Просмотр полной версии : Ближний свет
igoryasha, Тут уже много обсуждалось про это! поищи получше! Скажу только то что качественного ксенона с линзами на наш NA ещё нет, по крайней мере в России)
есть уже, причем по пути в Рашу
10083
Откуда инфа?
ща мне подзатыльник дадут :D
http://syclub.ru/showthread.php?t=4081&page=5
Сегодня в своей теме инфы и фоток накидаю.
igoryasha сделай фото как светит ксенон твой ? А то тоже не могу найти тему и фото по ксенону .
всё спасибо ,нашёл тему с фото
А для установки ксенона не надо фару снимать?
Народ,одноклубники ,отзовитесь .Есть ли проблемы какие с заменой ламп Н4 ,ну как бы подлазить с какой стороны и может что снять?
Алекс166
03.04.2013, 14:05
С заменой ламп дальний-ближний проблем нету, только на левой чуть не удобно, главное сначала разьем снять,а потом лампочку вытаскивать, а то с разьемом хрен вытащиш
окрутить крышку/снять разъем/отстегнуть лампу/вынуть лампу
ничего кроме фонарика (если темно) не нужно
Да ,спасибо,уже поменял ,на левой фаре если со стороны капота открутил два болта бочка (чёрных болта) и доступ стал хороший.Но всё рано спасибо большое за отклик .
Даже откручивать ничего не надо, я так свободно поменял.
Был проездом через Челябинск и купил там по рекомендации Дедка лампы KOITO, за 1300 руб. У нас 2000 и не подходи. Вечером под Ялуторовском протестировал и остался доволен даже очень
Судя по отражателю, ксенон нормально поставить будет невозможно - будет светить во все стороны.
Я в свои машины с такими фонарями просто 100 ваттные лампочки ставил. В разы лучше светили. При этом старался дальний на долго не включать, чтобы отражатель не обуглился.
Я так понимаю, вместо 75 Ваттных ?
Не рекомендую - вероятно постепенное подгорание проводов и контактов, увы.
Лучше поставить лампочки типа IPF (под ксенон закос), светят чудесно.
Правда когда у меня одна перегорела на Паджере через месяц,новую уже брать не стал. Но как я помню, у меня проблемы были с регулятором напряжения, а так - светят они долго, к примеру на Мицу Лансере за три года почти, я ни разу не менял лампочки головного света.
Поставил перед отпуском галогенные лампы Osram Night Breaker Plus (+90%),
показали себя крымскими ночами очень даже ГУД.
На их фоне габариты явно стали желтыми.:D
> При этом старался дальний на долго не включать
Гы. Заблуждение. 100Вт у 100Вт лампочек - на ближнем режиме =) На дальнем режиме (90 или 80, у филипс или осрам). Кстати они не кушают заявленые 100Вт даже при 14,75В. Не говоря уже о том что на них 14,75В в машине не приходит, максимум 13,5В если проводка в полном порядке. В общем около 6,5А у них потребление реальное. Да и не сильно они ярче разогнанных найтбрейкеров, които. Т.е. преимущества сомнительны, а вред будет на лицо.
А, еще у них время жизни - часов 150/200, что даже меньше обычных повышенной яркости. Короче RALLY они и есть RALLY. Даже если их напрямую от аккума через реле с заменой проводки подключить, все равно родной отражатель сдохнет быстро.
maksimusk
29.09.2013, 17:40
поставил сегодня Osram NightBreaker, насколько лучше светят штатных не проверял еще, сразу же заменил габаритные лампочки, поставил Philips blue vision, по цветности свечения один в один, что очень радует.
Magneti Marelli Лампа фары H4 60/55W (+50%) xenon lignt.
Кто ставил, как они?
bia-guest
05.10.2013, 14:10
Форумчане, добрый день!
Впервые столкнулся, с данной проблемой,а именно, все лампы покрашены в синий цвет, что ГБДД останавливать не будет?, тк в отражателе фары отчетливо виден оттенок синего.
ps. прошу прощения за детский вопрос, первый раз поставил такие лампы.
Главное чтобы светили белым.
bia-guest
05.10.2013, 14:53
Ага, но спектрометр, то с собой возить не будеш, а колба синяя и в отражателе синий оттенок :-(
Боитесь, поставьте лампы OSRAM.
Второй год езжу, ни разу претензий не было...
Алексей73
06.10.2013, 15:04
bia-guest, что хоть за лампы то? А в прочем не заморачивайся даже Осрам http://www.xenonshop.ru/osram-galogenovyie-lampyi-osram-cool-blue-hyper-h4/#characteristics и Филипс http://www.xenonshop.ru/philips-galogenovyie-lampyi-philips-diamond-vision-h7/#characteristics изготавливают галогенки с температурой света 5000К, соответственно цвет у стекла ламп синий! Так что смело посылай ГАЙцов - не Ксенон!
Заменил на выходных днях лампы ближнего света на Philips "X - treme Vision". По эффекту что-то не очень остался доволен. Менял когда на старой, прирост света был заметен сильно. Здесь же пока не понял. С виду также осталось желтое пятно света, если хотите чтобы белым, то советую Crystal Vision, хотя там всего +30% к свету.
Хочу отдельно отметить про установку... Не ожидал такого от корейцев. Чтобы долезть и произвести замену надо иметь тонкую руку и горбатиться в три погибели. Лампы дальнего света в нормальной доступности, а вот ближний... Изначально думал снять фары, но начав разбор - понял, что надо дофига и больше разбирать переда и плюнул. Решил так попробовать. Левая фара еще боле-менее доступна, а вот с правой вышел цирк. Долез, снял коннектор, отшелкнул скобу. И эта скоба соскочила и провалилась вниз! Потратил почти час, изобретая различные хитрые приспособления (советую подложить тряпку под рабочую область, чтобы избежать того что у меня случилось). Вобщем намаялся. Рядовая операция превратилась в приключение! У меня до ННА была мазда 626, там все доступно было. Неужели у всех новых машин такой гемор или только корейцы тут так спроектировали?
Max_M если знаешь, что, где и как крепится , то процедура замены лампы упрощается, вот тут (http://syclub.ru/showpost.php?p=268330&postcount=394)я фотки залил как держатся лампы
DimaSL, как держатся они - на ощуп понятно, хотя на фотках конечно наглядно. Жаль почему-то пропустил пост, когда шерстил форум перед установкой. У меня почему-то наоборот возникли проблемы с правой фарой, пришлось откручивать бачок, чтобы рукой удобнее было.
С правой фарой могут возникнуть проблемы у кого стоит ГУР, у меня ЭУР поэтому проще
Засада. Подморозило и погас ближний в правой фаре. Как не хочется менять. А надо.
Неужели у всех новых машин такой гемор или только корейцы тут так спроектировали?
Коллега на Рено Меган бампер снимал, чтоб лампочки поменять. Бачок ГУР открутить это мелочи.
Привет форумчане! Подскажите может кто ставил на ближний свет Н7 70w вместо штатных 55w? Чем это опасно? http://www.ebay.com/itm/110968258457?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2648
Опасно, мугут не подойти.
как не подойти ведь цоколь соответствует?
RomanSergeevich
28.12.2013, 12:30
а про линзы никто не задумался?
Нелысый дидько
28.12.2013, 12:54
Привет форумчане! Подскажите может кто ставил на ближний свет Н7 70w вместо штатных 55w? Чем это опасно? http://www.ebay.com/itm/110968258457?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2648
Можете перегреть фару, будете слепить встречных, особенно при мокрой дороге. Также если у лампы сильно будут греться выводы, то можно расплавить колоку подключения.
Лысак Сергей
28.12.2013, 17:08
про линзы думал, на кайроне стоят линзы. отличный свет. на нюше чтобы линзы вставить фару нужно разбирать, опыта нет, рисково. Поставил осрам нигхт брекер посмртрим буду тестить 31 числа в ночь поездка до ульяновска
Алексей73
28.12.2013, 18:25
Нормально они светят не переживай, да и дорогу осенью доделали, так что вроде засад не предвидеться, если конечно гидрометцентор погоду угадали! :)
http://car-led.org/p22213409-svetodiodnaya-avtolampa-30w.html Кто нибудь пробовал такие лампы ? )
Алексей73
05.02.2014, 22:07
Вот почти такие же http://www.gra.dled.ru/files/products/632_0.jpg см видео, похоже совсем не айс: http://www.youtube.com/watch?v=TBiIBcJoqco
Деточкин
22.07.2014, 22:44
Кому интересно можете почитать тест ламп http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h4_koito_ge_mtf_osram_Philips_bosch там ссылка на h7 для NNA имеется.
http://car-led.org/p22213409-svetodiodnaya-avtolampa-30w.html Кто нибудь пробовал такие лампы ? )
такие только для ДХО использовать, греются сильно, светят в разные стороны, как такового света от них мало, дальнего нет... если ставить светодиоды, то правильные, но они и денег стоят прилично, но и светят не хуже ксенона, хотя совсем не слепят...мне света мало, я потратился на хорошую вещь, еще один плюс что они не выключают ближний при включении дальнего
Товарищи. Заменил правую лампу ближнего света, теперь светит выше левой. Корректор скрутил в самый минус, не помогает. Пересобрал еще раз, эффект тот же. Что может быть?
Лампа бракованная, нарушено расположение нити накала.
Спасибо Деточкин. Почитал. " не все йогурты одинаково полезны" Выбор пал на Osram. Пока в автодоке 840 пара.
эти OSRAM 64210NBU – Лампа
Alex1479
10.11.2014, 21:07
сегодня поставил лампы в фары шоу ми -плюс 120 %, ****** ещё то , нет границ и линии светит куда попало. вернул свой осрам на место теперь всё как надо. не покупайте шоу ми ******.
Alex1479
11.11.2014, 20:14
сегодня отрегулировали фары на стенде . свет был как бы правее . теперь всё вообще в норме. за работу отдал 200 рублей.
эти OSRAM 64210NBU – Лампа
Тоже такие юзаю,светят хорошо.И я думаю не особо хуже всяких филипсов за 1к+ рублёв.
Bosch Plus 90 - использую такие два года (пробег 20тыс.км), полностью устраивают! :)
С лета езжу с Koito H4 Whitebeam 4200K арт: P0754W свет нравится, ближний намного лучше чем штатный, Osram и Philips +90...100% которые стояли ранее. Кстати Osram и Philips сгорели примерно через полгода после установки, менял парами, оставшиеся лампы подарил коллеге так у него они сгорели через 2 недели и месяц после установки.
Если говорить о надёжности, чтобы забыть про частую замену ламп головного света, я советую WhitebeamIII KOiTO, стоят уже почти два года. Светят обычным светом, глаза в дальних поездках не устают как от синих и света вполне достаточно, встречные ни разу не моргали что слепит. Очень хорошие лампы для тех кому не нужны понты. Правда цена у них не совсем демократичная была тогда около 1500 руб. (Н4).
Ustas19791
07.12.2014, 14:46
Стояли два года Philiphs NightGuide DoubleLife, свет просто отличный. Неделю назад сгорела в одной нить ближнего света, купил на замену Koito H4 Whitebeam Vwhite 3700K за 710 руб. Светом доволен, на уровне Philips, даже получше будет и цена меньше, за philips отдал 1200.
виталий викторович
10.12.2014, 12:36
Товарищи актионоводы! Подскажите, где находятся предохранители ближнего света на рестайле? Перегорела правая лампа(цоколь н7), заменил. НЕ горит ....!?
сюда ссылку тоже закину, на всякий случай на тест лампочек Н4
http://www.youtube.com/watch?v=TyTYzWQGixw
предохранитель ближнего правой фары - Ef28, в моторном блоке предохранителей если смотреть со стороны крыла авто - снизу справа 10 амперный.
на шпаргалке в крышке обозначен как H/LP (LO) (RH) - то есть Head Lamp Low Beam Right
anders78
02.08.2015, 00:56
Штатный осрам меня убивал, не видно ни разу, поставил проверенные алл сезонс, тот же осрам, разница ощутимая, заявленно +30%, в дождь, снег лучше видно точно, свет желтоватый
Алексей73
09.08.2015, 23:29
Кто нибудь ставил в блидний светодиодные лампы второго поколения с диодами cree
в итоге поставил в ближний Осрам Найтбрекер (ничего дополнительно не отвинчивал) мин за 10, спасибо, кто фоткал и писал как делать. разница есть, но я её не почуял, ехав в ночи... что делать, чтоб почуять? )
Алексей73
15.08.2015, 12:01
Посмотри тест ламп у НВ отличный дальний, а вот ближний от стандарнтых отличется % на 15, на сухой дороге заметно, на мокрой разница незаметна! Ближний на дорестайле просто никакой! :(
Слава Богу на рестайле свет классный!
судя по тесту НВ фаворитит, если из всех зол выбирать посреднее:
Алексей73
18.08.2015, 23:52
Вот тоже тест этих же ламп:http://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h4_koito_ge_mtf_osram_philips_bosch
кому верить... :)
ну видео с прибором как-то менее голословно выглядит )
Кто нибудь ставил в блидний светодиодные лампы второго поколения с диодами cree
Всем привет! Поддерживаю этот вопрос, ставил ли кто нибудь на NNA светодиодные лампы в ближний свет?
Если да, то какие и желательно фото))
я в ближний втык Осрам НайтБрекер. стало лучше все-таки.
У меня ННА,но лампы я сразу Брейкер Анлим,те,которые типа =110% ))
Светят они точно лучше штатных(белее и светлее)за 100р,но явно не на 800р,когда я их брал))
в туманки нада еще. там 27ые?
У меня ННА,но лампы я сразу Брейкер Анлим,те,которые типа =110% ))
Светят они точно лучше штатных(белее и светлее)за 100р,но явно не на 800р,когда я их брал))
Отлично светят и не требуется регулировка, в отличии к примеру от филипсов экстрим +130% у которых геометрия страдает "от рождения". Вставил, порадовался от улучшенного света. А считать разницу в соотношении цены и полученной от нее по сравнению с меньшей, в данном случае не применимо. Ибо реально лучшие из галогенных ламп и по нормальной цене NB+110 и филипсы+130, и как показывают пользователи служат долго.
НБ на ближнем светят также как и большинство других обычных лампочек - обычный желтый, разницу и сильную вы почувствуете включив дальний, на дальний они и сильнее, дальше, ярче, светлее (носик лампочки покрашен в синий специально для этого) светят.
Всегда ставлю Които из контрактных фар, они японского производства, со штатными характеристиками, а светят лучше всяких ламп с увеличенной мощностью.
а как же тесты специально обученным прибором в сообщении 309?
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=494914&postcount=309
НБ на ближнем светят также как и большинство других обычных лампочек - обычный желтый,
:smoky: Не городите чушь! У НВ был и остается дальний ни о чем. Возможно Н1 и будет светить лучше Н4, но у ННА с дальним все отлично в стоке поэтому менять не стоит. Что касается ближнего,то НВ+110 пока вне конкуренции среди галогенных ламп. Поверьте, с этими лампочками в авто не один десяток "съел",провел эксперименты.
Мистик,
Все там правильно и соответствует реальности,за исключением дальнего у Филипсов +130. У него реально дальний лучше обычных лам тем более от НВ+110, только из-за производства страдает геометрия в изделии, а точность исполнения для галогенных ламп очень важный фактор. Поэтому с филипсами частенько приходится возиться перенастраивая фары.
дядя Вова
12.09.2015, 17:38
... Ибо реально лучшие из галогенных ламп и по нормальной цене NB+110 и филипсы+130, и как показывают пользователи служат долго.
К сожалению NBU прослужила 7000, после чего тихо скончалась (при чем опять правая), однако мне они понравились- сейчас как раз собираюсь в магазин, опять их же куплю...
:smoky: Не городите чушь! У НВ был и остается дальний ни о чем...
Все там правильно и соответствует реальности...
Вы для начала определитесь что у вас там хреново, а что нормально, а то получается это вы чушь несете, по тем же тестам НВ на дальнем сильно обходит обычные лампочки, что собственно совпадает с моими собственными ощущениями, не знаю что там с вашими :icon16:
Насчет филлипсов согласен, когда поставил пришлось на максимум вниз поставить фары, но они недолго прослужили, НВ уже 1.5 года работает без замен ттт
Мне наплевать на тесты именно по дальнему NB +110. Ни чего оно там не освещает! Вы вообще первый человек кто сказал про хороший дальний у NB! Скорей всего опыт пользования у вас ограничился тестами и фантазиями на их выводах.
Голубизна этих ламп в дальнем свете , в ночное время (не говоря про сумерки или лунную ночь) сводит видимость от них при сравнении даже с обычными лампами на нет. И это удивительно при том , что ближний к примеру ламп формата Н4,Н7 наилучший среди этих ламп. Вот такой вот казус!
Повторюсь - не один десяток ламп лично протестировано на оптике киа рио нью, не далеко стоящей от NA(как и уже с NNA Н1 NB+110 тож проверил в сравнении со стоком и отдал назад их в магазин). Если не в теме , что там за оптика и почему там так , и зачем это все я ради интереса и эксперимента делал - успокойтесь или найдите в себе силы напрячься и немного хотя бы вникнуть в тему.
причем тут NNA, мне вообще по барабану че там с оптикой, у меня NA. Мою подпись читайте. И какие еще тесты? я уже 2 года с НВ катаюсь, и лично моим глазам комфортнее с их дальним, а вот ближний уже не устраивает. Мне по гамме цвета удобнее ксенон 4200, который и стоит у меня в ПТФ. И я не собираюсь подбирать себе лампы под спецефические погодные условия, т.к. 98% времени езжу в обычных.
iLoky,
Чего ты кипишуешь? Ну просто сразу гутарь, что "лично моим глазам комфортнее с их дальним, а вот ближний уже не устраивает".
Повторюсь - ты первый кто утверждает данный постулат. И то что у тебя NA ещё больше усугубляет не соответствие того что может видеть обычный человек с нормальным зрением из кабины NA при свете фар из его оптики обычной и схожей с Киа Рио Нью.
Поясню. Оптика фары, строение, практически идентичны друг другу. Поиск подходящих ламп из Н4 с нормальным освещением дороги проблема обоих авто. ЛИЧНО мной было протестировано около 30-ти различных ламп Н4 из ценового сегмента до 4 т.р. на протяжении 2-х лет, по мере появления новых продуктов. На сегодня самый лучший результат и по ближнему (он равен примерно NB+110) и по дальнему (равен GE+120) будет у филипсов экстр.виж. +130%. НО , что бы добиться правильного и хорошего освещения нужно будет регулировать фары и по стенду и по дороге тож . Ну вот так делают их на заводе в Польше. И это практически со всеми лампами филипс происходит, за очень-очень редким исключением (ещё ни разу не встретилось, но допускаю что бывает).
Что касается NB+110, то пусть они Вас радуют и далее,но это всего лишь ваша частность и Вы пока единственный в своем роде кому с ними хорошо при дальнем свете с обычными односекционными рефлекторными фарами.
Это не касается ближнего света, тем более что осрам вставил и поехал без гемора с регулировкой.
Забыл написать что НВ не самые разогнанные +90 по-моему, т.к. когда брал и филлипсы и НВ самые типа крутые, то они максимум 2 месяца жили. И никто тут не кипишует. Мне щас галоген никак не устраивает, а люди с нормальным зрением вообще не запариваются насчет ламп, большинство меняет только ради красоты, а как светит устраивает и стандартные лампочки. Лично я для себя понял что только линзованный ксенон, но сделать как у Amelit дорого, поэтому щас не парюсь с типом лампочек и их фирмами, т.к. след. машину буду брать с ксеноном. Это вы только тут кипишуете в попытке что-то комуто доказать и блеснуть своим только личным опытом.
личным опытом.
Всего лишь делюсь. :335: Так как его имею. И он совпадает с реальностью , а не надуманными эмоциями. Вот и тебе рекомендую поставить филипсы +130,отрегулировать фары тщательно и без забот ездить радоваться освещенным пространством без забивания головой ксеноном.
------------
А ты думаешь прям ксенон панацея от всего?
В том то и дело что я их ставил, и они на то время мне понравились после штатных лампочек, НО они живут недолго, и поменяв за полгода 2 пары филлипсов решил от них отказаться. Поставив ксенон в птф почуствовал огромную разницу в прибавке освещения. Для меня не панацея но ощутимый скачок.
Поставив ксенон в птф почуствовал огромную разницу в прибавке освещения.
:banned: Вот только другие участники движения не столь радужны встречным авто, откуда льется резь по глазам. Ну как правило оно со временем попускает владельцев гейксенона. Главное так что бы потом даже в мыслях не зарождалось...
Тоже долго парился с выбором ближнего света (и narva RPW, и ксенон 4300, и ксенон 3000K) в итоге по совету сервисника обратил внимание на лампы OSRAM 100\80 Rally Off Road. Полностью доволен выбором:
1. Светят реально ярче стока (почти как ксенон), со смещением в желтый спектр (идеально для дождя, снега, тумана);
2. Пучок света ровный, обрезается отражателем штатно, не слепит встречку;
3. Адекватная цена за лампы (в районе 300 рублей);
4. По заверению того же сервисника перегорают на порядок реже всяких philips +100,+200,+300 и т.п. за счет использования иной технологии (нет уменьшения толщины нити для придания большей яркости) - возможно не совсем научно написал :).
Вообщем кому интересно могут взять на заметку.
они есть в двух вариантах, я взял такие:
48181
за счет использования иной технологии (нет уменьшения толщины нити для придания большей яркости)
48181
У них просто мощность другая, насколько я знаю с такой мощностью лампы не для использования на дорогах обш. пользования. Но самое веселое не это, а то что они греются сильнее и оплавляют цоколь и проводку у фары, у меня так на другой мащине было.
Возможно резонно для постоянного использования. у меня ДХО, использование ближнего света только ночью и в условиях ограниченной видимости. Т.е. продолжительность минимальна.
О таком тоже слышал, но при замене специально тестировал, в одной фаре штатные, в другой Osram, критической разницы по нагреву фары не заметил (точнее ее нет). Проводку посмотрел, оплавлений нет.
Это наши дороги не для общечеловеческого использования :)
shatun,
Нет, есть повышение. Проверено и замерено. Не критично только с офроадами 75/65, но они меньше освещают чем NB+110. Повышается температура на внешней части пластика на 1-2 градуса и конечно же сам цоколь до 5.
А вот с 100/80 уже критично! И не только я замерял. Стекло порядка 12-15 градусов , а цоколь до 20-25. Т.е. при опр. условиях и со временем возникнут проблемы с фарой.
Это в сравнении с NB+90. Сейчас нет уже таких офроад и NB. И тем не менее...
Алексей1975
19.09.2015, 18:33
скажите ,как ламочки ближнего достать на NNA ???
В смысле достать? Там ни чего сложного, пластиковая крышка, разъем, пружинная защелка, лампа. Вот только пружинную защелку не потеряй, а то то найти такую трудно. Ни чем снятие от других авто не отличается, даже от Ваза.
Dedok?,
:) ну не скажи. Первый раз с левой придется покумекать и полазить на ощупь.:)
В первый раз, может и так. Но у меня первый раз был ну очень давно, я уж и не помню когда, а ща на автомате и на ощупь.;)
Алексей73
19.09.2015, 20:49
Первой менял лампу в левой фаре, при установке немного помучился, ни как не мог защелкнуть пружину, хотя доступ достаточно хороший, нужно только снять крышку с блока предохранителей.
Работе с правой фарой мешает бочек гура, но не критично работы не более чем на 5 минут!
Алексей1975
19.09.2015, 21:58
ВСЕ молодцы,а как вынимается то,повернуть надо куда,или защелки надо отгибать, просто сломать боюсь.
Алексей73
19.09.2015, 22:59
Крышку поворачиваешь против часовой и снимаешь, сдергиваешь колодку с лампы, нажимаешь на пружину в верхней части и чуть смещаешь вправо, пружина свободна (два крючка сверху), опускаешь ее вниз, лампа легко вынимается из гнезда (ей ничего не мешает). Новую лампу ориентируешь выступом вверх ствишь в гнездо, придерживаешь пальцем и зажимаешь пружиной, фиксируя ее за оба верхних крючка, втыкаешь колодку как розетку в вилку, проверяешь работоспособность, крышку на место и вуаля!
Алексей1975
20.09.2015, 02:04
там нет никакой крышки,куча какихт о ,,типа защелок.. провода снял ,а как потроха из фары вынут х.з, я старый чёто не пойму. на дальнем ,да, поверул,вынул крышку, там лампу вынул и усё,а тут чёто не то:)
все нашел! А то что я вынуть хотел,это регул наклон фар
Что посоветуете на ННА ближний свет , не дорогой, но чтоб был лучше заводских, заранее спасибо.
anders78
13.10.2015, 20:58
Мне нравится осрам алл сезонс, желтоватый, но хватает на полгода
Мне нравится осрам алл сезонс, желтоватый, но хватает на полгода
На заводских отъездил 1.5 года, какие там стоят?
Marik83
Или осрам найты +110% или филипсы экстрим +130%. Н7 в NNA.
anders78
13.10.2015, 21:26
У дорестайла стояли осрам оригинал, не светят вообще
Я поставил Koito, светят хорошо http://www.ulmart.ru/goods/219198
Marik83
Или осрам найты +110% или филипсы экстрим +130%. Н7 в NNA.
может код какой нибудь есть? Я думал у нас Н4, а оказывается у нас Н7? а есть разница ближний или дальний? как их отличить?
Лампа галогенная Osram H7 3400K Night Breaker Unlimited + 110% света, 12V-55W, дуо бокс 2 шт, 64210NBU-DUOBOX нашел в интернете такие, есть у них какие нибудь модификации, желтый, белый итд? какой лучше?
Скажите от 64210 и 64210NBU сильно отличается? если брать обычные более мощные, то какие?
Марик, Н4 у дорестайла. Одна лампа на ближний и дальний свет.
Очень мощные не берите - может поплавиться проводка или сама фара. +110 или 130% еще можно, но горят они чаще обычных.
Спасибо.
Bosch 1 987 302 071 Лампа галоген" Pure Light H7" 12В 55Вт
Решил взять эти по 160р, надеюсь прослужат долго.
Който светят лучше Осрамов и Филипсов. И ходят дольше. Осрам, Филипс, ДженералЭлектрик по полгода ходили, Който уже полтора держится.
можно еще посмотреть тему эту с 18 стр )
Yuri_ars
16.10.2015, 17:45
Поставил себе такие. Доволен.
у меня которые правее на фото, на разных машинах постоянно менял лампы, ставил ксенон, но из ламп для меня които пока что лучшее что ставил, может других не видел, но езжу с ними и доволен, кроме линз с ксеноном замены не вижу
Алексей73
17.10.2015, 20:51
Сегодня поставил светодиодные CREE Н7 в ближний, свет ровный, но не лучше галогена Valeo. Завел, лампы погасли! Заглушил, включил зажигарие - лампы светят, завел - не горят! Снял и отнес в магазин! Корейцы жгут!
Прям как все с ксеноном мучались))Всё,что меньше 50-55 Ватт в ближнем, отключается после заводки мотора))
Может есть еще кто успешно ставил светодиодные лампы в ближний свет? Интересно если можно улучшить освещение просто заменой ламп без ксенона.
Интересно если можно улучшить освещение просто заменой ламп без ксенона.
если только качественные линзы и ксенон, а так прочитай про светодиоды, они светят только с современных дорогих фарах с электронным эправлением
mishen47
06.11.2015, 11:40
Свет дальний в НА никакой решил заменить, лампы купил KOITO H4 WhiteBeam III (4200K) в живую т.е. в городе и трассе не пробовал т.к. ездить некуда служебный Н-1 возит, но фото сделал может кому пригодится.
Фото №1 и №2 это то что было.
Фото №3 правая по ходу которая родная ,левая KOITO ближний.
Фото №4 тоже что и №3 только дальний.
Фото №5 Габариты +ближний KOITO.
Расстояние от авто до стены 10метров :335:
а фото то ГГДЕЕЕ :confused:????
семен1,
А почитать хотя бы предыдущую страницу?
Или осрам найты +110% или филипсы экстрим +130%. Н7 в NNA.
В NA - Н4. Които к сожалению светят и освещают хуже этих,а стоят дороже.
Зато не слепят встречку и ходят у меня уже больше 2 лет.
У меня тоже Които - долгожители.
Alexor,
??? Ну да...не освещают по слякоти,зато красЫво в фарах со стороны горят. И кто вам сказал что выше названные лампы долго не работают в фарах. Наоборот, довольно таки много отзывов про то что по году выхаживают практически с ежедневным использованием как ходовые огни. Только у них в сотни раз больше пользователей чем с които, по сути таких же ламп только с синей колбой и с меньшими по факту люменями (куча уже замеров прошло и с найтами, и с филипсами, и с коитами как обычными пользователями , так и всякими корреспондентами).
А про ослепление больше относится к правильной регулировке и точном производстве самих галогенных ламп. Осрам практически ни разу мне не встретился кривой и после него что бы мне пришлось регулировать фары. С филипсами практически через одну требовалось перерегулировать.
Алексей73
06.11.2015, 21:56
На НА скатал 2 комплекта ОСРАМ: найтбрекер и кулблю - оба отходили меньше полугода! Поставил КОЙТО - свет как у кулблю, но пятно гораздо больше по площади! Найтбрекеры светят ярче, но пятно меньше по площади чем у КОЙТО, с которыми откатал 2 года и продал с ними! Да и нормально они по слякоти светят пока не забрызганы!
ViGilant
08.11.2015, 00:36
Кто-нибудь добился радикальных улучшений поганого света на New Actyon рестайлинг?
Алексей73
08.11.2015, 23:35
На ННА шикарный свет! Поставил лампы Valeo отрегулировал ближний, свет шикарный: летом ездил в Лермонтово, из Ульяновска выехали в 20:30 в 5:00 Волгоград, в 15:30 купались на море (3 заправки, 2 остановки покушать в кафе, не считая остановок "по требованию", ночью ближний-дальний 170 по спидометру легко! На предыдущих десятках и КИА Церато стоял ксенон и то максимум 130 мог разгоняться, не хватало света! Дальний пока регулировал весь из матерился: оба болта регулируют свет по диагонали, пока разобрался чуть мозг не сломал!:) За то сейчас свет просто шикарный: в конце октября ночью возвращались из Казани в сильнейший туман (все дальнобои встали на обочине с аварийками), с ближним жопа, включил дальний и стал нормально видеть разметку под лучами фар, за три часа до дома добрались!
.., ночью ближний-дальний 170 по спидометру легко! .................................................. ......................в конце октября ночью возвращались из Казани в сильнейший туман (все дальнобои встали на обочине с аварийками), с ближним жопа, включил дальний и стал нормально видеть разметку под лучами фар, за три часа до дома добрались!
170..а что так медленно???
За дальний спасибо не кто не сказал??
Алексей73
09.11.2015, 19:51
170..а что так медленно???
За дальний спасибо не кто не сказал??
Так днем так не погоняешь - машин на дороге полно (постоянно упираешься в чью нибужь жопу), да и камеры однако (не хочется фото платные получать)! :97:
А ночью по пустой трассе прекрасно освещенной мчать одно удовольствие!
Так ни кто и не ехал в тумане все на обочине стояли, от Московской трассы до Буинска обогнал пару машин плетущихся 30...40 км/ч и на встречу попались пяток! При встречных и попутных разъездах включал ближний, как поравнялся сразу дальний и алга!:128:
grizlik063
10.11.2015, 06:16
Алексей73 а как ты дальний регулировал без спец стенда?
Алексей73
10.11.2015, 08:31
Очень просто: есть ровная площадка длиной 100 м и белая кирпичная стена в конце, выставляю авто вдоль бордюра перпендикулярно стенке включаю фары, закрываю попеременно левую и правую фары, пятно дальнего света с расстояния 30...40 м должно располагаться как раз по галке ближнего. Только обязательно проверьте потом не задрали ли дальний, он корректором не регулируется, так что при опускании на первые 2 щелчка не должно быть темных зон между ними,на последнем щелчке неосвещенную зону увидите сразу, только не забудте сначала ближний отрегулировать: на моем светил вниз метров на 30 пред машиной, поднял фары, сейчас на 100 м освещает в 0 положении.
случайно нашел:
https://www.drive2.ru/l/2080160/
как думаете? )
ViGilant
14.11.2015, 03:49
Друзья, а на рестайлинг какие именно лампы брать, чтобы не поплавилось ничего, не перегрелось и тд. Я не знаю, что там сейчас стоит, наверно что было с салона, но светит отвратительно
почитай тему тут много советов по лампам
у меня китайские стоят русского названия, Маяк , 2й раз поставил в этом году, в прошлом году ставил так ровно год отъездил на них,светят гораздо лучше штатных
ViGilant
14.11.2015, 20:17
почитай тему тут много советов по лампам
у меня китайские стоят русского названия, Маяк , 2й раз поставил в этом году, в прошлом году ставил так ровно год отъездил на них,светят гораздо лучше штатных
в том-то и дело, что советов много и демагогии много, про ту же мощность ламп, кто пишет можно больше 55ватт, кто категорически нельзя, поплавится чего-нибудь, типа
и как всегда конкретных отзывов не найдешь
китайские не хочется лампы, может и напрасно, хочется один раз купить чего получше и ездить спокойно)
http://www.youtube.com/watch?v=TyTYzWQGixw
https://www.drive2.ru/l/2080160/
на одинаковые вопросы одинаковые ответы )
Поставил вчера Koito H7 Whitebeam 4200K, а сегодня задумался - а не перегреют ли они линзу с пластиком (рестайл)? Кто пользуется на рестайле, успокойте меня :(
У меня стоят эти лампы почти год, пока все хорошо
Поставил вчера Koito H7 Whitebeam 4200K, а сегодня задумался - а не перегреют ли они линзу с пластиком (рестайл)? Кто пользуется на рестайле, успокойте меня :(
А чего вдруг,если у них стандартные 55Ватт?:smoky:
Да что-то начитался отзывов. Народ пишет, что эти не плохо нагревают рефлекторную оптику. Вот задумался а что ж будет в нашей линзованной "колбачке". Правда нашелся на Драве человек, который замерил температуру цокаля в линзе Сида - разница со штатной лампой 1 градус (92-93 град.). Я спокоен :D
Я бы не очень доверял замерам температуры цоколя. Основная теплоотдача идет от колбы, а на сколько она сильно передается на цоколь зависит от конструктива лампы.
Извините, наврал замерял в рефлеторе Rio. Если кому интересно:
https://www.drive2.ru/l/1970690/
дядя Вова
19.11.2015, 20:10
К сожалению NBU прослужила 7000, ...
Вторая лампа прожила практически 12000. Поставлю из предыдущих остатков, а вот куплю ли их в следующий раз- сомневаюсь. Светят хорошо, а ходят мало.
Примечание: с ближним езжу всегда.
Поставил вчера Koito H7 Whitebeam 4200K, а сегодня задумался - а не перегреют ли они линзу с пластиком (рестайл)? Кто пользуется на рестайле, успокойте меня :(
два года светят
дядя Вова
23.11.2015, 23:59
Сергей, а пользуешься часто ими?
Koito III указано 135/125 Вт по сравнению с аналогичной светимостью с обычными лампочками, читал что давление газа у них выше аналогов и состав подобран под дневной спектр. Потребляют штатно 55/60 Вт. Проводку не греют, отражатель не мутнеет, не плавиться. Установил почти 2 года назад. Стоит РХО-22 на дальний. Свет нравиться, дорогу, обочину, знаки видно хорошо.
Сергей, а пользуешься часто ими?
постоянно.
дядя Вова
24.11.2015, 13:02
ясно, это я прикидываю на замену NBU
Отъездил с Koito III почти три года, включены постоянно были, (77 000км), так и продал с ними вопросов не возникало, света хватало, ну в дождь хотелось бы чуть больше света, ПТФ включал, а по сухому замечательно.
В альбоме есть сравнения со стоком.
дядя Вова
24.11.2015, 13:13
ну вот и спасибо всем отозвавшимся, за несколько сообщений вполне ясная информация:335: как сгорит очередная, их и поставлю...
Алексей73
06.12.2015, 20:58
Подъехал к магазину, рядом Приора фарами светит (с права), как говориться разница видна не вооруженным взглядом!
Лампы: Галоген Valeo Blue
50778
VALEO
Лампа H4 60/55 W Blue Effect
Артикул для заказа - 032513
Я вот тоже озадачился подбором ламп, езжу все время с ближним, ДХО нет.
Еще в 14г купил General Electric лампа Премиум галоген" H4" 12В 60/55Вт на замену штатным Osram, думал сгорят поменяю, не дождался... и этим летом на 73 тыс км. поставил General Electric перед отпуском. Да светят значительно лучше штатных, но нынче сгорел ближний с интервалом в неделю, вернул назад родные (благо в гараже валялись). General Electric прослужили меньше полгода (около 10 тыс км), а Osram оказались не убиваемые 3 года! Сейчас подбираю замену, General больше не хочу. Кто нибудь пользовал чешские CELEN? "Автомобильные лампы Celen HOD собрали в себе все лучшие технологии автомобильных ламп, что в итоге увеличило срок службы в 2 раза и силу света на 15-20 метров". - насколько заявления производителя соответствуют действительности?
Почитал, по CELEN не однозначные отзывы (и цена завышена), выбираю из:
Valeo 032515 Aqua Vision H4 -309 руб
Koito 0456WB H4 -350 руб
Как они по сроку службы, кто прокоментирует?
Който WB и 350:confused::D, вот только и светить они будут не больше чем на 350, они с който то рядом лежали?;)
Който хорошо и долго светят, но только и стоят они очень дорого, не знаю как у вас, а у нас дешевле 1 500 нету:(
Цена за шт Екзист пока в корзине лежит
Имеется ввиду такая:
Лампа галогенная Koito H4 Whitebeam 4200K 12V 60/55W (135/125W), эффект ксенона, 2 шт, P0754W
50813
Ну да. Такую брал 4 года назад за 1 400, а год назад для сорика ближний взял 1 800. Поэтому и удивляет цена в 350 рупий
Вот что экзист выдал
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=870&pictureid=5225
нашел P0754W -1 597,00 р за пару, сколько она проходит? Не хотелось бы раз в полгода лампы за 1,5 тыс менять. До этого ездил на штатных не парился особо, но попробовал GE понравилось...
И температура у неё высокая, у меня нет противотуманок и климат сырой, пожелтее надо.
Пожалуй на "Aqua Vision H4" 12В 60/55Вт остановлюсь.
Регион 11
07.12.2015, 22:24
КАК ВАМ Экзист
:KoitoP0754WЛампа накаливания, "H4" 12В 60/55Вт
16 дн.
2 805,00 р. :smoky:
Похоже " северные" накрутили...
меня нет противотуманок и климат сырой, пожелтее надо.
Пожелтее вот:
Лампа галогенная Koito H4 Whitebeam Vwhite 3700K 12V 60/55W (100/90W), 2 шт, P0746W
КАК ВАМ Экзист
:KoitoP0754WЛампа накаливания, "H4" 12В 60/55Вт
16 дн.
2 805,00 р. :smoky:
Похоже " северные" накрутили...
См выше постом писал тоже же Экзист
Koito P0754W Лампа накаливания, "H4" 12В 60/55Вт 1 дн. 1 597,00 р.
Спасибо Lom47 - это уже интересней
Koito P0746W Лампа накаливания (высокотемпературная) 50 1 дн. 1150,00 р.
попробовал GE понравилось...
--------------
Пожалуй на "Aqua Vision H4" 12В 60/55Вт остановлюсь.
Были GE+120. к сожалению хватило на 3-4 месяца интенсивного пользования ближним светом. Потускнел и стал хуже обычных ламп. Дальний оставался таким же хорошим.
Които w3+135 ставил и сразу же отдал назад - в тяжелых условиях нифига не освещало должно.
Найты +90 хороши были ближним ибо дальний ни о чем. +110 тож самое.
Остановился на филипсах экстрим виж. +130. Наиболее лучший результат из галогенных ламп Н4 и по ближнему и по дальнему. Только пришлось регулировать фары и по разметке и в реале на дороге.
з.ы.: тестил кучу ламп с замерами всякими ибо в Киа Рио Нью беда со светом как и у NA. На сегодня филипсы будут наиболее приемлемым результатом. Но в туман или сильный снег лучше дополнять ПТФ.
zarekkkk
08.12.2015, 17:01
Стояли които уатбим 3, недавно в дождь чуть не охренел, сложилось впечатление что фары совсем не горят. Пришлося брать МТФ аурум 800 р. пара, свет желтый, для ненастия само то! На драйве фотки есть, а народ посоветовал осоам олсизон +30! 350р. За штуку!
AdVik здесь почитайте: Лампочки H4 (http://www.syclub.ru/showthread.php?p=489709&highlight=%EB%E0%EC%EF%FB#post489709)
Алексей73
08.12.2015, 20:05
Valeo поставил на рестайлинг, на дорестайле 2 года откатал с koito, отзывы уже писал- лучшие лампы цена-освещенность-срок службы!
дядя Вова
08.12.2015, 20:10
Ну если Koito лучшие, то почему тогда не их поставил?
Алексей73
09.12.2015, 20:01
Вова, брал Valeo в Ленте, 500 руб за пару! Н7 Koito за пару 2100, в этом же магазине, где Н4 1500 за пару - вот жаба и задушила! :) А если серьезно, то брал Valeo, на время, пока не подберу нормальные светодиодные лампы (отписался в соответствующей теме), а сейчас вроде всё устраивает (фото выше).
дядя Вова
09.12.2015, 21:43
...вот жаба и задушила! :)...
\Жаба она такая... может;)
Какие лампы посоветуете H7 Philips Xtreme Vision +130% или Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W по освещению и безопасности для фар?? сейчас стоят MTF +80%, хочу поменять слабо светят в такую погоду с мокрой дорогой.
grizlik063
15.12.2015, 20:13
Чем ниже температура свечения тем лучше будет видно в плохую погоду. У меня стоят MTF Aurum, светом в принципе доволен.
Какие лампы посоветуете H7 Philips Xtreme Vision +130% или Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W по освещению и безопасности для фар?? сейчас стоят MTF +80%, хочу поменять слабо светят в такую погоду с мокрой дорогой.
Koito H7 Whitebeam 4200K 12V 55W будут плохо освещать темный асфальт.H7 Philips Xtreme Vision + хороший выбор:128:
Да...Koito...черный асфальт...никакие...даже жалко денег за них
дядя Вова
15.12.2015, 22:42
Так-так-так, а чуть выше их хвалили... опять все становится не ясно
чам белее, тем не виднее? ) как тогда с ксеноном ездят по мокрому?
дядя Вова
16.12.2015, 01:02
С заводским- супер;).
Мужики, а вот какой вопрос, если взять тест ламп Н4 и тех же ламп Н7, результаты одинаковые будут, правильно я мыслю?
vlad_sam
16.12.2015, 05:57
При соблюдении технологии производства, результат должен быть одинаковым (мне так кажется :)).
Алексей73
16.12.2015, 10:08
Ребята помогите! Сейчас погас ближний: При включении моргнул и погас (обе лампы разом)! ННА, подскажите где предохранитель, он один на ближний или их 2 на каждую лампу? Огромное спасибо!
взять тест ламп Н4 и тех же ламп Н7, результаты одинаковые будут, правильно я мыслю?
Не не правильно! С телефона искать не удобно, можешь посмотреть тесты Н7 во всех написано, что и НВ Осрам и Х-трим Филипс не соответствуют ГОСТ, их не рекомендуют к установке на авто, т.к. слепят встречку и попутных! А в тестах Н4 всё ОК все соответствует!
grizlik063
16.12.2015, 10:23
а может лампы обе разом сгорели?
Алексей73
16.12.2015, 10:32
Маловероятно, сейчас найду теплый бокс и проверю их в первую очередь, но за одно нужно знать куда лезть в предохранители, что бы все подряд не дергать!
Все эти лампы от лукавого.Что то хорошо что то плохо светит.Но филипок экстрим все таки получше,но не долго.Опыт на филипке был.
АЛЕКСЕЙ 73
В машинах с VSM ( контроль напряжения кажется ) нет предохранителей на головной свет, а если без VSM ef25 - левый ближний,ef28-правый (всё под капотом),удачи!
Алексей73
16.12.2015, 12:23
Открыл блок предохранителей нет обозначений которые написал! Что делать думаю?
На этом месте или есть предохранители или нет....А где этот блок зашит находится не знаю (возможно в BCM)
mitya1698
16.12.2015, 13:00
vsm это часть блока предохранителей.
вот фото моего нна с всм дизель
http://nsskn.narod.ru/actsch/engfusephoto.jpg
Инфа по предохранителям
http://nsskn.narod.ru/publ/ssangyong_altyon_c210_elleganse_td_at/naznachenie_predokhranitelej_pod_kapotom/7-1-0-81
схема головного света
http://nsskn.narod.ru/actsch/headlamp.png
дядя Вова
16.12.2015, 14:00
...тесты Н7 во всех написано, что и НВ Осрам и Х-трим Филипс не соответствуют ГОСТ, их не рекомендуют к установке на авто, т.к. слепят встречку и попутных! А в тестах Н4 всё ОК все соответствует!
Как раз таки все соответствует, встречных слепят сильнее других, с которыми сравнивали, но все в пределах ГОСТа, читай внимательней;)... И, наоборот, их рекомендуют к установке:).
пока вырисовываются такие варианты:
Philips Xtreme Vision
Koito H7 Whitebeam 4200K - самые дорогие
IPF Super J Beam XENON White - вчера смотрел их сравнение, хорошо светят, но не понятно по ГОСТу...
Оsram night breaker unlimited +110% - всем хороши (пользуюсь ими), кроме того, что маловат срок службы, хотя вроде как пишут, что у всех аналогичных ламп так...
Ps на рестайле предохранителей нет, все через VSM
Алексей73
16.12.2015, 14:17
Блок под капотом, предохранителей нет (места пустые), фигню с сабакоедов! Перегорели лампы обе сразу в момент включения!
дядя Вова
16.12.2015, 14:41
Единственно доступный вариант- купить самые дешевые лампы и воткнуть. Машина гарантийная?
Алексей73
17.12.2015, 00:16
Машина гарантийная, по гарантии записали на понедельник! Именно по этому и начал писать на форум! Заехал в магазин купил Филипс Х-стрим 130%, светят явно хуже Валео, которые брал в Ленте за 500 руб пара! Короче 1650 руб выкинул на ветер, стоковые походу не многим хуже Х-трима светят! Полнейший развод, ни когда больше Филипсы брать не буду! Брал в БИ-БИ, гарантия на лампы месяц! Как нибудь подъеду к тому же месту где фоткал свет от Валео и сравню оба фото!
да, плиз, фото в студию )
дядя Вова
17.12.2015, 00:33
Так погоди, ты их поставил уже и все работает? А на фига тогда к ОД ехать? И еще, получается, что сгорели-то не одновременно, а по очереди, просто, как это обычно бывает, не заметил раньше.
Цена лампочек по сравнению с блоком предохранителей vsm (около 30 килорублей) просто ничто, с предохранителями как-то спокойней можно было тюнингом занматься.....:(
дядя Вова
17.12.2015, 00:49
Так у него машина на гарантии, при чем здесь 30к? Да и вообще, не надо заниматься таким тюнингом фар, от которого блок может сгореть. ИМХО
Алексей73
17.12.2015, 08:40
сгорели-то не одновременно, а по очереди, просто, как это обычно бывает, не заметил раньше.
Вова, сгорели мгновенно обе лампы при повороте выключателя (заехал в тонель не освещенный). Вечером, когда выключал обе лампы светили (всегда контролирую свет). К ОД поехал как раз из за того, что первый раз такое встречаю, что обе лампы сгорают одновременно!:mad:
Владимир, это всё правильно, но лампочка (хоть тюнинговая, хоть родная) может стрястись на КЗ, как при этом поведет себя вся эта весёлая электроника в блоке?
Поэтому и посмотрел сколько он стоит...
P.S. A так у самого лежат VALEO в бардачке, теперь думаю ставить или нет:icon16:
листал тесты ламп на каком то ресурсе в тырнете. пруф врядли уже найду. так вот при установке в линзованную фару филипс +130 действительно светит почти как стандартная лампа, а вот филипс +60 дает намного лучший результат. не знаю как в сравнении с които и валео.
заводские сменил сразу же на GE +50, стало лучше. но через пол года свет от ламп стал как от штатных, сменил на филипс +60, светят в сравнении со штатными и GE в разы лучше, катаю их больше полугода, пока работают.
mitya1698
17.12.2015, 10:08
Владимир, это всё правильно, но лампочка (хоть тюнинговая, хоть родная) может стрястись на КЗ, как при этом поведет себя вся эта весёлая электроника в блоке?
Нормально поведет. Выключится, потом включится, когда лампочка нормальная будет.
дядя Вова
17.12.2015, 13:17
..P.S. A так у самого лежат VALEO в бардачке, теперь думаю ставить или нет:icon16:
А в чем сомнения-то? Если лампы стандартной мощности (потребляемой), то ставь и не сумневайся;), а если какие-нибудь мощные, то не ставь, тк. низя, да и других водителей пожалей.. Вот и все:335:
За все время, вроде только один кто-то писал о замене блока.
mitya1698
17.12.2015, 20:24
кстати от мощных может защита блока срабатывать и лампы будут гаснуть
serg1476
17.12.2015, 20:43
Машина гарантийная, по гарантии записали на понедельник! Именно по этому и начал писать на форум! Заехал в магазин купил Филипс Х-стрим 130%, светят явно хуже Валео, которые брал в Ленте за 500 руб пара! Короче 1650 руб выкинул на ветер, стоковые походу не многим хуже Х-трима светят! Полнейший развод, ни когда больше Филипсы брать не буду! Брал в БИ-БИ, гарантия на лампы месяц! Как нибудь подъеду к тому же месту где фоткал свет от Валео и сравню оба фото!
А фары регулировал после установки ламп другого производителя?
Разница может оказаться ощутимой.
Алексей73
17.12.2015, 21:26
Качественные лампы как правило не требуют регилировки (положение нити относительно цоколя в пределах погрешности измерения), по световой границе получилось один в один, а вот освещенность дороги перед авто у Валео получше будет! Попробовал опустить свет корректором, впереди пешеходов не видно ни фига! Короче одно расстройство с этими Х-тримами!
качественные лампы может и не требуют
а вот фары NNA точно требуют. с завода светили черт знает куда, правая градусов на 15-20 вправо била, освещала только обочину и кусты в кювете. левая тоже была вправо, но на меньший угол, фактически светила на дорогу одна за двоих. и обе фары светили ниже нужного.
дядя Вова
17.12.2015, 22:08
качественные лампы может и не требуют
а вот фары NNA точно требуют. с завода светили черт знает куда, ...
А при чем здесь предложение регулировать фары при замене ламп?
типа лампы кривые бывають
Регион 11
18.12.2015, 00:23
скорее руки кривые...
много в тырнете написано про кривые лампы. может криворукие пишут конечно )
дядя Вова, не при замене ламп и не про кривые лампы, а про то, что в принципе фары NNA требуют регулировки сразу после покупки авто.
я сначала думал, что дело в том, что от родных ламп Biolight света мало, но замена на GE +50 ситуации почти не поменяла, светить фары стали ярче, но вот дорогу виднее не стало. а вот после регулировки фар свет отличный.
дядя Вова
18.12.2015, 12:15
Призрак, да вон там чуть раньше:А фары регулировал после установки ламп другого производителя?
Разница может оказаться ощутимой.
Про регулировку после покупки ничего не могу сказать. У меня светят нормально, да вроде никто и не регулировал, не помню такого. Может просто тебе так не свезло)))
Алексей73
22.12.2015, 20:00
Вова, на моей тоже светили в низ и ближний и дальний, пришлось поднимать и те и другие! Если ближний регулируется одним винтом верх-низ, вторым лево право (еле нашел этот болт), то дальний регулируют оба винта по диагонали - то ещё развлечение! :)
Ребята, подскажите пожалуйста.
Никогда в жизни не менял лампочки в фарах) - да, и это правда!)
Будьте добры, скажите как выбрать лампы ближнего света, габариты и в подсветку номера.
Знаю, на этом форуме вся инфа есть, да вот только времени совсем нету...
Всех с наступающим!!! Всем - добра!
Алексей73
24.12.2015, 22:27
Тумбач, не менял и не стоит начинать (без обид), на Актионе всё сделано не совсем удобно, для того чтобы тренироваться, на головном свете можно например уронить прижимную скобу, в подсветке номера сломать плафоны, в задних фонарях поцарапать краску на крыльях...
Сегодня сделал фото ближнего с лампами Х-стрим:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5258
для сравнения свет от ламп Валео:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=802&pictureid=5219
Как говориться почувствуйте разницу!
Ни когда больше не поведусь на громкие имена и красивые цыфры! :(
SHERIFFF
24.12.2015, 22:35
Алексей73, с таким подходом вообще не хрен к машине подходить - при подкачке колес сожжешь прикуриватель в авто, а при доливе стеклоомывайки зальешь и спалишь нахрен генератор.
дядя Вова
24.12.2015, 23:26
Разве можно понять, что лучше, вот так в упор сфотографировав?
Алексей73
25.12.2015, 00:12
Вова, свет у Филипков весь сверху узкой полоской (вернее пятном по центру фары), на земле света практически нет! У Валео ровный по всей поверхности стены и земле!
Кроме того у Валео свет гораздо ярче и плотнее, засвечивает все неровности стены, которые остаются неподсвеченными у Филипков! Снимал телефоном в режиме авто, ни каких дополнительных обработок не делал. Фото Филипков сегодня в 20:57, Валео 4 января в 21:26.
дядя Вова
25.12.2015, 00:16
Внимательно прочитай, что я написал.
mitya1698
25.12.2015, 08:49
съемка современным фотиком на авто режиме на самом деле ничего не дает.
Надо как минимум выставлять ручные выдержку и диафрагму.
и тогда разница будет видна
http://nsskn.narod.ru/publ/chevrolet_lacetti_premium_mt/svet/dnevnye_khodovye_ogni/12-1-0-30
http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/drlizm.jpg
никаких обид! все равно сам менять буду! сломаю, так сломаю)
Алексей73
27.12.2015, 12:44
Мимтик вот эти лампы: Valeo 032616 лампа H7 blue effect 12V(55W)
Тумбач, прочитай тему внимательно, и всё у тебя получится! Удачи!
Поставил я сейчас эти VALEO blue...... Никакого блуя не заметил (слева blue - справа родная ):icon16:,
по общему уровню освещённости аналогично родным, а по спектру даже желтее:icon16:
Сама замена заняла 15 мин. с фотографированием, на предыдущей mazde 6 провозился бы на порядок больше...
P.S. Настройка ближнего света не изменилась.:icon16:
Алексей73
28.12.2015, 07:54
Прошу прощения вы слепые? Плошадь освещерия сравните: у левой пятно интенсивного освещерия больше чем у правой в несколько раз! Блюй нужно смотреть на белом фоне, но реальро он чуть белее стока, заявленного 4200к там и рядом не валялось в лучшем случае 3800к
"Все в очёчках на цепочках, по научному в пенсне.....",
если заполнение светового пятна нужно ещё посмотреть ночью на дороге, то спектр и максимальная яркость пятна измеряется пипеткой в FH...:icon16:
P.S. О субъективной после первой ночи.....
дядя Вова
28.12.2015, 13:45
...заявленного 4200к там и рядом не валялось в лучшем случае 3800к
Вот мне интересно, когда делаются подобного рода заявления, они чем-то подтверждаются, кроме ощущений?
Ps к #452, а если бы гайцы показали на освещенную стену, со словами:" ваши лампы не по госту", наверное они просто были бы посланы, не так ли ?!
Алексей73
28.12.2015, 21:25
Вова, это о чем? Где в ПДД написано сколько кельвинов должен быть свет?
4200 заявляют производители ламп Влю-ксенон, 3800 Х-трим и Найт брекер, если их поставить рядом с родным ксеноном 4200, разница достаточно существенная
дядя Вова
28.12.2015, 22:56
Вова, это о чем? ...
о том, что все больше людей, авторитетно утверждающих, что-либо, но не готовых представить никакого подтверждения своим словам. А раз такого подтверждения нет, то чего бы не написать "мне кажется, я думаю, имхо...и т.д.",так нет же: температура свечения 3800 вместо 4200, масло Лукойл вместо Зик, двери некрашены ну и далее... Внимательней надо относится к тому, что и как пишешь:335:
Ps может так и есть на самом деле, но не должен никто ничему верить на слово, есть подтверждения- давай, нет- а к чему тогда писать было.
все больше людей, авторитетно утверждающих...
Называю это, обычно, вероломная бескомпромисная некомпетентность. ;)
Вернёмся к VALEO blue:
Первая новогодняя поездка (субъективные ощущения)
- Мах. яркость сопоставима с оригиналом, а заполнение всего поля очень равномерное, лучше чем у родных.
_ Хорошо освещает правую обочину , да и левую тоже ( не факт что это нравится встречке)
НА этом всё, ВСЕХ С новым годом:335::335::335:
Алексей73
02.01.2016, 12:31
Александр! Встречку не слепит не переживай, корректором только пользоваться не забывай, когда народ везешь или груз. Вчера у стены рядом с Маздой 6 последней версией оказался не знаю что у него наверное диоды а не ксен, пятно по центру ламп у ННА с Х-трим ярче! Сейчас жалею, что не сфоткал!
Представляю диаграмму ламп с цоколем H7.Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производились измерения, обозначены следующим образом: 0-0 (Зона III) – точка, характеризующая свет в зоне впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L – точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R – точки, характеризующие освещение правой обочины, дальняя и ближняя зоны соответственно.
Алексей73
05.01.2016, 01:46
Аромис, всё дело в том, что хочется чтобы освещались не отдельные точки, а вся площадь перед авто и чем ровнее тем лучше! А впечатление складывается, что Филипки пытаются осветить только точки в которых делают замеры "эксперты" и за это дерут приличные деньги! :(
Вчера установил лампы osram nbu 110. Свет ушёл вниз значительно. Освещает практически в 5 м от машины. Вот думаю: 1. Возможна ли кривая установка? Или по другому не закрылись бы пружины? 2. Контрафактные лампы. 3. Это нормально, необходима регулировка фар.
Прошу прокомментировать.
Алексей73
09.01.2016, 11:17
Проверь усик должен смотреть вниз, поменяй местами лампы, если все останется так же, регулируй фары
Усик на цоколе? Или нить накала? Если цоколь, то по другому пружинка просто не закрылась бы!
Алексей73
09.01.2016, 13:12
Усик на цоколе вниз. Если все правильно, регулируй фары
Прочитал ветку на форуме по регулировке, но так и не понял как отрегулировать
Алексей73
09.01.2016, 13:38
Ближний Верх-низ регулируется винтом в электро корректоре фар длинной отверткой сверху через отверстие в передней панели. Лево-право через отверстие ближе к крылу. Дальний регулируется двумя болтами (головка S12) на блоке фары по диагонали.
Можно фотки выложить? Что куда вставлять надо. Какая отвертка: крест, шестигранник или ещё что то?
И вообще: это нормально что после замены ламп нужно фары регулировать? Может лампы какие то неправильные? Может их лучше обменять?
дядя Вова
09.01.2016, 14:17
pTyTb, кривая установка возможна и пружинка закрывается. Проходил, когда первый раз менял. Заметил сразу, просто глянув на включенные фары спереди (метров с 5).
Дядя Вова, спасибо, сейчас возьму фонарик и зеркальце, поеду в гараж ещё раз попробую переустановить. Вчера устанавливал в гараже при общем освещении, нихрена не видно, все на ощупь, может что и не так сунул.
Ещё вопрос: есть ли шанс что пружинка может выскочить? Или можно смело там работать?
pTyTb, пружина не закрылась бы? закрывается еще как, ко мне sanyaguc приезжал с такой же проблемой, фары на 5 метров от авто светили - обе лампы не попали усом в паз, но пружины он защелкнул.
так что сначала проверьте правильность установки лампы, если так не видно - зеркалом. если свет так же на 5 метров от авто, а лампы стоят нормально - попробуйте поставить старую лампу, если с ней все ок - верните лампы туда, где вы их купили.
при замене ламп регулировка фар никуда не девается. регулировать под каждый комплект ламп не требуется.
дядя Вова
09.01.2016, 15:08
Ещё вопрос: есть ли шанс что пружинка может выскочить? Или можно смело там работать?
Есть! Кто-то терял (конечно не вспомню кто, но точно было)...
Ну вот и все! Лампа в левой фаре стояла неправильно. Поправил. Ночью будет тест. Пока на стене в гараже световой пучек расположился иначе чем до переустановки. Посмотрим что будет ночью.
регулировать под каждый комплект ламп не требуется.
Вот я тоже так думаю. Если лампы одного стандарта, то не должно возникать необходимости в регулировке фар. Другое дело погрешность при изготовлении контрафактной продукции...
Алексей73
09.01.2016, 16:26
Вова у меня усик выпадал, хорошо, что поймал, а то бы пришлось снимать защиту искать! рТуТЬ, сразу же написал проверь как поставил!
Добрый вечер форумчане! Нужна ваша помощь, появилась следующая проблема
Перестал гореть правый ближний свет. Пробовали заменить лампу, толка ноль. Предохранителей на фару в мот отсеке нет, так как всм(про нее описано на 26стр). В чем может быть проблема? Штекер чистый
Алексей73
20.01.2016, 00:29
Нужно всю цепочку прохолить с тестером начиная с блока ВСМ, печалька!
А где сам этот блок то ВСМ? Ни у кого не было такой проблемы больше?
Это непосредственно сам блок предохранителей целиком?
Алексей73, ВСМ - русскими написано? или английскими?
если английскими, то это Body Control Module, стоит в салоне и к свету отношения не имеет(левая же фара горит). светом заведует VSM (Voltage Stabilization Module) - стоит внутри подкапотного блока предохранителей.
имеет смысл прозвонить проводку до правой фары, проверив сначала самые легкодоступные разъемы. вся проводка к правой фаре идет через салон, через разъемы у левой ноги водителя, правой ноги пассажира и под воздуховодом слева от магнитолы этот жгут еще пополам разделен разъемом (до этого лезть далеко и сложно, проверяйте сначала у крыльев.)
дядя Вова
20.01.2016, 01:35
aydar, поступим проще, здесь много написано, вот там все схемы есть: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html. Машина не гарантийная, что ли?
Мне всю жизнь было не понятно ,зачем люди за белым светом фар гоняются .Ни чего ж не видно при мокром асфальте иногда и ночью.Самое оптимальное от 3800кв-4300кв.
Ну как же, а ослеплять встречных!?
Белый это около 3500К. Все что до этого желтит, все что выше синит.
Мне так каааца.
Из горнолыжного опыта скажу, что желтый свет гораздо лучше выявляет неровности и впуклости с выпуклостями. А белый с синевой дает больше свечения вдаль, как бэ высвечивая силуэты.
Посему оптимальным считаю 3500К. Хотя, по большому счету пофиг:smoky:
aydar, поступим проще, здесь много написано, вот там все схемы есть: http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html. Машина не гарантийная, что ли?
Спасибо, посмотрим. Машина на гарантии, к ним запишемся вот
Алексей73, ВСМ - русскими написано? или английскими?
если английскими, то это Body Control Module, стоит в салоне и к свету отношения не имеет(левая же фара горит). светом заведует VSM (Voltage Stabilization Module) - стоит внутри подкапотного блока предохранителей.
имеет смысл прозвонить проводку до правой фары, проверив сначала самые легкодоступные разъемы. вся проводка к правой фаре идет через салон, через разъемы у левой ноги водителя, правой ноги пассажира и под воздуховодом слева от магнитолы этот жгут еще пополам разделен разъемом (до этого лезть далеко и сложно, проверяйте сначала у крыльев.)
Вот здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3913 описана схожая проблема в 11 посту, именно одна часть поворотников не горит. Поэтому думаю что тоже всм, только вот на каком языке не знаю:D
Дядя Вова, а по той ссылке ничего не поеятно, куда и как заходить) еще и флэш плеер требуется)
Менял лампу и упустил таки пружинку в фару. ....
Кто знает - они у НАс уникальные, или можно птдобрать?
Пока прижал крышкой.
Магнитом может попробовать достать?
Попробую, есть маленький от харда, очень неохота фару снимать...
Поставил в ближний OSRAM Silverstar 2.0. Свет стал хуже. До этого стояли тоже OSRAM но, к сожалению, не помню какие, светили очень неплохо. Особенно большая разница была видна после родных.
С OSRAM Silverstar 2.0 начал было думать, что линза потемнела. Кстати, что за линзы (фирма, размеры) стоят в рестайлинге и какие варианты замены существуют? Интересуют бигалогеновые.
PIAA Япония но сделаны в Германии какие-то усилиные брал за 1000 р на ближнем стоят 8 мес полет как говорят нормальный не ксенон конечно у брата ксенон стоит родной на киа сироте последней модели сравнивали до этого стояли родные маде ин корея .
NEO72, ты бы пару тройку запятых-точек поставил куда нибудь.......просто от балды:icon16::icon16:
PIAA Япония но сделаны в Германии.
Модель не вспомнишь? Нужно, чтобы понять какие размеры линз подходят.
Да, без запятых трудно читать.:335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot