставил)) , так что это не причем. Времени и финансов занятся этим вопросом не было просто, да и по теплу это проявлялось конечно гораздо меньше. Да тут еще муфта ПП подкинула делов. По вашей наводке поставил GKN теперь не нарадуюсь)
Dadflint
06.03.2025, 20:01
От Спортажа - 3 дизельного где то читал подходят пружины передние, Фобос. арт. 54631 вроде. Кто нибуть пробовал?
mr.$mith
06.03.2025, 20:21
Согласно инфо от автора при использовании 54631 высота от кромки крыла к оси колеса получается 42см, поэтому добавляют прокладки над опорой. Гораздо переспективнее использовать "родные" пружины, например "OFF Road Type" 4431434200 или Kayaba RG1006.... И не ведитесь на "шмурдяк", покупайте НОРМальные аморты, т.к. Sachs, Boge, Bilstein и в крайняк - KYB. НАше "родное" MANDO - "3 сорт НЕ брак", т.к. "с рождения" не держат отбой пружин...
.
Dadflint
07.03.2025, 02:43
.. И не ведитесь на "шмурдяк", покупайте НОРМальные аморты, т.к. Sachs, Boge, Bilstein и в крайняк - KYB. НАше "родное" MANDO
.
Не разу не встречал этих производителей на нашем авто в лице "амортов" )
mr.$mith
07.03.2025, 09:34
...я думал, что ЭТО уж НЕ надо разжевывать, т.к. Вы "типа в курсе про обратную совместимость передних амортизационных стоек от HY/KIA (ix35/Sportage-SL)"!!!
Dadflint
07.03.2025, 20:04
Я видел , что эти стойки подходят с небольшими переделками, но пружины именно SY их аналоги не встают туда по-моему
mr.$mith
08.03.2025, 16:42
Для НАс передние амортизационные стойки МОЖНО собрать на пружинах для HY/KIA, а также на НАших, оригинальных. Просто в каждом случае свои ньюансы. Кстати, для НАс появились неплохие стойки в НАшем формате, такой вот СЕРЕДНЯЧОК - AKITA KAIHATSU [Japan] (LYNXauto) - G121218LR ... Довольно мягкие, как HY/KIA...Ну, а сколько ходить будут - НЕ ясно...т.к. статистики НЕТ. Но всё лучше, чем "Uncle Lee Inc." (Made in P.R.C.)
Про стойки именно для НАс от LYNX не скажу, не знаю. А вот с другой продукцией данной фирмы сталкивался, хрень отвратительнейшая, лажа полнейшая. И это не мое единичное мнение, а более профессиональных товарищей
mr.$mith
08.03.2025, 20:18
Есть ещё один интересный вариант - амортизационная стойка для IX35/Sportage-SL - ACDelco. На мой взгляд, тооже середнячок, но очень жёсткий - как раз для НАших пружин. Да и фирма-производитель является конвеерным поставщиком GM. Всё НЕ "Uncle Lee Inc.", хотя как это стало почти повсеместным "родина" их - ХИТОЙ... :-)
По поводу стоек LYNXauto обнадёживает то, что их "родина" - JAPAN, а фирма и китаем приторговывает...
Приветствую всех. Первый раз за 10 лет проверил с рулеткой расстояние от середины ступицы до крыла - 42,5 и перед и зад. Это норма или как для пружин/стоек?
Talgat-53
22.03.2025, 07:00
Всем здоровья! Народ, кто какие пружины ставит (лопнула одна)? И не нашел проставку под пружину нижнюю - ткните, плиз, где берут.
На УАЗовских вон катают и не выеживаются
Ну хотя-бы не катают, а единичные случаи... но есть.
grizlik063
22.03.2025, 12:23
Макарыч а просвети за пружины УАЗа, мне пока что информация не попадалась.
Для статистики. Пружина технорессор с занижением 30 мм на стандартных параметрах. Прожили в городских условиях порядка 4,5 лет. и где-то 70т.км пробега. Правая пружина лопнула в двух местах, левая лопнула пополам. Из нагрузки: полбака бензина, баллон с газом объемом 77 литров, набор инструментов, Сзади постоянно ездят двое детей и изредка буксируется прицеп.
Полистайте тему вверх. Вот
Talgat-53
22.03.2025, 20:31
Решил ставить от УАЗа. Выбрал два варианта:
- верхний Белмаг красный,
- нижний Кинешма хаки. Какой предпочтительнее? Авто дизель полный привод.
Крайне не рекомендую китайские аморты ставить.
Сдохли ровно через год. Сначала одна начала постукивать и следом через месяц вторая. Кормах покупал. Черт меня дернул их взять. Как наваждение какое-то было при покупке этих стоек. Теперь жду мандо и без раздумий больше.
Еще как назло и Акб сдох. 5 лет тюменский отработал.
mr.$mith
22.03.2025, 22:50
MANDO НЕ панацея, т.к. то, что продаётся в ЗЧ под ЭТОЙ маркой НЕ одно и тоже, что ставилось на конвейере. Хотя можно разорится на остатки оригинальных ЗЧ, но за те деньги можно придумать и поинтереснее...
И ещё - использовать в передней стойке пружину от УАЗа ЭТО лютый даунгрейд как минимум. Так можно и до рессор или торсионов скатиться...(т.к. характеристики прямой и бочкообразной пружины НЕ одинаковы)
REspect yourself !!!
Мандо , то что не с конвейера, не далеко от Китая ушли. Ставил и те и те. Сегодня вот желтые поставил, посмотрим что за чудо.
Первая замена стока была на 120. Ставил тогда мандо. 80 тысяч они прошли. Решил в том году сэкономить. Думал на пару лет хватит китайца. Не хватило!!!
Еще и от дорог многое зависит. Если по разбитым то и ресурс соответственный. По поводу пружин. Так для меня лично на первом месте, уверенность в том ,что не лопнет где нибудь вдали от дома на скорости . И не воткнется ломаным концом в шину. Последствия не предсказуемы. А уж потом про переменную жесткость.Уазовские мягче на всех режимах. Мне в гонках не участвовать.Я не из тех кто-------
для меня лично на первом месте, уверенность в том ,что не лопнет где нибудь вдали от дома на скорости
Не лукавь! Для тебя лично на первом месте это дешевизна и доступность в любом магазине. А все остальное - это самоуговор.
А разве это не основополагающий, для многих, фактор?
Не для всех... Люблю УАЗик - ремонтируется легко, запчасти дешевые, правда ремонтировать надо каждую неделю.:icon16:
Ну да надо покупать те что по стоимости примерно в восемь раз дороже. И при этом ломаются . Из каких соображений у них такая цена? Наверное с добавками драгметаллов. И потом в такой конструкции с переменной упругостью проволока должна быть , разной толщины. Как на телескопическом удилище например. Потому как нагрузки в разных местах разные. А при том исполнении что сейчас это .........Как на тазах шаровые .
Talgat-53
24.03.2025, 09:06
Если пружины УАЗ работают, то почему нет? Очень даже да! Сначала хотел купить оригинал - 7200 штука. Почитал тему - ломаются часто, попадаются кривые, есть альтернатива, подтвержденная эксплуатацией. Потому выбрал от УАЗа. Живу в сельской местности, грунтовок много.
Спасибо первопроходцам, делящимся опытом (сюда же моторные цепи, шкивы и т.д.)!
mr.$mith
25.03.2025, 12:10
МИТу, как активному форумчанину и только ему - эа 5т.Р вышлю ДВЕ новых передних пружины т.н. OFF roud type (транспортные расходы за его счёт)...!!! [обсуждение - в личке]
P.S.: предложение действительно до...1апреля 2025г !!!
:335:Могу лично Вам выслать те что снял без платно. Целые еще не лопнутые, даже краска почти что вся сохранилась. Пробег мизерный всего 220т.Бережная эксплуатация. 50 проц. трасса 50 проц. по разбитым горным дорогам.Транспортные расходы ну как обычно.Срок действия не ограниченный.Бонусом одну заднюю целую на второй отсутствует один виток.
mr.$mith
25.03.2025, 16:16
"НА тебе боже, что нам НЕ гоже..."
ЭТОТ "уставший" шлак убедительно прошу оставьте себе на долгую память...!!!
А от НОВЫХ оригинальных пружин за вменяемые деньги (по цене ФОБОСа) Вы очень зря отказались.
Ну...насильно мил НЕ будешь и т.д. и т.п. Хотел как лучше, а получилось, как всегда...
Как говорится: большому кораблю - большую торпеду...!!!
REspect yourself!!!
https://avtokovrik22.ru/pruzhiny/ssangyong/pruzhiny-perednie-usilennye-ssangyong-new-actyon-korando30?ysclid=m8okp2kpif842592441
Может кому надо.
Целые еще не лопнутые, Пробег мизерный всего 220т.
Зачем тогда утверждение - " Так для меня лично на первом месте, уверенность в том ,что не лопнет где нибудь вдали от дома на скорости . И не воткнется ломаным концом в шину. Последствия не предсказуемы."..
Потому и поменял заранее на более надежные в инете нет случаев поломки , и по адекватной цене . А кому не нравится такой вариант, есть альтернатива если хочется рискнуть . В чем проблема. Или надо было катать пока куда нибудь или в кого нибудь? Такие узлы не должны ломаться и уж тем более если случилось - повреждать при этом ,покрышку.Уазовские даже если и сломаются, до покрышки уж точно не достанут. Хотя в инете нет случаев поломки.По крайней мере я не увидел . Слишком опасные могут быть последствия. Их на дороге и так хватает. Да и усиленные что продаются. Где изготовлены? Кем? Сертификат есть на материалы из чего? Испытания? Где гарантия что это надежное изделие? Толщина проволоки вовсе не гарантирует их качество. Проверять на своем автомобиле нет желания. Для себя эту тему закрыл.......
mr.$mith
26.03.2025, 12:36
https://youtube.com/shorts/F2lmgV_sQfs
Может кому и пригодится... :-)
Сегодня , с водительской стороны спереди, лопнула пружина на пробеге 165 тыс. Подвеска вся оригинал. Имеет ли смысл менять только пружину или сразу со стойками (и опорными) менять? Какие аналоги актуальны на данный момент ?)
Вскрытие покажет. Но думаетмя меет смысл. За аналоги не скажу.
Я правильно понимаю , что оригинал стойки в сборе можно в районе 13 тыс свободно купить ?
А отдельно пружины пара (оригинал или усиленная) в 10 встанут плюс стойки комплект около 7и, а там еще пыльник, опорный итд..
Мне кажется единственным верным решением поменять в сборе их с такими ценами.
Скупой платит дважды. В нашем случае ещё больше.
Мой совет не скупитесь купите полный комплект сразу.
И только Мандо. Да и сразу поменяйте стойки стабилизатора заодно.
SYOrenburg
26.03.2025, 20:27
Стойки стабилизатора-расходник. Я ещё ни разу не открутил, только спиливал болгаркой. Закисают насмерть. По умолчанию покупать новые на любые работы с передней подвеской со снятием стойки амортизатора.
На своей, да и постоянных клиентов, ещё ни разу стойки стабилизатора не пилил.... А почему, да потому что всегда мажу резьбу при сборке...
Ну-клиенты могут и впервые приехать. Заранее смазанных ещё дождаться надо. С давних пор, когда завёл ударный гайковёрт-пилить почти перестал.
Еще вопросик по артикулам назрел:
1. Есть ли разница в обновленных артикулах
4430134002 и скажем 4430134004 ? (А то может ,как у плавающих сайлентов, предпочтительнее поновее)
2. По этим артикулам всегда идет только в сборе стойка? (У многих контор название и фото ток аморт указаны)
https://www.syclub.ru/showthread.php?p=792064
Talgat-53
28.03.2025, 18:42
Я правильно понимаю , что оригинал стойки в сборе можно в районе 13 тыс свободно купить ?
.
Можно ссылку?
тоже походу виток передней пружины обломился на 80 тыс и 12 годах. на ходу что-то стало бумкать, потом вылетело на набережной. сдал назад, нашел кусочек. по расстоянию - вроде моё. ничего на вскидку не поменялось, бумкать перестало только )
теперь всё в сборе на обеих сторонах менять смотрю рекомендуют?
Алексей 13
21.04.2025, 19:28
Я рекомендую в сборе и забыть. Кто то любит по другому. Сначала пружину поменять, потом стойку,потом опорник и т.д с проверкой и регулировкой схождения. . Мартышкин труд и перевод денег :icon16::335:
дядя Вова
21.04.2025, 21:07
Абсолютно согласен, это как раз тот случай, когда кроилово ведет к попадалову.
А еще лучше новую машину купить. Экономия зашкалит.
ясень, спасибо! а в районе СПб никто сейчас случаем не делает это из наших?
и может у кого есть список артикулов понадежнее и не за дорого, в теме вариантов много, но вдруг так бывает.
Tovarish
22.04.2025, 16:55
Добрый день!
Пробег 205 т.км. - 11 лет, левая сторона. Но у меня проставки стояли.
Менял в сборе. Предлагали поменять только пружину, но цена пружины (плюс детали после разбора/дефектовки) + работа всего на 1500 р. дешевле выходила, чем цена в сборе + работа.
Менял в сервисе.
МаксимБез
23.04.2025, 13:29
Tovarish, благодарю за идею!
Tovarish
24.04.2025, 14:00
МаксимБез
:335:
Александр9
25.04.2025, 17:35
Та же херня, с левой стороны сломалась пружина.
МаксимБез
26.04.2025, 15:17
В Санкт-Петербурге чем-то посыпают дороги?
Заметил, что сильно много ржавчины на деталях машин из Спб
Алексей 13
26.04.2025, 20:08
В Санкт-Петербурге чем-то посыпают дороги?
Чем то сыпят, даже клапана "горят":icon16:
Сегодняшняя с Питера. Днище не фоткал, но ржавчины прилично.
Пасы. А у Лома 47 (Владимира) на 12 летней машине следов коррозии не было. Так что не только от соли зависит, но и от хозяина. :97::slee001:
А у Лома 47 (Владимира) на 12 летней машине следов коррозии не было.
Так он её моет чаще, чем ездит...:icon16:
Как то не совсем так, но до такого состояния не доводил.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot